Как написать пост-панк в студии Fl

Обновлено: 20.11.2024

Пост-панк естественным образом возник из панка и оказался одним из самых устойчивых и влиятельных направлений рок-музыки. Самые первые пост-панк-группы, как правило, были панк-группами, которые постепенно развивали свое звучание от интенсивного стиля игры на гитаре в более сложный жанр, который исследовал настроения, выходящие за рамки гнева панка. Ключевые постпанк-группы включают Joy Division, U2, The Cure, Echo and the Bunnymen, Bauhaus, The Fall, Gang Of Four и Siouxsie and the Banshees.

Несмотря на то, что в 80-е годы сам по себе пост-панк начал терять свое значение, он послужил отправной точкой для многих других поджанров рока и электронной музыки, таких как альтернативный рок, гот, индастриал, новая волна и пост-хардкор. происходящие из оригинальных движений пост-панка. Пост-панк также пережил возрождение в 2000-е годы, когда такие группы, как Editors, Bloc Party и Interpol, продемонстрировали многие черты, связанные с пост-панк-группами.

Поскольку это довольно экспериментальный жанр, трудно определить, что представляет собой типичное звучание пост-панка, но есть несколько характеристик, связанных с этим жанром. Пост-панк-группы, как правило, имели очень заметные ритм-секции с басовыми партиями, которые не только дополняли звук, но и часто несли основную мелодию. Гитары регулярно использовали искажения и часто использовали риффы и пауэр-аккорды, а не более полные аккорды. Синтезаторы, которые до этого момента практически не использовались в поп- и рок-музыке, использовались с большим эффектом, а тексты были в основном политическими и довольно поэтичными.

Ниже мы рассмотрим лишь десять из многочисленных блестящих альбомов, выпущенных в начальный период пост-панка в конце 70-х и начале 80-х годов.

1. Joy Division - «Неизвестные удовольствия» (1979)

Joy Division считается квинтэссенцией пост-панка. Несмотря на короткую карьеру, они считаются одной из величайших альтернативных групп всех времен. "Unknown Pleasures" стал первым полноформатным альбомом группы и представляет собой потрясающую коллекцию задумчивых пост-панк-треков.

Высокие, мелодичные басовые партии закрепляют звучание группы, а воздушные гитарные риффы и захватывающие дух ударные в сочетании с превосходной постановкой создают прекрасное ощущение пространства, не жертвуя при этом панковской интенсивностью группы. Задумчивый вокал Яна Кертиса и поэтически проникновенная лирика наполняют альбом прекрасными эмоциями и энергией.

Группа выпустила еще один альбом перед смертью Кертиса в 1980 году, когда ему было всего 23 года. Оставшиеся участники группы сформировали New Order, который добился большего коммерческого успеха, чем Joy Division, но так и не воссоздал полностью группу. та же аура, что и у Joy Division.

Основные треки: Беспорядок, она потеряла контроль

2. Лекарство - 'Семнадцать секунд' (1980)

Избавившись от яркости и относительной броскости своего дебютного альбома "Three Imaginary Boys", "Seventeen Seconds" позволили The Cure развить темное и мрачное звучание, которое долгие годы будет характеризовать звучание группы.

Скудный и голый, "Seventeen Seconds" – очень атмосферный альбом, который движется медленно и преднамеренно с жесткой ритм-секцией, вращающейся вокруг отдельных нот синтезатора и искаженных гитарных риффов.

Возможно, не лучший и не самый доступный альбом The Cure, «Seventeen Seconds» передает идею темного и мрачного направления пост-панка, которое в конечном итоге превратилось в готику. группы альтернативной музыки.

Ключевые треки: Лес, играйте сегодня

3. Эхо и кролики - «Крокодилы» (1980)

Echo and the Bunnymen пришли из поп-панка и благодаря этому смогли добиться значительного коммерческого успеха. "Crocodiles" — первое произведение группы, восхитительная и мелодичная пластинка.

Инструменты легко сочетаются друг с другом и находят свое собственное пространство, в котором можно преуспеть. Вокал МакКаллока дерзкий и мощный, он излучает энергию и волнение. После этого альбома группа выпустила ряд отличных альбомов, достигнув пика в 1984 году с изумительным альбомом "Ocean Rain".

Основные треки: Сделай это чистым, Картинки на моей стене

4. Баухаус - «В плоском поле» (1980)

Черные, мрачные и жалкие Баухаузы, несомненно, были праотцами готов. Гипнотические барабаны зловеще грохочут, а гитары шипят и нестройно стонут повсюду. Харизматичный баритон Питера Мерфи кричит от ярости, но также и злобно бормочет на протяжении всей этой безумной и маниакальной записи.

Bauhaus выпустили еще несколько альбомов в начале 80-х, прежде чем распались в 1983 году. Несмотря на свою короткую карьеру, Bauhaus оставили немалое наследие и по сей день сохраняют культ поклонников. «In The Flat Field» — это блестяще мрачная пластинка, исследующая самые депрессивные уголки пост-панка.

Основные треки: Темные записи, Шпион в кабине

5. Банда четырех - "Развлечение!" (1979)

Дурацкая, яркая и прямолинейная, дебютная композиция Gang Of Four дергается и двигается, как взволнованный ребенок; Стоп-старт ударных, мощные басовые партии, пронзительные гитары и, самое главное, вокал в режиме «говори/кричи» создают очень раскрепощающий звук.

Этот альбом говорит "Меня не волнуют условности или правила, я буду делать то, что хочу", и эта радикальная свобода пронизывает весь альбом.

Gang Of Four выпустила еще два качественных альбома и один не очень хороший после "Entertainment!" перед распадом в середине восьмидесятых. Группа воссоединилась в 90-х и снова в 00-х, и «Entertainment!» предлагает идеальную точку входа в музыку группы.

Ключевые направления: сибирская язва, поврежденные товары, эфир

6. Wire - 'Розовый флаг' (1977)

Дебютный альбом Wire, демонстрирующий более угловатую и хаотичную сторону пост-панка, был наполнен песнями, которые были невероятно короткими даже по меркам панка. часто не дотягивает до двухминутной отметки.

Не то чтобы группа что-то упускала из виду, каждая песня наполнена запоминающимися риффами и хорошо продуманными аранжировками, и все это увенчано агрессивным рычанием Ньюмана. Они просто разрушают традиционную структуру куплета/припева. Идеи редко повторяются, а песни звучат невероятно короткими очередями. Это странно и прекрасно, вы ловите себя на том, что постоянно прокручиваете это, потому что не можете уловить песни в те короткие моменты, когда они звучат.

После этой резкой попытки Wire перешли на более эмбиентный и атмосферный звук и продолжают это делать по сей день, но больше всего их будут помнить за эту блестящую работу.

Основные треки: Three Girl Rhumba, Lowdown, Fragile, Mannequin

7. Звук - "Из пасти льва" (1981)

The Sound, пожалуй, была одной из самых недооцененных групп в жанре пост-панк, а ее звучание обычно описывают как нечто среднее между Joy Division, Echo и Bunnymen.

Композиция "From The Lion's Mouth" является более изящным и гладким продолжением грубой "Jeopardy" с сильным присутствием клавишных, которое уютно расположилось между стабильностью басовых партий и дикостью гитар. Пение Борланда гремит с бешеной настойчивостью, а его лирика атакует остроумием и агрессией. Это невероятно сильная пластинка с набором песен, которые неизменно заряжают энергией и волнением, а также свирепой интенсивностью.

Карьера The Sound так и не пошла вверх. Проблемы с лейблом и все более тяжелая депрессия Borland гарантировали, что The Sound никогда не выйдут из безвестности, и Borland в конце концов покончил жизнь самоубийством в 1999 году.

Ключевые направления: Победа, Правосудие, Новое темное время

8. Телевизионщики - '. И детям это просто не нравится »(1980)

Дебют телеведущего стал восхитительно очаровательным кусочком минималистского пост-панка. Веселые песенки Дэниела Трейси на удивление веселы для пост-панк-записи, но есть и множество мрачных треков на тот случай, если вы рискуете повеселиться. Запись на альбоме очень лоу-фай, но шипение только добавляет легкости и веселья альбому.

Телевизионные личности прожили долгую и плодотворную жизнь, оказав влияние на движения тви и с86, появившиеся позже, в 80-х.Возможно, не вписываясь в некоторые другие группы из этого списка, свободный стиль игры TP и причудливые песни имеют все отличительные черты жанра пост-панк.

Основные треки: Джеффри Инграм, Глупая девчонка, Дневник молодого человека

9. Плащи - 'Плащи' (1979)

Беззаботная энергия и тусклая игра, характерные для оригинального панк-движения, в полной мере проявляются на дебютном альбоме The Raincoats, но немного более медленный и исследовательский стиль прочно относит его к категории пост-панка. Его шаткие аранжировки граничат с коллапсом на протяжении всей пластинки, но, несмотря на кажущуюся хлипкой структуру, The Raincoats держат ее вместе и создают хорошо сбалансированную, но неряшливую пластинку.

Группа выпустила три одинаково потрясающих альбома в своем первоначальном воплощении в период с 1977 по 1984 год, прежде чем возродиться в 90-х благодаря любви Курта Кобейна к группе.

Основные треки: Приключения рядом с домом, Пустота

10. U2 - 'Мальчик' (1980)

До того, как они стали суперзвездами и до того, как они втиснули свою музыку в наши библиотеки iTunes, U2 были захватывающей молодой группой с голым звуком, типичным для пост-панк-движения.

Композиция «Boy» показывает U2 в самом невинном и свежем виде, но их звучание уже намекает на то, что они станут рокерами на стадионе.

Гитры The Edge шипят с характерным искажением, а мощный вокал Боно парит и торжествующе вопит. На данном этапе группа может быть еще не полностью сформирована, но "Boy" по-прежнему представляет собой чрезвычайно впечатляющий пост-панк-альбом.

" />

" />

" />

" />

" />

" />

Написание инструменталов в стиле панк-метал

" />

" />

" />

Видео "50 способов писать лучшие песни - 'I-V-VIm-IV' поп-панк прогрессия (TG240)" было опубликовано 9 апреля 2013 г.

" />

" />

Видео «Как сделать музыку в стиле поп-панк в 2021 году (MGK, Travis Barker Inspired) | Ableton» было опубликовано 8 февраля 2021 года.

" />

" />

Видео "Take 92 Tone School Vol. 2 - HOW TO WRITE A PUNK SONG" было опубликовано 18 сентября 2019 г.

Панк-треки для письма/электронных писем

" />

" />

Видео "Как сделать простую поп-панк-песню за 5 минут или меньше (+ полная песня в конце)" было опубликовано 29 января 2015 г.

" />

" />

" />

" />

Пишу музыку, сучка-панк!

" />

" />

Видео "Написание поп-панк-песни для моей группы! (Как я пишу музыку) Часть 1" было опубликовано 17 марта 2017 года.

" />

Видео How To Write A POP PUNK SONG [Weird Times Breakdown]" было опубликовано 19 марта 2021 года.

" />

Видео "Напишите поп-панк-риффы, такие как Blink, Sum 41, NFG и другие!" был опубликован 22 июня 2017 г.

" />

" />

Написание научной фантастики/киберпанка

" />

" />

" />

" />

" />

" />

Размышления классиков-хиппи-панков во время написания эссе «Религия музыки» со ссылкой на книгу «Религия искусства»

" />

Видео «Как написать песню в стиле поп-панк с Incase We Crash» было опубликовано 10 февраля 2020 г.

" />

" />

Видео «Как сделать панк-поп/альтернативный бит в FL Studio» опубликовано 25 октября 2020 г.

" />

Видео "Как сделать ПАНК-музыку, как Machine Gun Kelly😈NO GUITAR NEEDED" было опубликовано 10 октября 2020 года.

" />

" />

Видео "1 Hours - Punk Music Instrumental Compilation 2017" было опубликовано 25 ноября 2016 г.

Сочинение джемов 1 – пост-панк

" />

Видео "Как написать и записать песню в стиле поп-панк - куплеты и припевы" было опубликовано 18 января 2018 г.

" />

Видео How To: Make a Melodic Punk Song in 5 Minutes || Shady Cicada было опубликовано 6 октября 2018 г.

" />

" />

Видео "Как написать поп-панк-хит вроде BLINK 182, THE OFFSPRING, SUM 41!" был опубликован 4 января 2021 г.

" />

" />

Видео "Punk Rock Music Theory Episode 1 - Bassline Analysis "Less Than Jake"" было опубликовано 22 мая 2019 г.

Влияние поп-панка

" />

" />

Видео How To: Make a Upbeat Pop-Punk Song in 7 Min or Less (+ Full Song in End) || Shady Cicada было опубликовано 5 августа 2017 г.

" />

" />

Видео «Как написать вступление к песне в стиле PUNK/ROCK/METAL (4 метода написания вступления/куплета)» было опубликовано 24 ноября 2020 года.

" />

" />

Хорошо известно, что после того, как панк 77-го взорвался, открылись две дороги: одной была «Новая волна», которая повлияла на гедонистическую жилку и ненасытный вкус к мелодии. Другой был более грубым, сокрушительным и даже жестоким, это был путь «Постпанк». Везде, где панк терпел неудачу, постпанк собирал осколки и перестраивал их в новую парадигму, направленную против истеблишмента. Пересмотр рок-н-ролла 1950-х годов и пренебрежительный переход от прогрессивного и классического рока, постпанк сделал первые шаги к развитию индустрии, альтернативной мейнстриму (который позже станет источником инди-рока). Это произвело прорыв в звучании: помимо размещения баса в качестве эпицентра мелодии и заморозки гитар, оно привнесло культурный авангард в рок-н-ролл.

В этом выпуске Hit the Tone! мы попытаемся показать вам, как сделать вашу гитару ледяной, угловатой и темной с помощью нескольких конкретных моделей и конкретных приемов при использовании педалей эффектов. А теперь выйдите из зоны комфорта!

Прежде всего, какую гитару выбрать?

С такими вопросами важно обращаться к мастерам. Один из них, без сомнения, Роуленд С. Ховард (на фото выше), участник The Birthday Party и The Bad Seeds, среди прочих. В большинстве случаев вы увидите, что гитаристы самых известных постпанк-групп носят гитары, которые имеют определенные общие элементы. Принимая во внимание, что то, что почти полностью определяет ваш звук в постпанке, — это педали, наиболее целесообразно выбирать гитары с чистым, четким и мощным звуком, которые также наделены определенной универсальностью, чтобы придать вашему звуку индивидуальность.

Jazzmaster Jaguar Telecaster Stratocaster

Не случайно вышеперечисленные пять моделей наиболее часто используются в жанре постпанк. Как мы уже говорили, очень важно, чтобы ваша гитара давала чистый, четкий и мощный звук. Как бы он ни исходил от панка, в постпанке нет и следа гаражного рока. И если мы говорим об определенном звуке, очевидно, мы должны говорить о Fender. Jazzmaster, а также Jaguar, Telecaster или Stratocaster идеально подходят для того звука, который нам нужен.

Но жить одними изобретениями Лео Фендера человек не может, поэтому необходимо предлагать альтернативы. Когда вы думаете о Рикенбакере, вы сразу же думаете о стрижках с бахромой, воротниках-водолазках и кристально чистых мелодиях. Однако эта чистота звука идеальна для постпанка, когда она формируется педалями, как мы указывали ранее.

Модель, которая сразу приходит на ум, — это 330 MBL, на котором, среди прочего, играет Даниэль Кесслер, гитарист Interpol, одной из групп, возглавивших возрождение постпанка в начале этого века. Мы говорим о полуакустической гитаре (что предполагает большую универсальность) с двумя звукоснимателями с высоким коэффициентом усиления. Далее вы увидите, почему так важно, чтобы звукосниматели были именно такими. Epiphone Casino — еще один интересный вариант, особенно если вы хотите звучать громко и резко (следите за парой звукоснимателей Gibson P-90), которые с соответствующим искажением создают мрачную атмосферу. Мы заканчиваем этот обзор возможных гитар драгоценным камнем, которым пользовался великий Энди Гилл (Банда четырех), преподобный Двойной агент В. Что отличает эту гитару от двух других? Ну, универсальность, это гитара, которая включает в себя как звукосниматель хамбакер, так и P-90! Просто желательно. Короче говоря: при выборе гитары учитывайте мощность, четкость звука и универсальность электроники, которую она предлагает.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

Разумно выбирайте пикапы

Что ж, как мы видели, выбор гитары для постпанка не так уж и сложен, потому что есть и другие элементы, которые в большей степени определяют ваше звучание. Одним из них является тип пикапов.

Синглы звукосниматели являются старейшими в истории и характеризуются ярким, округлым, теплым звуком. Почему ты вздрагиваешь? О, потому что они могут вызывать постоянное гудение, когда вы играете на высокой громкости? К ним следует прибегать при поиске чистого звука и плавного искажения. Чтобы понять это, послушайте, например, одну из самых тихих песен The Church.

Закрытый хамбакер Открытый хамбакер

Чтобы избавиться от этого гула, были изобретены хамбакеры. При определенном соединении двух одинарных катушек гул исчезает. В качестве недостатка также исчезает определенная яркость, что придает звуку общий «более мощный» вид. Подключенные к усилителю с той же громкостью, что и синглы, хамбакеры звучат намного громче. Вот почему мы будем использовать их, когда хотим потрясти пол и потолок, например, когда хотим звучать как My Bloody Valentine.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

Так ли важны педали?

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

О, да, гораздо больше, чем вы можете себе представить. Послушайте песню The Cure «A Forest» (выше). Особое внимание уделите гитаре. Звук отличается от того, что производит чистая гитара? Вот насколько важны постпанк-педали. Начнем с классической триады любого педалборда 80-х: компрессор, хорус и дисторшн.

Компрессор представляет собой усилитель с регулируемым усилением, что означает, что для практических целей он выравнивает пики и провалы усиления в вашем звуке. Таким образом, это практически основная педаль, особенно в постпанке, где на гитаре распространены как удары, так и арпеджио. MXR Dyna Comp использовался (в его самую темную и менее полнофункциональную эпоху) The Edge. В данном случае нас интересуют его ручки (Output и Sensitivity). Если мы ищем довольно агрессивный звук, мы должны увеличить выход (который функционирует как регулятор громкости), поскольку педаль автоматически уравновешивает тоны, которые мы можем изменить с помощью чувствительности. Behringer CS-400 выделяется своим соотношением цены и качества и интуитивно понятным управлением: он имеет ручки Compression, Tone, Attack и Sustain. Так как компрессия у него достаточно мягкая, то она позволит нам поиграть с текстурами и, наверняка, нам захочется совместить ее с мощным хорусом и дисторшном. Другой альтернативой является Keeley Aria, используемая, например, Дэниелом Кесслером. Эта педаль дает нам плавный дисторшн овердрайва, поэтому нам не нужно сильно крутить драйв (если переключатель «Порядок эффектов» сначала установлен в положение «Компрессор»).

Король 80-х: припев

Держу пари, что между 1980 и 1990 годами на любой радиостанции звучало не более десяти песен, в которых гитара (или даже голос) не использовала эффект хоруса. Это эффект модуляции, который копирует гитарный сигнал и удваивает его с небольшой временной задержкой и расстройкой. В результате получается звук с большей плотностью и цветом, что очень важно, если вы единственный гитарист в группе. Нет? Давай, послушай это. Теперь это. Теперь это. Да: у всех этих гитар есть хор.

Выше приведены два примера доступных и действительно интересных педалей хоруса: Boss CE-5 и tc electronic Corona. Ручки педалей хоруса могут иметь несколько названий, но обычно они выполняют одни и те же функции. Скорость (или Скорость, или Частота) позволяет нам выбрать скорость колебаний (де)настройки. Это ключевой момент: в зависимости от того, как вы его уравняете, вы получите эффект сглаживания или будете выглядеть как факты из 80 человек, внебрачный сын между Мадонной и Джорджем Майклом. С глубиной мы можем варьировать количество применяемой расстройки и, опять же, звучать как что-то мягкое (стиль The Cure) или что-то более резкое (The Fall). Mix (или Level, Chorus или Blend) регулирует пропорцию между чистым сигналом и обработанным сигналом, а Tone служит для выравнивания низких и высоких частот сигнала с эффектом.Как мы уже говорили, опасно перебарщивать с припевом. Мы советуем держать его посередине и, если мы хотим звучать более ясновидяще, добавить больше овердрайва или дисторшна.

Еще одна пауза для прослушивания… Эта песня:

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

Вам нравится? Ну, вы не получите такого гитарного звука без педали дисторшна. Продолжим!

Педали дисторшн отличаются от педалей овердрайва тем, что они производят более насыщенный и прямой звук, сигнал производит меньше наложений, и в результате получается нечто более искусственное. Что касается их работы, правда в том, что говорить особо не о чем: их ручки обычно говорят сами за себя. Как вы можете видеть, три педали, которые вы видите выше, Suhr Riot Mini, Proco Rat 2 и MXR Distortion +, являются довольно интуитивно понятными педалями с их регуляторами громкости и уровня искажения. Rat также включает ручку фильтра, которая работает иначе, чем ручки Tone или Brightness, всегда сохраняя по крайней мере минимальное количество каждой частоты. Что это значит? Крайние уровни будут такими же полезными (не сухими и бесполезными, как в других случаях), как и средние. Хотя педали дисторшна, вероятно, наиболее интуитивно понятны, помните, что правильная комбинация компрессора, хоруса и дисторшна (особенно двух последних) будет определять ваш звук. Но подождите, есть еще…

Еще педали?

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

Ага! Помните эту гитарную партию? Конечно, да, если вы не пенсионер или у вас артрит 15 лет, вы даже танцевали под него. Ну, увы, друг мой, у нас есть новость: для получения такого звука все еще нужна педаль. Это называется реверберацией.

Педаль реверберации позволяет нам создать ощущение, что мы производим звук в другом месте (с большим эхом, большим или меньшим пространством), чем там, где мы находимся. Хотя эта педаль не является обязательной для исполнения постпанка, добавление ее к нашему педальному переключателю значительно расширит наши инструменты, когда дело доходит до создания атмосферы. Как EarthQuaker Devices Ghost Echo V3, так и Electro Harmonix Holy Grail или Boss RV-6 являются ревербераторами, которые следует отметить. Holy Grail прост, с ручкой реверберации и 3 предустановленными режимами (Spring / Hall / Flerb), из которых вариант Spring наиболее интересен для постпанка, воссоздающего классические весенние ревербераторы 50-х. Два других имеют обычные ручки, относящиеся к времени реверберации, микшированию и тону. При их настройке вы должны учитывать хорус и искажения в вашей цепочке эффектов, потому что реверберация будет генерировать окончание каждого звука. Если мы не объединим это хорошо, мы можем создать настоящий беспорядочный суп из звука. Плохо.

Еще одна педаль, которая не является фундаментальной, но которая поможет нам приблизиться к вселенной постпанка, — это Delay. Этот эффект копирует гитарный сигнал и воспроизводит его через некоторое время, создавая эхо. Как и в случае с реверберацией, ее калибровка жизненно важна в соответствии с тем, что мы имеем в виду в отношении хоруса и дисторшна: если мы добавим хоруса и дисторшна, было бы целесообразно не злоупотреблять задержкой. Основными регуляторами педали задержки являются время задержки (изменяет время, необходимое педали для повторения сигнала) и количество повторений или обратная связь, которая определяет, сколько раз будет повторяться ранее скопированная волна.

В основном это ручки, встроенные в Boss DD-8. Другая модель, представленная на картинке, Electro Harmonix Deluxe Memory Man TT1100, также позволяет разделить эффект на определенные ритмические фигуры (четверть, восьмая, восьмая с точкой, триоль и шестнадцатая). Выравнивание (EQ) обратной связи имеет фундаментальное значение, потому что, если мы зайдем слишком далеко на любом конце спектра, мы можем разрушить любую предполагаемую атмосферу.

Мы заканчиваем этот обзор «постпанк-педалистики» фленджером, эффектом, который получается путем дублирования исходного сигнала и применения очень небольшой задержки к этому второму сигналу с гребенчатым фильтром, учитывающим гармоники и создающим металлический колеблющийся звук. . О, до сих пор до сих пор не знаю, как это звучит? Смотрите это:

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

Одним из великих пророков всегда был Кит Левен, гитарист PiL. Левен обычно использует, вероятно, самый противоречивый фленджер: Electro Harmonix Stereo Electric Mistress. Как и Босс БФ-3, позволяет контролировать как интервал срабатывания второй волны, так и уровень эффекта второй волны. Фленджер, как и припев, — опасный эффект: при умеренном использовании он может быть очень элегантным (послушайте, например, первые альбомы The Gun Club), но если он выйдет из-под контроля, мы можем получить копию. ужасного кошмара 80-х.

Что-нибудь еще?

Да, но это будет быстро. Давайте вспомним: у вас уже есть гитара, вы знаете, какие звукосниматели вам подходят, и знаете, как настроить педалборд для исполнения постпанка. Теперь вам нужно услышать себя, да, мы говорим об усилителе.

Хотя, как мы указывали ранее, самым важным элементом игры в постпанк на гитаре будут гитарные эффекты, выбор усилителя также имеет значение. Обычно рекомендуется ограничивать эффекты педалями, но когда придет время, желательно выбрать усилитель с учетом реверберации. Особенно, как мы уже говорили, в весенней реверберации. Две модели выше, Fender Tone Master Twin Reverb и Vox AC30 C2, а также модели ниже, Marshall MG101GFX и Blackstar ID Core 150, обладают этой характеристикой. В зависимости от того, какая реверберация у нас есть в педали, мы так или иначе настроим усилитель.

А теперь да, видит Бог, ты готов вести себя как гитарист Idles…

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее...

Всегда разблокировать YouTube

Заключение

Ну, вы зашли так далеко. Помните, когда вы были потерянной душой, ищущей руководства в благородном искусстве постпанка? Кажется, будто столетия назад. На этом вывод ясен: узнайте о технологии, подумайте, как настроить систему, чтобы превратить то, что у вас в голове, в звук и, прежде всего, погрузиться во вселенную постпанка: послушайте Gang of Four, Joy Division, The Fall, Wire, Mission of Burma, Bauhaus и The Church, пока из ушей не пойдет кровь и вы не сможете думать ни о чем другом, кроме как носить черное. Тогда у вас все получится.

Джо поет с тех пор, как себя помнит, и начал играть на гитаре, когда ему было 10 лет. С тех пор он использует ее как инструмент для написания песен. Он увлечен мелодией и гармонией и восхищается музыкантами, которые создают их уникальными способами. Посмотрите его альтернативные/инди-проекты Best of Feelings и Zef Raček.

x.jpg?v=1558403515" />

Одна большая доза ностальгии.

PunkBass – это виртуальный басовый инструмент, который напоминает о более простом времени, о лете, проведенном в скейт-парке с друзьями, о шортах карго по колено и цепочках от бумажника, и, прежде всего, о запоминающейся поп-панк-музыке, которую играли на гитарах вашего отца. . PunkBass — это идиллическое воплощение этой классической эры в истории музыки, в котором звуки ваших любимых исполнителей всегда у вас под рукой.

PunkBass — безусловно, лучший из доступных басовых инструментов по звучанию. Это не только лучшее звучание, но и самое убедительное, что я когда-либо слышал. Я не знаю, как они это сделали, но это невероятно. Это необходимо для написания, усиления или замены басовых треков. Ничто другое не приближается.

Punkbass действительно впечатлил меня своим классическим звучанием, выдержкой и гибкостью в качестве инструмента для написания песен, особенно когда вам нужен пробивной тон P-Bass. Снимаю шляпу перед Submission за создание культового и универсального инструмента.

PunkBass мгновенно переносит меня в 2001 год. Только на этот раз мои басы звучат пробивнее, и я могу позволить себе страховку на машину! Если вы играете в жанрах, отличных от экстремального металла, PunkBass — это то, что вам нужно для больших роковых и панк-басовых тембров!

Три уникальных тона. Одна большая доза ностальгии.

Записано непосредственно с инструмента, с тщательным вниманием к деталям и с использованием самого лучшего доступного записывающего оборудования. Ты скульптор, и это твоя глина. Нет предела возможностям, и этот тон может быть каким угодно.

Возвращение к популярным тонам P-bass 90-х и 00-х годов. Легкий привод, чтобы подчеркнуть артикуляцию, лязг ладов и шум струн. Красиво смотрится среди ритм-гитар.

Что-то более резкое. Высококачественный аналоговый дисторшн, настроенный на грязный, бросающийся в глаза фузз, который впишется даже в самую плотную стену из гитар.

Расширенная гуманизация

Наш альтернативный алгоритм выбора автоматически определяет темп вашего проекта и реагирует на любые изменения темпа. Просто установите значение ноты, которое вы хотите использовать для альтернативного выбора, и вперед! Ваш выбор будет отображаться вместе с автоматически определенным темпом вашего проекта и результирующим значением альтернативного порога выбора в миллисекундах.

Предусмотрено 8 полностью автоматических стилей игры. Имея прямой доступ к хаммерам, слайдам, приглушениям, обработке шумов и многому другому, вы можете настроить исполнение так, чтобы оно идеально соответствовало вашим гитарам.

x.jpg?v=1558403515" />

x.jpg?v=1558403515" />

Основные особенности

  • Работает в БЕСПЛАТНОМ проигрывателе Kontakt — без дополнительных затрат!
  • Готовность к микшированию INSTANT, тембр P-bass.
  • Идеальная настройка.
  • Лучший в отрасли альтернативный алгоритм выбора с синхронизацией по темпу.
  • Множество артикуляций для гуманизации исполнения.
  • Всегда звучит совершенно новая струна.
  • Стерео хорус для усиления присутствия в миксе.
  • Тысячи тщательно записанных сэмплов.
  • Удовольствие от записи без басиста.
  • Создано благодаря двадцатилетнему опыту звукозаписи.
  • Диапазон нот: от G0 до D4. (Вниз, чтобы бросить G!)

Примеры аудио

Требования

Kontakt или Kontakt Player 6.1 или более поздней версии.
macOS 10.12, 10.13, 10.14 или 10.15 (последнее обновление), i5.
Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (последний пакет обновлений), процессор Intel Core i5 или аналогичный.

Для загрузки и активации этого продукта требуется подключение к Интернету и видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 или выше. После установки и активации продукт можно использовать в автономном режиме.
Минимум 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 6 ГБ+).

Поддерживаемые интерфейсы:
Mac OS X (только 64-разрядная версия): автономный, VST, AU, AAX.
Windows (32/64-разрядная версия): автономный, VST, AAX.

Подробнее

Этот продукт можно загрузить в цифровом виде. При покупке вам будет выдана ссылка для скачивания и серийный номер. Этот процесс обычно мгновенный. Никакой физический товар не будет отправлен.

Из-за безотзывного характера цифровых продаж мы не можем предложить возврат средств за этот продукт.

Лицензии, предоставленные для этого продукта, неизменны и не подлежат передаче другим лицам.

Поскольку Kontakt Player разрабатывается компанией Native Instruments, мы, к сожалению, не можем предложить техническую поддержку в отношении его работы.

С какими программами/DAW будет работать эта библиотека?

Эта библиотека будет работать со всеми основными DAW, включая Cubase, Pro Tools (11 или более позднюю версию), Studio One, Logic Pro X, Reaper, Garage Band, Ableton, Fruity Loops и другими. Вам потребуется установить Kontakt или Kontakt Player (бесплатно) версии 6.1 или новее, минимальные системные требования которых следующие:

Минимальные системные требования:
Kontakt или Kontakt Player 6.1 или новее
macOS 10.12, 10.13 или 10.14 (последнее обновление), i5.
Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (последнее Service Pack), Intel Core i5 или аналогичный процессор.
Для загрузки и активации этого продукта требуется подключение к Интернету и графическая карта с поддержкой OpenGL 2.1 или более поздней версии.
После установки и активации продукт можно используется в автономном режиме.
Минимум 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 6 ГБ+).
6 ГБ свободного места на жестком диске.

Поддерживаемые интерфейсы:
Mac OS X (только 64-разрядная версия): автономный, VST, AU, AAX
Windows (32/64-разрядная версия): стандартный -один, VST, AAX

Какая самая низкая нота будет воспроизводиться в этой библиотеке?

На скольких компьютерах я могу это использовать?

Короче говоря: 1 пользователь, 2 машины.

Как указано в лицензионном соглашении, на использование этой библиотеки на нескольких компьютерах распространяются следующие ограничения:

2. Лицензиат может установить и лично использовать лицензионное программное обеспечение на двух устройствах (например, один ноутбук, одна рабочая станция) при условии, что указанное программное обеспечение регулярно используется только на одном устройстве. Одновременное использование на более чем одном аппаратном устройстве не допускается. Если один компьютер подключен к многопользовательской системе, это Лицензионное соглашение с конечным пользователем распространяется на всех пользователей системы. В случае если Лицензиат меняет оборудование, все программное обеспечение на используемом оборудовании должно быть удалено.

Должен ли я покупать Kontakt?

Нет. Этот продукт имеет официальную поддержку Kontakt Player, который является бесплатной версией Kontakt. Он будет полностью функциональным без каких-либо ограничений или ограничений. SubMission Audio сотрудничает с Native Instruments, чтобы обеспечить эту совместимость для наших клиентов.

Работает ли этот продукт в демо-режиме в Контакте?

Демонстрационный режим в Kontakt возникает, когда вы загружаете стороннюю библиотеку в Kontakt Player, у которой нет официальной поддержки Native Instruments. Это накладывает ограничения на пользователя и его творческий процесс. В этом выпуске мы сотрудничаем с Native Instruments, чтобы вы могли использовать бесплатный Kontakt Player без каких-либо ограничений или ограничений.

Есть ли демо/пробная версия?

К сожалению, в настоящее время мы не можем предложить пробную версию.

Нужен ли мне iLok?

Нет. Лицензирование осуществляется через Native Access, что БЕСПЛАТНО.

Можно ли использовать его в качестве усилителя для других моих басовых треков?

Нет. Это виртуальный инструмент, предназначенный для использования с MIDI. Предварительно обработанные тона закодированы в наши сэмплы и не могут быть использованы в качестве ampsim.

Как мне это установить?

Мы создали подробное руководство для начала здесь. Это руководство также включено в виде PDF-файла в загрузку продукта. Внимательно следуйте инструкциям, и если возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами здесь или свяжитесь с Native Instruments, если это касается их программного обеспечения.

Читайте также: