Как написать программу на Python для Android

Обновлено: 21.11.2024

Ответы на этот вопрос созданы сообществом. Отредактируйте существующие ответы, чтобы улучшить этот пост. В настоящее время он не принимает новые ответы или взаимодействия.

Мы работаем над версией S60, и эта платформа имеет хороший Python API..

Однако официальной информации о Python для Android нет, но поскольку Jython существует, есть ли способ заставить змею и робота работать вместе??

23 ответа 23

Одним из способов является использование Kivy:

Библиотека Python с открытым исходным кодом для быстрой разработки приложений, использующих инновационные пользовательские интерфейсы, такие как мультисенсорные приложения.

Kivy работает на Linux, Windows, OS X, Android и iOS. Вы можете запускать один и тот же код [python] на всех поддерживаемых платформах.

На прошлой неделе я играл с Kivy, пытаясь написать игру. Их основные разработчики очень быстро ответили на вопросы в IRC, однако, если вы запрограммировали графический интерфейс до того, как Kivy заставит вас сказать WTF совсем немного. Несколько примеров недокументированных вещей, которые показались мне странными: Все виджеты получают каждое событие on_touch_down, даже если событие произошло за пределами их региона. Ни один виджет не имеет метода draw(), почти все происходит с помощью пользовательского шаблона наблюдателя в пользовательских свойствах, которые они создали ( обратите внимание, что они имеют то же имя, что и свойство Python, но не одно и то же)

@Trey: А как насчет вещей, не связанных с графическим интерфейсом? Существуют ли какие-либо ограничения на использование модулей Python? Как насчет доступа к специфичным для Android функциям, таким как возможность читать сообщения, добавлять уведомления, работать в фоновом режиме, делать фотографии, читать список контактов, определять местоположение по GPS и т. д.?

Есть также новый проект Android Scripting Environment (ASE/SL4A). Он выглядит потрясающе и имеет некоторую интеграцию со встроенными компонентами Android.

Примечание: больше не находится в "активной разработке", но могут быть некоторые ответвления.

Верно, но у них должен быть установлен ASE, это не решение, позволяющее писать приложение для Android на python без каких-либо установленных компонентов (обычный пользователь будет думать: "Что это за ASE?)

Вы можете писать приложения, упаковывать их и даже продавать в Play Store, если хотите, с помощью SL4A. Это хорошо, так как комментарии выше были опубликованы. Если вам нужен Python на Android, то, вероятно, лучшим выбором будет PY4A, работающий на SL4A.

Подтверждаю, SL4A теперь позволяет писать готовые к использованию пакеты приложений, я пробовал с perl, работает

Пример от Мэтта Каттса через SL4A: "вот сканер штрих-кода, написанный шестью строками кода Python:

@gcb, вы не можете использовать обычный набор виджетов для Android, но вы можете использовать "веб-просмотры" (которые, например, использует родное приложение gmail).

golfed: импортировать Android как a;d=a.Android();d.startActivity('android.intent.action.VIEW',"http://books.google.com?q=%d"%int (d.scanBarcode()['результат']['SCAN_RESULT']))

@gdw2, конечно, родное приложение Gmail использует WebViews только для анализа писем, а не для фактического пользовательского интерфейса. Это делает сравнение немного абсурдным.

@unmounted, когда я импортирую Android в свой скрипт Python, он говорит, что нет модуля с именем android. при попытке установить pip3 install android я получаю сообщение об ошибке, что нет такого модуля. как вы импортировали android в этот скрипт python?

Pygame – это игровой 2D-движок для Python (для настольных компьютеров), популярный среди начинающих программистов. Подмножество Pygame для Android описывает себя как.

<блочная цитата>

. порт подмножества функций Pygame на платформу Android. Цель проекта — позволить создавать игры для Android и упростить перенос игр с платформ, подобных ПК, на Android.

Примеры включают полную игру, упакованную в виде APK, что довольно интересно.

У моего Droid X было нарушено несколько аспектов (кнопки или сенсорный экран, не помню), поэтому я не очень далеко продвинулся по этому пути.

Как любитель Python и Android-программист, я с сожалением могу сказать, что это не лучший путь. Есть две проблемы:

Одна из проблем заключается в том, что средства разработки для Android — это гораздо больше, чем просто язык программирования. Многие графические элементы Android используют XML-файлы для настройки отображения, аналогичного HTML. Встроенные объекты Java интегрированы с этим макетом XML, и это намного проще, чем писать собственный код для перехода от логики к растровому изображению.

Другая проблема заключается в том, что G1 (и, возможно, другие устройства Android в ближайшем будущем) не так быстры. Процессоры 200 МГц и оперативная память очень ограничены. Даже в Java вам придется прилично переписать, чтобы избежать создания дополнительных объектов, если вы хотите сделать свое приложение идеально гладким. Python еще какое-то время будет слишком медленным на мобильных устройствах.

В телефоне Android нет ни одного слова Java, оно компилируется в байтовый код в процессе упаковки.Скорость не проблема: Google может предоставить инструменты для создания правильного байтового кода из кода Python (например, для Jython). Кстати, Dalvik — это не виртуальная машина Java, поэтому речь не идет о Java VS Python.

Байт-код JAVA по-прежнему должен обрабатываться JVM, а для языка Java в любом случае требуется сборщик мусора. Настоящая скорость может быть достигнута только благодаря C++.

Из-за разницы в мощности, которую они могут потреблять, телефоны всегда будут на порядок медленнее, чем настольные компьютеры. Однако не отказывайтесь от Python для мобильных устройств, потому что обычно только часть кода отвечает за работу, интенсивно использующую процессор, и эту часть можно оптимизировать, переписав ее на другом языке.

Судя по тому, как Google в наши дни продвигает Kotlin — язык, который малоизвестен большинству пользователей, — ясно, что возможна поддержка других языков, помимо Java (я разработчик Java и поклонник Python). Поэтому я думаю, что ответ скорее политический, чем практический.

В моем блоге есть инструкции и патч для кросс-компиляции Python 2.7.2 для Android.

Я также открыл исходный код Ignifuga, моего движка для 2D-игр. Он основан на Python/SDL и кросс-компилируется для Android. Даже если вы не используете его для игр, вы можете почерпнуть полезные идеи из утилиты кода или конструктора (названной Schafer, в честь Тима, сами знаете кого).

Впечатляет. +1 за это. Не принято, потому что вы не можете ничего написать для публики с этим.

Если вы имеете в виду, что вы не можете делать с ним графические приложения, вы определенно можете, конечно, требуется дополнительная работа. На самом деле я использую этот порт в сочетании с SDL 1.3, перейти от интерпретатора Python к интерактивному приложению непросто, но это можно сделать.

SL4A делает то, что вы хотите. Вы можете легко установить его прямо на свое устройство с их сайта, и вам не нужен root.

Он поддерживает ряд языков. Питон самый зрелый. По умолчанию он использует Python 2.6, но вместо него можно использовать порт 3.2. Я использовал этот порт для самых разных вещей на Galaxy S2, и он работал нормально.

SL4A предоставляет порт своей библиотеки Android для каждого поддерживаемого языка. Библиотека предоставляет интерфейс к базовому Android API через один объект Android.

Каждый язык имеет практически одинаковый API. Вы даже можете использовать JavaScript API внутри веб-просмотров.

Пользовательские интерфейсы

Для пользовательских интерфейсов у вас есть три варианта:

  • Вы можете легко использовать стандартные диалоговые окна и меню через API. Это удобно для диалогов подтверждения и других основных действий пользователя.
  • Вы также можете открыть веб-представление из скрипта Python, а затем использовать HTML5 для пользовательского интерфейса. Когда вы используете веб-представления из Python, вы можете передавать сообщения туда и обратно между веб-представлением и процессом Python, который его породил. Пользовательский интерфейс не будет нативным, но это все же хороший вариант.
  • Существует некоторая поддержка собственных пользовательских интерфейсов Android, но я не уверен, насколько хорошо она работает; Я просто никогда не использовал его.

Вы можете комбинировать параметры, чтобы иметь веб-просмотр для основного интерфейса и по-прежнему использовать нативные диалоги.

QPython

Существует сторонний проект под названием QPython. Он основан на SL4A и добавляет некоторые другие полезные вещи.

QPython предлагает более удобный пользовательский интерфейс для управления установкой и включает небольшой редактор кода с сенсорным экраном, оболочку Python и оболочку PIP для управления пакетами. У них также есть порт Python 3. Обе версии доступны в Play Store бесплатно. QPython также объединяет библиотеки из множества проектов Python для Android, включая Kivy, так что это не просто SL4A.

Обратите внимание, что QPython все еще разрабатывает свой форк SL4A (хотя, если честно, немного). Сам основной проект SL4A практически мертв.

Полезные ссылки

Вы можете запустить сценарий SL4A из Tasker. На этой странице есть несколько примеров, в которых фрагменты Python запускаются из Tasker. Хотя на самом деле это совсем другой вопрос.

Вы можете использовать приложение Termux, которое предоставляет среду POSIX для Android, для установки Python.

Обратите внимание, что apt install python установит Python3 в Termux. Для Python2 необходимо использовать apt install python2 .

+1 для Termux. Абсолютно замечательная среда для работы. Большой выбор пакетов в репозиториях, удобные сочетания клавиш громкости. Это самое близкое к Debian устройство, которое я когда-либо встречал.

Я хотел добавить к тому, что @JohnMudd написал о Киви. Прошли годы с тех пор, как он описал ситуацию, и Киви существенно изменился.

Самым большим преимуществом Kivy, на мой взгляд, является его кроссплатформенная совместимость. Вы можете закодировать и протестировать все, используя любую среду рабочего стола (Windows/*nix и т. д.), а затем упаковать свое приложение для ряда различных платформ, включая Android, iOS, MacOS и Windows (хотя приложениям часто не хватает родного внешнего вида).

С собственным языком Kivy KV вы можете легко кодировать и создавать интерфейс GUI (это похоже на Java XML, но вместо TextView и т. д. KV имеет свои собственные ui.widgets для аналогичного перевода), что, на мой взгляд, довольно легко принять.

В настоящее время Buildozer и python-for-android являются наиболее рекомендуемыми инструментами для создания и упаковки ваших приложений. Я пробовал их оба и могу с уверенностью сказать, что они позволяют легко создавать приложения для Android с помощью Python. Их руководства также хорошо документированы.

iOS – еще одно важное преимущество Kivy. Вы можете использовать ту же базу кода с небольшими изменениями, требуемыми с помощью инструментов kivy-ios Homebrew, хотя Xcode требуется для сборки перед запуском на их устройствах (насколько мне известно, симулятор iOS в Xcode в настоящее время не работает для сборки архитектуры x86) . Есть также некоторые проблемы с зависимостями, которые должны быть скомпилированы вручную и обработаны в Xcode для успешной сборки, но их не так уж сложно решить, и люди из Kivy Google Group тоже очень полезны.

Учитывая все вышесказанное, у пользователей с хорошим знанием Python не должно возникнуть проблем с быстрым освоением основ.

Если вы используете Kivy для более серьезных проектов, существующие модули могут показаться вам неудовлетворительными. Хотя есть несколько рабочих решений. С помощью (в разработке) pyjnius для Android и pyobjus пользователи теперь могут получить доступ к классам Java/Objective-C для управления некоторыми собственными API.

Если вы читаете это, есть вероятность, что вы заинтересованы в изучении Python или уже являетесь программистом Python, который любит экспериментировать. Если да, добро пожаловать, мой друг, в мир любопытства. Если у вас есть устройство Android и вы хотите запускать на нем программы Python, эта статья для вас.

Android основан на ядре Linux, поэтому запуск Python возможен на 100%.

Существует множество способов запуска программ Python на Android, здесь мы обсудим некоторые из них. Итак, начнем наше путешествие.

Когда дело доходит до запуска программ Python и скриптов на Android, мне в первую очередь приходит на ум QPython, разработанный QPythonLab

У него так много функций, что он вам понравится. Он имеет эмулятор терминала, Python REPL, мощный редактор, множество библиотек Python, запуск сценариев с помощью QR-кода, PIP, курсы и многое другое.

Но его недостаток в том, что когда вы сначала устанавливаете его из Play Store, он поставляется с Python 2, вам необходимо установить плагин Python3, чтобы использовать Python 3.

Загрузить приложение из : Play Store

PyDroid — менее известная среда разработки Python для Android, а также моя любимая . Мне это нравится из-за простоты, дополнительных функций, которые QPython не может предоставить. С PyDroid вы даже можете создавать графические интерфейсы, игры и многое другое. PyDroid разработан IIEC

Он специально разработан для образовательных целей. Доступно большинство популярных библиотек Python для машинного обучения и обработки данных, что делает его идеальным для тестирования и экспериментов на ходу

Попробуйте сами, вам понравится.

Следующий пункт только для вас, если вы разбираетесь в технологиях

Как следует из названия, это эмулятор терминала для Android, поэтому, как обычно, вы можете использовать его менеджер пакетов pkg или apt для установки python.

Если вы не любитель экспериментов, любите пробовать что-то новое или увлекаетесь технологиями

Установите Termux из: Play Store

Чтобы установить Python 3 в Termux, введите это в Termux:

pkg установить Python

Чтобы установить Python 2 на Termux, введите это в Termux:

pkg установить python2

Для редактирования скриптов Python вы можете использовать редакторы с графическим интерфейсом, такие как QuickEdit, или мощный редактор VIM на базе терминала

Чтобы установить VIM на Termux, введите это в Termux:

удачная установка vim

Пока это все. Существуют и другие IDE и методы, но я упомянул только 3, которые могли запускать программы в автономном режиме и которые были опробованы мной самостоятельно

Я рекомендую попробовать все три и решить, какой из них вам больше нравится.

Спасибо за прочтение, дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже 👇

Если вам нравится моя работа (мои статьи, истории, программы, исследования и многое другое), купите мне кофе ☕ 🤗

Драгоценный Оладеле

Привет, как дела? Мне 18 лет, я бэкэнд-разработчик и начинающий инженер по машинному обучению. И в этой статье я собираюсь написать о том, как создать веб-приложение на вашем телефоне с помощью Python 😁. Давайте углубимся в это.

Требования

Первое, что нам нужно, — это телефон Android не ниже версии 6.0 и выше. Но что, если я скажу вам, что это все, что нам нужно? Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Теперь нам нужно установить на телефон мобильное приложение pydroid3.

Как видите, pydroid3 — это мобильное приложение, которое позволяет вам писать Python на своем мобильном телефоне, поэтому установите его.

Следующее, что нам нужно сделать, это установить Django. Если вы не знакомы с Django, ознакомьтесь с документацией по Django здесь.

Чтобы установить Django, нам нужно открыть боковую навигацию в нашем pydroid3 и выбрать Терминал:

Затем нажмите на него, и мы должны увидеть это:

После этого все, что вам нужно сделать, это ввести следующую команду:

И вы должны получить следующее. Я получаю сообщение "Требования удовлетворены", потому что он уже установлен.

Он успешно установлен, но давайте подтвердим это. В терминале введите django-admin и нажмите Enter.

Вы должны получить это:

Это означает, что он фактически уже установлен.

Как построить наш проект

Итак, давайте приступим к созданию нашего проекта. Откройте терминал и введите следующую команду:

django-admin startproject myapp

При этом в корневой папке создается приложение Django с именем myapp.

Измените каталог на него, набрав cd myapp и введите python manage.py runserver . Тогда вы должны получить это:

Теперь сервер запущен. Затем, чтобы протестировать его в браузере, перейдите по адресу 127.0.0.1:8000.

И бум! Вы должны увидеть, что Django успешно настроен.

Следующее, что нам нужно сделать, это создать наше приложение Django. В Django папка проекта служит корнем, а приложение — самим приложением.

Чтобы создать приложение Django, убедитесь, что вы все еще находитесь в каталоге, а затем введите python manage.py startapp todo . Это создает приложение To-do в нашем проекте myapp следующим образом:

Тогда внутри папки todo мы должны увидеть что-то вроде этого:

Мы еще раз взглянем на файлы, когда начнем с ними работать.

Как настроить наше приложение

Теперь давайте сделаем так, чтобы приложение обслуживалось проектом Django. Прежде всего, откройте файл settings.py в папке myapp и добавьте «todo» к установленным приложениям следующим образом:

Затем нам нужно открыть наш urls.py и добавить в код следующее:

На самом деле произошло то, что я добавил include в путь импорта из django.urls. А под путем ( admin ) мы создали пустой путь, который указывает на файл urls.py в каталоге приложения todo или включает его. Надеюсь понятно.

Далее нам нужно создать новый файл в каталоге файлов задач с именем urls.py и добавить в него следующий код:

Мы импортировали путь из Django.urls, а также импортировали представления из корневого каталога. Затем мы создали наши шаблоны URL-адресов с первой частью в качестве корневой ссылки. Как видите, views.index просто означает, что мы указываем этим представлениям функцию index в файле views.py. Вы скоро увидите, как это работает.

Давайте перейдем к нашему файлу views.py и добавим немного кода.

И добавьте ниже это:

Как видите, он вернул ответ. Затем мы загрузим HTML-файлы нашего шаблона.

Чтобы загрузить наши файлы HTML, нам нужно создать подобную папку в каталоге todo в следующем порядке:

В каталоге todo создайте папку templates. Внутри этой папки создайте папку с именем todo, вот так просто.

Тогда создайте простой файл HTML с именем index.html и напишите в нем следующее:

Чтобы загрузить его, сделайте так, чтобы код views.py выглядел следующим образом:

Теперь вместо возврата ответа мы вернули представление рендеринга, которое позволяет нам теперь отображать наш HTML-шаблон, сохраните его, откройте компакт-диск вашего терминала в myapp и запустите его. У нас должно быть это

Как видите, это работает хорошо — переходим к следующему шагу.

Как настроить статические файлы

Теперь, чтобы настроить статические файлы, создайте новую папку в вашем каталоге задач и назовите ее static. Внутри этой папки создайте папку и назовите ее todo.

Значит, должно быть так: /static/todo/ .

В каталоге todo создайте файл и назовите его main.css . Тогда давайте напишем в нем немного стилей:

Теперь давайте повторно отредактируем наш файл index.html, написав этот код:

А теперь запустим:

Если вы следовали за мной, то у вас должно быть вышеперечисленное.

Как загрузить модели и панель администратора

Теперь, чтобы загрузить нашу панель администратора, нам нужно создать суперпользователя.Это просто сделать — просто откройте свой терминал и перейдите в папку myapp, затем введите python manage.py createsuperuser и нажмите Enter. Вы должны увидеть это:

Мы получаем сообщение об ошибке, потому что мы еще не запустили python manage.py migrate. Введите это и нажмите Enter, и у вас должно получиться что-то вроде этого:

Теперь введите python manage.py createsuperuser и нажмите Enter:

Просто введите учетные данные. Следующее, что нам нужно сделать, это запустить наш сервер и указать адрес 127.0.0.1:8000/admin.

Войдите, и вы будете перенаправлены на панель инструментов:

Теперь, когда мы сделали панель администратора, давайте поработаем с моделью (базой данных). Мы создадим модель, которая собирает содержимое. Итак, откройте файл models.py и введите этот код:

Мы создаем класс с параметром models.Model и задаем переменное содержимое, содержащее CharField() , больше похожее на текстовое поле. Наконец, мы создаем волшебную строку, которая возвращает имя модели вместо объекта.

Теперь нам нужно запустить миграцию. Откройте терминал, перейдите в myapp и введите python manage.py makemigrations. Вы должны увидеть это:

Это означает, что он создал таблицу Post в нашей базе данных. Затем также запустите python manage.py migrate, что приведет к следующему:

Это означает, что все ясно. Теперь, чтобы добавить его на страницу администратора, откройте admin.py и введите этот код:

Мы импортировали все классы моделей из модели и зарегистрировали модель поста в панели администратора. Теперь, если мы откроем панель администратора, мы должны увидеть запись и сохранить некоторые данные.

Обратите внимание, что теперь это приложение находится в списке задач:

После нажатия на нее вы должны увидеть следующее:

Затем вы можете создать сообщение, если хотите.

Как визуализировать данные из БД в представление

Наконец мы получим наши данные из БД. Для этого нам нужно обновить файл views.py следующим образом:

Все очень просто: мы импортировали все данные из models.py, создали переменную с именем content и получили все данные из таблицы Post. Затем мы передали его как словарь нашему представлению. Итак, в наш index.html, чтобы он работал, просто добавьте это:

Здесь мы написали цикл с использованием тега templates и получили все содержимое данных. Теперь откройте свой терминал, перейдите в myapp и запустите сервер, чтобы увидеть, как происходит волшебство:

Это работает, но давайте подтвердим, что это так:

И результат должен быть следующим:

Виола — работает нормально. Наконец, вы можете просто добавить разрыв строки, чтобы вы могли читать его более четко. Готово!

Спасибо, что прочитали. Если вы хотите ознакомиться с подробным руководством по Django, посетите мой канал YouTube Devstack и подпишитесь.

Хотите создавать приложения для Android на Python? Более 3 миллиардов устройств в мире работают на Android. Это делает ее одной из самых или, возможно, самой важной ОС для смартфонов в мире. Учитывая важность Android, существует множество инструментов для сборки Android, таких как Android Studio, Kotlin и т. д.

Но вы когда-нибудь задумывались, можно ли создавать приложения для Android и на Python?

Да, это возможно, и цель этой статьи — объяснить и продемонстрировать читателям, как приложение для Android может быть написано на Python.

Среда для этой задачи будет использоваться, поскольку Kivy и упаковка APK будут выполняться Buildozer.

Использование Kivy для создания приложений Android на Python

Kivy используется для создания мобильных приложений и обычно используется в качестве основы для Python. Это программное обеспечение является бесплатным для использования и сертифицировано по лицензии MIT. Мы начнем с понимания процедуры установки Kivy.

Жизненный цикл Python Kivy

Настройка и настройка Kivy

Мы начнем установку Kivy в PyCharm для простоты использования.

Примечание: дистрибутив Linux требуется на всех этапах, описанных ниже, и во время упаковки приложения в Android мы будем использовать Buildozer, который сильно зависит от Linux. Если вы используете Windows, вам не о чем беспокоиться, вы можете установить виртуальную машину для создания среды Linux, а если вы используете Windows 10, вы можете просто загрузить дистрибутив Ubuntu прямо из магазина Microsoft.

Ссылка на настройку WSL (от подсистемы Windows до Linux) — здесь

Этапы установки:

  • На первом этапе требуется настроить дистрибутив Linux для пользователей Windows. Пользователи Linux могут пропустить этот шаг.
  • Сначала мы начнем с создания нового проекта в PyCharm, а затем перейдем к терминалу PyCharm (для пользователей Windows выберите Ubuntu вместо «локальный» в раскрывающемся списке терминала).
  • Нам нужно настроить виртуальную среду. Виртуальная среда — это набор каталогов Python, в которых хранятся все необходимые библиотеки и скрипты в одном месте.Если виртуальная среда уже активна, мы деактивируем ее и создадим новую, в которой можно будет установить Kivy. Для деактивации введите «деактивировать» в терминале. Затем введите:

Установка virtualenv будет инициирована приведенной выше командой, а затем:

Приведенная выше команда создаст виртуальную среду для вашего проекта. «venv» — это имя, которое мы дали для этой виртуальной среды, но вы можете использовать любое подходящее имя.

  • Теперь нам нужно активировать эту виртуальную среду для нашего проекта. После активации, какую бы библиотеку мы ни установили, она будет активирована для этого проекта.

Для типа окна:

В Windows каталог сценария находится внутри каталога virtualenv.

Если все выполнено так, как описано выше, виртуальная среда будет активирована, а путь к вашей виртуальной среде появится в закрытых скобках. На изображении ниже красным цветом показано расположение venv после его активации.

Виртуальная среда

Не удалось настроить виртуальную среду? Дополнительные указания см. в разделе ссылок.

После того, как все настроено, введите команду

Чтобы проверить успешность установки, введите команду python и нажмите Enter

В python введите «import kivy». Если терминал не выдает ошибок, это означает, что kivy успешно установлен

После завершения установки мы изучим основы Kivy и различные способы его реализации в Python. Ниже приведена элементарная программа на Python, которая создает строку, хранящуюся в переменной text, и отображает ее в новом диалоговом окне.

Импорт пакетов: kivy.app import App, kivy.uix.label import Label
TrialApp = это имя класса.
текст = переменная
demo=объект создан
def build(self): это метод, внутри которого будут вызываться виджеты
label: text display widget

Знакомство с виджетами

Виджеты – это просто элементы выбора, которые инициируют ответ при возникновении определенного события (например, когда пользователь вводит щелчок/нажатие клавиши). Это позволяет пользователям выполнять конкретную задачу без необходимости каждый раз вводить много кода или команд для конкретных событий. В Kivy есть множество виджетов, таких как метки, текстовые поля, кнопки и т. д.

Виджеты событий свойств: инициируется ответ при изменении характеристик виджета, например изменение масштаба, контура, цвета.
Событие, определяемое виджетом: инициируется ответ при изменении виджета происходит, например, запись чего-либо в текстовое поле и получение вывода для этого.

Понимание макетов Kivy

Макет сетки

Сетка позволяет формировать матрицу и размещать виджеты в виде таблицы, добавляя в нее строки и столбцы. Размещение виджетов может быть выполнено специально в строках и столбцах с помощью этого макета.

Приведенная ниже программа демонстрирует, как реализован макет сетки для добавления виджетов.

Макет привязки:

Якорный макет позволяет размещать или «привязывать» виджеты либо к 4 углам, либо к центру выходного экрана. Его можно установить с помощью кодов anchor_x и anchor_y.

Плавающий макет

Этот макет позволяет нам размещать наши виджеты там, где мы хотим. В отличие от макета сетки, для которого требуются строки и столбцы, или макета привязки, который позволяет нам размещать виджеты только в углах или в центре, с плавающим макетом мы можем размещать виджеты в любом месте, которое захотим. Хотя по умолчанию все виджеты размещаются в нижнем левом углу в этом макете, и для правильной настройки всех виджетов должны быть заданы правильные значения x, y.

Макет страницы

Этот макет немного отличается от других макетов, которые мы уже обсуждали. Этот макет позволяет нам создавать разные страницы и размещать несколько виджетов на разных страницах, а также позволяет пользователю перемещаться по страницам. В этом макете нельзя изменить размер или другие свойства страницы.

Создание приложения

Мы рассмотрели основы Kivy и обсудили широко используемые макеты и виджеты. Теперь мы рассмотрим, как мы можем создать отдельное приложение, которое может работать на телефонах Android. В приведенном ниже примере мы создадим поисковую систему, которая принимает пользовательский ввод и использует Google API для вывода результатов.

Примечание. Используемый здесь API является API для конкретного пользователя и не более функционален. Чтобы получить функциональный API, нажмите здесь

Упаковка приложения

После того, как ваш код будет готов, последним шагом будет объединение приложения и его упаковка в Android APK. Для этого мы будем использовать Buildozer.

Buildozer — это программное обеспечение для упаковки приложений на базе Linux, которое объединяет ваше приложение в пакет Android (APK) или приложение на базе IOS.Мы не можем запускать Buildozer в Windows, он работает только на компьютерах с Linux и Mac OS.

Чтобы установить Buildozer, вам необходимо выполнить шаги, указанные в официальной документации Buildozer.

После завершения установки упаковку можно выполнить двумя способами:

  • Если вы работаете на компьютере Mac/Linux, вы можете выполнить действия, указанные в официальной документации, для установки пакета и сборки приложения.
  • Если вы работаете на компьютере с Windows, запуск процесса сборки на виртуальной машине или в дистрибутиве Linux может вызвать несколько промежуточных ошибок. Чтобы преодолеть эту ситуацию, вы можете использовать Google Collab. Это общий Linux-сервер, который делает всю работу за вас.

Несколько замечаний:

  1. Имя файла, в котором написан исходный код, следует переименовать в main.py, а все другие файлы с таким же именем следует удалить.
  2. Команда buildozer init создает файл gradle, содержащий все необходимые данные для создания приложения. Вам необходимо заполнить строки title, package.name, package.domain своими данными.
  3. Команда builddozer -v android debug запускает процесс сборки приложения. Это длительный процесс, который занимает 17–20 минут, в промежутках между которыми вам нужно предоставить разрешения, введя «y» и нажав клавишу ввода.
  4. После завершения процесса сборки приложение будет создано в папке lib.

Заключение

В этой статье мы узнали, как можно писать приложения для Android на Python. Мы узнали об элементарных основах Kivy — о различных макетах и ​​виджетах, настройке WSL в окнах и упаковке нашего приложения с помощью Buildozer. Надеюсь, эта статья помогла вам.

Читайте также: