Для работы с Adobe Animate cc необходимо импортировать fla-файл

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! В этом видео мы рассмотрим, как добавить анимацию, созданную в Adobe Animate CC, и перенести ее в InDesign, а затем опубликовать с помощью опции «Публикация в Интернете». Звучит сложно, но это не так, просто анимация в InDesign. Хорошо, давайте теперь узнаем, как это сделать в InDesign.

Первое, что нам нужно сделать, это создать пустую страницу, на которой она будет отображаться. Я на странице 7, новая страница. Итак, у меня есть пустая страница, мы собираемся добавить нашу анимацию Animate CC. У нас есть готовый файл. Итак, в ваших «Файлах упражнений», в папке «04 Interactive», есть папка «Animate CC», откройте «Elephant.fla». Это откроет проект в Adobe Animate. Так что это не то, как делать анимацию в Adobe Animate. У меня есть полный курс о том, как это сделать, конечно, я делаю. Это я пытаюсь продать это вам. Так что проверьте это, и вы можете сделать это для анимации для рекламных баннеров, для электронного обучения, потому что вы можете делать только настоящие базовые анимации в InDesign. Помните, у нас вроде как скольжение сверху и скольжение слева, тогда как Animate позволяет создавать полностью интерактивные анимации с полным эффектом присутствия.

У меня есть этот файл, он уже анимирован, я посмотрю его. Вот он, идет. Итак, у нас есть анимация, и мы действительно хотим иметь возможность экспортировать ее в правильном формате. Итак, вернемся в Animate CC, в Animate CC вам нужно перейти в «Файл», перейти в «Настройки публикации» и сделать две вещи. Мы хотим включить это под названием «Пакет OAM». Это файл, который нам понадобится для работы в InDesign. Точно такой же формат файла работает и при входе в Adobe Muse. Поэтому, если вы создаете анимацию и хотите использовать Muse в своем веб-проекте, используйте тот же формат.

Еще одна вещь, которую вам нужно изменить, это то, что здесь, где написано "JavaScript/HTML", нам нужно включить пару вещей, включить "Циклическую временную шкалу", потому что мы хотим, чтобы этот слоновий цикл повторялся, и Я думаю, что это включено по умолчанию. То, что не включено по умолчанию, это здесь, здесь написано «Сделать отзывчивым», «Оба». Это просто означает, что когда мы масштабируем его в InDesign, он действительно будет масштабироваться правильно, иначе он просто не будет масштабироваться. Поэтому убедитесь, что «Цикл» и «Сделать адаптивным» включены, затем нажмите эту кнопку «Опубликовать», а не «ОК». Нажмите на эту очень важную кнопку «Опубликовать». Как только это будет сделано, вы можете нажать «ОК».

Давайте посмотрим на созданный файл. Итак, здесь, в моем файле, это файл, который был сгенерирован. У меня есть это для вас в ваших файлах с упражнениями. Вам не обязательно идти и делать это, но это то, что мы хотим. Итак, вернемся к InDesign. Здесь, в InDesign, просто перейдите в «Файл», «Поместить», найдите ту же папку, найдите этот формат файла «oam». Нажмите «Открыть», и вы можете поместить его. Давайте предварительно просмотрим его здесь, в нашем EPUB. А вот и наш маленький ходячий слон. Я закрою его. Итак, мы сделали нашего ходячего слона, это один из вариантов по умолчанию в Animate. Очевидно, это не сообщает ничего полезного для нашего Мебельного салона. Итак, что вы хотите сделать, это подумать об электронном обучении, подумать о передаче идей через анимацию, а не просто пытаться расширить текст. Это может быть своего рода анимация, которая помогает понять, как может сочетаться мебель.

У вас будут собственные идеи для конкретного проекта. Так что идите и попробуйте Animate CC. Если вы использовали Flash в прошлом, это точно так же, как Flash, они просто переименовали его, но он отлично работает через Publish Online и EPUB. Все, что вам нужно сделать, это экспортировать его как этот вариант oam. Хорошо, все, давайте перейдем к следующему видео.

Я занимаюсь дизайном для электронного обучения и сделал несколько интерактивных SWF-файлов, поэтому надеюсь, что мне не придется воссоздавать все, что я сделал, когда будет доступна Animate CC. Кто-нибудь знает, сможем ли мы импортировать наш fla в анимированные файлы CC?

Вы можете открывать (файл > открыть) ваши файлы fla в cc animate так же, как и во flash cc pro.

Похожие вопросы

Почему? или как? Когда я экспортирую свои работы с помощью Adobe Flash Professional CC, он экспортирует их в файл fla, я также могу экспортировать напрямую в Adobe Media Encoder, но у меня каждый раз возникает одна и та же ошибка.

Ошибка говорит о том, что SOUL не может просто иметь дело с файлом.

Несмотря на то, что мы убрали возможность экспорта файлов .flv, вы по-прежнему сможете импортировать файлы .flv в SOUL. Вы можете попробовать другой файл?

Как импортировать существующие. FLA-файлы для версий, предшествующих FLASH, в последней версии FLASH, а затем экспортировать в ФАЙЛ HTML5, видимый на IPAD?

Предыдущая версия Flash и Dreamweaver (Macromedia 8)
Текущая версия Flash и Dreamweaver (Adobe Flash Professional CC и CC professional Dreamweaver)

Предварительно необходимо создать экспорт FLA SWF, а затем добавить слой в DREAMWEAVER

Однако SWF не работает на IPAD, IPHONE и т. д.

Итак, каков процесс преобразования предыдущих файлов FLA?

или создавать новые файлы в Dreamweaver? Я имею в виду, что это должен быть правильный стандартный OPPS сегодняшнего дня?

Как сохранить adobe flash professional cc (во Флориде) как файл adobe flash professional cs5 (fla.)?

Привет, я студент колледжа.

в колледже мне нужны профессиональные файлы Adobe Flash Adobe (fla) на конкурсе.

Я использую Adobe Flash Professional CC дома, но в школе использую cs5.

Поэтому я должен сохранить fla. файл в версию cs5.

Как сохранить adobe flash professional cc (штат Флорида) в файл adobe flash professional cs5 (fla.)?

версия cs6, вы можете видеть, сохранять ли как cs5 или cs6, но я не вижу этих вещей в cc!

Единственными вариантами сохранения в другую версию Flash является использование параметра «Сохранить как». Вы можете сохранить только так, как доступны все версии.

Я только что купил камеру Canon 60 d и впервые использую Adobe First Pro cs3.

Я попытался импортировать отснятый материал в формате Canon 60 d MOV, но он говорит, что мои файлы не поддерживаются.

Я не знаю, что делать!

Кто-нибудь может мне помочь?

Добро пожаловать на форум.

Full HD H.264 в файловом формате MOV DSLRS выходит за рамки возможностей CS3.

Я рекомендую использовать

конвертировать видео в кодек без потерь без потерь, например Avid DNxHD или Apple Photo-JPEG (значение качества 75%). Проверьте, правильно ли преобразованные файлы импортируются и редактируются в CS3.

Может ли кто-нибудь показать мне, как вставить или импортировать файл swf в файл шаблона fla.

У меня есть открытый FLA-храм, и после импорта SWF-файла я запускаю тест, и SWF-файл не работает.

Я что-то пропустил?

Импортировать swf во фла - это не способ добраться до друг друга. Любой actionscript в swf-файле теряется. Вам необходимо либо загрузить файл swf динамически, либо скопировать временную шкалу FLA, из которого создан swf, в другой fla.

У меня сейчас один из тех моментов, когда я "сомневаюсь в своем психическом здоровье".

Вступаем в плавку внизу!

Я хочу сделать клип из фона видеокарты и некоторых существующих мувиклипов, которые находятся в другом .fla

В этом другом файле .fla клипы находятся в неправильном слое, чтобы начать сначала, я хотел бы убрать некоторые вещи.

Как создать такой клип?

Тогда я задумался, а как нам создать клип, а потом попасть в другой файл?

Я даже провел тест, который показал: -.

(1) создать новый файл AS3

(2) нарисовать коробку

(3) и нажмите F8, чтобы преобразовать в символ, выберите мувиклип и назовите его box_movieclip

(4) блок d/click, состоящий из классического Tween и блока, перемещающегося по сцене.

(5) сохраните файл под именем MovieClip_Boxtest.fla

(6) открыть новый файл AS3 и импортировать в библиотеку BoxTween.fla и получить сообщение о том, что один или несколько файлов не импортированы из-за проблем с чтением.

Итак, после выполнения вышеуказанных шагов с 1 по 5 создается мувиклип, как это сделать в другом fla-файле?

сделав это раньше, я паникую, что потерял несколько клеток мозга!

Когда я хочу переместить мувиклип из одного файла в другой, я просто щелкаю правой кнопкой мыши в библиотеке и выбираю «Копировать». Затем я захожу в библиотеку FLA, в библиотеке (у побережья любого другого символа) щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю Вставить.

Я пытался импортировать, встроить или загрузить контактную форму на сайт в формате flash fla (у меня есть файлы swf и fla), но я не вижу, чтобы это работало.

Есть предложения, как лучше всего это сделать?

Если форма представляет собой отдельный Flash-файл и у вас есть исходный fla-файл для этого файла, у вас практически есть два варианта. Скопируйте временную шкалу файла формы в мувиклип в другом файле или динамически загрузите файл swf, когда файл запущен на сервере. Способ динамической загрузки файла зависит от используемой версии ActionScript.

Вы не хотите импортировать SWF-файл в библиотеку. импортированный файл потеряет всю свою кодировку, если вы это сделаете.

Везде искал, пока не надоело. Есть ли способ импортировать символы из другого файла .fla? Для моей игры у меня есть файл с именем background.fla, который имеет несколько источников, и я хочу импортировать его и изменять при необходимости. Есть ли способ, которым я могу это сделать?

Кроме того, после того, как я прочитал, если я хочу импортировать файл .swf в свой основной .fla, он потеряет весь свой код, но я хочу импортировать символ и использовать его с gotoAndPlay() и gotoAndStop().

У меня есть последний вопрос, если вы не возражаете, у меня есть база знаний ООП, и я знаю, что это невозможно: я хочу создать класс, создать его экземпляр в моем основном .fla и каким-то образом этот класс управляет код в моем основном файле. Я нашел способ с таймерами, но это довольно дорого для памяти.

Спасибо за потраченное время (^^)

Да, вы также можете сделать это динамически. проверьте класс applicationdomain.

Несколько недель назад я купил Creative Cloud и особенно программы Flash Pro.

Я использую ПК с Windows 8.1.

Я только что закончил свой проект и хотел экспортировать его, нажав файл-> экспорт-> экспортировать видео. Теперь прибывает новая комиссия, которая, как обычно, хочет узнать о некоторых конкретных проблемах.

После того, как вы нажмете «Экспорт», он попытается загрузить этот файл в Media Encoder. И в этом проблема: Flash затем упоминает, что файл не может быть импортирован в Media Encoder, и в то же время Media Encoder говорит то же самое: «этот файл не может быть импортирован» или «этот файл не может быть читать.

Я не понимаю, что медиакодер не может импортировать обычный FLA-файл, а затем поместить его в формат .mov, .mp4 или что-то еще для Windows.

Я не использовал и не хочу использовать быстрый проигрыватель времени, с помощью которого можно было бы воспроизводить видео. И я не могу себе представить, чтобы медиакодер не имел совместимых с Windows форматов видео. Но, как я уже упоминал ранее, пока я не стал бы заходить так далеко, потому что он не импортирует файл!

Я уже пробовал переустанавливать все программы, и каждая из них также обновляется!

После долгих поисков в Интернете я так и не нашел кого-то с этой проблемой!

Большое спасибо!!

Вы можете открыть видео в любом проигрывателе после преобразования, но Adobe Media Encoder требует для работы некоторых подключаемых модулей QuickTime.

Возможно ли по-прежнему интегрировать видео в FLA-файл без возможности его предварительного преобразования в формат FLV в SOUL? Я понимаю, что могу связать видео с сервера, но я попытаюсь выяснить, смогу ли я встроить видео, используя другой формат, отличный от FLV.

Я использую Flash Professional CC 2014 и Adobe Media Encoder CC 2014, что позволяет больше не выполнять преобразование в формат FLV. Я попытался использовать формат H.264 и согласовать поток источника и носителя, но в результате получается mp4, а Flash говорит, что он несовместим с покрытием. Я могу, однако, загрузить видеовыход с компонентом чтения с рабочего стола, но мне интересно, если включение полностью мертво. Спасибо!

Да, вы по-прежнему можете вставлять видео на временную шкалу в форматах .mov, .mp4, .flv и т. д., но настоятельно рекомендуется использовать короткие видеоклипы.

У меня есть два fla-файла, которые я хочу объединить в один файл. Можно ли импортировать друг друга?

Поищите по этому форуму - об этом спрашивали сотни раз - но вкратце - вы можете очень
комбинировать, но не импортировать - есть 2 способа:?
1. Выберите все изображения и слои флэш-памяти, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите копирование изображений.
Затем вставьте их во второй FLA-файл.

<р>2. вы можете загрузить внешний SWF-файл в «родительский» SWF-файл при запуске с помощью loadMovie.

kllwca писал(а):
> У меня есть два fla файла, которые я хочу объединить в один файл. Можно ли импортировать друг друга?

Прежде всего, приношу свои извинения за сообщение не на тот форум.

Мы столкнулись с проблемой, когда пользователи открывали свои файлы .fla и получали сообщение об ошибке "неожиданный формат файла".

Насколько мне известно, у нас последняя версия Flash CS6. Мы также воспользовались исправлением «восстановление zip», предложенным во многих сообщениях на форуме / веб-сайтах, но не смогли восстановить файл.

В настоящее время мы просматриваем резервные копии для восстановления предыдущих версий файлов, хотя прогресс, достигнутый после этой версии, утерян. Мы используем это программное обеспечение для обучения, и у нас есть несколько студентов, которые в настоящее время используют это программное обеспечение для своих курсов.

Одна вещь, которую я заметил в более ранней резервной копии, это то, что сразу после открытия восстановленного файла мне предоставляется окно сопоставления шрифтов для шрифтов, которые не установлены в моей системе. Я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к проблеме.

Отсутствие официального ответа от Adobe очень приветствуется!

Это не официальный ответ.

Ваш файл поврежден.

Вы можете попытаться исправить это (кажется, вы пытались), и иногда вы можете восстановить рабочий fla, чтобы декомпилировать swf для работы (если он у вас есть).

и вам следует научиться часто сохранять резервные копии с разными именами файлов. Безопасно применять систему управления версиями ваших резервных копий.

Если у меня есть проект с именем adobe_test_project.fla. Сразу записываю adobe_test_project_001.fla. Впоследствии я увеличиваю 001.

У меня есть сочетание клавиш (ctrl-alt-s) и jsfl, который автоматически выполняет jsfl, который затем сохраняет fla с увеличенным номером:

var doc = FL.getDocumentDOM();

var uri = fl.getDocumentDOM () .pathURI

var a = uri.split('_v');

версия var = findNextVersionNumberF(a[a.length-1]);

префикс = префикс + "_v" + [i];

bool var — это fl.saveDocument(doc,prefix+'_v'+version+'.fla');.

a [a.length - 2] = a [a.length - 2] + "_v000";

bool = fl.saveDocument (doc, a.join('.'));

Предупреждение (' ОШИБКА СОХРАНЕНИЯ.\n\nСохранить вручную (например, файл > сохранить как. )');

функция findNextVersionNumberF (s) <>

var Version = Number (s.split('.') [0]);

Формат возврата F (+ 1 версия);

формат функцииF (n) <>

Я программист и работаю с коллегой, который создает графику в Illustrator, а затем копирует/вставляет ее в анимацию Adobe.

В настоящее время размер FLA-файла составляет 152 000 КБ, а размер SWF-файла — 13 900 KO.

В настоящее время невозможно загрузить новую графику в Illustrator без сбоя Adobe Animate. Также требуется очень много времени, чтобы открыть файл или применить простые изменения.

Есть ли ограничения на размер FLA? Каков оптимальный способ переноса изображений Illustrator на временную шкалу?

Вы можете использовать разные зарядные устройства для каждого изображения, чтобы загружать изображения во внешний файл. Для этого существуют способы кодирования, но есть компонент UILoader, и все, что вам нужно сделать, это ввести исходный код на вкладке "Свойства".

Привет, какое программное обеспечение заменяет Flash от Adobe? Мне нужно отредактировать FLA-файл и создать EXE-приложение для моего клиента. Спасибо за ответ.

Flash называют анимированным CC.

Возможно, вы ищете

Уважаемый hp! Я купил этот ноутбук около 3 лет назад. На прошлой неделе, когда я использовал внезапное ускорение вентилятора и остановку тура. Я тоже знал внезапный черный экран, когда использовал его. после краха вентилятора черный экран и башня остановится. Я пошел в ремонтный центр t

у меня есть hp Pavilion dv6205us, и я хочу получить стереомикшер, как его добавить

В последнее время мой спутник очень медленно работал, и мне посоветовали снять базу и почистить пылевой вентилятор (я совсем новичок). Когда я заменил винт, экран не работал, но все индикаторы питания горели. Я снова открыл базу и обнаружил, что провод

Исходное название: блокировка способов оплаты Я пытаюсь оплатить подписку на Xbox live другой картой, первоначальная карта которой была аннулирована. Когда я плачу, экран переходит в режим ожидания и остается там навсегда. (с маленькими синими точками, идущими по маршруту

У меня есть пакет обновления 3 для Windows XP Compaq Presario SR1124NX, поэтому мне было интересно, смогу ли я играть в игры для MS-DOS. Чтобы мой компьютер мог их запускать? Спасибо.

У меня есть приложения версии CS3 Professional 9 FLA, которые мне нужно обновить/перенести на CC Animate. Вот мои вопросы:

<р>1. В настоящее время мы публикуем пакетную публикацию с использованием FLP-файла, а не с анимацией. CC имеет много методов публикации?

<р>2. Могу ли я установить Creative Cloud на сервер (например, Windows 2008 R2) или на несколько настольных компьютеров?

<р>3. наши приложения CS3 написаны на ActionScript 2.0 — анимировать тех, кто будет работать в CC?

ваши первые два вопроса не имеют значения, потому что вы не можете использовать actioncipt 2 с любой версией flash/animate после flash cs6 pro.

но вы можете выполнять пакетную публикацию со всеми версиями flash/animate с помощью jsfl.

и я не знаю, что вы подразумеваете под установкой cc на сервер, но ответ, вероятно, нет, вы не можете.

Похожие вопросы

Анимированная граница больше относится к творческому облаку, поэтому как мне анимировать мои пограничные проекты в новой программе cc animate для работы над моими проектами.

Edge animate и Animate CC — совершенно разные программы; Вы не можете преобразовать Edge (который управляет элементами DOM) для анимации (Flash, переименование/переименование) документов HTML5 Canvas.

Вы всегда можете загрузить Edge Animate, чтобы обновить свои старые проекты Edge; для этого в меню Cloud Creative прокрутите вниз до «Найти дополнительные приложения» и нажмите «Все приложения > просмотреть предыдущие версии». Прокрутите вниз, и вы увидите теперь Adobe Edge.

Я работал над документальным фильмом в формате CS3 в течение 5 лет и хочу перейти на CC. При попытке экспорта я получаю сообщения об ошибках. Эта тема историческая и сильно опирается на старые фото и картины с помощью анимационного эффекта и многослойности Кена Бёрнса и поэтому менять очень утомительно, то есть мне не придётся переделывать все панорамы и зумы, если это возможно. Однако недавно я обнаружил, что когда я начинал этот проект 5 лет назад, я случайно поставил разрешение SD, а не HD. Вот мой вопрос из 2 частей:

1 могу ли я открыть свой проект PP CC и

<р>2. возможно ли преобразовать проект SD в HD без повторного выполнения панорамирования, масштабирования и т. д.?

Большое спасибо!!

Ваши исходные ресурсы будут составлены с разрешением 1920 x 1080 и количеством панорамирования и сканирования, которое вы добавили?

Предположим, что это фотографии почти такого размера, поэтому вам не нужно выполнять предварительное масштабирование до SD. Я предполагаю, что может быть.

Не уверен, что ключевые кадры будут хорошо работать, если вы просто вставите это в последовательность HD (скопируйте/вставьте в последовательность последовательности)

Сначала попробуйте в CS3 (после этого создайте и сохраните PROJECT UNIQUE из BACKUP)

Возможно, вам потребуется переработать только ключевые кадры.

Тогда рассмотрите возможность открытия проекта в версии 2014

Не уверен, что это правильный форум, так что если админ хочет разместить эту полосу прокатки в нужном месте, пожалуйста, сделайте это!

Я собираюсь купить сайт с исходным fla-шаблоном, но он разработан в CS3.

Знаете ли вы, есть ли такая же проблема при открытии и изменении такого типа файлов с помощью Flash CS5?

Заранее спасибо.

Нет проблем с открытием fla-файлов, созданных с помощью более ранних версий flash pro, в более поздних версиях pro flash (за исключением файлов, содержащих as2, и flash pro после cs6).

за исключением, и это отрывок из написанной мной книги (Разработка Flash-игр: в социальном, мобильном и 3D-мире).

Переход от кода к структуре временной шкалы и особенно к хронологии является пустой тратой времени и настоятельно не рекомендуется. Любой, кто когда-либо работал с Flash-файлом, в котором значительные фрагменты кода разбросаны по хронологии, превышающей несколько недель после создания этого кода, знает невероятное количество времени, которое может быть потрачено впустую на поиск соответствующего кода.

Мне не нужно знать, как это сделать, но возможно ли получить InDesign Cs4 бесплатно, чтобы сделать это, когда нам пришлось покупать костюм Cs6 Design Standard? Мне просто нужно преобразовать документ Cs6 (на моем компьютере) в Cs3 (на рабочем столе компьютера, на котором я работаю на стажировке).

Вы можете сохранять файлы InDesign в формате, читаемом более ранними версиями. Конечно, все новые функции не будут сохранены.

Можете ли вы объяснить, как использовать новую «адаптируемую» функцию в Adobe Animate CC?

Мы пытаемся сделать баннер из англо-саксонского реагента (938 x 340), который может изменять размер прямоугольника (320 x 340) по ширине, но мы не знаем, как это сделать.

Наши деликатные вопросы:
1. Как можно поместить нас через компоненты/мувиклипы при изменении размера браузера? Например: сделайте текст на панели меньшего размера, когда вы измените его размер до формата прямоугольника.
2. Как мы можем поместить мувиклип в центр сцены и немного масштабировать его при изменении размера окна браузера? Например: фоновое изображение.
3. Как мы можем сохранить мувиклип при изменении размера браузера? Например: логотип клиента

Статьи, которые мы нашли на данный момент:

Прикрепите файлы в формате .fla, созданные CC, или учебные пособия по использованию этой функции. будет большим подспорьем.

Функция «чувствительности» к Animate по-прежнему ограничена и работает так, что весь холст/сцена регулирует свой размер в соответствии с размером браузера средства просмотра. При этом также сохраняется исходное соотношение сторон.

Нет возможности выборочного масштабирования только нескольких элементов; масштаб применяется ко всей сцене и ко всему вместе.

По этой причине конкретный угол или центральный элемент привязки здесь не имеет значения, поскольку относительное положение всех элементов пропорционально остальным.

Чтобы использовать функцию чувствительного масштабирования в Animate, никакие изменения не накладываются на сцену, просто активируйте параметр в настройках публикации.

По сути, соблюдаются два типа масштабирования: один сохраняет масштаб, другой исходное соотношение сторон может развиваться в полноэкранный режим независимо от соотношения сторон.

Параметры, которые вы ищете, в настоящее время не существуют в Animate, и их необходимо решать только с помощью сценариев.

Я сделал два файла fla в CC Animate. Теперь я хочу добавить их обоих в один html-файл, вставив код в html-файл. Однако, когда два из них находятся в html-файле, это не работает. Одна картина выполнена успешно, другая у меня девственница. Я предполагаю, что причина этого в том, что html/javascript не знает, на что вы ссылаетесь. Как это легко исправить?

первые две ошибки заключаются в том, что я вижу, что ваши теги тела проблематичны, и у вас есть дублирующие функции инициализации.

Animate может импортировать файлы в формате SWF. Однако SWF — это визуализированный файл, и многие типы данных внутри SWF нельзя повторно импортировать в Animate.

Формат SWF

Формат SWF — это специальный сжатый формат, предназначенный для файлов небольшого размера и масштабируемости. Чтобы сохранить этот размер файла, некоторые элементы исходного формата Animate сжимаются в данные, которые Animate не может повторно импортировать.

Если вы выбрали «Защитить от импорта» при создании SWF, Animate не сможет повторно импортировать файл. Попытка импортировать защищенный SWF приводит к появлению диалогового окна с ошибкой.

Мы рекомендуем сохранить документ в обычном формате Animate FLA, прежде чем экспортировать файл в формат Flash Player SWF или любой другой формат файла. Это позволит вам открыть и отредактировать исходный файл позже.

Открытие и импорт

При открытии SWF (Файл > Открыть) фильм открывается в режиме тестового фильма.

Импорт SWF (Файл > Импорт) приводит к следующим результатам:

  • Звуки не импортируются.
  • Графические символы, содержащие анимацию, импортируются с каждым ключевым кадром анимации в новом ключевом кадре. Содержимое каждого кадра исходной анимации преобразуется в новый графический символ, по одному для каждого кадра исходного символа.
  • Все слои теряются. Импорт добавляет ключевые кадры к слою, который был активен при выборе «Файл»> «Импорт», но исходная структура слоя и имена слоев не сохраняются.
  • Временные шкалы видеоклипов не импортируются. Отдельные элементы из первого кадра временной шкалы мувиклипа импортируются, но преобразуются в графические символы. Все остальные кадры видеоклипа будут потеряны.
  • Кнопки обрабатываются так же, как видеоклипы. Графика в ключевом кадре «Вверх» преобразуется в графические символы. Все остальное потеряно.
  • Твины не импортируются.
  • Пути движения не импортируются. Однако изображения из каждого анимированного кадра пути движения импортируются как отдельные изображения в отдельных ключевых кадрах.
  • Импортированные растровые изображения, использованные в фильме, успешно импортируются, но имена их исходных библиотек не сохраняются. Они переименовываются в «Растровое изображение 1, Растровое изображение 2» и т. д.

Дополнительная информация

Доступные сторонние инструменты позволяют пользователям в определенной степени редактировать обработанный SWF-файл, а также удалять теги защиты, если авторы случайно потеряют свою работу и им потребуется повторно импортировать SWF-файл. Эти инструменты не созданы Adobe и не несут никаких гарантий. Кроме того, они упоминаются только в контексте помощи авторам в восстановлении их собственных работ; потенциал для злоупотреблений все еще остается.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License

На публикации в Twitter™ и Facebook не распространяются условия Creative Commons.

Читайте также: