Как написать грустную мелодию в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

Без музыки эмоциональное воздействие сцены будет значительно снижено. Поэтому, когда дело доходит до передачи необработанных эмоций, таких как чрезмерная радость или опустошительное горе, композиторы могут использовать различные инструменты в саундтреке, чтобы усилить все эти эмоции у зрителя.

То же самое можно использовать и при написании песен. Если вы начинаете писать грустную песню, лирическое содержание — это только половина дела. Вы также захотите использовать музыкальный фон, который усиливает отчаяние от сильного разрыва, безнадежные воспоминания о давно потерянной любви или потерю ключей на спинке дивана. Это нормально, я знаю, это случается со всеми нами в какой-то момент; все будет хорошо, обещаю.

В любом случае, дело в том, что для того, чтобы сделать грустную песню по-настоящему грустной, вам нужна по-настоящему грустная последовательность аккордов, поэтому мы нашли один или два самых грустных аккорда, известных человечеству. Они — в сочетании с самой грустной из всех тональностей (согласно Spinal Tap, то есть), ре минор — заставят любого захотеть пролить слезу сочувствия.

Хорошо, может быть, это немного экстремально, но вы поняли: если вы собираетесь создать определенное настроение в своем треке, вам нужно знать, как лучше всего его создать, поэтому читайте дальше, пока мы снабжаем вас несколько слезоточивых инструментов.

Шаг 1. Вы думаете, что в грустной последовательности аккордов большинство аккордов будут минорными, верно? Ну, не обязательно. При правильном сочетании форм аккордов мажорные аккорды могут сыграть удивительно большую роль в создании очень грустных вещей. Давайте проиллюстрируем это, начав с бесспорно самого счастливого аккорда: до мажор (C, E, G).

Шаг 2. Мы можем взять до мажор в качестве первого аккорда, а затем добавить один или два минорных диатонических аккорда из тональности до мажор. Вот полный набор диатонических трезвучий, расположенных по порядку, построенных из чередующихся нот до-мажорной гаммы. Интересно отметить, что из семи аккордов в диатоническом наборе три являются минорными аккордами.

Шаг 3. Давайте добавим один из этих диатонических минорных аккордов к нашему мажорному тоническому аккорду, чтобы попытаться создать грустную атмосферу. Давайте попробуем до мажор до ля минор. Это обычный диатонический ход, который встречается в миллионах песен. В этом нет абсолютно ничего плохого, но это не особенно грустно — мы можем получить гораздо более душераздирающее, чем это.

Шаг 4. Часто вещи звучат печальнее, если слушатель ожидает «счастливого». Так что попробуйте начать свою последовательность с мажорного аккорда, а затем — бац! – поразите их недиатоническим минорным аккордом – таким, которого нет в тональности, которого они не ожидали. Чтобы понять, как это звучит, попробуйте мажорный тонический аккорд — например, до мажор — к минорному аккорду iv, Fm.

Шаг 5. Переключение между основным и второстепенным работает и в обратном порядке. Возьмите первые аккорды Адажио для струнных Сэмюэля Барбера, одного из самых жалобных и навязчивых произведений, когда-либо написанных. Мы начинаем с аккорда Ebm7 с высокой мелодической ноты Bb, которая приостанавливается на переходе к основному аккорду F мажор, а затем опускают полутон до A: мажорная треть аккорда F.

Шаг 6. Существует два особых типа недиатонических аккордов, вызывающих слезоточивость. Первый из них — полууменьшенный аккорд, или аккорд минор-семь-бемоль-пять (m7b5). Это делается путем взятия обычного минорного септаккорда — здесь я использую форму ре минор 7 (D, F, A, C) — и сглаживания квинты на полтона, что делает D, F, Ab,
С – Dm7b5.

Шаг 7: Аккорд m7b5 обладает особой тоской, душераздирающим качеством. Быстрый способ сформировать его — сыграть основную ноту минорного трезвучия, найти его минорную терцию, а затем построить минорное трезвучие из любой ноты, которой является эта терция. Таким образом, чтобы получить Dm7b5, сыграйте основную ноту ре, найдите терцию ре минор — фа — и сыграйте трезвучие фа минор поверх корня ре. Результат – Dm7b5.

Шаг 8: m7b5 – отличный душераздирающий аккорд, который можно добавить в прогрессию, если вы пытаетесь передать именно эту эмоцию. Давайте попробуем это в мажорной тональности, основанной на минорном аккорде II. В случае тональности до мажор это делает его аккордом Dm7b5. Переход от до мажор к Dm7b5 аналогичен нашему переходу C > Fm из шага 4, но с ре в басу под фа-м.

Шаг 12. Наша последняя последовательность в этом месяце также находится в тональности Dm и включает хроматическую, нисходящую басовую партию, которая неизменно вызывает меланхолическое чувство. У нас есть Dm > Dbaug > F/C > Bm7b5 > Gm/Bb > Dm / A > Abdim7 > A7. Аккорды усилены задумчивой наложенной мелодией колокольчика (показана красным). У кого-нибудь есть салфетка, (нюхает)?

Советы профессионалов

Возбуждение

Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.

Теперь, когда хип-хоп стал одним из самых популярных жанров, по крайней мере, в Северной Америке, естественно, он включает в себя множество различных поджанров, одним из которых является относительно новый жанр музыки эмо-трэп. .

Мастер-класс по Metallica Всего 15 долларов в месяц на их сайте
Всеобъемлющий курс теории музыки Punkademic (Отлично подходит для начинающих) Всего 20 долларов США в месяц с All-Access Pass
Используйте код купона: «producersociety»
PianoForAll (Отличный курс игры на фортепиано для музыкальных продюсеров) На их сайте

Некоторые из наиболее известных имен в этой области хип-хопа – XXXTentacion, Lil Peep, Trippie Redd и JuiceWRLD. Я бы сказал, что эти четыре художника, вероятно, являются королями этого конкретного стиля или, по крайней мере, самыми популярными.

Сегодня в этом уроке я покажу вам, как сделать грустный трэп-бит в Garageband в стиле трех вышеупомянутых исполнителей.

Вот шесть шагов для создания грустного бита в Garageband. Мы подробно рассмотрим каждый из них.

Оглавление

Как сделать грустный бит в Garageband

1) Создайте последовательность аккордов, используя минорные аккорды из минорной тональности.
2) Возьмите ту же последовательность аккордов, скопируйте и вставьте ее в дорожку арпеджиатора, синтезатора, пэда или звукового инструмента.
3) Добавьте малый барабан и хлопки на каждую третью или четвертую долю с помощью набора Trap Drum Kit, например, из плагина Drum Pro.
4) Добавьте удар.
5) Используйте ноты хай-хэта из 16 нот, а также роллы малого барабана и хай-хэта.
6) Бутик 808 нот, которые соответствуют бочке. Убедитесь, что они включены.

Теперь давайте подробно рассмотрим каждый из этих шагов

1) Использование минорных аккордов из минорной тональности

В этом уроке мы собираемся изучить некоторые очень базовые концепции теории музыки, но объяснить их так, чтобы всем было легко понять, с минимальным жаргоном, так что просто потерпите меня (однако, если вы хотите узнать больше , PianoForAll, вероятно, является лучшим и самым дешевым способом изучения этих принципов таким образом, который действительно применим к созданию музыки).

В этом разделе мы рассмотрим две разные концепции, в том числе Plagal Cadence, а также важность знания того, как использовать минорную гамму и сопровождающие ее аккорды. Понимание этих двух концепций поможет вам создавать не только грустные биты, но и другие виды грустных песен.

Использование минорных аккордов

Если вы хотите, чтобы песня звучала грустно или мрачно, лучше всего использовать минорные аккорды. На самом деле вам не нужно изучать теорию музыки, вы можете просто погуглить «минорные аккорды», и вы найдете список минорных аккордов, которые можно использовать.

У каждого аккорда есть параллельный минор, например, если есть аккорд соль мажор, то есть и аккорд соль минор.

Во многих случаях это так же просто, как изменить одну ноту в аккорде, чтобы сделать ее минорной, обычно это третья нота трезвучия.

Например, аккорд соль мажор (G,B,D) можно превратить в аккорд соль минор, сведя вторую ноту аккорда B.

Морная гамма и ее аккорды

Возможно, это один из наиболее важных аспектов построения печальной прогрессии.

Моральная гамма выглядит следующим образом:

i, iiø, III+, iv, v, VI, VII(7)

Порядок мажорных и минорных аккордов выглядит следующим образом:

Малая, Полууменьшенная, Большая (или расширенная), Малая, Малая, Большая, Большая (доминанта 7).

В тональности ля минор это следующие аккорды:

Ля минор, Bm7b5, до мажор (или дополненная), ре минор, ми минор, фа мажор, соль мажор (или доминантная седьмая).

Чтобы создать печально звучащую последовательность аккордов, вы можете выбрать три из вышеупомянутых аккордов и немного поджемовать их, пока не получите что-то приятное для ваших ушей.

Например, в песне JuiceWRLD "Empty" используется самая простая последовательность аккордов из всех.

Трек начинается с варианта ля минорного аккорда, затем переходит к варианту до мажорного аккорда, а затем снова возвращается к ля минор. Вся песня вращается вокруг этой последовательности аккордов: i-III-i

В начале песни эти два аккорда используются в качестве основы, а затем добавляются дополнительные ноты с фортепиано в начале, а затем, конечно, у вас есть пение JuiceWRLD поверх трека, а затем 808, выполняющие другую функцию (мой любимый 808 Studio II от Initial Audio из Plugin Boutique).

По правде говоря, песня не обязательно должна быть сложнее. Вы можете легко просто использовать два аккорда песни, а затем построить остальную музыку вокруг этих двух аккордов, что мы и будем делать в оставшейся части этого урока.

Однако, прежде чем мы перейдем к следующей части урока, я покажу вам, как использовать минорную плагальную каденцию — еще один прием для создания грустно звучащей песни.

Плагальная каденция

Когда нужно создать печально звучащую последовательность аккордов, главное использовать минорные аккорды и минорные последовательности.

В популярной музыке, пожалуй, наиболее распространенной последовательностью аккордов является Plagal Cadence, которая представляет собой последовательность аккордов IV-I, или, другими словами, четвертый аккорд ключевой подписи, а также первый аккорд.

В Garageband Musical Typing это выглядит так:

Это основные ноты этого аккорда. Оттуда вы хотите подняться на четыре ноты вверх и использовать этот аккорд, в данном случае это ре.

Теперь вы знаете, как выглядит Plagal Cadence. Отсюда вам нужно превратить второй аккорд в последовательности в минорный аккорд, а затем он станет минорной плагальной каденцией.

Римскими цифрами это выглядит так:

Эта последовательность аккордов с минорным звучанием, пожалуй, самая популярная. Ее можно услышать в самых разных песнях, включая «I Believe I Can Fly» Р. Келли, «Creep» Radiohead и т. д. Он невероятно популярен и используется повсюду.

Цель Plagal Cadence в данном контексте не в том, чтобы быть основой песни, а в том, чтобы определенным образом завершить музыкальную фразу.

Вы можете использовать множество разных аккордов в своей последовательности, но если вы добавите в микс минорную плагальную каденцию и таким образом закончите музыкальную фразу, вы автоматически получите звук определенного типа, а именно: печальный звук.

Переход от минорного аккорда iv к мажорному аккорду I создаст напряжение и особые ожидания от слушателя.

Подводя итог цели этой техники, просто поймите, что использование прогрессии iv-I — это способ закончить определенную музыкальную фразу таким образом, чтобы создать напряжение и создать грустный звук.

2) Скопируйте и вставьте последовательность аккордов в новый выбранный программный инструмент.

В этом разделе все, что вам нужно сделать, это скопировать предыдущую последовательность аккордов, созданную с помощью функции (Command + C), а затем вставить ее в новую дорожку виртуального инструмента с помощью функции (Command + V).< /p>

Идея заключается в том, чтобы добавить к треку дополнительные мелодии и слои, чтобы сделать оригинальную мелодию немного менее пресной.

Это не обязательно должна быть финальная мелодия или последний слой песни, я просто нахожу, что она немного дополняет трек и помогает мне войти в ритм трека, поэтому я чувствую достаточно вдохновения, чтобы продолжить. создание песни.

Если вы прочтете мою статью о лучших инструментах Garageband для хип-хопа, то увидите, что я составил полный список типов инструментов и звуков, которые можно использовать.

Количество инструментов, которые вы можете использовать, найти в Интернете и загрузить в виде подключаемого модуля, поражает воображение и, безусловно, заслуживает внимания. Кроме того, если вы готовы платить, качество значительно повысится, как и кейс с Komplete 13 от Native Instruments.

Однако для этого руководства я упомяну лишь некоторые из тех, которые мне нравятся:

Движения струн
Солнечные блестки
Дышащий голос
Зона посадки
Циклы капания
Неустойчивые движения

3) Используйте набор Trap Drum Kit из плагина Drum-Pro, чтобы добавить малые барабаны и хлопки

Это набор ударных, о котором я уже несколько раз упоминал в других случаях, в том числе в своей статье о том, как сделать трэп-бит в GarageBand. Моя статья об установке плагинов также проведет вас через этот процесс, однако в этом разделе главное — добавлять снейры и хлопки на каждую третью или четвертую долю.

Это наиболее часто используемый снейр/хлопок в трэп-музыке. Практически всегда на каждом третьем или четвертом такте звучит малый барабан или хлопок. На это вы точно можете рассчитывать. Например, в «Maze» от Juice WRLD хлопки на каждой третьей доле, а в «Empty» — на каждой четвертой доле.

Вот как выглядит хлопок на каждой третьей доле:

Вот как выглядит хлопок на каждой четвертой доле:

Важно отметить, что вам, вероятно, следует выделить каждую их часть в отдельную дорожку виртуального инструмента.

Это позволяет настраивать каждую часть комплекта, в том числе эквалайзер, компрессию и другие плагины и эффекты динамической обработки (у FabFilter лучший ограничитель, эквалайзер и компрессор в Plugin Boutique).

Например, если вы хотите использовать фленджер на хай-хэтах или, возможно, немного задержки или реверберации на малом барабане, просто для того, чтобы немного оживить звучание, это позволит вам настроить индивидуальное звучание установки, не затрагивая других.

Я также хотел бы отметить, что установка BPM в диапазоне от 120 до 160 — это хороший ход. Причина, по которой лучше установить более высокое значение, заключается в том, что так проще создавать биты, поскольку требуется больше кликов, чтобы все было вовремя.

Как правило, чем больше кликов, тем легче следить за временем, а чем меньше кликов, тем сложнее следить за временем.

4) Добавьте удар

Точки, в которых вы добавляете удар, зависит от вашего индивидуального вкуса. Бочка и малый барабан/хлопки, вероятно, являются вторым наиболее важным аспектом создания грустного бита или любого другого бита, потому что он создает грув.

У многих людей есть разные способы сделать это. Например, некоторым нравится рисовать их по отдельности, тогда как другим нравится делать это немного по-другому. В моем случае мне нравится просто нажимать кнопку записи, крутить ее и смотреть, что у меня получится.

После того, как основа бочки будет создана, я вернусь назад и квантую ее по времени примерно до 1/16 ноты, таким образом, все ноты, немного сдвинутые по времени, будут привязаны к линии сетки.

После того, как вы наложили большую часть бочки, я бы оставил их в центре микса, потому что именно там бочка обычно находится в миксе в большинстве хип-хоп песен.

В джазе и других жанрах это может сильно различаться, но по большей части в рэпе бочка всегда находится спереди и по центру или, возможно, немного левее или правее.

5) Используйте ноты хай-хэта из 16 нот, а также барабаны малого и хай-хэта

Возможно, это самая простая часть создания бита, потому что подавляющее большинство нот будут одинаковыми. Например, в песне будет четыре хай-хэта на долю, что означает, что это нота 1/16.

Вы просто создаете ноту хай-хэта на каждой второй линии сетки, а затем копируете и вставляете их до конца рабочей области, пока не получите целую секцию хай-хэта.

р>

Чтобы создать хай-хэт, процесс довольно прост, вам просто нужно создать около 2-3 дополнительных нот хай-хэта в пространстве, где они обычно были бы одной. Вы можете подойти к этому по-настоящему творчески. Например, у вас может быть длинная строка из них, около 6 заметок, если хотите, а иногда и всего три.

Все зависит от вас.

Для малых барабанов применяется тот же принцип, однако плагин Drum Pro не предлагает различные типы малых барабанов, а только один. Возможно, вам придется найти другую ударную установку, если вы хотите делать такие роллы.

Кроме того, вам нужно отрегулировать скорость каждой ноты на ту величину, которую вы выберете. Это сделает некоторые части хай-хэта более сильными, чем другие.

Тот же принцип применим и к броскам малого барабана.

6) Бутик 808 заметки, соответствующие удару. Убедитесь, что они включены.

Тот же принцип применяется для создания басовой партии для создания мелодии, хотя и немного отличается.

Что я делаю? Я просто вычисляю тональность песни и сопровождающую ее гамму, а затем составляю карту, как это выглядит на клавиатуре, а затем просто играю и смотрю, что звучит хорошо.

Для этого раздела я предпочитаю начинать с бас-гитары, настроенной примерно на C3 или C4, таким образом я гарантирую, что ноты действительно находятся в тональности, а затем, когда басовая линия создана, я удостоверяюсь, что почти каждая нота приходится на бочку, таким образом, бас и бочка сливаются вместе, и вы получаете ту мощную басовую партию, которую так любят многие люди.

После этого вы можете заменить его на синтезатор Deep Sub Bass и понизить октаву до C2.

Возможно, самым важным в создании басовой партии является сведение инструмента. Например, добавление компрессии и дисторшна в бутик 808 — это разница между крутыми 808 и не такими крутыми.

Кроме того, вы хотите, чтобы ноты звучали на бутиковых 808, чтобы у них действительно было время для правильного звучания.

Более того, как я упоминал выше и в другой своей статье, вы хотите, чтобы ваши 808-е воспроизводили одни и те же ноты на бочке, возможно, не во всех случаях, но во многих случаях. Чтобы услышать конечный результат того, что я создал, посмотрите видеоруководство на YouTube ниже:

Для меня это не совсем учебник.

Вы не разобрали и не проанализировали интервальную/полутоновую структуру аккордов, чтобы объяснить, почему мы воспринимаем определенные аккорды и последовательности аккордов как "грустные":

На Западе мы обычно ассоциируем минорные тональности и минорные аккорды с более мрачным настроением. Аккорды минорного трезвучия строятся следующим образом:

1-я ступень звукоряда, также известная как основная нота;

3-я ступень шкалы; минорная терция выше основного тона или на 3 полутона выше основного тона;

5-я ступень звукоряда, мажорная терция выше 3-й ступени или на 4 полутона выше 3-й ступени.

Печаль в основном существует в нашем сознании; мы слышим определенные паттерны или комбинации нот или аккордов и связываем их с «более мрачным настроением». Это в основном результат нашего воспитания в рамках нашей западной культуры.

В частотах звуковых волн нет внутренней грусти. Так что аккорд сам по себе не печален. Конкретный звук сам по себе не является грустным. Так что родос и эпианос не печальны. Их также можно использовать для поднятия настроения.

По сути, в своем видео вы просто играли случайные аккорды; выбрал случайный звук; добавлено ненужное количество эффектов; и просто утверждали, что это грустно, не приводя никаких доводов. Я присмотрелся и увидел, что вы также включили мажорный аккорд в свою последовательность. И ты потерял меня, когда начал наугад нажимать клавиши, чтобы составить мелодию.

Включение такой информации, которую я предоставил здесь, позволит сформировать учебное пособие, которое лучше подойдет вашей аудитории.

К счастью, я знаю, чего вы хотите добиться, поэтому я смог напечатать этот пост. Но если бы я ничего не знал о теории музыки и полагался бы на ваше видео, чтобы помочь мне, я бы, вероятно, ушел, не зная, как применить знания к моей собственной музыке, не просто повторив то, что вы сделали, нота за нотой.

Если вы хотите написать грустную песню, мы здесь, чтобы помочь. К счастью, есть несколько последовательностей аккордов, которые заставят вас плакать, рыдать, причитать и обдумывать все свои отношения и жизненные решения. Итак, хватайте салфетки и свою гитару, и давайте впадать в депрессию! (если вы хотите научиться соединять аккорды, прочтите мою электронную книгу «52 аккордовых прогрессии»)

Что делает песню грустной?

На этот вопрос есть несколько разных ответов, но один из основных — минорные аккорды. В общем, мажор поднимает нас вверх, а минор опускает. Тем не менее, мы можем использовать другие аккорды, чтобы получить низкое чувство, иногда ослабленное, а септаккорды создают необходимую атмосферу.

Популярные последовательности грустных аккордов

vi-IV-I-V

Пример в тональности C: Am F C G

Эту прогрессию иногда называют "деликатной женской прогрессией", поскольку она была распространена в альтернативных песнях 90-х годов таких женщин, как "One of Us", "Building a Mystery" и "Foolish Games". Но он существует уже давно с такими песнями, как «Пассажир» и «Сан-Франциско». Эта прогрессия похожа на ось превосходства и очень распространена.

P.S. Приведенные выше римские цифры — это способ обозначения прогрессии, в области бесплатной загрузки вы найдете полную справку об этой системе. Вы также можете проверить мою систему счисления Nashville vs Roman здесь.

I-vi-IV-V

Пример в тональности C: C Am F G

Последовательность ду-уоп хорошо подходит как для веселых, так и для грустных песен, в зависимости от мелодии и стиля пения. Это особенно отличная последовательность аккордов для задумчивых песен с «счастливым» грустным тоном. Такие песни, как "Earth Angel", "Unchained Melody" и "Stand By Me".

I-iii-IV-V

Пример в тональности C: C Em F G

Это для рок-баллад, таких как "Hungry Heart" и "Every Tme You Go Away". Минорная терция всегда помогает при работе с грустными песнями и отлично сочетается с 1-4-5.

I-vi-ii-V

Пример в тональности C: C Am Dm G

Это обычное развитие джазовых стандартов наряду с грустными песнями, так как мы получаем "Have Yourself a Merry Little Christmas" и "Without You", когда мы ми.

x vi и ii. Если вы хотите написать очень грустную или созерцательную мелодию, это отличный вариант. Иногда ii заменяется на iii и также используется в doo wop.

i-i/7-IV/b4-VI

i-VII-IV

Пример в тональности Bm: Bm A E

Этот трек похож на рок I-bVII-IV, только с минорами для более грустной атмосферы. Самый популярный пример — «Wicked Game».

i-VII-VI-V

Пример в тональности Am: Am G F E

Это часто встречается как Am-G-F-E или (A-G-F-E) и присутствует в таких песнях, как "I Can't Tell You Why" и "Science Fiction, Double Feature". Атмосфера фламенко придает ему не только немного грусти, но и загадочность.

Пример в тональности Am: Am F Em

Последовательность вроде Am-F-Em-Am создает довольно удручающую последовательность аккордов и используется в "Реквиеме по мечте".

iii-ii-я

Пример в тональности C: Em Dm C

Последовательности аккордов, подобные этой, или с добавлением IV часто используются в качестве интермедий или переходов. Они недолго остаются сильными сами по себе, но добавляют дополнительную меланхолию, когда используются в таких песнях, как «Ноябрьский дождь» и «Давайте останемся вместе».

i-V-i-bVII-bIII-i-V

Пример в тональности Am: Am E7 Am G C G Am E7 Am

Конечно, мы не можем забыть La Folia, старейшую прогрессию в западной музыке. При игре она имеет средневековое и придворное звучание, но ее легко превратить в мелодию эпической печали. Попробуйте сыграть в Am-E7-Am-G-C-G-Am-E7-Am, и вы услышите печальный потенциал!

Вы найдете больше последовательностей (со схемами аккордов для всех тональностей, а не только C) в моей полной электронной книге 52 Chord Progressions.

Другие способы сделать песню грустной

Вы не ограничены только последовательностями аккордов, есть несколько разных способов снизить настроение. Использование нисходящих хроматических нот может сработать; как со знаменитым грустным тромбоном.

Ваша техника игры на гитаре также будет немного отличаться, так как обычно вы не будете добавлять синкопы или стаккато. В большинстве случаев ваши ноты будут длиннее и более продуманными в стиле легато.

Такие приемы, как вибрато, безусловно, найдут свое место, наряду с выразительными бэндами. О грустной песне часто можно сказать, что меньше значит больше, будь проще и не играй слишком громко.

И дело не только в игре на гитаре. Вокал может сделать песню грустной. Помимо особой осознанной лирики, вы также будете делать большие мелодические скачки в нотах, когда затрагиваются эмоциональные части. Подумайте обо всех грустных песнях, в которых певец достигает крещендо или плавно переходит от громкого к тихому, чтобы передать свои чувства. Если вы действительно классный гитарист, возможно, вы просто сможете перевести убийственную вокальную партию на свою гитару.

Гитарные педали эффектов также могут помочь с хорусом, реверберацией, задержкой, эхом и всевозможными вопли и визги. В общем, вам нужны педали, которые могут добавить сказочное качество и атмосферу, ничего похожего на сумасшедший овердрайв и дисторшн. Если вы используете какие-либо гармонизаторы, вам понадобятся минорные интервалы и аккорды.

Ритмы, которые стоит попробовать

Также будет полезно использовать более медленный темп и попробовать разные жанры. Приведенные ниже ритмы отлично подходят для написания грустных песен. Выберите тональность и последовательность аккордов выше и попробуйте сыграть вместе с этими ритмами.

4/4 Slow Jazz Brush Groove

4/4 Slow Motown Groove

4/4 Slow Rock Groove

Заключение

Если вы используете одну из вышеперечисленных последовательностей, особенно с минорными аккордами, у вас не возникнет проблем с написанием грустной песни. Это если вы помните последний указатель на запись «вниз»; грустную песню лучше писать сразу, когда грусть настоящая и грубая.

Главное — не забывать свою музыкальную теорию в трудную минуту! И не позволяйте слезам омрачать текст.

Чтобы узнать больше о последовательности аккордов и новых идеях для песен, вам может пригодиться моя электронная книга "52 последовательности аккордов | Узнайте, как соединять аккорды и создавать отличные песни", ознакомьтесь с ней здесь.

Узнайте, как соединять аккорды и создавать отличные песни

Знаете много аккордов, но не умеете их играть вместе?

Эта электронная книга покажет вам 52 последовательности аккордов, которые являются основой многих жанров и стилей западной музыки

Прежде чем вы это узнаете, вы уже будете выбирать прогрессии из песен на радио!

Читайте также: