Драйвер Сан-Франциско разделенный экран ПК, как включить
Обновлено: 24.11.2024
Мне интересно, будет ли в серии NFS наконец-то возможность играть вдвоем? Онлайн и оффлайн разделенный экран. Последним, в который я играл, был новый HP, и он был великолепен, но не было возможности играть вдвоем онлайн или офлайн.
Нет! Вид от первого лица тоже нет!
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Июнь 2017 г. — последнее редактирование: июнь 2017 г.
Здесь я скажу за вас, потому что разделенный экран умер, с улучшением телевизора и/или широкоэкранного монитора этот вариант стал невозможным, и все еще существует маркетинг, когда две игры продаются больше, чем одна, поэтому разделенный экран был мертв для промышленность.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Не совсем так, все игры LEGO по-прежнему предлагают разделенный экран, как и Minecraft и Battlefront Star Wars. но я давно не видел его в гоночных играх, что разочаровывает. Моему сыну нравится дополнение forza Horizon 3 с горячими колесами, но играть вместе было бы веселее.
Правда? Я сказал игра, а не лего.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Июнь 2017 г. — последнее редактирование: июнь 2017 г.
Ох, хорошо бы тогда, если бы в лего был разделенный экран, я говорил про игры, SWB не знаю, да ладно, всем плевать!
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
То, что вы не играете в них, не означает, что они не гениальные игры. есть мир за пределами подвала ваших родителей.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Этого не происходит и никогда не произойдет. так что перестаньте просить об этом. игра просто не может сделать разделенный экран из-за того, сколько энергии требуется для разделения экрана.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Чувак, мы уже не в 90-х, да, разделенный экран был популярен в оригинальных играх NFS в середине 90-х. Но это было потому, что в то время у нас был плохой интернет, сейчас у нас гораздо более сильное интернет-соединение. Кроме того, NFS больше не касается треков Curcuit, как мы использовали в старых играх, а разделенный экран больше не так практичен. Единственная гоночная игра с открытым миром и разделенным экраном — это Driver San Fransisco, если вы хотите разделить экран, вы должны купить эту игру. Или всегда можно купить Gran Turismo или Forza 6\7. Кроме того, я предполагаю, что проект Cars также будет иметь разделенный экран, поэтому есть еще несколько гоночных игр, поддерживающих разделенный экран.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Август 2017 г. – последний раз редактировалось в августе 2017 г.
Вы все еще не правы, разделенный экран в Driver San Francisco был совсем не таким, как в играх NFS, даже в тех, где был открытый мир. Есть причина, по которой люди этого хотят. Они испытали больше с ним, хотя он снизился с консолями нового поколения, сегодня выходит больше игр с разделенным экраном, за исключением гоночных игр, что довольно иронично. Примерно до 2007 года NFS использовала гонки на разделенном экране во всех своих играх, и с тех пор ни одна из их игр не была так хороша. Не напрямую из-за этого, а потому, что они убрали такие вещи, когда появился критерий, который людям действительно нравился в NFS.
Я согласен, что многопользовательский режим с разделенным экраном должен вернуться в NFS, это вполне возможно, если они не возражают. вес игры и немного дополнительной работы.
Кампания построена таким образом, что у вас всегда будут побочные миссии, и они останутся доступными даже после того, как вы их выполнили один раз. Обычно они служат для разблокировки определенных автомобилей, но они также хороши для создания водительской валюты, известной как Сила воли (я не хочу портить сюжет, поэтому просто примите это как есть). Каждая сюжетная миссия также имеет обязательные задания, так что вы испытаете немного больше разнообразия, чем стандартная фишка «езжай сюда так быстро, как только сможешь». Если структура миссии запутала вас, простой способ разбить ее: желтые значки необходимы для продвижения истории, а синие значки — это дополнения. Сила воли покупает гаражи (их разбросано по всему заливу более полудюжины), автомобили и специальные способности. Способности включают в себя расширенный счетчик ускорения, возможность видеть близлежащие предметы коллекционирования на радаре и даже кинематографическую камеру, которая активируется, когда вы выполняете прыжки и трюки в свободном режиме.
Больше всего критики, которую я заметил в отношении Driver: SF (от других рецензентов), касается сюжета. Должен признать - эта сюжетная линия настолько банальна, насколько это возможно. Это оригинально — в самом простом смысле этого слова — и граничит с научной фантастикой.но, вероятно, моя самая большая претензия заключается в следующем: хотя происхождение способности Shift могло бы быть захватывающей загадкой, это объяснялось игроку в самом начале кампании. Отказ от «почему я могу» убирает «почему я должен», и я чувствовал себя обманутым из-за того, что могло бы стать крутым сюрпризом в конце.
К счастью, у нас осталась отличная гоночная игра, включающая сетевую многопользовательскую игру и совместную игру на диване. Онлайн-матчи легко соединяются, позволяя вам устроить вечеринку с друзьями или просто сразу перейти к сватовству. Прогресс отслеживается и вознаграждает вас возможностью менять машину на лету и выполнять специальные маневры, такие как таран и ускорение. Игры в теги и гонки, которые включают способность Shift для всех игроков, могут стать очень беспокойными. и они просто очень веселые.
Есть также упрощенный гоночный режим, который отключает Shift и дает новую возможность перейти к главному фокусу игры: вождению. Что касается совместной игры на диване: вы и еще один человек можете играть в трех режимах совместной игры с разделенным экраном, два из которых основаны на сценариях и просты: в одном режиме обоим игрокам предлагается остановить гоночную команду, используя Shift и навыки вождения, в другом В этом режиме вы оба должны оставаться в непосредственной близости от убегающего автомобиля, следуя по следам его задних фонарей. Третий кооперативный режим — это просто разделенный экран Free Roam. После того, как вы выбрали режим, вас попросят выбрать один из трех доступных секторов карты, после чего начнется матч. К сожалению, вы не можете выбрать свой начальный автомобиль (по умолчанию автомобили в Free Roam — это Challenger 1970 года для игрока 1 и Camaro SS 1968 года для игрока 2), но Shift позволяет вам запрыгнуть в любой другой автомобиль, который вы хотите. Некоторое терпение может потребоваться, если вы ищете определенный стиль или цвет.
Несмотря на то, что поиск в меню занимает минуту, на самом деле вы можете открыть Свободный режим с группой до восьми игроков онлайн. Подобно Red Dead Redemption и Burnout: Paradise, он может служить форумом для дружеского общения. Вы можете включить свою группу в соревновательную онлайн-игру из Free Roam.
Драйвер: Сан-Франциско скачать бесплатно
Драйвер: Бесплатная загрузка игры для ПК в Сан-Франциско, предустановленная по прямой ссылке. Драйвер: Сан-Франциско был выпущен 1 сентября 2011 г.
Об игре
Поскольку криминальный авторитет Чарльз Джерико находится на свободе, Сан-Франциско столкнулся с ужасной угрозой. Только один человек может противостоять ему. Он проехал по улицам сотни городов, всю свою жизнь посадил преступников за решетку. Но чтобы победить Иерихона, пути назад быть не может, и он знает, что это вполне может стать его последней поездкой. Его зовут Джон Таннер. Он Водитель. Инновационная функция игрового процесса позволяет игрокам беспрепятственно переключаться между более чем 130 лицензированными маслкарами и суперкарами, чтобы постоянно держать их в центре событий. Driver: San Francisco с неподвластной времени атмосферой, уникальным управлением автомобилем и обновленными игровыми возможностями возрождает классическую кинематографическую автомобильную погоню со свободным перемещением для платформ видеоигр текущего поколения.
Как скачать и установить драйвер: Сан-Франциско
- Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
- Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку "Загрузить сейчас". Теперь начните загрузку и дождитесь ее завершения.
- После завершения загрузки Driver: San Francisco щелкните правой кнопкой мыши файл .zip и выберите «Извлечь в Driver: San Francisco.zip» (для этого у вас должен быть 7-Zip, который вы можете получить здесь).< /li>
- Дважды щелкните внутри папки Driver: San Francisco и запустите приложение exe.
- Развлекайтесь и играйте! Убедитесь, что вы запускаете игру от имени администратора, и если вы получаете какие-либо ошибки отсутствия dll, найдите папку Redist или _CommonRedist и установите все программы в папке.
Драйвер: Сан-Франциско скачать бесплатно
Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы начать загрузку Driver: San Francisco Free с прямой ссылкой. Это полная версия игры. Не забудьте запустить игру от имени администратора.
ВНИМАНИЕ. Эта игра уже предустановлена для вас, поэтому вам не нужно ее устанавливать. Если вы получаете какие-либо ошибки отсутствия dll, обязательно найдите папку _Redist или _CommonRedist и установите directx, vcredist и все другие программы в этой папке. Эти программы нужны для запуска игры. Ищите «КАК ЗАПУСТИТЬ ИГРУ. txt’ для получения дополнительной помощи. Кроме того, не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши исполняемый файл и всегда выбирать «Запуск от имени администратора», если у вас возникли проблемы с сохранением игры. Всегда отключайте антивирус перед извлечением игры, чтобы предотвратить удаление кряк-файлов. Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите здесь
В 1999 году оригинальная версия Driver считалась одной из лучших игр для PlayStation.Созданный ветераном Reflections из Ньюкасла и вдохновленный одноименным культовым фильмом семидесятых годов Уолтера Хилла, это было захватывающее приключение о полицейских и грабителях, вращающееся вокруг детектива под прикрытием по имени Джон Таннер, на гипер-ускоренном следе крупный преступный синдикат.
Режим одиночной игры обеспечивает отличное развлечение за рулем, сохраняя чувство буйного веселья, присущее предыдущей гонке Reflections для PlayStation, Destruction Derby. Но настоящей находкой стал большой выбор мини-игр и испытаний, сопровождавших центральный режим. Из них «Выживание», в котором вам просто нужно было ездить по городу, уклоняясь от полицейских как можно дольше, было сумасшедшим событием. Наряду с GoldenEye, он стал одним из основных элементов тех игровых сессий после паба, которые многие из нас любили до того, как многопользовательские онлайн-игры появились на консолях.
Reflections (теперь Ubisoft Reflections) явно никогда не забывала те бурные дни. Его предстоящее возвращение в серию, Driver San Francisco, будет включать в себя невероятные 19 многопользовательских режимов — 11 онлайн и 8 разделенных экранов. Наряду с несколькими простыми вариантами гонок, некоторые из них предназначены для того, чтобы соответствовать захватывающему безумию Survival. На недавней демонстрации игр в Лондоне Ubi продемонстрировала «Tag», в котором восемь водителей сражаются за трофей и удерживают его как можно дольше. Чтобы отобрать предмет у другого игрока, вам просто нужно врезаться в его транспортное средство. Игроки получают очко за каждую секунду, когда они сохраняют трофей, и за первые 100 побед.
Конечно, ключевым элементом является «переключение». Если вы следили за ажиотажем перед выпуском Driver, то знаете, что основная игра — это не обычная гангстерская драка. И снова вы Таннер, идущий по следу криминального авторитета Джерико, но на этот раз в результате автокатастрофы, почти смертельной, полицейский впадает в кому, и игра разворачивается в его бессознательном состоянии. Были проведены сравнения с «Жизнью на Марсе» и «Началом», и, хотя эта функция оказалась спорной, она позволила использовать интересную игровую механику — возможность мгновенно переключаться с одной машины на другую.
В Tag нужно время, чтобы понять концепцию, но тактические возможности очевидны сразу. Нажатие X на контроллере PS3 переводит ваш взгляд из машины на экран карты, на котором показана планировка города: нажатие на аналоговый контроллер приводит к более широкому обзору, а нажатие R1 приближает вас прямо к трофейному автомобилю. Вы также можете видеть все другие транспортные средства на дороге — наведите курсор на одно из них и нажмите X, чтобы сразу перейти к нему.
Очевидно, что идея состоит в том, чтобы осмотреть карту, выбрать транспортное средство рядом с трофейным автомобилем, пересесть в него и начать погоню. Но существует множество стратегических подходов: следует ли вам выбрать автомобиль, движущийся в направлении, противоположном вашей цели, что позволит вам въехать прямо в них? Это быстрый, очень прямой вариант, но сложно правильно рассчитать время, и если вы столкнетесь с трофейной машиной в лоб, вы получите предмет, но ваша машина теперь в беспорядке (и переключившись на нее, вы потеряете трофей). Кроме того, вы пересядете на спортивный автомобиль для погони на высокой скорости или выберете грузовик или автобус, которые могут блокировать участок дороги? В конце концов, похоже, вы сможете постепенно улучшать свои способности к переключению передач, открывая возможность создавать машины того типа, который вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите.
Tag — это блестящая концепция, которая, по сути, сводит весь многопользовательский опыт к серии захватывающих дух пятисекундных столкновений. Во время пресс-конференции Ubisoft некоторые игроки проводили целую вечность, глядя на карту, тщательно планируя стратегию атаки, в то время как другие безумно прыгали из машины в машину или упрямо оставались в одной машине, чтобы преследовать их по дороге. И как только вы получите трофей, все зависит от уклонения — маневрирования в пробках, поворотов с ручным тормозом в последнюю минуту и, что очень важно, движения по глухим улочкам, где меньше транспортных средств, на которые могут переключиться другие игроки. Все это время игроки появляются в транспортных средствах вокруг вас, превращая каждого пассивного участника скопления в центре города в потенциального счастливого конкурента.
Оказалось, что в Сан-Франциско есть разветвленная сеть широких проспектов, извилистых переулков и развязок, а также характерные для него пикирующие холмы. Умеренно интенсивное и непредсказуемое движение значительно усиливает действие, позволяя трофейному автомобилю подрезать другие автомобили и создавать мини-нагромождения на своем пути. И, конечно же, надежная физическая модель делает каждое столкновение автомобиля с автомобилем еще более впечатляющим. «Многие говорят, что эта метка напоминает им Destruction Derby», — говорит основатель студии и креативный директор игры Мартин Эдмондсон. "Был похожий режим под названием "Оно", в котором вы выступали против 19 ИИ-водителей — это был полный хаос."
Помимо побочного тега, также будут командные кооперативные режимы, включая вариант «Захват флага».Здесь машина с флагом слабее остальных и при ее уничтожении флаг сбрасывается. Есть и эстафеты, в которых команда должна доставить факел с одной стороны карты на другую раньше своих соперников — проблема в том, что у машины, перевозящей предмет, быстро заканчивается топливный бак, поэтому другие водители должны быть наготове. схватить факел и идти дальше. Это требует тактического сочетания непосредственной поддержки и саботажа техники противника. «У вас много моментов, когда вы кричите: «У меня заканчивается топливо, где ты?!» И они заняты тем, что пытаются разбить машину соперника…"
Итак, Reflections скоро вернётся к тому, чем она всегда занималась — возиться с гоночными играми и предлагать замечательные маленькие побочные режимы, веселые, деструктивные и очень социальные. Будет интересно посмотреть, как переключение может работать как неотъемлемая часть основной игры, и станет ли его использование достаточно плавным и естественным, чтобы работать в качестве основного дополнения к игровому процессу. После большого количества смеха над тегом я думаю, что стал на один шаг ближе к тому, чтобы оценить потенциал.
Снова сдвинем
Мартин Эдмондсон о самой интригующей игровой механике этого года.
Идея «сдвига» была в центре внимания многих предрелизных репортажей о Driver: San Francisco — это то, что геймеры изо всех сил пытались понять. «Четыре с половиной года назад, когда мы приступили к созданию этой игры, изменения были с самого первого дня, поэтому вся игра была разработана с использованием этой системы», — говорит Мартин Эдмондсон. «У нас есть миссии, которые работают почти как гоночная команда, где вам нужно поставить две машины в две разные точки на карте; вы постоянно переключаетесь между ними. У нас есть еще одна миссия, где вокруг десять грузовиков. город с бомбами под ними, поэтому вам нужно пересесть на низкие спортивные автомобили по всему городу и забраться под грузовики, чтобы обезвредить бомбы — затем вы переключаете его на другую машину на другом конце города для следующего грузовика…»< /p>
Эдмондсон отмечает, что в некоторых многопользовательских гонках переключение исключено, если на этом настаивают сторонники чистоты. Но в основном он хочет, чтобы эта функция рассматривалась как основная динамика, а не что-то, что было добавлено, чтобы придать ей удобное УТП — заряд, который был направлен на предстоящее ответвление Need For Speed, The Run, в котором есть пешеходные секции. «Чисто гоночные игры сложны — у них нет той доли рынка, которая была раньше, поэтому возникает потребность в инновациях», — говорит Эдмондсон. «Но я бы подчеркнул, что у этой студии есть история инноваций, начиная с Shadow of the Beast, Destruction derby и Stuntman. Для нас естественно делать что-то подобное. бессмысленно, это обречено на провал. Мы действительно думаем, что переход привносит что-то новое. Но это так сложно объяснить. Вам просто нужно испытать это…"
Driver San Francsico будет выпущен компанией Ubisoft 2 сентября для ПК, PS3 и Xbox 360
Читайте также: