Что такое замыкающие строки в Word
Обновлено: 20.11.2024
Если вам нравится доставлять чистые документы, вы, вероятно, иногда отображаете невидимые символы в Word. В таких случаях вы могли видеть строки или абзацы, оканчивающиеся на ·¶ . Да, поскольку документ не только пишется, но также обрабатывается и изменяется несколько раз, конечные пробелы — не редкость. Один из моих рефлексов разработки — обрезать их, но Word не предоставляет никаких инструментов для автоматического выполнения этого. Или нет?
Вчера быстрый поиск дал мне вещи, которые показались мне непонятными:
- "Выровняйте по правому краю, пробелы в конце будут видны, и вы сможете удалить их вручную".
- "Отображать невидимые символы, пробелы в конце будут видны, и вы сможете удалить их вручную".
Подводя итог, «сделайте видимыми пробелы в конце и удалите их вручную». Это может быть терпимо для двухстраничного документа, но неприемлемо для трехсотстраничного. Если вы видите эти советы для своего большого документа, забудьте о них (особенно о первом, так как это может нанести ущерб вашему макету).
Word позволяет искать и заменять специальные символы (см. здесь, чтобы узнать, как это сделать, и получить примеры приложений). Зная это, удаление завершающих пробелов становится проблемой определения правильного шаблона поиска. Вы можете открыть окно Заменить с помощью сочетания клавиш Ctrl + H.
Чтобы удалить все пробелы в конце в MS Word, найдите и замените все ^w^p на ^p . Выполните Заменить все несколько раз (пока Word не сообщит, что ничего не изменилось; при каждом выполнении будет удаляться один пробел в конце всех строк).
- ^w — пробел (обычный, неразрывный…).
- ^p — это знак абзаца (¶).
Вы также можете заменить все ^w^l на ^l , хотя это повышает риск нарушения макета, особенно если ваш текст выровнен по ширине ( ^l – это возврат каретки ⮐ ).
Решение для LibreOffice Writer еще проще. То есть, если вы знакомы с регулярными выражениями. Здесь мы снова воспользуемся инструментом Заменить (то же сочетание клавиш Ctrl + H, что и раньше).
В разделе Другие параметры установите флажок Регулярные выражения.
В LibreOffice Writer вы можете заменить \s+(\r?(\n|$)) на $1, чтобы удалить все пробелы в конце. На этот раз однократное выполнение должно быть эффективным.
Выражение можно разложить следующим образом:
- \s+ соответствует одному или нескольким пробелам;
- (\r?(\n|$)) соответствует возврату каретки (\r?\n) или концу абзаца (\r?$); \р? только для совместимости с форматом возврата каретки Windows;
- $1 – это первая захваченная группа ( (\r?(\n|$)) ), найденная в тексте (мы возвращаем найденное обратно).
Регулярные выражения — обширная тема, я не буду вдаваться в подробности, но не стесняйтесь задавать вопросы, на которые я могу ответить.
Не знаете, как войти в новый курс или перемещаться по нему? Инструкции по навигации по курсу см. в часто задаваемых вопросах по курсу.
Разве вы не ненавидите, когда вы хотите, чтобы Microsoft Word делал что-то действительно простое и очевидное, например подчеркивание пробелов, а он просто отказывается это делать? Вот с какой дилеммой столкнулся читатель, который недавно написал мне, очень расстроенный строкой подписи:
Время от времени я вставляю строку для блока подписи или для какой-либо другой цели, и после нажатия подчеркивания или использования элемента управления u я не получаю ничего, кроме пробела. Когда я проверяю диалоговое окно шрифта, оно показывает подчеркивание, а цвет шрифта черный. В чем проблема?
Лично я обычно использую клавишу Tab, чтобы добавить подчеркивание за конец имени. При включении Показать/Скрыть это выглядит так:
Некоторым людям нравится использовать таблицы для создания блоков подписи. Это тоже круто.
Этот читатель, с другой стороны, предпочитал использовать пробелы для расширения строки. Единственная проблема заключалась в том, что он получал вот такой результат:
Это довольно быстрое решение. В Microsoft Word 2010 перейдите на вкладку «Файл» (или, если вы используете версию 2007, нажмите кнопку «Офис»), затем нажмите «Параметры Word». В разделе «Дополнительно» прокрутите вниз, пока не увидите «Параметры макета».
Разверните раздел «Параметры макета», щелкнув маленькую стрелку слева от него. Вы увидите очень, очень длинный список флажков. (К счастью, параметры расположены в алфавитном порядке.) Прокрутите немного вниз, и вы увидите пункт под названием «Подчеркивание пробелов в конце». Установите этот флажок и нажмите OK.
В этой статье описываются наиболее распространенные методы создания линеек или пустых строк в документе Microsoft Word. Это полезно, если вы создаете форму, которую нужно распечатать и заполнить ручкой или карандашом.
В этой статье описаны следующие шесть методов:
Метод границы абзаца
Метод границы таблицы
Метод пустого пространства
Метод табулятора
Метод параметров совместимости
Обзор
Для создания строк в документе Microsoft Word можно использовать любой из следующих методов:
Метод границы абзаца
Чтобы поместить линию (границу) под каждой строкой, имеющей знак абзаца (¶), выполните следующие действия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы отобразить абзацы в документе Word, нажмите «Параметры» в меню «Инструменты». На вкладке «Вид» установите флажок «Знаки абзаца» и нажмите «ОК».
Выберите все абзацы, которые необходимо подчеркнуть.
В меню "Формат" выберите "Границы и заливка".
Перейдите на вкладку "Границы".
В разделе "Стиль" выберите стиль линии, который вы хотите использовать для границы.
В разделе "Предварительный просмотр" нажмите на диаграмму, чтобы выбрать центральную и нижнюю границы.
Нажмите "ОК". Каждая строка с жестким возвратом теперь будет иметь рамку под собой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Несколько пустых абзацев, отформатированных таким образом, можно поместить в текстовые поля и расположить под областью обычного текста, чтобы сформировать строки, на которые не влияет ввод текста; линии, созданные с помощью метода Draw, также не изменяются при вводе текста.
Метод границы таблицы
Чтобы разместить границу внизу ячейки таблицы, выполните следующие действия. Под любым текстом, набранным в ячейке таблицы, будет строка. Когда текст переносится на вторую строку, внизу ячейки остается только одна граница.
Поместите точку вставки в пустую строку, где должен появиться подчеркнутый текст.
В меню "Таблица" выберите "Вставить", а затем нажмите "Таблица".
В поле "Количество столбцов" введите 1, в поле "Количество строк" введите 1 и нажмите "ОК".
ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь в точке вставки отображается таблица с одним столбцом и одной строкой. Вы можете указать необходимое количество столбцов и строк.
В меню "Таблица" выберите "Выбрать" и нажмите "Таблица".
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете выбрать только определенную ячейку, столбец или строку таблицы, чтобы применить к ним нижнюю границу.
В меню "Формат" нажмите "Границы и заливка", а затем перейдите на вкладку "Границы".
На вкладке "Границы" в разделе "Настройка" нажмите "Нет".
В разделе "Стиль" выберите стиль линии, который вы хотите использовать для границы.
В разделе "Предварительный просмотр" нажмите на диаграмму, чтобы выбрать нижнюю границу, а затем нажмите "ОК".
Метод пустого пространства
Чтобы подчеркнуть по одному пробелу, выполните следующие действия. Word обычно не подчеркивает пробелы. В следующих инструкциях объясняется, как создавать неразрывные пробелы, которые Word будет подчеркивать.
Поместите точку вставки там, где вы хотите разместить линейку (подчеркивание).
В меню "Формат" выберите "Шрифт". В поле Стиль подчеркивания выберите нужный стиль линии и нажмите кнопку ОК.
Для каждого пробела, который вы хотите подчеркнуть, нажмите CTRL+SHIFT+ПРОБЕЛ.
Метод табуляции
Поместите точку вставки в строку, где вы хотите сделать подчеркивание.
В меню "Формат" нажмите "Вкладки".
В диалоговом окне "Вкладки" нажмите "Очистить все".
В поле "Позиция табуляции" введите число, соответствующее количеству дюймов, на которое вы хотите, чтобы линия отступала от левого поля. (Например, в документе с левым и правым полями шириной 1,25 дюйма от поля до поля 6,0 дюймов.)
В разделе "Выравнивание" нажмите "Вправо", а затем в разделе "Выноска" нажмите 4 (подчеркивание).
Нажмите "Установить", а затем нажмите "ОК".
Нажмите клавишу TAB. Линия проходит от точки вставки до вкладки, созданной на шаге 4.
Нажмите клавишу ВВОД, чтобы перейти к пустой строке, а затем снова нажмите клавишу TAB. Повторяйте этот шаг по мере необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ. Несколько пустых абзацев, отформатированных таким образом, можно поместить в текстовые поля и расположить под областью обычного текста, чтобы сформировать строки, на которые не влияет ввод текста; на линии, созданные с помощью метода Draw, также не влияет ввод текста.
Метод рисования
Нажмите кнопку панели инструментов "Рисование" на стандартной панели инструментов или выберите "Панели инструментов" в меню "Вид" и выберите "Рисование".
Нажмите «Линия» на панели инструментов «Рисование».
Поместите указатель в то место, где должна начинаться линия. Указатель мыши представляет собой перекрестие (+).
Нажмите и удерживайте кнопку мыши и перетащите линию на нужную длину.
Удерживая нажатой клавишу SHIFT при рисовании линии, можно получить прямые горизонтальные или вертикальные линии.
Удержание клавиши ALT при рисовании линии предотвращает привязку линии к сетке и позволяет точно разместить линию. Чтобы отключить функцию привязки к сетке, нажмите «Рисовать» на панели инструментов «Рисование», а затем нажмите «Сетка». Снимите флажок «Привязать объекты к сетке» и нажмите «ОК».
Повторите шаги с 1 по 4, чтобы добавить столько линеек, сколько хотите.
Метод параметров совместимости
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании этого метода каждый раз, когда вы нажимаете клавишу, будет создаваться подчеркнутый символ. Нажатие ПРОБЕЛ создаст подчеркнутый пробел.
В меню "Инструменты" нажмите "Параметры".
Перейдите на вкладку "Совместимость".
В разделе "Параметры" установите флажок "Рисовать подчеркивание пробелов в конце" и нажмите "ОК".
В меню "Формат" нажмите "Шрифт".
На вкладке "Шрифт" выберите нужный стиль подчеркивания в поле "Стиль подчеркивания" и нажмите кнопку "ОК".
Дополнительная информация
Для получения дополнительных сведений об использовании текстовых полей нажмите «Справка Microsoft Word» в меню «Справка», введите текстовые поля в помощнике Office или мастере ответов, а затем нажмите «Поиск», чтобы просмотреть тему.
Word предлагает очень простой способ добавления горизонтальных линий в документ, но если вы хотите удалить эти линии, это будет не так очевидно.
Введите три или более специальных символа в новой строке, а затем нажмите клавишу ВВОД. Word автоматически расширит эти символы до строки. Стиль этой строки зависит от символов:
Эти линии часто используются в документах Word, но вы можете просто удалить их, если понимаете: это не линия — это граница абзаца (подробнее см. Как использовать границы абзаца и заливку).
И вы можете включить/выключить автозамену этих символов на строки. Выполните одно из следующих действий:
-
Затем Word выполняет автозамену, показывает кнопку «Параметры автозамены». Вы можете щелкнуть его и выбрать «Остановить автоматическое создание линий границ»:
1. На вкладке "Файл" нажмите кнопку "Параметры":
2. В диалоговом окне «Параметры Word» на вкладке «Правописание» в разделе «Параметры автозамены» щелкните «Параметры автозамены». кнопка:
3. В диалоговом окне "Автозамена" на вкладке "Автоформат при вводе" в группе "Применить при вводе" установите или снимите флажок "Линии границ", чтобы включить или отключить этот параметр:
Как удалить символы абзаца для каждой строки в Word
Часто, когда вы вставляете форматированный текст в документ Word, он может содержать два или более символов абзаца в каждой строке. Вы можете легко удалить эти символы абзаца.
Как соединить строки и абзацы в документе Word
Если вы создаете официальный документ в Microsoft Word, вы должны придерживаться строгих правил форматирования. Один из них — избегание «висячих» строк, т. е. ни одна строка абзаца не должна находиться на отдельной странице, ни первой, ни последней.
Как отключить автоматическое создание маркированных и нумерованных списков
Когда вы вводите в документ числа или некоторые специальные символы (см. примеры ниже), Word автоматически создает нумерованные или маркированные списки. Иногда вы тратите много времени на удаление автоматических изменений в документе. Однако вы можете легко отказаться от создания в документе маркированных или нумерованных списков.
Читайте также: