Где хранятся проекты Visual Studio
Обновлено: 21.11.2024
Задачи управления проектом/решением в Rider, такие как просмотр файлов и открытие их в редакторе, создание новых элементов (каталогов, файлов, классов и т. д.), выполняются в окне проводника. Если вы закроете это окно, вы всегда сможете отобразить его, нажав Alt+1 или выбрав View | Инструментальные окна | Проводник в главном меню. Вы можете использовать переключатель в верхней части этого окна для переключения между различными представлениями:
Представление решения, которое содержит узел решения с организованным логическим представлением проектов и элементов проекта в текущем решении, как определено в его файле .sln.
Представление FileSystem, в котором отображаются все файлы и подкаталоги, начиная с каталога, в котором находится текущий файл решения.
Представление Unity, обеспечивающее упорядоченное представление всех ресурсов в проекте Unity (вы видите точно такое же дерево проекта, как и в редакторе Unity). Это представление доступно только для проектов Unity.
Переименовать проекты
Чтобы переименовать проекты в решении, используйте рефакторинг «Переименовать» ( Shift+F6 или Refactor | Rename ). Вы также сможете переименовать папку проекта и корневое пространство имен проекта, а также все его использования в решении.
Добавить код и ресурсы
В JetBrains Rider весь код и файлы ресурсов добавляются с использованием редактируемых шаблонов файлов. Когда вы выберете узел в обозревателе решений, куда вы хотите добавить новый файл, просто нажмите Ctrl+Alt+Insert или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить , а затем выберите нужный шаблон для нового файла.
Шаблоны файлов настраиваются на страницах для конкретных языков в разделе Редактор | Страница шаблонов файлов настроек JetBrains Rider Ctrl+Alt+S .
Добавить ссылки на проект и сборку
Rider также добавит все необходимые ссылки при установке пакета NuGet.
Добавить внешние файлы и папки
С помощью Rider вы можете расширять решения, добавляя внешние файлы и папки. Например, у вас могут быть свои тестовые данные, журналы или любые другие файлы и папки рядом с вашим решением. Эти дополнительные элементы в решении сохраняются не в конфигурации проекта или решения, а в собственных настройках Rider.
Внешние элементы в решении индексируются Rider, поэтому вы можете пользоваться мгновенным поиском Ctrl+Shift+F и навигацией Ctrl+T среди прочего для этих элементов. Однако внешние элементы решения останутся за рамками вашего решения, когда вы выполните рефакторинг всего решения.
Для внешних элементов решения, которые имеют общий корень VCS с решением, также будут доступны все функции контроля версий.
По умолчанию функции навигации и поиска ограничены текущим решением. Чтобы расширить область действия, установите флажок Включить нерешенные элементы во всплывающем окне навигации/поиска.
Чтобы добавить внешнюю папку к текущему решению, щелкните решение правой кнопкой мыши в окне Проводника и выберите Добавить | Прикрепить существующую папку , а затем выберите папку. Папка появится в обозревателе решений, помеченная как прикрепленная:
Обратите внимание на разницу между присоединением внешних папок к вашему решению и добавлением существующих файлов/папок/проектов в ваше решение.
Последнее можно сделать, выбрав Добавить | Добавить существующий проект из контекстного меню решения или папки решения, либо выбрав Добавить | Добавить существующий элемент из контекстного меню проекта или папки — такие изменения сохраняются в конфигурации решения и проекта, поэтому вы также увидите добавленные элементы, если откроете решение в Visual Studio.
При работе с внешними элементами в расширенном решении обратите внимание на следующее:
Чтобы удалить внешний каталог из решения, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Отсоединить папку" . Внешний каталог будет удален из представления решения, но не с диска.
Если внешние элементы содержат XML-подобный или веб-код (HTML, JavaScript, TypeScript, CSS и т. д.), в этом коде будет доступно большинство функций анализа кода и помощи при написании кода.
Поиск в окне проводника
Есть два способа поиска элементов в окне проводника: быстрый поиск и полный поиск.
Оба способа поиска поддерживают CamelHumps без учета регистра, то есть вы можете ввести fa или FA, чтобы найти элементы, имена которых содержат FindAction.
Быстрый поиск
Быстрый поиск работает во всех представлениях окна — начните вводить текст, когда фокус приложения находится в окне проводника, и JetBrains Rider выделит все элементы, соответствующие вашему запросу, в открытых узлах.
Полный поиск
Полный поиск работает в представлениях «Решение» и «Файловая система» — нажмите Ctrl+F или нажмите «Найти» на панели инструментов и начните вводить поисковый запрос. Если есть совпадающие элементы, JetBrains Rider развернет дерево при первом совпадении и выделит его.
Затем вы можете нажать F3 и Shift+F3 или нажимать кнопки со стрелками на панели поиска, чтобы перемещаться между совпадениями.
В представлении «Решение» можно дополнительно нажать «Настройки поиска» на панели поиска и включить в поиск зависимости (связанные сборки, импорт, пакеты NuGet и т. д.).
Группировать связанные файлы
JetBrains Rider предоставляет два способа группировки связанных файлов:
Использование элемента DependentUpon в файле проекта.
Вы можете использовать перетаскивание в обозревателе решений, чтобы упорядочить связанные файлы любым удобным для вас способом. JetBrains Rider внесет необходимые изменения в файл проекта, чтобы сохранить желаемый макет вложения.
Поскольку DependentUpon является стандартным свойством проекта, макет вложения будет сохранен, если вы откроете проект в Visual Studio. С другой стороны, вам придется делать необходимые приготовления вручную.
Использование настроек вложения файлов.
JetBrains Rider предоставляет стандартную конфигурацию типов файлов и типичных суффиксов, которые используются для связанных типов файлов — например, файл с суффиксом .map.ts обычно связан с файлом с таким же именем и расширением .ts. — такие файлы будут автоматически сгруппированы в обозревателе решений.
Вы можете настроить эти отношения или полностью отключить логическое вложение, щелкнув на панели инструментов обозревателя решений и выбрав Вложение файлов… :
Группировка файлов таким образом не внесет никаких изменений в файлы конфигурации вашего проекта/решения.
Просмотр файлов и папок, не являющихся решениями
Один из способов изучения элементов, не являющихся решениями, — это добавить в решение внешние элементы. Но JetBrains Rider также позволяет вам открывать и исследовать любые файлы и папки, даже если какое-либо решение не открыто. Таким образом, вы можете работать над веб-проектами, у которых нет файла .sln, или просто изучать любой текстовый файл в редакторе.
Чтобы открыть файл или папку, нажмите Ctrl+O или выберите Файл | Открыть | Открыть. из главного меню. В зависимости от того, что вы выберете, JetBrains Rider выполнит одно из следующих действий:
Файл будет просто открыт в редакторе, но не добавлен в представление решения.
Если вы решите открыть папку во время загрузки решения, JetBrains Rider предложит либо закрыть текущее решение и открыть его в текущем окне, либо открыть папку в новом окне приложения.
В Visual Studio 2017 и более ранних версиях расположением по умолчанию для сохраненных проектов является папка «Документы» в Windows. В папке «Документы» вы найдете еще один с именем Visual Studio, за которым следует год. В этой папке будет проект под названием Projects. Ваша работа сохраняется в этой папке. В версии 2019 года вам, возможно, придется создать собственную структуру папок. Мы рекомендовали вам сделать это раньше.
Теперь откройте проводник Windows (удерживайте нажатой клавишу Windows на клавиатуре, затем нажмите букву "e"). Перейдите в указанную выше папку или туда, где вы сохранили свою работу. На изображении ниже мы использовали Проводник Windows для перехода к папке Visual Studio 2017 в Документах:
Дважды щелкните папку "Проекты", чтобы просмотреть ее содержимое. Вы должны увидеть папку с именем ConsoleApplication1 или ConsoleApp1. Дважды щелкните эту папку, и вы увидите следующее:
Или это, в Visual Studio 2017:
Итак, есть еще одна папка с именем ConsoleApplication1 (или ConoleApp1). В более ранних версиях также есть два файла: один заканчивается на sln, а другой заканчивается на suo. Файл sln — это полное решение. (В более поздних версиях файл suo отсутствует.) Еще раз взгляните на обозреватель решений:
То, что выделено синим цветом вверху, относится к sln-файлу. Файл suo содержит информацию о среде Visual Studio — раскрываются ли символы плюса в обозревателе решений, какие еще файлы у вас открыты в этом проекте и целый ряд других параметров.(Если вы не видите файл suo, нажмите «Инструменты» > «Параметры папки» в проводнике Windows. В Vista и Windows 7 вам, возможно, придется сначала нажать «Организовать» > «Макет» > «Панель меню». Щелкните вкладку «Вид» и выберите параметр «Показать скрытые файлы и папки".)
Дважды щелкните папку ConsoleApplication1 или ConsoleApp1, чтобы заглянуть внутрь нее. Вы должны увидеть что-то вроде этого:
Теперь у нас есть еще три папки и три файла. Вы можете увидеть папки bin и obj в обозревателе решений. Щелкните ConsoleApplication1 или ConsoleApp1, второй сверху. Затем щелкните значок «Показать все файлы», обведенный красным на изображении выше:
Появятся папки bin и obj. Нажмите на символы со стрелками, чтобы увидеть, что находится внутри этих папок. Вы увидите что-то вроде этого:
Важным для нас является папка Debug под bin. Вскоре вы поймете, почему это важно. Однако пришло время написать код!
В Visual Studio вы можете получить доступ к настройкам проекта, щелкнув правой кнопкой мыши узел проектов в обозревателе решений и выбрав «Свойства» в контекстном меню (не путать с папкой «Свойства», которая находится в некоторых проектах Elements). .
В этом представлении отображаются все настройки, доступные для проекта, сгруппированные в логические разделы.
В левом столбце сетки отображается название каждого параметра, а в остальных столбцах (обычно пять) показаны значения, заданные для параметров в разных областях, в порядке возрастания справа налево.
Уровни настроек
В крайнем правом столбце, озаглавленном «По умолчанию», там, где это применимо, будет отображаться значение по умолчанию для параметра, который будет или будет применяться, если проект не переопределит его. Не все настройки имеют значение по умолчанию, а для тех, у которых оно есть, это значение может быть жестко задано в коде в зависимости от типа проекта или платформы или быть получено из других настроек (настройка Пространство имен по умолчанию, например, по умолчанию получает значение из имени исполняемого файла).
Во втором справа столбце, озаглавленном "Проект", перечислены значения, установленные глобально для всего проекта. Если значение отображается серым цветом, это значение не установлено, а наследуется от значения по умолчанию; если значение отображается черным цветом, оно установлено на этом уровне.
Следующее количество столбцов показывает значения параметров для каждой из конфигураций, настроенных в проекте. Большинство проектов начинаются с двух конфигураций, называемых «Отладка» и «Выпуск», но это число и их имена произвольны и могут быть изменены. Как и в столбце "Проект", в каждом столбце конфигурации значение параметра будет отображаться серым цветом, если оно унаследовано от проекта (или по умолчанию), или черным цветом, если оно задано явно для этой конфигурации.
Поскольку в столбце "Пользователь" отображается совокупность (а) настроек для каждого пользователя, (б) активной конфигурации, (в) настроек на уровне проекта и (г) значений по умолчанию, этот столбец также дает вам удобный обзор того, что текущие действующие значения для каждого из параметров.
Типы настроек
Огню и воде известно три типа настроек:
- Настройки произвольной формы могут содержать любую строку, введенную вручную. Чтобы изменить их, просто щелкните поле и начните вводить/редактировать значение, которое хотите установить.
- В настройках множественного выбора отображаются маленькие черные стрелки. При нажатии на них открывается всплывающее меню с доступными параметрами для выбора. Если значение установлено, в меню также будет опция очистить значение. Если параметр содержит недопустимое или неожиданное значение, это будет указано.
- Наконец, логические параметры позволяют переключаться между двумя значениями: ДА и НЕТ.
Доступные настройки
Вы можете найти обзор всех параметров проекта, которые доступны и понимаются компилятором и цепочкой инструментов Elements, в разделе Справочник по параметрам проекта.
Применение настроек
Кроссбокс
Для Cocoa, Android и удаленных проектов (таких как Linux) параметр "CrossBox" и/или "CrossBox Device ID" будет синхронизирован с тем, что вы выбираете во всплывающем окне CrossBox на панели инструментов Visual Studio.
Если вы выберете устройство в представлении настроек, это изменение будет применено к одному проекту, настройки которого вы редактируете в данный момент.
Если вы выберете устройство во всплывающем окне CrossBox на панели инструментов, это обновит настройку «CrossBox» и/или «CrossBox Device ID» для всех проектов в текущем решении, которые выбранное устройство применимо к.
Например, если у вас открыто два проекта iOS и проект Android, выбор устройства iOS на панели инструментов обновит оба проекта iOS для использования этого устройства, но (очевидно) не повлияет на Android-проект.
Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.
14 участников
Пользователи, внесшие вклад в этот файл
- Открыть с рабочего стола
- Просмотреть в необработанном виде
- Копировать исходное содержимое Копировать необработанное содержимое
Копировать необработанное содержимое
Копировать необработанное содержимое
Создание, работа и удаление проектов и решений Visual Studio
В этой статье вы узнаете, как создавать и использовать проекты Visual Studio с нуля для хранения артефактов, необходимых для создания приложений. Если вы не знакомы с проектами в Visual Studio, см. этот обзор проектов и решений. Чтобы узнать, как быстро создать проект из шаблона, см. раздел Создание проекта из шаблона.
Проекты содержат элементы, необходимые для создания приложения в Visual Studio, такие как файлы исходного кода, растровые изображения, значки и ссылки на компоненты и службы. Когда вы создаете новый проект, Visual Studio создает решение, содержащее проект. Затем вы можете добавить в решение другие новые или существующие проекты, если хотите. Вы также можете создавать пустые или пустые решения. Решения также могут содержать файлы, не связанные с каким-либо конкретным проектом.
[!NOTE] Этот раздел относится к Visual Studio для Windows. Информацию о Visual Studio для Mac см. в разделе Создание проектов в Visual Studio для Mac.
Вы можете просматривать свои решения и проекты в окне инструментов под названием Solution Explorer. На следующем снимке экрана показан пример решения в обозревателе решений (BikeSharing.Xamarin-UWP), который содержит два проекта: BikeSharing.Clients.Core и BikeSharing.Clients.Windows. Каждый проект содержит несколько файлов, папок и ссылок. Название проекта, выделенное жирным шрифтом, — это начальный проект; то есть проект, который запускается при запуске приложения. Вы можете указать, какой проект является стартовым.
Хотя вы можете создать проект самостоятельно, добавив в него необходимые файлы, Visual Studio предлагает набор шаблонов проектов, которые помогут вам начать работу. Создание нового проекта на основе шаблона дает вам проект с необходимыми элементами для этого типа проекта, и вы можете переименовывать файлы или добавлять в него новый или существующий код и другие ресурсы по мере необходимости.
При этом решения и проекты не требуются для разработки приложений в Visual Studio. Вы также можете просто открыть код, который вы клонировали из Git или загрузили из другого места. Дополнительные сведения см. в статье Разработка кода в Visual Studio без проектов или решений.
Создать проект из шаблона проекта
Сведения о том, как выбрать шаблон для создания нового проекта, см. в разделе Создание нового проекта в Visual Studio. А пример проекта и решения, созданного с нуля, с пошаговыми инструкциями и образцом кода, см. в разделе Знакомство с проектами и решениями.
Создать проект из существующих файлов кода
Если у вас есть коллекция исходных файлов кода, вы можете легко добавить их в проект.
В меню выберите "Файл" > "Создать" > "Проект из существующего кода".
В мастере создания проекта из существующих файлов кода выберите нужный тип проекта в поле Какой тип проекта вы хотите создать? раскрывающемся списке, а затем нажмите кнопку Далее.
В мастере перейдите к расположению файлов и введите имя нового проекта в поле Имя. Когда вы закончите, нажмите кнопку Готово.
Добавить файлы в решение
Если у вас есть файл, относящийся к нескольким проектам, например файл сведений для решения, или другие файлы, которые логически принадлежат уровню решения, а не конкретному проекту, вы можете добавить их в само решение. Чтобы добавить элемент в решение, в контекстном меню (щелкните правой кнопкой мыши) узла решения в обозревателе решений выберите Добавить > Новый элемент или Добавить > Существующий элемент.
[!TIP] Файл решения — это структура для организации проектов в Visual Studio. Он содержит состояние этой информации в двух файлах: .sln (текстовый, общий) и .suo (двоичный, скрытый, пользовательский опции) файл. Таким образом, решение — это не то, что нужно копировать и переименовывать; вместо этого лучше создать новое решение, а затем добавить в него существующие элементы.
Создать пустые решения
Вы также можете создавать пустые решения без проектов. Это может быть предпочтительнее в тех случаях, когда вы хотите создать свое решение и проекты с нуля.
Чтобы создать пустое решение
На левой панели (Шаблоны) выберите Другие типы проектов > Решения Visual Studio в расширенном списке.
На средней панели выберите Пустое решение.
Введите значения имени и местоположения для своего решения, а затем нажмите кнопку ОК.
На странице "Создание нового проекта" введите решение в поле поиска.
Выберите шаблон Пустое решение и нажмите кнопку Далее.
Введите значения «Имя» и «Расположение» для своего решения, а затем нажмите «Создать».
После создания пустого решения вы можете добавить в него новые или существующие проекты или элементы, выбрав "Добавить новый элемент" или "Добавить существующий элемент" в меню "Проект".
Как упоминалось ранее, вы также можете открывать файлы кода без необходимости в проекте или решении. Чтобы узнать о такой разработке кода, см. раздел Разработка кода в Visual Studio без проектов или решений.
Создать временный проект
Чтобы создать временный проект, сначала выберите Инструменты > Параметры > Проекты и решения > Общие и снимите флажок Сохранять новые проекты при создании. Затем откройте диалоговое окно «Новый проект», как обычно.
Удалить решение, проект или элемент
Вы можете использовать контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, для удаления решений, проектов или элементов в Visual Studio, но при этом они удаляются только из текущего решения или проекта.
Чтобы безвозвратно удалить решение или другие компоненты из вашей системы, используйте Проводник в Windows, чтобы удалить папку, содержащую файлы решений .sln и .suo. (Прежде чем удалять решение, вы можете сделать резервную копию своих проектов и файлов на случай, если они понадобятся вам снова.)
[!NOTE] Файл .suo — это скрытый файл, который не отображается в настройках проводника по умолчанию. Чтобы отобразить скрытые файлы, в меню «Вид» проводника установите флажок «Скрытые элементы».
Удалить решение без возможности восстановления
Вы можете получить доступ к проводнику файлов в Windows с помощью обозревателя решений в Visual Studio. Вот как.
В обозревателе решений в контекстном меню решения, которое нужно удалить, выберите пункт Открыть папку в проводнике.
В Проводнике перейдите на один уровень вверх.
Выберите папку, содержащую решение, и нажмите клавишу Delete.
Читайте также: