Интерполяция времени в Adobe Premiere Pro, что лучше
Обновлено: 22.11.2024
Скорость клипа – это скорость воспроизведения по сравнению со скоростью, с которой он был записан. По умолчанию клип воспроизводится с нормальной 100-процентной скоростью. (Даже если частота кадров исходного видеоряда не соответствует частоте кадров последовательности, последовательность автоматически выравнивает разницу. Клип воспроизводится с надлежащей скоростью.)
При изменении скорости клипа, содержащего поля с чересстрочной разверткой, можно настроить способ обработки этих полей в Premiere Pro. Подумайте о том, чтобы выполнить эту настройку, особенно когда скорость падает ниже 100% от исходной скорости. (См. раздел Создание чересстрочных или не чересстрочных клипов.)
Вы можете использовать смешивание кадров, чтобы сгладить появление эффекта скорости, который изменяет время или частоту кадров клипа. Чтобы включить смешивание кадров, выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Смешение кадров». Дополнительную информацию о смешивании кадров см. в разделе Смешение кадров для плавного движения.
Что такое продолжительность?
Продолжительность клипа – это время, которое требуется для воспроизведения от точки начала до точки окончания. Вы можете установить продолжительность для видео- или аудиоклипов, позволяя им ускоряться или замедляться, чтобы заполнить продолжительность. Вы можете сделать то же самое для клипов с неподвижными изображениями, но без изменения скорости.
Зачем мне менять скорость и продолжительность клипов?
Обычно вы меняете скорость и продолжительность клипов по техническим или эстетическим причинам. Эстетические причины включают создание эффекта ускоренного движения (скорость более 100 процентов) или эффекта замедленного движения (скорость менее 100 процентов).
При изменении скорости клипа исходные кадры пропускаются или повторяются во время воспроизведения, что ускоряет или замедляет воспроизведение клипа.
Повлияет ли изменение скорости клипа на продолжительность?
По умолчанию изменение скорости приводит к соответствующему изменению продолжительности, если только клип не был одновременно обрезан.
Однако вы можете отключить скорость от продолжительности в диалоговом окне «Скорость/длительность клипа». Затем, когда вы увеличиваете скорость, Premiere Pro использует большую часть клипа, чтобы заполнить продолжительность между точкой входа и точкой выхода. А когда вы уменьшаете скорость, Premiere Pro использует меньше клипа для заполнения продолжительности.
Вы можете изменить скорость и продолжительность, если выбрано более одного клипа. Затем вы можете изменить продолжительность клипов. Например, вы можете изменить скорость только настолько, чтобы все клипы длились одинаково.
Вы также можете установить скорость клипа для заполнения длительности, выполнив редактирование по четырем точкам.
Как просмотреть общую продолжительность выбранных клипов?
На панели «Проект» или на панели «Таймлайн» выберите клипы, общую продолжительность которых вы хотите узнать. На панели «Информация» отображается количество выбранных элементов и общая продолжительность этих элементов. Эта информация полезна, если вы хотите вставить клипы в определенную область и узнать точную продолжительность целевой области или исходных клипов.
Если вы выбираете смежные клипы на панели «Проект», на панели «Информация» отображается общая продолжительность всех выбранных вами клипов. Однако, если вы выберете несмежные клипы в эпизоде, на панели «Информация» продолжительность будет отображаться в виде диапазона от точки входа первого выбранного клипа до точки выхода последнего выбранного клипа. Для копирования и вставки длительность определенного диапазона важнее, чем сумма длительностей всех клипов. Если вы скопируете и вставите несмежную группу клипов последовательности, вставленные клипы займут диапазон, указанный на панели «Информация», а области, которые вы не выбрали, будут пустыми.
Изменить скорость и продолжительность одного или нескольких клипов
Вы можете изменить скорость и продолжительность для одного или нескольких клипов одновременно. Premiere Pro предлагает несколько способов изменения скорости и продолжительности клипов. Вы можете использовать команду «Скорость/длительность», инструмент «Растягивание скорости» или функцию «Переназначение времени».
Примечание. Оптический поток можно применить только на временной шкале или в диалоговом окне «Настройки экспорта», но не на панели «Проект».
Используйте команду "Скорость/Длительность"
На панели «Таймлайн» или «Проект» выберите один или несколько клипов. Щелкните клипы, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы выбрать несмежную группу клипов на панели «Проект».
Выберите «Клип» > «Скорость/длительность» или щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип и выберите «Скорость/длительность» .
Вы можете применить изменения скорости/длительности на уровне клипа проекта или на уровне клипа последовательности. Изменения, сделанные на уровне проекта, будут учитываться при добавлении новых экземпляров в последовательность. Это отличается от эффектов основного клипа, поскольку изменения скорости/длительности не будут скопированы в существующие экземпляры этого клипа в вашей последовательности(ях).
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы изменить продолжительность без изменения скорости выбранных клипов, нажмите кнопку группы, чтобы она отображала неработающую ссылку. Отмена объединения также позволяет изменить скорость без изменения продолжительности.
- Чтобы воспроизвести клипы в обратном направлении, установите флажок «Обратная скорость».
- Чтобы сохранить текущую высоту звука при изменении скорости или продолжительности, установите флажок «Сохранить высоту звука».
- Чтобы клипы следовали за изменяющимися соседними клипами, нажмите «Редактирование пульсаций», «Сдвиг замыкающих клипов».
- Выберите параметр «Интерполяция времени» для изменения скорости: «Выборка кадров», «Смешение кадров» или «Оптический поток». (Дополнительную информацию об этих параметрах см. в разделах ниже, озаглавленных «Интерполяция времени с использованием оптического потока и смешивания кадров»)
Клипы с измененной скоростью отображаются в процентах от исходной скорости.
Используйте инструмент "Растягивание скорости"
Инструмент «Растягивание скорости» позволяет быстро изменить продолжительность клипа на временной шкале и одновременно изменить скорость клипа, чтобы она соответствовала длительности.
Например, у вас может быть пробел в последовательности определенной длины, и вы хотите заполнить этот пробел каким-либо медиафайлом с измененной скоростью. Возможно, вам не так важна скорость видео, вам просто нужно убедиться, что оно заполняет этот пробел на любой необходимой скорости. Растяжка скорости берет на себя догадки, позволяя вам растягивать или сжимать скорость до необходимого процента.
Вы можете изменить скорость клипа, чтобы он соответствовал продолжительности, с помощью инструмента «Растягивание по скорости» в Premiere Pro. Выберите инструмент «Растягивание по скорости» и перетащите любой край клипа на панели «Таймлайн».
Посмотрите видеоруководство Эндрю Дэвиса по бритве и инструментам для растяжки.
Использовать переназначение времени
Вы можете изменить скорость видео части клипа. Используйте Time Remapping для создания эффектов замедленного и ускоренного движения в одном клипе.
В заголовке видеодорожки, содержащей нужный клип, нажмите кнопку «Показать ключевые кадры». Если он не выбран, выберите «Показать ключевые кадры».
Нажмите треугольник меню «Эффект клипа» и выберите «Переназначение времени» > «Скорость». (Треугольник меню «Эффект клипа» отображается рядом с именем файла каждого клипа на видеодорожке. Если его плохо видно, увеличьте масштаб, чтобы в клипе было достаточно места для его отображения.)
По центру клипа появляется горизонтальная резинка, которая управляет скоростью клипа.
Перетащите резинку вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость клипа. Появится всплывающая подсказка, показывающая изменение скорости в процентах от исходной скорости.
Скорость воспроизведения видео части клипа изменяется, а его продолжительность увеличивается или сокращается в зависимости от того, увеличивается или уменьшается скорость. Аудио часть клипа остается неизменной при переназначении времени, хотя она остается связанной с видео частью.
Когда вы удлиняете клип в эпизоде, замедляя его скорость, соседний клип не перезаписывается. Вместо этого клип расширяется, пока не коснется края соседнего клипа. Затем Adobe Premiere Pro вставляет оставшиеся кадры в конец удлиненного клипа. Чтобы восстановить эти кадры, создайте зазор после клипа и обрежьте его правый край, чтобы они были видны.
Франклин МакМахон предоставляет видеоруководство, демонстрирующее перераспределение времени, на веб-сайте журнала Layers Magazine.
Изменяйте изменения скорости или направления с помощью переназначения времени
Вы можете ускорять, замедлять, воспроизводить назад или останавливать видеофрагменты клипа, используя эффект переназначения времени. Используя ключевые кадры скорости, вы можете многократно менять скорость в одном и том же клипе. Возьмем, к примеру, видео, где кто-то идет. Вы можете показать, как он быстро движется вперед, внезапно замедляется, останавливается на полушаге и даже идет назад, прежде чем возобновить движение вперед. В отличие от скорости/длительности клипа, которая применяет постоянную скорость ко всему клипу, переназначение времени позволяет изменять скорость на протяжении всего клипа. Кроме того, вы можете смягчить или ослабить изменение скорости.
Переназначение времени можно применять только к экземплярам клипов на панели «Таймлайн», но не к основным клипам.
Когда вы меняете скорость клипа со связанными аудио и видео, звук остается связанным с видео, но остается со скоростью 100 %. Звук не остается синхронизированным с видео.
Вы создаете переменные изменения скорости, применяя ключевые кадры скорости. Вы можете применить ключевые кадры скорости на панели «Элементы управления эффектами» или в клипе на панели «Таймлайн». Применение ключевых кадров скорости в любом месте похоже на применение ключевых кадров Движения, Непрозрачности или любого другого эффекта ключевого кадра с одним заметным отличием: ключевой кадр скорости можно разделить, чтобы создать переход между двумя разными скоростями воспроизведения. При первом применении к элементу дорожки любое изменение скорости воспроизведения по обе стороны от ключевого кадра скорости происходит мгновенно в этом кадре. Когда ключевой кадр скорости растягивается и расширяется за пределы одного кадра, половинки образуют переход с изменением скорости. Здесь вы можете применить линейные или плавные кривые, чтобы облегчить или облегчить изменение скорости воспроизведения.
Лучше всего применять элементы управления переназначением времени к клипу на его собственной видеодорожке или по крайней мере к тому, за которым сразу не следуют другие клипы. Замедление любой части клипа увеличивает продолжительность этого клипа. Если второй клип следует непосредственно за удлиненным клипом на видеодорожке, удлиненный клип автоматически обрезается там, где начинается второй клип. Чтобы восстановить кадры, вырезанные из удлиненного клипа, щелкните инструмент «Выбор дорожки», затем, удерживая клавишу Shift, перетащите второй клип вправо, чтобы освободить место. Все клипы, лежащие справа, перемещаются вправо. Нажмите инструмент «Выделение», затем перетащите правый край удлиненного клипа вправо, открыв его обрезанные кадры.
Разное изменение скорости клипа
На панели «Таймлайн» нажмите меню «Эффект клипа» и выберите «Перераспределение времени» > «Скорость». (Меню «Эффект клипа» отображается рядом с именем файла каждого клипа на видеодорожке. Возможно, вам придется увеличить масштаб, чтобы освободить место в клипе для его отображения.)
По центру клипа появляется горизонтальная резинка, которая управляет скоростью клипа. Клип затенен контрастными цветами выше и ниже границы скорости 100%. Белая дорожка контроля скорости появляется в верхней части клипа, сразу под строкой заголовка клипа.
Щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), хотя бы в одной точке на круглой резинке, чтобы установить ключевой кадр. Ключевые кадры скорости появляются в верхней части клипа над резинкой на белой дорожке контроля скорости. Ключевые кадры скорости можно разделить пополам, действуя как два ключевых кадра для обозначения начала и конца перехода с изменением скорости. Ручки регулировки также появляются на резинке в середине перехода между скоростями.
Несомненно, лучший способ добиться наиболее плавного перераспределения времени (замедленного движения) — это съемка камерой, которая в первую очередь способна записывать движение с более высокой частотой кадров. Однако иногда это просто не так, но это не значит, что вы все равно не можете получить достойных результатов. Optical Flow — это еще одна функция недавно выпущенного обновления Premiere Pro, которая определенно может улучшить ваш рабочий процесс в этом смысле.
По сути, интерполяция Optical Flow позволяет пользователям добиться плавного изменения скорости и частоты кадров путем интерполяции отсутствующих кадров. Этот рабочий процесс, хотя и не идеальный, все же может быть полезен при определенных обстоятельствах. В этой статье мы рассмотрим некоторые рекомендации, связанные с этим методом обработки.
Чтобы выбрать оптический поток при регулировке скорости воспроизведения, щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип и перейдите к пункту Скорость/длительность. После набора определенной скорости воспроизведения выберите Оптический поток в меню интерполяции времени и нажмите ОК. Всегда рекомендуется визуализировать выделение после применения эффекта, перейдя к разделу «Последовательность» и выбрав Визуализировать в исходное в раскрывающемся меню.
Как правило, интерполяция Optical Flow идеально подходит для изменения скорости клипов, содержащих объекты без размытия в движении, которые движутся на фоне в основном статичного фона, который сильно контрастирует с движущимся объектом, поэтому очень важно сохранять это важное соображение.
Как правило, алгоритмы интерполяции Optical Flow вычисляют движение каждого пикселя для каждого кадра. Однако на самом деле фильтр не знает разницы между пикселями, составляющими ваш объект, и пикселями, которые являются частью вашего фона или других объектов в кадре, особенно когда они также движутся.
Вот почему во многих из этих случаев могут возникать некоторые визуальные артефакты и так называемые колебания в разных частях кадра. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы снимаете с максимально возможной частотой кадров, чтобы дать Optical Flow больше реальных исходных кадров для работы. Кроме того, используйте более короткие настройки выдержки на камере.
Меньшее размытие в движении приведет к более плавной интерполяции. Имейте в виду, что чем больше вы замедляете свой объект, тем больше кадров Premiere Pro придется интерполировать. Оптимальные результаты обычно достигаются при скорости 50% или выше. И если вам интересно, в чем разница между интерполяцией Twixtor и Optical Flow в Adobe Premiere Pro CC, вот интересное сравнение между ними.
Стоит отметить, что Optical Flow поддерживается механизмом воспроизведения Mercury Playback Engine в Premiere Pro, но он по-прежнему не может воспроизводить все интерполированные кадры в режиме реального времени. Таким образом, чтобы увидеть наилучшие результаты, вам необходимо отобразить и воспроизвести изменение скорости оптического потока, как показано в предыдущем видео выше.
В конечном счете, вы также можете использовать функцию «Интерполяция времени», которую вы найдете при подготовке к экспорту медиаданных в диалоговом окне «Настройки экспорта». Этот параметр позволяет изменить частоту кадров экспортируемого файла, используя Optical Flow для интерполяции отсутствующих кадров, и должен обеспечить улучшенную интерполяцию и лучшие конечные результаты.
Получите свою копию DAVINCI RESOLVE - УПРОЩЕННЫЙ КУРС со скидкой 50%! Получить мгновенный доступ!
Вы видели эти параметры в нижней части диалоговых окон при создании или изменении настроек последовательности или при экспорте медиафайлов.
Но что они означают? (И, изучая это, я обнаружил, что найти ответы на удивление сложно; на самом деле файлы справки Premiere не включают два из них.)
НАСТРОЙКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Максимальная разрядность
Если вы снимаете видео с разрядностью 10 бит или выше, включите этот параметр (установлен флажок).
Согласно файлам справки Adobe:
Это «максимально увеличивает глубину цвета в битах, до 32 бит на канал (bpc), для включения в видео, воспроизводимое последовательностями…. Если ваш проект содержит активы с высокой битовой глубиной, созданные такими программами, как Adobe Photoshop, или видеокамерами высокой четкости, выберите «Максимальная битовая глубина». Затем Premiere Pro использует всю информацию о цвете в этих ресурсах при обработке эффектов или создании файлов предварительного просмотра».
Максимальное качество визуализации
Если редактируемые изображения имеют тот же размер, что и снятые вами изображения, отключите эту функцию. Или, если вы редактируете кодеки с высокой степенью сжатия, такие как AVCHD или H.264, отключите этот параметр.
Если вы снимаете изображения в одном размере, скажем, 4K, а редактируете в другом, скажем, HD, включите этот параметр.
Опять же, из файлов справки Adobe:
Это «сохраняет четкость деталей при масштабировании от больших форматов к меньшим форматам или от форматов высокой четкости к форматам стандартной четкости. Максимальное качество рендеринга обеспечивает максимальное качество движения в визуализируемых клипах и эпизодах. При выборе этого параметра движущиеся объекты часто отображаются более четко.
При максимальном качестве рендеринг занимает больше времени и использует больше оперативной памяти, чем при обычном качестве по умолчанию. Выбирайте этот параметр только в системах с достаточным объемом оперативной памяти. Параметр «Максимальное качество рендеринга» не рекомендуется для систем с минимальной необходимой оперативной памятью.
Максимальное качество рендеринга часто приводит к тому, что сильно сжатые форматы изображений или изображения, содержащие артефакты сжатия, выглядят хуже из-за увеличения резкости».
Если вы используете максимальное качество рендеринга, вам потребуется не менее 16 ГБ ОЗУ. Затем в разделе «Настройки» > «Память» выделите все, кроме 3 ГБ, для приложений Adobe и установите для параметра «Оптимизировать отрисовку» значение «Память».
Композиция в линейном цвете
В справочных файлах Adobe это вообще не рассматривается. Итак, я нашел ответ на сайте Creative Cow, написанном Уолтером Сойкой:
«Установив этот флажок, вы измените математические методы, используемые при смешивании изображений. Очень часто [использовать] линейный свет в специальных рабочих процессах композитинга. Линейный свет придаст вам совсем другой вид, обычно с более естественными смесями, но обратите внимание, что некоторые люди считают перекрестное растворение в линейном освещении нежелательно резким.
"Посмотрите здесь некоторые сведения о линейном свете от Криса и Триш Мейерс. Кроме того, вот мой блог с дополнительными пояснениями и пресетами Premiere.
«Особенно для Premiere Pro: при использовании графического процессора Premiere всегда смешивается с линейным освещением. Вы можете использовать этот флажок, чтобы гарантировать, что рендеринг на основе ЦП будет соответствовать рендерингу на основе графического процессора».
НАСТРОЙКИ ЭКСПОРТА
Вы видели эти варианты внизу экрана каждый раз, когда экспортировали файл из Adobe Premiere Pro. Если вы похожи на большинство редакторов, вы проверяете их или не проверяете и надеетесь, что принимаете правильное решение.
Итак, позвольте мне немного уменьшить этот «стресс неизвестного» и объяснить, что это такое и как его использовать.
Использовать максимальное качество визуализации
Максимальное качество рендеринга используется только при масштабировании отснятого материала во время экспорта; или когда вы выполняете деинтерлейсинг отснятого материала. Кроме того, для рендеринга во время экспорта требуется Mercury Playback Engine.
В идеале вы должны экспортировать тот же размер кадра и частоту кадров, что и последовательность, и в этом случае этот параметр можно отключить.
Кроме того, не отключайте параметр "Максимальное качество рендеринга" при экспорте с использованием параметров Match Sequence в верхней части окна экспорта.
Использовать превью
Предварительные просмотры — это еще одно название файлов рендеринга. Установка этого параметра позволяет использовать существующие файлы рендеринга во время экспорта.
У меня двоякое мнение по этому поводу. Установка этого параметра приводит к более быстрому экспорту, поэтому, если ваша цель — скорость, установите этот флажок.
Однако, если этот флажок не установлен, Premiere будет повторно создавать все новые файлы рендеринга во время экспорта. Я предпочитаю это, потому что таким образом я знаю, что все мои изменения отражаются в экспорте. Однако включение этого параметра означает, что окончательный вывод займет больше времени.
Импортировать в проект
Этот параметр берет ваш только что экспортированный проект и импортирует его в ваш проект.
Эта опция может сэкономить время, когда вы создаете, скажем, комплекс, открытый для серии шоу. Вместо того, чтобы тратить время на рендеринг и экспорт этого повторяющегося элемента для каждого шоу, вы можете установить этот флажок, экспортировать его один раз и автоматически импортировать экспортированный файл обратно в ваш проект. Этот процесс, называемый «запеканием», упрощает и ускоряет редактирование в будущем.
Однако, если вы создаете мастер-файл для распространения, этот флажок можно не устанавливать.
Установить временной код начала
По умолчанию все последовательности Premiere начинаются с тайм-кода 00:00:00:00. Хотя вы не можете установить пользовательский тайм-код при создании новой последовательности, вы можете изменить его во время экспорта. Этот параметр позволяет сделать именно это.
Если вы собираетесь в Интернет, вы можете игнорировать временной код; настройка по умолчанию подходит.
Однако большинство шоу, записанных на ленту, начинаются с тайм-кода 01:00:00:00, чтобы оставить место для материалов перед показом, таких как цветные полосы и планшеты. Кроме того, я видел, что многие шоу, происходящие в Европе, начинаются с временного кода 10:00:00:00, чтобы отличить шоу в Европе от шоу в США.
ПРИМЕЧАНИЕ. Номер временного кода однозначно идентифицирует каждый кадр видео и выражает время в виде последовательности четырех пар чисел: часы:минуты:секунды:кадры.
Метаданные
Диалоговое окно экспорта метаданных актуально только для файлов XMP.
Это позволяет вам выбрать, хотите ли вы включить метаданные в экспортируемый файл, прикрепить его как «дополнительный» файл. той же папке или вообще не включать метаданные.
Если вы не работаете с файлами XMP, вы можете игнорировать это диалоговое окно. Если вы используете XMP, проконсультируйтесь с командой, получающей ваш медиафайл, как они хотят обрабатывать метаданные; нет единого ответа, идеально подходящего для всех ситуаций.
Интерполяция времени
Эта настройка действует только в том случае, если вы меняете частоту кадров экспортируемого файла по сравнению с частотой кадров вашей последовательности.
Как указано в файлах справки Adobe:
«Параметры интерполяции времени позволяют изменить частоту кадров экспортируемого файла, используя Optical Flow для интерполяции отсутствующих кадров. Например, если у вас есть отснятый материал с частотой 30 кадров в секунду, который вы хотите экспортировать с частотой 60 кадров в секунду без повторения каждого кадра, вы можете экспортировать медиафайл, выбрав параметр Оптический поток в раскрывающемся списке Интерполяция времени.
«В некоторых видеоматериалах использование Optical Flow для создания более плавного движения может не дать желаемых результатов. В таких сценариях вы можете использовать один из других вариантов интерполяции — выборку кадров или смешивание кадров. Выборка кадров повторяет или удаляет кадры по мере необходимости для достижения желаемой скорости. Смешение кадров повторяет кадры, но также смешивает их по мере необходимости, чтобы сгладить движение».
Если вы не меняете частоту кадров во время экспорта, оставьте для этого параметра значение «Выборка кадров».
ОБЗОР
Эти настройки могут существенно повлиять на скорость редактирования и качество изображения. Было бы неплохо, если бы Adobe упростила поиск этих ответов в своих файлах справки.
17 ответов на Premiere Pro CC: что, черт возьми, означают эти параметры изображения?
Правильная настройка начала тайм-кода имеет решающее значение, если вы будете добавлять скрытые субтитры через текстовый файл с синхронизацией по времени. По умолчанию в Final Cut установлено значение 01:00:00:00, поэтому вам нужно было не забыть сбросить начало последовательности, чтобы оно совпадало (обычно 00:00:00:00), когда использовались субтитры.
Стабилизация отснятого материала почти всегда приводит к увеличению масштаба. Следует ли установить для параметра «Максимальное качество рендеринга» значение «ВКЛ.», следуя вашим соображениям?
В случае сильно сжатых видеоматериалов, безусловно, существует компромисс в отношении того, что выглядит лучше. Дрожащее, но мягкое движение против плавного, но резкого.
В любом случае спасибо за подробное объяснение.
Я не рассматривал Максимальное качество рендеринга в этом контексте. Но вы правы. Имеет смысл включить его, когда вы стабилизируете отснятый материал, увеличивая изображение.
Optical Flow — отличный инструмент, который Adobe внедрила в свое программное обеспечение. Это позволяет снимать кадры с низкой частотой кадров и замедлять их, как если бы они были сняты с высокой частотой кадров. Эта функция уже некоторое время присутствует в Premiere Pro, но только недавно начала работать по-настоящему хорошо. Это быстро и просто проверить, так что давайте начнем. Сегодня я покажу вам, как использовать Optical Flow в Adobe Premiere Pro.
Как использовать Optical Flow в Adobe Premiere Pro CC
- Создайте новую последовательность или перейдите к существующей последовательности. Добавьте или найдите видео, которое хотите замедлить.
Метод 1: скорость/длительность
- Нажмите правой кнопкой мыши на отснятый материал и выберите пункт "Скорость/длительность".
- В меню замедлите отснятый материал примерно до 50 %. Вы можете увеличить его до 25 %, но все, что выше этого значения, скорее всего, будет выглядеть плохо.
- В нижней части меню, где указано «Интерполяция времени:». Измените это на «Оптический поток».
- Возможно, ваш клип нужно отрендерить, чтобы он не был прерывистым. Для этого нажмите клавишу «Ввод» на клавиатуре или выберите «Клип» -> «Визуализировать из начала в конец».
Метод 2: перераспределение времени
- Нажмите правой кнопкой мыши на отснятый материал и выберите «Показать ключевые кадры клипа» -> «Переназначение времени» -> «Скорость».
- Растяните клип вниз по временной шкале, чтобы увидеть линию скорости.
- Создавайте ключевые кадры и регулируйте скорость на временной шкале. (Более подробное руководство по этому вопросу здесь)
- Нажмите правой кнопкой мыши на отснятый материал, выберите "Интерполяция времени" > "Оптический поток".
- Возможно, ваш клип нужно отрендерить, чтобы он не был прерывистым. Для этого нажмите клавишу «Ввод» на клавиатуре или выберите «Клип» -> «Визуализировать из начала в конец».
Вот и готов быстрый и простой способ добавить оптический поток в ваш клип. Этот эффект работает примерно на 80% клипов. Если у вас действительно сложный фон, то оптический поток может начать добавлять пузырьковый эффект. В этом случае попробуйте уменьшить его замедление, чтобы уменьшить эффект. Обратное тоже верно. Если у вас действительно простой фон, вы можете значительно ускорить его. Например, на зеленом экране можно уменьшить размер клипа до 5 % или даже до 1 %, и он будет выглядеть идеально!
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже или в самом видео!
Читайте также: