Что нового в этой программе для Android

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы получить отзывы пользователей, некоторые разработчики делают новые приложения или функции доступными до их официального выпуска. Вы можете попробовать эти приложения или функции, присоединившись к программам раннего доступа или бета-тестирования.

Ранний доступ и бета-приложения

Приложения с ранним доступом – это еще не выпущенные приложения. Бета-приложения — это более новые и более экспериментальные версии уже выпущенных приложений. Ранний доступ и бета-версии приложений могут быть менее стабильными, чем большинство приложений. Например, может произойти сбой приложения или некорректная работа некоторых функций.

Некоторые приложения ограничивают количество пользователей, которые могут участвовать в программах раннего доступа и бета-тестирования. Если он заполнен, место может открыться позже, если текущие тестировщики уйдут или если разработчик разрешит присоединиться большему числу пользователей.

Получите ранний доступ к невыпущенным приложениям

  1. Откройте Play Маркет.
  2. Перейдите на вкладку "Для вас".
  3. В разделе "Приложения в разработке" выберите игру, которую хотите попробовать.
  4. Нажмите "Установить".
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Совет. Если вы устанавливаете невыпущенное приложение, вы можете быть автоматически зарегистрированы в программе бета-тестирования при запуске этого приложения.

Получите ранний доступ к невыпущенным играм

  1. Откройте Play Маркет.
  2. Перейдите на вкладку "Новые".
  3. В разделе "Сыграть первым" выберите игру, которую хотите попробовать.
  4. Нажмите "Установить".
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Получить бета-версии приложений

  1. Откройте Play Маркет.
  2. В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  3. Нажмите "Управление установленными приложениями и устройствами".
  4. Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
  5. В разделе "Присоединиться к бета-версии" нажмите "Присоединиться".

Совет. Если вы не можете найти "Присоединиться к бета-тестированию", это означает, что в настоящее время разработчик не предлагает общедоступные бета-версии приложения.

Выход из бета-программы

Важно! Когда вы выходите и удаляете бета-версию приложения, вы можете потерять свой прогресс и любые настройки, которые вы внесли в приложение.

  1. Откройте Play Маркет.
  2. В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  3. Нажмите "Управление приложениями и устройствами, бета-версия".
  4. Найдите приложение, которое хотите закрыть.
  5. Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
  6. В разделе "Вы бета-тестер" нажмите "Покинуть".

Совет. Если вы выйдете из программы раннего доступа или бета-тестирования, ваше место освободится, и его может занять кто-то другой. Не гарантируется, что вы вернете свое место в бета-программе позже.

Использовать общедоступную версию приложения

  1. Удалите приложение. Узнайте, как удалять приложения.
  2. Переустановите общедоступную версию приложения. Узнайте, как переустанавливать приложения.

Отправить отзыв разработчику

  1. Откройте Play Маркет.
  2. В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  3. Нажмите "Управление приложениями и устройствами, бета-версия".
  4. Найдите приложение, о котором хотите оставить отзыв.
  5. Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
  6. В разделе "Личный отзыв разработчику" нажмите Написать отзыв.
  7. Нажимайте на звездочки, чтобы оценить приложение, и используйте поле, чтобы описать свой опыт для разработчика.
    • Для отправки отзыва требуется как оценка, так и письменный ответ.
  8. Нажмите "Опубликовать".

Совет. Когда вы просматриваете приложения с ранним доступом и бета-версию, ваш отзыв может просматривать только разработчик.

Данные переданы разработчику

Некоторые данные об использовании вами приложения (например, информация об устройстве, информация об использовании приложения и инициированные пользователем события) будут собираться и передаваться разработчику, чтобы помочь улучшить его приложение.

Существуют тысячи различных устройств на базе Android с разными размерами экрана, архитектурой чипа, аппаратной конфигурацией и версией программного обеспечения. К сожалению, сегментация — это плата за открытость, и существуют тысячи способов, при которых ваше приложение может дать сбой на разных устройствах. Несмотря на такую ​​огромную сегментацию, большинство ошибок на самом деле вносятся из-за логических ошибок. Эти ошибки легко предотвратить, если мы правильно разбираемся в основах! Вот краткий обзор 10 наиболее распространенных ошибок, которые допускают разработчики Android.

Иван — опытный разработчик Android и консультант с шестилетним опытом разработки удобных приложений.

Андроид. Что не нравится в этой платформе? Он бесплатный, его можно настраивать, он быстро развивается и доступен не только на вашем телефоне или планшете, но и на смарт-часах, телевизоре и автомобиле.

С последним обновлением Lollipop программирование для Android продолжает улучшаться. Платформа немного повзрослела с момента первоначального выпуска AOSP и установила довольно высокую планку пользовательских ожиданий. Посмотрите, как хорошо выглядит новый шаблон дизайна материалов!

Существуют тысячи различных устройств с разными размерами экрана, архитектурой микросхем, конфигурациями оборудования и версиями программного обеспечения.К сожалению, сегментация — это плата за открытость, и существуют тысячи причин, по которым ваше приложение может дать сбой на разных устройствах, даже если вы опытный программист Android.

Несмотря на такую ​​огромную сегментацию, большинство ошибок на самом деле появляются из-за логических ошибок. Эти ошибки легко предотвратить, если мы правильно понимаем основы!

Вот учебник по программированию для Android, посвященный 10 наиболее распространенным ошибкам, которые допускают разработчики Android.

К моему большому удовольствию, в настоящее время эта ошибка Android встречается гораздо реже (отчасти потому, что клиенты начинают понимать, что времена, когда Apple устанавливала все стандарты дизайна, давно прошли). Но тем не менее время от времени мы видим приложение, являющееся клоном iOS.

Не поймите меня неправильно, я не проповедник программирования для Android! Я уважаю каждую платформу, которая продвигает мобильный мир на шаг вперед. Но сейчас 2014 год, и пользователи уже давно используют Android и привыкли к платформе. Навязывать им стандарты дизайна iOS — ужасная стратегия!

Если нет веских причин для нарушения правил, не делайте этого. (Google делает это постоянно, но никогда не копирует и вставляет.)

Вот некоторые из наиболее распространенных примеров этой ошибки Android:

  1. Вы не должны делать статические вкладки, и им не место внизу (я указываю на ваш Instagram).
  2. Значки системных уведомлений не должны быть цветными.
  3. Значки приложений не должны размещаться внутри прямоугольника со скругленными углами (если только это не ваш настоящий логотип, например, facebook).
  4. Экраны-заставки не нужны, если не считать первоначальной настройки/введения. Не используйте их в других сценариях.
  5. В списках не должно быть знаков вставки.

Это лишь некоторые из многих других мелочей, которые могут испортить впечатление пользователя.

Если вы не создаете киоск/рекламное приложение для одного планшета, скорее всего, ваше Android-приложение не будет хорошо смотреться на всех устройствах. Вот несколько советов по программированию для Android, которые следует запомнить:

  • Пиксели, не зависящие от плотности (dp), отличаются от обычных пикселей (px).
  • Ресурсы включены несколько раз для учета различной плотности и ориентации.
  • Рисуемые элементы с 9 патчами растягиваются по размеру экрана.

Существуют буквально тысячи возможных сценариев, но через некоторое время у вас появляется чувство, что нужно охватить их все несколькими случаями.

У вас нет тысяч устройств? Не проблема. Эмулятор Android очень хорошо воспроизводит физические устройства. Еще лучше — попробуйте Genymotion, это молниеносно и поставляется с множеством различных популярных предустановленных устройств.

Кроме того, пробовали ли вы поворачивать устройство? Весь ад может вырваться на свободу…

Намерения — один из ключевых компонентов Android. Это способ передачи данных между разными частями приложения или, что еще лучше, между разными приложениями в системе.

Допустим, у вас есть приложение-галерея, которое может отправлять ссылки для скачивания некоторых изображений по SMS. Какой из двух вариантов кажется более логичным?

Запросить разрешение SEND_SMS.

Запустите SMS-намерение и позвольте приложению, предназначенному для SMS, сделать всю работу

Если у вас есть сомнения, лучшим решением будет второй вариант!

Этот подход можно применить практически ко всему. Делитесь контентом, фотографируйте, записывайте видео, выбирайте контакты, добавляйте события, открывайте ссылки в родных приложениях и т. д.

Если нет веских причин для создания пользовательской реализации (например, камеры, которая применяет фильтры), всегда используйте намерения для этих сценариев. Это сэкономит вам много времени на программирование и лишит AndroidManifest.xml ненужных разрешений.

Некоторое время назад в Android Honeycomb появилась концепция фрагментов. Думайте о них как об отдельных строительных блоках со своими (довольно сложными) жизненными циклами, существующими внутри Activity. Они очень помогают с оптимизацией под разные экраны, легко управляются родительской активностью, могут многократно использоваться, комбинироваться и располагаться по желанию.

Запуск отдельной активности для каждого экрана приложения крайне неэффективен, так как система будет пытаться удерживать их в памяти как можно дольше. Убийство одного не освободит ресурсы, используемые другими.

Если вы не хотите углубляться в ядро ​​Android и читать эту статью, выступающую против использования фрагментов, вам следует использовать фрагменты везде, где это возможно. По сути, это говорит о том, что у фрагментов и загрузчиков курсоров хорошее предназначение, но плохая реализация.

Основной поток имеет единственную цель: поддерживать отзывчивость пользовательского интерфейса.

Хотя наука об измерении частоты кадров, которую могут воспринимать наши глаза/мозг, сложна и зависит от множества факторов, общее правило заключается в том, что все, что ниже 24 кадров в секунду с задержкой более 100 мс, не будет восприниматься как плавное.

Это означает, что действия пользователя будут иметь отложенную обратную связь, а запрограммированное вами приложение для Android перестанет отвечать.Лишение пользователя контроля над приложением приводит к разочарованию, разочарованные пользователи, как правило, оставляют очень негативные отзывы.

Хуже того, если основной поток заблокирован на некоторое время (5 секунд для действий, 10 секунд для широковещательных приемников), произойдет ANR.

Это было настолько распространено в Android 2.x, что в более новых версиях система не позволяла совершать сетевые вызовы в основном потоке.

Чтобы избежать блокировки основного потока, всегда используйте рабочие/фоновые потоки для: 1. сетевых вызовов 2. загрузки растрового изображения 3. обработки изображений 4. запросов к базе данных 5. чтения/записи SD

«Хорошо, я не буду использовать основную ветку. Я напишу свой собственный код, который взаимодействует с моим сервером в фоновом потоке».

Нет! Пожалуйста, не делайте этого! Сетевые вызовы, загрузка изображений, доступ к базе данных, синтаксический анализ JSON и вход в социальные сети — это наиболее распространенные действия, которые вы выполняете в своем приложении. Не только ваше, каждое приложение там. Существует лучший способ. Помните, как развивалась и развивалась Android как платформа? Вот краткий список примеров:

  1. Используйте Gradle в качестве системы сборки.
  2. Используйте Retrofit/Volley для сетевых вызовов.
  3. Используйте Picasso для загрузки изображений.
  4. Используйте Gson/Jackson для синтаксического анализа JSON.
  5. Используйте общие реализации для входа через социальные сети.

Если вам нужно что-то реализовать, скорее всего, это уже написано, протестировано и широко используется. Прежде чем писать собственный код, проведите базовое исследование и прочтите несколько руководств по программированию для Android!

Отлично. Мы узнали, что есть лучший способ обработки длительных задач, и мы используем для этой цели хорошо документированные библиотеки. Но пользователю все равно придется подождать. Это неизбежно. Посылки не отправляются, обрабатываются и принимаются моментально. Есть задержки при передаче туда и обратно, сбои в сети, пакеты теряются, а мечты разрушаются.

Но все это измеримо. Успешные сетевые вызовы гораздо более вероятны, чем неудачные. Так зачем ждать ответа сервера, прежде чем обработать успешный запрос? Бесконечно лучше предполагать успех и справляться с неудачами. Таким образом, когда пользователю нравится сообщение, количество лайков немедленно увеличивается, и в маловероятном случае неудачного звонка пользователь получает уведомление.

В современном мире ожидается немедленная обратная связь. Люди не любят ждать. Дети не хотят сидеть в классе и получать знания, которые не принесут ожидаемой отдачи в будущем. Приложения должны подстраиваться под психологию пользователя.

Пользователи любят контент! Особенно, когда контент хорошо отформатирован и выглядит красиво. Изображения, например, являются чрезвычайно приятным контентом, в основном из-за их свойства передавать тысячу слов на изображение. Они также потребляют много памяти. Много памяти!

Прежде чем изображение появится на экране, оно должно быть загружено в память. Поскольку растровые изображения являются наиболее распространенным способом сделать это, мы собираемся предоставить руководство по программированию для Android для всего процесса:

Допустим, вы хотите отобразить на экране изображение, которое вы только что сняли камерой. Общий объем необходимой для этого памяти рассчитывается по следующей формуле: memory_needed_in_bytes = 4 * image_width * image_height;

Почему 4? Что ж, наиболее распространенная/рекомендуемая конфигурация растрового изображения — ARGB_8888. Это означает, что для каждого рисуемого пикселя нам нужно хранить в памяти 8 бит (1 байт) для альфа-, красного, жадного и синего каналов, чтобы правильно отобразить его. Существуют альтернативы, например конфигурация RGB_565, для которой требуется в два раза меньше памяти, чем для ARGB_8888 , но при этом теряется прозрачность и точность цветопередачи (возможно, добавляется зеленый оттенок).

Предположим, у вас есть совершенно новое устройство с экраном Full HD и камерой 12 Мп. Изображение, которое вы только что сделали, имеет размер 4000x3000 пикселей, а общая память, необходимая для его отображения, составляет: 4 байта * 4000 * 3000 = 48 МБ

48 мегабайт оперативной памяти только для одного изображения!? Это много!

Теперь давайте рассмотрим разрешение экрана. Вы пытаетесь отобразить изображение размером 4000 x 3000 на экране с разрешением 1920 x 1080 пикселей. В худшем случае (отображение изображения на весь экран) вам не следует выделять более 4 * 1920 * 1080 = 8,3 МБ памяти.

Всегда следуйте советам по программированию для Android, чтобы эффективно отображать растровые изображения:

  1. Измерьте представление, в котором вы показываете свои изображения.
  2. Измените масштаб или обрежьте большое изображение соответствующим образом.
  3. Показывать только то, что можно отобразить.

Макеты имеют представление XML в Android. Чтобы отрисовать контент, необходимо проанализировать XML, измерить экран и соответствующим образом разместить все элементы. Это ресурсоемкий и трудоемкий процесс, который необходимо оптимизировать.

Вот как работает ListView (а в последнее время и RecyclerView).

Если макет был раздут один раз, система использует его повторно. Но все равно в какой-то момент должно произойти раздувание макета.

Допустим, вы хотите создать сетку 3 x 3 с изображениями.Один из способов сделать это — вертикальный LinearLayout, содержащий 3 LinearLayout с одинаковым весом, каждый из которых содержит 3 ImageView с одинаковым весом.

Что мы получаем при таком подходе? Предупреждение о том, что «вложенные веса плохо влияют на производительность».

В мире программирования Android есть поговорка, которую я только что придумал: "Небольшими усилиями можно сгладить любую иерархию".

В этом случае RelativeLayout или GridLayout эффективно заменят вложенные LinearLayouts .

Ну, это не ошибка, а плохая практика.

Android 2.x стал важной вехой в разработке этой платформы, но некоторые вещи следует оставить позади. Поддержка старых устройств усложняет обслуживание кода и ограничивает процесс разработки.

Цифры ясны, пользователи ушли, разработчики не должны отставать.

Я знаю, что это не относится к некоторым крупным рынкам со старыми устройствами (например, в Индии), и установка minSdkVersion на 14 в приложении Facebook означает, что пара миллионов пользователей останутся без своей любимой социальной сети. Но если вы начинаете с чистого листа и пытаетесь создать приятный опыт для своих пользователей, подумайте об устранении прошлого. У пользователей, у которых нет ресурсов или которые чувствуют потребность в обновлении своего устройства/ОС, не будет стимула попробовать улучшенную версию вашего приложения для Android и в конечном итоге потратить на это деньги.

Подведение итогов

Android – мощная платформа, которая быстро развивается. Возможно, неразумно ожидать, что пользователи будут идти в ногу со временем, но это крайне важно для разработчиков Android.

Знать, что Android есть не только на наших телефонах и планшетах, еще важнее. Он на наших запястьях, в наших гостиных, на наших кухнях и в наших автомобилях. Перед тем, как мы начнем расширяться, очень важно разобраться в основах.

Получите сертификат Nanodegree, который ускорит вашу карьеру!

Об этом курсе

Разработка приложений для Android – это первый курс программы Android Developer Nano Degree, который является основой нашей расширенной учебной программы для Android. Этот курс сочетает в себе теорию и практику, чтобы помочь вам правильно создавать отличные приложения. В этом курсе вы вместе с инструкторами будете шаг за шагом создавать приложение для Android, подключенное к облаку, и изучать передовой опыт разработки мобильных приложений, в частности разработки для Android.

Стоимость курса
Хронология
Прибл. 60 часов
Уровень навыков
средний
Включено в продукт

Подробный обучающий контент

Обучение у профессионалов отрасли

Присоединяйтесь к пути к величию

Освойте разработку Android с помощью Kotlin и создавайте профессиональные приложения для самой популярной в мире мобильной платформы с помощью Android Studio и Kotlin.

Бесплатный курс

Разработка приложений для Android

Расширьте свой набор навыков и повысьте свою привлекательность благодаря инновационному независимому обучению.

Программа наностепеней

Разработчик Kotlin для Android

Эта программа, созданная в сотрудничестве с Google, подготовит вас к тому, чтобы стать профессиональным разработчиком Android, и позволит вам создать разнообразный портфель проектов для демонстрации работодателям.

Ведущие курса

Дэн Галпин

Лайла Фудзивара

Рето Мейер

Ассер Самак

Джеймс Уильямс

Сезанн Камачо

Майкл Люстиг

Джослин Беккер

Чему вы научитесь

урок 1

Создание проекта Sunshine

  • Узнайте, как создать и запустить простое приложение для Android.
  • Создание простых макетов для Android
  • Узнайте больше об интегрированной среде разработки Android Studio
урок 2

Загрузка данных из Интернета

  • Подключение к Интернету и взаимодействие с веб-API.
  • Узнайте о многопоточности и о том, как выполнять запросы, не замедляя работу приложения.
  • Узнайте, как добавить меню в свое приложение.
урок 3

РециклерВью

  • Узнайте о компонентах, которые преобразуют список данных в визуальные элементы пользовательского интерфейса.
урок 4

Намерения

  • Узнайте разницу между явными и неявными намерениями
  • Узнайте, как перемещаться внутри приложений с помощью намерений.
  • Узнайте, как создавать намерения, на которые могут реагировать приложения, не зависящие от вас.
урок 5

Жизненный цикл приложения

  • Понимание этапов жизненного цикла приложения Android.
  • Узнайте, как сохранить данные между ориентацией и другими изменениями.
урок 6

Настройки

  • Разрешить пользователям настраивать некоторые аспекты вашего приложения
  • Подумайте, когда следует исключить или добавить параметр
урок 7

Поставщики контента

  • Узнайте, как поставщики контента предоставляют интерфейс для обмена данными.
  • Использовать данные из уже существующего ContentProvider
урок 8

Компоненты архитектуры Android

  • Узнайте, как использовать компоненты Room, LiveData, ViewModel и Lifecycle.
  • Понять, как компоненты архитектуры могут помочь вам создавать надежные и эффективные приложения.
урок 9

Фоновые задачи

  • Выполнять задания в фоновом режиме приложения
  • Создавайте уведомления и планируйте длительные фоновые процессы
урок 10

Завершение пользовательского интерфейса

  • Создайте хорошо организованный и удобный пользовательский интерфейс для своего приложения.
  • Попробуйте разные макеты, представления, группы просмотра и методы привязки данных.
  • Разработайте пользовательский интерфейс для пользователей, говорящих на разных языках.
урок 11

Полировка пользовательского интерфейса

  • Добавьте визуальный блеск своим приложениям с помощью различных макетов, шрифтов и цветов.
  • Используйте принципы дизайна для создания приложений, которые отлично смотрятся в различных форм-факторах.

Предпосылки и требования

Этот курс предназначен для студентов, имеющих не менее 1 года опыта программирования на Java или другом объектно-ориентированном языке программирования (например, C++, Objective C или Python).

Если вы новичок в программировании, мы рекомендуем использовать Android для начинающих, который мы создали вместе с Google для таких же студентов, как и вы!

Кроме того, курс Udacity Intro to Java поможет вам освежить свои навыки работы с Java.

Вы должны загрузить Android Studio, чтобы следовать указаниям инструкторов на протяжении всего курса. Чтобы получить рекомендации по процессу установки, пройдите наш мини-курс «Как установить Android Studio».

Кроме того, вам должно быть удобно работать с кодом на GitHub.

Доступ к устройству Android полезен, но не обязателен для завершения окончательного проекта.

См. технологические требования для использования Udacity.

Зачем проходить этот курс

С учетом того, что уже активировано более 1 миллиарда устройств Android, Android предоставляет невероятные возможности для разработчиков.

Поскольку Android продолжает выходить за рамки смартфонов, он станет мозгом для невидимых, повсеместных облачных вычислений. Навыки, которые вы получите на этом курсе, помогут вам создавать потрясающие приложения для смартфонов и планшетов уже сегодня и откроют для вас новые возможности в будущем Android.

К концу этого курса вы создадите облачное приложение для Android и поймете инструменты, принципы и шаблоны, лежащие в основе всех разработок для Android. Вы поймете проблемы, связанные с разработкой для мобильной среды (и способы их преодоления), узнаете, как создать удобный пользовательский интерфейс для устройств Android, и примените эти знания в своих собственных проектах.

У вас есть технически сложный проект? Ekreative – это не просто название, наша сильная сторона – творческое решение проблем.

Зефирные шлепки

Google впервые представила свою версию Android 6.0 более года назад, но она не была встречена особенно хорошо с момента ее выпуска в октябре. На самом деле, в настоящее время он испытывает трудности с точки зрения использования, поскольку исследования показывают, что Marshmallow установили только на 1,2% устройств Android в течение первых четырех месяцев после его официального выпуска.

Хотя Android M по-прежнему пользуется популярностью, его преемник уже наделал много шума в Интернете, особенно после того, как в середине мая Google выпустил третью предварительную версию для разработчиков. Ожидается, что окончательная версия следующей мобильной экосистемы Google будет запущена в конце этого года.

Предстоящий успех

Многие предсказывают, что следующая версия Android будет более успешной, чем текущая ОС, поскольку программисты Google многому научились из своей неудачной попытки с обновлением Marshmallow. Одна из проблем нынешнего Android заключается в том, что не все недавно выпущенные мобильные устройства обязательно поставляются с установленной ОС. На самом деле, многие смартфоны бюджетного и среднего класса в этом году все еще были оснащены версией Lollipop, в том числе Galaxy J5, выпущенный в апреле. Основываясь на информации, предоставленной O2, телефон обладает впечатляющими характеристиками, включая встроенное приложение Google Фото, которое является одной из наиболее востребованных функций Android 5.0.

Теперь, когда третья версия предварительной версии для разработчиков предоставила избранным пользователям функции, которые можно ожидать от следующей ОС Android, многие разработчики приложений ждут обновлений о том, как вписать свою работу в эту новую мобильную экосистему. Хотя предварительная версия для разработчиков часто содержит функции, которых нет в потребительской версии, многие интересные функции заслуживают внимания и имеют большие шансы появиться в следующей мобильной ОС. Читайте ниже, чтобы узнать о некоторых долгожданных функциях Android N.

Быстрая оптимизация приложений

Загрузка и установка приложений, в том числе обновление ОС на следующей версии Android, будет выполняться намного быстрее, так как Google включил более быструю оптимизацию приложений в версию 7.0.Вместо того, чтобы ждать несколько секунд для запуска приложения, теперь оно предварительно скомпилировано с помощью процесса, называемого «заблаговременно», который обеспечивает запуск приложения в одно мгновение после нажатия значка. Это была обновленная версия виртуальной машины Android Runtime (ART), которая была предварительно представлена ​​в KitKat и полностью запущена в Lollipop.

Пользователям следует ожидать более коротких системных обновлений, которые раньше занимали 20 минут и более, поскольку следующая мобильная ОС Google снова переключается на компиляции «точно в срок». Однако, несмотря на то, что пользователи должны ожидать более быстрой установки, приложения будут продолжать загружаться даже во время простоя.

Перейти к OpenJDK

В начале этого года Google подтвердила, что заменит Java API и будет использовать OpenJDK с открытым исходным кодом от Oracle. Представитель поисковой компании подтвердил это через VentureBeat. «В нашем предстоящем выпуске Android мы планируем перевести языковые библиотеки Android для Java на подход, основанный на OpenJDK, создав общую кодовую базу для разработчиков для создания приложений и сервисов. Google уже давно работает с сообществом OpenJDK и вносит в него свой вклад, и мы с нетерпением ждем возможности внести еще больший вклад в проект OpenJDK в будущем», — сказал представитель Google. Решение компании «консолидироваться» через OpenJDK свидетельствует о том, что они отказываются от реализации собственного кода и используют открытый исходный код Oracle. Они надеются, что разработчики приложений оценят это обновление, поскольку оно упрощает код, в котором они создают приложения.

Последнее обновление

Теперь приложения можно тестировать в третьей предварительной версии для разработчиков, и разработчики будут рады узнать, что приложение получило статус «кандидат на бета-качество». Он поддерживает некоторые телефоны производства Google, включая Nexus 5X и более поздние версии.

Некоторые из других выделенных функций — это плавные обновления, аналогичные функциям, добавленным Google в Chrome OS и в режиме виртуальной реальности. Они подтвердили, что их команда усердно работает над тем, чтобы обеспечить высокое качество мобильной виртуальной реальности, «от того, как операционная система считывает данные датчиков, до того, как она отправляет пиксели на дисплей».

Android N будет выпущен в третьем квартале 2016 года. У разработчиков есть время до 30 сентября, чтобы исправить свои приложения перед выпуском следующей мобильной ОС Google.

Написано исключительно для eKreative
JBlogger

Простой подход к оптимизации вашего приложения для Android

Потребность в простоте Что вы хотите видеть в приложении для Android? Это должно быть просто, удобно, быстро и умно! К сожалению, эти элементы нередко теряются в большом количестве громоздкого кода, который разработчик реализует, чтобы попытаться предугадать действия пользователя в любой момент.

Основы обещаний JavaScript: мы обещаем вам обещания

Что такое обещания JavaScript? Сегодня я хочу поговорить об обещаниях в JavaScript. В документации MDN говорится: «Объект Promise используется для отложенных и асинхронных вычислений. Обещание представляет собой операцию, которая еще не завершена, но ожидается в будущем». В одной статье я прочитал Обещание.

Изучение ширины сборки мусора PHP

Изучение сборки мусора PHP

Когда я начал недавний проект по написанию программы PHP cli (рабочий процесс для системы очередей), я подумал.

Читайте также: