Как крякать fl studio 12 читать

Обновлено: 21.11.2024

В этом руководстве вы узнаете, как использовать сайдчейн в FL Studio. Сайдчейн — это метод обработки сигналов, при котором мы используем амплитуду (громкость) одной формы сигнала для управления некоторыми параметрами другого сигнала. В электронной музыке, такой как транс, хаус и техно, мы обычно делаем это с помощью бочки и баса.

Сигнал бочки используется для управления присутствием баса в миксе, чтобы они не конкурировали друг с другом в басовом режиме частотного спектра (от 40 Гц до 250 Гц). Громкость баса «приглушается» под бочку, когда она срабатывает, и этот эффект делает низкие частоты бочки более отчетливыми.

Сайдчейн в FL Studio можно сделать несколькими способами в зависимости от того, как вы хотите, чтобы конечный результат звучал, и от того, насколько вы хотите контролировать звук. В этой статье будут описаны три различных способа сделать это. Взгляните на эту удобную инфографику для быстрого ознакомления.

Нажмите или коснитесь, чтобы развернуть.

Используйте это изображение на своем сайте:

Сжатие сайдчейна в FL Studio с использованием Fruity Limiter

В первом методе мы будем использовать Fruity Limiter для привязки бочки к синтезатору басовой пилы. Это использует настройку компрессора в плагине Fruity Limiter для сжатия басового сигнала при срабатывании бочки. Я установил базовый паттерн для бочки и несколько простых аккордов для синтезатора Swagger Bass, который я сделал в Sytrus, и наложил их в плейлисте. Вот как это звучит без применения сжатия боковой цепи:

Сильное присутствие басового синтезатора в диапазоне от 60 Гц до 125 Гц заглушает бочку, которая должна быть одним из самых заметных инструментов в треке. Я добавил анализаторы спектра на каждую дорожку микшера, чтобы наглядно показать, что здесь происходит.

С помощью приведенных выше анализаторов спектра видно, что Swagger Bass и Kick взаимодействуют друг с другом в диапазоне частот примерно от 60 Гц до 125 Гц. Это то, что заставляет бочку звучать слабо. Давайте исправим это.

Шаг 1. Добавьте фруктовый ограничитель

Сначала нам нужно добавить фруктовый ограничитель на дорожку басового микшера (или любую другую дорожку, которую вы хотите приглушить).

Теперь нам нужно связать сигнал с дорожки бочки на дорожку синтезатора баса. Нажмите на дорожку микшера бочки и, пока она еще выделена, щелкните правой кнопкой мыши маленькую стрелку вверх на дорожке басового микшера. Появится меню. Выберите параметр «Боковая цепь для этой дорожки».

Шаг 2. Настройки компрессора Fruity Limiter

Далее нам нужно настроить несколько параметров Fruity Limiter на дорожке Bass Mixer. Откройте свой Fruity Limiter на басовой дорожке и измените его режим с LIMIT на COMP. В поле SIDECHAIN ​​либо прокрутите колесико мыши вверх, либо щелкните и перетащите его, пока не появится «1». Уменьшите значение THRES компрессора и увеличьте RATIO.

Вы можете видеть, что сигнал бочки теперь работает для сжатия сигнала баса, когда он запускается в плейлисте. Вот как это звучит с примененным сжатием сайдчейна:

Звучит намного лучше, не так ли? Теперь бочка прорывается через микс, а басовый синтезатор возвращается, когда эффект компрессора ослабевает.

Шаг 3. Дополнительные настройки

Если вы до сих пор следовали этому правилу до конца, возможно, вы не получите такого же звучащего результата, как у меня. Это потому, что пока вы не смотрели, я изменил несколько других настроек компрессора, а именно настройки REL (релиз) и CURVE.

Настройка затухания REL определяет, сколько времени требуется, чтобы эффект компрессии бочки на басу прекратился. Чем выше значение, тем дольше прослужит. Более низкие значения означают, что это не продлится очень долго. Мы должны убедиться, что оно не слишком низкое, иначе мы вызовем искажения. Это не буэно, если вы намеренно не делаете это для другого эффекта.

Установлено слишком малое время выпуска. Мы стремимся к плавной кривой сжатия.

В нашем примере я увеличил время восстановления, чтобы время, затрачиваемое на сжатие басового синтезатора, было примерно равно времени, затрачиваемому на без сжатия басового синтезатора. Это абсолютно субъективно, но мне так кажется лучше. Используйте свои уши, чтобы правильно определить эти настройки.

Я также изменил параметр CURVE на 8. Этот параметр изменяет напряжение кривых атаки и восстановления. Что это означает? Ну, в 1 ваша атака и освобождение будут немедленными. А в 8 ваша атака и выброс будут более устойчивыми. С помощью этой настройки вы можете сдвигать кривую влево и вправо при использовании с различными настройками ATT и REL.Это может занять некоторые эксперименты, чтобы почувствовать. Далее: Контроллер Fruity Peak. Оставайтесь с нами.

Как создать сайдчейн в FL Studio с помощью Fruity Peak Controller

Этот метод приглушения аналогичен тому, как сигнал бочки используется для мгновенного уменьшения присутствия басового синтезатора в миксе. Но этот метод не использует сжатие или компрессор для достижения этой цели. С помощью этого метода мы управляем громкостью басового синтезатора с помощью ручки громкости Fruity Balance в микшере с помощью сигнала бочки.

Шаг 1. Добавьте контроллер Fruity Peak

Сначала откройте микшер и добавьте контроллер Fruity Peak на трек микшера бочки. При этом в список внутренних контроллеров FL Studio добавляется новый внутренний контроллер, который изменяет параметры в зависимости от громкости бочки.

Шаг 2. Добавьте Fruity Balance и привяжите его

Затем перейдите к дорожке микшера басового синтезатора и добавьте фруктовый баланс. Теперь нам нужно привязать ручку громкости к контроллеру пиков бочки. Откройте Fruity Balance и щелкните правой кнопкой мыши ручку громкости. В выпадающем меню выберите «Связать с контроллером». Под внутренним контроллером в новом окне выберите «Пик ctrl — Пик», чтобы сделать ссылку, и нажмите «Принять»

Шаг 3. Настройки контроллера Kick Peak

Теперь нам нужно поиграть с настройками Peak Controller удара. Сначала подойдите к контроллеру пика удара и увеличьте НАТЯЖЕНИЕ. Затем измените направление, в котором движется ручка громкости Fruity Balance, повернув ручку VOL влево, и переместите BASE (базовый уровень) вверх до того места, где должна быть громкость басового синтезатора, когда бочка не срабатывает. Чтобы добиться насыщенного звучания басов, потребуется небольшая настройка этих параметров.

Мы видим, что новая кривая контроллера пиков очень похожа на кривую компрессии из первого метода. Вот как это звучит:

Намного лучше. Хорошо, теперь перейдем к уровню 3: клипы автоматизации.

Как создать сайдчейн в FL Studio с помощью клипов автоматизации

С технической точки зрения этот метод вовсе не является сайдчейном. И это потому, что мы собираемся использовать автоматический клип для управления ручкой громкости Fruity Balance на бас-синтезаторе, полностью независимой от сигнала бочки. По этой причине этот метод, вероятно, является наиболее универсальным и обеспечивает максимальную гибкость и контроль над звуком.

Шаг 1. Добавьте и создайте клип автоматизации Volume Fruity Balance

Как и раньше, перейдите к треку микшера басового синтезатора и добавьте фруктовый баланс. Теперь нам нужно привязать ручку громкости к клипу автоматизации. Откройте Fruity Balance и щелкните правой кнопкой мыши ручку громкости. Выберите опцию «Создать автоматический клип» в раскрывающемся меню. В вашем плейлисте должен появиться новый клип автоматизации.

Шаг 2. Сформируйте клип автоматизации

Мы хотим добиться того же эффекта уклонения, что и раньше. Форма клипа автоматизации будет очень похожа на кривую сжатия и кривую контроллера пиков в предыдущих методах.

Если вы используете паттерны для своих барабанов, вы можете визуализировать, как должна выглядеть кривая. Сделайте копии некоторых аудиоклипов удара в плейлисте, где они запускаются. Не забудьте временно отключить трек паттерна бочки (маленькая зеленая кнопка). Это визуально покажет вам, когда удар начинается, достигает пика и заканчивается. У вас будет лучшее представление о том, где ваша кривая должна начать подниматься вверх. По сути, мы создаем дыру в частотном спектре, которую заполняет бочка. Тот же эффект, но другой подход. Вот как это звучит:

Если вы только начинаете создавать музыку в FL Studio, скорее всего, вы слышали термин «сайдчейн» или «сжатие сайдчейна». Компрессия — один из самых популярных инструментов, используемых в профессиональной аудиозаписи, продюсировании и выступлениях. Так что независимо от того, какой жанр музыки вы слушаете, ваши любимые песни обязательно будут сжаты.

Вообще говоря, большинство компрессоров работают сами по себе и сосредоточены на управлении выходным сигналом одного канала в вашем миксе. Сайдчейн работает немного по-другому, обеспечивая сжатие определенного звука по сравнению с другими звуками или каналами в вашем миксе. С точки зрения непрофессионала, сайдчейн помогает вашим ведущим элементам выделяться, приглушая громкость других звуков, которые воспроизводятся в то же время.

Если вы все еще немного запутались, вспомните свои любимые треки танцевальной музыки.Вы заметите, что, несмотря на то, что у них есть мощные и запоминающиеся синтезаторы басовой линии, бочка всегда сияет и пробивает каждый бит. Это связано с тем, что продюсер использовал компрессию сайдчейна, чтобы «приглушить» конфликтующие низкие частоты на басовой линии всякий раз, когда бочка играет.

В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о сжатии и сайдчейне. А также пошаговое руководство по сайдчейну в FL Studio!

Пара студийных мониторов AVE PK-Fusion5, 5 дюймов

Программное обеспечение для создания музыки FL Studio Producer Edition 20.6

FL Studio 20.6 Fruity Music Production Software

Рабочая станция MIDI-контроллера Akai FIRE NS (без программного обеспечения)

Сжатие

Чтобы понять сайдчейн и сжатие сайдчейна в FL Studio, мы должны сначала изучить основы сжатия и узнать, как использовать компрессор. Компрессия зародилась на заре записи с целью обеспечения стабильного звучания вокалистов. Это инструмент динамической обработки, который используется для удержания аудиосигнала в определенном динамическом диапазоне/диапазоне громкости.

По сути, компрессоры полезны для смягчения громких звуков. Таким образом, вы можете повысить общий уровень трека, сузив динамический диапазон. В результате получается гораздо более чистый и приятный микс.

Использование компрессора на звуковой дорожке FL Studio начинается с выбора уровня громкости, на котором вы всегда хотите, чтобы ваш инструмент звучал (никогда громче, никогда не тише). Затем вы установите уровень сжатия, чтобы определить, насколько чувствительным будет ваш эффект. В результате каждая нота играется слишком тихо, чтобы ее можно было увеличить до вашего диапазона громкости, и каждая нота слишком громкая, чтобы ее можно было смягчить, чтобы соответствовать диапазону. Таким образом, ваш инструмент всегда будет слышен в указанном вами динамическом диапазоне.

Даже прочитав это, вы все еще можете быть немного сбиты с толку, когда безучастно смотрите на компрессор в своем проекте FL Studio. Итак, мы выделили некоторые из наиболее распространенных терминов, чтобы помочь вам!

Параметры вашего компрессора

Порог

Возможно, самый важный параметр вашего компрессора. Установка порога означает, что любые звуки на треке громче этого будут уменьшены в соответствии с коэффициентом. Оставляя звуки ниже этого уровня.

Соотношение

Соотношение определяет интенсивность сжатия для звуков, находящихся выше порогового значения. Следовательно, при соотношении 2:1 любой звук на 2 дБ выше порога будет ослаблен на 1 дБ. В то время как при соотношении 10:1 звук будет уменьшен на 1,8 дБ. Следовательно, чем выше коэффициент, тем тяжелее будет работать компрессор. Стоит поэкспериментировать, чтобы найти соотношение, которое лучше всего подходит для вашего звука.

Настройка пикового параметра определяет, как ваш компрессор воспринимает громкость звука.

Атака/Освобождение

Использование параметра атаки для сжатия позволяет определить, насколько быстро включается компрессор. В то время как параметр Release будет определять, как быстро он отключится.

Колен определяет начало компрессии. Использование низкого колена на таких инструментах, как барабаны и гитара, обычно звучит лучше. В то время как более высокое положение колена на вокале может сделать ваш голос более плавным и естественным.

Кроме того, использование многополосного компрессора позволяет изолировать несколько частот и сжимать их, не затрагивая другие частоты.

Сжатие боковой цепи

Сжатие боковой цепи немного отличается от сжатия. Он работает для управления уровнем определенного звука относительно других звуков в вашем миксе. Например, уровень сжатия вашего басового трека может контролироваться громкостью бочки.Таким образом, когда звучит бочка, бас становится более сжатым. Таким образом, оба звука могут продолжать прорезать микс. Позволить бочкам доминировать в миксе, не конфликтуя со звуком баса и не создавая грязного сигнала. Таким образом, придавая звуку пульсирующую и ритмичную динамику.

Сайдчейн можно использовать по-разному, поэтому сегодня мы рассмотрим лишь некоторые из наиболее распространенных его применений.

Приглушение диалога

С момента появления сайдчейна уклонение от диалогов стало одним из самых распространенных способов использования этой техники. Автоматическое уменьшение громкости музыки, чтобы освободить место для вокала. Есть множество примеров, показывающих уклонение от диалога в действии, например; когда вы в супермаркете, и музыка приглушается, чтобы кто-то сделал объявление; и когда громкость музыки по радио снижается, пока ведущий говорит.

Вокальное сведение

В каждой песне всегда основное внимание уделяется вокалу. Вы хотите, чтобы ваш вокал выделялся, был достаточно громким и был отчетливо слышен. Если ваш вокал немного теряется в миксе, у вас может возникнуть соблазн просто сделать его громче. Однако, присоединив другие треки к своему вокалу, вы можете сделать так, чтобы другие треки стали тише, чтобы освободить место для вашего вокала. Позвольте своему вокалу сиять, сводя к минимуму нежелательные искажения или клиппирование.

Позволить ударить ногой

Вы заметите, что в большинстве поп-музыки и танцевальных песен используются мощные бочки и басы. Использование этих элементов вместе без надлежащего разделения может привести к катастрофе. В результате возникают конфликты частот и, в свою очередь, мутный, неприятный микс. Как и в приведенном выше примере, чтобы избежать этого, вы просто добавляете компрессор к басовой дорожке, посылая сигнал бочки на вход сайдчейна. Помогу вам очистить конфликтующие частоты и сделать вашу бочку действительно популярной!

Для достижения другого и более стилистического эффекта; вы даже можете добавить другие звуки, такие как синтезаторы, соло и даже вокал, чтобы сосредоточить свой ритм на бочке.

Как использовать сайдчейн в FL Studio

Итак, теперь к сути! Как вы используете сайдчейн в FL Studio? Есть несколько простых способов сайдчейна в FL Studio, и мы рассмотрим 3 разных метода, которые вы можете использовать для этого! Мы даже собрали удобную инфографику ниже, которая дает вам краткое изложение того, как использовать сайдчейн.

Как использовать сайдчейн с помощью Fruity Limiter от FL Studio

Для первой и наиболее типичной настройки сайдчейна мы будем использовать Fruity Limiter внутри FL Studio для сайдчейна вашего бас-барабана и бас-синтезатора. В этой технике мы будем работать над сжатием сигнала баса всякий раз, когда играет бочка.

Без сайдчейна синтезатор бочки и баса, скорее всего, будет конфликтовать друг с другом на определенных частотах. В результате ваши бочки, вероятно, теряются в миксе и в конечном итоге звучат намного слабее, чем идеально. Так что, как только вы добавите боковую цепь, все станет звучать намного чище.

Шаг 1. Добавьте фруктовый ограничитель

Во-первых, вам нужно открыться и добавить Fruity Limiter к треку, который вы хотите «уклонить» под бочку. Например, в этом случае мы будем приглушать бочку под трек Bass Synth.

Шаг 2. Свяжите бочку с сигналом баса

Мы добавили исходный Fruity Limiter, теперь нам нужно связать дорожку бочки с дорожкой синтезатора баса. Для этого просто выберите трек Kick, а затем щелкните правой кнопкой мыши маленькую стрелку на треке синтезатора баса.

После этого откроется окно меню, в котором вы можете выбрать параметр "Сайдчейн для этой дорожки".

Шаг 3. Основные настройки

Хорошо, все добавлено и связано. Пришло время изменить настройки и убедиться, что все звучит как можно лучше. В зависимости от того, как вы используете сайдчейн, настройки всегда будут разными. Но мы дали вам базовую информацию для начала, прежде чем вы сможете настроить ее в соответствии со своим звуком!

Поэтому откройте свой Fruity Limiter и начните с изменения его режима с LIMIT на COMP.

Затем вам нужно изменить число в поле SIDECHAIN ​​на 1. Затем уменьшите значение THRESHOLD и увеличьте RATIO, пока оно не начнет звучать так, как вы хотите.

Вы заметите, что сигналы бочки и баса теперь работают вместе, и ваш звук станет намного чище. Но что еще вы можете сделать, чтобы ваш сайдчейн в FL Studio звучал еще лучше?В вашем Fruity Limiter есть несколько настроек, которые будут влиять на то, как звучит ваша компрессия, поэтому стоит поэкспериментировать и настроить ее, пока она не станет идеальной.

Если вы не уверены, что делаете, взгляните еще раз на наше объяснение параметров компрессора выше!

Альтернативный метод: как создать сайдчейн в FL Studio с помощью автоматизации

Кроме того, вы можете использовать метод автоматизации громкости для создания аналогичного эффекта. Технически это не сайдчейн, поскольку автоматизация будет контролировать громкость сигнала, который вы хотите приглушить (в данном случае баса), независимо от сигнала бочки. Вместо того, чтобы быть связанными вместе с помощью Fruity Limiter.

Этот метод прост, но может стать немного более утомительным. Тем не менее, он обеспечивает гораздо большую гибкость и контроль над звуком. Сказав это, вы действительно использовали бы его вместо техники Fruity Limiter только в том случае, если пытались создать определенный звуковой эффект, которого вы не могли бы достичь другим способом.

Например, вы можете выбрать между отключением эффектов, таких как реверберация и задержка, и приглушением звука для получения интересного эффекта. Или примените автоматизацию к громкости трека микшера и полностью отключите эффекты, если хотите.

Шаг 1. Создайте клип автоматизации громкости Fruity Balance

Во-первых, вам нужно перейти к треку микшера, который вы хотите приглушить (в данном случае мы приглушаем бас), и добавить экземпляр Fruity Balance.

Оттуда мы хотим связать регулятор громкости с отдельным клипом автоматизации. Поэтому щелкните правой кнопкой мыши ручку громкости Fruity Balance, затем выберите «Создать клип автоматизации» в раскрывающемся меню. Теперь в вашем плейлисте должен появиться новый клип автоматизации.

Шаг 2. Настройте клип автоматизации

Теперь вам нужно придать форму клипу автоматизации, чтобы добиться такого же эффекта приглушения, как и в предыдущем методе. По сути, мы создадим дыру в частотном спектре, которую сможет заполнить бочка. Поэтому важно отметить, где начинается, достигает пика и заканчивается ваша бочка. Это даст вам хорошее представление о том, когда уменьшить громкость басового синтезатора, а когда снова увеличить ее.

Шаг 3. Скопируйте автоматизацию

Вот оно! Наша автоматизация была создана, и вы должны увидеть (и услышать) тот же эффект, что и при использовании Fruity Limiter. Теперь осталось только скопировать паттерн автоматизации на всю дорожку, где вы хотите, чтобы эффект вступил в действие. Если только вы не хотите тратить ненужное количество времени на создание кривых автоматизации по всей песне.

Метод 3 – грубый бит

Наконец, последний и, возможно, самый простой вариант сайдчейна определенного паттерна в FL Studio — это использование плагина Gross Beat.

Шаг 1. Добавьте экземпляр Gross Beat на дорожку микшера, где у вас есть бас/лид-синтезатор/или другой звук, который вы хотите приглушить

Шаг 2. Зайдите в плагин Gross Beat и выберите параметр боковой цепи слева (см. ниже)

Это автоматически добавит к вашему треку тонкий эффект боковой цепи. Оттуда вы можете настроить клип автоматизации по своему вкусу, если хотите создать другой шаблон или изменить интенсивность боковой цепи.

Последнее слово

Вот и все, три простых способа создания сайдчейна в FL Studio. Gross Beat — это самый простой метод для простого паттерна боковой цепи, а Fruity Limiter дает вам больше контроля над компрессией. Затем у вас есть метод автоматизации, который, хотя технически не является сайдчейном и может быть немного утомительным, дает вам еще большую гибкость в отношении вашего звука. Надеюсь, вы кое-чему научились и сможете использовать эти приемы, чтобы ваши треки звучали еще лучше!

Сжатие сайдчейна – чрезвычайно запутанный, но мощный инструмент, который есть у каждого продюсера.

Это невероятный инструмент для творчества (я смотрю на вас, EDM) И секретный прием для создания пространства в ваших миксах.

Сегодня мы узнаем, как создать сжатие сайдчейна, и 5 моих самых мощных приемов, которые помогут вашим миксам звучать как профессионалы.

После того, как вы освоите основы сайдчейна и эти 5 техник, вы сможете создавать миксы с большим пространством, энергией, ритмом и разделением.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.

Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.

Но если вы просто хотите узнать больше о сжатии сайдчейна, продолжайте читать.

Что такое сжатие сайдчейна?

Возможно, вам интересно…

Что такое сжатие сайдчейна? Как он используется в музыке и микшировании?

Сжатие в своей основной форме — это инструмент, позволяющий нам управлять динамикой источника.

По сути, это интеллектуальный регулятор громкости. Вы говорите компрессору убавить громкость, как только она превысит определенный уровень.

Теперь сжатие сайдчейна точно такое же, как обычное сжатие. У вас есть порог, соотношение, время атаки и восстановления…

Но есть одно ключевое отличие.

При обычном сжатии плагин будет отслеживать уровень канала и регулировать громкость того же канала.

Однако, когда вы задействуете сайдчейн, вы можете указать компрессору отслеживать что-то еще. Например, другой канал или инструмент.

Таким образом, компрессор отслеживает одно и контролирует другое.

Когда другой канал (сайдчейн) становится громче, компрессия подавляет канал, к которому она применяется.

Позвольте мне представить вам базовый вариант использования. Сайдчейн впервые стал популярным среди ди-джеев. Они загружали компрессор на канал, на котором воспроизводилась музыка, но привязывали его к микрофону.

Теперь, когда они говорят через микрофон, уровень музыки автоматически снижается. Нет необходимости вручную управлять фейдером.

Конечно, есть гораздо лучшие приложения, о которых вы узнаете далее в этом руководстве.

Как добавить компрессор в сайдчейн

Точные шаги зависят от вашей DAW, но они должны быть относительно простыми.

Вы можете посмотреть весь процесс в этом видео:

Сжатие сайдчейна — чрезвычайно запутанный, но мощный инструмент, который есть у каждого продюсера. Это невероятный инструмент для творчества (я смотрю на вас, EDM) И секретный трюк для создания пространства в ваших миксах. Сегодня мы узнаем, как создать сжатие сайдчейна и мой

Конечно, вы можете применять эту технику в большинстве DAW, включая Ableton, Cubase, Reason и FL Studio 12.

Просто проверьте, может ли ваш стандартный компрессор это сделать, и найдите новый компрессор боковой цепи, если он не может.

В этом примере я хочу компрессировать бас-гитару, когда бьет бочка. Поэтому я применяю компрессор к бас-гитаре.

В зависимости от вашей DAW вам, возможно, придется создать новую шину или отправить для этого. Не забудьте четко обозначить его (например, «Убрать сайдчейн»).

Обратите внимание, как компрессор приглушается каждый раз, когда ударяет бочка (или что-то еще, что вы используете в качестве боковой цепи), а НЕ когда ударяет бас.

Но время выпуска зависит от вашего намерения.

Расположите его до четвертной ноты для явной пампинговой музыки (что характерно для танцевальной музыки) или увеличьте ее для легкого приседания, чтобы освободить место для вокала или бочки. Вы узнаете больше о времени выпуска в следующем разделе, в котором описаны основные варианты использования.

Вот оно! Поначалу это может показаться сложным, но чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет.

Теперь давайте рассмотрим эти 5 приемов, которые помогут сделать ваш микс еще лучше с помощью сжатия сайдчейна.

Как микс-инженер, я чаще всего использую компрессию сайдчейна для вокала.

Помещая вокал и компрессируя гитары, клавишные, бэк-вокал – или даже все, КРОМЕ вокала…

Вы можете незаметно создать больше места в миксе для проникновения вокала.

Добавьте компрессор ко всему, что мешает вокалу. Сайдчейн вокала, начните с соотношения 2:1 и регулируйте порог, пока не увидите уменьшение усиления на 1-2 дБ.Примените усиление макияжа на 1 дБ.

Для этого требуется сверхбыстрое время атаки. Начните с атаки так быстро, как это возможно. Если это звучит странно или вы слышите щелчки, уменьшите время атаки, пока эти артефакты не исчезнут.

Быстрое время выпуска также помогает сделать это незаметным. Начните около 30 мс и идите оттуда. Вы хотите, чтобы инструменты возвращались к своему уровню довольно быстро после прекращения вокала.

Она должна быть тонкой. Если вы делаете это на отдельном канале, вы можете действовать более агрессивно. Попробуйте уменьшить усиление на 3–5 дБ.

Другой вариант — создать новый дополнительный стереофонический/групповой канал и назвать его «Все инструменты». Измените выходы так, чтобы все, кроме ведущего вокала, проходило через этот канал.

Загрузите компрессор и повторите процесс. На этот раз, однако, держите его тонким (менее 2 дБ снижения усиления).

Что касается продвинутых микшеров, вы можете сделать еще один шаг вперед. Если у вас есть многополосный компрессор, который это позволяет (например, Waves C6), добавьте к вокалу полосу в диапазоне 800–6 кГц. Теперь вы можете создать пространство для вокала, не приглушая ни низкие, ни высокие частоты.

Если вам нужны советы и рекомендации по сжатию, ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ памяткой по сжатию.

В нем есть вся информация, необходимая вам, чтобы начать сжимать свои миксы, как профессионалы.

Во многих жанрах партия баса имеет приоритет над партией бочки.

Если у вас нет танцевального трека или трека в стиле хип-хоп, в котором основное внимание уделяется бочке на низких частотах, вам придется идти на компромиссы с тоном бочки.

Поскольку партия баса занимает большую часть низких частот, вам нужно обрезать низкие частоты и добавить больше «щелчка» и «бита» к бочке, чтобы она прорезалась и оставила место для баса.

Однако вы можете использовать сжатие боковой цепи вместе с эквалайзером, чтобы улучшить баланс между бочкой и басом.

Если партия бочки заглушается, попробуйте добавить компрессор к партии баса и присоединить его к бочке.

Опять же, стремитесь к легкой компрессии с уменьшением усиления на 1–3 дБ, а также к быстрой атаке и затуханию. Не должно быть слышно накачки.

Есть несколько способов создать типичное танцевальное звучание электронного хауса. Такие исполнители, как Daft Punk и Эрик Придз, первыми использовали эту технику, но ее используют и современные продюсеры, такие как deadmau5.

Обратите внимание на накачку синтезаторов в этом треке каждый раз, когда ударяет бочка:

Основой этого трюка является то, что синтезаторы пригибаются, когда ударяет бочка, и медленно возвращаются к громкости. Это создает эффект ритмичной накачки.

Вы даже можете сжать все, кроме бочки. Весь трек качается каждый раз, когда ударяет бочка.

Поскольку это творческий эффект, а НЕ тонкая микшерная уловка, вы можете быть намного агрессивнее.

Как создать эффект накачки

Создайте новый стереоканал aux/эффектов и направьте все, что вы хотите сжать, на этот канал, изменив выходы. Отправьте все синтезаторы, или только бас-синтезатор, или только пэд-синтезатор… или все.

Используйте низкий порог, чтобы каждый удар большого барабана запускал компрессор, и регулируйте соотношение до тех пор, пока не будет применено снижение усиления на 5 дБ. Это всего лишь отправная точка — вы можете отрегулировать порог и соотношение, чтобы сделать эффект более заметным, применив большее снижение усиления.

Используйте быструю атаку менее 2 мс и примените столько усиления макияжа, сколько необходимо, чтобы снова сбалансировать микс.

Теперь во время релиза происходит волшебство. Здесь вы управляете ритмом и синхронизацией эффекта.

Эффект лучше всего подходит для четвертной ноты. Это означает, что бочка попадает на доли 1 и 3, но компрессор с боковой цепью перестает подавлять доли 2 и 4. Это создает типичный синкопированный ритм, связанный с этой техникой боковой цепи.

Вы можете понять это с помощью следующего уравнения:

60 000/BPM = одна четверть ноты в миллисекундах.

Если BPM дорожки равен 120, четвертная нота составляет 500 мс (60 000/120 = 500).

Если BPM дорожки равен 200, то четвертная нота составляет 300 мс (60 000/200 = 300).

В зависимости от ощущения от трека вам может понадобиться удвоить или наполовину эту цифру. Например, если BPM трека равен 120, но трек в основном находится в перерыве, то лучше всего подойдет значение 1000 мс (500 мс*2).

Это всего лишь отправная точка. Настраивайте оттуда, пока вам не понравится ощущение. Правильного ответа нет, и это полностью субъективно.

Хотя в хаус-музыке этим приемом злоупотребляют, попробуйте применить его к другим жанрам в качестве интересного творческого эффекта.

Еще один прием для более продвинутых микшеров. Это интересный способ использования сжатия сайдчейна, который сильно отличается от предыдущих примеров.

Многие эквалайзеры имеют встроенную частотную боковую цепь

.

При включении вы можете заставить компрессор прекратить мониторинг определенных частот.

Например, я мог бы включить фильтр верхних частот на сайдчейне, и теперь компрессор будет игнорировать низкие частоты.

При включении он по-прежнему будет сжимать низкие частоты, но больше не может запускаться низкими частотами.

Это особенно полезно для микс-шины (или мастер-фейдера)…

Низкие частоты несут большую мощность и амплитуду, чем высокие частоты. Таким образом, если вы добавите компрессор к шине микса, он часто будет запускаться внезапным пиком на низких частотах.

Иногда это может привести к заметному накачиванию.

Основные части (например, вокал, гитара и клавишные) могут находиться под полным контролем. Но затем громкая басовая нота заставляет компрессор резко притормаживать. Внезапно все становится заметно сжатым — и это может звучать неестественно.

Чтобы избежать этого, используйте многополосный компрессор для независимой компрессии и управления низкими частотами. Затем на компрессоре основной шины микса включите сайдчейн частот и добавьте фильтр высоких частот на 100 Гц.

Того же эффекта можно добиться, если у вас нет компрессора со встроенной частотной боковой цепью. Но, как правило, это утомительный процесс, если только вы не можете сделать это быстро с помощью обычного компрессора.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.

Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.

Исследователи и регулирующие органы говорят, что врач-остеопат Джозеф Меркола создает вводящие в заблуждение заявления о вакцинах против Covid-19 и извлекает из них прибыль.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

По словам исследователей, Джозеф Меркола, врач-остеопат из Кейп-Корал, штат Флорида, является ключевой фигурой в «Дюжине дезинформации», распространяющей антивакцинные сообщения. Кредит. Меркола

САН-ФРАНЦИСКО. Статья, появившаяся в сети 9 февраля, началась с, казалось бы, безобидного вопроса о юридическом определении вакцин. Затем в следующих 3 400 словах было объявлено, что вакцины против коронавируса являются «медицинским мошенничество» и заявил, что инъекции не предотвращают инфекции, не обеспечивают иммунитет и не останавливают передачу болезни.

Вместо этого, как утверждалось в статье, прививки «изменяют ваш генетический код, превращая вас в фабрику вирусных белков, у которой нет выключателя».

Его утверждения было легко опровергнуть. Независимо от того. В течение следующих нескольких часов статья была переведена с английского на испанский и польский языки. Оно появилось в десятках блогов и было подхвачено активистами против вакцинации, которые повторили ложные утверждения в Интернете. Статья также попала в Facebook, где, согласно данным CrowdTangle, инструмента, принадлежащего Facebook, ее просмотрели 400 000 человек.

Вся работа восходит к одному человеку: Джозефу Мерколе.

Доктор. 67-летний Меркола, врач-остеопат из Кейп-Корал, штат Флорида, долгое время был объектом критики и правительственных регулирующих мер за продвижение непроверенных или неутвержденных методов лечения. Но совсем недавно, по словам исследователей, он стал главным распространителем дезинформации о коронавирусе в Интернете.

Д-р Меркола, опытный интернет-предприниматель, в штате которого работают десятки людей, опубликовал более 600 статей в Facebook, которые ставят под сомнение вакцины против Covid-19 с начала пандемии, охватив гораздо более широкую аудиторию, чем другие скептики в отношении вакцин, согласно анализу The New. Йорк Таймс нашел. Его заявления широко разошлись в Twitter, Instagram и YouTube.

Эта деятельность принесла доктору Мерколе, стороннику естественного здоровья с манерой поведения обывателя, сомнительную награду за первое место в «Дюжине дезинформации» — списке из 12 человек, на долю которых приходится 65 % всех антипрививочных сообщений. в социальных сетях, сообщает некоммерческий Центр по борьбе с цифровой ненавистью. Среди других участников списка — Роберт Ф. Кеннеди-младший, давний активист, выступающий против прививок, и Эрин Элизабет, основательница веб-сайта Health Nut News, которая также является девушкой доктора Мерколы.

«Меркола — пионер движения против вакцинации, — говорит Колина Колтай, исследователь из Вашингтонского университета, изучающая теории заговора в Интернете. "Он мастер извлекать выгоду из периодов неопределенности, таких как пандемия, для развития своего движения".

Некоторые известные деятели СМИ, в частности, Такер Карлсон и Лора Ингрэм из Fox News, способствовали скептицизму в отношении вакцин, хотя другие представители Fox призывали зрителей сделать прививки. Теперь доктор Меркола и другие представители «Дезинформационной дюжины» находятся в центре внимания, поскольку вакцинация в Соединенных Штатах замедляется, точно так же, как высокоинфекционный вариант «Дельта» вызвал всплеск случаев коронавируса. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, более 97% людей, госпитализированных с COVID-19, не вакцинированы.

Президент Байден обвинил ложь в Интернете в том, что люди воздерживаются от инъекций. Но хотя г-н Байден призвал социальные сети «что-то сделать с дезинформацией», д-р Меркола демонстрирует сложность этой задачи.

За последнее десятилетие доктор Меркола развернул обширную деятельность по продвижению натуральных средств для здоровья, распространению материалов, направленных против вакцинации, и получению прибыли от всего этого, говорят исследователи, изучавшие его сеть. В 2017 году он подал заявление под присягой, в котором утверждалось, что его собственный капитал «превышает 100 млн долларов США».

И вместо того, чтобы прямо заявлять в Интернете, что вакцины не работают, в сообщениях доктора Мерколы часто задаются острые вопросы об их безопасности и обсуждаются исследования, опровергнутые другими врачами. Facebook и Twitter разрешили некоторым из его сообщений оставаться с пометкой предупреждения, и компании изо всех сил пытались создать правила, чтобы удалять сообщения, содержащие нюансы.

"Новую жизнь ему дали социальные сети, которые он умело и безжалостно использует, чтобы поработить людей", – сказал Имран Ахмед, директор Центра по борьбе с цифровой ненавистью, изучающего дезинформацию и разжигание ненависти. Ее отчет «Дюжина дезинформации» цитировался на слушаниях в Конгрессе и в Белом доме.

Усилия против него носят политический характер, добавил д-р Меркола, и он обвинил Белый дом в «незаконной цензуре путем сговора с социальными сетями».

Он не уточнил, были ли его заявления о коронавирусе правдивыми. «Я являюсь ведущим автором рецензируемой публикации о витамине D и риске Covid-19, и я имею полное право информировать общественность, делясь своими медицинскими исследованиями», — сказал он. The Times не смогла проверить заявления в исследовании, опубликованном Nutrients, ежемесячным журналом некоммерческой организации Molecular Diversity Preservation International из Базеля, Швейцария.

Пандемия коронавируса: последние новости

В 2003 году он опубликовал книгу "Беззерновая диета", которая стала бестселлером New York Times. С тех пор он издавал книги почти ежегодно. В 2015 году он переехал во Флориду.

По мере того, как его популярность росла, доктор Меркола начал цикл. Все начинается с бездоказательных, а иногда и надуманных заявлений о вреде для здоровья, например о том, что пружинные матрасы усиливают вредное излучение, а затем с продажи в Интернете продуктов — от витаминных добавок до органического йогурта, — которые он продвигает в качестве альтернативных методов лечения.

У него большая аудитория. У официальной англоязычной страницы доктора Мерколы в Facebook более 1,7 миллиона подписчиков, а у его испаноязычной страницы — 1 миллион подписчиков. The Times также обнаружила 17 других страниц Facebook, которые, по-видимому, принадлежали ему или были тесно связаны с его бизнесом. В Твиттере у него почти 300 000 подписчиков, а на YouTube — почти 400 000.

Доктор. По словам двух бывших сотрудников, Меркола прекрасно понимает, что заставляет что-то распространяться в Интернете, и отказались называть их имена, поскольку они подписали соглашения о неразглашении информации. По их словам, он регулярно проводит A/B-тестирование, в ходе которого публикуется множество версий одного и того же контента, чтобы увидеть, что быстрее всего распространяется в Интернете.

В своем электронном письме д-р Меркола сказал: "Перевод и различные медиапозиции являются стандартными для большинства веб-сайтов, ориентированных на контент".

Facebook заявил, что пометил многие сообщения доктора Мерколы как ложные, запретил рекламу на его главной странице и удалил некоторые из его страниц после того, как они нарушили его политику. Twitter заявил, что он также удалил некоторые сообщения доктора Мерколы и пометил другие. YouTube заявил, что доктор Меркола не участвовал в программе, с помощью которой он может зарабатывать деньги на рекламе в своих видео.

В 2012 году Др.Меркола начал писать о достоинствах соляриев. Он утверждал, что они снижают шансы заболеть раком, а также продают солярии с такими названиями, как Vitality и D-lite, по цене от 1200 до 4000 долларов за штуку. Многие статьи были основаны на дискредитированных исследованиях.

В 2017 году Федеральная торговая комиссия выдвинула против доктора Мерколы обвинения в ложной рекламе на основании заявлений о вреде для здоровья соляриев. Он уладил дело и отправил возмещение в размере 2,95 млн долларов клиентам, купившим солярии.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов также направило доктору Мерколе письма с предупреждениями за продажу неутвержденных товаров для здоровья в 2005, 2006 и 2011 годах.

Но в то время как г-жа Элизабет и другие открыто выступают против вакцинации, доктор Меркола оказался более доступным, потому что он занимает менее радикальные позиции, чем его коллеги, сказала г-жа Колтай. «Он отказывается от представления о том, что активист, выступающий против вакцинации, — это второстепенный человек», — сказала она.

В электронном письме г-жа Элизабет сказала, что она «шокирована тем, что стала одной из 12 мишеней» в «Дюжине дезинформации», и назвала это «охотой на ведьм».

Когда в прошлом году разразился коронавирус, доктор Меркола ухватился за новости, опубликовав посты, в которых ставился вопрос о происхождении болезни. В декабре он использовал исследование, в котором изучалось ношение масок врачами, чтобы доказать, что маски не останавливают распространение вируса.

В мае доктор Меркола удалил многие из своих собственных постов в Facebook, чтобы избежать применения жестких мер со стороны социальной сети в отношении контента, направленного против вакцин. Facebook также недавно удалил его статью от 9 февраля.

Но доктор Меркола продолжает поднимать вопросы о вакцинах. В сообщении на Facebook в пятницу он использовал другое исследование, чтобы обдумать, насколько полезна вакцина Pfizer против вариантов Covid-19. В одном из заголовков поста говорилось, что вакцина эффективна только на 39 %, но не приводится другая статистика исследования, согласно которой вакцина эффективна против серьезных заболеваний на 91 %.

«Возможно ли это? Нам сказали, что эффективность составляет 95%», — написал он.

За несколько часов постом поделились более 220 раз.

Дэйви Альба , Карен Вайзе , Эрин Ву и Дайсуке Вакабаяши предоставили репортажи. Бен Декер и Джейкоб Сильвер внесли свой вклад в исследование.

Читайте также: