Csc что это за программа для андроида

Обновлено: 05.07.2024

CSC ServiceWorks — разработчик Android, работающий с 2018 года. Текущий портфель приложений включает 2 приложения. Двумя наиболее важными приложениями от CSC ServiceWorks являются CSCPay Mobile Coinless Laundry и CSC Go Laundry. Оба они были установлены более 100 тысяч раз.

Мы собрали все приложения вместе, и в информационных полях справа вы можете найти общее количество приложений, загрузок, оценок CSC ServiceWorks.

Эти статистические данные очень полезны для ответа на вопросы о том, сколько пользователей у CSC ServiceWorks, каковы могут быть их доход и доход и в целом, насколько они успешны как разработчик Android.

Если у вас есть предложения, какую статистику вы хотели бы видеть или как мы можем ее улучшить, свяжитесь с нами.

Обзор

Адрес

Саннисайд, 303, офис 70
Плейнвью, Нью-Йорк, 11803

Вы этот разработчик? Присоединяйтесь к нам бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию о своих приложениях и узнать, как мы можем помочь вам продвигать их и зарабатывать на них деньги.

Используя приведенную ниже таблицу, вы можете проанализировать приложения и игры CSC ServiceWorks для Android. Нажмите на заголовки столбцов, чтобы отсортировать приложения в соответствии с этим столбцом.

  1. Приложение: название приложения для Android.
  2. Категория: название категории приложения в Google Play.
  3. Установки: количество установок по данным Google Play.
  4. Недавние установки: приблизительное количество установок этого приложения (только для пользователей премиум-класса).
  5. Средняя оценка. Средняя оценка, которую пользователи поставили этому приложению для Android.
  6. Счетчик оценок. Общее количество оценок, полученных этим приложением за все время существования.
  7. Дата запуска: когда это приложение впервые появилось в Google Play.
  8. Последнее обновление: когда мы в последний раз видели обновление для этого приложения.
  9. Цена: самая последняя цена этого приложения в Google Play.

Распределение установок приложений

Гистограмма установок приложений

Приложения по категориям

Активность CSC ServiceWorks во времени

Хронология

Поскольку AppBrain регулярно отслеживает все приложения в Google Play, мы можем предоставить вам подробную хронологию действий, предпринятых CSC ServiceWorks в Google Play.

Приведенная ниже временная шкала показывает, когда CSC ServiceWorks разработала и выпустила новое приложение или игру для Android, а также каждое обновление своих приложений. Кроме того, мы отслеживаем, когда приложение удаляется из Google Play. AppBrain также отслеживает, когда приложение становится популярным и достигает более высокого уровня загрузок.

Эта временная шкала позволяет легко определить, когда разработчик добился успеха, когда он больше всего занимался разработкой приложений для Android. Мы надеемся, что это поможет вам понять историю успеха, а также позволит вам оценить, насколько важные показатели, такие как количество активных пользователей в месяц, доход и доход, могут измениться с течением времени.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать 5 бесплатных просмотров страниц AppBrain Intelligence в день.

Еще больше просмотров страниц доступно с одним из наших планов подписки, стоимость которых начинается от 57,50 долларов США в месяц.

Подпишитесь сейчас, чтобы получить полный и неограниченный доступ к AppBrain Intelligence. У вас будет доступ к:

 Возможности CSC для Samsung

Прошивка Samsung для устройств Android состоит из нескольких компонентов, и CSC — один из них. Этот термин представляет собой сокращенную форму пользовательской настройки программного обеспечения и обозначает определенный географический регион или торговую марку оператора связи. Хотя большинство функций конкретного устройства Galaxy широко распространены во всем мире, существует множество других функций, которые могут быть доступны или недоступны конечным пользователям в определенной стране и регионе.

На каждом Android-устройстве Samsung есть папка CSC в каталоге system. Эта папка содержит несколько XML-файлов, в которых хранятся коды конфигурации для стран и параметров настройки на основе оператора. Если у вас есть root-доступ на телефоне или планшете Samsung, вы можете получить доступ к этому каталогу и отредактировать этот XML-файл, чтобы включить или отключить функции, доступные или недоступные на вашем устройстве. Другими словами, редактируя XML-файлы в папке CSC , вы можете легко персонализировать свое устройство, добавляя такие функции, как пакет родного языка, управление поворотом экрана, бесконечную прокрутку на главном экране, включение /выключить звук затвора камеры и т.д.

Чтобы включить или отключить функцию, управляемую CSC, на устройстве Samsung Galaxy, вам необходимо отредактировать соответствующие строки для функции или добавить код самостоятельно. Чтобы упростить эту задачу начинающим пользователям, участник XDA kkoolpatz собрал несколько кодов, которые можно добавить на ваше устройство с помощью браузера корневых файлов.И вы можете получить доступ к системным файлам и изменить их, только если у вас есть root-права на вашем устройстве Android. Если вы еще не рутировали свой телефон или планшет Samsung Galaxy, вы можете сделать это сейчас, следуя нашему простому пошаговому руководству:

Загрузить корневой файловый браузер

Вы можете загрузить на свое устройство любой из следующих корневых файловых менеджеров:

Включение секретных функций CSC

Итак, если у вас есть root-доступ на вашем устройстве и вы также установили на нем приложение root-браузера, вот что вам нужно сделать, чтобы включить функции CSC.

Обязательно добавьте строку комментария к своей функции CSC (вы можете найти некоторые из них ниже) между ними, иначе это не сработает.

Некоторые коды для включения функций CSC на Samsung

Вот несколько строк кода, которые вы можете добавить, чтобы активировать некоторые скрытые функции на смартфоне или планшете Galaxy.

Примечание. Чтобы включить предпочитаемый язык ввода на клавиатуре вашего устройства, вам необходимо заменить код языка (выделен красным) на тот, который вы хотите использовать на своем устройстве. Ниже приведен список кодов языков (прописными буквами), за которыми следует код страны (прописными буквами).

На данный момент у нас есть только приведенные выше коды для включения некоторых функций CSC на устройствах Samsung Galaxy. Мы будем продолжать обновлять список по мере того, как узнаем о новых кодах. Здоровья!

Введение в курс

Информация о курсе

— Добро пожаловать в CSC 212 — Разработка мобильных приложений

— На этих курсах обучают программированию приложений для мобильных устройств Android

– Это курс информатики второго уровня

– Учащиеся должны пройти как минимум курс CS2 по C++ или курс CS1 по Java

– Учащиеся должны свободно владеть основами программирования и опыт работы с:

- типами данных

- переменными

- циклами

- массивами

- конструкциями потоков

- функции

- разработка программ

- объектно-ориентированный дизайн

- классы и методы

- наследование, производные классы

- полиморфизм и виртуальные методы

- абстрактные классы

- мы будем опираться на эти основы, используя принципы объектно-ориентированного подхода

< p>- Мы будем программировать на Java и Android SDK (классы Android Java)

- Мы будем разрабатывать программы и приложения с помощью Android Studio

- Android Studio использует Java Integrated Developmen t Среда (IDE) под названием IntelliJ

– Предыдущий опыт использования IntelliJ и Android Studio не требуется

– Поскольку Android Studio может имитировать мобильное устройство, реальное устройство не требуется< /p>

– Тем не менее, вы сможете разрабатывать и тестировать на своем реальном устройстве, если оно у вас есть

Цели курса

– Хорошо разбираться в технологии Java и разработка программного обеспечения

- Получите опыт работы с интегрированной средой разработки IntelliJ

- Получите опыт работы с Android Studio (которая использует IntelliJ)

- Прежде чем мы начнем разработку Android, мы будем изучать/просматривать Java

- Мы начнем с того, что познакомим всех с технологией и языком Java

- Часть из этого может быть обзором, для других это может быть новый материал

- Затем мы изучим историю, предысторию и принципы мобильной разработки

- Мы подробно рассмотрим операционную систему Android и архитектуру приложения

- Затем мы начинаем наше путешествие Они изучают Android SDK, чтобы создать наше приложение.

– Каждый учащийся спроектирует, разработает и завершит уникальное однозадачное приложение

– Мы достигнем этой цели, разработка нашего приложения на различных этапах

Темы курса

- Технология Java

- Интегрированная среда разработки IntelliJ

- Разработка приложений Java в IntelliJ

– Разработка программного обеспечения для мобильных устройств

– Платформа Android

– Среда разработки Android

– Android Studio

– Архитектура приложения для Android

– Управление действиями

– Обмен данными и состоянием действий

– Ресурсы приложения

– Редактирование ресурсов

– Графические пользовательские интерфейсы Java (GUI)

– 2D-рисование Java

– Пользовательский интерфейс Android

– Разработка макетов

- Настраиваемые представления

- Настраиваемые действия и обработка событий

- Ориентация макета

- Система меню

- Значки, стили, темы< /p>

- Дизайн и удобство использования

Программа курса

- Курс S yllabus (пожалуйста, прочитайте внимательно!)

Расписание курса

- Все учебные материалы курса и задания перечислены в Расписании курса

- Доступ к нему также можно получить через сайт онлайн-класса в разделе Заголовок «Расписание»

– Работа назначена и должна быть выполнена в соответствии с расписанием курса

– Задания должны быть выполнены вовремя, в противном случае результат будет нулевым, дополнительную информацию см. в разделе «Учебный план»

Материалы курса

– Для каждой темы написаны обширные подробные конспекты лекций

– Эти конспекты доступны по ссылкам в расписании курса

- Будет использоваться множество дополнительных интернет-ресурсов, как указано в примечаниях

- Важно прочитать, просмотреть и изучить все материалы (заметки, ссылки, видео), как указано

< p>- Также важно практиковать примеры кода в конспектах лекций

Платформа Android

История мобильного программного обеспечения

Первый сотовый телефон

— Motorola DynaTAC 8000X, представленный в 1983 году, был самым первым сотовым телефоном

— Dr. . Мартин Купер, бывший менеджер Motorola внизу слева, руководил изобретением этого устройства

- Этот телефон был популяризирован в Голливуде благодаря таким фильмам, как Уолл-Стрит (внизу справа)

- Розничная цена этого первого сотового телефона составляла 3995 долларов США.

- С этого телефона также был сделан самый первый звонок по мобильному телефону

- Этот телефон мог отправлять и принимать звонки а у некоторых было простое приложение «Контакты».

– Программное обеспечение телефона было разработано собственными силами для защиты высокозащищенной аппаратной технологии

– Только разработчики из производителей телефонов могли писать приложения

– По мере роста популярности технологии совершенствовались, а клиентам требовалось больше функциональных возможностей (приложений)

– Однако у производителей не было мотивации или ресурсов для удовлетворения потребностей в программном обеспечении

– Производитель Кроме того, производители не хотели раскрывать внутреннюю работу коммерческих секретов телефонных технологий

Протокол беспроводных приложений (WAP)

- В середине 90-х годов был разработан протокол для определения отправки данных через беспроводные сети

- WAP был урезанной версией HTTP (интернет-протокола) для отправки мультимедиа через Интернет

- он был разработан для более низких ограничений памяти и пропускной способности (например, сотовые телефоны в то время)

– Вместо разработки приложений производители создали одно приложение для запуска других приложений, использующих этот протокол

– Это одно приложение было WAP-браузером для запуска приложений, написанных другие разработчики

- Операторы мобильной связи могли предоставить WAP-портал (веб-сайт), настроенный для своих клиентов

- Первоначальными WAP-приложениями были обои и персонализированные мелодии звонка

- Это новый метод доставки приложений имел ограниченный успех в Соединенных Штатах

– WAP-браузеры часто были медленными и дорогими (WAP часто называли «Подожди и заплати»)

– Вместо использования WAP-порталов , провайдеры часто просто предлагали приложения через какую-либо службу обмена сообщениями

– Услуги обмена сообщениями, такие как SMS – Служба коротких сообщений, часто требовали высокой платы

– Операторы мобильной связи часто предоставляли WAP-портал ограничение определенных WAP-сайтов

– Такой подход препятствовал любой разработке приложений сторонними организациями

Мобильные операционные системы

– В течение этого времени портативные технология устройства (например, КПК, Nintendo Game Boy) были на подъеме

- Такие системы, предлагающие графику и музыку, начали влиять на то, как пользователи думают о телефонах

- Встроенные устройства (например,КПК) начали работать с компактными версиями операционных систем

- Например, КПК начали работать с компактной версией Windows (Windows Mobile)

- В результате разработчики могли начать разработку приложений для таких устройств

– Чтобы конкурировать, производители сотовых телефонов поняли, что им нужны аналогичные технологии

– Им также нужны были операционные системы, на которых можно было бы разрабатывать приложения

– Чтобы облегчить это , им пришлось раскрыть некоторые внутренние механизмы, чтобы обеспечить ту же функциональность

- В результате появились новые проприетарные (но закрытые) операционные системы, которые существуют до сих пор

- Разработчики могли теперь напишите приложения для этих систем, изменяющие функцию телефона

- Обратите внимание, что мы будем использовать термин "платформа" как взаимозаменяемый термин "операционная система".

- Примеры некоторых из этих проприетарных закрытых платформ включают< /p>

- Palm OS

- RIM Blackberry OS

- Java Micro Edition

- Qualcomm (производитель чипсета) Binary Runtime Environment для Wireless (BREW)

– Symbian OS (разработана Nokia, Sony Ericsson, Motorola, Samsung)

– Apple iPhone OS (OS X iPhone), 2008 г.

- Хотя более богатые платформы могли предоставить больше, множество сред создавало проблемы

- Некоторые из этих проблем включали:

- Многие из этих платформ имели небольшие, несколько закрытые программы для разработчиков< /p>

- Они ограничивали разработчиков, которые часто были связаны договорными обязательствами

- Поскольку ни одна платформа не стала лидером, рынок усложнился

- Производители и операторы телефонов часто приходилось предоставлять телефоны для каждой платформы

– Разработчики для разных платформ используют разные инструменты, среды и языки

– Перенос между платформами является дорогостоящим и сложным

– Сложность отслеживание различных конфигураций телефонов, требований к тестированию и т. д.

– Предположим, что компании требуется телефонное приложение для своих сотрудников

– Какую платформу следует выбрать, поскольку все сотрудники разные телефоны?

Альянс Open Source

– Google добилась успеха в своей интернет-бизнес-модели (основанной на поиске и доходах от рекламы)

– Увидев возможности и сходство с Интернетом, Google стремился войти в индустрию беспроводной связи

– Google хотел применить модель Интернета (пользователи выбирают бесплатные, условно-бесплатные или платные приложения)

– Эта модель обеспечивает свободную рыночную конкуренцию между различными сервисами и приложениями

– Google хотела открыть рынок приложений и услуг беспроводной связи

Android

Происхождение

< p>– Google приобрела компанию Энди Рубина, Android Inc., которая также интересовалась открытыми платформами

– Позже, в 2007 году, был создан официальный альянс Open Handset Alliance (OHA)

– В Альянс вошли производители чипов, поставщики услуг, разработчики программного обеспечения

- Приобретенная компания (Android) и OHA начали разработку платформы с открытым исходным кодом (ОС)

- Цель такая платформа была на эл имитировать проблемы на рынке разделенных платформ

– Дополнительную информацию об OHA можно найти здесь

– Команда Рубина в Google по-прежнему занимается большей частью разработки платформы Android

- Участие Google настолько обширно, что его ответственность часто путают с OHA

- Google размещает проект Android с открытым исходным кодом, предоставляет онлайн-документацию, инструменты, форумы и SDK

- Google также проводятся мероприятия и конференции, и все основные новости Android исходят от Google

Телефоны Android

- Первым телефоном на платформе Android (ОС) был T-Mobile G1 от производителя HTC (2008 г.). )

- С тех пор количество активаций Android значительно увеличилось после выпуска Motorola Droid

- Благодаря открытой среде любой разработчик теперь может писать приложения для платформы Android (ОС)

— Google предоставляет доступ ко многим из этих приложений через свой Android Market (Google Play Store)

— Android Market — это механизм распространения программного обеспечения Google для Android (есть и другие)

Преимущества Android

– Что отличает платформу Android от других платформ?

Полный

– встроенный с нуля как безопасная операционная система с платформой для разработки приложений

Открытая

– лицензирование с открытым исходным кодом позволяет разработчикам получить доступ к исходному коду

Бесплатно

- бесплатная разработка приложений, никаких лицензионных или лицензионных отчислений, никаких взносов за членство, тестирование или подписание

- Каждый выпуск ОС Android назван в алфавитном порядке в честь сладостей (кекс, пончик, эклер, . )

– Разработчики могут свободно выбирать модель дохода от приложения (бесплатная, совместно используемая, пробная версия, доход от рекламы и т. д.)

– Операторы мобильной связи (например, Verizon) по-прежнему могут разрабатывать свои собственные приложения и магазины приложений

– Базовый набор приложений (браузеры, электронная почта и т. д.), встроенных в телефоны Android

– Некоторые устройства поставляются с мобильными приложениями Google (магазин Google Play, карты Google, gmail , youtube , . )

– операторы связи (например,Motorola, HTC) могут настраивать интерфейс и связанные приложения между устройствами.

– Данные основных приложений доступны для разработки ваших собственных приложений (например, контакты, входящие вызовы)

– Разработчики используют бесплатный комплект разработки программного обеспечения (SDK) для написания приложений

- Приложения, разработанные для Windows, Mac или Linux

- Приложения, написанные на Java

- Приложения используют знакомые (но не все) Библиотеки классов Java

– Приложения, написанные со специально разработанными структурами данных, описывающими объекты для мобильного программирования

– Такие задачи, как 3D-графика, базы данных, предоставляемые через библиотеки, являющиеся стандартами (например, OpenGL , SQLite)

– Аппаратное обеспечение телефона включает камеру, GPS, аудио, сеть, Wi-Fi, акселерометр, сенсорный экран и т. д.

– API (интерфейс прикладного программирования) содержит поддержку мобильных устройства (сенсоры, камеры, GPS)

- API помогают абстрагировать доступ к различным аппаратным устройствам между разными телефонами

- API, а не разработчик, заботится об взаимодействие с разным оборудованием

– Нативные (входящие в комплект поставки телефона) и сторонние приложения, написанные с использованием одного и того же API

– Пользователи могут заменять собственные приложения сторонними альтернативами (например, номеронабиратель, домашние экраны, . )

– Аппаратный доступ доступен для всех приложений Android

– Некоторые закрытые платформы могут отдавать предпочтение собственным приложениям над сторонними и ограничивать доступ

Платформа Android

p>

- Платформа Android состоит из

- операционной системы +

- программного обеспечения для разработки приложений (также называемого промежуточным программным обеспечением) +

- основной набор приложений (например, браузеры, электронная почта и т. д.)

– Все эти компоненты вместе также называются программным стеком.

– Философия Android заключается в создании открытой платформы; группы людей с общими потребностями для работы над продуктом

– Чтобы обеспечить совместную работу, Android является проектом с открытым исходным кодом и доступом к исходному коду

– Проект с открытым исходным кодом Android придерживается определенного дистрибутива термины

- Архитектура программного стека Android может быть представлена ​​рисунками ниже

Справочник

Справочник

– Для разработчиков очень важно понимать среду, в которой мы разрабатываем

– Давайте подробно рассмотрим каждый из этих компонентов, начиная с нижней части диаграмм< /p>

Ядро Linux

- Android построен на операционной системе Linux

- Основная программа операционной системы Linux называется ядром

< p>- Это ядро ​​отвечает за основные системные функции, такие как

- управление процессами

- обеспечение разрешений и безопасности приложений

- низкоуровневое управление памятью< /p>

- сеть

- управление аппаратным обеспечением (экран, камера, Wi-F i, флэш-память) с драйверами

- Ядро делает доступными или обеспечивает доступ к различным типам аппаратного обеспечения на следующий уровень

- Таким образом, мы можем сказать, что Linux ядро обеспечивает уровень абстракции для физического оборудования

- Или ядро ​​действует как уровень абстракции между оборудованием и верхними уровнями стека

- Фактически вы можете получить доступ к Операционная система Linux на вашем устройстве Android.

– приложение-эмулятор терминала, подобное этому, дает вам оболочку командной строки для ОС Linux

Среда выполнения Android

– Напомним, что библиотеки и виртуальная машина (ВМ) используются для запуска программ Java на собственном компьютере

– Библиотеки представляют собой набор классов Java, реализующих стандартную функциональность, написанную почти в основном в Java

- Доступ к некоторому оборудованию необходим через другой родной язык (например, C/C++) интерфейсы

- Библиотеки, называемые библиотекой классов Java, хранятся в одном архивном файле Java (.jar) в системе

- это часть того, что загружается и устанавливается при установке Java в вашей системе

– Вместе с любыми разработанными пользователями классами Java они составляют приложение или апплет Java

– ВМ выполняет байт-код из эти классы Java для запуска на собственном компьютере

- Вспомните, что байт-код (файлы .class) компилируется из исходного кода Java ( .java ))

- Библиотеки и виртуальная машина вместе называются средой выполнения

- Точнее, мы называем это Java JRE (среда выполнения Java)

- У нас есть аналогичная среда выполнения на платформе Android

- В частности, у нас есть основные библиотеки Android и специальная виртуальная машина (Dalvik VM)

Основные библиотеки Android

< p>– Разработка приложений для Android выполняется на Java, а также на других API-интерфейсах Android

– Поэтому в основные библиотеки включено большинство (но не все) одних и тех же основных библиотек Java

< p>- Кроме того, основные библиотеки Android также предоставляют классы для специфичных для Android функций

- Список библиотек Android по имени пакета можно найти на сайте разработчиков здесь

– Как разработчики, мы будем использовать такие классы Android для разработки приложений

– В этом списке библиотек обратите внимание на то, какие библиотеки Java включены, а какие нет

– Обратите внимание на стандартные библиотеки Java ( java .lang, java.io, java. math ) включены

- Обратите внимание, графика Java awt и библиотеки Swing Java не включены

Виртуальная машина Dalvik

- Вместо виртуальной машины Java Android предоставляет свою собственная виртуальная машина, первоначально написанная Дэном Борнштейном

- Она названа в честь исландского города, в котором жили предки этого разработчика

- Dalvik VM была специально написана для мобильных устройств с меньшими требованиями к памяти

– Dalvik оптимизирован для эффективного одновременного запуска нескольких экземпляров ВМ

– Каждое приложение Android запускается отдельно с собственным экземпляром ВМ Dalvik

– Обратите внимание, что каждое приложение запускается со своей собственной виртуальной машиной Davlik в уникальном процессе Linux

- Как показано на диаграмме, представьте каждое запущенное приложение как отдельного "пользователя Linux"

- Dalvik не является Java VM и, следовательно, не выполняет байт-код Java

- Dalvik выполняет свой собственный специальный исполняемый формат ( . dex ) вместо байт-кода Java

- байт-код Java ( .class ) должен быть преобразован в . dex (используя инструмент под названием dx ) перед выполнением

– IDE Android Studio помогает разработчикам на этом этапе преобразования

Библиотеки

– еще один компонент программного стека Android. представляет собой набор библиотек C/C++

- Доступ к этим библиотекам осуществляется косвенно через классы Java на следующем уровне (инфраструктура приложений)

- Эти библиотеки работают поверх ядра, предоставляя такие возможности, как

- Воспроизведение аудио/видео

- Управление отображением

- 2D- и 3D-графика

- Поддержка базы данных

Платформа приложения

. Этот уровень содержит классы Java, обеспечивающие специфичные для Android функции, службы и системы.

Они составляют основу методологии проектирования Android для разработки приложений< /p>

- Платформа предоставляет возможности для пользовательского интерфейса, обмена данными, уведомлениями и действиями

- В частности, компоненты структуры приложения включают:

- Действия, которые являются функциями приложения при выполнении

- Представления, которые определяют макет приложения

- Намерения, которые информируют систему о планах приложения

- Службы, которые позволяют выполнять фоновую обработку без взаимодействия с пользователем

– Уведомления, которые предупреждают пользователя, когда что-то происходит

Приложения

– Самый верхний уровень в стеке — это поставляемые приложения

- Платформа Android поставляется с основным набором приложений

- Основные приложения включают (среди прочего):

- Почтовый клиент

- Календарь

p>

- Карты

- Контакты

- Браузер

Читайте также: