Достигнут лимит медиафайлов Adobe Premiere
Обновлено: 21.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe Premiere Pro › Вопрос о супер простом удержании кадра
Уильям Розетти
У меня проблема с функцией удержания кадра. Я уверен, что решение очевидно, но меня оно сбивает с толку.
A) Используйте инструмент бритвы, чтобы вырезать последний кадр видеоэлемента.
B) Переключитесь на инструмент выделения и выберите последний обрезанный кадр.
C) Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Frame Hold.
D) Выберите «Hold On» и «In Point» и нажмите «ОК».
E) Попытайтесь потянуть кадр вправо (или влево), чтобы создать несколько секунд неподвижных кадров.
F) ПРОБЛЕМА!
Когда я перетаскиваю рамку вправо, она не двигается, и я получаю сообщение "Достигнут предел обрезки медиа для видео 1".
Я упустил что-то очевидное? Я делал это раньше на другом видео, и это сработало легко. Но на этот раз совсем не повезло. Заранее спасибо за любую помощь!
Общие сведения
Я использую Premiere Pro CS6 на ПК с Windows.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/super-easy-frame-hold-question/" data-item_title="Супер простой вопрос о задержке фрейма" data-item_date="2012-07-08T02:36:26+00:00" data-engine="WordPress " data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Барри
Используйте инструмент «Растягивание скорости», чтобы увеличить продолжительность «неподвижного» клипа.
Я скажу вам, почему.
Если вы вырезали середину исходной продолжительности клипа, вы можете увеличить ее, пока не дойдете до последнего кадра исходной продолжительности. Похоже, вы уже обрезали конец исходного клипа, и с помощью инструмента «Растягивание скорости» вы просто удлиняете клип, исходя из предположения, что вместо стандартной скорости используется замедленное движение (скорость).
Другой вариант — сделать рамку самой последней рамкой и удерживать ее, а затем вытянуть переднюю часть наружу. Сначала вам нужно сделать зазор…
Или вы можете сделать неподвижный кадр и продлить его навсегда, так как он больше не заблокирован/связан с видеоклипом.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/334886/" data-item_date="2012-07-08T03:25:52+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Уильям Розетти
Я протестирую инструмент Rate Stretch.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/334887/" data-item_date="2012-07-08T04:30:22+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Рэй Катос
Спасибо. Я считаю, что использование инструмента растягивания скорости, как вы предложили, намного проще в управлении, чем требования к управлению нулевым маркером точки входа и выхода в Frame Hold.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Премьер Про
- Обсуждения
- достигнут предел обрезки медиафайлов
/t5/premiere-pro-discussions/has-reached-the-limit-of-cropping-media/td-p/11362501 15 августа 2020 г. 15 августа 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Когда я импортирую последовательность изображений, чтобы сделать интервальную съемку, перетаскивание на временную шкалу показывает мне только часть и сообщает мне, что "достигнут предел обрезки мультимедиа в версии 1".
Может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста ?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Не могли бы вы опубликовать снимок экрана с предупреждением?
Вместо того, чтобы добавлять отдельные кадры на временную шкалу, пробовали ли вы импортировать исходные кадры в виде последовательности изображений?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это последовательность изображений, загруженных как последовательность, а не как отдельные изображения, состоящая из 537 файлов размером 4805x2703
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Хорошо, все еще пытаюсь понять, что говорит диалоговое окно.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Тот клип, который вы пытаетесь расширить, является последовательностью изображений?
Клип, созданный путем импорта последовательности изображений, имеет фиксированную продолжительность, как и любой другой видеоклип.
Если вы отпустите инструмент обрезки, увидите ли вы индикатор окончания носителя в правом верхнем углу (белый треугольник)?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Да, действительно, выходит белый треугольник
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Тогда вы достигли физического предела длины носителя для клипа, который вы создали при импорте последовательности изображений. Если вам нужно увеличить продолжительность, ваш единственный выбор — замедлить клип —
вместо инструмента обрезки используйте инструмент "Растягивание по скорости":
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Pero yo no quiero ralentizar el video, lo que pasa es que de los 537 frame que quiero usar en la secuencia solo me importa 99.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Что-нибудь ценное в этой теме?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вы не упоминаете никаких измерений ни на временной шкале, ни на отснятом материале, так что я могу только догадываться, так что вот оно:
Похоже, вы используете временную шкалу с настройками, сильно отличающимися от ваших изображений. Отрегулируйте его, выбрав «Последовательность» > «Настройки последовательности», установите желаемое разрешение и частоту кадров, например 1920x1080 при 25 кадрах в секунду, и нажмите «ОК». Это может решить проблему, если сами изображения не имеют очень высокого разрешения.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я пытался, но у меня все равно происходит то же самое
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вам нужно использовать инструмент растяжения, если вы хотите замедлить таймлапсы.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Последовательность изображений содержит 537 кадров, что в вашем случае составляет 3 секунды и 24 кадра. Больше нет изображений.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Эта проблема заключается в том, что я не импортировал 537 кадров, а только 99.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Эта проблема заключается в том, что я не импортировал 537 кадров, а только 99.
Если вас интересуют только 99 фотографий, я бы импортировал эти 99 фотографий и отбросил остальные 438 фотографий.
Я думаю, что вы делаете это неправильно. Если вы хотите сделать таймлапс из 99 фотографий, вам не нужно импортировать их в виде последовательности изображений, поскольку каждая фотография в конечном итоге будет представлять собой один (1) кадр. Сначала вам нужно знать, как долго вы хотите, чтобы был промежуток времени, а затем знать частоту кадров. Наличие этой информации позволяет использовать некоторую математику и рассчитать, какой длины должен быть каждый из них, когда вы его импортируете. Его можно изменить в разделе «Правка» > «Установки» > «Временная шкала», если вы ищете «Длительность неподвижного изображения по умолчанию».
Допустим, вы хотите, чтобы это была одна минута на временной шкале с частотой 25 кадров в секунду и 100 фотографиями:
60 секунд умножить на 25 кадров/с=1500
100 изображений разделить на 1500=15
Установив продолжительность неподвижного изображения по умолчанию с 5,00 секунд до 15 кадров, а затем выбрав «Файл» > «Импорт» и просто импортировав 100 (или 99) изображений, вы получите продолжительность каждого неподвижного изображения в 15 кадров. При размещении их всех на временной шкале со скоростью 25 кадров в секунду она будет длиться одну минуту/60 секунд. Для незначительных корректировок выберите все кадры и используйте кадры/длительность, чтобы изменить продолжительность с 15 кадров до, скажем, 20 кадров. Не забудьте поставить галочку «Ripple Edit, Shifting, Trailing Clips», прежде чем нажимать «ОК».
Учтите, что параметр «Правка» > «Установки» > «Временная шкала» > «Продолжительность неподвижного изображения по умолчанию» работает только для фотографий, которые еще не были импортированы. После того, как они будут импортированы, этот параметр ничего не изменит.
Или импортировать 99 изображений как есть, а затем выбрать все на временной шкале и с помощью команды «Скорость/длительность» настроить продолжительность каждого кадра. Не забудьте поставить галочку "Ripple Edit, Shifting, Trailing Clips".
Зная, что вы хотите, продолжительность и частоту кадров, прежде чем приступать к таймлапсам, вы в конечном итоге сэкономите много времени.
В нашем сравнении Adobe Premiere Pro и Premiere Rush два приложения для редактирования видео идут рука об руку. Какой из них подходит именно вам?
Добро пожаловать, руководство по сравнению Adobe Premiere Pro и Premiere Rush. Как вы, наверное, знаете, Adobe — одна из крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения для творчества, и ее основное приложение для редактирования видео, Premiere Pro, уже давно является лучшим выбором для профессиональных видеоредакторов, даже используется в высококачественных фильмах и телепрограммах. . В 2018 году компания Adobe запустила Premiere Rush – более доступное приложение, предназначенное для быстрого и простого редактирования видео в социальных сетях.
В то время как Premiere Pro предназначен только для настольных компьютеров (узнайте, как загрузить Premiere Pro здесь), Rush доступен для телефонов, планшетов и настольных компьютеров. В этом сравнении Adobe Premiere Pro и Premiere Rush мы сосредоточимся на настольных версиях, сравнивая их функции, производительность, поддержку и цены, чтобы определить, что лучше всего подходит для креативщиков, таких как вы.
Если вам нужны дополнительные возможности, ознакомьтесь с нашими информативными руководствами по лучшим программам для редактирования видео и приложениям для редактирования видео. И если вам нужен новый комплект, обязательно узнайте, какой из лучших компьютеров для редактирования видео вам тоже подойдет.
Хотите лучшую цену? Получите бесплатную пробную версию Creative Cloud, изучите наш список лучших скидок Adobe Creative Cloud на данный момент и ознакомьтесь с предложениями, которые мы нашли ниже.
Premiere Pro: лучшее программное обеспечение для редактирования видео в целом
Adobe Premiere Pro — это профессиональный инструмент для редактирования видео. Это отраслевое стандартное программное обеспечение работает как на ПК, так и на Mac и предлагает все, что вам нужно, хотя оно может быть слишком сложным для новичков.
Adobe Premiere Pro — это профессиональный инструмент для редактирования видео. Это отраслевое стандартное программное обеспечение работает как на ПК, так и на Mac и предлагает все, что вам нужно, хотя оно может быть слишком сложным для новичков.
Отличный вариант для новичков
Adobe Premiere Rush не хватает глубины, но он идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет скорости и простоты, особенно для социальных сетей.
Adobe Premiere Rush не хватает глубины, но он идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет скорости и простоты, особенно для социальных сетей.
Adobe Premiere Pro и Premiere Rush: особенности
Интерфейс
Premiere Pro – это комплексная программа для редактирования, в которой есть все функции, необходимые для редактирования видео в соответствии со стандартом, подходящим для телевизионного вещания или кинотеатра. Его основной макет редактирования, несмотря на то, что на первый взгляд он выглядит сложным, довольно интуитивно понятен: медиабраузер и элементы управления клипами слева, монитор предварительного просмотра вверху по центру, многодорожечная временная шкала внизу и элементы управления эффектами справа. Когда вы закончите основное редактирование, вы можете использовать панель вкладок вверху, чтобы перейти к различным рабочим пространствам, предназначенным для разных задач, таких как Цвет, Эффекты и Аудио.
Рабочее пространство Premiere Rush намного проще. Хотя базовая компоновка такая же, с медиабраузером слева, монитором предварительного просмотра и временной шкалой посередине, а элементы управления эффектами справа, все функции содержатся в одном простом интерфейсе. Несмотря на то, что это часть значительно урезанной программы, основные функции редактирования кажутся похожими и их легко освоить. Кроме того, в панель справа встроены параметры цвета, звука и графики.
Редактирование
Основные различия проявляются, когда вы хотите углубиться в манипулирование частями вашего редактирования. Premiere Pro обладает гораздо большей гибкостью, чем Rush. Все клипы и эффекты в Premiere Pro можно задавать по ключевым кадрам. Например, вы можете настроить непрозрачность или положение клипа во времени с мельчайшей точностью, в то время как в Premiere Rush это невозможно.
В качестве примера возьмем функции цветокоррекции. Pro имеет несколько цветовых эффектов, в том числе мощный Lumetri Color, который включает в себя кривые RGB, отдельные колеса для теней, средних тонов и бликов. В Rush вы ограничены набором предустановленных цветовых фильтров и несколькими ползунками, такими как экспозиция, контрастность и блики. Тем не менее, для большинства быстрых видеороликов в социальных сетях этого будет достаточно, чтобы ваше видео выглядело хорошо.
Короче говоря, в Rush нет ничего такого, чего нельзя было бы делать и в Pro, хотя есть много вещей, которые можно делать в Pro, но не в Rush. Преимущество Rush в том, что он оптимизирован и прост в использовании.Тем не менее, в нем можно делать множество вещей, чтобы создавать качественные и забавные видеоролики для социальных сетей, если вы не слишком придирчивы к мельчайшим деталям.
Adobe Premiere Pro и Premiere Rush: производительность
Premiere Pro и Premiere Rush имеют одинаковые базовые системные требования: Windows 10 или macOS версии 10.14 или более поздней, 8 ГБ ОЗУ и 8 ГБ свободного места на жестком диске. Однако для Premiere Pro вам также потребуется не менее 2 ГБ видеопамяти графического процессора, и рекомендуется иметь не менее 16 ГБ ОЗУ, если вы хотите редактировать HD-видео. Если ваш компьютер соответствует рекомендуемым характеристикам, вы сможете редактировать в любой программе без особых задержек.
Тем не менее, известно, что Premiere Pro работает медленно или даже аварийно завершает работу при редактировании более сложных проектов; когда вы начинаете накладывать более продвинутые эффекты, Pro может сильно нагружать процессор для рендеринга всего необходимого видео. Это не проблема с Rush, потому что проекты на нем, как правило, намного проще. Однако чем мощнее ваша видеокарта, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с этими проблемами.
С точки зрения простоты использования, простота дизайна Rush означает, что вы сможете научиться использовать его и редактировать простые видео быстрее, чем в более сложном Premiere Pro. Возможность экспорта напрямую в социальные сети, такие как YouTube или Facebook, также является полезной функцией, позволяющей сэкономить время.
Adobe Premiere Pro и Premiere Rush: поддержка
Поскольку и Premiere Pro, и Premiere Rush являются продуктами Adobe, доступный уровень поддержки одинаков. Доступно большое количество руководств, которые помогут вам научиться пользоваться программным обеспечением, которые можно найти как в самих приложениях, так и на веб-сайте Adobe.
Если вы хотите связаться с Adobe для решения проблемы, вы можете связаться с ними по телефону или через веб-чат. Однако найти соответствующие контакты непросто, и многие пользователи жаловались на плохое обслуживание, в том числе на то, что их передавали от консультанта к консультанту.
Форумы сообщества являются более полезным ресурсом, так как вы обнаружите, что многие проблемы уже поднимались и решались здесь. Однако, поскольку Premiere Pro доступен дольше и имеет большую базу пользователей, чем Rush, у вас больше шансов найти ответы на проблемы Pro, чем на Rush.
Adobe Premiere Pro и Premiere Rush: цены и планы
И Premiere Pro, и Premiere Rush работают по модели ценообразования по подписке, и есть несколько вариантов. Premiere Pro выглядит так, как будто он стоит 19,97 фунтов стерлингов / 20,99 долларов США в месяц, но это привязывает вас к годовому плану. Если вы хотите отменить его до истечения года, вам придется заплатить сбор за отмену в размере 50 процентов от оставшегося годового контракта. Чтобы избежать этого, вы можете подписаться без обязательств за 25,28 фунтов стерлингов / 31,49 долларов США в месяц или заплатить за год вперед за 238,42 фунтов стерлингов / 239,88 долларов США. Все покупки Premiere Pro включают Rush.
Между тем у Rush более простая структура ценообразования: 9,98 фунтов стерлингов/9,99 долларов США в месяц или 119,21 фунтов стерлингов/119,88 долларов США в год. Это гораздо более дешевый вариант, хотя это и отражается на его значительно урезанной функциональности. Существует также бесплатная версия Rush, хотя она ограничивает вас тремя экспортируемыми видео.
Обе эти модели подписки означают, что стоимость программного обеспечения со временем может стать довольно высокой, и оформлять годовую подписку стоит только в том случае, если вы знаете, что будете много редактировать в течение года. Если вы только изредка редактируете, выгоднее приобретать ежемесячную подписку по мере необходимости.
Adobe Premiere Pro или Premiere Rush: что лучше купить?
Если вы уверенный редактор и хотите иметь высокий уровень контроля над своей творческой работой, вам подойдет Adobe Premiere Pro. Благодаря подробному, но интуитивно понятному интерфейсу и множеству опций для редактирования цвета, звука и эффектов, он был и остается фаворитом профессиональных редакторов.
Для сравнения, Premiere Rush не хватает глубины. Тем не менее, он идеально подходит для пользователей, которые являются новичками в редактировании или не беспокоятся о точном контроле над всем. Он разработан для скорости и простоты и является хорошим выбором для создания и публикации видео в социальных сетях.
Все еще не уверены? Ознакомьтесь с нашим обзором Premiere Rush и нашим обзором Premiere Pro.
Получите максимальную производительность в Adobe Premiere Pro, следуя этим советам опытного видеоредактора.
Adobe Premiere Pro CC, безусловно, не самый стабильный и безотказный нелинейный монтаж на рынке, но это одно из самых быстрых, надежных и совместимых с кодеками программных предложений.И если вы похожи на меня, ваше программное обеспечение будет немного глючным, если оно будет самым передовым и ориентированным на производительность.
1. Включить предварительный просмотр графического процессора
Premiere может выполнять предварительный просмотр видео в реальном времени тремя различными способами: ЦП (только программное обеспечение), OpenCL (видеокарты AMD) и CUDA (видеокарты Nvidia). По умолчанию выбрано только программное обеспечение, поскольку не во всех системах есть видеокарты. Если в вашей системе нет выделенного графического процессора (видеокарты), вы не сможете выбрать параметры ускорения графического процессора и будете вынуждены придерживаться некачественной настройки «Только программное обеспечение».
Если у вас есть выделенный графический процессор, что определенно предпочтительнее, вам следует выбрать вариант ускорения графического процессора. Чтобы изменить этот параметр, перейдите в «Файл/Настройки проекта/Общие…», затем используйте раскрывающееся меню «Renderer», чтобы выбрать свои предпочтения. Если у вас есть графический процессор AMD, выберите рендеринг OpenCL. Если у вас графический процессор Nvidia, выберите CUDA.
Обратите внимание, что графические процессоры Nvidia с большим количеством ядер CUDA будут иметь более высокую производительность, поэтому обязательно приобретайте карты с максимальным количеством ядер CUDA, которые вы можете себе позволить. Кроме того, если у вас есть графический процессор Nvidia, обязательно установите драйвер CUDA и обновляйте его. Nvidia CUDA для победы!
2. Направьте кэш мультимедиа на другой диск из ОС
По умолчанию ваши файлы Media Cache хранятся на диске вашей операционной системы. Это прекрасно работает и все такое, но это не оптимально для производительности, потому что вы хотите, чтобы ваш диск ОС был сосредоточен на обеспечении наилучшей производительности чтения/записи для вашей ОС и ваших приложений.
Вместо того чтобы выделять эти драгоценные ресурсы на диск вашей ОС, переместите кэш на отдельный диск. Когда я создаю системы, я всегда выделяю твердотельный накопитель емкостью 500 ГБ строго для кэширования и указываю файлы кэша на этот диск. Чем быстрее кэш-накопитель, тем лучше. Поэтому попробуйте использовать SSD или даже лучше SSD M.2. Если вы настаиваете на использовании вращающегося диска, используйте хотя бы диск со скоростью вращения 7200 об/мин.
3. При необходимости уменьшите разрешение предварительного просмотра
Premiere делает все возможное для предварительного просмотра временной шкалы в реальном времени, поэтому вам не нужно перекодировать видео или ждать предварительного просмотра рендеринга. Однако даже при наличии быстрого компьютера и графического процессора иногда на временной шкале происходит слишком много событий, и вы заметите заикание видео и отставание в производительности.
В этом случае попробуйте уменьшить разрешение предварительного просмотра в окне программного монитора. Это обычно необходимо для видео в формате RAW; если у вас не зверская система! Кроме того, если ваш программный монитор не отображается в полноэкранном режиме, как правило, нет необходимости в предварительном просмотре в полном разрешении, поскольку ваш монитор, вероятно, все равно не может отображать все пиксели видео (т. е. ваш монитор предварительного просмотра временной шкалы занимает только верхнюю правую часть вашего экрана). монитор компьютера).
4. Отключать клипы, когда они не используются
Premiere выполняет предварительный просмотр верхнего слоя видеодорожки на временной шкале. Само собой разумеется, что если у вас есть несколько клипов на видеодорожках под верхним слоем, это не должно повлиять на производительность, поскольку предварительный просмотр выполняется только на верхней дорожке… верно?… НЕПРАВИЛЬНО! Даже клипы под видеодорожкой верхнего слоя потребляют системные ресурсы и снижают производительность.
Вместо того, чтобы разрушать и удалять эти клипы, просто щелкните правой кнопкой мыши и снимите флажок «Включить», чтобы отключить клип. Это гарантирует, что вы сможете снова использовать этот клип, если захотите, повторно включив его; но в то же время это не будет занимать ресурсы и замедлять предварительный просмотр временной шкалы.
Совет: используйте сочетание клавиш cmd+shift+e (ctrl+shift+e в Windows), чтобы включать и отключать клипы, а не щелкать правой кнопкой мыши.
5. Редактировать в той последовательности, которая соответствует настройкам вашего видеоряда
Premiere лучше всего работает при предварительном просмотре последовательности, которая соответствует исходным свойствам вашего видеоряда. Поэтому, когда вы создаете свой эпизод, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши импортированный клип и выбрать «Новый эпизод из клипа».
Premiere затем создаст новый эпизод, соответствующий разрешению, кодеку и частоте кадров вашего клипа. Я знаю, что многие из вас думают: «Но мне нравится делать последовательность 1080p и импортировать мое видео 4K, чтобы я мог уменьшить его масштаб для перекадрирования». Это отличная практика и, безусловно, намного лучше, чем увеличение масштаба (никогда не увеличение масштаба!), но все это уменьшение масштаба снижает производительность в Premiere.
Вместо этого я рекомендую выполнять все правки в исходном разрешении, а затем, когда вы будете готовы к повторному кадрированию, создать новую последовательность 1080p, скопировать и вставить содержимое исходной последовательности в новую последовательность 1080p. Затем сделайте все свои рефреймы, потому что в этот момент вам будет все равно, если ваше видео заикается, поскольку все ваши правки сделаны, и вы просто выполняете точную настройку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: используйте корректирующий слой для цветокоррекции
Чтобы создать корректирующий слой, сначала необходимо выбрать окно проекта (оно должно быть выделено тонкой синей рамкой), а затем выбрать «Файл/Создать/Корректирующий слой». После этого Premiere создаст в окне проекта файл корректирующего слоя, который вы можете вставить в свою временную шкалу. Корректирующий слой влияет на все слои, которые находятся под ним, поэтому помните об этом при редактировании, потому что вы можете не захотеть, чтобы на вашу графику влияли цветокоррекции вашего корректирующего слоя. В этом случае просто поместите графику над корректирующим слоем.
Корректирующие слои хороши тем, что позволяют легко включать и выключать цветокоррекцию на универсальном уровне (вместо того, чтобы обращаться к элементам управления эффектами для каждого клипа отдельно). В этом также есть преимущество в производительности, потому что, если вы хотите следить за своей временной шкалой для правок, вы хотите, чтобы она воспроизводилась как можно более плавно, поэтому просто смотрите на свой корректирующий слой и смотрите, как ваша временная шкала воспроизводится как масло. Затем, когда вы будете готовы изменить оценку, просто верните взгляд на корректирующий слой.
Корректирующие слои также могут повысить производительность, если разрешение последовательности ниже разрешения клипа, поскольку корректирующие слои основаны на разрешении последовательности. Таким образом, все эффекты вашего корректирующего слоя будут отображаться с более низким разрешением вашей последовательности, а не с более высоким разрешением ваших клипов.
Подведение итогов
В следующий раз, когда Premiere будет настолько медленным, что вам захочется швырнуть компьютер в стену, попробуйте применить эти советы по повышению производительности, чтобы увидеть, поможет ли это вам. Дайте мне знать в комментариях ниже, если вы столкнулись с другими советами по повышению производительности, потому что я все о том, чтобы добиться максимальной эффективности!
Читайте также: