Что такое Adobe Dimension

Обновлено: 04.07.2024

Adobe Dimension или Blender: какую программу выбрать и почему?

Мы рассмотрели обе программы, сравнив их сильные и слабые стороны друг с другом. Прочтите подробное сравнение Adobe Dimension и Blender, чтобы узнать, какая программа подходит именно вам.

Adobe Dimension — одна из самых молодых программ для работы с 3D. Он был разработан в 2017 году и служит скорее для демонстрации концепции продукта.

Программа была разработана для простых концепций и совпадает с другими растровыми программами, чтобы помочь собрать то, как может выглядеть ваш продукт, наклеенный на банку или обернутый вокруг коробки.

Blender находился в разработке в течение достаточно долгого времени и превратился в нечто большее, чем просто более дешевая альтернатива более дорогим 3D-приложениям. С каждой новой итерацией добавляются более продвинутые функции, благодаря которым приложение идеально подходит для создания всего, от 3D-моделей до полноценных 3D-анимационных видеороликов.

Анимация в Blender была продемонстрирована во всем: от короткометражных анимационных фильмов до визуальных эффектов YouTube и полнометражных анимационных постановок.

Краткое сравнение

<р>1. Интерфейс
Победитель: Adobe Dimension. Для обслуживания менее полных 3D-функций Dimension спроектирован таким образом, чтобы в нем было легко ориентироваться и использовать его.

<р>2. Материалы
Победитель: Blender. Хотя редактор материалов Blender требует дополнительного обучения, он лучше подходит для более полного контроля.

<р>3. Освещение
Победитель: Blender. Благодаря более широкому набору опций инструменты освещения Blender просто великолепны.

<р>4. Особенности
Победитель: Blender. Учитывая, что Blender — это гораздо больше, чем просто программное обеспечение для 3D-моделирования, обилие функций ошеломительно велико, чтобы сделать практически что угодно.

<р>5. Простота использования
Победитель: Adobe Dimension. Dimension имеет довольно специфическое назначение и разработан, чтобы его было проще использовать для простых 3D-отображений.

<р>6. Расширения
Победитель: Blender. Плагины, представленные для Blender, просто не имеют себе равных по ограничениям Dimension.

<р>7. Ценообразование
Победитель: Blender. Blender снова безраздельно властвует в ценовом отделе как лидер бесплатного программного обеспечения для 3D.

<р>8. Поддержка
Победитель: Blender. Blender существует гораздо дольше, и у него много преданных людей, которые предоставляют поддержку и ресурсы.

Adobe Dimension и Blender: вердикт

Adobe Dimension способна создавать прекрасные 3D-макеты, но для создания чего-то действительно выдающегося качества требуются сторонние программы.

Blender — это более полный пакет, поскольку он предлагает полный контроль над вашими 3D-моделями, материалами, освещением и рендерингом. Blender также предоставляется бесплатно, что делает его инвестицией с низким уровнем риска.

Получите специальную скидку на наши лучшие товары!

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Adobe Creative Cloud

Получите более 20 приложений и сервисов для работы с фотографиями, дизайном, видео, пользовательским интерфейсом и т. д.

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВИДЕОГРАФИКИ И ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ

Adobe After Effects

Стандартное программное обеспечение для анимированной графики и визуальных эффектов.

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВЕКТОРНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Adobe Illustrator

Лучшее программное обеспечение для векторной графики и иллюстраций, которым пользуются миллионы авторов и художников.

1. Интерфейс

Blender позиционируется как полноценное 3D-приложение, поэтому в его интерфейсе происходит множество операций. К счастью, в отличие от большинства 3D-программ, Blender сохраняет достаточно чистый макет, поэтому он не такой громоздкий.

В 3D-дизайне, что более сопоставимо с Dimension, структура может быть настроена только для того, чтобы были активны надлежащие функции моделирования, материалов, освещения и камер.

Вам придется открыть еще несколько больших окон, если вы хотите более жестко контролировать узлы материалов, которые могут стать довольно плотными в зависимости от 3D-моделей, с которыми вы работаете в приложении.

Интерфейс Dimension лучше адаптирован к основам и кажется знакомым пользователям Adobe, которые имели дело с Lightroom.

Учитывая, что Dimension больше придерживается 3D-размещения и освещения, чем тяжелого моделирования или оснастки, почти все для ваших сцен Dimension будет импортировано из других источников.

Этот аспект импорта делает программу еще более похожей на Lightroom, поскольку вы в основном просто берете готовое фирменное изображение и накладываете его на 3D-продукт.

Из-за своей простоты и конкретности библиотеки для организации ваших 3D-объектов и материалов невероятно чисты и лишены беспорядка. Наиболее проницательные пользователи 3D, скорее всего, смогут разобраться в этой программе без особых инструкций.

Для своей цели Dimension относительно надежен, поскольку его интерфейс упрощен и организован достаточно, чтобы даже те, кто редко прикасался к 3D-программе, могли чувствовать себя комфортно, играя с приложением.

Интерфейс Blender

Победитель: Adobe Dimension

2. Материалы

Хотя Dimension не может точно создавать 3D-модели, она в основном известна тем, что реализует двухмерную графику, наложенную на трехмерный объект.

Dimension имеет собственный набор готовых 3D-моделей для добавления материала, или вы можете добавить объекты, которые могут быть текстурированы в форматах OBJ, Autodesk FBX, STL и Sketchup SKP. Оттуда вы можете настроить 3D-модель в соответствии с вашим брендом.

Этот аспект исключительно прост, поскольку Dimension обрабатывает графические материалы так же, как наклейки на объекте, в комплекте с инструментами, предназначенными для упрощения размещения логотипа и узора. Большая часть размещения материалов осуществляется методом перетаскивания.

Редактор материалов Blender немного плотнее, и потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию всех его функций. Процесс текстурирования включает в себя навигацию и соединение узлов, но есть также много отличных инструментов для обработки материалов.

Подробнее

Это включает в себя возможность рисовать непосредственно на сетке, экспортировать изображение УФ-макета и режим УФ-скульптинга, который упрощает сглаживание наложения материалов.

В Blender может потребоваться некоторое обучение, чтобы привыкнуть к редактору материалов, но это стоит вашего времени, учитывая глубину множества карт и слоев UV, которыми вы можете управлять.

Победитель: Блендер

3. Освещение

Чтобы упростить процесс рендеринга, в Dimension есть несколько мощных источников света, которые сделают большую часть работы за вас. Освещение Dimension создано для физического рендеринга (PBR), что означает, что оно может лучше имитировать эффекты реального мира на объектах.

Вы можете добавить окружающее освещение, чтобы окружить панорамное изображение и придать всей сцене особый вид. Вы можете добавить прожекторы, чтобы лучше сфокусироваться на 3D-объекте, наиболее заметном в сцене. Ваши материалы также могут обладать свойствами свечения.

Однако Dimension также имеет строгие ограничения на эти источники света, чтобы пользователи не боялись их использования. В частности, вы можете излучать только один свет окружающей среды и направлять прожектор только в одном направлении.

Сравните это с Blender с полностью открытым и бесплатным использованием нескольких источников света под разными углами. Зональные источники света можно дублировать и настраивать для нужного окружения, а точечные источники света можно менять в любом направлении, чтобы сделать их более удобными для фотографирования.

Dimension может быстро завершить основное освещение, но Blender предлагает гораздо больше в этом отделе.

Параметры освещения могут быть не такими интуитивными, но их стоит изучить, чтобы выявить лучшее в вашей сцене с таким же уровнем контроля, как при профессиональной фотосъемке.

Adobe Dimension Lighting

Победитель: Блендер

4. Особенности

Несмотря на то, что Blender и Dimension, по-видимому, функционируют в своих собственных направлениях 3D-рендеринга, они выполняют одни и те же функции и имеют совершенно разные возможности.

Главная привлекательность Dimension для пользователей, которые в основном занимаются маркетингом, заключается в том, что это своего рода приложение с функцией перетаскивания. 3D-объекты и материалы аккуратно представлены и достаточно просты, чтобы использовать самые основные инструменты, к которым достаточно легко привыкнуть.

Фон и освещение также исключительно легко изменить, так что даже самые новички из тех, кто работает в 3D-среде, не должны испытывать особых проблем с точки зрения реализации.

Однако для тех, кто немного разбирается в 3D, есть инструменты для настройки UV-карт, чтобы ваши 2D-изображения правильно обтекали 3D-продукт.

Blender, с другой стороны, просто переполнен функциями, которые не только конкурируют с Dimension, но и даже с множеством стандартных отраслевых приложений для анимации. Программное обеспечение было разработано для моделирования, текстурирования, установки, освещения, анимации и даже редактирования 3D-проекта на всем пути к конечному продукту.

Поэтому Blender более чем способен превзойти Dimension, когда речь идет о степени контроля над вашей 3D-сценой. Внесены улучшения в управление изменением UV-карт и редактированием характеристик различных источников света для получения нужного снимка.

Сравните это с Dimension, который не только ограничит ссоры, которые вы можете делать с вашими источниками света, но даже ограничит количество источников света, которые вы можете иметь.

Если вам нужен высокий уровень контроля над своей 3D-фотосессией, в Blender есть все возможности, которые только можно представить, чтобы вы могли продемонстрировать успех.

И даже если это не так, в сообществе Blender присутствует множество разработчиков, которые либо создали плагин, облегчающий жизнь, либо просто выслушали, чтобы внести улучшения.

Dimension, безусловно, подходит для простых съемок, но более внимательный к деталям дизайнер очень оценит возможности управления в среде Blender.

Победитель: Блендер

5. Простота использования

Blender был создан, чтобы быть более полной 3D-программой, которая могла бы конкурировать с мощными соперниками 3D Studio Max, Maya и Cinema 4D.

Таким образом, приложение поставляется со всеми инструментами как для рендеринга 3D-моделей, так и для 3D-анимации, включая некоторые дополнительные функции редакторов движения и видеоредакторов, которых нет в других программах.

Однако для этого требуется немного обучения, даже для прямой цели создания 3D-презентации продукта.

В этом отношении Dimension гораздо лучше подходит для этой единственной цели. Те, кто не хочет много возиться с манипулированием вершинами или модификаторами объектов, а просто приступают к основам создания 3D-дисплея продукта, должны быть довольны тем, насколько сосредоточена компания Dimension на выполнении таких проектов.

Все, начиная от размещения объектов и заканчивая добавлением материалов для освещения сцены, было упрощено до такой степени, что стало возможным создать качественный концепт-арт в рекордно короткие сроки для этой большой презентации.

Раз уж компания Dimension сфокусирована на трехмерном отображении продуктов, можно надеяться, что она справится. К счастью, он оправдывает эти узкие ожидания.

Победитель: Adobe Dimension

6. Расширения

Dimension уже является настолько упрощенной программой, что кажется непонятным наличие расширений. И все же кажется, что должно быть.

Ограничения в среде Dimension могут настолько сводить с ума более опытных 3D-профессионалов, что им кажется, что здесь должен быть плагин для небольшой настройки вершин или некоторых шейдеров материалов там.

Однако Dimension лучше работает в сочетании с другими программами. Скорее всего, вы будете использовать Photoshop для правильного создания материалов и другую 3D-программу для создания 3D-объектов.

Но если ваши расширения заходят так далеко, что включают другие программы, возникает вопрос, почему вы не используете эти программы для начала.

По сути, вам ДОЛЖЕН быть использован Blender, чтобы добавить к стилю более индивидуальный 3D-объект, если вы не хотите охотиться за бесплатным или платить за готовый объект.

Между тем, Blender оказался наиболее гибким для своего приложения, которое почти полностью выполняет любой 3D-проект от начала до конца без посторонней помощи.

Но если вам нужны какие-то дополнительные функции для Blender, есть множество плагинов, которые помогут дополнить ваше видение. Они открыли исходный код своего приложения, чтобы позволить разработчикам всех типов адаптировать программу для любого пользователя, от тех, кому нужен более простой метод моделирования, до более надежного управления камерой.

Что делает Blender абсолютным победителем в этой категории, так это то, что Blender предлагает плагин для дополнительной поддержки, в то время как Dimension требует дополнительных приложений для внесения даже самых незначительных правок.

Adobe Dimension Design

Победитель: Блендер

7. Цены

ПродуктОбычная ценаЦена со скидкой
Adobe Creative Cloud$52,99/месяцПроверьте здесь
Adobe Dimension$20,99/месяц Проверьте здесь
BlenderБесплатноБез скидки

Dimension поставляется под лицензией пакета Creative Cloud. Стоимость самого приложения вполне стандартна для большинства продуктов Adobe и составляет 20,99 долларов США в месяц.

Естественно, он входит в полный пакет Creative Cloud за 52,99 доллара США в месяц, что, учитывая все обстоятельства, является более выгодным.

Если вы разрабатываете дисплеи продуктов в Dimension, вам, скорее всего, потребуются некоторые 2D-текстуры, для которых может потребоваться Photoshop, если у вас нет альтернативы.

Любой, кто знаком с Blender, скажет вам, что одним из главных достоинств этого программного обеспечения является бесплатная лицензия. Его можно бесплатно скачать, попробовать и начать создавать профессиональные анимированные модели.

Это означает, что это не только практически безрисковая инвестиция для опробования, но и открытый исходный код, так что вы можете свободно дорабатывать и настраивать приложение по своему усмотрению.

По всем этим причинам Blender, безусловно, является явным чемпионом как самый дешевый вариант, хотя его, конечно, не следует рассматривать как версию 3D-программы за доллары.

Победитель: Блендер

8. Поддержка

Blender помогает пользователям чувствовать себя максимально комфортно в своем приложении.

Прямо с веб-сайта Blender вы можете получить доступ к многочисленным ресурсам, предназначенным как для новичков, так и для опытных экспертов.Разработчики наблюдают и прислушиваются к любым ошибкам, с которыми вы можете столкнуться.

Возможно, больше всего поражает то, что сообщество изобилует художниками и разработчиками во всех сферах социальных сетей, от форумов до видео на YouTube.

На форумах присутствуют даже профессионалы отрасли, которые могут дать экспертный совет по любым вопросам, с которыми вы можете столкнуться.

Dimension, гораздо более молодая программа с далеко не нишевой привлекательностью, поставляется только со стандартными ресурсами Adobe. Поддержка по телефону и билетам доступна примерно так же компетентно, как и любое программное обеспечение Adobe.

Но если вы надеетесь получить дополнительные советы и рекомендации о том, как лучше адаптировать приложение к вашим потребностям, ваши возможности так же ограничены, как и само приложение.

Несмотря на то, что для освоения Blender требуется гораздо больше времени, чем для простых решений Dimension, в сообществе Blender существует так много полезных советов и ресурсов, что кажется несложным дать 3D-программе идти.

Победитель: Блендер

Окончательный вердикт

Blender — это полный набор инструментов для 3D-дисплеев. Он не только бесплатный, но и включает в себя все инструменты для превращения 3D-кадра или анимации из концепта в готовый продукт.

Dimension строго ограничен в этом отношении и будет полезен тем, у кого уже есть полная подписка Creative Cloud для других приложений, и им просто нужна быстрая 3D-презентация. Для сравнения, Blender полный и чистый.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Dimension в основном предназначен только для 3D-моделирования, поэтому его лучше всего использовать для 3D-фотографий и демонстрации товаров.

Поскольку Blender может похвастаться обширными инструментами для анимации и видеоредактором, Blender лучше всего подходит для создания короткометражных мультфильмов, рекламных роликов и художественных фильмов.

Dimension – это приложение, разработанное больше для дисплеев, чем для анимированного видео, хотя оно поддерживает 360-градусный обзор веб-презентаций.

Dimension может экспортировать вашу 3D-сцену в виде слоев для редактирования в Photoshop.

Марк Макферсон работает видеоредактором и автором контента уже более десяти лет. Его опыт начался с анимации и редактирования видео, а затем перешел в сферу веб-разработки. Он также занялся написанием контента для различных онлайн-изданий. Марк является экспертом в области редактирования видео, написания контента и 2D/3D-анимации.

Adobe Dimension позволяет новым 3D-художникам и 2D-дизайнерам быстро и легко создавать индивидуальные 3D-сцены.

Adobe Dimension< бр />

Adobe Dimensions – это часть огромного продвижения Adobe в области 3D. Однако может быть сложно уследить за множеством различных предложений, которые Adobe добавляет в 3D-пространство либо в виде отдельных приложений, либо в виде элементов в основных приложениях, таких как Photoshop.

В авангарде 3D-технологий находится Adobe Dimension CC, редкое автономное приложение Creative Cloud. Он создает 3D-среду, которая может брать ресурсы из 2D- или 3D-приложений и быстро и легко воспроизводить их на профессиональном уровне на самых разных компьютерных аппаратных средствах.

Чтобы узнать о других программах для 3D-моделирования, ознакомьтесь с нашим обзором лучших программ для 3D-моделирования прямо сейчас.

Что такое Adobe Dimension?

Самое замечательное в Adobe Dimension CC то, что он предполагает, что пользователь практически не знает работы в 3D, и поэтому предоставляет широкий спектр ресурсов, которые помогут вам в этом. Программное обеспечение предоставляет 3D-модели, материалы, окружение и освещение, которые позволяют художникам с легкостью создавать что угодно, от научно-фантастического пейзажа до модели продукта.

Adobe Dimension CC имеет два основных интерфейса. Один из них представляет собой интерфейс макета в реальном времени, где художник добавляет модели, материалы и изображения, а также общую среду и освещение. Этот вид может поддерживать эффекты камеры, такие как глубина резкости. Когда сцена готова, переключение в режим рендеринга позволяет создать полноценный рабочий рендер-образ.

Adobe Dimension CC предлагает либо собственный механизм рендеринга, поддерживающий шумоподавление, либо механизм рендеринга V-Ray от Chaos Group. Эти параметры позволяют Adobe Dimension создавать визуализацию не хуже, чем в любом 3D-приложении.

Если ресурсы, поставляемые с Adobe Dimension CC, не подходят, можно добавить 3D-файлы из самых разных форматов, а система материалов в Adobe Dimension поддерживает широкий спектр входных изображений, включая карты нормалей. Adobe также предоставляет широкий спектр стандартных ресурсов, которые можно изначально использовать с Adobe Dimension CC, что делает его отличным универсальным инструментом для создания 3D-макетов.

Итак, давайте продолжим изучение того, как начать работу.

01. Добавить модели

Для добавления моделей в Adobe Dimension CC лучше всего начать с исходных ресурсов.Существует широкий выбор, особенно для демонстрации элементов графического дизайна, таких как упаковка для пищевых продуктов, обложки книг, одежда и футболки. Объекты можно перемещать, масштабировать и вращать по желанию, что делает настройку сцены очень простой. По мере добавления каждого элемента его можно увидеть в палитре «Сцена» в правой части экрана.

02. Выберите материалы

Опять же, как и при добавлении моделей, в Adobe Dimension CC есть набор исходных материалов, которые помогают быстро и легко создавать сцены. Каждый из этих материалов может быть изменен с точки зрения цвета, отражения и блеска, чтобы создать целый ряд образов из одного исходного материала. Также можно добавлять изображения, и они имеют отдельные элементы управления материалом, что позволяет легко размещать металлическую этикетку на пакете из матового картона.

03. Создайте среду освещения

Dimension CC включает в себя две отдельные части создания убедительной среды для сцены. Во-первых, это освещение, предоставляемое в качестве актива из ряда опций. Это обеспечивает полное объемное освещение, которое может взаимодействовать с плоскостью земли и поворачиваться в соответствии со сценой. Другой элемент — фон; в некоторых случаях Dimension может настроить перспективу в соответствии с фоновым изображением, что отлично подходит для создания убедительных снимков, соответствующих перспективе фона.

04. Рендеринг в Adobe Dimension

Хотя представление в реальном времени поддерживает расширенные функции, такие как глубина резкости, при переключении на вкладку «Визуализация» приложение может создавать рендеринг профессионального уровня. Используя собственный движок или V-Ray, Dimension визуализирует такие детали, как отражающие элементы и истинное освещение. Есть три настройки рендеринга: Низкая, Средняя и Высокая, от быстрой до медленной соответственно. Движок Dimension работает быстрее, чем V-Ray, так что имейте это в виду, когда сроки сжаты.

05. Воспользуйтесь преимуществами стоковых активов

06. Используйте библиотеки Adobe

Эта статья изначально была опубликована в номере 247 3D World, самого продаваемого в мире журнала для художников компьютерной графики. Купить выпуск 247 или подпишитесь на 3D World.

Майк Григгс – опытный создатель цифрового контента и технический писатель. В течение почти 30 лет Майк создавал цифровые изображения, анимацию и элементы виртуальной реальности для многонациональных компаний, музеев мирового класса и своего местного клуба радиоуправляемых автомобилей. Майк более 10 лет является автором статей для журналов 3D World и Creative Bloq, где он поделился своей страстью к демистификации процесса создания цифрового контента.

Jon Vio

Для многих творческих людей 3D-дизайн до сих пор считается последним этапом. На наш взгляд, это ландшафт, отмеченный крутыми кривыми обучения, дорогим программным обеспечением и ошеломляющими интерфейсами. Малоизвестная большинству из нас, Adobe незаметно меняет эту историю.

В последние годы все больше дизайнеров стремятся освоить 3D-дизайн, и все больше клиентов просят об этом. Тем не менее, для многих из нас он по-прежнему кажется пугающим и недоступным. Только дизайнеры, посвятившие годы своей жизни ремеслу, могут овладеть сложными инструментами и методами, необходимыми для этого, по крайней мере, так мы говорим себе. Еще пару месяцев назад я видел художественное или гиперреалистичное 3D-изображение в чьем-то портфолио и не мог понять, как они вообще начали создавать что-то подобное.

Благодаря Adobe Dimension компания Adobe устранила барьеры (реальные или воображаемые) между дизайнерами и 3D-дизайнерами. Первоначально созданный для 3D-мокапов и визуализации брендов, Dimension превратился в мощный инструмент 3D-рендеринга, который позволяет создавать насыщенные 3D-визуальные эффекты. Более того, это просто.

В этом уроке мы шаг за шагом покажем, как создать собственный дизайн и, наконец, погрузиться в удивительный мир 3D-дизайна.

Что мы делаем

С помощью этого простого руководства по 3D-дизайну (включая вариант видео, если вы предпочитаете) мы создадим абстрактную 3D-иллюстрацию с помощью Adobe Photoshop и Dimension. Мы будем использовать Photoshop для создания наших основных 3D-фигур, а затем переключимся на Dimension, чтобы настроить нашу 3D-сцену, создать красивое реалистичное освещение, применить реальные материалы и, наконец, визуализировать наши 3D-изображения.

Хотя в этом учебном пособии вы узнаете, как создать конкретный визуальный элемент, этот метод и шаги можно применить к любому дизайну. После того, как вы почувствуете себя в Dimension, выполнив следующие шаги, я рекомендую вам поэкспериментировать самостоятельно и посмотреть, что еще вы можете создать.

Вот изображение, которое мы будем делать сегодня, отрендеренное, чтобы показать разные ракурсы и перспективы.


Трехмерная абстрактная учебная иллюстрация, созданная с помощью Adobe Dimension и Photoshop

Что вам понадобится

  • Подписка Adobe Creative Cloud для использования Adobe Photoshop и Adobe Dimension

Дополнительный видеоурок

Если вы предпочитаете следовать визуально, а не шагам, описанным ниже, посмотрите этот видеоурок. Он проходит точно такие же шаги с тем же результатом.

Шаг 1. Создание фигур в Photoshop

Мы начнем с того, что возьмем плоское изображение и преобразуем его в трехмерные объекты. Затем мы перенесем эти 3D-объекты в Dimension (в будущем вы можете ожидать, что Adobe перенесет некоторые собственные функции создания 3D в Dimension). Для простоты мы будем преобразовывать плоские круглые формы в трехмерные объекты, но вы можете использовать более сложные конструкции.

Хорошо, давайте уже сделаем это.

Сначала создайте новый документ в Photoshop. Установите его на 2000 x 2000 пикселей с черным фоном.


Теперь давайте создадим наши круглые формы. Инструментом «Эллипс» в режиме «Форма» начните рисовать круги на холсте. Убедитесь, что для параметров фигуры установлено значение «Объединить фигуры», чтобы все ваши фигуры были созданы в одном слое.

При размещении кругов добавляйте как большие, так и маленькие круги. Позже это создаст приятную вариацию вашей формы.

Совет: полезно также установить для фигуры значение "Круг" вместо "Неограниченный" в параметрах контура.

Ваши круги должны выглядеть примерно так:


Шаг 2. Выдавливание фигур

Теперь мы возьмем наши двухмерные фигуры и волшебным образом превратим их в трехмерные. В меню 3D вверху в Photoshop выберите параметр «Новая 3D-экструзия из выбранного слоя». Теперь вы должны увидеть, как все ваши круги превращаются в цилиндры.

Внимание: избегайте слишком маленьких кругов или кругов, расположенных слишком близко друг к другу. Если ваши формы слишком сложны, вы получите сообщение об ошибке во время процесса экструзии.

Совет: вы можете использовать инструменты камеры в левом нижнем углу экрана, чтобы перемещаться по 3D-холсту и лучше видеть объект.

Затем, выбрав сцену, найдите параметры деформации в окне свойств 3D. (Если вы не видите эту опцию, вы, вероятно, выбрали слой 3D-сетки, а не вашу сцену.) Мы будем использовать эти опции для создания, изгибания и скручивания наших цилиндров в абстрактные объекты.

Это параметры, которые я установил ниже для создания нашей абстрактной формы, но не стесняйтесь экспериментировать с этими настройками, чтобы создавать свои собственные уникальные формы и эффекты.

Вот результат, который дадут вам эти точные настройки:


Не расстраивайтесь, если ваш не похож на мой. Если на предыдущем шаге вы использовали другую глубину экструзии, изгибы или конусности, вы увидите свою собственную уникальную форму.

Теперь давайте придадим нашим формам трубок красивый закругленный колпачок. В разделе «Свойства» просто перейдите к параметрам ограничения и установите ограничение. Вот что я использовал для создания красивого скошенного края.


А вот и последний результат с нашими новыми настройками ограничения:


Необязательно: Оптимизация нашего 3D-объекта

В качестве дополнительного шага вы можете использовать бесплатный инструмент под названием MeshLab, чтобы улучшить геометрию и очистить любые зубчатые края в вашей 3D-сетке. Используйте инструменты подразделения, чтобы добавить дополнительную геометрию, сгладить края и сделать общую очистку. Вы можете просмотреть их документацию для получения дополнительной информации о том, как использовать этот инструмент.

Шаг 3. Экспорт нашей 3D-фигуры

Ура! У нас уже есть потрясающе выглядящая 3D-форма. Но мы еще не закончили. Теперь нам нужно экспортировать наш 3D-объект, чтобы мы могли воплотить его в жизнь в Adobe Dimension.

Чтобы экспортировать объект из Photoshop, выберите «3D» > «Экспорт 3D-слоя» и выберите «Wavefront OBJ» в параметре «Формат 3D-файла». Вы можете оставить все параметры по умолчанию.

Шаг 4. Настройка нашей сцены в Dimension

Далее давайте создадим небольшую студию, в которой будут жить наши счастливые маленькие объекты (спасибо, Боб Росс!)

Откройте Dimension и выберите «Файл» > «Создать».Установите для документа разрешение 1920 x 1080 пикселей с разрешением 300 DPI.


Сначала мы добавим красивую изогнутую плоскость. Вы можете скачать один бесплатно здесь. Загрузив файл, выберите «Файл» > «Импорт» > «3D-модель в размере» (или используйте знак «плюс» в меню слева) и импортируйте свою 3D-плоскость.

Выбрав криволинейную плоскость, установите значения положения X, Y и Z равными 0, если это еще не сделано.

Шаг 5. Импорт нашего 3D-абстрактного изображения

Затем импортируйте свой 3D-объект, выполнив те же действия, что и выше.

Выбрав 3D-модель, с помощью инструментов "Перемещение", "Поворот" и "Масштаб" поместите объект в центр изогнутой плоскости и переместите его в нужное положение.

Используйте инструменты поворота (1), панорамирования (2) или масштабирования (3), чтобы расположить камеру на сцене и поместить объект в кадр.

Совет: для еще более быстрого метода нажмите клавишу (F), чтобы приблизить камеру к текущему положению вашего объекта.

Теперь давайте добавим еще несколько элементов для развлечения. Если вы ищете 3D-ресурсы для своей сцены, Dimension предоставляет набор параметров на панели Starter Assets слева. Вы также можете найти дополнительные ресурсы, как бесплатные, так и платные, созданные для идеальной работы в Dimension, на веб-сайте Adobe Stock 3D.

На панели «Модели» добавим несколько сфер, окружающих наши абстрактные трубы. Выглядит круто, правда?


Шаг 6. Настройка материалов

Теперь мы можем повеселиться с материалами наших объектов. Именно здесь наш 3D-дизайн начинает оживать.

На панели материалов выберите материал Plastic. Теперь установите цвет по вашему выбору с шероховатостью на 50%. Установка шероховатости на 50% придаст нашему объекту приятный блеск без слишком большого количества отражений.

Теперь примените материалы к остальной части сцены. Вы также можете найти другие высококачественные материалы для использования в Adobe Stock.

Совет: вы можете применить один и тот же материал к нескольким объектам, выбрав все свои объекты и применив материал.

Шаг 7. Создание освещения

Разница между очевидной графикой и фотореалистичным 3D-изображением сводится к освещению. Предустановки освещения Adobe Dimension упрощают создание освещения, реалистично отражающегося от объекта.

Dimension использует освещение на основе изображений, поэтому вы можете либо загрузить собственное изображение, либо использовать один из собственных пресетов освещения. Для наших целей выберем Studio Light Pillars Dark A.

Далее вы можете поиграть со значениями поворота, чтобы получить эффект освещения, который лучше всего подходит для вашей сцены. Освещение — это ключ к великолепным 3D-изображениям, и для того, чтобы добиться хорошего контраста с вашими формами, может потребоваться некоторая настройка.

Шаг 8. Настройка камеры

Теперь мы можем использовать инструменты камеры, чтобы получить интересные ракурсы и глубину нашей иллюстрации. Это также добавит некоторую глубину резкости для более динамичного изображения. Просто поэкспериментируйте с такими настройками, как поле зрения, фокус и вращение, и выберите то, что вам нравится.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: вы можете использовать инструмент закладок, чтобы сохранять различные виды камеры в вашей сцене.


Вы также можете использовать параметр фокусировки в настройках камеры, чтобы увеличить глубину резкости вашего вида.


Шаг 9. Рендеринг нашей сцены

Мы почти закончили! Теперь нам осталось отрендерить нашу сцену. Я рекомендую использовать параметр «Низкий» в «Измерении», чтобы получить представление о том, как выглядит ваша сцена, а затем использовать такой параметр, как «Средний» или «Высокий», когда вы довольны результатами. В качестве типа вывода я выбрал PSD.

Совет для профессионалов: вы также можете экспортировать данные через веб-ссылку, чтобы поделиться панорамным обзором с заинтересованными сторонами или встроить в свое портфолио.

А вот и результат нашего рендера. Внимательно посмотрите на эти отражения, тени, текстуры и формы. Вы сделали это из простых кругов всего несколько минут назад!


А теперь, после некоторой постобработки в Photoshop (потому что дизайнер знает, когда остановиться):

Учебное пособие по Adobe Dimension, абстрактные трехмерные изображения

Экспериментируйте дальше

Теперь, когда вы изучили основные принципы создания 3D-объектов в Photoshop и рендеринга объектов в Dimension, вы можете использовать эти же принципы для дальнейших экспериментов с более сложными проектами.

Как я упоминал в начале нашего урока, мы делали это с нашим набором иллюстраций Warped Universe. Например, вот 2D-изображение из Warped Universe:

< бр />

Вот трехмерная топографическая форма, которую я создал с помощью этой иллюстрации с помощью Photoshop и Dimension:


Для этого я использовал параметр «3D-экструзия из карты глубины» в Photoshop. Карты глубины создают трехмерную геометрию на основе светлых и темных значений изображения. Чем светлее область изображения, тем выше или интенсивнее будет эффект 3D-экструзии.

Поэтому я просто взял плоскую иллюстрацию выше и создал несколько облаков поверх нее. Затем я затемнил и размыл изображения.


Вот результат в Photoshop после преобразования плоского изображения в трехмерную карту глубины экструзии:


А вот и в Dimension:




Вы также можете использовать параметр карты глубины с предустановкой «сфера», чтобы преобразовать плоские изображения в сферические объекты. Ниже приведен результат иллюстрации искривленной вселенной, которую я преобразовал в абстрактный сферический объект:


Вы можете поэкспериментировать с различными предустановками и материалами освещения, чтобы придать ему разные текстуры и стили, фактически превратив его в совершенно другое изображение:

Adobe Dimension tutorial abstract 3D visual

Теперь, когда вы знаете основы, вам решать, как их использовать и экспериментировать с ними. Возьмите одну из ваших собственных плоских иллюстраций или рисунков и пройдитесь по ней по шагам, посмотрите, во что она превратится. Это открывает бесконечные возможности для вашей работы и, надеюсь, скоро вашей карьеры.

Как сказал Боб Росс: "Нет ничего плохого в том, чтобы дружить с деревом". Ой, неправильная цитата. Он сказал: «Талант — это преследуемый интерес. Все, что вы хотите практиковать, вы можете сделать». К счастью, с Adobe Dimension реализовать этот интерес стало проще.

Чтобы узнать больше о 3D-изображениях, созданных с помощью Dimension, посетите галерею Dimension Behance.

Веб-сайт Adobe Dimension

Если вы хотите инвестировать в лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования на рынке, одним из вариантов является Adobe Dimension. Благодаря подробному дизайну моделей и функциям виртуальной фотографии Dimension используется в дизайне упаковки, визуализации бренда, рекламе и многом другом.

Adobe предлагает несколько различных способов доступа к Dimension, в том числе в рамках набора программного обеспечения Creative Cloud. Однако не всегда может быть очевидным, какой план является наиболее экономичным, поэтому в этой функции мы объясняем, как загрузить Adobe Dimension в качестве бесплатной пробной версии, различные доступные тарифные планы и любые альтернативы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Если вы хотите воплотить свои проекты в 3D, нет лучшего способа сделать это, чем использовать программное обеспечение Adobe для 3D-рендеринга. Вы можете самостоятельно протестировать Adobe Dimension, воспользовавшись семидневной бесплатной пробной версией. Если вы отмените подписку до окончания пробного периода, вам не придется ничего платить. Однако вы также можете перейти на платную подписку до окончания пробного периода или даже после его окончания.

Если вы хотите воплотить свои проекты в 3D, нет лучшего способа сделать это, чем использовать программное обеспечение Adobe для 3D-рендеринга. Вы можете самостоятельно протестировать Adobe Dimension, воспользовавшись семидневной бесплатной пробной версией.Если вы отмените подписку до окончания пробного периода, вам не придется ничего платить. Однако вы также можете перейти на платную подписку до окончания пробного периода или даже после его окончания.

Могу ли я скачать Dimension бесплатно?

Вы можете загрузить Dimension и попробовать его в течение семи дней в качестве бесплатной пробной версии. Чтобы получить к нему доступ, перейдите на главную страницу Dimension на веб-сайте Adobe — обычно это первая поисковая система по запросу «Adobe Dimension» — и нажмите «Бесплатная пробная версия». Вам будет предоставлен выбор: попробовать только Dimension или весь пакет Creative Cloud.

Вы должны предоставить Adobe свои платежные реквизиты при подписке на пробную версию, и по окончании недели автоматически начнется платная подписка. Если вы не хотите этого делать, обязательно отмените подписку до окончания пробного периода, иначе вам придется заплатить штраф за отмену.

В течение семи дней вы можете опробовать различные аспекты Dimension и решить, хотите ли вы продолжать использовать его. Продолжить бесплатное использование невозможно, поэтому после пробного периода вам придется просмотреть доступные тарифные планы.

Как купить Dimension?

На странице Dimension на веб-сайте Adobe нажмите «Купить сейчас» или «Выбрать план», и вы попадете на страницу со всеми вариантами покупки. Обратите внимание, что все планы основаны на подписке, и нет возможности заплатить разовую плату, чтобы сразу получить программное обеспечение.

Вы можете либо подписаться на Dimension отдельно, либо приобрести пакет Creative Cloud All Apps, который включает более 20 настольных и мобильных приложений. Некоторые из них могут работать вместе с Dimension, например, приложение для редактирования изображений Photoshop и приложение для векторного дизайна Illustrator. Если вы планируете использовать три или более программ Creative Cloud, то план «Все приложения», вероятно, окажется для вас наиболее экономичным выбором.

Сколько стоит Dimension?

Стандартная подписка на Dimension стоит ежемесячную плату в размере 20,99 долларов США / 19,97 фунтов стерлингов / 29,99 австралийских долларов. Кроме того, вы можете оформить годовую подписку за 239,88 долларов США / 238,42 фунтов стерлингов/343,07 австралийских долларов.

Оплата сразу за целый год обходится дешевле, чем ежемесячная подписка на 12 месяцев, но если вы не собираетесь использовать Dimension каждый месяц, более рентабельным будет приобретение ежемесячной подписки, когда вы нужно, и приостанавливать, когда это не нужно.

С пакетом Creative Cloud All Apps стандартная подписка стоит 52,99 долларов США / 49,94 фунтов стерлингов/76,99 австралийских долларов в месяц, хотя она включает годовое обязательство: если вы отмените подписку до истечения года, вам придется заплатить сбор за отмену в размере 50 долларов США. % от оставшейся подписки. Кроме того, вы можете подписаться за 79,49 долл. США / 75,85 фунтов стерлингов / 114,99 австралийских долларов в месяц без этого обязательства, то есть вы можете приостановить подписку в любое время без платы. Или вы можете заплатить 599,88 долларов США / 596,33 фунтов стерлингов / 871,07 австралийских долларов за полный год.

Обратите внимание, что эти цены были правильными на момент написания, но цены за пределами США часто колеблются в зависимости от обменных курсов. Кроме того, вы можете отменить любую подписку Adobe в течение первых 14 дней и получить полный возврат средств.

Скидки на размеры для преподавателей и учащихся

Adobe предлагает схему скидок, которая позволяет учащимся и преподавателям заплатить цену одного приложения за полный пакет Creative Cloud, включая Dimension, все другие настольные и мобильные приложения, а также 100 ГБ облачного хранилища. Это стоит ежемесячную плату в размере 19,99 долларов США / 16,24 фунтов стерлингов / 21,99 австралийских долларов в течение первого года, затем 29,99 долларов США / 25,28 фунтов стерлингов / 43,99 австралийских долларов в месяц после этого. Как и в случае с основным планом Creative Cloud, вам нужно будет выделять год за раз. Можно внести предоплату за полный год, но дешевле не получится. Adobe запрашивает подтверждение соответствия требованиям; самый простой способ сделать это — использовать адрес электронной почты, выданный школой, при регистрации.

Как начать работу с Dimension?

Поскольку Adobe Dimension — это многофункциональное многофункциональное приложение, для его изучения требуется крутая кривая. Если вам сложно начать работу, раздел руководств на веб-сайте Adobe может помочь вам развить свои навыки. Еще одним полезным ресурсом является этот список советов по началу работы с Dimension, составленный Creative Bloq.

Параметр: ключевая информация, которую вам нужно знать

Относительно недавнее дополнение к портфолио Adobe. Dimension было запущено в 2017 году. Это приложение для 3D-рендеринга и дизайна, но, в отличие от некоторых других подобных программ, модели на самом деле не создаются в Dimension: вы импортируете модели из другого программного обеспечения и используете это. визуализировать их в различных средах и добавлять графический дизайн. Несмотря на это ограничение, он обладает невероятно гибкими функциями, позволяющими визуализировать упаковку и виртуальную фотографию. Имейте в виду, что это настольное приложение, доступное только для компьютеров с macOS и Windows.

Параметр: приложения для Android и iOS

Adobe не предлагает версию Dimension для мобильных устройств, а поскольку это довольно сложное приложение, маловероятно, что они планируют его разрабатывать в ближайшее время.Тем не менее, Adobe предлагает различные мобильные приложения, в том числе инструмент для рисования Adobe Fresco и инструмент для редактирования изображений Photoshop Mix. Их базовые версии можно загрузить и использовать бесплатно, а на полные версии можно подписаться отдельно или в составе пакета Creative Cloud All Apps.

Альтернативные параметры

Если вы решите, что Dimension вам не подходит, существует множество альтернатив. Одним из популярных вариантов является Blender. В то время как Dimension фокусируется на рендеринге, Blender охватывает весь процесс: моделирование, рендеринг, редактирование видео и все, что между ними. Кроме того, это программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому оно доступно бесплатно.

Другой вариант — Autodesk 3DS Max. Широкие функциональные возможности, в том числе трехмерное управление персонажем, делают его популярным среди разработчиков игр. Однако это дорого: 1700 долларов в год.

Кирон Мур — писатель-фрилансер из Манчестера, Англия. Он участвует в сайтах Future, включая TechRadar и Creative Bloq, уделяя особое внимание таким темам, как программное обеспечение для творчества, редактирование видео и потоковые сервисы. В этой работе он опирается на свой опыт независимого режиссера и независимого телезрителя.

С помощью простого в использовании 3D-программного обеспечения вы можете создавать макеты, элементы фирменного стиля и дизайны упаковки. Фактически, Adobe запускает новое программное обеспечение для поддержки дизайнеров и художников-графиков.

Он называется Adobe Dimension, более известный как Project Felix. С помощью этого инструмента вы можете создавать композиции изображений, ретушировать их и получать реалистичную фотографию без необходимости использования программного обеспечения для 3D. Простое в использовании, это программное обеспечение подходит как для начинающих, так и для профессионалов. Adobe Dimension — это мощное и интуитивно понятное программное обеспечение, которое высоко ценится многими веб-дизайнерами. Он предоставляет своим пользователям несколько практических функций. Чтобы понять, как работает Adobe Dimension, найдите здесь всю необходимую информацию и отзывы клиентов.

Adobe Dimension: что это такое?


Adobe Dimension — это программа для 3D-рендеринга и дизайна, разработанная и опубликованная Adobe Systems для Windows и Mac OS. Он был запущен как Project Felix в марте 2017 года. В октябре 2017 года он был переименован в Dimension.

В отличие от другого программного обеспечения для моделирования, модели не создаются в Dimension. По сути, это редактор моделей на основе фотографий. Модели, фотографии и текстуры должны быть созданы в стороннем ПО. Только после этого они будут импортированы в Adobe Dimension. Оказавшись внутри, фотографии и изображения объединяются в композицию, а затем преобразуются в реалистичные 2D-изображения.

Кроме того, Adobe Dimension позволяет создавать композиции, сочетающие 2D и 3D. Это делает его идеальным инструментом для создания упаковки и фотографий продуктов или украшений. С помощью этого инструмента можно вставлять фотографии из Photoshop и библиотеки Stock на объекты или в декорации. Затем Dimension автоматически оценивает освещение, ракурс и другие критерии. Предварительный просмотр осуществляется в режиме реального времени, и вы всегда можете включить тени и отражения, чтобы сделать изображение более реалистичным. Все это экспортируется в виде слоев PSD. В настоящее время Adobe создает новую версию Dimension CC с новыми функциями, улучшениями и исправлениями оболочки.

Что я могу делать с Adobe Dimension?


Вы увлекаетесь 3D? Интуитивно понятный и знакомый интерфейс Adobe Dimension идеально подходит для дизайнеров. Программное обеспечение предлагает широкий спектр приложений для высококачественного рендеринга.

§ Создание реальных изображений в режиме реального времени

Вы можете визуализировать брендинг, упаковку и логотипы в 3D, используя при этом фотореалистичную визуализацию. Также на 3D-модель можно вставить логотип или векторную иллюстрацию. Используйте метод перетаскивания, чтобы получить реалистичный предварительный просмотр вашего дизайн-проекта. Adobe Stock предоставляет оптимизированные 3D-модели без выхода из приложения.

§ Создание фотографий без фотосессии

С помощью Adobe Dimension вы можете создавать фотографии продуктов и композиции с использованием 2D- и 3D-ресурсов. Это позволяет создавать фотореалистичные сцены. Выберите материал, текстуру и фон. Затем позвольте Dimension автоматически настроить освещение, перспективу и тени. Наконец, экспортируйте свое творение в виде слоев, чтобы продолжить работу в Adobe Photoshop.

§ Новые возможности повествования

Adobe Dimension позволяет легко и быстро публиковать ваши проекты в Интернете. Вы можете поделиться в 3D:

  • Маркетинговые материалы,
  • Модели товаров,
  • Абстрактные иллюстрации,
  • Другой эффектный дизайн.
  • Adobe Dimension также предлагает другие важные функции. Он постоянно совершенствуется по мере добавления новых возможностей:
  • Импорт файлов Photoshop и Illustrator,
  • Импорт нескольких изображений
  • Поддержка различных форматов 3D,
  • Бета-версия 3D-сцен.

§ Рендеринг в Adobe Dimension

Adobe Dimension предлагает три типа визуализации, а именно:

Рабочая область

Во время проектирования рабочая зона выполняется быстро, но не точно. Он существует, чтобы вы могли взаимодействовать с содержимым, чтобы делать выбор, перемещать объекты и назначать материалы. Некоторые эффекты, такие как мягкие тени, отражения и полупрозрачное стекло, не отображаются в рабочей области.

Предварительный просмотр визуализации

Меню «Предварительный просмотр рендеринга» позволяет в режиме реального времени обновлять внешний вид вашего окончательного рендеринга каждый раз, когда вы вносите изменения. Render Preview дает вам представление об окончательном освещении, тенях, отражениях и т. д. вашего рендеринга. Однако качество ограничено, чтобы ускорить доступность предварительного просмотра визуализации.

Режим рендеринга

В режиме рендеринга вы можете настроить окончательный рендеринг. Он использует модуль производственного рендеринга для получения оптимальных результатов. Вы получите изображение в оптимальном качестве сразу после завершения рендеринга.

Новые функции версии Adobe Dimension CC

Это версия программного обеспечения 2018 года. Функции развиваются, становятся все более практичными и простыми в использовании.

§ Редактирование в Photoshop

Выберите изображение в Dimension и экспортируйте его непосредственно в Photoshop для редактирования. Обновления отображаются в Dimension сразу после сохранения файла в Photoshop.

§ Прямоугольник выбора

Теперь вы можете щелкнуть и перетащить указатель, чтобы выбрать несколько объектов в области нарисованной прямоугольной рамки.

§ Поддержка цвета

Adobe Dimension CC теперь может поддерживать цвета из библиотеки Creative Cloud. Вы можете легко применять цвета к объектам, фону и другим свойствам.

§ Настройка сочетаний клавиш

Это позволяет изменить сочетания клавиш для всех инструментов и команд в меню «Настройки».

§ Магнетизм

Функция «Переместить» теперь позволяет выравнивать элементы плана этажа по низу, центру и верху любого выделения. Точно так же инструмент «Поворот» также может выравнивать угол с шагом 1 или 15 градусов при вращении.

§ Автоматическая очистка модели

Шаблоны, которые импортируются без определенных атрибутов, теперь подготавливаются автоматически. Цель состоит в том, чтобы уменьшить возможные ошибки и улучшить визуальное качество элементов. Это также относится к генерации UV и нормалей, где это применимо.

§ Положить на пол

Это включает в себя интеграцию нового элемента на панели «Действие» и в меню «Объект» для перемещения выбранных объектов на полу.

§ Новые языки

Интеграция поддержки новых языков, включая португальский, итальянский и испанский.

§ Визуализация сцены со всех сторон

Это включает в себя перемещение, масштабирование и вращение элементов во всех направлениях для достижения идеальной сцены. Другими словами, сцена, которая соответствует вашим ожиданиям. Затем используйте инструменты «Орбита», «Рука», «Масштаб», чтобы перемещаться по сцене и рассматривать ее со всех сторон.

§ Настройка текстур и материалов

Вы найдете материалы с помощью предопределенного параметра, а затем сможете настроить все атрибуты, такие как цвет, шероховатость и прозрачность. Это позволяет создавать уникальные и разнообразные аспекты поверхности. Вы также можете интегрировать свои собственные изображения со свойствами материала для управления текстурой. Затем вы можете добавить детали и варианты.

§ Настройка освещения

Вы можете легко интегрировать сверхреалистичные отражения, тени и свет, используя яркость окружающей среды. Точно так же сферические панорамные фотографии, объединяющие сцену, обеспечивают HDR-освещение с ориентацией на 360°. Вы можете выбирать из десятков встроенных пресетов студийного освещения. Или узнайте больше об Adobe Stock 3D. Например, вы можете вращать сцену и вставлять цвета, чтобы получить желаемый вид. Наконец, вы можете добавить солнечный свет для сильного направленного освещения и теней.

§ Создавайте высококачественную визуализацию в различных форматах

Получить реалистичную визуализацию фотографического качества легко, даже не будучи экспертом. Это возможно благодаря предустановленным настройкам. Вы можете выбирать между многослойными форматами PNG и PSD. Вам нужно работать с Photoshop, чтобы получить качественную композицию и постобработку ваших фотографий. Для этого используйте 16-битные или 32-битные многослойные форматы экспорта.

Сколько стоит Adobe Dimension?

Adobe Dimension включен в подписку Creative Cloud за номинальную плату в размере 52,99 евро в месяц. Или «за штуку» за 20,99 долларов в месяц для Adobe Dimension. Программное обеспечение предлагает демонстрационные версии, которые помогут вам приступить к работе.

Сводка отзывов клиентов

Это революционный инструмент от Adobe с поистине инновационными возможностями 3D-разработки и рендеринга. Вам не нужно глубокое понимание разработки 3D, чтобы использовать Adobe Dimension.Это новое путешествие, полное прекрасных фотографий, которые создают ощущение идеального реализма. Этот инструмент позволяет импортировать местные материалы, идеально подходящие для разработки собственных текстур. Однако этому инструменту не хватает признания в сообществе Adobe. Конечно, в настоящее время найти такое многообразие материалов, способных развиваться, непросто. Для этого требуются дополнительные компоненты, которые можно найти за пределами ассортимента Adobe.

Читайте также: