Где бас в fl studio
Обновлено: 20.11.2024
С этого момента мы можем начать наращивать основную часть нашей паузы, редактируя и добавляя различные ритмические вариации. Отличный способ сделать это — использовать редактор событий FL Studio. Клипы автоматизации были включены в последние версии FL Studio, но для целей этого урока мы будем придерживаться встроенного редактора событий и пианино, которые, на мой взгляд, предлагают гораздо более интуитивно понятный способ работы.
С помощью редактора событий теперь мы можем автоматизировать различные эффекты, в том числе высоту тона, фильтры, скорость и другие полезные эффекты, рисуя события автоматизации с помощью инструмента "Перо".
Ниже приведены некоторые популярные приемы манипулирования брейком, обычно используемые современными исполнителями брейккора и DNB. Каждая следующая техника будет использовать только наш подготовленный перерыв, и мы будем развивать одну технику за раз.
Долой кофеин!
Шаг 7
Пришло время изменить высоту тона. Некоторым это может показаться очевидным, но, к сожалению, его очень часто упускают из виду, и многие начинающие продюсеры не осознают его потенциал как основного творческого инструмента.
Вот несколько примеров эффективных настроек высоты тона:
Щелкните правой кнопкой мыши загадочно пустое серое поле, чтобы открыть контекстное меню. Здесь выберите Note Fine Pitch. Запомните это меню, так как мы будем обращаться к нему позже.
Нарисуйте событие вручную с помощью инструмента "Перо". Щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание во время рисования упрощает создание прямых линий.
Выберите наши ноты большого и малого барабанов, начинающиеся непосредственно перед тактом 2 и заканчивающиеся им. Как указано ниже, продолжайте снижать высоту тона на 300%. Это создаст декапоритмическую структуру «спросить» и «ответить».
Шаг 8
Здесь мы создадим регулировку высоты тона с помощью простой вариации малого барабана. Начнем с ритмической вариации. Мы достигнем этого с помощью события Note Fine Pitch и представим наш первый «призрачный малый барабан».
Выберите фрагмент 5 и переименуйте его в «призрачный малый барабан».
Добавьте ноты малого барабана, как показано выше.
Добавив простое удвоение призрачного малого барабана, мы придали брейку новый ритм. Изучение этой техники — отличный способ создать свежие и захватывающие ритмы.
Шаг 9
Хотя мы уже изучили несколько интересных приемов, этот цикл быстро наскучит, если мы не начнем добавлять и наращивать ритмические правки. Давайте начнем с создания отфильтрованного барабана малого барабана, чтобы красиво завершить наши 8 тактов. Выделите и выберите последние 5 нот на 8-м такте. Именно с ними мы и будем работать. Выберите малый барабан и дублируйте его 6 раз, затем нарисуйте событие частоты среза и уменьшите значение до 90%
Теперь у нас есть крутая глючная мелодия, которая красиво завершает 8 тактов. Включение этого метода и использование частоты среза через определенные промежутки времени может помочь создать интерес и вдохнуть жизнь в петлю.
Любой достойный диджей или продюсер всегда знает, как бросить, изменить, микшировать, отредактировать, смазать, смешать, размазать что угодно через неожиданные промежутки времени! Опытный бит-мастер сосредоточится на нестандартных битах и никогда не будет есть чертовы мармеладки! НИКОГДА!
Шаг 10
Добавим еще больше ритмических вариаций. Мы добьемся этого, используя тонкую высоту звука нот и наш новый призрачный малый барабан. Над первыми 2 бочками на 2-м такте добавьте 2 призрачных малого барабана, как показано ниже.
На 3-м и 4-м тактах давайте нарисуем событие Note Fine Pitch, снова используя инструмент Pen и выбрав Note-Fine-Pitch. Из этого загадочно непомеченного большого серого прямоугольника вызовите контекстное меню.
Нарисуйте одно событие регулировки высоты тона на 600% в самом начале 3-го такта. Нарисуйте еще одно событие регулировки высоты тона, начинающееся сразу после первого бочки на 4-м такте на 300%, и на 4-м такте, если хотите, удалите бочку в конце. Это придает монтажу более «плотный» звук.
Шаг 11
Как видите, пауза аминь, используемая вместе с простым набором инструментов, может быть очень выразительным инструментом. По моему опыту, наиболее важным аспектом этого является тело разрыва, которое поддерживает всю структуру. Помните: для достижения отличных результатов требуется очень ограниченный набор инструментов.
Не соблазняйтесь всеми вычурными дополнениями, пока не освоите базовые приемы. Сядьте, настройте себя на правильный лад и исследуйте сочетание этих техник, чтобы создавать новые интересные ритмы.
С этого момента это вопрос исследования, и, честно говоря, это лучший совет, который я могу вам дать. Дать вам числовой список заметок, которые были помещены на слух с самого начала, привело бы вас только к воссозданию моих точных правок. Это не то, что вам нужно.
Вместо этого подумайте об использовании цикла в качестве инструмента. Вот методы, которые я использую, чтобы играть в нее.
- Подача
- Отсекающий фильтр
- Скорость
- Призрачные заметки
- Задержка (иногда)
Знать, где и когда вставлять перкуссионные звуки, – творческий процесс. Нет единого набора правил, которым вы должны следовать каждый раз. Это не означает, что нет формулы, которой нужно следовать — она есть! — но это означает, что единственный верный способ узнать, что работает, а что нет, — это погрузиться в музыку как можно глубже. . И если вам это нравится, это вряд ли вызов!
Я уверен, что есть перфекционисты, склонные к численному совершенствованию, которые проклинают меня прямо сейчас. Но если вы воспользуетесь числовым подходом к созданию битов, это часто будет заметно. Чтобы уловить энергию и выразительность, требуется личное вдохновение и немного навыков.
Несмотря на то, что это базовые инструменты, они являются основой для понимания перерывов. Чем больше вы ограничиваете себя определенной дисциплиной, тем быстрее вы обнаружите, что у вашего творчества нет другого выбора, кроме как процветать. Начать с изучения того, как испортить дерьмо из Amen Break и других избранных перерывов, — это путь, по которому прошли некоторые из сегодняшних громких имен, и вы тоже можете следовать этому в этой проверенной временем традиции.
Ниже приведен небольшой фрагмент того, что можно сделать, используя только методы, описанные в этом руководстве (приложив немного терпения и немного невнимательности…)
Самое главное, держите свое эго в узде! Позвольте себе слушать. Пусть музыка говорит через вас.
Обратите внимание, что это мой первый учебник от имени AUDIOTUTS. Если вам понравилось, не стесняйтесь написать мне комментарий об этом уроке или о чем-то еще, что вам может быть интересно узнать (теория микширования/эквалайзер/компрессия/эффекты/трюки/программирование битов/корявые B-линии/аналоговый и FM-синтез) .
Спасибо Скелли, Коллису и всем тем, кто связан с сетью Envato, а также очень особенным людям очень особенной девушке... Куян.
В этом уроке вы получите много важных советов, как создать сабвуфер в FL Studio с помощью 3x Osc & Sytrus. 3x Osc и Sytrus — это нативные плагины FL Studio, поэтому вы всегда должны иметь к ним доступ.
Что такое саб-бас?
Суббас – это самая низкая эффективная частота звука, обычно от 60 Гц до 30 Гц, которую обычно можно найти в бочке и/или басе.
Как сделать сабвуфер с 3x Osc
Вы можете легко создать сабвуфер, используя синтезатор 3x Osc. Чтобы открыть его, нажмите «Добавить» в меню FL Studio и выберите «3x Osc». Затем обязательно выберите синусоидальные волны для всех генераторов и установите «Грубый» первого генератора на 0. Для генератора 2 и 3 установите Грубый на 12 и 19 соответственно, но пока отключите их, закрыв «Уровень микширования».
Понимание вашего синтезатора абсолютно необходимо, если вы хотите серьезно относиться к своей продукции. Поэтому; начните прямо сейчас с руководства по звуковому дизайну для начинающих, нажав на эту ссылку.
Воспроизвести ноту
Затем перейдите в стойку каналов и щелкните правой кнопкой мыши канал 3x Osc, чтобы выбрать «Piano Roll». Затем нарисуйте ноту в 1 или 2 доли вокруг G3. Это может быть где угодно от E3 до, скажем, C4. Иногда это может быть от E2 до C3 в зависимости от настроек октавы вашего синтезатора.
При желании перейдите в плейлист и перетащите туда паттерн со своей заметкой. Теперь нажмите кнопку «Play», чтобы прослушать свой звук. Таким образом, если у вас нет подходящих динамиков, вы не услышите или почти не услышите суббас. Так что не слушайте этот урок на плохих динамиках.
Формирование сабвуфера
Затем снова откройте 3x Osc. На 3x Osc щелкните значок шестеренки, выберите вкладку «Конверт», а затем вкладку «Громкость». Теперь просто полностью откройте «Hold», закройте все остальные параметры и установите «Rel» примерно на 4 шага. Это придаст сабвуферу более естественное движение. Узнайте больше об огибающих в руководстве по звуковому дизайну для начинающих.
Сабвуфер очень глубокий, и его едва слышно.Скорее, вы чувствуете его присутствие по давлению.
Отправьте сабвуфер в микшер
Затем отправьте 3x Osc на свободную дорожку микшера (например, Insert 1), указав число в поле «Целевая дорожка микшера». Затем откройте микшер, выберите нужную дорожку (например, Insert 1) и используйте один из пустых слотов для добавления анализатора. Например, выберите EQUO или Parametric EQ 2, которые содержат анализаторы. Анализатор точно покажет, какие частоты воспроизводятся и насколько они громкие.
Как правило, не делайте сабвуфер ниже основной частоты звука. Если вы упадете ниже ~35 Гц, это не поможет вашему миксу.
Создайте более насыщенный бас
Теоретически сабвуфер состоит только из самой низкой частоты. Отсюда и название «саб». Тем не менее, практически вы можете добавить басовые частоты поверх него, чтобы создать более насыщенный бас. Таким образом, наличие нескольких музыкальных частот, которые идут вместе, называется «гармониками». Добавление гармоник к сабвуферу придаст ему больше полноты и тяжести.
Теперь, если вы в настоящее время изо всех сил пытаетесь понять, что такое гармоники или как работают музыкальные ноты, не беспокойтесь. Вы можете просто начать с The Ultimate Melody Guide, нажав на эту ссылку. Он научит вас всем необходимым основам теории музыки, которые вам нужно знать, без каких-либо ненужных чрезмерных усложнений.
Как получить более полный бас
Чтобы создать более полный бас, откройте 3x Osc и используйте оставшиеся генераторы, чтобы просто добавить их. Конечно, просто используйте синусоидальные волны и значения Coarse 12 и 19, как мы выбрали в начале этого урока.
Затем немного откройте соответствующие им уровни Mix. Видите ли, каждый осциллятор на 3x Osc имеет функцию уровня Mix, которая вам нужна для определения взаимосвязи между ними. Таким образом, важно найти хороший баланс между всеми басовыми гармониками. Вот почему: всегда используйте анализатор.
Преимущества синусоиды
Используя подобные синусоидальные волны, вы можете генерировать отдельные частоты для каждого осциллятора, выравнивать их и накладывать друг на друга практически вручную. 3x Osc теперь воспроизводит три басовых гармоники: первую, вторую и третью. Но если вы хотите большего, вам не повезло. 3x Osc имеет только 3 осциллятора, которые вы можете использовать. Конечно, на это есть свои стратегии, но пока это все, что вам нужно знать.
Посмотрите на свой сабвуфер на осциллографе
Кроме того, вы также можете добавить дополнительный анализатор, называемый осциллографом, для просмотра формы волны. Поэтому заходим в Mixer, нажимаем на пустой слот и выбираем «Wave Candy». Wave Candy — это инструмент-анализатор, входящий в состав FL Studio. При его использовании убедитесь, что выбран осциллограф, желательно с самой низкой частотой обновления, чтобы вся осциллограмма помещалась на экране.
Как узнать, что искать?
Теперь сыграйте на сабвуфере и посмотрите на осциллограф. Таким образом, очень важно знать, как выглядит форма волны сабвуфера. Он должен быть плотным и центрированным, чтобы в миксе он звучал сбалансированно и мощно. Это позволяет использовать «максимально громкий» бас в вашей песне, не занимая ненужного запаса по высоте. Поэтому; если ваш сабвуфер не центрирован и не симметричен, вам нужно поработать, чтобы это исправить.
Как правило, немодифицированные синтезированные волны имеют естественную центрированность и плотность. Опять же, узнайте больше об основных основах синтеза, скачав руководство по звуковому дизайну для начинающих по этой ссылке.
Как сделать сабвуфер в Sytrus
Еще более мощный способ создания сабвуферов — использование Sytrus. Откройте Sytrus, нажав «Добавить» в меню FL Studio, и выберите «Sytrus». В Sytrus начните с предустановки по умолчанию. Если вы начинаете с предустановки «По умолчанию» вместо предустановки «Вычитание по умолчанию», ручки в матрице уже установлены правильно.
Безграничные гармоники!
Затем перейдите на вкладку «OP1» и установите ползунок «SH» (форма) на синусоиду, полностью переместив его вниз. Затем не забудьте нажать на вкладку «OSC» в OP1 (вкладка расположена немного правее), где вы можете буквально рисовать гармоники.
Таким образом, каждая полоса в поле представляет собой следующую гармонику, начиная с самой низкой слева. Первая полоса — это самая низкая основная частота звука. Используйте его для создания сабвуфера, просто переместив ползунок до упора вверх. Затем приоткройте следующий такт, чтобы добавить вторую гармонику. Таким образом, добавьте больше гармоник, перемещая каждый следующий такт вверх, конечно, в зависимости от желаемого результата.
Слушай свой бас
Чтобы услышать свой бас, нарисуйте ноту вокруг G2 на Piano Roll. Снова откройте Piano Roll, щелкнув правой кнопкой мыши канал Sytrus в стойке каналов. Нажмите кнопку Play и посмотрите на свой анализатор. Таким образом, следите за тем, чтобы самая низкая частота находилась в диапазоне от 35 до 60 Гц. Если нет, поставьте ноту на октаву выше или ниже. Когда звук настроен правильно, вернитесь к Sytrus и нарисуйте дополнительные гармоники поверх сабвуфера.При этом первая гармоника должна быть самой громкой.
Используйте анализаторы и свои уши
Теперь пример, показанный в видео, предназначен только для демонстрационных целей. На самом деле вам придется найти хороший баланс между всеми гармониками, которые вы хотите использовать. Для этого вы можете посмотреть на анализаторы, чтобы увидеть форму, положение и амплитуду всех задействованных гармоник. Вы можете сопоставить это с бочкой/басом, который вам нравится. Например, от вашего любимого исполнителя.
Выберите стратегию, которая работает для ВАС
Таким образом, возможность добавить много гармоник поверх сабвуфера позволяет создать тяжелый, плотный, громкий и полный бас, чтобы получилась мощная песня. Поэтому используйте эти эффективные стратегии для построения бочки и/или баса. Таким образом, нет лучшего или худшего метода. Все зависит от того, что вы хотите создать, как это звучит и какая стратегия лучше всего подходит для вас.
ВНИМАНИЕ: не допускайте столкновения двух или более (саб) басов в миксе. Это займет слишком много места, создаст музыкальный дисбаланс и, в конечном счете, испортит вашу песню.
Завершите свой саб-бас, сделав из него семпл
После того как ваш бас будет готов, вы можете сделать из него семпл, чтобы использовать его в своих проектах. Для этого перейдите на мастер-трек в микшере и откройте Edison в свободном слоте. Затем используйте Edison для записи звука баса.
Поэтому просто нажмите кнопку «Запись» в Edison и нажмите кнопку «Воспроизвести» в FL Studio. Когда видна волна суббаса, нажмите «Стоп». Затем с помощью Edison нормализуйте и очистите сэмпл, чтобы максимально присутствовала только форма волны суббаса.
Наконец, щелкните значок дискеты, чтобы сохранить сэмпл баса на диск. Сохраните его в своей библиотеке, и теперь он готов к использованию в ваших проектах.
Ваша музыка — это просто отражение ваших навыков
Если вам было сложно следовать этому уроку, не волнуйтесь. Просто начните с самого начала и сначала сосредоточьтесь на основных основах создания музыки.
Вы можете легко сделать это, получив мои хорошо принятые книги. Они специально разработаны для начинающих и новых музыкальных продюсеров, которые хотят сократить путь. Если это то, что вы также хотите, нажмите на эту ссылку, чтобы сразу начать с этих основных тем: ярлык музыкального продюсера.
Похожие записи
В этом уроке вы научитесь простому способу создания обратного баса в FL Studio ТОЛЬКО с помощью стандартных плагинов FL Studio. Реверсивный бас — очень типичный звук в раннем хардстайле. Чтобы…
В этом уроке вы узнаете, как быстро изучить FL Studio, воспользовавшись ее мощной функцией справки. Справочная функция FL Studio Справочная функция FL Studio содержит множество различных…
Если вы еще не знаете, как создать новый шаблон в FL Studio, вот вам очень быстрый урок. Наличие нового паттерна в FL Studio дает вам возможность работать в…
Идет эпидемия ошибок. В этом уроке вы быстро узнаете, как исправить ошибку FL Studio, которая может испортить вашу песню. Исправление ошибки FL Studio В начале все всегда кажется…
FL Studio 20
Обратите внимание, что я не очень хорошо разбираюсь в других DAW (Digital Audio Workstation), таких как Ableton, Logic Pro и т. д. В любом случае FL Studio — платное программное обеспечение, но вы можете определить свое потребности. Например, если вы начальный уровень и не используете расширенные настройки DAW, вы можете выбрать Fruity edition, а затем Producer, Signature и All plugins edition< /я>.
Примечание. Мое издание — Signature. Я объясню, почему.
Для упрощения скажите, что такое саб-бас? Если вы когда-нибудь услышите звук, похожий на EDM (электронную танцевальную музыку), используйте наушники или хороший динамик, вы услышите звук типа буммм... бумммм... серьезно. Таким образом, саб-бас — это единственный элемент баса в музыке EDM.
Еще один элемент баса — это песчаный бас (я не знаю точного названия, но многие называют его песчаным басом). Но в любом случае, как обычно, шероховатый бас ставится выше, чем сабвуфер. Чтобы добавить VST или другой подключаемый модуль, выполните указанные ниже действия.
Вы можете добавить VST, нажав кнопку + в стойке каналов. Добавьте безвредность и 3x OSC.
Слева 3x OSC, а справа безвредно
В этой статье я буду использовать Harmless в качестве песчаного баса и 3x osc в качестве саб-баса. Так почему же я выбираю 3x OSC в качестве сабвуфера? Что ж, 3x osc — отличный нативный плагин FL Studio, который отлично справляется с низкими частотами. Серьезно, звук ровный и без разрывов. Итак, я думаю, что этот плагин соответствует требованиям 💪.
Как я уже упоминал ранее, у баса как минимум 2 слоя: один — это песчаный бас, а другой — саб-бас, и он может располагаться в разных нотах. Например, если я помещу песчаный бас в A4, то сабвуфер будет помещен в A3. Нет изображения Не круто.
Спокойная басовая нота Суббасовая нота
Таким образом, более низкие ноты воспроизводят более низкие частоты, поэтому возникает эффект бум...бум. Вот и все, можете попробовать сами. О, я чуть не забыл, как настраивал Harmless на хриплый звук.
Вы можете использовать указанную выше настройку для получения резкого звука. Но в любом случае, звуки - это вкус. Я знаю, что это не идеально и далеко от совершенства, вы можете использовать это как ссылку, добавить свой рецепт и готово бах-бах-бум-бум.
Может кто-нибудь дать мне пошаговое руководство по созданию хорошо звучащих басовых партий для битов Boom Bap? Также не помешала бы помощь в написании басовых партий для трэп-битов. Я использую FL Studio 12. Будем признательны за любую помощь.
Хорошей отправной точкой является Boo Bass. Выверните высокие и средние частоты до минимума, а басы до максимума. Бросьте на него кровавый овердрайв и наберите его по вкусу. Позже в миксе вы, вероятно, захотите снова поэкспериментировать с регуляторами высоких и средних частот, но это хорошее место для начала.
Привет, спасибо! Я попробую это сегодня, надеюсь, я смогу получить хорошие басовые звуки. Снова много любви!
Sytrus Sub Bass Preset 100%, буй-бас великолепен, если вы уменьшите высокие и средние частоты и включите басы, но я предпочитаю ситрус, вот пример 2-х, которые я сделал, один с бу-басом и один с ситрусом .
boo bass намного более пробивной и имеет больше мелодичности (из-за отсутствия лучшего слова), в то время как sytrus вызывает больше чувства.
Надеюсь, это поможет, если у вас есть еще вопросы, просто хм.
"Гармоники", вероятно, лучшее слово, которое вы ищете.
Большое спасибо. Это сообщество действительно дает полезные советы. Я попробую!
Не актуально, но у вас появился новый подписчик!
Я нашел это, это может помочь вам, по крайней мере, в трэп-музыке.
Кроме того, если у вас есть гитара или что-то в этом роде, вы можете попробовать сыграть на ней вживую, даже записать на телефон, если у него хороший микрофон. хорошие места для начала. У Slayer реалистично звучащие гитары басы. Если у вас есть миди, сыграйте басовую партию и смешайте ее по вкусу.
Никто не упомянул, что существует ТОННА звуковых пакетов с хорошими сабвуферами. Очевидно, что здесь не так много контроля, как при использовании VST, если вы не знаете, как микшировать сэмплы, но это хороший способ, который может сработать.
Честно говоря, я так удивлен отсутствием любви Harmor к басу здесь и на досках для электронной музыки.
Просто откройте его, перейдите к тембру и удалите все гармоники, кроме первой. Просто волна греха. Затем Harmor имеет потрясающие параметры искажения / насыщенности. Вы также можете создать еще одну синус-волну с большим количеством гармоник и использовать унисон, чтобы добавить сверхширокую текстуру.
Кроме того, битджем или шумовой резонанс на фильтре добавляют приятных высоких частот
Читайте также: