Как исправить nvidia dlss не загружается из-за устаревшего драйвера

Обновлено: 21.11.2024

В этой статье рассматривается проприетарный драйвер видеокарты NVIDIA. Драйвер с открытым исходным кодом см. в разделе Nouveau. Если у вас есть ноутбук с гибридной графикой Intel/NVIDIA, вместо этого используйте NVIDIA Optimus.

Содержание

Установка

Предупреждение. Не устанавливайте драйвер NVIDIA через пакет с веб-сайта NVIDIA. Установка через pacman позволяет обновить драйвер вместе с остальной системой.

Эти инструкции предназначены для тех, кто использует стандартные пакеты linux или linux-lts. Для пользовательской настройки ядра перейдите к следующему подразделу.

<р>1. Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, узнайте, выдав:

<р>2. Определите необходимую версию драйвера для вашей карты:

  • Поиск кодового названия (например, NV50, NVC0 и т. д.) на странице кодовых названий вики Nouveau или [1].
  • Поиск имени в списке устаревших карт NVIDIA: если вашей карты нет, вы можете использовать последнюю версию драйвера.
  • Посещение сайта загрузки драйверов NVIDIA.
<р>3. Установите соответствующий драйвер для вашей карты:

  • Для серии Maxwell (NV110) и новее, включая карты GeForce 930~, 10-20, Quadro/Tesla/Tegra и новее (подробный список см. в официальном файле Readme), установите пакет nvidia (для использования с ядро linux) или пакет nvidia-lts (для использования с ядром linux-lts).
  • Если эти пакеты не работают, nvidia-betaAUR может иметь более новую версию драйвера, предлагающую поддержку.
  • Для серии Kepler (NVE0) (включая GeForce 630–920) примерно 2013–2014 годов установите пакет nvidia-470xx-dkmsAUR.
  • Для карт серии GeForce 400/500/600 [NVCx и NVDx] примерно 2010–2011 года установите пакет nvidia-390xx-dkmsAUR.
<р>4. Для поддержки 32-разрядных приложений также установите соответствующий пакет lib32 nvidia из репозитория multilib (например, lib32-nvidia-utils ).

<р>5. Перезагрузить. Пакет nvidia содержит файл, который заносит модуль nouveau в черный список, поэтому необходима перезагрузка.

Неподдерживаемые драйверы

Если у вас есть карта серии GeForce 300 или более ранней версии (выпущенной в 2010 году или ранее), Nvidia больше не поддерживает драйверы для вашей карты. Это означает, что эти драйверы не поддерживают текущую версию Xorg. Таким образом, может быть проще использовать драйвер Nouveau, который поддерживает старые карты с текущим Xorg.

Однако устаревшие драйверы Nvidia по-прежнему доступны и могут обеспечить лучшую производительность/стабильность 3D.

  • Для карт серии GeForce 8/9, ION и 100-300 [NV5x, NV8x, NV9x и NVAx] установите пакет nvidia-340xx-dkmsAUR.
  • Карты серии GeForce 7 и старше [NV6x, NV4x и ниже] не имеют драйвера, упакованного для Arch Linux.

Пользовательское ядро

При использовании пользовательского ядра компиляцию модулей ядра Nvidia можно автоматизировать с помощью DKMS. Установите пакет nvidia-dkms (или определенную ветку).

Убедитесь, что ваше ядро ​​имеет CONFIG_DRM_SIMPLEDRM=y , и если вы используете CONFIG_DEBUG_INFO_BTF, то это необходимо в PKGBUILD (начиная с ядра 5.16):

Модуль Nvidia будет пересобираться после каждого обновления Nvidia или ядра благодаря хуку DKMS pacman.

Настройка режима ядра DRM

Ранняя загрузка

Для базовой функциональности достаточно просто добавить параметр ядра. Если вы хотите, чтобы он загружался как можно раньше, или заметили проблемы с запуском (например, модуль ядра nvidia загружается после диспетчера дисплея), вы можете добавить nvidia , nvidia_modeset , nvidia_uvm и nvidia_drm в initramfs.

mkinitcpio
Бустер
крючок pacman

Чтобы избежать возможности забыть обновить initramfs после обновления драйвера NVIDIA, вы можете использовать хук pacman:

Убедитесь, что целевой пакет, установленный в этом хуке, является тем, который вы установили в предыдущих шагах (например, nvidia , nvidia-dkms , nvidia-lts или nvidia-ck-something).

Примечание. Усложнение в строке Exec выше сделано для того, чтобы избежать многократного запуска mkinitcpio при обновлении и nvidia, и linux. Если вас это не беспокоит, строки Target=linux и NeedsTargets можно опустить, а строку Exec можно сократить до простого Exec=/usr/bin/mkinitcpio -P .

Аппаратное ускорение декодирования видео

Ускоренное декодирование видео с VDPAU поддерживается на картах серии GeForce 8 и новее. Ускоренное декодирование видео с помощью NVDEC поддерживается на картах Fermi (серия ~400) и новее. Дополнительные сведения см. в разделе Аппаратное ускорение видео.

Аппаратное ускорение кодирования видео с помощью NVENC

NVENC требует модуль nvidia_uvm и создание связанных узлов устройств в /dev .

Последний пакет драйверов содержит правило udev, которое автоматически создает узлы устройств, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.

Конфигурация Xorg

Проприетарный драйвер видеокарты NVIDIA не требует файла конфигурации сервера Xorg. Вы можете запустить X, чтобы увидеть, будет ли сервер Xorg работать правильно без файла конфигурации. Однако может потребоваться создать файл конфигурации (предпочтительнее /etc/X11/xorg.conf.d/20-nvidia.conf, чем /etc/X11/xorg.conf ) для настройки различных параметров. Эту конфигурацию можно сгенерировать с помощью инструмента настройки NVIDIA Xorg или вручную. При создании вручную это может быть минимальная конфигурация (в том смысле, что она будет передавать только основные параметры на сервер Xorg) или он может включать ряд параметров, которые могут обойти автоматически обнаруженные или предварительно настроенные параметры Xorg.< /p>

Автоматическая настройка

Пакет NVIDIA включает инструмент автоматической настройки для создания файла конфигурации сервера Xorg ( xorg.conf ), который можно запустить с помощью:

Эта команда автоматически обнаружит и создаст (или отредактирует, если она уже есть) конфигурацию /etc/X11/xorg.conf в соответствии с имеющимся оборудованием.

Если есть экземпляры DRI, убедитесь, что они закомментированы:

Внимательно проверьте файл /etc/X11/xorg.conf, чтобы убедиться, что глубина, горизонтальная синхронизация, вертикальное обновление и разрешение по умолчанию являются приемлемыми.

nvidia-настройки

Инструмент nvidia-settings позволяет настраивать многие параметры с помощью интерфейса командной строки или графического интерфейса. Запуск nvidia-settings без каких-либо параметров запускает графический интерфейс, для параметров CLI см. nvidia-settings(1) .

Вы можете запустить CLI/GUI от имени пользователя без полномочий root и сохранить настройки в ~/.nvidia-settings-rc с помощью параметра Сохранить текущую конфигурацию в разделе nvidia-settings. вкладка Конфигурация.

Чтобы загрузить ~/.nvidia-settings-rc для текущего пользователя:

См. Автозапуск, чтобы запускать эту команду при каждой загрузке.

Примечание: Xorg может не запускаться или давать сбой при запуске после сохранения изменений настроек nvidia. Изменение или удаление сгенерированного файла ~/.nvidia-settings-rc и/или Xorg должно восстановить нормальный запуск.

Примечание. Рабочий стол Cinnamon может переопределить изменения, сделанные с помощью nvidia-settings. Вы можете настроить поведение при запуске Cinnamon, чтобы предотвратить это.

Ручная настройка

Несколько настроек (которые нельзя включить автоматически или с помощью настроек nvidia) можно выполнить, отредактировав файл конфигурации. Сервер Xorg необходимо будет перезапустить, прежде чем будут применены какие-либо изменения.

Минимальная конфигурация

Базовый блок конфигурации в 20-nvidia.conf (или устаревший в xorg.conf ) будет выглядеть следующим образом:

Отключение логотипа при запуске

Добавьте параметр «NoLogo» в раздел «Устройство»:

Переопределение обнаружения монитора

Следующее утверждение заставляет драйвер NVIDIA обходить проверки запуска и распознавать монитор как DFP:

Примечание. Используйте "ЭЛТ" для всех аналоговых 15-контактных разъемов VGA, даже если дисплей представляет собой плоскую панель. «DFP» предназначен только для цифровых подключений DVI, HDMI или DisplayPort.

Включение управления яркостью

Эта статья или раздел устарели.

Добавить в параметры ядра:

В качестве альтернативы добавьте следующее в раздел "Устройство":

Если с этой опцией управление яркостью по-прежнему не работает, попробуйте установить nvidia-bl-dkms AUR .

Включение SLI

Предупреждение. Начиная с серии GTX 10xx (1080, 1070, 1060 и т. д.), поддерживается только 2-way SLI. 3-way и 4-way SLI могут работать для приложений CUDA/OpenCL, но, скорее всего, сломают все приложения OpenGL.

Взято из приложения B README к драйверу NVIDIA: Эта опция управляет конфигурацией рендеринга SLI в поддерживаемых конфигурациях. «Поддерживаемая конфигурация» — это компьютер, оснащенный SLI-сертифицированной материнской платой и 2 или 3 SLI-сертифицированные графические процессоры GeForce.

Найдите идентификатор шины PCI первого графического процессора с помощью lspci :

Добавьте BusID (3 в предыдущем примере) в раздел Устройство:

Добавьте желаемое значение режима рендеринга SLI в разделе «Экран»:

В следующей таблице представлены доступные режимы рендеринга.

< td>SFR
Значение Поведение
0, нет, выкл., false, Single Использовать только один графический процессор при рендеринге.
1, yes, on, true, Auto Включить SLI и разрешить драйверу автоматически выберите соответствующий режим рендеринга.
AFR Включите SLI и используйте альтернативный режим рендеринга кадров.
Включить SLI и использовать режим рендеринга с разделенным кадром.
AA Включить SLI и использовать сглаживание SLI. Используйте это в сочетании со сглаживанием всей сцены для улучшения визуального качества.

Кроме того, вы можете использовать утилиту nvidia-xconfig, чтобы вставить эти изменения в xorg.conf с помощью одной команды:

Чтобы убедиться, что режим SLI включен из оболочки:

Предупреждение: после включения SLI ваша система может зависнуть/перестать отвечать при запуске xorg.Перед перезапуском рекомендуется отключить диспетчер отображения.

Если эта конфигурация не работает, вам может потребоваться использовать идентификатор шины PCI, предоставленный nvidia-settings,

и закомментируйте параметр PrimaryGPU в конфигурации xorg.d,

Использование этой конфигурации также может решить любые проблемы с графической загрузкой.

Несколько мониторов

Дополнительную информацию см. в разделе Multihead.

Использование настроек nvidia

Инструмент nvidia-settings позволяет настроить несколько мониторов.

Для настройки CLI сначала получите CurrentMetaMode, выполнив:

Сохраните все после :: в конец атрибута (в данном случае: DPY-1: 2880x1620 @2880x1620 +0+0 ) и используйте для перенастройки дисплеев с помощью nvidia-settings --assign "CurrentMetaMode=ваш_мета_режим".

Подключенный монитор

Если драйвер не определяет второй монитор должным образом, вы можете заставить его сделать это с помощью ConnectedMonitor.

Дублированное устройство с экраном — это то, как вы заставляете X использовать два монитора на одной карте без TwinView. Обратите внимание, что nvidia-settings удалит все добавленные вами параметры ConnectedMonitor.

ТвинВью

Вам нужен только один большой экран вместо двух. Установите для аргумента TwinView значение 1 . Эту опцию следует использовать, если вы хотите компоновку. TwinView работает только для каждой карты, когда все участвующие мониторы подключены к одной и той же карте.

Если у вас есть несколько карт с поддержкой SLI, можно запустить более одного монитора, подключенного к отдельным картам (например, две карты в SLI с одним монитором, подключенным к каждой). Это позволяет опция «MetaModes» в сочетании с режимом SLI Mosaic. Ниже приведена конфигурация, которая работает для вышеупомянутого примера и безупречно запускает GNOME.

Вертикальная синхронизация с помощью TwinView

Если вы используете TwinView и вертикальную синхронизацию (параметр «Синхронизировать с VBlank» в настройках nvidia), вы заметите, что правильно синхронизируется только один экран, если только у вас нет двух одинаковых мониторов. Хотя nvidia-settings предлагает возможность изменить синхронизируемый экран (опция «Синхронизировать с этим устройством отображения»), это не всегда работает. Решение состоит в том, чтобы добавить следующие переменные среды при запуске, например добавить в /etc/profile :

Вы можете изменить DFP-0 на предпочитаемый экран (DFP-0 — это порт DVI, а CRT-0 — это порт VGA). Идентификатор вашего дисплея можно найти в настройках nvidia в разделе «X Server XVideoSettings».

Игры с использованием TwinView

Если вы хотите играть в полноэкранные игры при использовании TwinView, вы заметите, что игры распознают два экрана как один большой экран. Хотя это технически правильно (виртуальный экран X на самом деле равен размеру ваших экранов вместе взятых), вы, вероятно, не захотите играть на обоих экранах одновременно.

Чтобы исправить это поведение для SDL, попробуйте:

Для OpenGL добавьте соответствующие метарежимы в xorg.conf в разделе Device и перезапустите X:

Еще один метод, который может работать отдельно или в сочетании с упомянутыми выше, — запуск игр на отдельном X-сервере.

Мозаичный режим

Мозаичный режим — это единственный способ использовать более двух мониторов на нескольких видеокартах с композитингом. Ваш оконный менеджер может распознавать или не распознавать различие между каждым монитором. Мозаичный режим требует правильной конфигурации SLI. Даже при использовании базового режима без SLI графические процессоры должны поддерживать/совместимость с SLI.

Основная мозаика

Базовый режим Mosaic работает на любом наборе графических процессоров Geforce серии 8000 или выше. Его нельзя включить из графического интерфейса настройки nvidia. Вы должны либо использовать программу командной строки nvidia-xconfig, либо отредактировать xorg.conf вручную. Метарежимы должны быть указаны. Ниже приведен пример четырех DFP в конфигурации 2 x 2, каждый из которых работает с разрешением 1920 x 1024, с двумя DFP, подключенными к двум картам:

Примечание. Хотя в документации указана конфигурация мониторов 2x2, карты GeForce искусственно ограничены тремя мониторами в режиме Base Mosaic. Карты Quadro поддерживают более 3 мониторов. По состоянию на сентябрь 2014 г. это искусственное ограничение снято с драйвера Windows, но оно остается в драйвере Linux.

Мозаика SLI

Если у вас есть конфигурация SLI и каждый графический процессор Quadro FX 5800, Quadro Fermi или новее, вы можете использовать режим SLI Mosaic. Его можно включить из графического интерфейса nvidia-settings или из командной строки с помощью:

Путь

Дополнительные параметры конфигурации см. на вики-страницах или в документации соответствующего компоновщика.

15 июн. 2021 в 8:13

Когда я запускаю игру сейчас, я получаю предупреждение о совместимости драйверов. Nvidia DLSS не может быть загружен из-за устаревшего драйвера. Я знаю, что это относится к картам RTX. У меня есть GTX 1950TI, и я вполне доволен этим. Я могу отключить это сообщение. Это вызывает проблемы при потоковой передаче этой игры по моей ссылке в Steam. Будем очень признательны за любую помощь.

Я получил такое же сообщение, проигнорировал его, так как у меня более старый 970, а затем все равно появился синий экран. Мог бы и обновить :)

15 июн. 2021 в 10:20

Спасибо за комментарий. Однако это здорово, если у вас есть видеокарта RTX. Как только я закрываю сообщение, игра загружается, и у меня нет проблем с игрой. Так что мой вопрос все еще остается, могу ли я отключить это сообщение.

15 июн. 2021 в 10:22

@DiamondGeezer63
Нет, нельзя. единственный способ «отключить» это обновить драйвер до последней версии.

15 июн. 2021 в 10:48

Насколько я понимаю, видеокарты, отличные от RTX, не поддерживают это. Однако, если это изменилось. Как мне обновиться.

15 июн. 2021 в 10:58

Насколько я понимаю, видеокарты, отличные от RTX, не поддерживают это. Однако, если это изменилось. Как мне выполнить обновление.

Нет, только графические процессоры RTX поддерживают DLSS.

15 июн. 2021 в 11:15

Спасибо за ответ. Итак, у меня возникла ситуация, когда моя видеокарта без RTX отлично играет в игру. Однако сейчас я не могу играть в нее так, как хочу, из-за чего-то, что моя система не может использовать. < /p>

15 июн. 2021 в 11:17

15 июн. 2021 в 11:20

извините, я не хочу быть неблагодарным. Если моя карта не поддерживает эту технологию, тогда какой смысл обновлять драйвер моей графической карты.

15 июн. 2021 в 11:22

просто чтобы избавиться от надоедливого предупреждения "Совместимость драйверов". Похоже, что NMS ищет только драйвер, а не установленный графический процессор.

15 июн. 2021 в 12:10

Большое спасибо. Это имело смысл. К сожалению, для обновления драйвера пришлось использовать вирусы geforce experience. Сообщение пропало.

15 июн. 2021 в 12:11

:). Geforce Expierence ничего не делает, если отключить Geforce Overlay и не использовать оптимизацию игры :)

15 июн. 2021 в 12:24

15 июн. 2021 в 15:52

извините, я не хочу быть неблагодарным. Если моя карта не поддерживает эту технологию, тогда какой смысл обновлять драйвер моей графической карты.

Всегда лучше всего иметь последнюю стабильную версию драйвера для вашей карты, и когда появляются какие-либо новые проблемы с графикой или производительностью или появляются сообщения об ошибках, первым советом, который вы получите из любого надежного источника, будет обновление драйвера. По моему опыту, это самая распространенная причина "новых" проблем.

15 июн. 2021 в 16:23

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

Итак, я только что скачал какое-то обновление, а затем нажал кнопку воспроизведения, чтобы запустить nms. Появилось уведомление о том, что NIVIDIA DLSS не может быть загружена из-за устаревшего драйвера. Я наиграл в эту игру 126,5 часов, и мне очень хочется знать, почему?

Я имею в виду, всплывающее окно говорит вам, в чем проблема

Это потому, что они добавили DLSS, вам просто нужно обновить драйвер NVIDIA, вот и все

У меня та же проблема, но у меня есть карта GTX, которая, по-видимому, не поддерживает dlss, и у меня установлена ​​последняя версия драйвера. Есть ли способ просто настроить его так, чтобы он не искал dlss при запуске, чтобы я не получал это всплывающее окно/ошибку?

Я играю на ноутбуке, нужно ли мне покупать новый?

В последнее время карты NVIDIA получают очень частые обновления, поэтому, если вы не будете проверять еженедельно, вы не будете знать даты

Перейдите в приложение "GForce Expirence" на своем компьютере, и оно установит драйвер для вас

Было бы хорошо, если бы GeForce Experience действительно работал и сообщал мне о наличии обновлений. Получил ту же ошибку, что и OP, чтобы сделать то, что вы сказали, мне сказали, что у меня последний драйвер (10/2020), который, как я знал, не может быть правильным, но стоит сказать, что вам, возможно, придется посмотреть вручную, так как GeForce Experience не может быть доверять.

После того, как вы получите удовлетворительный ответ на свой вопрос, сбросьте чутье на "ответил". Это поможет другим найти ответ на тот же вопрос.

Если это вопрос с сообщением об ошибке, удалите его и поместите в закрепленную ветку сообщения об ошибке. Если это обсуждение ошибки или возможной ошибки, измените стиль на более конкретный стиль "Ошибка".

Я бот, и это действие было выполнено автоматически. Пожалуйста, свяжитесь с модераторами этого субреддита если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

Установка последних версий драйверов Nvidia на вашем ПК гарантирует, что вы максимально эффективно используете свою видеокарту Nvidia (или игровой ноутбук на базе Nvidia) и что ваш графический процессор работает по назначению. Эти драйверы предлагают оптимизацию и функции как для видеокарт, так и для самых популярных игр.

Драйверы Nvidia не только устранят текущие проблемы, но и оптимизируют производительность вашего графического процессора в новых играх, чтобы они работали более плавно при запуске. На самом деле, иногда могут потребоваться новые драйверы для доступа к определенным графическим функциям, таким как трассировка лучей Nvidia RTX или суперсэмплинг Deep Learning (DLSS) в играх. Они также предложат поддержку таких функций, как запись экрана, Ansel и Freestyle на совместимых картах с установленным Nvidia GeForce Experience.

Итак, несмотря на то, что вы можете использовать этот графический процессор прямо из коробки, вы можете упустить лучшие возможности без новейших драйверов Nvidia. Если вы еще этого не сделали, загрузите их напрямую с Nvidia, что не требует входа в систему или учетных записей, или проверьте наличие обновлений через Nvidia GeForce Experience, что вы можете скачать здесь.

Дополнительное приложение для вашего графического процессора GeForce GTX, которое помогает вам загрузить соответствующие драйверы Nvidia. Он также поставляется с дополнительными функциями и может помочь вам оптимизировать настройки ваших игр для достижения наилучшей производительности или качества на вашем компьютере. Просто имейте в виду, что для получения драйверов вам потребуется учетная запись.

Как часто выходят драйверы Nvidia?

Новые драйверы Nvidia GeForce Game Ready обычно выходят примерно раз в месяц, хотя иногда они могут выходить и чаще. Новые драйверы часто совпадают с выходом новых популярных игр, так как драйверы могут предлагать определенные оптимизации производительности и функций в этих играх.

Новые выпуски драйверов Nvidia Studio выходят несколько реже и, похоже, не следуют регулярному графику. Но за последний год они, как правило, появлялись в течение двух месяцев после предыдущего драйвера.

Кроме того, для графических процессоров Nvidia доступен целый ряд других драйверов, не относящихся к бренду GeForce, таких как Titan для энтузиастов, профессиональные графические процессоры Quadro и Tesla для центров обработки данных.

Что входит в последние версии драйверов Nvidia?

Последняя версия драйвера Nvidia Game Ready, выпущенная 30 марта 2021 г., добавляет поддержку Nvidia Reflex для Rainbow Six: Siege, снижая задержку системы до 30%, а также оптимизация производительности и поддержка Nvidia DLSS для Outriders при запуске 1 апреля.

Предыдущий графический драйвер GeForce, 456.55, который обеспечивает поддержку NVIDIA Reflex в Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone, а также предлагает лучший опыт в Star Wars: Squadrons . Это также повышает стабильность в некоторых играх при игре с графическими процессорами серии RTX 30.

До этого 456.38 была выпущена 17 сентября как раз вовремя, чтобы обеспечить поддержку всех новых основных выпусков, таких как Nvidia GeForce RTX 3080 и RTX. 3090. Этот новый драйвер также обеспечивает поддержку недавнего обновления Fortnite, которое добавляет новые эффекты трассировки лучей, пользовательскую карту RTX и Nvidia Reflex, а также оптимальную поддержку первого дня для Halo 3: ODST и Mafia: The Definitive Edition.

Затем был 452.06, который обеспечивает поддержку трассировки лучей в World of Warcraft: Shadowlands, оживляя его визуальные эффекты. Он также обеспечивает оптимизацию для Microsoft Flight Simulator и Total War Saga: Troy, а также поддержку восьми новых мониторов, совместимых с G-Sync, в основном моделей Acer, а также Asus и Lenovo.

Тогда есть драйвер Game Ready (451.67 WHQL) от Nvidia, специально оптимизированный для Death Stranding, Horizon Zero Dawn и F1 2020. Итак, исследуете ли вы пустоши в роли Элой, ускоряетесь на крутых поворотах в F1 или пытаясь восстановить связь с миром в роли Сэма, вы получите улучшенную производительность и надежность с этими последними драйверами Nvidia.

Для Death Stranding этот драйвер также включает поддержку технологии Nvidia DLSS 2.0 на совместимых видеокартах. DLSS 2.0 может помочь вашим системам достичь более высокой частоты кадров при повышенном разрешении, так как он эффективно запускает игру при более низком разрешении, а затем использует масштабирование с помощью искусственного интеллекта для получения четкого изображения, которое почти неотличимо от исходного разрешения.

Nvidia также поддерживает оптимизацию в один клик с помощью GeForce Experience для этих трех игр, что упрощает настройку внутриигровых настроек для производительности или визуального качества. Этот драйвер также добавляет поддержку оптимизации одним щелчком мыши для следующих игр: Darksburg, Disintegration, Fishing Planet, House Flipper, Justice RTX, Outer Wilds, Persona 4 Golden, Pistol Whip, SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydred и Trackmania. .

И, наконец, он обеспечивает поддержку G-Sync для игровых мониторов Dell S2721HGF, Dell S2721DGF и Lenovo G25-10.

Что входит в последнюю версию драйвера Nvidia GeForce?

Последняя версия драйвера Nvidia Game Ready, выпущенная 30 марта 2021 года, добавляет исправление для Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, обеспечивающее поддержку Nvidia Reflex, предназначенную для сокращения задержки системы до 30%. В результате выстрелы раздаются быстрее, и по врагам легче попасть.

Кроме того, этот последний драйвер Nvidia также будет иметь оптимизацию производительности и поддержку Nvidia DLSS для Outriders, когда он будет запущен 1 апреля, что обеспечит запас производительности для максимальных настроек качества изображения.

Наконец, он включает в себя оптимизацию и улучшения для нового обновления трассировки лучей Dirt 5, игр Evil Genius 2: World Domination и серии Kingdom Hearts, масштабируемую панель навигации на всех графических процессорах RTX 3000 и бета-поддержку виртуализации на графических процессорах GeForce.< /p>

Читайте также: