Как использовать Adobe Animate

Обновлено: 04.07.2024

Animate CC (ранее Flash) и After Effects — две крупнейшие программы для анимации, доступные от Adobe. Если вы новичок в программном обеспечении для анимации, вам может быть сложно понять, какое из них подходит именно вам.

В этом посте мы рассмотрим различия между этими программами, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Другими словами: Animate CC и After Effects. Какой выбрать?

Содержание:

Случаи использования

Анимация CC

Adobe Animate лучше подходит для создания традиционных «мультфильмов».

Он предлагает возможность выполнять покадровую анимацию, нарисованную от руки, ограниченную анимацию, в которой отдельные части персонажа можно менять местами, и кукольную анимацию, когда риг персонажа можно позировать, не перерисовывая его.

Animate, когда он еще назывался Flash, был единственным практичным способом создания анимации для Интернета. Теперь простота использования и низкий порог входа в Animate по-прежнему делают его привлекательным для независимых аниматоров, создающих контент для Youtube.

Пользователи YouTube, использующие Adobe Animate (Flash):

Алан Беккер (посмотрите его курс анимации)

Выход из первых рук

Джейден Анимация

Adobe Animate также использовался для создания телевизионной анимации.

Великолепные шоу, созданные с помощью Adobe Animate (Flash):

Афтерэффекты

Основным типом анимации, в котором After Effects превосходит другие, является моушн-графика/инфографика. Вы часто будете видеть этот стиль в рекламных роликах и обучающих видеороликах в Интернете.

Этот тип анимации ориентирован на сильный 2D-дизайн и использует непревзойденные функции компоновки After Effects для анимации плавных переходов между сценами. Анимация персонажей в этих произведениях обычно очень ограничена.

Однако вы можете использовать тот же тип ограниченной кукольной анимации с более сложным дизайном персонажей для создания более традиционных анимационных шоу, таких как Лучник из FX:

Animate CC и After Effects: основные отличия

Анимация CC:

  • Анимация повествования
  • Интерактивный веб-контент
  • Кукольные персонажи
  • Рисованная анимация

Афтерэффекты:

  • Анимационная графика
  • Создание видео
  • Кукольные персонажи

Кривая обучения

Анимация CC

Adobe Animate, безусловно, является более простой из двух программ для новичка и начала работы.

Чтобы наилучшим образом использовать функции Animate, нужно изучить множество приемов, а к векторным инструментам рисования нужно привыкнуть. Однако основной интерфейс и рабочий процесс создания анимации, как правило, интуитивно понятен и прост в освоении.

Афтерэффекты

After Effects, хотя и интуитивно понятная программа, имеет более крутую кривую обучения. Это потому, что After Effects — очень глубокая программа, которая может использоваться не только в анимации.

Это означает, что даже основы работы программы могут быть более сложными для понимания. Вам понадобится некоторое руководство, чтобы даже выяснить, какие из множества панелей и инструментов имеют отношение к вашему процессу анимации. Кроме того, в первую очередь вам необходимо ознакомиться с тем, как настроить персонажа для анимации.

Инструменты для рисования

Анимация CC:

Adobe Animate предлагает ряд инструментов векторного рисования для создания четких, масштабируемых иллюстраций с небольшим размером файла и относительно низким использованием памяти.

Если вы привыкли рисовать в программах для растрового рисования, таких как Photoshop или Procreate, это может занять некоторое время.

Если вы опасаетесь, что векторные инструменты слишком громоздки для анимации персонажей, знайте, что инструменты в Adobe Animate работают иначе, чем, например, в Adobe Illustrator, и гораздо лучше подходят для рисования от руки.

Афтерэффекты:

С After Effects вы не будете создавать иллюстрации в самой программе. Обычно вы используете Adobe Illustrator или Photoshop для создания персонажей в виде серии отдельных векторных фигур, которые затем импортируются в After Effects.

Оказавшись в After Effects, вы можете использовать такие функции, как инструмент «Марионеточная булавка», чтобы преобразовать эти фрагменты в анимируемого персонажа.

Вы также можете создавать персонажей, используя растровые изображения, созданные в Photoshop, и использовать их в качестве марионеток в After Effects, просто имейте в виду, что вы будете немного более ограничены в том, насколько далеко вы можете продвинуть персонажа, состоящего из фотографических элементов, прежде это выглядит искаженным.

Функции анимации

Покадровая анимация

Если вы хотите рисовать анимацию покадрово, Animate CC — это то, что вам нужно. В основе Animate лежит использование цифровых инструментов для создания отдельных кадров анимации.

After Effects, с другой стороны, берет свое начало как программа для композитинга видео. Он имеет множество замечательных функций для создания анимации, но единственный способ включить пользовательскую покадровую анимацию в сцену After Effects — это подготовить анимацию в другой программе и импортировать кадры в After Effects. Анимация After Effects предназначена для создания искусственных марионеток.

Оснащение кукол персонажей

Возможности рига персонажа в Animate CC довольно просты, но с ними легко начать работать и довольно быстро создать персонажа, с которым вы сможете работать.

С After Effects вы можете быстро создавать самые простые марионетки, но чтобы получить нужные результаты, вам нужно копнуть немного глубже. Создание более сложного персонажа, который может сгибаться и сгибаться, как вы привыкли видеть, требует еще одного уровня знаний.

К счастью, существуют подключаемые модули, которые могут автоматически выполнять самые сложные операции по настройке продвинутой марионетки After Effects. Загляните в плагин с открытым исходным кодом DUIK BASSEL, чтобы понять, что входит в процесс оснастки.

Виртуальная камера

И в Animate CC, и в After Effects есть возможность создать виртуальную камеру, которую вы можете анимировать, перемещаясь по экрану.

Они оба также позволяют размещать 2D-слои в 3D-пространстве для создания глубины и параллакса в движениях камеры.

Однако камера в After Effects является более продвинутой и может имитировать реальные функции камеры, такие как глубина резкости, и вы можете автоматически добавлять размытие движения к движущимся элементам.

Другие факторы

Одна большая особенность, которая отличает Animate CC от After Effects, заключается в том, что Animate может публиковать контент для Интернета. С помощью Adobe Animate можно создавать анимации HTML5 Canvas, WebGL и SVG.

Это включает в себя создание интерактивной анимации, например, для рекламы или игр. Так что, если это ваша цель, вам нужно использовать Animate. After Effects предназначен только для вывода прямого видео.

И Animate CC, и After Effects доступны только по модели подписки Adobe Creative Cloud. По отдельности они имеют одинаковую цену.

Хотите начать работу с Adobe Animate? Мы собираемся показать вам основы, которые должен знать каждый новичок.

Adobe Animate – новейший инструмент из длинной линейки инструментов для аниматоров. Это собственное постоянное программное обеспечение для 2D-анимации Adobe Suite; это ответ конкурентам, таким как Harmony и другим профессиональным системам анимации.

Animate является прямым потомком оригинального программного обеспечения для анимации для профессионалов, Macromedia Flash. Несмотря на то, что Flash давно отстал от нас, мы по-прежнему можем пользоваться всеми революционными функциями, которые сделали его столь популярным, в первую очередь благодаря Adobe Animate, который существует в настоящее время.

Вы можете получить бесплатную пробную версию Adobe Animate с сайта Adobe. Как только он станет вашим, пора в него вникать.

Как использовать Adobe Animate: начало работы

Во-первых, вам необходимо загрузить Animate CC через приложение Creative Cloud для настольных ПК или с веб-сайта Adobe.

Системные требования Adobe Animate CC

Если вы используете ПК, вы должны использовать операционную систему не старше Windows 7. Что касается вашего процессора, Adobe рекомендует процессор Intel Pentium 4, Intel Centrino, Intel Xeon или Intel Core Duo. или любой другой совместимый процессор с тактовой частотой не менее 2 ГГц.

Пользователи Apple должны использовать многоядерный процессор Intel и macOS X версии 10.12 или более поздней.

Рекомендуется 8 ГБ ОЗУ, но Adobe утверждает, что пользователи могут обойтись только 2 ГБ. Дисплей с разрешением 1280 x 1040 также предпочтительнее, чем дисплей с разрешением 1024 x 900.

Как использовать рабочее пространство Adobe Animate

После того, как приложение будет загружено и установлено, оно перенесет вас прямо в тестовую область. Как и в любой другой программе Adobe, рабочее пространство Animate состоит из набора закрепленных панелей.

Слева находится множество инструментов, большинство из которых не требуют пояснений и просты в использовании. На большой белой сцене в середине вы будете добавлять элементы и символы к сцене, а внизу у вас есть панель временной шкалы, где вы можете временно отслеживать свою анимацию.

Флагманская функция Adobe Animate — это каталог профессионально разработанных и сфальсифицированных моделей персонажей, из которых вы можете выбирать. Все это вы найдете на панели «Ресурсы» справа от вас.

В других местах есть что исследовать — команды, символы, синхронизация губ и пользовательские настройки персонажей, и это лишь некоторые из них. Однако в этом руководстве по Adobe Animate мы не будем усложнять и сосредоточимся на основах.

После того, как вы сориентируетесь, просмотрите все различные варианты персонажей на панели «Активы». Давайте добавим его в тестовую область и создадим простую анимацию.

Как сделать анимацию в Adobe Animate

В Animate CC есть несколько способов анимации персонажа:

  • Твининг: у вас есть два ключевых кадра, один крайний, второй. Если вы используете марионетки или векторные фигуры, вы можете указать Animate математически сократить разрыв между первым и вторым — например, хмурый взгляд, который превращается в улыбку. Анимация проста, но вы можете создавать более сложные эффекты, комбинируя их.
  • Покадровая анимация: этот подход, часто называемый рабочим процессом цифровой безбумажной анимации, очень похож на традиционную 2D-анимацию. По сути, вы рисуете каждый кадр вручную.

Этот второй подход, по общему признанию, требует много времени, но Animate CC делает его вполне жизнеспособным вариантом. Сейчас мы собираемся изучить, как анимировать сфальсифицированный дизайн персонажа с помощью твинов.

Выбор персонажа для анимации

Во втором раскрывающемся списке вы можете просмотреть некоторые голые риги в Animate, уже анимированные и готовые к украшению.

В разделе Rigged Objects вы найдете двух спелеологов, оба полностью оснащенные. Мы собираемся пойти с девушкой. Перетащите ее в рабочую зону.

Вот она, и она прекрасно ходит, но наша временная шкала выглядит подозрительно лишенной действия. Где прячутся все эти ключевые кадры анимации?

Чтобы продолжить, нам нужно войти в личную временную шкалу нашего персонажа. Для этого дважды щелкните ее модель в рабочей области. Чтобы вернуться, следуйте навигационным цепочкам в верхней части промежуточной области.

Вау. Много слоев.

Мы видим, что каждый элемент ее каркаса существует на совершенно отдельном слое. Выбор любой части тела показывает основной скелет. Вы можете свободно манипулировать установкой и даже настраивать ее, когда достаточно продвинетесь вперед.

Давайте поработаем над тем, как анимировать то, что у нас есть, прежде чем думать о чем-то еще. Теперь все эти действия выложены, что позволяет нам изменять их при необходимости. Мы можем попытаться заставить ее слегка махать рукой при ходьбе.

Анимация с помощью ригов в Animate CC

На временной шкале щелкните правой кнопкой мыши пятый кадр и выберите "Вставить позу" в контекстном меню.

Мило, но ее рука слишком быстро опускается. Давайте добавим больше поз, чтобы она махала несколько кадров, прежде чем опустить руку более естественно. Продолжайте добавлять позы и крайности, пока она не начнет чувствовать себя немного более человечной.

Мы решили анимировать это действие по двое, добавляя новую ключевую позу в каждом втором кадре; вы можете поближе взглянуть на то, что у вас есть, с опцией отображения Onion Skins в Animate. Как вы можете видеть, арматура этого персонажа на самом деле включает в себя ручку, которая позволяет нам вращать ее руку на запястье для более энергичного и реалистичного ощущения движения.

Используйте сочетание клавиш Alt + Shift + O, чтобы включить Onion Skins и выбрать диапазон кадров, которые вы хотите отобразить. Перед нами достаточно плавный прогресс, но что, если мы захотим добавить больше промежуточных звеньев вручную?

Нажмите и перетащите кадры, которые вы хотите преобразовать, чтобы они все были выбраны и активны на временной шкале. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в покадровую анимацию".

Нам действительно нравится тот факт, что эта функция позволяет указать частоту ключевых кадров — это делает анимацию по двое или по трое чрезвычайно удобной.

Как экспортировать анимацию из Adobe Animate

Чтобы экспортировать последовательность, перейдите в раскрывающийся список "Файл" выше. В разделе «Экспорт» выберите «Экспорт видео/медиафайлов». Вы также можете экспортировать изображение, последовательность изображений, GIF или даже классический SWF-файл.

Здесь вы можете уточнить параметры вывода, обрезав последовательность, выбрав другой кодек или папку назначения или создав файл большего или меньшего размера, если это необходимо.

Вы можете просмотреть полученный файл MP4 на любом внешнем видеоплеере. Его можно использовать как часть более крупных видеопроектов или публиковать непосредственно в Интернете.

Animate CC для начинающих: так просто, что вам никогда не захочется от него отказываться

Animate CC превращает анимацию в детскую игру. На этом уровне это удивительно простой рабочий процесс, но после того, как вы изучите основы, вы увидите, что все эти инструменты и методы можно использовать для создания чего-то гораздо более сложного.

Честно? Мы только начинаем. С каждым новым усвоенным уроком перед нами открывается целый мир возможностей.

В этом учебном пособии вы познакомитесь с основным процессом анимации в Adobe Animate.

Два правила анимации Adobe Animate*

  • 1. Анимируемые объекты ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИМВОЛОМ.
  • 2. Объекты для анимации ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА СВОЕМ СОБСТВЕННОМ СЛОЕ.

*Это не обязательно относится к традиционной покадровой анимации.

<р>. И еще одно важное примечание

В отличие от большинства анимационных программ, Adobe Animate требует, чтобы вы добавили время (кадры) на временную шкалу, прежде чем вы сможете анимировать. Щелкните правой кнопкой мыши > Вставить рамку или нажмите F5, чтобы добавить рамку.

Анимация движения мяча по экрану

Давайте анимируем мяч, катящийся по сцене.

  • 1. Инструментом "Овал" (O) нарисуйте круг.
  • 2. Выберите его и преобразуйте в графический символ, выбрав «Изменить» > «Преобразовать в символ» или нажав клавишу F8.
  • 3. Убедитесь, что выбран тип "Графика", и назовите его соответствующим образом, например "мяч".
  • 4. Щелкните правой кнопкой мыши кадр 20 и выберите > «Вставить кадр» или нажмите клавишу F5, чтобы добавить кадры на временную шкалу.
  • 5. В кадре 1 уже есть ключевой кадр. Перейдите к кадру 20 и добавьте еще один ключевой кадр, щелкнув правой кнопкой мыши > Вставить ключевой кадр или нажав клавишу F6.
  • 6. Переместите круг на другую сторону сцены.
  • 7. Просмотрите временную шкалу.

В этот момент мяч остается на одной стороне в течение 19 кадров, а затем перепрыгивает на другую сторону. Мы хотим, чтобы он двигался плавно. Вместо того, чтобы добавлять ключевые кадры и перемещать мяч вручную, мы можем использовать анимацию движения.

  • 8. Щелкните правой кнопкой мыши кадры между двумя ключевыми кадрами и выберите > Создать классическую анимацию. Кадры станут фиолетовыми со стрелкой, указывающей анимацию движения.
  • 9. Прокрутите временную шкалу или, что еще лучше, воспроизведите анимацию, нажав Enter/Return.

Наш мяч движется по сцене, но очень механически и скучно. Добавим немного смягчения.

  • 10. Щелкните кадр в анимации, чтобы отобразить свойства анимации на панели свойств.
  • 11. В разделе "Параметры анимации" нажмите и перетащите желтую цифру замедления вправо и установите замедление на 100 (быстрее в начале, медленнее в конце).
  • 12. Нажмите Enter/Return, чтобы увидеть эффект.

Для получения дополнительной информации о различных аспектах анимации в Adobe Animate ознакомьтесь со следующими руководствами:

Adobe Animate — это мощный инструмент для создания векторной графики. Это также отличное место для начала изучения цифровой 2D-анимации.

Опираясь на наследие Flash, Adobe Animate позиционирует себя как важный игрок в индустрии анимации.

Несмотря на свое название, Animate может делать гораздо больше, чем просто анимировать векторную графику. Опытные пользователи могут даже работать над созданием игровых ресурсов или разрабатывать собственные видеоигры.

Как и его предшественник, Adobe Animate был разработан для простоты использования. И хотя освоение основ не займет много времени, вам все же может понадобиться помощь.

Эти уроки предназначены для того, чтобы помочь вам в обучении, когда вы возитесь с различными инструментами и методами в Animate. Когда вы будете следовать индивидуальному руководству, я предлагаю применить полученные уроки непосредственно в своей работе. Таким образом, опираясь на свои знания, вы сможете совершенствоваться быстрее.

Я разделил это руководство на бесплатные и платные разделы, чтобы вы могли быстро просмотреть и найти именно то, что ищете.

Бесплатные уроки

Существует множество бесплатных видеороликов для Adobe Animate. Я избавил вас от хлопот, организовав все лучшие учебные пособия, которые отлично подходят для начинающих.

Теперь вы можете сосредоточиться на изучении Adobe Animate вместо того, чтобы искать уроки!

Следуя этим руководствам, вы быстро научитесь создавать собственные анимации прямо дома.

Для этого списка я искал информативные и простые для понимания видео с хорошими преподавателями и четкой презентацией.

Полное руководство по Adobe Animate CC

Это большое видео от Draw with Jazza научит вас всему, что нужно для начала работы с Adobe Animate.

Jazza, разделенная на 8 частей, поможет вам создать собственный проект с нуля. К концу вы будете знать достаточно, чтобы начать свои собственные проекты и раскрыть свой творческий потенциал.

Первая часть этого руководства длится более полутора часов. Это руководство представляет собой кладезь полезной информации.

Вы не только изучите основы Adobe Animate, но и получите короткий урок о предыстории программного обеспечения и его отличиях от Flash.

Это полное руководство от Jazza невероятно ценно даже по профессиональным стандартам. И это совершенно бесплатно на YouTube, где у него более 1,3 миллиона просмотров.

Нетрудно понять, почему Джазза является таким популярным учителем рисования.

Учебное пособие по Animate CC для начинающих

Эта короткая серия от Software Soldier предназначена для новичков, которые хотят как можно быстрее освоиться.

К концу второй части вы будете знать все основные инструменты и операции, необходимые для создания вашей первой анимации.

Software Soldier предлагает эффективный ускоренный курс в первой части, обучающий основам создания векторных фигур и текста. Там также подробно обсуждаются различные способы преобразования объекта для большей персонализации.

Выйдя за рамки основ, вы узнаете о траекториях движения и о том, как их использовать для собственных эффектов анимированной графики. В этой серии вы шаг за шагом проведете процесс анимации, что очень упрощает процесс.

Вся серия длится менее получаса и стоит потраченного времени. Я рекомендую его всем, кто хочет как можно быстрее изучить Adobe Animate.

Пейзажная анимация природы

В этой серии руководств вы изучите приемы, необходимые для превращения простого пейзажа в пышную анимацию, которая появляется на экране, начиная с нескольких набросков.

Создание сложной векторной графики — это использование слоев в ваших интересах. Накладывая фигуры друг на друга и обращая пристальное внимание на значения, можно легко создавать приятные визуальные эффекты.

Это видео — отличный пример того, как простые формы, приятные цветовые схемы и внимание к ценности могут быстро дать удовлетворительные результаты в Adobe Animate. В умелых руках невероятно легко создавать сложные сцены за короткое время.

У gotoAnimate есть несколько полезных видеороликов об Animate CC, доступных на их канале YouTube.

Потратьте время, чтобы просмотреть их выбор, если вы заинтересованы в изучении более сложных методов.

Инструменты и советы по анимации

В этом кратком руководстве NaughtyEgg Draw знакомит с основами анимации персонажей в Adobe Animate.

Используя эти методы, вы можете легко создавать реалистичные и выразительные анимации.

Разделение персонажа на части (например, вырезанной куклы) — это быстрый и эффективный способ создания великолепной анимации.

В традиционной анимации для этой техники использовались листы бумаги и камера. Художник перемещал вырезки из бумаги на место, а затем делал снимок, создавая один кадр анимации.

Благодаря программному обеспечению, такому как Adobe Animate, мы можем достичь этого эффекта намного быстрее, используя векторную графику. Преподаватель проведет вас через весь процесс, используя свой автопортрет.

Если вам понравилось это видео, есть еще много других. Посетите канал NaughtyEgg Draw, чтобы узнать о множестве других руководств по Adobe Animate.

Анимация летящей птицы

Кайл Кипфер — еще один популярный преподаватель YouTube в области искусства. В этом превосходном уроке он учит, как анимировать изображение летящей птицы, комбинируя инструмент преобразования и временную шкалу.

Кайл также показывает базовый рабочий процесс создания векторной графики.

Начав с эталонного изображения, он обводит графику, используя здравый смысл, чтобы создать различные формы, представляющие значения (темные, средние и светлые).

Самое лучшее в работе с векторной графикой — ее пластичность. Они генерируются программно, что означает, что их размером и различными свойствами легко управлять.

Вот как Adobe Animate запоминает кадры нашей летящей птицы.

У Кайла есть множество отличных видеороликов по Adobe Animate и другим программам Adobe, поэтому обязательно загляните на его канал, когда закончите с птицей.

Рисовать простых анимированных персонажей

Создать правдоподобную анимацию может быть сложно даже с помощью отличного программного обеспечения.

Вот почему здесь художник Кордова, чтобы рассказать о принципах динамической анимации с помощью Adobe Animate.

Используя покадровую анимацию и нарисованные от руки фигурки, Cordova показывает, как создавать захватывающую анимацию персонажей с нуля.

Уделяя особое внимание темпу действия, а также позе фигур, большая часть информации передается всего в нескольких кадрах.

В данном случае Кордова анимирует бой между двумя фигурками из палочек. Если у вас есть планшет для рисования, это упражнение будет очень увлекательным и очень похоже на создание книжки-раскладушки с фигурками из бумаги и карандаша.

Это руководство длится всего семь минут, так что это не требует больших усилий. Практикуйте эти приемы, используя фигурки из палочек, как у Кордовы, чтобы развить чувство действия и чувство времени.

На этом уровне навыков очень важно получить качественную анимацию. Если не получится сейчас, то не получится и с более детальным чертежом. Попробуйте позировать своих персонажей и заставить их двигаться, используя новые знания Adobe Animate.

Инструмент "Кость" и риггинг персонажа

Анимация кадров рисования может быть утомительной и медленной.

Еще один метод анимации персонажей заключается в создании структуры костей для представления суставов на фигуре. В ArtTips показано, как с помощью Adobe Animate создать простую оснастку из набора костей.

С помощью костей анимировать персонажей не только быстрее, но и можно создавать ограничения, чтобы кости вели себя более реалистично.

Например, в этом уроке к голове персонажа применяется ограничение, поэтому он может двигаться только в определенных направлениях. Это гарантирует, что голова никогда не окажется случайно перевернутой или в каком-либо другом невозможном положении.

Такие маленькие хитрости имеют большое значение при изучении нового программного обеспечения.

Как делать покадровую анимацию

В этом уроке у художника Мульта есть несколько советов и приемов для покадрового рисования анимации.

Начав с чернового слоя раскадровки, Moolt проведет вас через создание ключевых кадров, а затем доработает анимацию с помощью твинов.

Обычно аниматоры предпочитают начинать с ключевых кадров действия, называемых ключевыми кадрами. Эти кадры подготовят сцену для основного действия сцены.

После того, как эти кадры будут нарисованы, аниматор заполнит кадры между ключевыми кадрами. Эти кадры называются анимацией и делают анимацию более плавной.

В этом видео много отличных советов, которые могут ускорить ваш рабочий процесс в Adobe Animate.

Рисовать покадровую анимацию — тяжелая работа. Использование всех возможностей программного обеспечения сэкономит вам время в долгосрочной перспективе.

Мульт работает штатным аниматором в Warner Brothers Animation и работает над фильмом «Юные титаны, вперед!». ТВ шоу. На этом канале есть много отличных видео об Adobe Animate и анимации в целом, и вы можете ясно сказать, что это работа профессионала.

Анимация цикла ходьбы

Циклы ходьбы — это основа анимации персонажей.

Освоение их — важный шаг на пути к тому, чтобы стать компетентным аниматором персонажей. В этом уроке cartoonsmart представляет быструю демонстрацию, чтобы демистифицировать процесс.

Вы узнаете, как настроить риг персонажа, используя опорные точки для управления движением различных суставов тела. Далее вы увидите, как разделение каждой части на отдельный слой может сделать анимацию намного проще и чище.

Наконец вы узнаете об основных позах цикла ходьбы и о том, как использовать классическое движение для создания изображений между кадрами.

В качестве бонуса художник также показывает, как играть со временем и замедлением, чтобы добавить стиля вашему циклу ходьбы.

В итоге у вас будет полностью оснащенный ходячий робот.

После того, как вы закончите это руководство, вы сможете применять эти приемы к своим персонажам и анимировать их по своему усмотрению.

Премиум-курсы

Существует множество платных руководств для цифровых аниматоров. Но не все из них очень полезны, и не все из них охватывают темы, которые улучшат ваши навыки анимации.

Я нашел несколько лучших онлайн-курсов премиум-класса по Adobe Animate, которые помогут развить ваши навыки.

Самообучение — это здорово, но может быть сложно понять, как продвигаться вперед. Качественные видеоролики, подобные этим, снимают профессионалы в индустрии анимации, чтобы они могли помочь вам стать более сильным художником и аниматором, направляя ваше обучение с помощью хороших привычек и подходящей учебной программы для обучения.

У каждого великого художника был великий учитель или наставник.

А благодаря Интернету у вас есть доступ к удивительно талантливым учителям, которые могут научить вас навыкам, необходимым для раскрытия вашего творческого потенциала.

Курс анимации Bloop Animate CC

Bloop Animate Обзор курса CC

Бесплатные учебные пособия на YouTube – отличное место для начала, но на этом вы далеко не остановитесь.

Чтобы улучшить свои навыки, вам в конечном итоге понадобится более полный курс, который может заполнить пробелы и вывести вас на профессиональный уровень.

В этом курсе от Bloop Animation есть все.

После более 36 часов инструкций вы полностью изучите рабочий процесс создания анимации профессионального качества в Adobe Animate.

Вы получите подробное представление о временной шкале и различных типах анимации, которые можно разработать с помощью этой программы. Это действительно похоже на полный курс обучения Adobe Animate для новичков от начала до конца.

После того как вы освоите основы, этот курс познакомит вас с расширенными функциями, такими как использование костей для анимации персонажей, анимация лица с синхронизацией губ и добавление звука в ваши проекты. А также советы о том, как экспортировать анимацию в виде видео для публикации в Интернете.

Это динамичный курс, предназначенный для студентов, изучающих анимацию, которые хотят учиться. Если вы устали тратить время и изо всех сил пытаетесь освоить Adobe Animate, обязательно попробуйте этот курс.

Мы также сделали полный обзор библиотеки курсов Bloop Animation, если вы тоже хотите ее прочитать. Это может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать от их видео.

Adobe Animate CC с нуля

Курс Adobe Animate для начинающих

Этот вводный курс Мустафы Прачи идеально подходит для аниматоров, которые только начинают заниматься векторной графикой.

Этот курс Udemy, предназначенный для начинающих аниматоров, познакомит вас с интерфейсом и научит вас основам с помощью понятных и простых в освоении инструкций.

Этот курс включает 2,5 часа обучающего видео, несколько заданий и пробный тест.

К тому времени вы уже будете знать, как с легкостью создавать собственные векторные графические анимации и презентации.

Теперь каждый урок курса сосредоточен на одной теме за раз, поэтому вы можете развивать навыки в своем собственном темпе и комфортно работать с главами. Он также очень хорошо структурирован.

Если вы совсем новичок в векторной графике или испытываете трудности с изучением сложного интерфейса Adobe Animate, вам стоит ознакомиться с этой серией статей.

Он не очень длинный, но в нем есть несколько отличных уроков, предназначенных для начинающих.

Анимация рабочих процессов Creative Cloud

Курс Adobe Animate Workflow< бр />

Являясь частью Adobe Creative Cloud, Animate CC работает вместе с другими приложениями, создавая более интегрированный рабочий процесс для художников.

Любой, кто занимается творчеством, должен знать, насколько мощным может быть программное обеспечение Adobe.

В этом курсе вы узнаете, как использовать Animate CC с такими приложениями, как Photoshop и Illustrator, чтобы сэкономить время и ускорить рабочий процесс.

Если у вас есть опыт работы с Photoshop и Illustrator, вы можете воспользоваться этими навыками в Animate CC. Кроме того, на этих уроках вы узнаете, как использовать многие программы Adobe для создания более привлекательной графики для ваших анимаций.

Преподаватель Джозеф Лабрек (Joseph Labrecque) – разработчик интерактивного программного обеспечения из Денверского университета. В рамках этого двухчасового курса вы увидите, как профессионал использует преимущества Creative Cloud для разработки контента и управления активами в реальной профессиональной среде.

Сейчас вы только узнаете, как импортировать графику из других программ, а также погрузитесь в процесс экспорта анимации в такие приложения, как After Effects, InDesign и Dreamweaver.

К концу этого курса для начинающих вы будете четко понимать, как использовать все преимущества Creative Cloud с Animate.

Да, это не совсем то, что касается специфики анимации, но оно охватывает множество приемов для новичков, только начинающих работать в среде Adobe.

Основы анимации CC

Основной курс Animate CC

Вот гораздо более подробный курс с упором на программное обеспечение Animate, также из библиотеки Pluralsight.

Они предлагают бесплатную пробную версию для всех новых участников, так что на самом деле это одно из лучших мест для начала изучения программного обеспечения. Мы написали очень подробный обзор Pluralsight, так что вам обязательно стоит его прочитать, если вы хотите заглянуть внутрь обучающей платформы Pluralsight.

Теперь курс Мэтью Пицци от начального до среднего предназначен для людей, которые хотят поднять свои навыки анимации на новый уровень.

Если вы только начинаете работать с Adobe Animate или хотите освежить свои навыки анимации, серия Pizzi идеально подойдет вам.

Animate CC можно использовать для самых разных типов проектов, включая веб-контент, видео и фильмы, приложения и видеоигры.

Этот курс будет посвящен разработке прочных основ пользовательского интерфейса программного обеспечения, которые помогут независимо от того, чем вы хотите заниматься.

Основное внимание в этом курсе уделяется освоению рабочей среды и различных инструментов анимации. Знакомство с символами и их использованием, а также со всем рабочим процессом анимации только помогут вам быстрее освоить навыки.

Профессиональные методы анимации

Animate CC Pro Techniques

Наличие множества функций в вашем распоряжении — это часть того, что делает Animate CC великолепным.

Но что, если вы просто хотите использовать его для анимации и вам не нужны такие вещи, как скрипты и веб-баннеры?

Этот курс является отличной отправной точкой для студентов, интересующихся традиционной анимацией и желающих воспользоваться преимуществами Animate CC.

В этом шестичасовом сериале, подготовленном профессиональным аниматором Эриком Ли, рассказывается о шагах, необходимых для создания драматических анимаций с нуля.

Вы начнете с традиционных упражнений, таких как простой отскок мяча от экрана. Затем вы перейдете к рисунку персонажей и выражениям лица.

В этом курсе вы узнаете о принципах анимации и о том, как использовать дуги и трюки для создания персонажа, который кажется правдоподобным.

Ли имеет более чем десятилетний опыт работы с крупными клиентами, такими как Google. К концу этого курса у вас будут навыки создания собственных цифровых анимаций и уверенность в том, что вы сможете анимировать самостоятельно.

Создание цикла ходьбы

Создание цикла ходьбы

В этом курсе инструктора Чада Трофтгрубена подробно рассматривается анимация ходьбы в Animate CC.

На YouTube есть много бесплатных видеороликов на эту тему, но ни один из них не содержит таких подробностей, поэтому я настоятельно рекомендую его начинающим аниматорам.

Вы на практике создадите цикл ходьбы, используя множество методов, представленных в библиотеке коротких и понятных видеороликов.

Вы узнаете, как разбить цикл ходьбы на отдельные части, используя их в качестве направляющих для формирования общего движения и естественной походки персонажа.

Умение управлять движением персонажа необходимо для создания выразительной анимации.

Другие дополнительные темы также подробно рассматриваются в этом курсе. Вы узнаете, как использовать перетаскивание для создания более динамичного движения, а также добавите некоторые завершающие штрихи, такие как мигающий глаз и даже небольшой фоновый рисунок.

К моменту, когда вы закончите этот курс, вы будете знать, как должен выглядеть цикл ходьбы и как его реализовать с помощью Animate CC.

И снова Pluralsight предлагает совершенно бесплатную пробную версию для новых подписчиков, поэтому вы можете присоединиться и пройти все эти курсы в течение пробного периода, а затем отменить их, не заплатив ни копейки.

Если вам нравятся их уроки, возможно, стоит ежемесячно подписываться на них, потому что они охватывают все, от Adobe Animate до Unity и даже программного обеспечения для моделирования и монтажа. Настоящая мечта аниматора — иметь все учебные материалы в этой огромной онлайн-библиотеке.

Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, аутрана, ретро-игр, нео-гео и концептуального искусства. Он обучался живописи маслом, прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией разработки игр, которая специализируется на экспериментальном контенте, основанном на повествовании. Вы можете узнать больше на веб-сайте или в Twitter @brainjargames.

Adobe Animate была и остается одной из самых известных программ для анимации с момента ее создания в 1996 году. Ранее она называлась Adobe Flash.

Если вы знакомы с веб-разработкой и ее анимационными эффектами, вы, возможно, помните те дни, когда flash был ведущим программным обеспечением для веб-графики. А умерла она в 2020 году, так как была отнесена к разряду «устаревших» и перестала обновляться. Однако Adobe Animate становится все более и более мощным, и у него постоянно растет сообщество пользователей. Итак, подходит ли Adobe Animate для начинающих?

Если вы новичок в анимации и у вас есть общее представление об основах, вы найдете Animate очень интересным программным обеспечением для работы. А поскольку это продукт Adobe, вам будет легче его изучить, особенно если вы знакомы с другим их программным обеспечением, таким как Photoshop, Illustrator и After Effects.


Чтобы овладеть основами работы с Animate, не требуется много времени, но вам потребуется необходимая подготовка, чтобы иметь возможность создавать более продвинутые и сложные анимации, но хорошая новость заключается в том, что существует множество бесплатных руководств и платных курсов, которые могут вам помочь. сделай это.

Чтобы ответить на ваш вопрос: подходит ли Adobe Animate для начинающих? мы представили вам некоторые функции Adobe Animate, которые соответствуют вашим потребностям и помогут вам работать над вашими анимационными проектами.

Покадровая анимация и луковица

Подходит ли Adobe Animate для начинающих

Источник изображения: Youtube/DJO Lessons

Известно, что Adobe Animate удобна для начинающих и проста в использовании, поскольку предлагает инструменты для покадровой анимации.

Этот процесс довольно плавный и аккуратный благодаря большому разнообразию инструментов рисования, созданных специально для улучшения покадровой анимации. Вы можете очень просто анимировать, выбирая ключевые кадры и перемещая персонажей и объекты по своему усмотрению.

Включение луковичного визуального режима помогает получить обзор предыдущих ключевых кадров и сделать анимацию естественной и динамичной.

Временная шкала является современной и интуитивно понятной, так что вы можете управлять всей сценой, добавляя, вырезая и заменяя кадры с точностью до миллисекунд.

Поддержка нескольких сцен и графический инструмент выбора ключевых кадров

В отличие от многих других программ для анимации, таких как Moho и Pencil 2D, Adobe Animate дает вам возможность одновременно создавать и визуализировать несколько сцен в одном проекте. Эта функция может показаться бесполезной, но это отличный бонус для новичков, которые хотели бы организовать свой рабочий процесс, создавая короткие сцены.

Проект становится хорошо организованным, его легко обновлять, повторно использовать и экспортировать в виде одного анимированного файла одновременно. Не говоря уже о том, что ваш рабочий процесс станет быстрым и плавным благодаря графическому инструменту выбора кадров. Это позволяет вам просматривать различные элементы вашей сцены визуально, не просматривая ключевые кадры один за другим.

Анимация с помощью символов и родительского слоя


Лучший способ проиллюстрировать эту мощную функцию — использовать ригинг персонажа в качестве демонстрационного примера. Adobe Animate помогает организовать персонажей по независимым слоям или группам слоев в виде символов. Вы можете эффективно хранить их в библиотеке и просто ссылаться на них на временной шкале вашего экрана, а не рисовать один и тот же компонент снова и снова на протяжении всего сценария. В дополнение к этому функция родительского слоя позволяет вам настроить скелет или костную структуру для ваших марионеток.

Это поможет вам анимировать вашего персонажа в соответствии с различными суставами, как если бы вы манипулировали костями в движении. Весь процесс анимации удобен для начинающих и, кроме того, экономит много времени: вы можете повторно использовать символы в своей библиотеке столько раз, сколько захотите, просто перетащив их в рабочее пространство.

Встроенный инструмент камеры и поддержка Action-Script


Это правда, что Adobe Animate — это 2D-программа, в которой нет третьего измерения, а это означает, что вы не можете изменить глубину анимации. Но сила этого программного обеспечения заключается во встроенном инструменте камеры, который очень прост в использовании и освоении, если вы новичок. Другое программное обеспечение, такое как Toon Boom Harmony и Moho Pro, дает вам возможность добавить 3D-вид к вашей анимации, но проекты гибридного типа могут быть довольно утомительными и сложными для новичков.

Камера Adobe Animate помогает увеличивать и уменьшать масштаб или перемещать камеру для получения насыщенного и реалистичного процесса анимации, но без всех сложностей трехмерного изображения. Вы можете легко добиться естественной 2D-анимации, правильно организовав слои, создав подходящий фон и настроив камеру на сцену.

Кроме того, в семействе Creative Cloud семейства Adobe есть другое программное обеспечение, которое может дополнить вашу анимацию там, где в Adobe Animate отсутствуют функции.


Еще одна полезная функция этого программного обеспечения — бонус для людей, знакомых с алгоритмами и языками программирования. Он называется «Action-Script» и представляет собой язык программирования, объединяющий анимацию и код. Поэтому, если вы совсем новичок в Adobe Animate и у вас есть навыки программирования, Adobe Animate позволит вам использовать этот потенциал для создания потрясающих сцен.

Цены и системные требования

Первая хорошая новость для любого новичка, который хочет погрузиться в мир анимации, — это системные требования Adobe Animate. Это программное обеспечение не очень требовательно: процессор Pentium, 2 ГБ ОЗУ и 4 ГБ дискового пространства достаточно для плавного и эффективного запуска Adobe Animate на вашем компьютере или графической вкладке. Вторая хорошая новость заключается в том, что вы можете воспользоваться 30-дневной бесплатной пробной версией для тестирования программного обеспечения, прежде чем подписаться на платный план. Вы можете получить полный автономный пакет за 20 долл. США в месяц в дополнение к другому программному обеспечению Creative Cloud, чтобы вывести свое производство на новый уровень.

Читайте также: