Другие, что это за драйвер

Обновлено: 08.07.2024

Если ваш автомобиль поврежден в результате аварии с другим автомобилем, у вас есть возможность подать иск либо в свою собственную страховую компанию, если у вас есть соответствующее покрытие (претензия "первой стороны"), либо в страховую компанию владельцу другого автомобиля (претензия "третьего лица").

Чтобы вы могли подать претензию "от первой стороны", ваш полис должен предусматривать страхование от столкновений или всестороннее покрытие (см. справа) . Их часто называют «покрытием физического ущерба».

Страхование от столкновений защищает вас от повреждений, причиненных вашему автомобилю в результате столкновения с другим транспортным средством, неподвижным объектом или объектом, лежащим на проезжей части. Страхование от столкновений также защитит вас от повреждений, вызванных опрокидыванием вашего автомобиля.

Комплексное страхование защитит вас, если ваш автомобиль будет украден, подвергнется вандализму или поврежден в результате контакта с животным или падающими предметами (например, ветками деревьев, камнями, камнями, мусором). Она также распространяется на автомобиль на случай разбития стекла, пожара, ветра, града и наводнения.

Если вы подаете иск от первого лица, ваша страховая компания либо возместит ущерб, нанесенный вашему автомобилю, либо выплатит вам стоимость вашего автомобиля, если ущерб превышает стоимость автомобиля. Однако сначала компания вычтет франшизу, которую вы выбрали для этого покрытия. (Дополнительная информация о претензиях первой стороны.)

Если вы подаете иск от третьего лица, страховая компания другого водителя возместит ущерб, нанесенный вашему автомобилю, только в той степени, в которой его застрахованный несет юридическую ответственность. В некоторых случаях этого может быть недостаточно, чтобы возместить вам полную сумму убытка.

Ответ "НЕТ". Страхование отсутствия вины или защиты от личных травм (PIP) покрывает ваши собственные медицинские расходы только в том случае, если вы пострадали в автомобильной аварии, независимо от того, кто стал причиной аварии. Он не возмещает ущерб, нанесенный транспортному средству.

  • Немедленно сообщите об аварии в полицию и обменяйтесь информацией о страховке с другим водителем. На самом деле, в соответствии с законодательством о транспортных средствах вы обязаны сообщать в соответствующие органы обо всех происшествиях, повлекших материальный ущерб на сумму более 500 долларов США.
  • Немедленно сообщите об аварии в страховую компанию другого водителя.
  • Вы должны предоставить поврежденный автомобиль для осмотра страховой компанией, прежде чем отремонтировать его.
  • Защитите свой автомобиль от дальнейших повреждений и ограничьте свои потери. Если вы этого не сделаете, страховщик может отказаться платить за любой последующий ущерб. Например, если крыло вашего автомобиля повреждено в результате аварии, из-за которой оно трется о шину, вы обязаны произвести срочный ремонт крыла, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение шины. Важно сохранять все квитанции об аварийном ремонте, так как их можно отправить позже в компанию как часть вашего требования.
  • Несет ли их застрахованный юридическую ответственность за несчастный случай и в какой степени.
  • Сумма вашего ущерба.
  • Связан ли ваш ущерб непосредственно с аварией?

В Нью-Джерси действует закон о «сравнительной небрежности», который означает, что в аварии может быть виновато более одного человека. В соответствии с этим законом вы можете взыскать ущерб только в том случае, если степень вашей вины не превышает степень вины другого водителя (водителей) в аварии. Однако урегулирование может быть уменьшено на процент вашей вины.

Например, если другой водитель виноват на 80 %, а вы на 20 %, вы можете получить возмещение ущерба, потому что вы не более 50% по вине. Однако страховщик другого водителя предложит оплатить только 80% вашего ущерба.

Другие моменты, которые следует помнить:

    • Хотя штрафы за нарушение правил дорожного движения и обвинительные приговоры в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси о транспортных средствах являются факторами, которые часто используются для оценки ответственности, ни один из них не обязательно означает, что водитель несет 100% ответственность за аварию. Тот факт, что другой водитель, возможно, был оштрафован или даже был осужден за нарушение правил дорожного движения, а вы нет, не обязательно означает, что какая-то степень ответственности все еще не может быть наложена на вас за то, что вы способствовали аварии.< /li>
    • Когда вы подаете претензию "третье лицо" другому страховщику, у вас нет контракта с этим страховщиком, и их основная обязанность заключается перед собственным страхователем.
    • В ситуации, когда ваша версия аварии отличается от версии другого водителя, при отсутствии каких-либо других убедительных доказательств, страховщик будет защищать своего страхователя так же, как вы ожидаете, что ваша компания будет защищать вас, если против него будет подан иск об ответственности. ваша политика.

    Вы можете подать претензию незастрахованного автомобилиста в свою собственную компанию при условии, что у вас есть Стандартный полис, и вам может быть выплачена компенсация за ущерб за вычетом франшизы в размере 500 долларов США. (Дополнительная информация о требованиях незастрахованных автомобилистов.)

    <р> 6.Страховая компания говорит мне, что у их страхователя недостаточно страховки, чтобы полностью оплатить мой ущерб. Что я могу сделать?

    Вы можете подать претензию автомобилиста с недостаточной страховкой в ​​свою собственную компанию при условии, что у вас есть Стандартный полис, и вам может быть выплачена компенсация за некомпенсированный ущерб за вычетом франшизы в размере 500 долларов США. (Дополнительная информация о претензиях автомобилистов с недостаточной страховкой.)

    Правила страхования Нью-Джерси требуют, чтобы страховая компания связалась с вами в течение 10 рабочих дней после того, как они были уведомлены об убытке, или, если они намереваются воспользоваться своим правом на осмотр поврежденного транспортного средства, они должны сделать это в течение 7 рабочие дни. Однако страховая компания не обязана осматривать ваш автомобиль, если она не считает, что их застрахованный несет юридическую ответственность (т.е. виновен) в аварии.

    Страховщик может только потребовать, чтобы ваш автомобиль был предоставляется для ознакомления в удобное для вас время и место.

    Страховой компании дается 45 календарных дней на урегулирование претензии третьей стороны с момента получения уведомления об убытке. Однако это время может быть продлено, если компании необходимо провести дополнительное расследование или если вы не будете сотрудничать с ними.

    Страховая компания должна предоставить вам письменное уведомление с объяснением причины задержки, если урегулирование претензии процесс занимает более 45 дней.

    Это зависит. Когда вы уведомляете страховую компанию другой стороны о своем требовании, вы должны спросить их, имеете ли вы право на оплату аренды автомобиля или другого альтернативного транспорта. В то время как страховая компания должна сообщить вам, сколько они позволят за аренду автомобиля или другой транспорт, они не обязаны производить какие-либо платежи до тех пор, пока не станет достаточно ясно, что их страхователь несет юридическую ответственность за аварию. Проще говоря, как только страховая компания узнает, что застрахованное лицо будет на 50% или более виновато, она должна взять на себя обязательство заплатить за аренду автомобиля или другой замещающий транспорт.

    Имейте в виду, что страховка Нью-Джерси правила требуют, чтобы страховая компания виновного водителя возместила вам стоимость арендованного автомобиля пропорционально их ответственности. Например, если страховая компания разрешает арендовать автомобиль на 30 долларов в день, а вина их страхователя установлена ​​на 60%, они будут возмещать только 18 долларов в день за аренду автомобиля.

    Регламент не предусматривает этого. укажите тип арендованного автомобиля. Если ваше поврежденное транспортное средство является специализированным транспортным средством (например, седан, минивэн, внедорожник), возмещение арендной платы обычно производится за транспортное средство сравнимого типа. Постановление, однако, не требует, чтобы возмещение покрывало расходы на арендованный автомобиль той же стоимости или «статуса», что и у поврежденного автомобиля. Если страховщик предлагает заплатить фиксированную сумму (например, 20 долларов США в день), страховщик должен сообщить вам, где вы можете арендовать автомобиль на эту сумму.

    Страховщик обязан возместить вам только арендованного автомобиля или другого альтернативного транспорта на период времени, пока поврежденный автомобиль не будет отремонтирован или, в случае полной гибели, до урегулирования претензии.

    Если ваш автомобиль можно безопасно перевезти за рулем, страховая компания будет платить за аренду автомобиля только тогда, когда он находится в мастерской для ремонта.

    С вас может взиматься плата за хранение в автомастерской или на складе. Страховая компания должна уведомить вас за 3 рабочих дня, прежде чем они перестанут платить за хранение.

    После оценки повреждений вашего автомобиля страховая компания может отремонтировать ваш автомобиль, заменить его или возместить вам фактическую денежную стоимость автомобиля (ACV). Фактическая денежная стоимость — это сумма, за которую ваш автомобиль был бы продан в день аварии.

    Страховая компания примет решение заменить ваш автомобиль или возместить вам стоимость ACV в тех случаях, когда автомобиль экономически выгоден. нецелесообразно ремонтировать.

    Правила в отношении транспортных средств предусматривают, что транспортное средство считается экономически нецелесообразным для ремонта или полной потерей, если стоимость ремонта транспортного средства равна или превышает ACV транспортного средства на дату потери. Во многих случаях страховщик оценивает транспортное средство в сумме, если оценочный ущерб составляет 80% от ACV транспортного средства, потому что часто после начала ремонта обнаруживаются дополнительные повреждения или «скрытые повреждения», которые по определению могут привести к полной потере транспортного средства. (Иногда это называют «конструктивной полной» потерей).

    Да. При условии, что ремонтная мастерская имеет лицензию, страховая компания должна попытаться достичь согласованной цены с выбранной вами мастерской. Если компания не может достичь «согласованной цены», они предоставят вам названия лицензированных мастерских, которые могут выполнить ремонт по цене, установленной компанией.

    Да. По вашему запросу компания должна порекомендовать квалифицированную ремонтную мастерскую, удобную для местонахождения автомобиля, которая отремонтирует автомобиль по цене, которую компания готова заплатить, и на работу которой распространяется гарантия. Страховая компания также поддерживает гарантию ремонтной мастерской.

    Нет. Страховая компания обязана восстановить ваш автомобиль только до того состояния, в котором он был до потери. Иногда для этого требуется использование оригинальных деталей производителя оборудования (OEM), а иногда могут использоваться запасные части. Запасные части — это детали, изготовленные производителем, отличным от оригинального производителя.

    Если ваш автомобиль ремонтируется с использованием более новых деталей, компания не должна платить за это «улучшение». Например, если трансмиссии вашего автомобиля уже пять лет, страховщику достаточно будет заменить ее на пятилетнюю трансмиссию. Если пятилетняя коробка передач не может быть найдена, ремонтная мастерская может использовать новую коробку передач, но вам придется заплатить разницу между стоимостью пятилетней коробки передач и новой коробкой передач.

    Нет. Хотя правила штата Нью-Джерси разрешают использование запасных частей, если производитель гарантирует, что они такого же типа и качества, что и оригинальные запчасти, вы не обязаны их принимать. Окончательный выбор остается за вами, но если страховщик хочет использовать детали не OEM, а вы решите использовать более дорогие детали OEM, вам, возможно, придется оплатить разницу в стоимости.

    Правила также требуют, чтобы страховщик четко укажите в оценке, какие детали являются запасными частями, и оплатите любые необходимые модификации.

    Если ваш автомобиль не может быть оценен ни одним из этих трех методов, потому что они не представляют истинного поперечного сечения рынка для определения справедливой рыночной стоимости вашего автомобиля, компания должна использовать наилучший доступным методом и в письменной форме объяснить вам, как они рассчитали сумму, которую они предлагают вам.

    Помимо того, какой метод используется для оценки вашего автомобиля, ваша страховая компания также должна предоставить вам детальный список, показывающий все дополнения, вычеты и налог с продаж, применимый к вашему автомобилю.

    • Выплатить вам разницу между стоимостью найденного автомобиля и суммой урегулирования претензии.
    • Договаривайтесь о цене покупки автомобиля, который вы нашли.
    • Найдите практически аналогичный автомобиль в радиусе 25 миль от основного места хранения вашего автомобиля, который вы можете приобрести по рыночной стоимости, установленной компанией в их первоначальном предложении об урегулировании.

    Нет. После того, как они урегулируют полную потерю, страховая компания берет на себя права на ваш автомобиль и может распоряжаться им по своему усмотрению, включая продажу его или его частей для утилизации. Они могут, по своему усмотрению, позволить вам оставить автомобиль себе и позволить вам попытаться спасти его самостоятельно.

    Если страховщик позволит вам оставить свой автомобиль, они вычтут его оставшуюся стоимость из суммы вашего возмещения убытков.< /p>

    Да. Однако, если ваш автомобиль был произведен 8 или менее лет назад с текущего модельного года, вы должны сначала получить свидетельство о списании в Автомобильной комиссии штата Нью-Джерси (MVC).

    После ремонта автомобиль затем должен быть представлен MVC для специальной проверки, прежде чем его можно будет использовать на дорогах общего пользования.

    Нет. Страховщик обязан выплатить только фактическую денежную стоимость транспортного средства. Если стоимость вашего автомобиля меньше кредита, вы все равно несете ответственность за разницу.

    Да. Вы должны либо принять окончательное урегулирование, либо подать иск в течение периода времени, указанного в соответствующем законе об исковой давности.

    Если вы не принимаете предложение об окончательном урегулировании или не подаете иск до истечения установленного законом срока , вы можете поставить под угрозу свое право на получение компенсации вообще.

    • Подать заявку в соответствии с собственным полисом, если у вас есть соответствующее покрытие.
    • Подать апелляцию во внутреннюю апелляционную комиссию страховой компании. (Если вы все еще не удовлетворены решением внутренней апелляционной комиссии компании, вы можете запросить пересмотр этого решения омбудсменом по страховым претензиям.)
    • Подать письменную жалобу в NJDOBI

    Будучи осторожным водителем, вы можете избежать аварий и снизить риск за рулем.

    Если вы ездили по дорогам, то знаете, что не все водят хорошо, но большинство людей так думают . Некоторые водители агрессивно ускоряются. Другие уходят в другую полосу, потому что не обращают внимания. Водители могут следовать слишком близко, резко поворачивать, не сигнализируя, или выезжать из потока и выезжать из него.

    Агрессивные водители представляют собой известные дорожные опасности, являющиеся причиной трети всех дорожно-транспортных происшествий.Но невнимательное или рассеянное вождение становится все более серьезной проблемой, поскольку люди «многозадачны»: разговаривают по телефону, отправляют текстовые сообщения или проверяют сообщения, едят или даже смотрят телевизор во время вождения.

    Вы не можете контролировать действия других водителей. Но обновление навыков безопасного вождения может помочь вам избежать опасностей, связанных с плохим вождением других людей.

    Навыки, которые помогут вам контролировать ситуацию

    Прежде чем сесть за руль этой двухтонной рамы из стекла и стали, вот несколько советов, которые помогут вам сохранять контроль:

    Сосредоточьтесь. Вождение — это, прежде всего, мыслительная задача, и вам есть о чем подумать, когда вы за рулем: дорожные условия, ваша скорость и положение, соблюдение правил дорожного движения, знаки, сигналы, дорожная разметка, следование направлениям, понимание машины вокруг вас, проверка зеркал — список можно продолжить. Сосредоточенность на вождении — и только на вождении — имеет решающее значение для безопасного вождения.

    Отвлекающие факторы, такие как разговор по телефону или прием пищи, мешают водителю видеть потенциальные проблемы и правильно реагировать на них. Виноваты не только подростки-водители: люди, которые какое-то время водили за рулем, могут стать слишком самоуверенными в своих водительских способностях и позволить своим навыкам вождения стать неряшливыми. Все водители должны напоминать себе о необходимости сохранять концентрацию.

    Будьте начеку. Бдительность (не сонливость и не пьянство) позволяет быстро реагировать на потенциальные проблемы — например, когда водитель впереди идущей машины резко нажимает на тормоза в последнюю минуту. Очевидно, что алкоголь или наркотики (включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта) влияют на время реакции и суждение водителя. Вождение в сонном состоянии имеет тот же эффект и является одной из основных причин аварий. Так что отдохните перед поездкой.

    Остерегайтесь другого парня. Часть сохранения контроля заключается в том, чтобы знать о других водителях и участниках дорожного движения вокруг вас (и о том, что они могут внезапно сделать), поэтому вы с меньшей вероятностью будете застигнуты врасплох. Например, если автомобиль мчится мимо вас по шоссе, но между автомобилем и медленно движущимся по той же полосе грузовиком не так много места, вполне вероятно, что водитель попытается выехать на вашу полосу прямо перед вами. . Предвидя действия другого водителя и внося соответствующие коррективы, вы снижаете свой риск.

    страница 2

    Восемь секретов супервождения

    Когда вы ведете машину в обороне, вы осознаете и готовы ко всему, что бы ни случилось. Вы осторожны, но готовы действовать и не отдавать свою судьбу в руки других водителей. По данным Министерства транспорта США, 90 % всех аварий связаны с ошибкой водителя.

    Соблюдение этих советов по безопасному вождению поможет снизить риск за рулем:

    1. Прежде всего думайте о безопасности. Если вы сами избегаете агрессивного и невнимательного вождения, у вас будет больше шансов справиться с плохим вождением других людей. Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Всегда запирайте двери и пристегивайтесь ремнем безопасности, чтобы не вылететь из машины в случае аварии.
    2. Осознайте свое окружение — будьте внимательны. Чаще проверяйте свои зеркала и сканируйте условия на 20–30 секунд раньше вас. Держите глаза в движении. Если транспортное средство демонстрирует признаки агрессивного вождения, притормозите или остановитесь, чтобы избежать его. Если водитель ведет машину настолько опасно, что вас это беспокоит, постарайтесь съехать с проезжей части, повернув направо или выбрав следующий съезд, если это безопасно. Также следите за пешеходами, велосипедистами и домашними животными на дороге.
    3. Не зависеть от других драйверов. Будьте внимательны к другим, но берегите себя. Не думайте, что другой водитель собирается уйти с дороги или позволит вам слиться. Предполагайте, что водители будут проезжать на красный свет или знаки остановки, и будьте готовы реагировать. Планируйте свои действия с учетом наихудшего сценария.
    4. Следуйте правилу трех-четырех секунд. Поскольку наибольшая вероятность столкновения находится перед вами, использование правила 3–4 секунд поможет вам установить и поддерживать безопасную дистанцию ​​следования и даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить до полной остановки. Но это правило работает только в обычном трафике при хороших погодных условиях. В плохую погоду увеличьте дистанцию ​​следования на дополнительную секунду для каждого условия, такого как дождь, туман, вождение в ночное время или следование за большим грузовиком или мотоциклом.
    5. Снизьте скорость. Указанные ограничения скорости относятся к идеальным условиям. Вы несете ответственность за то, чтобы ваша скорость соответствовала условиям. Кроме того, более высокие скорости значительно усложняют управление автомобилем, если что-то пойдет не так. Чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, вы должны контролировать свою скорость.
    6. Имейте запасной путь. Во всех дорожных ситуациях лучший способ избежать потенциальных опасностей — расположить свой автомобиль там, где у вас есть наилучшие шансы увидеть и быть увиденным.Также очень важно иметь альтернативный путь передвижения, поэтому всегда оставляйте себе место, куда можно переместить транспортное средство, если ваш прямой путь внезапно заблокирован.
    7. Отдельные риски. Столкнувшись с несколькими рисками, лучше управлять ими по одному. Ваша цель – не сталкиваться со слишком большим количеством рисков одновременно.
    8. Устраните отвлекающие факторы. Отвлечение — это любая деятельность, которая отвлекает ваше внимание от задачи вождения. Вождение заслуживает вашего полного внимания, так что сосредоточьтесь на вождении.

    Если вы хотите пройти курс безопасного вождения, чтобы улучшить свои знания и навыки вождения, обратитесь в местное отделение AAA или в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата. Во многих штатах есть список утвержденных поставщиков курсов безопасного вождения, и многие из них предлагают онлайн-программы. В некоторых штатах вы можете иметь право на скидки на страховые взносы, «положительные» баллы за безопасное вождение или другие льготы. Эти курсы стоят денег, но это стоит того, чтобы стать более умным и безопасным водителем.


    В жизни есть несколько вопросов, которые сбивают с толку больше, чем ответы на них. Общий вопрос о том, следует ли страховка за автомобилем или водителем в определенной юрисдикции, — это такой вопрос, который мы регулярно видим. Это не глупый вопрос. Это больше похоже на головоломку MENSA, чем на законный вопрос о страховании, и обычно это неправильный вопрос.

    автокатастрофа

    Ответ на вопрос, следует ли страховка за автомобилем или за водителем, зависит от многих переменных, в первую очередь от вида страхового покрытия, о котором идет речь. Есть покрытия, которые следуют за автомобилем, и покрытия, которые следуют за водителем. Как правило, автострахование следует за автомобилем, а не за водителем, но особенности претензии могут различаться, поскольку законы о страховании и страховое покрытие различаются в зависимости от полиса, покрытия и штата, с которым имеет дело.

    Покрытие ответственности

    Страхование ответственности по личному автополису следует за водителем, независимо от того, чье транспортное средство эксплуатируется, при условии, что это подходящее транспортное средство. Все штаты, за исключением одного (Нью-Гэмпшир), требуют как минимум покрытия ответственности. Страхование ответственности защищает застрахованного (т. е. следует за водителем), когда застрахованный управляет транспортным средством, принадлежащим другому лицу. В такой ситуации они по-прежнему обычно застрахованы по собственному полису автострахования. Однако лучшее эмпирическое правило при поиске страхового полиса — начинать с исключений.

    Несмотря на то, что "застрахованным транспортным средством" может быть автомобиль друга или соседа или арендованный автомобиль, если транспортное средство было доступно для регулярного использования, оно может быть исключено. «Замещающее» транспортное средство, вероятно, будет застраховано, но в некоторых случаях только при обстоятельствах, когда транспортное средство застрахованного лица не может эксплуатироваться по какой-либо конкретной причине, например, для ремонта. Покрытие может не следовать за кем-либо, если застрахованный управляет транспортным средством, отличным от «частного пассажирского транспортного средства, не принадлежащего и не указанного в полисе застрахованного». На самом деле такого понятия, как стандартная политика в отношении автомобилей, больше не существует, и покрытие автомобилей, не принадлежащих владельцам, будет отличаться в соответствии с некоторыми политиками и не будет существовать в соответствии с другими.

    Всеобъемлющее и противоречие

    С другой стороны, комплексное страхование автомобиля и страхование от несчастных случаев привязаны к застрахованному транспортному средству (они следуют за автомобилем). Эти покрытия оплачивают ущерб, который постигает застрахованное транспортное средство в результате аварии или вандализма. Можно сказать, что если вы одалживаете свой автомобиль, вы одалживаете свою страховку. С комплексной страховкой, которая покрывает почти все, застрахован не водитель, а автомобиль. Это, однако, требует выполнения многих условий, например, кто может управлять автомобилем. Если кто-то, кроме застрахованного, управляет транспортным средством, на которое распространяется комплексное страхование, и не указан в качестве застрахованного водителя, даже если у другого лица есть разрешение, другое лицо может не застраховаться в случае аварии. Члены семьи (например, дети или супруга), как правило, уже включены в определение страхового полиса. Однако страховка редко покрывает водителя, управляющего транспортным средством без разрешения владельца.

    Другие водители, управляющие транспортным средством застрахованного лица

    Когда застрахованный позволяет другим водителям управлять своим транспортным средством, тогда и только тогда вопрос о том, следует ли страховка за автомобилем или транспортным средством, становится даже неловко актуальным. Правильный вопрос заключается не в том, следует ли страховка за автомобилем или водителем, а в том, будут ли другие водители застрахованы автострахованием застрахованного.

    К сожалению, на этот вопрос нет четкого ответа, и он во многом зависит от формулировки соответствующей политики, юрисдикции, которой вы интересуетесь, и конкретных связанных с этим фактов. Разрешенное использование обычно покрывается условиями ответственности автополиса. Однако, как всегда, есть исключения.

    Несомненно, существуют страховые компании и полисы, которые не распространяются на водителей, не указанных в полисе. Другие важные факты включают в себя местонахождение «другого водителя» и его отношение к застрахованному лицу. Как правило, если кто-то проживает в семье застрахованного лица и регулярно водит автомобиль застрахованного лица, многие страховые компании ожидают, что имя этого человека будет указано в полисе. Они должны будут пройти тот же процесс андеррайтинга и квалификации, что и любой другой страхователь.

    В некоторых случаях, если член семьи находится в гостях и имеет разрешение от застрахованного лица на управление семейным автомобилем, в случае аварии будет страховое покрытие, но оно может быть ограничено. Все правила должны быть проверены, чтобы определить, есть ли какие-либо исключенные водители и какие-либо ограничения в страховом покрытии для любого, кто управляет автомобилем, который конкретно не указан в полисе.

    Когда политика владельца транспортного средства и политика разрешительного пользователя имеют разные ограничения, дело становится еще сложнее. Если ущерб, причиненный небрежностью разрешительного пользователя, превышает пределы ответственности владельца, полис разрешительного пользователя может быть использован в качестве вторичного покрытия, но обычно только в том случае, если пределы ответственности разрешительного пользователя выше, чем пределы ответственности владельца.

    Застрахованный управляет чужим транспортным средством

    Как правило, страховое покрытие для застрахованного лица, управляющего чужим автомобилем, — это покрытие, которое он покрывает для своего собственного автомобиля. Личное страхование водителя применяется в большинстве случаев при управлении транспортным средством, которым он не владеет. Это включает в себя любое незастрахованное страхование автомобилистов, которое он имеет, и медицинские части его полиса. Страхование ущерба собственности водителя может распространяться и на управление чужим автомобилем, в зависимости от языка полиса, соответствующих ограничений двух полисов и фактов. Если человек управляет своим транспортным средством без страховки, ему не следует ожидать, что он застрахован при управлении чужим транспортным средством.

    При определении того, застрахован ли застрахованный при управлении чужим транспортным средством, необходимо учитывать определенные факторы, в том числе причины управления транспортным средством, наличие у застрахованного разрешения или нет, а также то, был ли он взят в аренду или у дилера. В каждом случае на результат будут влиять индивидуальные обстоятельства и соответствующие законы штата, но другой полис может считаться приоритетным по сравнению со страхователем.

    Когда застрахованный одалживает автомобиль у друга, страхование ответственности застрахованного лица обычно вступает в силу только в случае превышения лимитов страхового полиса. Столкновение и комплексное покрытие не распространяются на арендованное транспортное средство. Медицинские платежи (Med Pay) и страхование от травм (PIP), как мы увидим ниже, также следуют за застрахованным в арендованном автомобиле.

    Оплата медицинских услуг и страхование от телесных повреждений

    Med Pay и страхование телесных повреждений – это два других вида страхования, которые обычно распространяются на человека, а не на автомобиль. Покрытие Med Pay покрывает любые травмы, которые застрахованный или его пассажиры могут получить в результате несчастного случая, независимо от того, кто виноват. Такое покрытие обычно следует за водителем. Он основан на людях, а не на машине. На самом деле такое покрытие иногда распространяется на застрахованного, когда он идет пешком или едет на велосипеде. Это покрытие также обычно следует за водителем, когда он арендует автомобиль, потому что арендованный автомобиль заменяет собственный автомобиль застрахованного. Однако покрытие Med Pay иногда следует за автомобилем. Если пассажиры в транспортном средстве не имеют собственного покрытия, покрытие Med Pay и PIP может распространяться на их травмы.

    Водители из других штатов

    Автострахование обычно распространяется на водителя из любого штата, если у него есть разрешение страхователя на управление транспортным средством. Однако это не всегда так. Во всех случаях, когда транспортным средством застрахованного управляет кто-то другой, страховое покрытие и условия полиса могут сильно различаться в зависимости от перевозчика и вариантов страхования, выбранных застрахованным лицом. Тем не менее, если застрахованный водит служебное/коммерческое транспортное средство с покрытием Med Pay/PIP, это покрытие обычно является первичным по сравнению с личным автомобильным полисом водителя, который будет вторичным с точки зрения покрытия. Есть некоторые исключения.

    Страховое покрытие в отсутствие застрахованного

    Чтобы страховка покрывала несчастный случай в отсутствие застрахованного лица, необходимо обеспечить комплексное страхование автомобилей. Факты каждого такого случая определенно имеют значение. Если водитель родственник, то скорее всего страховка отсутствующего страхователя покроет ДТП.Водитель также должен иметь разрешение, явно выраженное или подразумеваемое, иначе страховка застрахованного может не покрыть иск, если только транспортное средство не было украдено. Отдельные страховые компании и полисы могут различаться в отношении этих правил.

    Нестандартные политики

    Дешевые автоперевозчики, не соответствующие стандартам, оформляют страховки для застрахованных с плохим водительским стажем. Они могут сделать это, установив свои собственные ограниченные условия, при которых они будут предоставлять покрытие. Эти нестандартные перевозчики не покрывают претензии, которые покрываются более стандартным полисом. Эти политики могут содержать «исключения для именных водителей», которые ограничивают покрытие лицами, конкретно указанными в политике. Полисы «понижения» часто снижают покрытие ответственности до минимальных лимитов штата для разрешительных пользователей, даже если застрахованный платит за более высокие лимиты. Франшиза может быть выше, и/или полис не распространяется на арендованный автомобиль. Таким образом, условия полиса различаются и напрямую влияют на то, следует ли конкретное покрытие автомобилю или водителю.

    Так страховка следует за автомобилем или за водителем?

    Как мы видели, обычно это неправильный вопрос. Однако это не помешает пытливым умам задавать вопросы снова и снова. Следовательно, ответ на вопрос, который не всегда будет правильным, заключается в том, что страховка, которая следует за автомобилем, обычно указывает транспортное средство в полисе. Если кто-то, у кого есть ваше разрешение, водит машину, это лицо, вероятно, застраховано в силу того факта, что автомобиль застрахован. Однако, как мы видели, этот вид страхования распространяется не на всех. Есть квалификация для водителей. Другие виды покрытия, такие как страхование от столкновений или комплексное страхование, обычно следуют за автомобилем. Эти покрытия обычно не «следуют за водителем» к любому транспортному средству, которым управляет «застрахованный» водитель.

    Страховка, которая следует за водителем, обычно ограничивается той или иной формой покрытия ответственности.

    Когда застрахованный водит чужой автомобиль, например арендованный автомобиль, автомобиль, предоставленный в аренду дилерским центром, или автомобиль друга, он обычно застрахован от ответственности. Однако другие полисы, которые могут считаться «первичными» по сравнению с полисом личного автомобиля застрахованного лица, также могут иметь значение.

    Поэтому очень простой и часто неправильный ответ на неправильный вопрос состоит в том, что страхование автогражданской ответственности, как правило, следует за водителем, в то время как страхование физического повреждения автомобиля обычно следует за транспортным средством. Однако чаще всего вы будете задавать неправильный вопрос. Пока у водителя есть разрешение владельца транспортного средства на управление транспортным средством, полис владельца будет обеспечивать покрытие независимо от того, кто является водителем. Полис владельца транспортного средства должен покрывать травмы и материальный ущерб. Однако существуют исключения. Таким образом, в большинстве случаев правильный вопрос будет звучать так: «Есть ли страховое покрытие в соответствии с этими конкретными фактами?»

    PAFF_082514_AverageDrivingMOTR_newsfeature

    Если вы попросите кого-то оценить свои навыки вождения по шкале от одного до десяти, есть большая вероятность, что они поставят себе оценку выше среднего, например, 7.

    Ученые-психологи Майкл М. Рой из Элизабеттаунского колледжа и Майкл Дж. Лирш из Нью-Йоркского университета обнаружили, что, хотя люди могут оценивать себя выше среднего, они не думают, что другие с этим согласятся. В ходе четырех экспериментов Рой и Лирш обнаружили, что люди часто полагали, что другие оценивают их как худших водителей (примерно на 10 % хуже), чем они сами себя оценивали.

    Поскольку не существует стандартного определения понятия "хорошее вождение", люди склонны использовать свои собственные уникальные определения. Таким образом, у медленного и осторожного водителя может быть совершенно другое определение "хорошего вождения", чем у того, кто любит водить быстро и агрессивно.

    "Для части водителей способность отправлять текстовые сообщения во время вождения может быть одной из характеристик, которые, по их мнению, делают их уникальными и превосходными водителями", — написали они в Journal of Applied Social Psychology, «или, по крайней мере, то, что «текстовые сообщения» за рулем не делают их плохими водителями».

    В ходе исследования студенты колледжа заполнили анкеты, в которых им предлагалось ранжировать определенные навыки вождения, оценить свои собственные навыки вождения и определить, какие навыки вождения были для них наиболее важными по сравнению с другими.

    Как и предполагалось, во всех экспериментах участники считали себя исключительными водителями, но только в соответствии с их собственными представлениями о хорошем вождении. Участники предположили, что другие оценивают важные навыки вождения, такие как проверка слепых зон или использование сигналов поворота, иначе, чем они.

    В ходе одного эксперимента люди думали, что другие оценят только два из семи навыков вождения так же важно, как и они сами.

    Даже когда участникам были предоставлены четкие определения хорошего поведения за рулем от Национального совета по безопасности, они оценили свои индивидуальные определения как лучшие. Несоответствие между собственной оценкой и оценками других людей исчезло только тогда, когда участникам прямо сказали использовать рекомендации экспертов в качестве основы для оценки поведения за рулем.

    Результаты этого исследования показывают, что хотя водители знают, что другие придерживаются других стандартов хорошего вождения, люди часто считают свои собственные стандарты более высокими. Это может помочь директивным органам разработать более эффективные меры для снижения опасного поведения за рулем.

    Справочник

    Рой, М. М., Лирш, М. Дж. (2014 г.). Я лучший водитель, чем вы думаете: проверка самосовершенствования на предмет водительских способностей. Журнал прикладной социальной психологии, 43 (8), 1648–1659. DOI: 10.1111/jasp.12117

    Новости > Мысли на дороге > Когда дело доходит до вождения, большинство людей считают, что их навыки выше среднего

    Комментарии

    Я не думаю, что навыки вождения ухудшились настолько, насколько резко изменился образ жизни людей. Люди (водители) слишком много думают. Ежедневные проблемы, такие как работа, забота о семье, домашние проблемы, ссоры с супругами, парнями и девушками. В наши дни люди слишком заняты и не уделяют должного внимания.

    Все, что, как вы сказали, происходит «в наши дни», также произошло 100 лет назад. Что на самом деле изменилось, так это дороги, автомобили и интенсивность движения. Я считаю, что это настоящие причины, по которым водители стали хуже. Во-первых, автомобили стали намного лучше обеспечивать вашу безопасность в случае аварии, поэтому в определенной степени возникает ложное чувство безопасности. Во-вторых, дороги содержатся в отличном состоянии (по сравнению с тем, что было 100 лет назад), что позволяет нам двигаться с гораздо большей скоростью, чем раньше. По моему опыту, многие люди очень нервничают при езде по автостраде из-за скорости и количества машин. Я очень уверенный водитель, но я могу понять, почему эти люди так себя чувствуют. В любом случае, я пытаюсь сказать, что все постоянно развивается и совершенствуется в технологическом и социальном плане. Социально (законы и неписаные правила дорожного движения) я считаю, что мы отстаем, а технологически мы тянемся вперед. Другими словами, навыки вождения широкой публики не смогут идти в ногу с достижениями в области технологий, поэтому технологии должны будут заполнить пробел в навыках. Таким образом, создание автономных автомобилей, которые могут безопасно доставить вас куда угодно, на более высокой скорости, чем может выдержать человек, и с нулевым риском. Это будущее, мой друг. (И тогда у тебя будет столько времени, сколько ты захочешь подумать о своей семье, девушке и работе. Ха-ха)

    Читайте также: