Как импортировать svg в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Логан Бейкер — независимый видеоредактор, оператор и фотограф из Денвера, штат Колорадо. Когда он не работает, вы можете увидеть, как он бесконечно ищет на eBay пленочные камеры, которые он не может себе позволить.
Вот два способа быстро подготовить файлы Illustrator и импортировать их в After Effects для анимации. Давайте посмотрим.
Слои-формы в After Effects — это мощные инструменты для создания композиций, но дизайнерам, незнакомым с этим программным обеспечением, может быть сложно их использовать. Для тех, кто больше знаком с Illustrator, вам повезло! Импорт файлов Illustrator в After Effects становится проще с каждым новым выпуском. Тем не менее, есть еще некоторые подготовительные работы, которые необходимо выполнить с вашим файлом Illustrator, прежде чем его можно будет импортировать в After Effects. Вот что вам нужно сделать.
Почему Illustrator лучше After Effects?
Если вы хотите анимировать изображение или вектор, Illustrator позволит вам разбить это изображение на отдельные части, чтобы после открытия After Effects вы могли перемещать их, добавлять выражения или выполнять другие действия. все, что вы хотите для этих отдельных объектов. Таким образом, для этого конкретного примера вы можете изменять размер или вращать объектив, в то время как остальная часть камеры остается неподвижной.
Если вы не знакомы с Adobe Illustrator, мы подготовили для вас подробное руководство для начинающих о том, как начать работу и на что обращать внимание при работе в Illustrator.
Важность импорта файлов таким способом
Как вы увидите в приведенных ниже шагах, это можно сделать особым образом, поэтому возникает очевидный вопрос: Почему? Когда вы работаете с файлами Illustrator, часто существует несколько слоев. за одно изображение. Когда вы вносите свое изображение в After Effects как есть, все эти слои представляют собой отдельные «группы», и часто макет становится слишком громоздким, и его трудно поддерживать в порядке. Таким образом, этот процесс просто делает все немного более связным, когда вы начинаете работать в After Effects. Чтобы узнать, как это сделать, пошагово, мы недавно опубликовали руководство о том, как это сделать.
Шаг 1
Для сегодняшнего примера я начну с этого изображения Shutterstock. Вы можете выбрать любую из камер из этого изображения, но я использую ту, что изображена ниже, так как есть несколько отдельных частей изображения, с которыми я могу работать в After Effects.
Выберите изображение. Изображение через karnoff.
Шаг 2
Создайте новый документ Illustrator размером 1920 на 1080 пикселей. Это будет размер нашей композиции в After Effects. Скопируйте и вставьте камеру в новый документ и измените размер по своему вкусу.
Измените размер изображения.
Шаг 3
Если бы мы прямо сейчас внедрили это в After Effects, камера работала бы как единый объект, и вы не могли бы анимировать отдельные объекты на изображении. Полученная анимация была бы чрезвычайно скучной. Поэтому наша главная цель перед переносом в After Effects — разделить каждую фигуру на отдельный слой. Это можно сделать двумя разными способами.
Вариант 1:
Откройте панель «Слои», чтобы начать создание новых слоев.
Откройте панель «Слои». Если его еще нет на боковой панели, выберите «Окно» > «Слои».
Чтобы создать новый слой, щелкните значок в виде сложенного листа бумаги в нижней части панели «Слои». Создайте много слоев, чтобы вам не приходилось постоянно возвращаться к этой кнопке.
Разгруппировать слои анимации.
Затем разгруппируйте все и выберите одну фигуру. Обратите внимание, что на панели «Слои» в правой части слоя появился маленький квадрат.
Переместить фигуру в отдельный слой анимации.
Чтобы перенести выбранную фигуру на новый слой, щелкните этот квадрат и перетащите его на один из новых слоев. После перемещения переименуйте его, чтобы вы могли определить, какая фигура находится на этом слое.
Проделайте это для каждой формы. После того, как фигура перемещена на собственный слой, полезно скрыть ее. Таким образом, вы сможете увидеть, какие из них еще нужно переместить в свои слои.
Вариант 2:
Выберите «Выпустить на слои (последовательность)».
Откройте панель «Слои». Выберите слой камеры. Затем щелкните значок в правом верхнем углу панели и выберите параметр «Выпустить на слои (последовательность)».
Векторные файлы в After Effects.
При этом каждая фигура будет помещена в отдельный слой. После этого выберите все слои и перетащите их за пределы слоя, в котором они все находятся. Затем этот пустой слой можно удалить.
Пройдитесь по всем слоям и переименуйте их, чтобы вы знали, какая фигура содержит слой. Это может занять некоторое время, но вы гораздо лучше поймете, что из себя представляет работа в After Effects.
Не забудьте переименовать каждый слой.
Вот и все. Просто, верно? Теперь мы готовы перенести файл Illustrator в After Effects.
Шаг 4
Выберите «Композиция» — «Сохранить размеры слоя».
Откройте After Effects и выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл». Выберите файл Illustrator и внизу, где написано «Импортировать как», обязательно выберите «Композиция» — «Сохранить размеры слоя».
Вуаля! Ваш готовый продукт.
Довольно часто нам нужно экспортировать один кадр из After Effects (AE) и отредактировать его в Illustrator. Illustrator требует векторных изображений, а AE поддерживает только экспорт растров. В этом кратком руководстве мы покажем вам, как быстро экспортировать изображение SVG из AE.
Каков стандартный способ решения этой проблемы?
До того, как мы нашли способ, который мы вам покажем ниже, мы раньше экспортировали необходимые кадры из After Effects в PNG или JPEG, а затем вручную копировали их с помощью графического редактора. Это было очень утомительно, и результаты не были на 100 % идентичны оригиналам.
Иногда мы делали это по-другому: экспортировали фрагмент анимации в HTML или JSON. Это было нормально для случаев, когда иллюстрация предназначалась для размещения на сайте. Но если изображение требовало редактирования, нам опять же приходилось копировать его с нуля.
Вместе с командой аниматоров Icons8 мы искали способ упростить этот процесс и, в конце концов, нашли его.
Альтернативный способ экспорта файла SVG из After Effects
После серии проб и ошибок мы нашли самый простой способ экспорта файлов SVG из After Effects. Для этого требуется подключаемый модуль Bodymovin и онлайн-конвертер файлов.
Внимание! Прежде чем начать, сделайте резервную копию проекта. Это предотвратит появление седины после того, как вы случайно сохраните и закроете проект без ключевых кадров.
1. Удалите ненужные ключевые кадры
Переместите указатель воспроизведения к первому кадру временной шкалы и удалите все ключевые кадры.
Если вам нужен кадр откуда-то из середины таймлайна, то ключи следует размещать только на этом кадре и перемещать их в начало композиции. У одного свойства может быть только один ключ.
Если вы сохраните ненужные ключевые кадры, After Effects экспортирует любой случайный кадр из проекта.
2. Проверьте слои
Убедитесь, что у вас нет обрезанных слоев. Если вы это сделаете, растяните слои до границ композиции.
Кроме того, отключите слои с альфа-подложкой и используйте обычную маску.
В противном случае результат может сильно отличаться от оригинала.
3. Изменить настройки Bodymovin
Установите плагин. В Bodymovin перейдите в «Настройки» и выберите режим экспорта демо.
Нажмите "Сохранить".
4. Экспорт
Выберите путь для сохранения и нажмите «Визуализация». Файл сохраняется в формате HTML.
5. Преобразование HTML в SVG
Загрузите HTML-файл и нажмите «Начать преобразование».
6. Ваш SVG готов!
Загрузите файл и убедитесь, что все в порядке.Как правило, размер монтажной области приходится корректировать, так как при конвертации он часто уменьшается (например, изображение 1000×1000 становится 600×800).
Исходное (слева) и преобразованное изображение (справа)
Заключение
Описанный способ экспорта SVG из After Effects экономит много времени. Он помогает преобразовать нужный кадр в векторный формат со 100% точностью и без каких-либо специальных навыков.
Что касается ограничений этого метода, на мой взгляд, это две вещи: несовместимость с Alpha Matte и тот факт, что размер монтажной области уменьшается после экспорта. Однако эти ограничения ничто по сравнению с необходимостью рисовать всю иллюстрацию с нуля.
Простой пример того, как анимировать векторное изображение в Интернете, которое будет воспроизводиться всеми современными браузерами.
Дизайнеры часто сталкиваются с тем, что если они создают крутую иконку/иллюстрацию на сайте, важно анимировать ее именно так, как было задумано. Многие боятся самого процесса, как его реализовать самостоятельно без привлечения фронтенд-специалиста?
В этой статье вы найдете простой пример того, как анимировать векторное изображение в Интернете, которое будет воспроизводиться всеми современными браузерами.
Требования к программам и плагинам: Sketch/Illustrator, Sketch2AE (плагин для переноса из Sketch 51.2 в After Effects), After Effects, Lottie (библиотека для проигрывания анимации), Bodymovin (плагин для After Effects)
Структура статьи:
Создайте простую фигуру, чтобы понять, как это работает
Создайте прямоугольник:
Выберите монтажную область с файлом и меню в разделе Плагины, найдите Sketch2AE и скопируйте в буфер обмена:
Далее перейдите в After Effects для создания проекта и введите размер композиции так, чтобы он соответствовал размеру вашей монтажной области (я взял 800x600):
После того, как вы создали проект, справа в бок меню вы увидите плагин Sketch2AE, в котором нужно выделить левый красный блок:
И вставить скопированный код (Cmnd/Ctrl + V)
После этого, ваша монтажная область с изображением отображается на экране:
Есть два способа импортировать иллюстрацию в After Effects:
- Напрямую через Illustrator — перетащите файл формата *.ai в проект After Effects. Все нарисованные фигуры, которые будут анимироваться, нужно сделать слоями. Для удобства желательно слои переименовывать, чтобы не путаться (в особенности это касается больших и сложных анимаций);
- Через Sketch, с помощью плагина Sketch2EA (на сайте есть подробная инструкция по его установке);
Более подробную информацию о том, как подготовить макет к переносу в After Effects, вы можете найти на Youtube.< /li>
Анимация фигуры в After Effects, краткое руководство
После того, как нам удалось перенести наш макет с изображением в After Effects, приступим к анимации. Я покажу вам, как повернуть объект и изменить его прозрачность.
Начнем с поворота на 90 градусов. Разверните свойства слоя и найдите там Поворот и Непрозрачность. В начальном положении таймлайна выставляем 0 градусов и 100% непрозрачность, фиксируем их ключом, используя иконку слева от свойств (как секундомер), затем сдвигаем значения на таймлайне на 01:00f и установите свойства поворота на 90 градусов и измените прозрачность на 30-40%:
Чтобы объект вернулся в исходное положение, скопируйте начальные ключи на временной шкале и установите их в конечной точке, до которой он будет возвращаться в исходное положение:
При этом вы можете отрегулируйте плавность вашей анимации, используя ising. Выделите все клавиши на таймлайне и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите подходящую плавность (я остановился на Easy Ease):
Вот что у нас получилось (здесь будет видео/гифка):
Что такое Лотти и Бодимовин
Итак, основную часть работы мы сделали, нам осталось только придумать, как сделать так, чтобы наша иллюстрация еще работала. Разберемся с плагинами, которые нам в этом помогут.
Lottie — это библиотека iOS, Android и React Native, которая воспроизводит анимацию After Effects в реальном времени, позволяя приложениям использовать анимацию так же легко, как и статические изображения.
Bodymovini — это подключаемый модуль для After Effects, который может экспортировать анимацию в формате данных json для использования Лотти.
Вот подробное и доступное описание того, как подключить библиотеку, которая будет воспроизводить анимацию:
И мы продолжим подготовку нашего файла для дальнейшей работы. Закончив с анимацией нашего объекта, переходим на вкладку Окно — Расширения — Бодимовин:
Выбираем наш файл и прописываем путь, где находится *.json будет сохранен:
Затем в настройках снимаем галку Glyphs (она нужна только когда в нашей верстке есть шрифты, которые она автоматически переводит в кривые), и ставим Demo на возможность увидеть работу в браузере:
И начать рендеринг:
Готово!
Передать архивный файл фронтенд-разработчику для размещения на сайте
Вуаля! Теперь у вас есть файл *.json, который вам нужно только передать разработчику. Вместе с ним вы отдаете ему ссылки с описанием того, как подключить библиотеку, которая будет воспроизводить анимацию:
Ограничивает
Данный метод имеет ряд ограничений в работе, основные из них:
- работа с градиентами (могут возникнуть проблемы);
- работает только с векторными изображениями (хотя может тянуть png и jpg)
- не поддерживает никаких эффектов, поэтому вам нужно создавать свою анимацию простыми методами;
- используйте как можно меньше альфа-подложки и альфа-инвертированной подложки (вместо них лучше использовать маски);
- используйте как можно меньше точек в масках и ключевых кадрах на таких масках;
Подробные ограничения можно найти на официальном сайте Lottie и Bodymovin.
В этом руководстве я покажу, как можно импортировать и редактировать файлы SVG (и другие векторные форматы) с помощью Affinity Designer. В Affinity это работает иначе, чем в Inkscape и Illustrator, поскольку Affinity импортирует файлы как встроенные документы. Из-за этого вы не сможете редактировать векторные свойства файла, не разблокировав их сначала для отдельных слоев, что может быть неудобно.
Импорт файлов SVG с помощью Affinity Designer
Приведенный ниже видеоурок проведет вас через весь процесс:
Если вы когда-либо пытались импортировать файлы SVG с помощью Affinity Designer, вы могли заметить, что не можете редактировать содержимое документа, как для любого другого векторного объекта. Например, такие вещи, как заливка цветом, обводка, узлы, группировка и многое другое, просто не влияют на ваш дизайн. Единственное, что вы можете сделать, это масштабировать или вращать объект.
Это довольно неприятно, поскольку другие векторные приложения, такие как Inkscape и Illustrator, позволяют изменять импортированные файлы SVG без таких ограничений.
Почему это происходит
Причина, по которой вы не сможете редактировать файлы SVG, импортированные в Affinity Designer, заключается в том, что этот файл встроен в ваш документ.
Каждый раз, когда вы импортируете документ в Affinity Designer, этот файл встраивается. Или, другими словами, содержимое документа заблокировано в один встроенный слой. Чтобы редактировать это содержимое, как и любой другой векторный объект, вам придется освободить его от встроенного слоя.
Эту проблему мы должны были решить в моем руководстве по логотипу Affinity Designer, где мы импортировали векторный файл с сайта стоковой фотографии.
Как редактировать файлы
Выполните следующие действия, если вы пытаетесь редактировать файлы SVG, импортированные в Affinity Designer. В верхней части страницы также есть короткое видеоруководство, в котором я покажу вам каждый шаг.
Шаг 1. Откройте/импортируйте файл
Чтобы импортировать файл SVG, выберите Файл > Поместить и найдите файл на жестком диске. После выбора нажмите на свой холст, чтобы поместить его на монтажную область. Для этой демонстрации я буду использовать эту векторную иллюстрацию файла.
В этот момент вы можете заметить, что не можете редактировать свойства импортированного документа, поскольку он ограничен встроенным слоем.
Шаг 2. Редактирование документа
Чтобы освободить файл от встроенного слоя, выберите его на холсте с помощью инструмента «Выбор», затем нажмите кнопку «Редактировать документ» на панели инструментов в верхней части страницы. Кнопка «Редактировать документ» позволяет открыть импортированный файл на отдельной вкладке и внести в него дополнительные изменения.
Если ниже нет пункта «Редактировать документ», попробуйте разгруппировать объект, выбрав «Слой» > «Разгруппировать все».
Это откроет файл SVG на отдельной вкладке. Импортированный файл будет открыт на отдельной вкладке, как указано на панели инструментов над вашим холстом.
Шаг 3. Выпуск слоев
Открыв документ, перейдите в меню «Слои» и нажмите маленькую стрелку слева от имени слоя, чтобы развернуть слой и показать все его подслои. Щелкните маленькую серую стрелку рядом с названием слоя, чтобы развернуть его и просмотреть вложенные слои.
Выберите все отдельные подслои, нажав Control + a, затем щелкните их правой кнопкой мыши и выберите "Отпустить".
При этом все отдельные компоненты документа SVG будут помещены в свои назначенные слои. Все отдельные слои будут удалены из встроенного слоя.
Шаг 4. Скопируйте и вставьте слои
После того, как вы выпустили встроенный слой, все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать все объекты с помощью инструмента «Выбор», скопировать их, нажав Control + C, а затем вернуться к документу, который вы хотите импортировать. в и вставьте их, нажав Control + v. Отдельные компоненты дизайна теперь видны, на что указывают контуры вокруг них.
Теперь вы можете редактировать импортированный файл SVG с помощью Affinity Designer так же, как и любые другие векторные объекты!
Другие распространенные форматы
- SVG
- Прибыль на акцию
- ИИ (Adobe Illustrator)
Заключение
Использование Affinity Designer для импорта и редактирования векторных файлов может показаться неэффективным по сравнению с другими векторными приложениями, но это все же возможно, если выполнить несколько дополнительных действий. Хотя поначалу этот процесс может показаться неприятным, он становится менее опасным, когда вы запоминаете шаги и можете выполнять их, не задумываясь.
Если у вас есть какие-либо вопросы или какая-либо часть этих инструкций непонятна, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Как всегда, спасибо за визит!
Стань мастером Affinity Designer!
Хотите узнать больше о том, как работает Affinity Designer? Посмотрите мой мастер-класс Affinity Designer – обширную серию из более чем 60 видеороликов, в которых я рассказываю о каждом инструменте, функции и функции, а также объясняю, что это такое, как оно работает и почему оно полезно.
Стань мастером Adobe Illustrator!
Хотите узнать больше о том, как работает Adobe Illustrator? Посмотрите мою серию объяснений для Illustrator – обширную коллекцию из более чем 100 видеороликов, в которых я рассказываю о каждом инструменте, функции и функции и объясняю, что это такое, как оно работает и почему оно полезно.
14 мыслей о том, как импортировать и редактировать файлы SVG с помощью Affinity Designer
Я пытаюсь открыть в Affinity Designer файл svg, созданный в Inkscape, на основе штрихового рисунка. В появившемся документе есть группа только с одним слоем под названием «кривые». Когда я щелкаю по нему правой кнопкой мыши, опция разгруппировки отключена. Все объекты находятся на этом одном слое. Я предполагаю, что мои кривые должны быть разделены на разные объекты в Inkscape перед импортом, чтобы получить много слоев в Affinity Designer, но я понятия не имею, как это сделать………… Я знаю, я новичок как в Inkscape, так и в Афф Дизайнер.
Здравствуйте, Луиза! Вы пробовали использовать кнопку "Редактировать документ", как это делал я в этом руководстве?
Читайте также: