Что такое драйвер nvidia studio
Обновлено: 21.11.2024
От имени всех, кому пришлось ждать рендеринга, да, пожалуйста.
Загружается аудиоплеер…
Nvidia выпустила декабрьское обновление студийного драйвера, и в нем есть несколько довольно полезных функций для создателей игр, особенно для тех, кто балуется с Blender.
Blender — один из самых популярных инструментов для 3D-моделирования, отчасти потому, что он бесплатный и с открытым исходным кодом. Когда я впервые начал интересоваться играми, помимо того, что просто играл в них, местная школа посоветовала мне попробовать Blender. В нем есть всевозможные функции для разработчиков, такие как анимация, моделирование, визуальные эффекты и многое другое, и он только что получил большое обновление, которое очень хорошо работает с Nvidia.
Рендерер Blender Cycles претерпел значительные изменения, чтобы он лучше работал с картами Nvidia. Эта оптимизация графических процессоров RTX обеспечивает время рендеринга в 12 и 15 раз быстрее, чем у MacBook Pro M1. Это также позволяет мгновенно получать обратную связь, используя OptiX для рендеринга материалов для моделирования.
Кроме того, новый Blender 3.0 поддерживает импорт файлов в долларах США. Файлы USD являются важной частью рабочего процесса разработки Nvidia Omniverse. Их можно редактировать одновременно в нескольких приложениях, а теперь они могут работать даже с Blender. Импорт файла USD в Blender должен получить кучу информации, такой как освещение, анимация, материалы поверхности и т. д., и преобразовать все это в версии, удобные для Blender. В Blender 3.1 появятся дополнительные функции, и некоторые пользователи альфа-версии могут уже экспериментировать с ними.
Blender – не единственное программное обеспечение, которое декабрьский студийный драйвер Nvidia хочет использовать. Isotropix Clarisse недавно выпустила Clarisse 5.5 с Энджи. Это позволяет инструменту рендеринга рендерить огромные сцены с трассировкой лучей еще быстрее с графическими процессорами Nvidia RTX. Кларисса 5.5 с Энджи — еще одна игра, которую вы можете загрузить и поиграть уже сегодня, если хотите.
В декабрьском драйвере есть обновления и для других приложений, но они более мелкие. Вы можете получить полное представление о том, что он включает в себя на странице загрузки. В целом это кажется немного менее амбициозным, чем создание Земли 2 во Вселенной для моделирования климата, но это все равно отличное обновление.
Заходя вчера в приложение GeForce для проверки наличия драйверов Nvidia, я заметил новое всплывающее окно в меню параметров для выбора драйвера. Он появляется на вводной иллюстрации к этой истории. В настоящее время различаются драйверы Nvidia Game Ready и Studio. «Хммм, — подумал я, — что с этим делать?» Я скоро узнал. Вот совок.
Кому какое дело до драйверов Nvidia Game Ready и Studio?
Я рад, что вы спросили! Разумеется, все важные детали включены в часто задаваемые вопросы по NVIDIA Studio. И действительно, их стоит прочитать от начала до конца тем, у кого есть видеокарты NVIDIA и кто беспокоится о том, куда идти. Простая дихотомия такова: если вы в основном геймер и хотите не отставать от новых выпусков игр, используйте драйверы Game Ready. Если вы в основном творческий профессионал, который хочет запускать графические приложения, используйте драйверы Studio. Однако, если вы хотите пойти в обе стороны, вы можете. Но это требует удаления одного и установки другого, чтобы сделать этот переключатель. На самом деле немного больно.
Чтобы быть более конкретным, вот как часто задаваемые вопросы объясняют вещи:
- Если вы геймер, который уделяет первостепенное внимание поддержке последних игр, исправлений и дополнений в день их выпуска, выберите драйверы Game Ready.
- Если вы создаете контент и уделяете первостепенное внимание стабильности и качеству творческих рабочих процессов, включая редактирование видео, анимацию, фотографию, графический дизайн и прямые трансляции, выберите драйверы Studio.
GeForce Experience позволяет выбирать
По умолчанию большинство людей используют драйверы Game Ready (NVIDIA сокращает их GRD). Но если щелкнуть вертикальный многоточие справа от «Проверить наличие обновлений» (см. вводный рисунок), появятся переключатели, позволяющие выбирать между GRD и SD (Studio Driver). Вуаля! Именно здесь вы решаете, какое ответвление на пути к водителю вы выберете.
Выберите вариант, который лучше всего подходит для вас, и воспользуйтесь этим ответвлением. Для справки, SD-версию лучше всего понимать следующим образом. По сути, это немного устаревший, более полностью протестированный и более стабильный драйвер графического процессора, в котором надежность и функциональность важнее скорости и поддержки недавно представленных игровых функций.
Я переключаю рабочий стол на вилку SD. Мой сын, который в некотором роде геймер, придерживается форка GRD. Если появятся какие-то интересные различия между этими двумя путями, я дам вам знать. Оставайтесь с нами!
Источник: Хариш Джонналагадда / Windows Central
Что вам нужно знать
- Драйвер NVIDIA Studio от April позволяет легко оптимизировать творческие приложения.
- Он работает с приложениями, включая Adobe Lightroom и DaVinci Resolve.
- Он доступен для загрузки сегодня.
Если вы какое-то время были частью экосистемы NVIDIA, вы, вероятно, знакомы с возможностью их приложения GeForce Experience автоматически регулировать игровые настройки до оптимального уровня для вашего оборудования. Иногда это происходит неправильно, и самостоятельная настройка остается оптимальной, но, тем не менее, это хорошая функция, которую предлагает NVIDIA. В равной степени приятно, что NVIDIA теперь распространяет эту технологию автоматической настройки на творческие приложения с помощью своего драйвера Studio.
На момент запуска эта функция оптимизации приложения для творчества поддерживает 34 программы, и в будущем их число будет увеличиваться.
Вот скриншот функции в действии:
Источник: NVIDIA
Вы можете увидеть работу драйвера Studio по оптимизации в нижней части изображения, где параметры были автоматически настроены для обработки с помощью графического процессора для максимальной производительности.
Еще один аспект обновления драйвера Studio, на который стоит обратить внимание, заключается в том, что он изначально создан для интеграции с новейшим программным и аппаратным обеспечением NVIDIA, например с недавно анонсированными графическими процессорами на базе Ampere, которые дебютировали на GTC 2021.
Вы можете узнать больше о конкретных приложениях NVIDIA Studio, а также получить полную информацию о GTC 2021 в блоге NVIDIA. Мероприятие было насыщено контентом, в том числе анонсом первого процессора NVIDIA для центров обработки данных.
Если вы хотите максимально эффективно использовать драйвер NVIDIA Studio, вам, вероятно, понадобится мощная видеокарта, такая как лучшие графические процессоры RTX 3070, поскольку многие творческие программы выигрывают от использования мощности графического процессора. Или вы можете стремиться немного ниже и выбрать что-то вроде RTX 3060 Ti. если вы можете найти его в наличии, то есть.
Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.
Все, что вам нужно знать об Age of Empires 4
Наконец-то вышла Age of Empires 4, и поклонники стратегий в реальном времени с головой окунулись в нее. Вот что вам нужно знать об играх, когда они выходят на сцену RTS.
Обязательные игры для Xbox, которые выйдут в 2022 году и позже
Что ждет Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One в будущем? Вот самые масштабные и яркие игры, которые мы с нетерпением ждем.
Выпущено обновление Surface Duo за март 2022 г.: вот что нового
Исходный разблокированный Microsoft Surface Duo получает обновление за март 2022 г. Хотя в нем не так уж много нового, он повышает стабильность работы устройства.
Испытайте свой игровой ПК в лучших играх с трассировкой лучей
Трассировка лучей делает освещение и тени более реалистичными, чем когда-либо прежде, но для этого требуется довольно мощный современный ПК. Это лучшие игры, с помощью которых вы можете проверить свою систему.
NVIDIA объявила о выпуске последней версии драйверов Studio за июль, которая официально обеспечивает поддержку двух самых популярных игровых движков — Unity и Unreal Engine — наряду с Toolbag, Omniverse и другими. Объявление было сделано на проходящей конференции разработчиков игр 2021.
С новым обновлением драйвера Studio технология NVIDIA RTX теперь интегрирована в последние версии упомянутых выше игровых движков. Разработчики игр смогут создавать более привлекательные игры, затрачивая меньше времени и не беспокоясь о сбое своих систем.По словам NVIDIA, и Unity, и Unreal Engine недавно получили преимущества RTX, где Unity изначально поддерживает DLSS (суперсэмплинг с глубоким обучением), что позволяет разработчикам улучшать качество изображения, сравнимое с собственным разрешением, с помощью искусственного интеллекта. При этом они обычно отображают только часть пикселей, что повышает производительность в реальном времени и сокращает время экспорта.
Аналогичным образом Unity 2021.2, интегрированный с последней версией DLSS SDK 2.2.1 от NVIDIA, предоставляет функцию, обеспечивающую оптимальное качество изображения для определенного разрешения, которая называется «автоматический режим», а также дополнительный ползунок повышения резкости для точной настройки визуальных эффектов. . Ожидается, что в предстоящей сборке Unity также будет представлен визуализированный рендеринг Eye-Tracked Foveated Rendering. Этот метод визуализирует одно изображение с разным разрешением, увеличивая резкость точки фокусировки и размывая другие части, чтобы имитировать человеческое зрение.
Запекание GPU Lightmass, основанное на трассировке лучей RTX, также добавляет параметры, поэтому разработчики могут лучше контролировать освещение и уровни детализации в производственных объектах. Marmoset Toolbag 4.03 с новым механизмом трассировки лучей оптимизирован для работы на всех современных графических процессорах, а более быстрые результаты трассировки лучей достигаются благодаря встроенной аппаратной поддержке устройств NVIDIA RTX.
Плагин рендеринга в реальном времени и виртуальной реальности Enscape выпустит новое обновление, которое, как ожидается, добавит новый шумоподавитель NVIDIA в реальном времени и поддержку NVIDIA DLSS. Это обеспечит более плавную видимость области просмотра, рендеринг с более низким разрешением и более высокой частотой кадров, используя сверхразрешение AI для масштабирования изображения до равного, если не более высокого визуального качества. Наконец, Topaz Video Enhance AI обеспечивает поддержку Slow Motion, новой функции Tensor Core графического процессора RTX, которая создает высококачественную, плавную, замедленную съемку с минимальными артефактами.
Кроме того, NVIDIA объявила, что геймеры и создатели контента, использующие Discord для потоковой передачи контента, теперь смогут использовать новую интеграцию NVDEC, эксклюзивную для графических процессоров NVIDIA, для ускоренного декодирования видео. С новым кодеком пользователи могут делиться экранами и транслировать через Discord с меньшим использованием ресурсов.
NVIDIA также анонсировала NVIDIA Omniverse, свою платформу для создания 3D-контента и совместной работы, а также Studio Shop, где студенты и молодые разработчики могут находить и создавать контент с помощью новейших ноутбуков NVIDIA Studio с графическим процессором RTX 30-й серии. р>
Читайте также: