Как добавить ссылку в фотошоп

Обновлено: 21.11.2024

Трассировка: первый шаг — создать «луковую кожуру», добавив белый слой над нижним эталонным слоем с фотографией и немного уменьшив непрозрачность этого слоя, чтобы изображение было видно сквозь белый слой. Затем я создаю пустой слой поверх слоя с белой «луковой кожурой», чтобы использовать его для отслеживания положения и контура свечи. Важно делать трассировку на отдельном слое, а НЕ на слое луковой шелухи. Это ни в коем случае не является подробным чертежом. просто грубый набросок, показывающий, где расположены основные цветовые области и важные элементы перспективы и деталей.

После того, как грубый набросок завершен, я возвращаю непрозрачность слоя луковой шелухи к 100%. К этому времени я также распечатал референсную фотографию хорошего качества для «глазного яблока» для создания цвета и четкости изображения. С этого момента я больше не использую нижний слой, а только распечатку. Вы можете спросить, а почему бы не использовать нижний слой для точного определения цветовой дифференциации в разных областях. Это, безусловно, было бы достаточно легко сделать. да, это было бы так, но это также дало бы эталонному фото гораздо большее влияние, чем мне удобно. Я бы предпочел использовать свои собственные навыки рисования, чтобы немного испортить вещи, изменить вещи вокруг, изменить вещи, добавить свой личный поворот в развивающуюся картину. Я никогда не собирался воспроизводить фотографию. Скорее мне действительно нравится использовать фотографию в качестве эталона для создания изображения, которое, я надеюсь, будет уникальным и интересным.

Итак, начнем. Для свечи я создаю еще четыре слоя для темно-красного цвета фона (1), ярко-красной свечи (2), пламени (3) и фитиля (4). Да, у этого маленького фитиля есть свой собственный слой. Инструмент лассо: Чтобы заполнить цветом, используя линии эскиза в качестве ориентира, я использую инструмент лассо, чтобы определить и заполнить основные области цвета на каждом слое. Инструмент лассо, по сути, самый важный инструмент, который я использую на протяжении всей разработки изображения, чтобы определить области, которыми можно манипулировать, изменять или модифицировать, делать что угодно. Инструмент лассо — мой лучший инструмент для рисования. Я рисую инструментом лассо. Я определяю с помощью инструмента лассо. Я почти все делаю с помощью инструмента лассо. надеюсь, я высказал свою точку зрения. Мне нравится инструмент лассо. :)

Конечно, инструмент лассо сам по себе ничего не значит. его нужно использовать в сочетании с инструментами настройки и заливки, такими как уровни, цветовой баланс, контрастность и оттенок/насыщенность. У меня есть ряд действий, настроенных для помощи с этими комбинациями. Например, после того, как я выбрал область для манипулирования (используя инструмент лассо для выбора области, которая затем определяется «линией муравья»), у меня есть действие, назначенное моей клавише F2. Когда я нажимаю эту клавишу, появляется диалоговое окно уровней. После того, как я внес изменения в уровни и нажал OK, следующее действие вызывает диалоговое окно цветового баланса, чтобы я мог при необходимости отрегулировать цвет. Конечно, эти экшены Photoshop экономят много времени.

Взглянув на эталонное фото, я продолжаю наносить лассо на области свечи и вношу соответствующие изменения в уровень, цвет и оттенок/насыщенность. Для этого изображения я не использовал настройку контраста. Большую часть времени мое наложение лассо перекрывает ранее наложенные лассо области с разными результатами. Я не слишком беспокоюсь о совершенстве на этом этапе, потому что знаю, что на следующем этапе — работе с инструментом «Карандаш» — я смогу решить любые цветовые и визуальные проблемы.

Инструмент «Карандаш». Теперь изображение начинает собираться воедино. Я начинаю использовать инструмент «Карандаш» с различной шириной пикселей. Я редко, если вообще когда-либо использую кисть или аэрограф, в основном только карандаш. Поскольку размер изображения довольно большой (не менее 4000 пикселей в высоту), инструмент «Карандаш» работает хорошо, не беспокоясь о зубчатых краях. Обычно я устанавливаю размер и давление на «стилус», а непрозрачность устанавливаю на 33% или 66%, но не на 100%. В основном я использую его в обычном режиме, но иногда использую режим умножения для создания определенного затемнения.Моя палитра в значительной степени разработана из существующих цветов на изображении, которые к настоящему времени весьма разнообразны из-за всех ранее сделанных настроек с помощью лассо. В Photoshop достаточно просто удерживать клавишу ALT (версия для Windows) в режиме карандаша, чтобы выбрать цвет под текущим положением карандаша. Таким образом, сглаживание этих резких изменений цвета между областями цвета является простым делом, когда непрозрачность инструмента "Карандаш" установлена ​​примерно на 33%.

Стать безрассудным и спонтанным. Один из приемов, который я довольно часто использую на этом этапе, заключается в работе с инструментом «Карандаш» на новом слое сразу над слоем, к которому я собираюсь добавить цвет или рисунок. Таким образом, я могу быть довольно безрассудным и спонтанным, не беспокоясь о том, что действительно облажаюсь. Если это работает, я объединяю слой. если нет, я удаляю его и начинаю заново. Удивительно, как этот трюк помогает раздвинуть границы до такой степени, что я использую его все реже и реже, потому что моя успешная спонтанная работа, кажется, работает. Это как воздушный гимнаст на страховочной проволоке, отрабатывая новое движение. Когда движение, наконец, становится комфортным, контровочная проволока больше не нужна.

После небольшой работы над слоями пламени и фитиля я добавляю еще один слой прямо под слоем с пламенем. Этот слой предназначен для свечения пламени, он сильно размыт и имеет непрозрачность слоя около 50%. И, наконец, после настройки здесь и там, это сделано. Надеюсь, урок был полезен.

Были ли эти руководства полезными? Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования нескольких долларов, чтобы поддерживать этот сайт.

Художница Пэм Пауэлл использует свой компьютер, чтобы собрать воедино идеальные фотореференсы для своих рисунков.


Частные мысли (масло, 24×36), Пэм Пауэлл

Мой компьютер — отличный инструмент для творчества. Это помогает мне определить композицию и, когда я начинаю рисовать, дает мне хороший эталон цвета и возможность увеличить любую часть моего эталонного изображения; однако я предостерегаю новичков от мысли, что использование компьютера может заменить изучение основных навыков рисования и живописи. Компьютер — всего лишь еще один инструмент в арсенале художника. Ниже приведен простой пример того, как я использую Photoshop для создания ссылок на фотографии.


1 На этой фотографии моей модели Джессики прекрасное отражение. Этот снимок стал моей первой референсной фотографией для задуманной картины.


2 Я вспомнил, что у меня есть отличное фото другой модели, Джесси, в его черной кожаной куртке. У меня был второй эталонный снимок.


3 С помощью режущего инструмента Photoshop я удалил тело Джесси с исходного фона, перевернул тело лицом в противоположном направлении и добавил его к первому эталонному снимку Джессики. Эта гибридная фотография — мой третий образец.


4 Когда я рисую и раскрашиваю, я стою, поэтому при работе с эталонными фотографиями я ставлю мольберт впереди и справа от экрана компьютера; это то же относительное положение, в котором я ставлю мольберт, когда рисую модель. Я люблю работать с натуры и делаю это всякий раз, когда это возможно, но моя серия о кафе требует использования некоторых фотографий.

Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.

Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.

Разжечь

Подробный справочник описывает особенности, функции и инструменты последней версии Adobe Photoshop, демонстрирует, как использовать цвета, шаблоны, маски и фильтры для создания специальных эффектов, а также предоставляет подробное руководство по редактированию изображений, измерению и инструменты выбора, функции редактирования и другие графические инструменты для Интернета. Оригинал. (средний уровень)

Редакционные обзоры

С задней обложки

Ваш авторитетный ресурс по Photoshop 7

Освойте самую сложную коллекцию инструментов для графического дизайна и обработки изображений, когда-либо собранную в одном приложении. Photoshop 7: The Complete Reference содержит функциональные примеры, взятые из реальных ситуаций, а также красивые иллюстрации и вдохновляющие идеи для графических дизайнеров, фотографов и веб-разработчиков. Вы научитесь использовать все необходимые инструменты выделения, рисования, раскрашивания и ретуширования в дополнение к новейшим волшебным спецэффектам для создания практически всего, что вы можете визуализировать. Восстанавливайте и ретушируйте существующие изображения, создавайте оригинальные иллюстрации и используйте Photoshop для дизайна для Интернета. Создавайте анимацию, создавайте собственные автоматизированные инструменты и находите онлайн-ресурсы для пользователей Photoshop всех уровней и интересов.

  • Откройте для себя инструмент, который выбирают профессионалы в области графики, и все новые возможности Photoshop 7.
  • Добавляйте контент к изображениям с помощью инструментов рисования и рисования.
  • Очистка, редактирование и улучшение качества и содержания изображений.
  • Создание исходных изображений из пустого фонового холста.
  • Создавайте фигуры произвольной формы с помощью карандашей, ручек и кистей.
  • Применить шрифты, цвет и эффекты к тексту
  • Преобразование изображений с помощью встроенных и сторонних фильтров.
  • Изучите веб-требования, включая подходящие форматы файлов для быстрой загрузки веб-графики.
  • Знакомство с цветовыми моделями и палитрами, а также с инструментами управления цветом.

Об авторе

Лори Энн Ульрих (Филадельфия, Пенсильвания) пришла в индустрию компьютерного обучения в качестве менеджера по обучению, руководя корпоративными учебными центрами для двух крупнейших продавцов компьютеров на Восточном побережье. В 1992 году она основала собственную компанию Limehat & Company, Inc., занимающуюся обучением и консультированием. Ее фирма предлагает обучение пользователей всех уровней, помогая им использовать компьютеры и Интернет в деловых и личных целях. С 1998 года ее фирма предлагает дизайн веб-сайтов и услуги хостинга малым предприятиям и некоммерческим организациям и занимается поддержкой клиентов в использовании ими Интернета для продвижения и развития своих организаций. Она является автором или соавтором нескольких компьютерных книг.

Вот новый способ работы с эталонными изображениями в Photoshop — панель MagicRefs! Надеюсь, вам понравится! На основе отзывов и запросов концепт-художников со всего мира, которые я собрал за последние годы.
Как всегда, используется мой фреймворк MagicPicker, поэтому он поддерживает Photoshop CS5/CS6 с предварительной подпиской, а также новые CC2015 до CC2019 и выше!

Краткий список функций включает в себя:
– Глубокая интеграция с Photoshop – встроенная панель. Всегда в пользовательском интерфейсе, когда вам это нужно
– Перетаскивание папок – прямо из проводника Windows или Mac Finder
– Добавление изображений из Интернета/URL
– Просмотр всех изображений одновременно в поток с зумом
даже больше!

Дополнительные функции включают:

– Цветные группы
– Масштабирование, отражение и редактирование выбранного изображения, использование пипетки
– Поддержка анимированных GIF-видео! С покадровым управлением
– Связывайте наборы изображений с документами PSD
– Храните все данные в облаке по вашему выбору

– поддержка Photoshop CS5, CS6, CC, CC2014, CC2015, CC2017, CC2018, CC2019+

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, я всегда открыт для внедрения новых вещей с тех пор, как я создал MagicPicker 10 лет назад.

Ответы

Обновление MagicRefs 1.1.
По многочисленным просьбам я добавил в панель больше инструментов для работы с изображениями. Теперь вы можете поместить изображения из органайзера обратно в Photoshop. Встречайте MagicRefs 1.1!

- НОВАЯ ФУНКЦИЯ! Вставьте изображения с панели в документ Photoshop с помощью новой кнопки «Вставить в документ»

Обновления MagicRefs 1.2 и 1.3 обеспечивают полную поддержку CC2020 и больше возможностей!

– Теперь вы можете перемещаться между предыдущими/следующими изображениями в полноэкранном режиме с помощью кнопок на панели инструментов или сочетаний клавиш
– Теперь MagicRefs запоминает последнее выбранное изображение при повторном открытии панели
– Окно MagicRefs теперь остается активным после добавления изображений с помощью файлового диалога на Mac
– Исправлена проблема со вставкой изображений из MagicRefs в документ в некоторых конфигурациях Windows
– Исправлены проблемы с компактным режимом во всех конфигурациях
– Улучшена совместимость с Photoshop 2020
– Улучшено обнаружение сочетаний клавиш для различных раскладок клавиатуры
– Исправлена проблема с давлением/непрозрачностью первого мазка кисти при использовании сочетаний клавиш

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, я всегда открыт для внедрения новых вещей, так как я сделал свою первую панель MagicPicker 12 лет назад. Свяжитесь со мной в Facebook или Twitter.

Читайте также: