Что решает камера после эффектов

Обновлено: 21.11.2024

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что 3D Camera Tracker «просто не работает». Вы импортируете фрагмент отснятого материала, набрасываете 3D Camera Tracker на клип, а затем получаете следующее сообщение об ошибке:

Есть 2 вероятные причины, почему это происходит!

Движение камеры слишком быстрое

Посмотрите на следующую последовательность изображений, взятых из моего руководства по разрушению зданий After Effects.

Во время взрыва оператор ныряет в укрытие за бетонным барьером, и камера движется повсюду. Обратите внимание, что отдельные кадры отснятого материала очень размыты, и на них нет функций, нет различимых форм, которые трекер мог бы зафиксировать. Даже если была обнаружена случайная функция, камера движется настолько быстро, что функция прыгает по экрану, из-за чего 3D Camera Tracker не может отслеживать ее движение.

Если в отснятом материале присутствует очень быстрое движение камеры с размытыми кадрами и неопределенными формами, 3D Camera Tracker просто не сможет отслеживать движение каких-либо объектов и, следовательно, не сможет проанализировать отснятый материал. Если ему удастся проанализировать отснятый материал и создать облако точек 2D-отслеживания, он все равно может не решить проблему с камерой, если точек 2D-отслеживания недостаточно, чтобы сделать вывод о движении 3D-камеры.

В этой ситуации единственный вариант — переснять сцену или обойти ее. В итоге я отслеживал первую и вторую половину видео разрушения здания отдельно, потому что не мог отследить среднюю часть, где движение камеры было слишком быстрым.

Перемещение элементов переднего плана

Даже если кадры качественные и четкие, а камера не движется быстро, элементы на переднем плане могут мешать ее работе.

Вы получите наилучшие результаты, если в вашей сцене вообще не будет движущихся объектов. Таким образом, 3D Camera Tracker не будет отслеживать движение каких-либо движущихся объектов в вашей сцене, думая, что они являются фиксированными объектами. Если у вас есть сцена с большим движущимся элементом переднего плана, это может легко сделать ваши данные отслеживания недействительными. Вот скриншот моего туториала по фейерверкам:

Трекер 3D-камеры зафиксирует мое движение и будет думать, что отслеживает движение статического элемента в вашей сцене, функции. Чтобы этого не произошло, вам нужно сначала замаскировать любые большие движущиеся элементы переднего плана, чтобы удалить их из видеоряда.

Затем предварительно скомпонуйте слой, включая маски, и примените 3D Camera Tracker к получившемуся слою.

Таким образом, вы даете трекеру только статическую геометрию вашей сцены для отслеживания, и это с большей вероятностью даст вам хороший трек.

Но, увы, даже если с отслеживанием все идет хорошо, есть еще проблемы, с которыми вы можете столкнуться!

Отсутствует информация о глубине при панорамировании штатива

В нижней части значка цели отображается сообщение «Нет глубины от панорамирования со штативом», и значок располагается ровно на отснятом материале. Вы также можете заметить, что все ваши точки отслеживания имеют одинаковый размер, что указывает на то, что все они находятся на одинаковом расстоянии от камеры. Что происходит?

Когда вы идете по улице, вы можете заметить, что статические объекты на разных расстояниях кажутся движущимися с разной скоростью. Чем дальше они удаляются, тем медленнее они двигаются. Чем ближе они, тем быстрее кажется, что они двигаются. Это называется эффектом параллакса.

3D Camera Tracker использует этот эффект в качестве основы для определения того, насколько далеко объекты находятся друг от друга в слое двухмерного видеоряда. Однако, если камера не очень сильно перемещается по сцене, т.е. в основном это панорамное движение, трекер не может получить информацию о глубине, поскольку в кадре нет параллаксирующих объектов.

В таких случаях 3D Camera Tracker может определить, что это съемка с панорамированием, и не предоставить никакой информации о глубине с предупреждением «Нет глубины от панорамирования со штатива».

Но это не повод для паники, так как это предупреждение обычно не является проблемой. Почему?

Поскольку камера не перемещается в глубине сцены, вы можете прикреплять объекты к «плоским» точкам отслеживания или использовать 2D-трекер движения, который я продемонстрировал в этом руководстве по Adobe After Effects, чтобы связать другие слои с движением вашей камеры. и это почти всегда будет работать так же хорошо.

Поэтому не пугайтесь, когда увидите это предупреждение, оно просто говорит вам, что ваша сцена не содержит никакой информации о глубине, а для большинства сценариев отслеживания она и не нужна.

Наконец, давайте посмотрим на правильно отслеженные кадры и на то, что с ними можно сделать. И даже здесь может быть несколько общих проблем, которые стоит изучить.

Правильно отслеживаемая сцена

Вот скриншот правильно отслеженного 3D-клипа из моего руководства о том, как взорвать мотоцикл в Adobe After Effects.

Обратите внимание, что точки отслеживания имеют разные размеры, что указывает на то, что 3D Camera Tracker смог получить информацию о глубине сцены и правильно расположить точки отслеживания на разных расстояниях от камеры. Чем меньше отображается точка трека, тем дальше она находится от камеры.

С правильно отслеживаемым клипом вы можете поместить другие элементы в трехмерное пространство вашей сцены, и они будут следовать за движением камеры, как и ожидалось.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать отслеживаемый слой, выбрать эффект 3D Camera Tracker и навести указатель мыши на сцену. Появится красный маркер цели, который будет размещен на «плоской» поверхности в вашей 3D-сцене.

Вы можете выбрать несколько точек отслеживания, определяющих плоскость в трехмерном пространстве, или выбрать одну точку отслеживания, щелкнуть правой кнопкой мыши и создать различные элементы и реальную камеру After Effects.

Это позволяет размещать нулевые маркеры, сплошные или текстовые элементы в вашей сцене. Обратите внимание, что создание камеры необходимо (и, следовательно, является частью любой из вышеперечисленных опций), чтобы убедиться, что 3D-слои в вашей композиции совпадают с движением камеры, которую вы использовали для съемки сцены.

Вот скриншот текста, который я разместил посреди улицы. Не забудьте включить размытие в движении для слоя и композиции, чтобы размещенный элемент более естественно сливался во время движения камеры.

Невозможно определить этот кадр

Даже если этап анализа и решения прошел успешно, вы можете столкнуться с несколькими кадрами, которые выдают следующее сообщение об ошибке:

Если вы посмотрите на настоящий кадр, вы увидите, что он довольно размыт, и в нем очень мало функций, за которые можно зафиксировать 3D Camera Tracker. Опять же, это трудно исправить впоследствии, но этого можно избежать, если вы спланируете, как снимать видео.

Я надеюсь, что это руководство дало вам исчерпывающий обзор 3D Camera Tracker в Adobe After Effects и показало, как решить некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при отслеживании отснятого материала.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • Помогите! Трекер 3D-камер завис на "Решение камеры"

/t5/after-effects-discussions/help-3d-camera-tracker-stuck-at-quot-solving-camera-quot/td-p/7448318 17 августа 2015 г. 17 августа 2015 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я пытался это сделать много раз, но всегда зависал на "Решающей камере". Я оставил его на своем компьютере на ночь, пока он был в «Решающей камере», а утром проснулся под «Решающую камеру». Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне, так как я хочу заняться 3D-редактированием.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

‌Некоторые выстрелы не решают. Пробовали ли вы использовать другие или обрезать существующий снимок? Чтобы кадр успешно отслеживался камерой, в кадре должно быть значительное количество неподвижных объектов. Такие вещи, как здания, мебель, дороги. Тротуар, полный людей, или пшеничное поле, колыхающееся на ветру, или вода в озере не всегда будут хорошо отслеживаться. Некоторые кодеки труднее анализировать, чем другие. Без более подробной информации о вашем снимке и рабочем процессе трудно сказать, что это такое.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Никто не сможет вам ничего сказать без надлежащей информации о системе или других технических деталей. Мы даже не знаем вашу версию AE, не говоря уже о вашей композиции, использованных кадрах и т. д.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

У меня есть Adobe CC, последняя версия, работающая на ПК с Windows 10, 6 ГБ ОЗУ, двухъядерным процессором Intel 2,4 ГГц, AMD Radeon 7750 HD (почти уверен).

Я подумал, может быть, я пропустил какую-то простую настройку, я понятия не имею, пожалуйста, помогите мне.

Использовались кадры 720p 30p и 1080p 24p mov

Надеюсь, это помогло!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Когда вы называете «последняя версия», вы имеете в виду 13.5.1? Попробуйте его с CC 2014 (версия 13.2.1) и посмотрите, работает ли он правильно. В CC 2015 произошли серьезные изменения в архитектуре AE, поэтому иногда для устранения неполадок полезно попробовать более старую версию.

Примечание. Вы используете очень небольшой объем оперативной памяти для AE. Официально минимально рекомендуемый объем составляет 8 ГБ оперативной памяти. Я бы рекомендовал не менее 16 ГБ.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

‌Некоторые выстрелы не решают. Пробовали ли вы использовать другие или обрезать существующий снимок?

Чтобы кадр успешно отслеживался камерой, в кадре должно быть значительное количество объектов, которые не двигаются. Такие вещи, как здания, мебель, дороги. Тротуар, полный людей, или пшеничное поле, колыхающееся на ветру, или вода в озере не всегда будут хорошо отслеживаться. Некоторые кодеки труднее анализировать, чем другие. Без более подробной информации о вашем снимке и рабочем процессе трудно сказать, что происходит.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Ага, спасибо, я понимаю, в чем проблема, мои снимки были либо слишком быстрыми, либо дрожащими, я только что попробовал сделать снимок с медленным устойчивым панорамированием, и это сработало! Извините, если я потратил ваше время, ребята, так как я довольно новичок во всем этом.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Нет проблем! Мы все были там когда-то.

Я рекомендую просмотреть справочную документацию Adobe по подобным функциям. Он часто содержит ссылки на невероятно полезные руководства, а также содержит довольно полезную информацию.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

‌хорошо, я проверю, спасибо!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Кроме того, сколько времени потребуется, чтобы завершить этап "Решающая камера"? У меня ушло около минуты на 6-секундное видео.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это зависит от кадра, используемого кодека и характеристик вашего компьютера. Если вы используете кодек с длинной GOP (например, H.264) на машине с такими же низкими характеристиками, как у вас, это кажется вполне разумным.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

У меня та же проблема со снимком, на котором машина движется по мосту от первого лица. 8 часов спустя на 10-секундном снимке по-прежнему написано "решающая камера", что заставляет меня думать, что этого не произойдет. Учитывая то, что вы сказали выше, есть ли способ узнать, произойдет ли это когда-нибудь? Как долго я должен ждать, прежде чем я сдамся, зная, что это никогда не решит? Не могли бы вы поместить туда сообщение, которое информирует меня о сбое, чтобы я не ждал вечно?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

richa84643219 написал:

Не могли бы вы поместить туда сообщение, которое информирует меня о сбое, поэтому я не будешь ждать вечно?

Никто из нас не работает в Adobe; мы такие же пользователи, как и вы. Так что никто из нас не может сделать это за вас. Если вы хотите, чтобы Adobe добавила или изменила функцию, отправьте запрос функции: форма запроса функции/отчета об ошибке

richa84643219 написал:

У меня та же проблема со снимком, когда машина проезжает мимо. мост. 8 часов спустя на 10-секундном снимке все еще написано «решающая камера», что заставляет меня думать, что это не так.

Попробуйте перекодировать снимок от первого лица в файл промежуточного формата, а не использовать файл h.264 прямо с камеры от первого лица.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я попробовал его на AE CC 2014 для 3D-трекинга с помощью Mettle SkyBox. В этой версии 3D рэкер работал относительно хорошо.

Теперь я установил последнюю версию AE от Creative Claud вместе с интегрированным Sky Box. Сейчас трекер висит на сцене "Решающая камера". На сайте Mettle Sky Box написан такой текст:

SkyBox Composer использует собственный трекер камеры After Effects, который обычно работает хорошо, но не может решить все проблемы. Для успешного отслеживания в кадре должно быть значительное количество объектов, которые не двигаются. Кроме того, существует известная проблема с трекером камеры в After Effects CC 2015 и WIN.

Попробуйте следующее:

<р>1. Попробуйте отслеживать в CC 2014 - трекер камеры работает лучше.

<р>2. Попробуйте отследить на Mac OS, если есть - трекер камеры работает лучше.

Если вы работаете в WIN в CC 2015, отправьте отчет непосредственно в Adobe.

Решив "Решающую камеру", мне нужно вернуться к версии CC 2014? Если да, то как переустановить старую версию CC 2014?

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe After Effects › After Effects 3D Camera Tracker

Сэм Мил

Здравствуйте, мне очень нужна помощь.
В настоящее время работаю над видеоигрой для клиента и пытаюсь отследить 3D-текст в 3D-точке с помощью инструмента отслеживания 3D-камеры. Все в порядке и денди, когда я перетаскиваю его на отснятый материал из примерно 700 кадров, однако, когда он делает анализ фона, как вы, возможно, знаете, он переходит к решению камеры. По какой-то причине он застрял на «решающей камере», и ни одна из точек не отображается. В прошлый раз это сработало, когда я нажал кнопку «Создать камеру», но по какой-то причине теперь я даже не могу нажать кнопку «Создать камеру».
У меня есть iMac 2019 года, 16 ГБ ОЗУ, 1 ТБ памяти и видеокарта Radeon Pro 560X 4 ГБ.
Буду очень признателен за ответ! Большое спасибо, ребята, и я знаю, что вы очень мне помогли, хорошего дня!

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/after-effects-3d-camera-tracker-2/" data-item_title="After Effects 3D Camera Tracker" data-item_date="2019-06-14T00:35:51+00:00" data-engine= "WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Томаш Бумбулявичюс

Привет, Сэм! Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

<р>1. Убедитесь, что в разделе «Дополнительно» не установлен флажок «Скрыть предупреждающий баннер».
2. Попробуйте разделить клип на небольшой фрагмент в несколько секунд и посмотрите, решит ли он эту проблему. Это просто для проверки, чтобы убедиться, что это работает.
3. Попробуйте предварительно скомпоновать кадр, а затем примените Camera Tracker для предварительной композиции.

Маловероятно, что проблема связана с вашей системой, но если видео имеет сверхвысокое разрешение, это тоже может занять некоторое время. Дайте нам знать, чем это закончится. Здоровья!

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/255898/" data-item_date="2019-06-14T07:47:14+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Сэм Мил

Замечательно! Спасибо за быстрый ответ! Я определенно нарежу еще немного клипов и попробую это, я, вероятно, просто нетерпелив, чтобы ждать час, пока моя камера решит, ахаха, свяжусь с вами.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/255899/" data-item_date="2019-06-14T11:19:04+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дойл Льюис

Если это видео для видеоигры, это 3D-рендеринг или живое действие? Если это 3D-рендеринг, может ли оригинальный художник экспортировать вам данные 3D-камеры? Если это так, это, очевидно, даст вам самые чистые и точные результаты.

Дойл Льюис,
помощник менеджера по местоположению
Warner Brother Pictures

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/255900/" data-item_date="2019-06-14T13:50:26+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Ричард Гарабедейн

установите типичную камеру…по какой-то причине это обычно помогает

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/255901/" data-item_date="2019-06-17T19:38:41+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Сэм Мил

Хорошо, спасибо! Оказалось, это сработало, и я на самом деле просто делал клипы слишком длинными, ха-ха

Мы поделились популярными практическими руководствами по отслеживанию и замене экранов, а также творческой анимации текста в After Effects. Сегодня с помощью моушн-дизайнера, режиссера и выпускника SOM из Бирмингема Джейкоба Ричардсона мы покажем вам, как использовать 3D Camera Tracker для отслеживания отснятого материала, а затем интегрировать текстовый слой в этот отснятый материал.

Для тех, кто хочет расширить свои навыки редактирования видео After Effects и VFX, этот последний краткий учебник, безусловно, будет полезным ресурсом.

Как использовать Camera Tracker: краткое учебное видео

Как использовать Camera Tracker: объяснение

После того как отснятый материал загружен на временную шкалу и вы готовы начать отслеживание, перейдите в верхнюю часть After Effects и щелкните меню «Окно». Затем прокрутите вниз и нажмите Трекер.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ КАДРОВ В AFTER EFFECTS

Есть четыре параметра отслеживания, которые доступны в окне средства отслеживания, которое появляется при выборе параметра «Отслеживание» в меню «Окно After Effects»:

  • Отслеживание камеры
  • Стабилизатор деформации
  • Отслеживание движения
  • Стабилизировать движение

После того, как вы нажмете «Отслеживание камеры», эффекты 3D Camera Tracker будут добавлены к ранее выбранному слою, и After Effects начнет анализировать этот слой, подсчитывая процент отслеженного клипа и общее количество отслеженных кадров.

Обратите внимание: на отснятом материале появятся маленькие точки; они являются строго справочными и не будут отображаться.

Чтобы получить визуальное представление, установите флажок "Точки отслеживания рендеринга" в меню эффектов 3D Camera Tracker.

УСТАНОВКА ГУСЕНИЧНОЙ ПЛОСКОСТИ ПОЛА В AFTER EFFECTS

После анализа отснятого материала вам необходимо установить: точки слежения; и плоскость, до которой их следует отслеживать.

Для начала наведите указатель мыши на ссылки точек отслеживания в окне композиции. Между тремя точками отслеживания, на которые вы указываете, сформируется треугольник, и появится красная «цель», которая поможет вам визуализировать плоскость.

Цель – найти точки отслеживания, в которых красная мишень расположена параллельно плоскости, в которой вы отслеживаете.

Чтобы установить плоскость, щелкните левой кнопкой мыши треугольник, который лучше всего подходит для вашей поверхности. Как только вы уберете стрелку, средство выбора должно отключиться, а красная «цель» перестанет двигаться.

ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТА К ОТСЛЕЖИВАЕМЫМ КАДРАМ В AFTER EFFECTS

После того, как ваша плоскость определена, вы можете добавить текст к отснятому материалу.

Наведите указатель мыши на недавно установленный треугольник и щелкните правой кнопкой мыши. Появится окно с несколькими вариантами создания новых слоев

Чтобы разместить текст на отслеженном материале, нажмите «Создать текст».

After Effects будет использовать данные отслеживания для размещения нового текстового слоя в сцене, но вам все равно потребуется его выровнять.

ВЫРАВНИВАНИЕ ТЕКСТА НА ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ СНИМКАХ В AFTER EFFECTS

Чтобы выровнять текстовый слой с отслеженным материалом, найдите отслеживаемый текстовый слой на временной шкале и нажмите стрелку влево. Это покажет все редактируемые свойства слоя. Затем нажмите «Преобразовать», чтобы открыть все параметры преобразования.

Теперь вы можете настроить значения X, Y и масштаба, пока слой не выровняется.

Чтобы ускорить рабочий процесс, выберите свой слой и нажмите:

Если вы хотите использовать более одного свойства преобразования, выберите первое, а затем нажмите и удерживайте клавишу shift при выборе любых дополнительных свойств.

Профессиональная работа в After Effects

Хотите попробовать свои силы в качестве моушн-дизайнера?

Наша миссия — разрушить барьеры, стоящие на вашем пути, и подготовить вас к предстоящей работе.

Мы связались с ведущими студиями моушн-дизайна по всей стране и спросили их руководителей, что нужно, чтобы получить работу. Затем мы собрали ответы в бесплатную электронную книгу.

Как получить работу: советы от 15 студий мирового уровня

Выделиться среди сверстников

Независимо от того, какую роль вы надеетесь занять, вы можете повысить свою ценность как кандидата, инвестируя в себя посредством непрерывного образования.

Несмотря на то, что мы (и другие) предлагаем массу бесплатного контента (например, подобные учебники), чтобы по-настоящему воспользоваться всем, что может предложить SOM, вам хотите записаться на один из наших курсов, которые ведут лучшие моушн-дизайнеры мира.

Мы знаем, что это нелегкое решение. Наши занятия непростые, и они не бесплатные. Они интерактивны и интенсивны, и именно поэтому они эффективны.

На самом деле, 99 % наших выпускников рекомендуют School of Motion как отличный способ научиться моушн-дизайну. (И это логично: многие из них продолжают работать в крупнейших брендах и лучших студиях мира!)

Хотите продвинуться в индустрии моушн-дизайна? Выберите курс, который подходит именно вам — и вы получите доступ к нашим закрытым студенческим группам; получать персонализированные, всесторонние критические анализы от профессиональных художников; и расти быстрее, чем вы когда-либо думали.

Читайте также: