Как добавить 3D-объект в Adobe After Effects
Обновлено: 02.12.2024
After Effects может импортировать файлы 3D-изображений, сохраненные в форматах Softimage PIC, RLA, RPF, OpenEXR и Electric Image EI. Эти файлы 3D-изображений содержат красный, зеленый, синий и альфа-каналы (RGBA), а также дополнительные каналы с дополнительной информацией, такой как глубина z, идентификаторы объектов, координаты текстуры и многое другое.
Можно ли импортировать файлы OBJ в After Effects?
After Effects никогда не предоставлял собственную/встроенную функцию для импорта файлов OBJ. Ваш рабочий процесс заключается в использовании стороннего плагина, такого как Element 3D (Plexus, Particular и Stardust могут использовать файлы OBJ, но результат больше подходит для стилизованного 3D-вида). Затем используйте Cineware, чтобы превратить OBJ в AE.
Как добавить 3D в After Effects?
Чтобы включить 3D на слое, на временной шкале используйте переключатель «Переключатели/режимы» для просмотра переключателей и включите переключатель «3D-слой» справа от слоя. Включение 3D для слоя открывает параметры для изменения положения слоя в 3D-пространстве, а также параметры материалов для отображения этого слоя в композиции.
Как работают 3D-модели в After Effects?
Как импортировать модель Blender в After Effects?
Импорт Blender в After Effects (со стороны Blender) Экспорт сцены/объекта Blender 2.5 в формате, который AE сможет импортировать; ИЛИ. (со стороны AE) Добавить формат экспорта Blender* в список типов файлов AE, которые он может импортировать?.
Как импортировать модель Maya в After Effects?
Перейдите в папку plugins/MASH каталога установки и разархивируйте файл After Effects. zip-папка. Следуйте инструкциям в файле Readme, чтобы установить сценарий импорта Maya в After Effects®. В After Effects® выберите «Окно» > «Импорт Maya». Нажмите «Импорт» и используйте «Просмотр файлов», чтобы загрузить соответствующий файл . JSON-файл.
Есть ли у Adobe программное обеспечение для 3D-анимации?
Узнайте, как создавать трехмерные изображения и анимацию с помощью инструментов Adobe. В Creative Cloud есть приложения для рисования, дизайна, анимации и редактирования видео для 3D-креативов. Узнайте больше из наших руководств для начинающих и экспертов. Добавьте визуальной глубины анимации.
Входит ли Cinema 4D в After Effects?
Узнайте о Cinema 4D Lite, программе для создания и анимации 3D, включенной в After Effects, которая упрощает интеграцию 3D-элементов непосредственно в ваши композиции.
Где 3D в After Effects?
Переключение на After Effects 3D. Чтобы преобразовать слой из 2D в 3D, просто выберите переключатель 3D-слоя на временной шкале или выберите «Слой» > «3D-слой». Если вы не видите переключатель 3D-слоя, нажмите кнопку «Переключатели/режимы», расположенную в нижней части панели «Таймлайн».
Как преобразовать STL в OBJ?
Как преобразовать STL в OBJ с помощью программы Spin 3D Mesh Converter Загрузите программу Spin 3D Mesh Converter. Загрузите программное обеспечение Spin 3D Mesh Converter. Импортируйте файлы STL в программу. Выберите выходную папку. Установите формат вывода. Преобразование STL в OBJ.
Как импортировать Sketchup в After Effects?
After Effects может импортировать 3D-объекты только в файлах PSD. Поэтому, чтобы перенести 3D-объекты Google SketchUp в AE, вам потребуется Photoshop Extended. В Sketchup выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Выберите Collada (DAE), так как он хорошо работает с Photoshop CS4 Extended (однако некоторые функции Sketchup могут быть потеряны при экспорте).
Где я могу скачать файлы OBJ?
Бесплатные модели/файлы OBJ: 10 лучших сайтов 2021 года. Клара.ио. CGTrader. Сообщество GrabCAD. ТурбоСквид. 3DЛансер. 3DExport. Free3D.
Что лучше Cinema 4d или Blender?
Хотя в Cinema 4D есть отличные инструменты для моделирования, такие как Blender, с точки зрения скульптинга в Blender есть более продвинутые инструменты. (Скульптинг в Blender не такой продвинутый, как ZBrush, но он выделяется как отличная альтернатива ему.) 18 июля 2021 г.
Где взять дополнения Blender?
Как импортировать 3D-модель в Maya?
Импортируйте свою модель в Maya, выбрав «Файл» > «Импорт», выбрав 3D-файл и нажав «Импорт». Нажмите «Сетка» > «Объединить», чтобы объединить сетку в один объект.
Как импортировать камеру в After Effects?
Запустите After Effects и создайте новый проект или откройте проект, в который вы хотите добавить данные камеры. Импортируйте свою последовательность или последовательности рендеринга, если вы создали проходы рендеринга вашей 3D-модели, к которым вы хотите добавить элементы в After Effects. Затем импортируйте файл MA с камерой в названии.
Что такое Adobe DN?
Adobe Dimension (ранее Project Felix) – это программа для 3D-рендеринга и проектирования, разработанная и опубликованная Adobe Systems для операционных систем macOS и Windows. Оказавшись в Dimension, модели и изображения могут быть объединены в аранжировки, а затем преобразованы в 2D-фотореалистичные изображения.
Как добавить Cinema 4D в After Effects?
Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия. Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл». Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт».Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.
Легко ли создавать 3D-анимацию?
Характеристики 3D-аниматора Чтобы изучить анимацию, нужно очень много времени, а также очень много времени, чтобы сделать ее хорошо. Вы можете работать над одной десятисекундной анимацией неделями, но часто именно этого требуется для создания отличной анимации. Никогда не следует торопиться.
Какое программное обеспечение Adobe лучше всего подходит для 3D-анимации?
Adobe Fuse CC – это инструмент для 3D-анимации, специально предназначенный для создания настраиваемых 3D-моделей, что расширяет возможности анимационных проектов клиентов. Продукт имеет широкий спектр функций, таких как создание настраиваемого персонажа, автоматическое и ручное изменение формы, а также импорт и итерация анимационных персонажей на настраиваемый IP-адрес.
Какая программа для 3D-анимации самая простая?
Я добавил несколько программ, в которых особое внимание уделяется 3D-моделированию, так как они оба идут рука об руку. Блендер. Blender имеет несколько впечатляющих функций: KeyShot. СкетчАп. Где изучить программное обеспечение для 3D-анимации. К-3Д. ПоуТун. Тинкеркад. Студия Даз.
Кому принадлежит C4D?
Cinema 4D – это программный пакет для трехмерной графики, разработанный немецкой компанией Maxon.
Является ли Cinema 4D бесплатным с Adobe?
Adobe After Effects включает в себя бесплатную установку Cinema 4D Lite — ограниченной, но многофункциональной версии отмеченного наградами программного пакета Maxon для 3D. Если позже вы захотите перейти с Cinema 4D Lite на коммерческую версию C4D, для пользователей After Effects предусмотрены специальные скидки.
Сколько стоит Cinema 4D?
Существует два основных варианта подписки на CINEMA 4D: ежемесячная оплата — 94,00 долл. США в месяц или годовая оплата — 59,91 долл. США в месяц. Если вам нужен CINEMA 4D только для проекта, возможно, стоит выбрать ежемесячный вариант. Однако, если вы планируете использовать CINEMA 4D все время, выберите вариант с ежегодной оплатой.
Как экспортировать последовательность OBJ в Maya?
Майя Питон. Экспортер последовательности OBJ Скопируйте ObjSeq_Exporter.py в папку сценария Maya. Скопируйте ObjSeq_Exporter. Скопируйте приведенный ниже код в окно скрипта в Maya, выделите текст и средней кнопкой мыши перетащите его на полку скриптов (код Python). из импорта ObjSeq_Exporter * ObjSeq_Exporter_UI().
Какое программное обеспечение используется для 3D-анимации?
Список программного обеспечения для 3D-анимации Название Лицензия Пробная версия Autodesk 3ds Max Пробная версия Autodesk Maya Пробная версия Autodesk MotionBuilder Пробная версия Autodesk Softimage Прекращена (пробная версия).
Является ли Cinema 4D бесплатным для студентов?
Образовательная лицензия Cinema 4D: бесплатный старт в мире 3D-графики. Бесплатная образовательная лицензия Cinema 4D — идеальный выбор для каждого учащегося, который хочет стать профессионалом в области 3D! 25 мая 2020 г.
Можете ли вы моделировать в Cinema 4D Lite?
Cinema 4D Lite — это ограниченный 3D-инструмент, который позволяет просматривать, создавать и визуализировать 3D-сцены в After Effects с помощью интеграции Cinema 4D, известной как Cineware. Вот несколько способов использования Cinema 4D lite: Базовое моделирование.
Включает ли Adobe Creative Cloud Cinema 4D?
Maxon рада сообщить, что последний выпуск Adobe After Effects CC включает обновленную версию Maxon Cinema 4D Lite. Программное обеспечение, созданное на основе отмеченного наградами Cinema 4D R21, уже доступно для загрузки подписчикам Adobe Creative Cloud®.
Adobe After Effects — это программа для редактирования анимации и видео, и в этой статье мы узнаем, как встраивать 3D-объекты в отснятый материал: текст, изображение или 3D-модель. Мы подробно рассмотрим, как мы можем использовать 3D-трекер камеры и применять его различные параметры. Мы также узнаем, как улучшать 3D-объекты с помощью плагинов Elements 3D.
Этапы работы с 3D-объектами After Effects
Следующие этапы работы с 3D-объектами After Effects:
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Давайте сначала познакомимся с интерфейсом, прежде чем начать его лучше понимать. Вверху находится строка меню, такая как «Файл», «Редактировать» и т. Д., И у каждого есть свое подменю. Далее, чуть ниже, у нас есть панель инструментов и их свойства. С левой стороны панель проекта состоит из файлов проекта и панели управления эффектами, которая показывает эффекты, примененные к определенному слою. Затем есть панель композиции, которая показывает предварительный просмотр анимации или видео. В правом верхнем углу у нас есть различные пресеты макета, которые будут располагаться в соответствии с типом работы. Мы даже можем создать собственный макет. Справа есть различные разделы, используемые для редактирования видео. Наконец, внизу есть слои и панель временной шкалы, используемые для добавления мультимедиа и добавления ключевых кадров анимации.
На панели проекта дважды щелкните, чтобы импортировать все файлы.
Мы импортировали видео, изображение и 3D-файл PSD. Перетащите видеофайл на панель слоев, чтобы создать новую композицию.
Перейдите на панель «Эффекты и шаблоны» и, если она не активна, перейдите в меню «Окно», чтобы найти ее. Затем перетащите эффект 3D Camera Tracker на видео. Или вы можете перейти в меню анимации и затем отслеживать камеру.
Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3964 оценки)
Затем он начнет анализировать автоматически, а если этого не произойдет, то есть возможность проанализировать в панели управления эффектами.
После того, как 3D-решение будет выполнено, вы будете отслеживать точки, захваченные 3D Camera Tracker.
Если вы наведете на них курсор, вы получите круг для размещения объектов.
Давайте создадим текстовый объект, поэтому щелкните правой кнопкой мыши и создайте текст и камеру.
Дважды щелкните, чтобы изменить текст, и нажмите Ctrl + Enter, чтобы выйти из режима редактирования.
Вы можете изменить цвет, шрифт и размер текста на панели символов.
Кроме того, вы можете изменить положение, масштаб, поворот и ориентацию на панели слоев. Поскольку это трехмерный объект, вы также можете изменить значения по оси Z.
Аналогичным образом мы можем добавить изображение, выбрав область при выборе видео и трекера 3D-камеры для просмотра точек трека. Кроме того, переместите временную шкалу на пару кадров вперед.
Вместо текста щелкните правой кнопкой мыши и создайте тело и камеру.
Это создаст сплошную дорожку 1.
Теперь, удерживая клавишу Alt, перетащите изображение поверх сплошного слоя. Вы можете изменить масштаб и положение изображения на панели слоев.
Теперь мы выполнили аналогичные шаги, чтобы создать твердое тело и, удерживая клавишу Alt, перетащить 3D-файл PSD, как показано на рисунке.
Чтобы сделать его обращенным вперед, во-первых, мы изменили опорную точку на нижнюю, используя панорамирование позади инструмента или нажав Y и удерживая клавишу Ctrl, перетащите опорную точку, чтобы привязать ее к нижнему центру. Затем используйте ориентацию и поворот, чтобы сделать его фронтальным.
Теперь это была встроенная поддержка 3D из After Effects; мы можем добавить плагины, чтобы получить расширенную функциональность. В этом случае мы будем использовать плагин под названием elements 3d, который вы можете скачать с его сайта и установить. Мы будем использовать obj-модель для встраивания в наше видео, и показан предварительный просмотр молота, который мы привнесем в наше видео.
Импортируйте видео и создайте композицию.
Создайте сплошной черный цвет.
Затем из эффектов и предустановок вы найдете элементы в разделе второго пилота видео, перетащите их на сплошное тело.
Мы уменьшили рабочую область, чтобы уменьшить кадры, а затем обрезаем композицию до рабочей области.
Следуйте предыдущим шагам, чтобы проанализировать видео с помощью трекера 3D-камеры
Выберите точку слежения и создайте тело и камеру, щелкнув правой кнопкой мыши.
Настройте вращение и масштаб твердого тела.
Теперь перейдите к черному сплошному слою и щелкните настройку сцены, после чего откроется новое окно, в котором мы нажимаем кнопку импорта, чтобы импортировать obj-файл модели молота.
Сделайте снимок видео, который мы будем использовать в качестве среды. Это принесет световые эффекты.
Мы можем применить физические материалы к модели с панели пресетов.
Вы можете изменить ротацию из группы 1.
В группе 1 нажмите "Создать", чтобы сделать слой группы 1 пустым
Снова вернемся к настройке сцены черного тела и создадим плоскость, которая будет использоваться для теней.
Настройте рубанок и молоток, выполнив масштабирование и перемещение
Установите материал плоскости на matte_shadow
Создайте новый слой света в меню слоев. Удостоверьтесь, что тип освещения параллельный, а отбрасываемая тень отмечена, так как мы моделируем свет от солнца.
В настройках рендеринга включается тень и задается режим рендеринга с трассировкой лучей. Кроме того, включите затенение окружающей среды.
Выберите слой света и перетащите маркер, чтобы задать направление тени.
Установите яркость тени на 50%.
Для правильного цвета баланс создает корректирующий слой из меню слоев и добавляет эффект кривых из панели эффектов и пресетов.
Выберите auto для автоматической настройки цвета.
Заключение
В этой статье мы узнали, как добавлять 3D-объекты в After Effects и работать с текстом, изображениями и 3D-моделями. Кроме того, мы также узнали, как использовать плагин element 3d для лучшей настройки 3D-моделей для создания реалистичного вида.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по 3D-объектам After Effects. Здесь мы обсудим, как добавлять 3D-объекты в After Effects и работать с текстом вместе с шагами. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –
Для этой записи в блоге я решил попробовать свои силы в простом руководстве. Недавно я работал над проектом, в котором требовался контур объекта для анимации в Adobe After Effects, но вместо использования изображения я решил использовать существующий 3D-объект (файл OBJ) для создания динамического контура. Преимущество этого в том, что вы можете перемещать камеру и получать динамические ракурсы, не используя несколько файлов. Недостатком является то, что для того, чтобы сделать это в After Effects, вам нужно использовать Element 3D.
Шаг 1. Начало работы
Если у вас есть возможность заполучить Element 3D, правильно настройте файл, создав сплошной цвет фона (или любой фон по вашему выбору) и еще один слой сплошного цвета. Этот слой будет использоваться для плагина 3D Element. Чтобы уточнить, я переименовал этот слой в своем примере в «3D-сцена».
Шаг 2. Добавление элемента 3D в вашу сцену
Выберите этот слой и перейдите в «Эффекты» > «Второй пилот видео» > «Элемент».
Шаг 3. Редактирование в Element 3D
Сначала вы можете не заметить изменения, но если вы выберете элементы управления эффектами для этого слоя, вы увидите новую группу настроек для работы.
Шаг 4. Интерфейс элемента
Чтобы начать работать с 3D, необходимо настроить 3D-сцену, выбрав «Настройка сцены». Откроется реальный интерфейс Element 3D.
Шаг 5. Импорт 3D-объектов
Затем нажмите кнопку «Импорт» и перейдите к файлу OBJ или C4D, который вы хотите использовать. Если у вас нет OBJ или C4D, вы должны преобразовать его в один из них. Если вы уже не внесли большой объем текстур в свой 3D-файл, я предлагаю создать простую различную текстуру для каждого объекта в файле, а также для каждого материала. Другими словами, не используйте один и тот же материал на разных объектах. Используйте дубликаты. Это потому, что вы можете использовать текстуры в Element для выбора объектов. И вы можете использовать Element для изменения материала текстуры, что я и рекомендую делать, потому что у Video Copilot есть очень хороший выбор материалов, которые хорошо работают с ним. Когда вы введете свой файл, вы увидите диалоговое окно настроек импорта.
Шаг 6. Материалы
Чтобы уточнить, вы можете использовать свои собственные материалы, и это диалоговое окно предоставляет вам необходимые для этого параметры. Я по-прежнему предлагаю вам поэкспериментировать с вашими текстурами внутри Element, чтобы посмотреть, сможете ли вы добиться лучших результатов. Одна вещь, которую я рекомендую, это выбрать «Использовать Auto-Normals». Хотя это необходимо не для всех моделей, оно часто исправляет странные неровности, такие как черные или невидимые лица на объекте. Если у вас все еще есть эта проблема, вы можете решить ее, сказав ему рисовать задние грани.
Шаг 7. Добавление объекта в After Effects
В моем файле отключено много материалов, потому что они мне не нужны для этой демонстрации. Ваш может иметь или не иметь много материалов. После того, как вы импортировали файл и выглядите правильно, нажмите кнопку «ОК» в правом верхнем углу. Это вернет вас в After Effects, но пока это не будет выглядеть правильно. Сначала создайте камеру. Теперь, если вы нажмете «C», вы сможете перемещать камеру в трехмерном пространстве, чтобы получить нужный угол. Несмотря на то, что это 3D-камера и используется 3D-сцена, не превращайте слой Element в 3D-слой, это так не работает.
Шаг 8. Добавление контура
Теперь, независимо от всех параметров, доступных для слоя, просто щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите "Стили слоя" > "Обводка".
Шаг 9. Настройка линии
Это действительно так просто. Просто отрегулируйте толщину и цвет обводки, и вы обрисовали 3D-объект.
Шаг 10. Успех!
Однако, если вы похожи на меня и хотите, чтобы контур был без объекта внутри него, есть скрытый параметр, который делает изображение прозрачным, но оставляет позади эффекты. Под слоем перейдите в Layer Styles > Blending Options > Advanced Blending > Fill Opacity. Уменьшите это до 0%, и альт! У вас есть только контур 3D-объекта.
Теперь у вас есть не только нужный контур, но и возможность перемещать камеру, чтобы получить динамические контуры.
И все. Это также будет работать с последовательностями изображений, если вы загружаете 3D-анимацию из другой программы, просто убедитесь, что у вас есть альфа-канал вокруг ваших объектов, для которых вы хотите иметь контуры.
Я надеюсь, что это короткое и простое руководство имеет смысл. На самом деле я использовал свои знания Adobe Photoshop, чтобы понять это, и подумал, что это забавный метод делать то, о чем большинство людей не знает, и было еще веселее, когда вы можете перемещать вокруг него 3D-камеру. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, или если вы хотите увидеть видео версию этого, напишите мне в любое время. А теперь иди и получай удовольствие!
Этот отрывок из книги Adobe After Effects CS5 Classroom в книге показывает, как создавать основные 3D-слои и управлять ими.
Из книги
Примечание. Этот отрывок не включает файлы уроков. Файлы уроков доступны при покупке книги.
Начало работы
Adobe After Effects может работать со слоями в двух измерениях (x, y) или в трех измерениях (x, y, z). До сих пор в этой книге вы работали почти исключительно в двух измерениях. Когда вы указываете слой как трехмерный (3D), After Effects добавляет ось Z, которая обеспечивает управление глубиной слоя. Комбинируя эту глубину с различными источниками света и ракурсами камеры, вы можете создавать анимированные 3D-проекты, в которых используется весь спектр естественных эффектов движения, освещения и теней, перспективы и фокусировки. В этом уроке вы узнаете, как создавать базовые 3D-слои и управлять ими. Затем, в Уроке 12, "Использование 3D-функций", вы продолжите работу над этим проектом, добавляя источники света, эффекты и другие элементы для анимации 3D-объектов и завершения композиции, рекламного видео для книги.
Сначала вы просмотрите создаваемый фильм, а затем настроите проект.
- Убедитесь, что следующие файлы находятся в папке AECS5_CIB/Lessons/Lesson11 на жестком диске, или скопируйте их с Adobe After Effects CS5 Classroom в книгу на DVD сейчас:
- В папке "Активы": AEBack.jpg, AEFront.jpg, AESpine.jpg
- В папке Sample_Movie: Lesson11.mov
Откройте и воспроизведите файл Lesson11.mov, чтобы увидеть, что вы создадите на этом уроке. Когда вы закончите, закройте QuickTime Player. Вы можете удалить этот образец фильма со своего жесткого диска, если у вас мало места для хранения.
В начале этого урока восстановите настройки приложения After Effects по умолчанию. См. "Восстановление настроек по умолчанию" на странице 3.
Нажмите Ctrl+Alt+Shift (Windows) или Command+Option+Shift (Mac OS) при запуске After Effects. Когда вас спросят, хотите ли вы удалить файл настроек, нажмите OK. Нажмите «Закрыть», чтобы закрыть экран приветствия.
Откроется After Effects с пустым проектом без названия.
Создание композиции
Анимация, которую вы создадите на этом уроке, представляет собой 3D-представление книги об After Effects CS5. Во-первых, вы создадите композицию для моделирования книги.
- Нажмите кнопку "Создать новую композицию" () в нижней части панели "Проект".
- В диалоговом окне «Настройки композиции» назовите книгу композиции и выберите «NTSC DV» в меню «Стили».
- Выберите «Квадратные пиксели» в меню «Соотношение сторон пикселей», поскольку вы будете работать с графикой, имеющей квадратные пиксели.
- Введите 10:00 в поле "Длительность", убедитесь, что цвет фона черный, и нажмите "ОК". ол>р>
Импорт объектов
В этом проекте вы будете использовать три файла Photoshop: изображения передней обложки, задней обложки и корешка книги.
Читайте также: