Как написать программу на Java
Обновлено: 21.11.2024
Если вы новичок в программировании на Java и хотите изучить его прямо сейчас, попрактиковавшись, вы попали по адресу. Этот учебник поможет вам написать свою первую программу на Java, обычно программу «hello world» — ваш первый шаг в приключении в мир программирования на Java. В этом учебном пособии вы изучите основные понятия и шаги, необходимые для каждого новичка в Java.
Для начала все, что вам нужно, это новый компьютер без установленного программного обеспечения Java, текстовый редактор и хорошее подключение к Интернету.
ПРИМЕЧАНИЯ. Это руководство для начинающих предназначено для среды Windows.
1. Скачайте и установите комплект для разработки Java
Чтобы написать и запустить программу Java, вам необходимо установить программу под названием Java SE Development Kit (или сокращенно JDK, а SE означает Standard Edition). По сути, JDK содержит:
- JRE(Java Runtime Environment): ядро платформы Java, позволяющее запускать Java-программы на вашем компьютере. JRE включает в себя JVM(виртуальную машину Java), которая запускает программы Java путем преобразования байт-кода в код, зависящий от платформы, и выполняет их (программы Java компилируются в промежуточную форму, называемую байт-кодом), а также другие основные библиотеки, такие как как коллекции, файловый ввод-вывод, сеть и т. д.
- Инструменты и библиотеки, поддерживающие разработку Java.
- javac.exe: компилятор Java, который переводит программы, написанные на языке Java, в форму байт-кода.
- java.exe: средство запуска виртуальной машины Java, выполняющее байт-код.
Отметьте опцию «Принять лицензионное соглашение» и выберите из списка подходящую версию для вашего компьютера. Здесь выбираем версию для Windows x64:
После загрузки программы запустите ее, чтобы установить JDK на свой компьютер (просто следуя инструкциям, оставьте значения по умолчанию и нажмите Далее, Далее…):
Теперь давайте проверим, правильно ли установлена среда выполнения Java. Откройте окно командной строки и введите:
Java-версия
Вы увидите следующий результат:
Это показывает версию JRE, например. «1.7.0_21» — Поздравляем! Теперь на вашем компьютере можно запускать программы Java.
Теперь попробуйте ввести следующую команду:
версия javac
Вы увидите следующую ошибку:
Это связано с тем, что Windows не смогла найти программу javac, поэтому нам нужно установить некоторые переменные среды, которые указывают расположение javac.exe .
2. Настройте переменные среды
Теперь мы собираемся установить переменные среды, чтобы к программе javac.exe можно было получить доступ из любого места из командной строки. В Windows 7 перейдите в раздел «Мой компьютер» и нажмите «Свойства системы»:
Затем нажмите Дополнительные параметры системы:
Появится диалоговое окно Свойства системы, выберите вкладку Дополнительно и щелкните Переменные среды. :
Появится диалоговое окно Переменная среды, нажмите кнопку «Создать…» в разделе Системные переменные.
Откроется диалоговое окно Новая системная переменная. Введите следующую информацию:
Поле Имя переменной должно быть JAVA_HOME , а поле Значение переменной должно указывать на каталог установки JDK на вашем компьютере. Здесь установлено значение c:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21. Нажмите OK, чтобы закрыть это диалоговое окно.
Теперь вернитесь к диалоговому окну Переменные среды, найдите переменную с именем Path в списке Системные переменные и нажмите «Изменить…»:
В диалоговом окне Редактировать системную переменную добавьте следующее в конец поля Значение переменной:
;%JAVA_HOME%\bin
Обратите внимание, что в начале есть точка с запятой, чтобы отделить это значение от других. Нажмите OK три раза, чтобы закрыть все диалоговые окна.
Теперь нам нужно закрыть текущую командную строку и открыть новую, чтобы увидеть, как изменения вступят в силу. Введите следующую команду еще раз в повторно открытом окне командной строки:
версия javac
Вы увидите следующий вывод:
Поздравляем! Вы завершили настройку необходимой среды разработки Java на своем компьютере. Теперь все готово для написания вашей первой программы на Java.
3. Напишите Java-программу hello world
Сохраните файл как HelloWorld.java (обратите внимание, что расширение .java ) в каталоге, скажем, C:\Java.
Не беспокойтесь, если вы не все понимаете в этом простом коде Java. Следующая картинка прекрасно объясняет это:
Каждая программа Java начинается с метода main(). Эта программа просто выводит на экран «Hello world».
4. Скомпилируйте свою первую программу на Java
Теперь давайте скомпилируем нашу первую программу в файле HelloWorld.java с помощью инструмента javac. Введите следующую команду, чтобы изменить текущий каталог на тот, в котором хранится исходный файл:
компакт-диск C:\Java
И введите следующую команду:
javac HelloWorld.java
Это вызывает компилятор Java для компиляции кода из файла HelloWorld.java в байт-код. Обратите внимание, что имя файла заканчивается расширением .java. Вы увидите следующий вывод:
Если все в порядке (например, ошибок нет), компилятор Java завершает работу без суеты. После компиляции он генерирует файл HelloWorld.class, который является формой байт-кода файла HelloWorld.java. Теперь попробуйте ввести dir в командной строке, мы увидим файл .class:
Итак, помните, что программа Java будет скомпилирована в форму байт-кода (файл .class).
5. Запустите свою первую программу на Java
Java HelloWorld
Это вызывает виртуальную машину Java для запуска программы HelloWorld (обратите внимание, что расширение .java или .class отсутствует). Вы увидите следующий вывод:
Он просто печатает "Hello world!" на экран и выходит. Поздравляем! Вы успешно запустили свою первую Java-программу!
6. Что мы узнали на данный момент
- JDK — это пакет средств разработки Java SE, содержащий инструменты и библиотеки для разработки на языке Java.
- JRE — это среда выполнения Java, которая позволяет запускать программы Java на вашем компьютере.
- JVM – это виртуальная машина Java, которая фактически выполняет программы Java. Благодаря JVM программы, написанные на Java, могут работать на нескольких платформах (поэтому Java называется кроссплатформенным языком).
- Как установить JDK и настроить переменные среды. является компилятором Java. Он переводит исходный код Java в байт-код. это средство запуска JVM, которое мы используем для запуска нашей программы.
- Каждая программа Java начинается с метода main().
- При компиляции компилятор создает файл .class из файла .java.
Вы также можете просмотреть видеоверсию этого руководства:
Далее я рекомендую вам прочитать эту статью: Общие сведения о классах и объектах в Java
Связанные руководства по Java Hello World:
Об авторе:
Нам Ха Мин является сертифицированным программистом Java (SCJP и SCWCD). Он начал программировать на Java во времена Java 1.4 и с тех пор влюбился в Java. Подружитесь с ним на Facebook и смотрите его видео на Java на YouTube.
Чтобы понять язык программирования, вы должны практиковаться в программах, так вы сможете быстрее выучить язык. Эта страница включает Java-программы на различные темы Java, такие как операторы управления, циклы, классы и объекты, функции, массивы и т. д. Все программы протестированы и снабжены выводом. Если вы новичок в Java и хотите изучить Java, прежде чем опробовать эту программу, прочитайте мои основные учебные пособия по Java.
Программы Java
td>Программа Java для обращения массиваПрограмма Java для сортировки массива в порядке возрастания Программа Java для преобразования char Массив в строку Программа Java для добавления двух матриц с использованием многомерных массивов Рекурсивные программы Java Программа Java для обращения числа с использованием цикла for, while и рекурсии Программа Java для проверки строки палиндрома с использованием рекурсии Программа Java для обращения строки с использованием рекурсии Программа Java для поиска факториала число с использованием рекурсии Программы Java для чисел Программа Java для отображения первых 100 простых чисел Программа Java для отображения простых чисел от 1 до 100 или от 1 до n Java-программа для разбиения целого числа на цифры Java-программа для проверки простого числа Java-программа для проверки наличия заданного n umber is perfect square Программа на Java для нахождения квадратного корня числа без метода sqrt Программа на Java для печати чисел Армстронга между заданным диапазоном Программа Java для поиска суммы натуральных чисел Программа Java для проверки, является ли число положительным или Отрицательный Программа Java для генерации случайного числа < tr>Программа Java для проверки числа Армстронга Программа на Java для поиска НОД двух чисел Программа на Java для поиска наибольшего из трех чисел Java Программа для замены двух чисел с помощью побитового оператора Программа на Java для поиска наименьшего из трех чисел с использованием тернарного оператора Программа на Java для найти наибольшее из трех чисел с помощью тернарного оператора Программа на Java для отображения альтернативных простых чисел Программа на Java для отображения четных чисел из От 1 до n или от 1 до 100 Программа на Java для отображения нечетных чисел из От 1 до n или от 1 до 100 Программа Java для поиска среднего значения 3 чисел Программа Java для поиска HCF и LCM двух чисел Число Петерсона в Java Солнечное число в Java Технический номер в Java Программы ввода/вывода Java Программа Java для чтения числа из стандартного ввода Программа Java для получения IP-адреса Программа Java для получения Ввод пользователя Программы Java для геометрических расчетов Программа Java для вычисления площади прямоугольника Программа Java для вычисления площади квадрата Программа Java для вычисления площади треугольника Программа Java для вычисления площади и длины окружности Программы сортировки/поиска Java Программа Java для пузырьковой сортировки по возрастанию или по убыванию O rder Программа Java для линейного поиска Программа Java для двоичного поиска Программа Java для сортировки выбором Программы преобразования Java Восьмеричное преобразование Java в десятичное Программа Java для преобразования десятичного числа в восьмеричное Преобразование шестнадцатеричного числа Java в десятичное td> Программа Java для преобразования десятичного числа в шестнадцатеричное Преобразование двоичного кода Java в восьмеричное < td>Java String to boolean Java-программа для преобразования boolean в String Java int to char convert Преобразование символов Java в int Преобразование символов Java в строку Java long Преобразование в int Преобразование int в long из Java Программа на Java для преобразования десятичных чисел в двоичные Программа на Java для преобразования двоичного кода в десятичный Программа на Java для поиска значения ASCII символ Программа Java для преобразования String в int Программа Java для преобразования int в String tr>Java-программа для преобразования строки в double Java-программа для преобразования double в String Java-программа для преобразования String в long Java-программа для преобразования long в String Другие программы Java Программа Java для печати треугольника Флойда Программа Java для печати треугольника Паскаля< /td> Программа на Java для отображения рядов Фибоначчи с использованием циклов Программа на Java для поиска факториала с использованием циклов Программа Java для создания калькулятора с использованием переключателя Программа Java для подсчета оценок учащихся Java-программа для выполнения арифметических операций с использованием перегрузки методов Java-программа для поиска площади геометрических фигур с использованием перегрузки методов Комментарии
мне нужны примеры из практики программирования на Java
что за ошибка в этой программе
класс p3
public static void main(int age)
if(age>=18)
system.out.println("имеющий право на выборы");
>
else
system.out.println("не подходит для избрания");
>
>Функция не содержит основного метода
программист Пратам говорит
Ваш s не должен быть маленьким в утверждении «system. вне. Распечатать…" . Должна быть заглавная S
Арпита Мандал говорит
Эй... в вашей программе синтаксическая ошибка!
Буква «s» в слове «система» должна быть написана заглавными буквами… то есть
Должно быть —
System.out.println(«подходящие…»);Надеюсь, это поможет!!
> ошибка скобки
Требуется последняя > скобкаВы не можете передавать аргументы в основной метод
Вамши Кришна говорит
на самом деле можем, они называются «аргументами командной строки»
Рам Панвар говорит
Да, мы можем передать аргумент в основную функцию, используя аргумент командной строки... в виде строки
Говорит Дипак Кумар
Вы можете передавать аргументы в основном методе, но только как строку…..
public static void main(String []args) будет использоваться вместо public Static void main(int age)
Исуру Харишчандра говорит
"int age" должен быть "String[] args" / "String args[]" / "String[] arg" / "String arg[]"
Мохит Тьяги говорит
<р>1. Основной метод должен иметь String []args в качестве аргументов вместо возраста. Используйте public static void main(String args[])
2. age должен быть объявлен как переменная перед использованием. Используйте возраст = 10;
3. System.out.println вместо system.out.println.
4.Отсутствует закрывающая скобка для класса p3. Используйте > наконец.лучшие примеры учебников по Java
Эта страница великолепна для начинающих… она очень полезна… дайте мне примеры программ, которые будут полезны для проектов реального времени
Как я могу взять массив, например пять отдельных слов, и равномерно разместить их на отдельных строках, используя звездочки, чтобы составить число на обоих концах по отношению к числу, введенному пользователем? Возможна ли программа для этого?
консольное приложение, которое получает матрицу любого размера и один параметр, который является манхэттенским расстоянием, это K.
Результат должен быть Да/Нет. Да, если в матрице есть любые два одинаковых элемента (целых числа), которые находятся на расстоянии K друг от друга или меньше.
Входные данные: 1. Количество строк. 2. Матрица строит одну строку за другой в новой строке между каждой строкой матрицы. 3. Значение К. Вывод ДА/НЕТ Вот пример ввода и вывода:
не могли бы вы предоставить программу для следующей
java программы для создания массива из 10 целых чисел. Принимать значения от пользователя в этом массиве. Введите другое число от пользователя и узнайте, сколько чисел равно переданному числу, сколько больше и сколько меньше переданного числа.Нихил Сатпут говорит
Как преобразовать char в числовое значение
сначала U преобразует char в String с помощью метода String s = String.valueof(char c), после этого U преобразует String в числовое число, например целое число, с помощью Integer.parseint(String s)
Чайтанья Сингх говорит
Чайтанья, у тебя потрясающие посты 😊
Муктасид хан говорит
Напишите программу, которая принимает длину и форму прямоугольника, используя класс сканера, и отображает его площадь и периметр
Аниша Гарг говорит
не могли бы вы написать код для нижеприведенного вопроса комплексного числа??
Напечатайте сумму, разность и произведение двух комплексных чисел, создав класс "Complex" с отдельными методами для каждой операции, действительная и мнимая части которой вводятся пользователем.
пожалуйста, добавьте больше программ, таких как матричные все операции и нет. появления гласных времени в строке
54321
4321
321
21
1 Напишите структуру программы, используя цикл forДВАЙПАЯН ДАТТА говорит
X!/10+(X+2)!/15+(X+4)!/20+………n, пожалуйста, решите это.
ГЕСИИ ЛЕЙБОР говорит
Напишите Java-программу, чтобы определить, существует ли имя в списке имен. Программа должна отображать, сколько раз это имя встречается в списке. Программа должна иметь как минимум два метода экземпляра.
Шива кумар Небарти говорит
Здравствуйте, где я могу получить примеры программ в реальном времени, таких как
1 узнать количество людей в комнате
2 найти счет за электричество за один месяцЧайтанья Сингх говорит
Я скоро загружу эти программы.
Мохит Шайни говорит
Очень хорошо объясненные примеры….. точные ответы, которые задают в интервью
Java – один из самых популярных и широко используемых языков и платформ программирования. Java — это быстро, надежно и безопасно. Java используется в каждом уголке: от настольных компьютеров до веб-приложений, от научных суперкомпьютеров до игровых консолей, от мобильных телефонов до Интернета.
Java легко изучить, а ее синтаксис прост и понятен. Он основан на C++ (так проще для программистов, знающих C++).
- Создайте программу, введя ее в текстовом редакторе и сохранив в файл — HelloWorld.java.
- Скомпилируйте его, введя «javac HelloWorld.java» в окне терминала.
- Выполните (или запустите) его, набрав «java HelloWorld» в окне терминала.
Приведенная ниже программа представляет собой самую простую программу на языке Java, выводящую «Hello World» на экран. Давайте попробуем понять каждый бит кода шаг за шагом.
Привет, мир! Программа состоит из трех основных компонентов: определения класса HelloWorld, основного метода и комментариев к исходному коду. Следующее объяснение даст вам общее представление о коде:
1. Определение класса
В этой строке ключевое слово class используется для объявления определения нового класса.
2. Привет, мир
Это идентификатор, который является именем класса. Все определение класса, включая все его члены, будет находиться между открывающей фигурной скобкой и закрывающей фигурной скобкой >.
3. основной метод:
- public: чтобы JVM могла выполнять метод из любого места.
- static: метод main должен вызываться без объекта. Модификаторы public и static можно записывать в любом порядке.
- void: метод main ничего не возвращает.
- main(): имя, настроенное в JVM.
- String[]: метод main принимает один аргумент, т. е. массив элементов типа String.
Как и в C/C++, метод main является точкой входа для вашего приложения и впоследствии вызывает все остальные методы, требуемые вашей программой.
Здесь показана следующая строка кода. Обратите внимание, что это происходит внутри метода main().
Эта строка выводит строку «Hello, World», за которой следует новая строка на экране. Вывод осуществляется встроенным методом println( ). System — это предопределенный класс, предоставляющий доступ к системе, а out — это переменная типа output stream, подключенная к консоли.
Комментарии
Они могут быть многострочными или однострочными комментариями.
Это однострочный комментарий. Этот тип комментариев должен начинаться с //, как в C/C++. Многострочные комментарии должны начинаться с /* и заканчиваться на */.
Важные моменты
- Имя класса, определенного программой, — HelloWorld, что совпадает с именем файла (HelloWorld.java). Это не совпадение. В Java все коды должны находиться внутри класса, и существует не более одного общедоступного класса, содержащего метод main().
- По соглашению имя основного класса (класса, содержащего основной метод) должно совпадать с именем файла, содержащего программу.
Компиляция программы
- После успешной настройки среды мы можем открыть терминал как в Windows, так и в Unix и перейти в каталог, где находится файл HelloWorld.java.
- Теперь, чтобы скомпилировать программу HelloWorld, запустите компилятор – javac, чтобы указать имя исходного файла в командной строке, как показано ниже:
- Компилятор создает класс HelloWorld.class (в текущем рабочем каталоге), который содержит версию программы в байт-коде. Теперь, чтобы выполнить нашу программу, необходимо вызвать JVM (виртуальную машину Java) с помощью java, указав имя файла класса в командной строке, как показано ниже:
- Это напечатает «Hello World» на экране терминала.
В Windows
В Linux
Концепции объектно-ориентированного программирования: учебник для начинающих рассеет шумиху вокруг объектно-ориентированной технологии и научит вас ее основным понятиям: объектам, сообщениям, классам и наследованию. Прежде чем углубляться в особенности языка Java, важно понять эти ключевые понятия. Этот урок также содержит библиографию для дальнейшего чтения по этому вопросу. Не стесняйтесь пропустить этот урок, если вы уже знакомы с объектно-ориентированным программированием.
Книга «Основы языка Java» знакомит вас с несколькими компонентами языка Java, построчно объясняя простое приложение Java. Вы узнаете о синтаксисе и семантике языка Java, а также о некоторых особенностях среды программирования Java.
В книге "Объекты, классы и интерфейсы" рассматриваются концепции, которые вы изучили в Концепциях объектно-ориентированного программирования: введение, и рассказывается, как использовать эти концепции в языке Java.Вы узнаете, как создавать, использовать и уничтожать объекты, как писать свои собственные классы, включая информацию о написании методов и создании подклассов, а также о том, как создавать и использовать интерфейсы. И, наконец, этот урок покажет вам, как управлять вашими классами и интерфейсами внутри пакетов. Этот урок представляет собой полный урок «Объектно-ориентированное программирование на Java».
Написание глобальных программ описывает, как использовать новые функции версии 1.1 JDK для написания интернационализированных и локализованных программ. Важно: В этом уроке представлены новые возможности JDK версии 1.1. Представленный здесь материал не будет работать с предыдущими выпусками JDK.
Использование базовых классов Java
Классы String и StringBuffer иллюстрируют, как манипулировать символьными данными с помощью классов String и StringBuffer. На этом уроке вы также узнаете о методах доступа и о том, как компилятор использует Strings и StringBuffers за кулисами.
Настройка атрибутов программы описывает, как вы можете установить атрибуты для ваших программ Java с помощью свойств и аргументов командной строки. Используйте свойства для изменения атрибутов при каждом вызове вашей программы; используйте аргументы командной строки для изменения атрибутов только для текущего вызова вашей программы.
Использование системных ресурсов показывает, как ваши Java-программы могут получить доступ к системным ресурсам (таким как стандартный ввод-вывод, копирование массивов и управление свойствами) через класс System. Класс System предоставляет независимый от системы программный интерфейс для системных ресурсов, позволяя вашим программам использовать их без ущерба для переносимости.
Обработка ошибок с помощью исключений объясняет, как вы можете использовать механизм исключений Java для обработки ошибок в ваших программах. На этом уроке вы узнаете, что такое исключение, как генерировать и перехватывать исключения, что делать с перехваченным исключением и как наилучшим образом использовать иерархию классов исключений, предоставляемую средой разработки Java.
Threads of Control подробно обсуждает использование потоков, позволяющих вашим Java-приложениям или аплетам выполнять несколько задач одновременно. В этом уроке описывается, когда и почему вы можете захотеть использовать потоки, показано, как создавать и управлять потоками и группами потоков в вашей программе Java, а также показано, как избежать распространенных ошибок, таких как тупиковые ситуации и условия гонки.
Потоки ввода и вывода начинаются с описания вашего вероятного первого знакомства с потоками ввода и вывода (I/O) Java. Затем в этом уроке представлен обзор семейства классов InputStream и OutputStream. Отсюда в этом уроке представлено множество примеров того, как вы можете использовать самые популярные потоки ввода-вывода, в том числе два примера того, как написать свои собственные отфильтрованные потоки.
Читайте также: