Как изменить глубину цвета в фотошопе

Обновлено: 17.05.2024

– Чтобы преобразовать между 8 битами на канал и 16 битами на канал, выберите «Изображение» > «Режим» > 16 битов на канал или 8 битов на канал.
– Чтобы преобразовать 8 или 16 бит/канал в 32 бит/канал, выберите «Изображение» > «Режим» > 32 бит/канал.

Что такое 24-битная глубина?

Цветное изображение обычно имеет разрядность от 8 до 24 или выше. В 24-битном изображении биты часто делятся на три группы: 8 для красного, 8 для зеленого и 8 для синего. Комбинации этих битов используются для представления других цветов. 24-битное изображение поддерживает 16,7 миллиона (2 24 ) цветовых значений.

Как уменьшить глубину цвета изображения в Photoshop?

– Используйте Photoshop > главное меню > Изображение > Режим > Индексированный цвет, чтобы открыть окно для уменьшения цвета.
– Выберите без дизеринга, без прозрачности и установите необходимое количество цветов. …
– На изображении с уменьшенным количеством цветов отсутствует синий цвет для пула.

Как изменить разрядность?

Что такое настройки глубины цвета?

Настройка глубины цвета указывает количество битов, используемых на пиксель для представления цветов на экране. По сути, при более высоком значении ваш Xbox One будет отображать более широкий диапазон цветов с большим шагом между значениями цвета.

Как изменить 24-битное изображение на 8-битное?

– откройте цветное изображение JPEG в ImageJ (меню: Открыть… или перетащите значок файла изображения на значок ImageJ),
– используйте команду меню Изображение->Тип->8 бит, чтобы преобразовать изображение затем до 8-битных оттенков серого.
– используйте команду меню Сохранить как->Jpeg…, чтобы выбрать, как его назвать и куда поместить.

Как узнать, является ли мое изображение 8-битным или 16-битным?

– Откройте изображение в Photoshop.
– Перейдите в верхнее меню и щелкните изображение > режим.
– Здесь вы увидите галочку рядом с битами/каналом, на который установлено ваше изображение.

Что происходит, когда вы увеличиваете глубину цвета?

Чем выше разрядность изображения, тем больше цветов оно может сохранить. … 8-битное изображение может хранить 256 возможных цветов, а 24-битное изображение может отображать более 16 миллионов цветов. По мере увеличения битовой глубины размер файла изображения также увеличивается, поскольку для каждого пикселя изображения необходимо хранить больше информации о цвете.

Как изменить разрядность изображения в Photoshop?

– Чтобы преобразовать между 8 битами на канал и 16 битами на канал, выберите «Изображение» > «Режим» > 16 битов на канал или 8 битов на канал.
– Чтобы преобразовать 8 или 16 бит/канал в 32 бит/канал, выберите «Изображение» > «Режим» > 32 бит/канал.

Как изменить глубину цвета изображения?

– выполните одно из следующих действий. Нажмите на панели инструментов Pixelmator Pro и выберите «Глубина цвета». Выберите «Изображение» > «Глубина цвета» (меню «Изображение» расположено у верхнего края экрана).
– Выберите 8 бит на канал или 16 бит на канал.
– Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Что лучше 8-битная или 10-битная?

Какой цветовой бит мне следует использовать в Photoshop?

Что лучше: 24 бита на пиксель или 36 бит?

Хотя 36 бит на пиксель технически является «наилучшим вариантом», в настоящее время нет ни одного игрового или киноконтента с разрешением более 24 бит на пиксель. Это означает, что установка этого параметра не повлияет ни на что, в что вы играете на Xbox One.

Что такое битовая глубина цвета?

Глубина цвета изображения измеряется в битах . Количество бит указывает, сколько цветов доступно для каждого пикселя. В черно-белом изображении нужны только два цвета. Это означает, что он имеет глубину цвета 1 бит.

Является ли JPEG 24-битной глубиной?

В изображении RGB есть 3 канала. Таким образом, JPG (который по определению является изображением RGB с 8 битами на канал) на самом деле будет 24-битным изображением.

Чем выше глубина цвета, тем лучше?

Каковы преимущества более высокой глубины цвета? Благодаря более высокой глубине цвета вы получаете более привлекательные функции, такие как градиенты и прозрачность. Многие люди сообщают, что изображение становится ярче и меньше утомляет глаза при работе с более высокой глубиной цвета.

Что такое 32-битная глубина?

«32 бита» также обычно означает 32 бита на пиксель и 8 бит на канал с дополнительным 8-битным альфа-каналом, который используется для прозрачности. 16 777 216 цветов снова. Иногда это называют 32-битным RGBA.

Как изменить отображение на 32-битный цвет?

– Для этого перейдите в «Настройки» -> «Система» -> «Экран».
– Выберите «Дополнительные параметры дисплея» внизу.
– Нажмите синюю ссылку, начинающуюся с адаптера дисплея.
– На вкладке «Адаптер» нажмите «Список всех режимов».
– Выберите режим с наибольшим количеством битов, вероятно, 32-битный.
– Нажмите OK, чтобы сохранить.

Как сохранить 32-битный PNG в Photoshop?

Вы можете сохранить 32-битный PNG в Photoshop CC. Выберите File-Export-Save for Web (Legacy), а затем выберите Preset PNG24 и установите флажок Transparency.

Как можно уменьшить глубину цвета?

– выберите «Пуск» > «Панель управления».
– В разделе «Внешний вид и персонализация» нажмите «Настроить разрешение экрана».
– Измените глубину цвета с помощью меню «Цвета». …
– Измените разрешение с помощью ползунка «Разрешение».
– Нажмите «ОК», чтобы применить изменения.

Как получить 24-битное изображение?

На самом деле широко используемых изображений с глубиной цвета 24 бита не существует. Каждый канал имеет 8 бит, поэтому любое 8-битное изображение RGB будет… 8 бит красного + 8 бит зеленого + 8 бит синего = 24 бита. Поэтому, если ваше изображение имеет 16-битный RGB, скажем, необработанный файл, просто преобразуйте его в 8-битный RGB.

Что такое 48-битный цвет?

Как изменить разрядность изображения в Windows 10?

– закрыть все открытые программы.
– Нажмите «Пуск», а затем нажмите «Панель управления».
– В окне панели управления нажмите «Оформление и темы», а затем нажмите «Экран».
– В окне «Свойства экрана» перейдите на вкладку «Настройки».
– Нажмите, чтобы выбрать нужную глубину цвета в раскрывающемся меню в разделе «Цвета».
– Нажмите «Применить», а затем нажмите «ОК».

Как изменить изображение на 256 цветов?

Применение 256-цветной палитры к изображению Ограничить палитру изображения 256 цветами в Photoshop на удивление легко. Просто преобразуйте изображение в режим индексированных цветов (в меню «Изображение» выберите «Режим», затем выберите «Режим индексированных цветов»).

Что такое 10-битная глубина цвета?

Глубина цвета 10 бит Правильный способ зависит от того, как вы используете свой дисплей. Настоящие 10-битные дисплеи имеют 10 бит на пиксель для 1024 оттенков цвета RGB (красный, зеленый, синий). Умножьте это на куб, и вы получите 1,07 миллиарда оттенков.

Что такое 32-битное изображение?

Биты в данном случае относятся к числу возможных адресов памяти. В 32-разрядной версии вы можете использовать до 4 ГБ физической памяти, а в 64-разрядной версии теоретически можно использовать до 17,2 млрд ГБ памяти (хотя этот объем обычно жестко ограничивается операционной системой).

Что такое 64-битный цвет?

В 64-битной системе каждая плоскость представлена ​​16 битами. Удвоение количества бит увеличивает разрешение каждого цвета до 2 в 16-й степени, поэтому вместо 256 уровней на цвет в 32-битной системе теперь у нас 65 536.

Как изменить глубину цвета в Paint 3D?

– выберите 2D- или 3D-объект, цвет которого вы хотите изменить, щелкнув инструмент «Выбор».
– Нажмите значок «Кисти» на верхней панели инструментов.
– В меню справа выберите параметр «Заливка».
– Нажмите на выделение, чтобы залить его нужным цветом.

Совпадают ли глубина цвета и разрешение изображения?

Цифровые изображения могут быть черно-белыми (битональными), оттенками серого или цветными. … Таким образом, битовая глубина 24 бита представляет собой 16,7 миллионов тональных представлений цвета. Разрешение изображения — это просто размер ширины (Ш) и высоты (В) изображения, измеренный в пикселях.

Что такое 16-битная глубина?

Битовая глубина – это показатель количества уникальных цветов в цветовой палитре изображения, которые используются для представления каждого из цветов. Это не означает, что изображение будет использовать все цвета палитры, но их можно использовать для указания необходимых цветов с определенной степенью точности.

Битовая глубина указывает, сколько информации о цвете доступно для каждого пикселя изображения. Чем больше битов информации на пиксель, тем больше доступных цветов и более точное представление цвета в изображении, тем самым влияя на размер изображения. Проще говоря, размер файла изображения увеличивается с увеличением битовой глубины, потому что в изображении с большей битовой глубиной сохраняется больше информации о цвете на пиксель.

  • Изображение с битовой глубиной 1 имеет пиксели с двумя возможными значениями: черным и белым.
  • Изображение с битовой глубиной 8 имеет 2 8 или 256 возможных значений.
  • Изображения в режиме "Оттенки серого" с глубиной цвета 8 имеют 256 возможных значений серого.
  • Изображения в режиме RGB состоят из трех цветовых каналов. RGB-изображение с глубиной цвета 8 бит на пиксель имеет 256 возможных значений для каждого канала, что означает более 16 миллионов возможных значений цвета.

bit settings

Выберите битовую глубину изображения в Photoshop

Изображения RGB с 8 битами на канал (бит/канал или бит/канал) иногда называют 24-битными изображениями (8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя). В дополнение к 8-битным изображениям на канал Photoshop также может работать с изображениями, которые содержат 16 или 32 бита на канал. Изображения с 32-битами на канал также известны как изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Bit-depth 1

Разрядность 1

Разрядность 8

Разрядность 8

Чтобы преобразовать свои битовые предпочтения, выполните одно из следующих действий:

Чтобы преобразовать 8 бит/канал в 16 бит/канал, выберите "Изображение" > "Режим" > "16 бит/канал" или "8 бит/канал" .

Чтобы преобразовать 8 или 16 бит/канал в 32 бит/канал, выберите "Изображение" > "Режим" > "32 бит/канал".

Поддержка 16-битных изображений на канал в Photoshop

Photoshop предоставляет следующую поддержку для работы с 16-битными изображениями на канал:

Работа в режимах "Оттенки серого", "Цвет RGB", "Цвет CMYK", "Лабораторный цвет" и "Многоканальный".

Используйте все инструменты из набора инструментов, кроме инструмента "Архивная художественная кисть" с изображениями 16 бит/канал.

Применить команды настройки цвета и тона.

Работа со слоями, включая корректирующие слои, в изображениях 16 бит/канал.

Применяйте многочисленные фильтры Photoshop, которые можно использовать с 16-битными изображениями на канал.

Чтобы воспользоваться преимуществами некоторых функций Photoshop, таких как некоторые фильтры, можно преобразовать 16-битное изображение на канал в 8-битное изображение на канал. Лучше всего выполнить команду "Сохранить как" и преобразовать копию файла изображения, чтобы в исходном файле сохранялись полные 16-битные данные изображения на канал.

bitdiepte

Бит слова состоит из двух слов: двоичного и цифрового. Битовая глубина относится к информации о цвете, хранящейся в изображении. Бит означает количество тональных вариаций в изображении. Понимание значений тонов в изображении может помочь вам получить наилучшую возможную печать. В фотошопе есть 3 типа битовой глубины.

8-битные изображения имеют 256 цветов. Каждый цвет изображения в RGB (красный, зеленый, синий) создается градиентом от черного к белому. Между абсолютно черным и абсолютно белым находится 256 оттенков серого. Это означает, что у красного цвета 256, у зеленого 256, а у синего 256. Математика такова: 256 x 256 x 256 = 16,7 миллиона возможных цветов.

16-битная глубина

32-битная глубина

32-битная версия поддерживает миллионы цветов. Глубина цвета прямо пропорциональна размеру графического файла. Размер файла с 32-битной глубиной цвета больше, чем файл с 16-битной глубиной цвета. Таким образом, для отображения 32-битного цветного файла требуется больше времени, чем для 16-битного графического файла с глубиной цвета. Некоторые приложения для постобработки, такие как Adobe Photoshop, предлагают 32-разрядные версии. Биты в этом случае относятся к количеству возможных адресов памяти. С 32-разрядной версией вы можете использовать до 4 ГБ физической памяти.

Разрядность Количество цветов

8 бит: 256 цветов
16 бит: 65 536 цветов
32 бит: 16 777 215 цветов

Битовая глубина имеет значение при постобработке. Когда мы делаем большие отпечатки, создаем фотографии HDR или заботимся о сохранении большого диапазона тональных значений, разумно работать с нашими изображениями в 16-битном режиме, который дает нам более высокие значения тональности и цвета. Старайтесь работать в 16-битном режиме как можно дольше.

Как проверить/изменить битовые настройки в Photoshop

Это легко проверить.
1. Откройте изображение в Photoshop
2. Перейдите в верхнее меню и нажмите изображение > режим
3. Здесь вы увидите галочку рядом с Bits/Channel, на которые установлено ваше изображение.


< /h2>

Хотите узнать больше о глубине цвета или высококачественном редактировании изображений?

Эксперты по редактированию изображений из нашей студии изображений всегда рады помочь. Пожалуйста, позвоните по телефону +31 168 476 144 или отправьте нам электронное письмо.

Что такое битовая глубина?

Прежде чем мы сравним различные варианты, давайте сначала обсудим, что означает название. «Бит» — это компьютерный способ хранения информации в виде 1 или 0. Один бит на самом деле не годится ни для чего, кроме «да» или «нет», потому что он может иметь только 2 значения. Если бы это был пиксель, он был бы чисто черным или чисто белым. Не очень полезно.

Таким образом, «битовая глубина» определяет, насколько малейшие изменения вы можете внести относительно некоторого диапазона значений. Если наша шкала представляет собой яркость от чистого черного до чистого белого, то 4 значения, которые мы получаем из 2-битного числа, будут включать: черный, темные средние тона, светлые средние тона и белый. Это довольно грубая шкала и не очень полезна для фотографии. Но если у нас достаточно битов, у нас будет достаточно значений серого, чтобы создать совершенно плавный градиент от черного к белому.


Как определяется битовая глубина?

Было бы удобно, если бы все «разрядности» можно было сравнивать напрямую, но существуют некоторые различия в терминологии, которые полезно понимать .

Вы могли бы предположить, что это означает, что 16 бит означает 16 бит на канал в Photoshop. Ну бывает и нет. Photoshop действительно использует 16 бит на канал. Однако он обрабатывает 16-ю цифру по-другому — она просто добавляется к значению, созданному из первых 15 цифр. Иногда это называют 15+1 бит. Это означает, что вместо 2^16 возможных значений (что будет 65 536 возможных значений) есть только 2^15+1 возможных значений (что составляет 32 768 +1 = 32 769 возможных значений). Так что с точки зрения качества было бы справедливо сказать, что 16-битный режим Adobe на самом деле всего 15-битный. Не верите мне? Посмотрите на 16-битную шкалу для панели «Информация» в Photoshop, которая показывает шкалу от 0 до 32 768 (что означает 32 769 значений, поскольку мы включаем 0). Почему Adobe делает это? По словам разработчика Adobe Криса Кокса, это позволяет Photoshop работать намного быстрее и обеспечивает точную среднюю точку диапазона, что полезно для режимов наложения). Стоит ли беспокоиться об этой «потере» 1 бита? Нет, совсем нет (15 бит вполне достаточно, как мы обсудим ниже).

В оставшейся части этой статьи я буду ссылаться на биты/канал (терминология камеры/Photoshop).

Сколько битов вы видите?

Как я это проверил? Чтобы немного подробнее рассказать о своих методах, я создал изображение шириной 16 384 пикселя, что позволяет мне использовать ровно 1 пиксель для каждого значения в 14-битном градиенте. Я создал программный алгоритм для создания моих градиентов в каждой битовой глубине от 1 до 14 на изображении. Я бы с удовольствием поделился оригинальным файлом PSB, но он весит более 20 ГБ. Вместо этого я выложил изображение в формате JPEG2000 с полным разрешением (т.е. 16-битное; я не вижу никаких отличий между ним и исходной детализацией, даже при обработке с экстремальными кривыми). Удивительно, как этот файл JPEG2000 уменьшился примерно в 10 000 раз до 2 МБ.

Также важно отметить, что при просмотре изображений с масштабом менее 67 % вы, скорее всего, столкнетесь с ложной "полосатостью". См. мой пост о ложных полосах, чтобы узнать, как избежать путаницы.

Зачем использовать больше битов, чем вы видите?

Почему в наших камерах и Photoshop есть опции даже для более 10 бит? Если бы мы никогда не редактировали фотографии, не было бы необходимости добавлять больше битов, чем может видеть человеческий глаз. Однако, когда мы начинаем редактировать фотографии, могут легко начать проявляться ранее скрытые различия.

Если мы значительно осветляем тени или затемняем светлые участки, то мы расширяем часть диапазона. Мы делаем любые незначительные ошибки или ошибки округления в данных более очевидными. Другими словами, увеличение контрастности изображения равносильно уменьшению битовой глубины. Если мы достаточно манипулируем фотографией, это начнет проявляться как «полосатость» на изображении. Бандаж — это явные/дискретные переходы от одного цвета или тона к другому (вместо плавного градиента). Вы уже видели теоретический пример с низкобитовыми градиентами выше. Типичным примером из реальной жизни могут быть различные «полосы», появляющиеся на ясном голубом небе, или избыточный шум.

Итак, сколько бит вам действительно нужно в камере?

Изменение экспозиции на 4 ступени равносильно потере чуть более 4 битов. Изменение экспозиции на 3 ступени ближе всего к потере 2 битов. Я редко настраиваю экспозицию RAW на +/-4 ступени, но это может случиться в экстремальных ситуациях или на участках с плохой экспозицией. Поэтому я бы предложил дополнительные 4-5 бит сверх пределов видимых полос, чтобы быть в безопасности. Если добавить этот запас прочности к целевому значению не менее 9–10 бит, чтобы избежать видимых полос, вы получите примерно 14–15 бит в качестве идеального целевого значения.

В действительности вы, вероятно, никогда не будете использовать столько битов по нескольким причинам:

  • Не так уж много ситуаций, когда вы столкнетесь с идеальным градиентом. Ясное голубое небо, вероятно, наиболее вероятно. Все остальное с деталями делает ГОРАЗДО труднее увидеть разницу в битовой глубине.
  • Цвет обеспечивает большую глубину цвета. Мое обсуждение здесь ограничено одним черно-белым каналом. Если вы обрабатываете черно-белое изображение для изобразительного искусства, то эти цифры относятся непосредственно к вам. Но если вы обрабатываете цвет, у вас, вероятно, будет немного больше возможностей для маневра.
  • Точность вашей камеры не так высока, как ее точность. Другими словами, на вашем изображении присутствует шум. Этот шум, как правило, затрудняет различение полос при заданной битовой глубине (т. е. изображения реального мира обычно не показывают полосатость так легко, как плавные градиенты, которые я использовал выше).
  • Вы можете удалить полосы при постобработке, используя комбинацию размытия по Гауссу и/или добавления шума. Конечно, вам нужно следить за ним, чтобы он не попал в печать.
  • Дополнительные биты в основном имеют значение только для экстремальных тональных исправлений.

Принимая все это во внимание, 12-битный звук выглядит как очень разумный уровень детализации, который должен обеспечивать значительную постобработку. Однако камеры и человеческий глаз по-разному реагируют на свет.Человеческий глаз более чувствителен к теням, и к данным датчика RAW применяется «логарифмическая» кривая (не к TIF или другим файлам после преобразования RAW). В результате биты, используемые для теней, имеют более низкое качество (подробное обсуждение темы см. в DPReview). Таким образом, в зависимости от ваших потребностей и камеры может быть полезно запечатлеть дополнительные детали.

Чтобы проверить ограничения для моего Nikon D850, я сделал серию снимков с интервалом в 1 стоп, используя как 12-, так и 14-битный захват RAW на мою D850 при базовом значении ISO при контролируемом освещении. Моя тестовая сцена включала серую карту, чтобы помочь точно оценить баланс белого. Затем я обработал изображения в Lightroom (LR), используя настройки экспозиции и баланса белого. Я не вижу заметных различий в шуме, но есть огромные различия в оттенке цвета в глубоких тенях (с 12-битным файлом, смещающимся немного в желтый и совсем немного в зеленый) и некоторые незначительные различия в контрасте теней (с 12-битным файлом). файл слишком контрастный). Цветовой оттенок начинается при недодержке примерно в 3 ступени (-3ev), гораздо более заметен при -4ev и является серьезной проблемой при -5 и -6. Результаты с других камер могут отличаться, а различия зависят от ISO, поэтому вам следует протестировать свою камеру.

Кроме того, программное обеспечение для обработки RAW имеет значение, поэтому я также попытался обработать те же изображения в Capture One (испытав автоматические, стандартные и линейные кривые для D850). LR и CO нельзя сравнивать напрямую, так как вы не можете сделать более 5 ступеней регулировки экспозиции в LR или более 4 ступеней регулировки экспозиции в CO. Поэтому я установил для обеих экспозиций +4, а затем отрегулировал кривую RAW, чтобы получить в точке белого до 50%.

То, что я обнаружил, меня удивило: результаты Capture One (CO) снижались гораздо быстрее с глубокими тенями. CO был не так хорош, как LR при -5 и почти непригоден при -6ev, в то время как результат LR был на удивление пригоден при -6ev.

В итоге я обнаружил, что при ISO 64 на Nikon D850:

  • 12-битные файлы можно продвинуть на 3–4 ступени в режимах LR или CO.
  • 14-битные файлы можно продвинуть на 5–6 ступеней в LR или на 4–5 ступеней в CO.

Поскольку я обычно стараюсь избегать восстановления теней более чем на 3 ступени из-за шума, цветовой оттенок из-за 12-битных файлов редко будет проблемой в моей работе. 12-бит, безусловно, разумный выбор. Тем не менее, я гораздо больше забочусь о качестве, чем о размере файла, поэтому я всегда снимаю в 14-битном режиме. Это дает мне больше возможностей работать с экстремальными сценами или работать с файлами, которые я могу случайно недоэкспонировать.

Ниже приведены несколько экстремальных примеров из моего тестирования. Во-первых, это исходный 14-битный RAW, недоэкспонированный примерно на 6,5 стопа. Возможно, он кажется вам чисто черным, но если вы присмотритесь, то увидите некоторые детали. Ясно, что это сильно недоэкспонировано по всему изображению, и это самый экстремальный пример, который вы можете себе представить. Я не публикую исходный 12-битный RAW, так как до обработки он выглядит так же.


Поскольку Lightroom допускает выдержку только +5 ступеней, я также скорректировал кривую так, чтобы верхняя правая точка была равна 80 % для обеих версий ниже. Первая версия (сверху) — это обработанное 14-битное изображение. Как видите, детализация теней потрясающая. На изображении конечно есть шумы, но на самом деле это файл для печати (хотя конечно не идеальный). Инструмент баланса белого Lightroom легко мог использовать серую карту для получения правильного баланса белого.


Следующий вариант представляет собой обработанное 12-битное изображение. Это также удивительно полезно для такой экстремальной настройки, но имеет некоторые явные проблемы. Я использовал точно такие же настройки +5ev и кривой. Lightroom не смог получить правильный баланс белого с серой карты, в этом файле просто слишком много цветового шума на уровне пикселей. Поэтому я скопировал баланс белого с изображения выше, в результате чего изображение было слегка теплым и определенно слишком зеленым. Затем я вручную исправил изображение, насколько мог, но не было настроек баланса белого, которые выглядели бы полностью правильными и не соответствовали 14-битному файлу. Окончательное изображение показывает остаточный цветовой оттенок и большую контрастность (наиболее заметна тень за полотенцем). Гораздо больше беспокоит пятнистый цветовой шум (который вы можете увидеть в более светлой части тени от полотенца ниже). Кроме того, настройка баланса белого немного больше, чем здесь, начала показывать большие серые пятна на дереве двери. Таким образом, несмотря на то, что этот результат «хороший», он едва ли не катастрофа.

Таким образом, у съемки с 14-битным файлом на Nikon D850 есть преимущество, но оно относительно незначительно в экстремальных условиях.Даже если части ваших теней недоэкспонированы, я не вижу сценария, в котором вы бы полностью исправили их до среднего серого. 12-битные файлы — очень разумный вариант. (Я не публиковал здесь результаты Capture One, но оба они хуже, а 12-битный файл действительно ужасен для такой крайней недодержки.)


Что, если у вас есть модная камера, которая записывает 16-битные файлы RAW, стоит ли вам беспокоиться о 15-битном качестве Photoshop? Нет. По нескольким причинам:

  • Ограничивающим фактором является ваше программное обеспечение для преобразования RAW, а не Photoshop. Я не знаю, использует ли Lightroom 15 + 1 или настоящую 16-битную математику внутри, но я подозреваю, что последнее. У меня нет 16-битной камеры для тестирования. Независимо от того, какую камеру или программное обеспечение для преобразования RAW вы используете, для достижения наилучших результатов лучше всего выполнить настройку баланса белого и тона в RAW перед Photoshop.
  • Как отмечалось выше, 14–15 остановок вполне достаточно.
  • Производители камер могут заявлять о любой битовой глубине, которую они хотят, это не означает, что вы получаете лучшее качество. Другими словами, точность (количество битов) и точность (качество чисел, хранящихся в этих битах) не совпадают. Шум является очень хорошим примером этого несоответствия. Я не удивлюсь, если вы не получите 16-битную точность из 16-битного файла, но это предположение с моей стороны. [Обратите внимание, я не говорю, что это не отличные камеры, которые производят более качественные изображения, они, вероятно, являются — я просто говорю, что не думаю, что дизайн Photoshop с глубиной 15 + 1 бит — это то, о чем стоит беспокоиться при обработке файлов из эти камеры].
  • Тем не менее, использование 16-битного захвата должно дать вам как минимум дополнительный бит в Photoshop и может быть полезным.

Сколько бит следует использовать в Photoshop?

Нет смысла использовать 32-битную технологию для фотографии, если только вы не обрабатываете файл HDR.

Сколько бит вам нужно для публикации в Интернете?

Сколько бит вам нужно для печати?

Если ваша печатная лаборатория поддерживает 16-битные форматы (TIFF, PSD, JPEG2000), возможно, вам следует пойти именно так, но если вы не уверены, спросите своего поставщика, что он рекомендует.

В чем разница между битовой глубиной и цветовым пространством?

Разрядность определяет количество возможных значений или приращений. Цветовое пространство определяет максимальные значения или диапазон (широко известный как «гамма»). Если бы вы использовали коробку мелков в качестве примера, большая битовая глубина была бы похожа на наличие большего количества оттенков (больше мелков), а большая гамма — на то, чтобы самый насыщенный цвет был более жирным (независимо от количества мелков).

Чтобы увидеть разницу, рассмотрим следующий упрощенный визуальный пример:


Как видите, увеличение разрядности снижает риск появления полос за счет создания большего количества приращений, а расширение цветового пространства (более широкая гамма) позволяет использовать более экстремальные цвета. Но они взаимодействуют, потому что скачки будут больше, если вы используете ту же битовую глубину с более широкой гаммой. И именно эти скачки относятся к полосатости.

Как цветовое пространство влияет на битовую глубину?

Цветовое пространство — это гамма (диапазон, в котором применяются биты), поэтому очень большая гамма теоретически может вызвать полосатость, если биты будут слишком тонкими. Помните, что биты определяют количество приращений относительно диапазона. Таким образом, вы можете получить большие скачки (риски полосатости), либо уменьшив битовую глубину, либо увеличив диапазон, в котором применяются биты. Я слышал/читал различные дискуссии о «рисках» использования ProPhoto RGB в качестве рабочего пространства, потому что его цветовая гамма намного шире, чем необходимо (включая большое количество цветов, которые выходят за рамки любой обозримой технологии печати или монитора). Определение диапазона с набором неиспользуемых (воображаемых) цветов является расточительным/неэффективным и вызывает большие скачки по диапазону значений изображения, которые нас интересуют. Но ProPhoto — это четко определенный стандарт, заслуживающий внимания, поэтому создает ли он достаточно большие скачки, чтобы вызвать проблемы с полосами?

Но я не большой поклонник спекуляций, поэтому я провел много тестов. Всегда важно проверять свои предположения. Я слышал, как многие эксперты заявляют, что что-то верно (теоретически), только для того, чтобы обнаружить, что факторы реального мира делают теорию по существу неуместной. Теоретически Ferrari быстрее грузовика Ford, но, возможно, не на грунтовой дороге.

Я пробовал различные тестовые правки, предназначенные для создания полос в ProPhoto, и все еще не столкнулся с этим (с 16-битными файлами). Даже используя экстремальные кривые и другие настройки, которые выходят далеко за рамки того, как, как я себе представляю, кто-то будет редактировать эти фотографии, я не вижу никаких проблем. ProPhoto — хороший выбор для сохранения всех возможных для печати цветов.Если вы действительно хотите максимизировать свои биты, проверьте профили betaRGB или eciRGB v2 (которые содержат все цвета печати/отображения с гораздо меньшими потерями, чем ProPhoto). Но лично я предпочитаю ProPhoto.

Рекомендуемые настройки и рабочий процесс, чтобы избежать полос

После всего этого обсуждения все сводится к нескольким простым правилам.

Lightroom и Photoshop (рабочие файлы):

Экспорт в Интернет:

  • JPG с 8/битами и цветовым пространством sRGB является идеальным/стандартным. Хотя некоторые мониторы способны отображать большую битовую глубину, увеличение размера файла, вероятно, того не стоит. И хотя все больше и больше мониторов поддерживают более широкий цветовой охват, не все браузеры должным образом поддерживают управление цветом и могут неправильно отображать ваши изображения. И большинство этих мониторов с большим цветовым охватом, вероятно, также не были откалиброваны по цвету их владельцами. Так что, к сожалению, в настоящее время в Интернете правит наименьший общий знаменатель.

Задел на будущее

Как мы уже говорили выше, иногда выбор битовой глубины имеет значение не сразу, а позже в процессе. То же самое относится к мониторам и принтерам, которые в будущем могут улучшить битовую глубину и цветовой охват. Рекомендованного 16-битного разрешения для рабочих файлов должно оставаться достаточно по нескольким причинам: (1) это больше, чем у большинства мониторов и принтеров или будет в обозримом будущем, и (2) за пределами нашей способности видеть различия.

Тем не менее, цветовой охват — это еще один фактор. Скорее всего, у вас монитор с цветовым охватом sRGB. Если у вас монитор с «широкой гаммой» (Adobe RGB) или цветовой гаммой P3, то у вас будет лучшая гамма (с Adobe RGB, которая расширяет синий/голубой/зеленый больше, чем P3, а P3 расширяет красный/желтый/зеленый дальше, чем Adobe RGB). . Помимо мониторов P3, в продаже есть принтеры, которые также превышают гамму AdobeRGB (особенно в голубых тонах). Таким образом, ни sRGB, ни AdobeRGB уже не могут захватить весь спектр цветов, которые сегодня можно воссоздать на мониторе или принтере. По этой причине стоит использовать более широкую гамму сейчас, чтобы ваш рабочий файл мог позже использовать преимущества лучших принтеров и мониторов, таких как ProPhoto RGB. Конечно, вам нужно будет преобразовать RAW в широкую гамму во время первоначального экспорта, переключение цветового пространства позже не восстановит цвета, которые вы выбросили ранее в процессе. Как обсуждалось выше, для 16-битных файлов следует использовать более широкий цветовой охват.

Как удалить полосы:

Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, маловероятно, что вы столкнетесь с полосами. Убедитесь, что вы не видите ложных полос из-за того, как Photoshop управляет многослойными файлами (см. мой предыдущий пост «Нет, у вас действительно нет полос» для получения подробной информации о проблеме и о том, как проверить настоящие полосы).

Читайте также: