Дедушка внутри фотошопа, как это сделать

Обновлено: 20.11.2024

У Оскара Рейландера никогда не было собственных детей. Но это, конечно, не помешало другим приписать ему какое-то влиятельное потомство. Потомство фотографа 19-го века, которого по-разному называют «отцом художественной фотографии» и «дедушкой фотошопа», сегодня является частью нашей жизни, даже если его имя не известно. Серьезные студенты-фотографы могут знать его, но большинство людей не обращают внимания, когда его имя упоминается, если оно вообще упоминается.

Национальная галерея Канады считает, что история несправедливо оставила художника, имя которого заслуживает того, чтобы быть нарицательным. Теперь компания пытается исправить это с помощью Oscar G. Rejlander: Artist Photographer . Организаторы рекламируют новую выставку в галерее как первую в истории ретроспективу жизни и творчества новаторского художника. Если вы когда-либо видели фотографию, на которой объединены отдельные изображения (например, с помощью приложения, которое объединяет два лица), или фотография была обработана или «отфотошоплена», то вы можете проследить ее корни до Рейландера.

Оскар Г. Рейландер, «Сон холостяка», ок. 1860. Музей Джорджа Истмана, Рочестер. Фото предоставлено музеем Джорджа Истмана.

"Мне всегда интересно посмотреть на художника, который прежде не был тщательно изучен, и узнать о нем что-то новое", – говорит Лори Паули, куратор отдела фотографии Национальной галереи и куратор выставки. «Рейландер всегда пытался доказать художникам, что фотография — это действительно интересный инструмент и инновационный, радикальный инструмент для создания произведений искусства».

В некотором смысле это грустная история, потому что он добился всех этих достижений как технически, так и концептуально в том смысле, в каком мы понимаем фотографию, и все же он никогда не видел никакого финансового успеха с этими фотографиями и был добр. забытых

Первопроходец в области фотографии

Родился в 1813 году в Стокгольме. Считается, что Рейландер (рифмуется со словом "горец") переехал в Англию примерно в 1839 году. Он начинал как талантливый художник, а в начале 1850-х взял в руки камеру и быстро зарекомендовал себя как новатор. фотограф как технически, так и художественно. Его таланты теперь в полной мере представлены на выставке, на подготовку которой ушло три года и на которой представлены 140 его фотографий, картин, рисунков и гравюр: 14 из коллекции Национальной галереи, а остальные поступают от широкого круга кредиторов, 29 из которых в целом включают Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Национальная художественная галерея в Вашингтоне. В следующем году выставка отправится в музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе.

Марк Майер, директор и генеральный директор Национальной галереи; Лори Паули, куратор отдела фотографий и куратор выставок, Национальная галерея; Энн Томас, временно исполняющая обязанности главного куратора Национальной галереи. Фото: Мин Ву.

С технической точки зрения Рейландер отвечает за то, чтобы поднять комбинированную фотографию на совершенно новый уровень качества и сложности. Комбинированная фотография включает в себя создание нескольких негативов на одном и том же листе бумаги для создания единого изображения, подобно тому, как Photoshop накладывает разные элементы для создания окончательного изображения. Его самый известный, впечатляющий и противоречивый пример этой практики — эпос Два пути жизни, или Надежда на покаяние (1857 г.), аллегория о выборе между пороком и добродетелью, в которой бородатый мудрец открывает два пути. молодых людей в панораму жизни. Это сложная картина из более чем двух десятков людей, тщательно созданная из по крайней мере 32 различных негативов, и она не похожа ни на одну фотографию, созданную ранее (включение сфотографированной наготы было слишком много для некоторых критиков). Выставка предлагает уникальную возможность увидеть две из четырех известных сохранившихся версий.

"Он действительно был сосредоточен на важности воображения художника", – объясняет Паули. «Это действительно освобождало от негативов, которые можно было комбинировать вместе. Вы не зависели от внешнего мира при создании своего имиджа, вы могли изобретать все, что хотели».

Рассказывать истории с картинками

Оскар Г. Рейландер, Два образа жизни (Надежда в покаянии), 1857 г., напечатано в 1925 г. Коллекция Королевского фотографического общества в Музее Виктории и Альберта, Лондон. Приобретено при щедрой помощи Фонда лотереи «Наследие» и Художественного фонда. Фото © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В результате Рейландер использовал фотографию как средство рассказывать истории, использовать повествование и аллегорию так же, как картины.Он ставил свои фотографии, воссоздавая сцены повседневной жизни от уличных мальчишек до бродячих рабочих. Он также был известным портретистом, работавшим с такими знаменитостями, как поэт Альфред Теннисон, писатель Льюис Кэрролл и натуралист Чарльз Дарвин.

Все это позволило Рейландеру еще при жизни добиться значительной известности, а среди его покровителей были королева Виктория и принц Альберт. Но после его смерти в 1875 году он начал уходить в безвестность.

«Когда он умер . . . буквально у его дверей стояли кредиторы, которые искали деньги на приобретенное им фотооборудование», — говорит Паули. «Так что это в некотором роде грустная история, потому что он добился всех этих достижений как технически, так и концептуально в том смысле, в каком мы понимаем фотографию, и все же он никогда не видел никакого финансового успеха с этими фотографиями и был как бы забыт».

По словам Паули, они были забыты, потому что стиль и новаторские методы Рейландера были отвергнуты растущей ортодоксальностью, которая настаивала на том, чтобы фотография была документальным инструментом, лишенным обмана.

Актуальнее, чем когда-либо

Однако такая неумолимая критика давно ушла из мира фотографии, и профиль Рейландера в этом мире может вернуться. На самом деле, он, возможно, более актуален сейчас, чем когда-либо. Вполне уместно, что в эпоху цифровых технологий, которая подняла фотографические манипуляции до беспрецедентных высот, создавая изображения либо обманчиво реальными, либо возвышенно сюрреалистичными, его достижения возрождаются. После долгого отчуждения «дедушка фотошопа» знакомится с новым поколением, и его выдающиеся достижения теперь так же распространены и удобны, как приложение на вашем смартфоне.

Оскар Г. Рейландер: фотограф-художник проходит в Национальной галерее Канады с 19 октября по 3 февраля 2019 г. Бесплатно при входе в галерею.

Чтобы найти новый фон для своих фотографий, вам не нужен бюджет на поездку. Посмотрите, как художник-график Эрика Ларсон использует Adobe Photoshop, чтобы поместить объект фотографии в совершенно новую среду.

Художник-график Эрика Ларсон каждый день придумывает вдохновляющие проекты в качестве помощника креативного директора в команде Adobe Studio. Другими словами, она делает вещи, которые вызывают у других желание делать вещи.

Что вам понадобится

В этом образце содержатся изображения Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Первый шаг Ларсона — скрыть простую серую стену. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать только форму модели. Выберите «Выбрать тему», а затем выберите «Выбрать и замаскировать», чтобы войти в рабочее пространство «Выбрать и замаскировать».

Удалите шероховатости

На панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска» переместите ползунок «Сдвиг края» влево, чтобы уточнить края выделения, и выберите «Вывод в выделение». Примечание: при выходе из режима «Выделение и маска» возвращается исходный фон; вы исправите это на следующем шаге.

Удалить стену

Выбрав слой модели, щелкните значок "Добавить маску слоя". Поскольку Ларсон вывел модель как выделение из рабочей области «Выделение и маска», Photoshop замаскировал (или скрыл) все, что не было выделено, поэтому серая стена исчезла, а выбранная модель осталась.

Создайте единообразный внешний вид

Ларсон хотел, чтобы освещение модели соответствовало освещению фона. Для этого продублируйте новый фоновый слой, переместите его над слоем с моделью и выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Среднее». Удерживая нажатой клавишу Option (или Alt), щелкните между зеленым слоем и слоем модели, чтобы создать обтравочную маску.

Добавить новый фон

Выбрав зеленый слой, установите режим наложения на «Мягкий свет» и уменьшите значение параметра «Непрозрачность». Ларсон применил темно-синий корректирующий слой «Сплошной цвет», чтобы придать каждому слою под ним завершающий цветовой оттенок. Установите режим наложения на «Мягкий свет», а также уменьшите значение параметра «Непрозрачность» корректирующего слоя.

Отправляйте свои фотографии

С новым фоном вы можете делать снимки в любой точке мира (или даже за пределами этого мира). Начните исследовать сегодня.

«Шаг и повтор» — это термин, используемый для процесса дублирования объекта и интервалов. Обычно шаг и повтор используются в объектно-ориентированных программах, таких как InDesign, а не в пиксельных редакторах, таких как Photoshop. Однако вы действительно можете воспроизвести технику пошагового повторения в Photoshop.

Давайте рассмотрим пример создания серии равномерно расположенных отпечатков лап. Я добавил к изображению новый пустой слой, а затем с помощью инструмента «Пользовательская фигура» создал пару отпечатков лап. (Помните, что поведение инструмента «Пользовательская фигура» регулируется на панели параметров с помощью трех кнопок. Выберите первую кнопку, чтобы создать слои формы, среднюю кнопку, чтобы создать рабочие пути, третью — ту, которая нам нужна для этого примера, — чтобы добавить пиксели к активный слой.)

Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, нажмите сочетание клавиш «Правка» > «Свободное преобразование», Command-T (Mac) или Control-T (Windows). Добавление клавиши Option/Alt к ярлыку позволяет создавать и преобразовывать копию пикселей, а не преобразовывать оригинал. Это даст нам следующую пару отпечатков лап. При активной ограничивающей рамке преобразования щелкните содержимое слоя и перетащите его, чтобы дублировать и изменить положение. Когда закончите, нажмите клавишу возврата/ввода.

Теперь все становится проще! Сочетание клавиш для «Правка» > «Снова преобразовать» (которое повторяет предыдущее преобразование, в данном случае «Перемещение») — Shift-Command-T (Mac) или Shift-Control-T (Windows). Опять же, если мы добавим к комбинации клавишу Option/Alt, мы дублируем и преобразовываем, а не повторяем преобразование ранее преобразованного контента. Трехкратное нажатие Option-Shift-Command-T (Mac) или Alt-Shift-Control-T (Windows) дает серию отпечатков лап.

После этого вы можете манипулировать любой отдельной копией объекта, выбрав этот слой в палитре слоев. И вы, конечно же, можете выбрать все свои слои объектов и объединить их в один слой с помощью сочетания клавиш Command-E (Mac) или Control-E (Windows). (В версиях Photoshop до CS2 свяжите свои слои и используйте команду меню палитры «Слои» «Объединить связанные».)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не хотите создавать отдельные слои для каждой копии, выберите исходные объекты перед выполнением первого преобразования. Вы можете щелкнуть, удерживая клавишу Command (Mac) или щелкнув, удерживая клавишу Control (Windows), миниатюру слоя в палитре слоев, чтобы выбрать содержимое слоя.

Ладно, это все хорошо, но как часто вам нужны отпечатки лап? Вы также можете использовать «шаг и повтор», чтобы, например, создать дюжину меток вокруг центральной точки, равномерно расположенных, чтобы представить циферблат часов:

Или, возможно, вам нужно создать кирпичную стену:

Практически каждый раз, когда вам нужно создать серию одинаковых элементов, равномерно распределенных, вы можете использовать этот шаг и технику повторения. Три ключа к технике:
– Не забывайте работать на отдельном слое.
–Используйте клавишу Option/Alt при создании первого преобразования.
–Используйте Option/Alt с ярлыком Transform Again, чтобы создать дополнительные реплицированные объекты.

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

К настоящему моменту большинство из нас знакомы с разнообразными приложениями для создания коллажей в Интернете и на наших смартфонах.

Но вы когда-нибудь задумывались, как сделать коллаж в Photoshop? Это проще, чем вы думаете, и мы покажем вам, как это сделать.

Шаг 1. Выберите фотографии

После того, как вы закончите выбирать тему своего проекта, вам нужно выбрать изображения, которые вы будете в него включать. Сначала дважды щелкните значок Photoshop на рабочем столе, чтобы открыть Photoshop.

Часто бывает достаточно пяти-семи фотографий. Но вы всегда можете добавить больше, если хотите.

Ваша цель – рассказать историю с помощью фотографий, которую невозможно показать с помощью одного изображения. Слишком мало фотографий не передаст достаточного чувства. Между тем, слишком большое количество изображений может все запутать.

Тщательный выбор фотографий – ключ к созданию гармоничных визуальных эффектов. Включите широкие, средние и крупные изображения. Эта комбинация предоставляет зрителю различные точки зрения на ваш предмет.

Но помните, что это не жесткое правило. Вы всегда можете сломать его, пока поддерживаете свою тему.

Чтобы проиллюстрировать детали этого проекта, я выбрал серию фотографий с рынка Муангмай в Таиланде.

У меня в папке было 24 фотографии, и я сузил свой выбор до 13. После этого я отбросил еще больше, пока не дошел до последних шести. Моя коллекция включает в себя широкие, средние и крупные планы, а также некоторые вертикальные и горизонтальные изображения.

Выбирая фотографии, ищите изображения с похожими цветами и формами. Эти общие элементы помогут сделать ваш фотоколлаж для Photoshop более целостным.

На этом этапе вам не нужно выбирать окончательные изображения. Наличие восьми, десяти и более элементов даст вам некоторую гибкость при создании макета.

В то же время не выбирайте слишком много, так как это может помешать вашему прогрессу.

Шаг 2. Измените размер фотографий

Теперь вам нужно изменить размер фотографий. Использование их в полном разрешении необязательно и может замедлить работу компьютера.

Подумайте, как вы будете отображать готовый фотоколлаж. Если вы собираетесь распечатать его, чтобы повесить на стену или поместить в альбом, ваши фотографии должны быть большими.

Если вы собираетесь поделиться своим коллажем только в социальных сетях, вы можете уменьшить размер файлов. Для печати установите разрешение 300 PPI. Для использования только на мониторе установите разрешение 72 PPI.

Определите размеры фотоколлажа, которые вы хотите напечатать, и рассчитайте размер изображений. Затем увеличьте их на 30%. Если вы сделаете их больше, чем вам нужно, вы сможете изменить их размер позже, если вам это нужно.

Я увеличил размеры своих фотографий до 700 пикселей по длинной стороне, что составляет 247 мм при плотности пикселей 72 PPI.

Шаг 3. Создайте новый файл в Photoshop

Откройте панель «Новый документ» в Photoshop и выберите предустановку или создайте собственный документ. Вам не нужно быть точным, так как вы всегда можете обрезать его или добавить свой размер холста позже.

Крайне важно создать новый документ с правильным разрешением. Он должен иметь те же размеры, которые вы использовали при изменении размера фотографий на шаге 2.

Для своего документа я выбрал горизонтальный размер A4 с плотностью 72 пикселя на дюйм. Он подойдет для использования на веб-сайте.

Шаг 4. Добавьте фотографии в новый файл

Есть много способов добавить фотографии в документ. Я считаю, что лучший способ — открыть папку, в которой они находятся, и перетащить их на холст документа.

При этом они автоматически превращаются в смарт-объекты Photoshop.

Изменение размера смарт-объекта не разрушает его. Вы также можете наклонять, вращать, деформировать или применять любое преобразование без потери качества. Просто помните, что вам нужно растрировать смарт-объекты, прежде чем вы сможете редактировать их пиксели.

Если вы хотите что-то клонировать, осветлить, затемнить или закрасить кистью, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши слой и выбрать «Растрировать слой».

Лучше всего сначала отредактировать фотографии, прежде чем изменять их размер и импортировать.

Чтобы упростить просмотр размещаемых фотографий, скройте те, которые еще не размещены.

Включайте каждый новый слой по мере добавления его в макет.

Шаг 5. Разместите фотографии на холсте коллажа

Выберите инструмент перемещения, затем нажмите и перетащите фотографии на нужное место. Возможно, вам придется поэкспериментировать с этим, чтобы заставить его выглядеть так, как вы хотите. Вы можете изменить порядок перекрывающихся фотографий, чтобы они складывались так, как вам нужно.

Если у вас есть один файл под другим, и вы хотите видеть его поверх, щелкните его слой на «Панели слоев». Затем вы можете перетащить слой вверх. Поместите его выше по порядку, чем фотография, которая накладывалась на него.

Упорядочивание и размещение фотографий может занять много времени. Чтобы поэкспериментировать с различными макетами, создайте новую группу со своими изображениями на панели «Слои».

Для этого нажмите значок «Создать новую группу» в нижней части «Панели слоев». Назовите свою группу. Затем выберите все слои с вашими фотографиями и перетащите их в созданную вами папку.

Теперь вы можете дублировать папку, которая скопирует все слои — щелкните правой кнопкой мыши значок группы и выберите «Дублировать группу». Сверните одну из групп и скройте ее, а затем снова начните изменять положение фотографий.

Вы можете дублировать группу столько раз, сколько захотите. Если их свернуть и скрыть из поля зрения, новой группой будет легче управлять.

Настраивайте положение и размеры каждого изображения, пока не будете довольны новым изображением.

© Кевин Ландвер-Йохан

Шаг 6. Добавьте рамки к своим фотографиям

Можно попробовать добавить рамки к фотографиям. В результате ваш коллаж будет выглядеть как распечатанные фотографии в старом стиле.

Выберите одну из своих фотографий, на значке fx в нижней части «Панели слоев» выберите «Обводка». В открывшемся окне «Стиль слоя» настройте размер, положение, непрозрачность и цвет.

Для этой версии моего коллажа Photoshop я сделал границы белыми и шириной 25 пикселей со 100% непрозрачностью. Затем я разместил их на внешней стороне края фотографии.

Вы можете добавить рамку к каждой фотографии отдельно, если хотите сделать их уникальными для каждой фотографии.

Если вы хотите, чтобы все границы были одинаковыми, щелкните правой кнопкой мыши слой, на который вы добавили обводку, и выберите «Копировать стиль слоя».

Теперь выберите все остальные фотослои, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить стиль слоя». Вы можете добавить обводку, созданную на первом слое, к каждой из ваших фотографий.

Шаг 7. Настройте цвет фонового слоя

Вы можете быть довольны тем, как выглядит ваш монтаж на этом этапе. Но вы можете немного поэкспериментировать и настроить свой фотоколлаж.

Нажмите на слой фонового изображения и попробуйте изменить цвет или добавить градиент. Фон должен поддерживать, а не подавлять ваши фотографии.

Выберите цвет, который будет выделяться в фотоколлаже, и сделайте его новым фоновым цветом.

Вы также можете оставить фон белым или добавить белую рамку вокруг изображений.

Заключение

Сначала использование Photoshop для создания фотоколлажа может показаться сложным. Но как только вы изучите детали процесса, вы увидите, что шаги довольно просты и понятны.

Что отличает Photoshop от любого другого приложения для создания коллажей, так это то, что его можно бесконечно настраивать. Вы можете создавать всевозможные вариации коллажей и не беспокоиться о том, что увидите еще одну версию где-нибудь еще. Так что давай, попробуй!

Если вы чувствуете себя более предприимчивым, вы также можете попробовать поэкспериментировать с цифровыми коллажами, следуя этому простому руководству по Photoshop!

Хотите узнать больше о различных методах постобработки? Почему бы не пройти наш курс «Легкое редактирование в Lightroom» дальше!

Читайте также: