Как добавить эффекты к треку в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Звуки LoFi в музыкальном производстве принимают разные формы. Есть плагины для эмуляции винила, которые могут создать впечатление пыльной эпохи проигрывателей и скрипучих пластинок; есть плагины, имитирующие лампу и ленту, которые обеспечивают теплоту классических процессов и технологий записи, и есть цифровые методы, которые имитируют звуки классических сэмплеров, музыку из видеоигр и рождение компьютерной музыки. Это последний, на котором мы сосредоточимся здесь, помогая вам создавать звуки с чиптюном и низким разрешением, которые напомнят вашим слушателям об ушедшей эпохе ранних консолей и аркадных игр.
В FL Studio есть два инструмента, которые могут быстро погрузить нас в ретро-цифровое настроение. Bit Crushing уменьшает частоту дискретизации и разрядность вашего аудиосигнала, имитируя низкую точность ранних цифровых аудиосистем. Это отличный способ добавить немного хруста Lo-Fi в ваши треки, хотя это может быть трудно контролировать. С другой стороны, дизеринг может помочь настроить эффект биткрашинга, чтобы получить именно тот звук, который вам нужен.
Мы будем использовать эффект Fruity Squeeze в FL Studio и бесплатный mda Dither, который доступен в Smartelectronix, но любые аналогичные плагины должны работать таким же образом.
Почему дизеринг?
Дизеринг — это низкоуровневый шум, добавляемый к аудиосигналу, чтобы уровень звука не опускался ниже младшего значащего бита. Другими словами, он делает тихие части звука немного громче, чтобы можно было услышать больше сигнала при уменьшении битовой глубины. Вот наглядный пример этого с малым барабаном:
Шаг 1
Направьте звук, который вы хотите преобразовать, на дорожку микшера, вставьте плагин Dither и Bitcrusher сразу после него. Отключите плагин дизеринга, мы вернемся к нему позже.
Шаг 2
Плагин Fruity Squeeze открывается с некоторыми настройками по умолчанию, которые нам придется сбросить. Щелкните зеленый свет рядом с меткой «Фильтр», чтобы отключить фильтр, поверните ручку «Количество» в левом нижнем углу до упора вправо, чтобы отключить эффект «Панчер», и перетащите ползунок «Микс» до упора вверх. Теперь у нас не должно остаться ничего, кроме эффекта биткрашинга или «квадратизации».
Шаг 3
Настраивайте эффект биткрашинга, пока не получите желаемую хрусткость. Не беспокойтесь, если это приведет к паузам в звуке (для этого и нужен дизеринг).
Шаг 4
После того как вы настроили биткрашер, включите звук плагина дизеринга и настройте его параметры. Более экстремальные количества биткрашинга потребуют более высоких уровней дизеринга, чтобы оказать влияние. В плагине mda Dither поверните ручку длины слова до упора вниз. Это позволит вам сделать дизеринг максимально громким. Настройте остальные три элемента управления по вкусу. Ручка дизеринга позволяет выбрать один из трех различных видов дизеринга, каждый из которых придает звуку свой оттенок. Используйте элемент управления Dither Amp для точной настройки уровня дизеринга, а также возитесь с DC Trim. В основном это будет метод проб и ошибок.
Шаг 5
Точно настройте все, включая уровень звука, поступающего на дорожку микшера, и сырой/сухой микс биткрашера, и все готово!
Создайте свой собственный плейлист Spotify Premium (iPhone, iPad, Android)
28 октября 2018 г.
Как создать МЕЛОДию для «Serial Killa» Снуп Догга с помощью FL Studio 12
23 октября 2018 г.
Как создать DRUMBEAT из «Serial Killa» Снуп Догга с помощью FL Studio 12
23 октября 2018 г.
Хип-хоп треки для добавления в плейлист на Хэллоуин (часть 2)
21 октября 2018 г.
Ваше руководство по использованию базовых эффектов в Fruity Loops
Вы когда-нибудь слышали эхо, реверберацию, стереоэффекты или эффекты хоруса, скажем, от педали гитары или вокальной дорожки в песне? В FL Studio 12 вы можете использовать аналогичные эффекты. Это плагины, которые влияют на то, как вы слышите звук на выходе.
Вы можете найти эти эффекты/плагины в списке на панели браузера (в левой части экрана FL Studio) в разделе «Представления плагинов», а затем «Эффекты».
Эти эффекты можно добавить в окно микшера для любого шаблона, включая основной канал.
1. ДОБАВЛЕНИЕ ЛЮБОГО ЗВУКА НА ДОРОЖКУ МИКШЕРА
Чтобы эффекты работали, звуки в стойке каналов должны быть сначала связаны с дорожками микшера. Выберите любой звук в стойке каналов, затем выберите любую дорожку микшера, щелкните правой кнопкой мыши дорожку микшера, а затем левой кнопкой мыши выберите «Маршрутизация каналов» > «Направить выбранный канал на эту дорожку».
2. ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ
Эффекты добавляются в слоты справа от панели микшера.
Чтобы добавить эффект в канал микшера, выберите любой слот (верхний эффект является ведущим для всех), щелкните левой кнопкой мыши маленькую стрелку слева от «Слот?» и выберите любой эффект из большого списка. всплывающее окно.
(Если вы добавите эти эффекты в свой основной канал, весь ваш звук будет иметь этот эффект.)
2а. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭФФЕКТОВ / УВЕЛИЧЕНИЕ ГРОМКОСТИ
Чтобы включить/выключить эффект, вы можете включить/выключить зеленый свет справа от него. Слева от этого зеленого индикатора находится ручка уровня микса, которая измеряет громкость вашего эффекта. Поверните эту ручку вниз, вы уменьшите громкость этого эффекта. Сделайте громче, будет громче.
2б. ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТОВ
Чтобы изменить эффект, перейдите к крошечной белой стрелке слева от эффекта и нажмите «Заменить». Затем выберите новый плагин. Выберите «нет», если хотите удалить эффект.
3. ЭФФЕКТЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
В FL Studio 12 так много эффектов, что они объединены в группы. Я расскажу вам только о группах, содержащих эффекты, которые я люблю использовать.
3а. ЗАДЕРЖКА РЕВЕРБЕР
Эта группа эффектов содержит перечисленные выше звуки эха или реверберации. Я рекомендую Fruity Delay 2 и Fruity Reeverb 2.
Fruity Delay 2 добавляет эхо на ваш канал…
…в то время как Fruity Reeverb 2 добавляет эффект, который можно найти в пустых комнатах. Это отлично подходит для применения к пинкам и ловушкам. Я использовал его для малого барабана, а не бочки... а также для вокала.
3б. ПРИБЫЛЬ
Эффект, который я использую из этой группы «Gain», называется Fruity Stereo Shaper. Это добавит стереозвука на ваш канал.
С помощью Fruity Stereo Shaper вы можете перемещать ручки задержки или фазы влево или вправо, чтобы придать каналу стереоэффект.
3с. ДИНАМИКА
Четвертая группа в списке подключаемых модулей — «Динамика». Он содержит инструменты для сжатия или ограничения интересующего канала, чтобы улучшить его звук и избежать искажений и насыщения.
Я предпочитаю использовать Fruity Compressor и Fruity Limiter. Увеличьте усиление параметров сжатия этих эффектов, чтобы выровнять низкие и высокие уровни громкости, но не слишком сильно.
3d. ФИЛЬТРЫ
В пятой группе внизу перечислены фильтры. Они усиливают частотные составляющие вашего канала. Я рекомендую Fruity Parametric EQ 2. Он показывает звуковые частоты от 20 Гц до 20 кГц. Интенсивность каждой частоты выделена от красного (низкая) до желтого (высокая). Вы можете настроить семь уровней слева в любом месте. Семь уровней справа идут только вверх и вниз.
В в правом нижнем углу этого окна вы также можете изменить частоту и пропускную способность любого из этих семи уровней.
Эти эффекты редактируют форму волны, не искажая ее слишком сильно.
Эффект хоруса используется для того, чтобы ваш канал звучал так, как будто он воспроизводится в унисон с его клонами.
The Flange похож на Chorus. Звучит так, как будто звук накладывается на одну или несколько идентичных волновых форм, но при этом лучше смешивается.Это также делается с помощью Fruity Flanger, Fruity Flangus и Fruity Phaser.
Если вы ищете лучшее место для покупки битов в Интернете, вы попали по адресу. В License Lounge представлены последние грязные южные биты от наших эксклюзивных отраслевых производителей.
Гостиная
Получите биты и наборы звуков от отраслевых производителей. Мы также предоставляем лицензии на синхронизацию для телевидения, фильмов, видеоигр и многого другого.
Получить бит бесплатно
Оставайтесь на связи, и мы будем присылать вам эксклюзивные скидки, специальные предложения, новости и многое другое.
В этом уроке вы научитесь простому трюку, как добавить более 10 эффектов микшера в FL Studio.
На момент написания этой статьи FL Studio допускает не более 10 эффектов на дорожку микшера. Если вам нужно использовать более 10 эффектов, вам придется обойти это ограничение. Давайте узнаем, как это сделать, в руководстве по маршрутизации FL Studio.
Назначьте свой инструмент на дорожку микшера
Сначала направьте инструмент(ы) на определенную дорожку в микшере. Сделайте это с целевым полем и дайте ему номер. Номер обозначает дорожку микшера.
Для каждого инструмента вы можете выбрать, какую дорожку микшера использовать. В видео я решил использовать дорожку 2. Затем вы можете просто добавлять эффекты, как обычно, пока не будут заполнены 10 доступных слотов.
Если вы хотите узнать больше об использовании эффектов для получения чистого и мощного микса, ознакомьтесь с Руководством по микшированию EDM.
Как добавить больше эффектов в FL Studio (маршрутизация)
Когда вам нужно использовать более 10 эффектов, вы должны перенаправить дорожку микшера на новую дорожку микшера. Для этого выберите исходную дорожку микшера, а затем включите функцию «отправить» на дорожке микшера, на которую вы хотите направить маршрут (стрелка вверх).
Маршрут к этой дорожке (только)
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Направить на эту дорожку». Теперь вы можете использовать другую дорожку микшера, чтобы добавить больше эффектов к вашему инструменту.
Вы всегда можете повторить этот прием маршрутизации, чтобы добавить еще больше эффектов. Просто продолжайте маршрутизацию на другую дорожку микшера, как только предыдущая будет заполнена.
Музыкальное производство для начинающих
Если вам нужна дополнительная помощь, просто получите копию моих книг. Они охватывают основные темы создания музыки, в основном для начинающих. Просто посетите страницу Книги на этом веб-сайте.
Как автор, я позаботился о том, чтобы каждая книга содержала только самую важную информацию, чтобы сократить утомительное обучение.
Похожие записи
В этом уроке вы узнаете, как использовать Channel Rack в FL Studio. Это руководство по стойке каналов является частью 1 из 4 в серии руководств по FL Studio для начинающих. Только…
В этом уроке вы узнаете, как использовать Piano Roll в FL Studio. Это руководство по Piano Roll является частью 2 из 4 в серии руководств по FL Studio для начинающих. Только…
Идет эпидемия ошибок. В этом уроке вы быстро узнаете, как исправить ошибку FL Studio, которая может испортить вашу песню. Исправление ошибки FL Studio В начале все всегда кажется…
В этом уроке вы узнаете, как быстро изучить FL Studio, воспользовавшись ее мощной функцией справки. Справочная функция FL Studio Справочная функция FL Studio содержит множество различных…
Вы когда-нибудь работали над микшированием звуковых дорожек в программе цифровой звуковой рабочей станции (DAW) (например, Reaper, Pro Tools, Sonar, Ableton Live, Logic Pro и т. д.) и хотели применить эффект только к одной небольшой участок пути? Кажется, нет никаких очевидных способов сделать это, так как плагины эффектов почти всегда применяются ко всей дорожке. Что ж, хотя это не очевидно, в Reaper есть быстрый и простой способ сделать это. Вот как.
Что в треке?
Во-первых, может быть удобно просмотреть, что на самом деле представляет собой трек. По сути, это просто контейнер, который мы видим на экране DAW, обычно растянутый горизонтально по экрану. См. рис. 1.
Когда вы записываете (или вставляете) какой-либо звук, он попадает на дорожку — вы можете видеть "капли" (нетехнический термин, обозначающий, как визуализируются формы звуковых волн:-P) на дорожке по мере их записи. . Когда вы останавливаете запись, вы создаете «аудиоэлемент» на дорожке. См. рис. 2.
Вы можете добавить больше аудиофайлов на одну и ту же дорожку, либо записав больше аудио, либо вставив ранее записанный аудиофайл. Вы также можете нарезать один аудио элемент. Есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть это сделать, но, допустим, вы записали голос на дорожку и хотите применить эффект (например, реверберацию) ТОЛЬКО к одному слову или фразе этого аудио.
Обычно, когда вы хотите добавить эффект в Reaper, вы нажимаете кнопку "FX" на панели управления дорожкой (область слева от дорожки со всеми кнопками и ручками) и выбираете свой плагин. Предположение заключается в том, что вы хотите применить этот эффект ко всей дорожке. Но это нам здесь не поможет, не так ли? Мы хотим, чтобы реверберация была только в одной фразе (хотя это может быть любой эффект, например, эквалайзер или сжатие и т. д.).
Разделить аудио
Reaper позволяет применять эффекты ТОЛЬКО к аудиоэлементу на дорожке, даже если эффект не выбран на панели управления дорожкой. Так что в нашем примере вам нужно будет сделать свою фразу отдельным элементом, «разделив» ее. Для этого выделите фразу, а затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте аудиоэлемента. Это отображает раскрывающееся меню всевозможных вещей, которые вы можете сделать со своим аудиоэлементом. Мы ищем «Разделить элементы при выборе времени». См. рис. 3.
Сочетание клавиш для этого действия — "Shift+S". Он помещает разделение по краям вашего выбора. Поэтому убедитесь, что эти ребра начинаются непосредственно перед вашей фразой и заканчиваются сразу после нее.
Наложить эффект только на новый элемент
Итак, теперь, когда вы создали новый аудиофайл для фразы, на которую хотите наложить реверберацию, щелкните фразу правой кнопкой мыши, чтобы снова открыть раскрывающееся меню. На этот раз выберите «Свойства элемента», чтобы открыть окно «Свойства элемента мультимедиа». См. рис. 4.
Вам нужна кнопка внизу с надписью "Взять FX". Термин «дубль» — это другое слово для «элемента» — например, «дубль 1, дубль 2» и т. д. В любом случае, нажатие этой кнопки позволяет вам выбрать плагин так же, как кнопка «FX» на панели управления треком. . Но он применит этот эффект плагина только к вашему элементу — именно то, что мы хотели. Круто, да?
На объяснение этого уходит гораздо больше времени, чем на самом деле. Это очень просто и может быть очень полезно для многих вещей. Может быть, вы хотите использовать эквалайзер или компрессию, чтобы исправить некоторые проблемы со звуком только в нескольких местах на дорожке. Вы также можете использовать эту технику, чтобы быстро уменьшить громкость только фрагмента аудио, перетащив верхнюю часть элемента вниз.
Итак, если вам интересно, как можно применить эффект только к одной небольшой части дорожки, не затрагивая остальную часть звука на этой дорожке, теперь вы знаете, как это сделать в Reaper.
26 комментариев к «Добавление эффекта только к части звуковой дорожки в Reaper»
Спасибо за ваше руководство, но я экспериментировал с проблемами при разделении аудио. серьезный шум щелчка, который все еще сохраняется при склеивании и заживлении предметов, и перекрестное затухание не вариант, когда, скажем, я работаю в партии гитары, пытаясь добавить эффект обратной связи к последней ноте или длительной задержке 🙁
Это МОЖЕТ случиться. да. Но вы можете избежать щелчка с исчезновением предмета. Кроме того, именно поэтому вы никогда не должны склеивать обрезанный элемент, если вам это не нужно. Вы вырезаете часть, а ЗАТЕМ можете настроить затухание, пока все не станет цельным.
Кен, у тебя домашняя аудиозапись? Я подписан на тебя на Youtube и следую за тобой в Twitter Man! Ты лучший Брат. Спасибо
Ага. Это я. Спасибо!
Это потрясающе, Джимми! Спасибо, что сообщили мне об этом. Я так рад, что это помогло вам.
Это сработало идеально. никаких проблем. Спасибо друг! ваше здоровье. - Другой метод заключается в том, чтобы вырезать часть дорожки, к которой вы хотите добавить эффекты, вырезать и вставить ее на новую дорожку, но ваш метод намного лучше и проще и выглядит лучше в DAW.
Рад, что помог, Джимми!
Могу ли я настроить элемент так, чтобы эффекты дорожки игнорировались? Ответа на него пока не нашел. Или, может быть, у меня есть.
Нет Грэм. Если бы я не хотел, чтобы на часть моей дорожки влиял эффект дорожки, я бы просто переместил эту часть на другую дорожку — возможно, прямо под той, где находится остальной звук.
Разделить следующее пересечение нуля может быть полезно для предотвращения щелчков, поскольку оно разбивает дорожку на клипы в точке, где форма волны "капли" равна нулю.
Спасибо. Это может быть полезно (вариант-Z). Но автоматическое появление и исчезновение каждого аудиоэлемента обеспечивает плавный переход, что-то вроде пересечения нуля при этом.
Как вы думаете, это можно использовать для вставки Melodyne только в определенные моменты трека?
Как дублировать аудио, а затем сделать его уникальным, как в
Чтобы можно было возиться с другими дублями, не затрагивая исходный дубль.
В Reaper это очень просто. Просто перетащите звук с одной дорожки на пустую дорожку под ней, удерживая нажатой кнопку Command (Mac). Это скопирует звук на вторую дорожку. Затем вы можете делать с ним все, что хотите, не затрагивая оригинал. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши первый аудиофайл и выбрать «Копировать». Затем перейдите к пустой дорожке и вставьте ее.
Да, я почти уверен, что сможете. Еще один способ сделать это — использовать огибающие автоматизации треков. Вы можете загрузить Melodyne на трек. Затем откройте дорожку конверта для Melodyne (она появится под звуковой дорожкой). Вы можете потянуть линию конверта вниз по умолчанию (без применения эффекта), а затем поднять ее только для раздела или разделов, к которым вы хотите применить его. Но этот способ звучит несколько сложнее. Оба способа должны работать.
Большое спасибо за ответ, Кен
Интересно, в вашем курсе Reaper (который я купил) вы говорите о создании гармоний с помощью Reatune. Вы когда-нибудь пробовали это с Melodyne? Это действительно создает интересные эффекты.
Я использовал две другие программы — Antares Harmony Engine EVO и Vielklang Instant Harmony, обе очень похожи на Melodyne, — в своем курсе «Потрясающая запись гармонии».
Это отличная функция, но есть ли способ сделать наоборот? Например, у меня есть дорожка, разделенная на тонны медиаэлементов, и моя цепочка эффектов на всей дорожке, но на одном элементе шумоподавление слишком тяжелое для одного мягкого свистящего звука или чего-то еще, поэтому я хочу один маленький кусочек без FX. Могу ли я исключить медиафайл из трека FX? Или мне нужно добавить совершенно новую дорожку, состоящую всего из одной миллисекунды "th" или "s", которая отсутствует в основной дорожке?
Кен, я только что прочитал это и буду использовать это, когда продолжу работу над своим "проектом". Мне 76 лет, я играю на гитаре и пою уже более 50 лет. Моя 50-летняя жена попросила меня записать «мои песни» для потомков. Я только начинаю работать с Reaper, используя конденсаторный микрофон MXL 990 и аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen. Последние пару дней я тестировал вещи, используя демо-версию Harmony Engine Evo. До сих пор мои усилия включают в себя запись небольшой части песни мятлика, которая мне нравится, и применение гармонии с Evo с использованием аккордовых степеней (я полагаю, что несколько лет назад у вас было видео, в котором рассказывается об этой технике). Я также записал ту же песню и использовал свой TC Helicon Harmony G-XT для создания двухголосной гармонии. Хотя результаты приемлемы в обоих случаях, я хотел бы иметь возможность генерировать еще более плотные гармонии, и я не пою части гармонии, поэтому должен генерировать их другими способами. В основном мои требования к партии гармонии касаются припевов в каждой песне. Я хочу добиться того, чтобы создание гармоний с помощью DAW не занимало целый день на каждую песню. Я никогда не закончу проект моей "жены" таким образом. Я просмотрел ваш курс "Harmony Recording Awesomeness", и он меня очень заинтриговал. Буду ли я прав, если предположу, что урок 10 из этой серии будет наиболее применим к моей ситуации? Научит ли меня курс почти всему, что мне нужно знать для достижения моих «простых» целей? Мне также любопытно, будут ли подробно описаны возможности использования ступеней аккорда Evo для создания гармонии.
Я с нетерпением жду вашего ответа. Возможно, вы могли бы связаться со мной по электронной почте.
Привет, Кен. Да, я думаю, что полный Урок 10 покажет вам, как делать то, что вы хотите. Я включил пару бесплатных способов сделать это в Reaper (встроенные эффекты). но это в основном для людей с нулевым бюджетом, которые не могут по-настоящему петь и записывать гармонию пения. Но на самом деле они звучат не так уж и потрясающе. Я покажу несколько способов использования Harmony Engine EVO, а также использование другого платного плагина под названием Vielklang Instant Harmony. в HE EVO это можно сделать множеством способов. Так что, надеюсь, это сделает то, что вы хотите. Я также отправлю это по электронной почте. Надеюсь, это поможет!
Привет, Кен! Я смог использовать эту функцию на записанном дубле с настоящей бас-гитары (прекрасно работает!), но когда я разделил миди-элементы, я не могу получить эффекты для отдельных элементов. Мне нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на любом миди-элементе и «применить эффекты дорожки / дубля к элементам как новый дубль», и тогда я могу применить отдельные эффекты. Было бы неплохо, если бы я мог просто отделить миди-элементы, не делая этого шага. Есть ли шанс, что есть способ обойти это?
Привет, Джоэл. В данный момент у меня нет ответа. Но я попробую кое-что, как только смогу.
Читайте также: