Bpm не меняется в fl studio 20
Обновлено: 24.11.2024
Я также думаю, что было бы здорово изменить BPM в середине песни, и я, честно говоря, не знаю, почему этого еще нет в программе, и если что-то из этого будет добавлено, я думаю, было бы неплохо иметь возможность также автоматизировать bpm с помощью клипа автоматизации. Эти функции, очевидно, будут для платных версий Music Maker или будут функцией, которую вы можете приобрести в бесплатной версии, например, для бесконечных треков и поддержки сторонних разработчиков.
<эм>. . . . . было бы здорово иметь клипы автоматизации, как в FL studio. . . .
Вы искали автоматизацию в руководстве в формате PDF, доступном в разделе "Справка".
Также смотрите эти руководства:
<эм>. . . . было бы здорово изменить BPM в середине песни, и я, честно говоря, не знаю, почему этого уже нет в программе. . . .
Поиск изменения темпа/высоты
VPX 13, MEP Premium 2021 и более ранние версии 2015 и 2016, Music Maker Premium 2022.
ПК: Windows 11 21H2 Professional, 64-разрядная версия, процессор Intel i7-8700K 3,2 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, RTX 2060, 6 ГБ, 192 разрядная память GDDR6, 3 внутренних жестких диска по 2 ТБ + внутренний твердотельный накопитель емкостью 60 ГБ, + 6 дополнительных жестких дисков для резервного копирования.
Ноутбук — Lenovo Legion 5i Phantom, Intel Core i7-10750H, 16 ГБ DDR4-SDRAM, 512 ГБ SSD, экран 43,9 см Full HD 1920 x 1080, Intel UHD 630 iGPU и NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 ГБ GDDR6)
Видеокамера Sony FDR-AX53e, Contour HD 1080 и спортивные камеры Sony HDR-AS30V.
См. мой ответ в этой теме об автоматизации объектов и отслеживания.
Вы показали кривую громкости для MIDI-объекта как дорожку. Это напрасно заняло бы следы. Огибающая громкости связана с объектом MIDI в редакторе MIDI вместе с возможностью использования других кривых, таких как сустейн. Тем не менее, вы все еще можете иметь кривую громкости на дорожке или объекте, но вам не нужно использовать дорожку, чтобы показать это - она отображается на той же дорожке/объекте.
Music Maker — это не сложная DAW. Помимо изменения темпа/высоты тона, как указал Джон Э.Б., если вам нужно что-то более сложное, вы найдете его в Samplitude Music Studio и Samplitude Pro X.
ВидеоПро Х(13); MEP2022 Премиум; ММ2022 Премиум; см. Обо мне для получения дополнительной информации.
Настольная система — Windows 10 Pro 21H1; MB ROG STRIX B560-A игровой WiFi; Видеокарта Zotac Gaming NVIDIA GeForce RTX-3060, PS; Блок питания EVGA 750 Вт; Intel Core i7-10700K @ 3,80 ГГц (графика UHD Graphics 630); ОЗУ 32 ГБ; ОС на Kingston SSD 1ТБ; дополнительный WD 2 ТБ; другие 1,5 ТБ, 3 ТБ, 500 ГБ, 4 ТБ, 5 ТБ, 6 ТБ, 8 ТБ; три монитора: основной HP 25", второй LG 4K 27", третий HP 27", клавиатура Casio WK-225, USB-микшер M-Audio M-Track.
Ноутбук — Microsoft Surface Pro 4, i5-6300U, 8 ГБ ОЗУ, 256 SSD, W10 Pro 20H2.
Некоторые иллюстрации о кривых громкости в Music Maker:
Последнее изменение browj2 06.10.2020, 9:25, всего изменено 1 раз.
Изменить темп в Garageband так же просто, как ходить и жевать жевательную резинку.
Давайте поступим, как ДеФранко, и сразу приступим к делу.
Мастер-класс по Metallica | Всего 15 долларов в месяц на их сайте |
Всеобъемлющий курс теории музыки Punkademic (Отлично подходит для начинающих) | Всего 20 долларов США в месяц с All-Access Pass Используйте код купона: «producersociety» |
PianoForAll (Отличный курс игры на фортепиано для музыкальных продюсеров) | На их сайте |
Оглавление
Чтобы изменить темп в Garageband
1) Нажмите на цифру на дисплее темпа, которая находится в верхней центральной части Garageband между дисплеями тональности, тактового размера и положения долей
2) Дважды нажмите на цифру темпа, чтобы выделить а затем удалите его
3) Введите нужный темп.
Теперь использование этого инструмента полезно по-разному, но сейчас мы поговорим о еще одной удобной функции, недавно представленной в арсенале пользователей Garageband.
Я полагаю, что в 2014 году (хотя могу ошибаться) Apple выпустила новую систему темпа, позволяющую вводить разные темпы в разное время песни.
Верно, вы действительно можете воспроизводить песню в разных темпах в соответствующих регионах вашей музыки, и если у вас есть один из новых iPad Pro, например тот, который я рекомендую от Amazon, вы можете делать еще больше.< /p>
На самом деле, вы можете менять темп своего трека столько раз, сколько хотите, или даже в середине песни, как я показал в другом своем руководстве. Не обязательно все должно быть в одном темпе.
Как изменить только часть битов песни в минуту
Сначала обо всем по порядку.
1) Зайдите в настройки Garageband, где есть надпись «Отслеживать».
2) Выберите «Показать дорожку темпа» (или используйте сочетание клавиш «Shift + Command + T»)
3) Теперь вы увидите, что Garageband показал дорожку темпа, где вы можете точно настроить, в какой момент темп изменится.
4) Как и в случае с функцией автоматизации громкости, создавайте точки автоматизации везде, где хотите начать.
5) Создайте одну точку в том месте, где должна начинаться автоматизация. Нажмите на другую точку, где вы хотите, чтобы автоматизация закончилась.
6) Теперь перетащите созданную линию в желаемый темп, и вы сможете отключить «Tempo Track».
Он работает немного иначе, чем желтые линии автоматизации, которые я подробно рассмотрел в своем руководстве по автоматизации, но, тем не менее, он работает отлично.
*К сожалению, вы не можете настроить темп по десятичным разрядам так же, как с помощью автоматизации громкости. Хотя незначительные изменения темпа в любом случае не особо полезны.
Советы и рекомендации по изменению темпа
Кнопка «Включить Flex».
Эта кнопка внизу в умных элементах управления позволяет выполнять несколько разных действий.
1) Чтобы вызвать параметр «Включить Flex», дважды щелкните «MIDI-регион» в «Рабочей области» DAW.
2) Затем выберите параметр "Отслеживание", а не "Регион", и вы сразу увидите три разных параметра: "Коррекция высоты тона", "Ограничение тональности" и "Включить Flex".
Функция 'Enable Flex' полезна для изменения темпа и тональности загруженного семпла или снятия флажка в случае обратного, что мы рассмотрим прямо сейчас.
Как изменить BPM аудиозаписи
Во-первых, вы можете изменить BPM аудиозаписи, нажав «Включить Flex», а затем отрегулировав BPM в верхней центральной части DAW.
1) Нажмите «Отследить» в умных элементах управления.
2) Установите флажок "Включить Flex".
3) Измените BPM в верхней центральной части DAW.
Вы заметите, что теперь он фактически изменит BPM аудиозаписи, а не просто отрегулирует положение дорожки в рабочей области в соответствии с каждым ударом и тактовым размером.
*Стоит отметить, что если вы вообще не хотите менять аудиозапись, а просто хотите изменить порядок записи во времени ради синхронизации, просто не делайте этого. Нажмите кнопку «Включить Flex». Но мы рассмотрим это в следующем разделе ниже.
Как изменить BPM песни без изменения звука
Насколько я понимаю, на самом деле это невозможно сделать в Garageband, не прыгая через значительные обручи. Однако есть способ сделать это таким образом, который займет немного времени.
Вы не можете настроить количество ударов в минуту без изменения звучания звука в DAW, если это не аудиозапись, а не MIDI-файл. Однако с помощью Apple Loops это можно сделать (подробнее о том, что можно сделать с помощью Apple Loops, см. в моем руководстве).
Если вы настроите количество ударов в минуту, почти каждый звук в GarageBand изменится, если только вы не использовали циклы.
Допустим, например, вы только что загрузили Apple Loop в свою рабочую область.
Если вы хотите отрегулировать темп своей музыки, не касаясь темпа лупа, это так же просто, как изменить одну из настроек в Smart Controls.
Внизу Smart Controls, в разделе «Регион», есть кнопка с надписью «Следовать за темпом и высотой тона». Если флажок не установлен, луп не будет изменяться в соответствии с настройками темпа и тональности
Пошаговый процесс:
1)Выделите дорожку и перейдите в Smart Controls.
2) Нажмите "Регион".
3) Снимите флажок "Следовать за темпом и высотой звука".
Это должно позволить вам изменить остальную часть песни, не изменяя темп и высоту лупа. Однако, к сожалению, мы не можем использовать эту функцию для MIDI- или аудиозаписей.
Как изменить темп только одной дорожки
Из-за ограничений GarageBand как программного обеспечения некоторые вещи мы не можем делать, но, с другой стороны, многое можем. С учетом сказанного, это по-прежнему отличная программа для музыкальных продюсеров и музыкантов, начинающих или продолжающих.
К счастью, методом проб и ошибок есть способы сделать что-то возможным с небольшими инновациями, инициативой или даже просто практикой — в этой заметке, PianoForAll (их сайт здесь) — это один из способов освежить на ваших навыках работы с MIDI-клавиатурой.Хотя технически «невозможно» изменить темп только одной области дорожки в GarageBand, на самом деле это возможно, если мы создадим Apple Loops.
Чтобы это произошло, нужно немного поработать, но это возможно. По сути, вам нужно загрузить MIDI-регион в Apple Loops, сохранить его как цикл «One Shot», а не как «Loop». А после добавления лупа в библиотеку лупов вы можете добавить его в область аудиодорожки в DAW, не беспокоясь о настройке высоты тона или тональности.
Без лишних слов, вот пошаговый процесс:
1) Выделите дорожку, темп которой вы хотите изменить.
2) Теперь нажмите «Файл» на панели инструментов Garageband.
3) Нажмите кнопку «Добавить регион в библиотеку циклов» или вы можете использовать сочетание клавиш «Control + Shift + o» (строчная буква, а не цифра)».
4) Появятся варианты добавления лупов в библиотеку, и вам нужно установить флажок с надписью «One-Shot». Итак, вы создали свою петлю.
5) Создайте новую дорожку «Аудио», как обычно: (я использую Shift + Command + A, потому что это намного быстрее).
6) Войдите в свою библиотеку лупов, щелкнув значок «Цикл», который выглядит как шланг в правом верхнем углу DAW.
7) Найдите только что созданный цикл.
8) Теперь перетащите луп на только что созданную звуковую дорожку. *Важно отметить, что вам нужно перетащить луп в регион аудиодорожки, а не в регион MIDI.
9) И вуаля! Теперь у вас есть область музыки в вашей DAW, которая не изменится при изменении темпа (количество ударов в минуту) или тональности.
Как изменить темп всего на один десятичный знак
Это довольно просто, но мало кто знает об этой функции. Пользователи GarageBand могут регулировать темп музыки с помощью десятичных знаков, а не только целых чисел.
Это интуитивно понятно. Просто введите число, включая десятичные знаки, которые вы хотите, там, где вы обычно делаете это в части BPM/Tempo DAW.
Как определить темп песни
Как я объяснял в своем руководстве по редактированию, определение темпа песни может быть сложной задачей для новичка, но после нескольких попыток вы сможете это понять.
Каждый человек или, во всяком случае, большинство из них, способны естественным образом находить ритм музыки.
Например, когда человек кивает головой в такт или танцует под музыку, для этого нужно естественно чувствовать темп и количество ударов в минуту.
Существует несколько различных способов определения темпа, но для краткости я опишу, как я это делаю.
По сути, я постукиваю пальцем по столу в такт треку, затем начинаю вводить число, которое, по моему мнению, ближе всего к темпу, а затем включаю метроном в GarageBand. и убедитесь, что он соответствует музыке.
Обычно это занимает более одной попытки, но я буду продолжать вводить числа, пока они не совпадут полностью.
Если у вас еще нет метронома, я настоятельно рекомендую его приобрести. Они отлично подходят как для занятий, так и для записи.
Несмотря на то, что Garageband поставляется со встроенным метрономом, гораздо удобнее использовать настоящий деревянный метроном, такой как этот от Amazon.
В моем руководстве по редактированию я объяснил, что вы можете сказать, что песня/семпл/дорожка идеально синхронизированы, основываясь на том, как регион выстраивается в DAW. Он работает так же, как и в более продвинутых DAW, таких как Pro Tools от Plugin Fox.
На изображении выше видно, что в образце нет линий. идеально, потому что темп не был установлен правильно. *Однако важно отметить, что это не будет работать, если у вас включен параметр "Следовать темпу и высоте".
Как видите, темп установлен на 90 ударов в минуту, правильный BPM, поэтому семпл идеально вписывается в DAW.
Какой темп лучше всего подходит для GarageBand
По понятным причинам ответ на этот вопрос почти полностью зависит от того, что вы за человек и какой стиль музыки вам нравится.
Поскольку в последнее время я делаю много треков в стиле хип-хоп/джаз/рок, я обычно создаю песни со скоростью от 90 до 120 ударов в минуту.
Некоторые люди выбирают 150 ударов в минуту. Для справки я включил диаграмму ниже, чтобы проиллюстрировать каждую настройку BPM.
Вы заметите, что терминология используется на итальянском языке, что является нормальным для стандартной нотной записи, поскольку она возникла в Италии и Германии.
Термин | Английское значение | Обозначенный BPM (удары в минуту |
Largo | (очень медленно) | 40–60 BPM |
Larghetto | ( Все еще очень медленно, но не так сильно) | 60–66 BPM |
Adagio | (Медленно, но медленно ускоряется) td> | 66–76 ударов в минуту |
Анданте | (Умеренная скорость) | 76–108 ударов в минуту |
Moderato | (Считается средней скоростью, но быстрее, чем Andante) | 108–120 ударов в минуту |
Allegro | (довольно быстро) | 120–168 BPM |
Presto | ( Очень быстро) | 168–200 ударов в минуту |
Prestissimo | (Чрезвычайно быстро) | 200+ ударов в минуту |
Как вы можете видеть из диапазонов темпа, которые я изложил, каждый диапазон имеет определенное качество, и вам решать, какой темп вам нужен.
Тем не менее, хорошее эмпирическое правило составляет от 90 до 120 ударов в минуту, хотя, по правде говоря, это не имеет большого значения, потому что темп — это просто скорость подсчета ударов.
Заключение
На сегодня все в темпе. Я надеюсь, что это помогло, и вам понравилось это тоже. Сделайте мне одолжение и поделитесь этим в социальных сетях, чтобы помочь всем своим друзьям-продюсерам.
Если вы новичок в FL или Fruity Loops Studio и хотите познакомиться с программным обеспечением, вы обратились по адресу. Прежде чем погрузиться с головой в бесчисленные учебники, руководства и курсы, было бы неплохо получить более полное представление о том, на что похож общий рабочий процесс этой DAW. Гость-блогер Тим Изи расскажет вам об основах FL Studio 20 (преемника FL Studio 12) и поможет вам создать свой первый трек. Хотя обычно он пишет свои блоги для Typhonic Samples, сегодня он взял цифровое перо, чтобы написать этот блог для начинающих для Bax Music!
Почему FL Studio?
После принятия решения о том, что вы хотите заняться созданием музыки, следующим шагом будет выяснить, какую DAW вы собираетесь использовать или, скорее, должны использовать. Каждая DAW отличается, как и каждый производитель. Скорее всего, вы узнаете, что вам лучше всего подходит, только после использования некоторого программного обеспечения, но важно узнать, соответствуют ли вам базовые функции и общий рабочий процесс в той или иной степени. Я начал с FL Studio, потом работал с Cubase и Ableton, но в конце концов вернулся в FL Studio. Почему? Потому что наряду с удобным интерфейсом и рабочим процессом программное обеспечение поставляется с бесплатными пожизненными обновлениями, каждое из которых содержит свежие обновления и улучшения. Теперь, проработав с FL Studio почти 10 лет, я все еще более чем доволен его использованием.
Основные элементы FL Studio
FL Studio состоит из трех основных элементов: паттернов, песни и микшера. Это основа каждого вашего трека. Вот пример, чтобы показать вам, что я имею в виду:
Любая новая дорожка:
- в плейлисте/аранжировке
- создано с использованием различных шаблонов из стойки канала
- и сбалансировать с помощью микшера
Когда вы начинаете создавать новую дорожку, вы обычно начинаете с создания шаблона.
Обзор FL Studio
Дорожка канала: ваш первый цикл
Когда вы загружаете FL Studio, четыре сэмпла (бочка, хэт, малый барабан и хлопок) автоматически загружаются в четыре канала (дорожки). Используя левую и правую кнопки мыши, вы можете добавлять и удалять блоки, которые активируют сэмпл, загруженный в выбранный канал. Пробел можно использовать для воспроизведения паттерна. Обратите внимание, что вы должны убедиться, что кнопка PAT вверху включена и что установлен правильный темп (BPM).
Воспроизведение паттерна и песни + BPM
Образцы
Очевидно, что вы не хотите работать с одними и теми же образцами снова и снова. К счастью, вот что:
- Сэмплы можно добавлять или заменять, перейдя в библиотеку сэмплов через меню слева и перетащив новый семпл на любой из каналов паттернов.
- Когда вы выбираете образец, он автоматически начинает воспроизводиться, что делает процесс просмотра образцов очень плавным.
- Найдя образец, который хотите использовать, вы можете перетащить его на существующий канал, чтобы заменить там образец, или вы можете перетащить его вниз, чтобы создать новый канал (вы увидите значок + рядом с курсором).
- Хотя семплы поставляются вместе с FL Studio, вы можете легко добавить свои собственные библиотеки семплов, добавив их в соответствующую папку, открыв настройки файла через меню «Параметры».
Синтезаторы и другие плагины (VST)
VST – это не набор сэмплов, а полноценные синтезаторы или другие цифровые инструменты, такие как клавишные Moog или драм-компьютер, например Roland TR-808. Но VST определенно не всегда основаны на существующем оборудовании. Эти синтезаторы и подобные плагины можно добавить, выбрав «Добавить» в главном меню. Здесь вы найдете список всех доступных VST, включая такие, как Harmless, Sytrus и Transistor, которые точно займут вас часами, а то и целыми ночами.
Добавление синтезаторов и семплов в каналы
Как вы, вероятно, заметили, добавление каких-либо блоков синтезатора не очень полезно, поскольку они всегда активируют одну и ту же ноту. На самом деле, блочная система просто не подходит, когда дело доходит до создания сложных ритмов с вариациями по времени, громкости и высоте тона. Вот почему существует функция пианино.
Piano Roll: добавьте немного вариации в микс
Если вы хотите создать более сложные ритмы с различной высотой тона и громкостью или, возможно, что-то вроде синтезаторной мелодии, FL Studio предлагает пианино. Эту функцию можно открыть, щелкнув имя сэмпла/плагина на соответствующем канале правой кнопкой мыши. Piano rolls работает в основном так же, как и просмотр паттернов, но позволяет добавлять «блоки» с разной высотой звука, регулировать длину, размещать их между ритмами и индивидуально устанавливать громкость.
Использование Piano Roll
- Так же, как и в просмотрщике паттернов, вы можете добавлять любые блоки, используя левую кнопку мыши, и удалять любые, используя правую.
- Когда вы добавляете блок, он будет основан на том, который вы разместили ранее.
- Слева есть клавиши пианино, на которых можно играть с помощью компьютерной клавиатуры или с аутентичным ощущением настоящей MIDI-клавиатуры. Если вы хотите играть на стандартной клавиатуре, не забудьте сначала поставить галочку в поле «Ввод с клавиатуры на фортепиано» в меню «Параметры» (сочетание клавиш: CTRL + T).
- Выбирая любой из блоков справа или слева, длину или продолжительность можно увеличить или уменьшить, что повлияет на тон выбранного семпла или синтезатора. Вы заметите, что по умолчанию длина автоматически регулируется в соответствии с сеткой, видимой на заднем плане. Чтобы изменить это, перейдите к параметрам размера сетки вверху.
Piano Roll и размер сетки
- В нижней части интерфейса пианино вы увидите полосу в начале каждой такты, которая соответствует громкости. Просто поднимите или опустите их, чтобы отрегулировать громкость.
Плейлист: создание собственного трека
В представлении плейлиста/аранжировки FL Studio вы можете составить свой трек, размещая различные паттерны в любом порядке.
- Выберите шаблон вверху и настройте его, как раньше.
- Когда вы создали все свои каналы в одном шаблоне, шаблон можно разделить, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Разделить по каналам». Таким образом, вы можете решить, когда вы хотите, чтобы какой шаблон запускался и останавливался снова.
Разделение шаблона
- Также можно обрезать или укоротить шаблоны, не "искажая" исходный код.
- Сэмплы, лупы и вокал можно напрямую перетаскивать в окно просмотра песни.Это автоматически создаст новый канал в стойке каналов.
Создание трека
Микшер
Поначалу вы, вероятно, не будете часто использовать раздел микшера, но вскоре это изменится. Микшер позволяет не только сбалансировать громкость всех каналов, но и добавлять эффекты к звукам и семплам, которые вы используете.
- Первые четыре канала (по умолчанию) автоматически связываются с дорожкой микшера (от 1 до 4).
- Создаваемые вами каналы также необходимо связать с дорожкой микшера. Это можно сделать, нажав CTRL + L, чтобы выбрать канал, который автоматически свяжется с пустой дорожкой микшера (см. вариант 1 на изображении ниже).
- Вы также можете подключить несколько каналов к одной дорожке микшера, вручную назначив им номера каналов. Это делается путем удержания мыши на индикаторе номера дорожки микшера в канале (параметры). Если вы воспроизведете дорожку или паттерн, вы заметите, что полоса громкости реагирует на звук.
Назначение нового семпла/канала на дорожку микшера
- Далее вы можете добавить эффекты через меню справа. Нажмите на одну из стрелок, чтобы открыть раскрывающееся меню со списком всех доступных эффектов. Опять же, FL Studio поставляется с предварительно загруженным арсеналом эффектов, и по желанию можно добавить дополнительные эффекты от сторонних разработчиков. Мои любимые — Fruity Parametric EQ2, Fruity Delay Bank и Fruity Fast Dist.
Добавление эффектов к дорожкам микшера
Подведение итогов
То, что есть в нем, является частью основного элемента FL Studio werken. Ik wil je tot slot de tip meegeven om gewoon te beginnen. Aan het begin zal het ongetwijfeld erg veel informatie zijn en is het moeilijk om direct te bereiken wat je wilt. Маар де ervaring Zal ertoe leiden DAT je steeds meer functies leert kennen en begrijpen. En dat zal er weer toe leiden dat je daadwerkelijk kan maken wat je wilt!
Излишне говорить, что мы только коснулись всего, что возможно с помощью FL Studio. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!
См. также
В подростковом возрасте Тим Изе начал заниматься звуковым дизайном и созданием музыки через своего дядю. Он смешал множество стилей, но хип-хоп всегда играл самую большую роль. Некоторое время он был частью Typhonic Samples (предприятие по производству семплов и пресетов по принципу «плати сколько хочешь»), место, где он может развивать свою страсть к звуковому дизайну и делиться своими знаниями через свои блоги. р>
Практически само собой разумеется, что любой продюсер, желающий заняться ремиксированием, в ходе своей работы будет тратить много времени. Независимо от того, предлагает ли ваша DAW какую-либо функцию «деформирования» или требует, чтобы вы выполняли процесс самостоятельно, наше пошаговое руководство поможет вам.
Дополнительные руководства по созданию ремиксов можно найти в выпуске журнала Computer Music за октябрь 2017 года.
Шаг 1. При создании ремикса вы, вероятно, захотите изменить темп исходных стеблей, чтобы он соответствовал вашему ремиксу, поэтому вам нужно подумать о том, чтобы растянуть время. Этот процесс может варьироваться в зависимости от DAW, поэтому мы рассмотрим несколько различных вариантов. В FL Studio 12 перетаскиваем Drums-118.wav в окно плейлиста. Включи метроном - с барабанами совсем не вовремя...
Шаг 2. FL Studio 12 не деформирует клипы автоматически. Чтобы активировать растяжение по времени, нажмите глобальную кнопку «Растянуть» в верхней части списка воспроизведения. Перетащите правую часть клипа ударных на такт 5 и услышите, как теперь он синхронизируется с метрономом. Режим по умолчанию изменяет высоту звука. Чтобы сохранить высоту тона, дважды щелкните клип и измените раскрывающийся список «Режим» на «Растянуть».
Шаг 3. Bitwig Studio 2 и Ableton Live 9 обрабатывают растяжение по времени одинаково. Bitwig автоматически определяет темп клипа и искажает его, чтобы он соответствовал BPM сеанса. Загрузите Drums-118.wav, измените темп сеанса на 128 ударов в минуту и послушайте/увидите, как звук остается привязанным к ритму и сохраняет свою высоту. Некоторые DAW предлагают ряд алгоритмов для разных типов аудио — давайте переключимся на Live 9, чтобы продемонстрировать…
Шаг 4. В Live дважды щелкните клип и перейдите в раздел «Деформация». Выпадающее меню позволяет изменить режим деформации.По умолчанию установлено значение Beats, которое направлено на сохранение транзиентов и поэтому идеально подходит для ударных. Другие режимы предназначены для лучшей работы с другим материалом. Для полных треков сложный режим часто может дать наилучшие результаты, но он требует большей нагрузки на ЦП.
Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.
Читайте также: