Библиотека для пакетного сохранения 3D-файлов компаса в различных форматах

Обновлено: 21.11.2024

Получите полный доступ к iPhone 3D Programming и более чем 60 000 других игр с бесплатной 10-дневной пробной версией O'Reilly.

Есть также прямые онлайн-мероприятия, интерактивный контент, материалы для подготовки к сертификации и многое другое.

Индекс

Примечание о цифровом указателе

Ссылка в записи указателя отображается как заголовок раздела, в котором появляется эта запись. Поскольку некоторые разделы имеют несколько индексных маркеров, запись нередко имеет несколько ссылок на один и тот же раздел. Нажав на любую ссылку, вы перейдете прямо к месту в тексте, в котором появляется маркер.

Символы

+ (знак плюс), обозначающий методы класса в Objective-C, создание подкласса UIView - (знак минус), обозначение методов экземпляра в Objective-C, создание подкласса 2D-рендеринга UIView в OpenGL ES, координаты спрайтов и текста 4D, связывание свойств с Вершины @ (знак at), префикс ключевых слов Objective-C, подклассирование ключевого слова UIView @end, подклассирование ключевого слова UIView @interface, подклассирование ключевого слова UIView @property, подключение делегата приложения @synthesize ключевое слово, подключение делегата приложения < >(фигурные скобки ), включение полей данных в объявления классов, создание подклассов UIView

kCGImageAlphaPremultipliedLast флаг, Wrangle Premultiplied Alpha ключевые кадры, интерполяция значений между ними, ключевые слова анимации в Objective-C, создание подклассов UIView Khronos Group, веб-сайт Quick-Start Guide, официальная спецификация OpenGL ES, дополнительная инструкция по уничтожению фрагментных шейдеров, уничтожение фрагментов

пространства имен для визуализаторов, Новый движок рендеринга, ближайшая фильтрация, Борьба с алиасингом с фильтрацией неосвещенных цветов, Добавление света в нефотореалистичные (NPR) эффекты ModelViewer, Улучшенные каркасы с использованием неравномерного масштаба смещения полигона, Атрибут нормали масштаба, Связывание свойств с картографированием нормалей вершин, Рельеф Mapping и DOT3 Lighting (см. также Bump Mapping и DOT3 Lighting) инструменты для создания карт нормалей, Bump Mapping и DOT3 Lighting преобразования нормалей, Normal Transforms не являются нормальным аргументом нормализации (ES 2.0), Feeding OpenGL with Normals нормализованные координаты устройства, The Life нормалей вершин (см. нормали поверхности) текстуры NPOT (не степени двойки), работа с ограничениями размера, суперпростой пример приложения для суперсэмплинга, спецификация OpenGL ES 2.0, работа с ограничениями размера объектов NSData, сжатие текстур с помощью PVRTC NSTimer class, Определение и использование интерфейса механизма визуализации

квадратичные уравнения плавности, методы интерполяции Quartz, генерирующие и преобразовывающие текстуры OpenGL, генерирующие и преобразовывающие текстуры OpenGL с помощью Quartz – генерирующие и преобразовывающие текстуры OpenGL с помощью Quartz, связывание в библиотеке с библиотекой OpenGL, связывание в библиотеках OpenGL и Quartz, масштабирование текстур в POT, Масштабирование до механизма рендеринга POT Quartz 2D, Руководство по быстрому запуску, файл Quaternion.hpp, Улучшение вектора с помощью кватернионов C++, Анимация вращения с помощью кватернионов, управляющих поведением, подобным трекболу, Обработка состояния вращения трекбола в HelloCone (пример), Использование декларации RenderingEngine в HelloCone ( пример), объявление RenderingEngine

Протокол UIApplicationDelegate, Наслоение заголовка вашего 3D-приложения UIDevice.h, Определение и использование объектов UIImage интерфейса механизма рендеринга, Усовершенствование протокола IResourceManager UIImagePickerController, Создание текстур с помощью протокола камеры UIImagePickerControllerDelegate, Наложение с изображением камеры в реальном времени, реализованным в GLView в CameraTexture ( пример), Создание текстур со свойством Camera UIInterfaceOrientation, Application Skeleton UIKit, Краткое руководство по смешиванию с OpenGL ES, смешивание OpenGL ES и UIKit — смешивание OpenGL ES и UIKit OpenGL и, начиная с нуля, рендеринг элементов управления, похожих на iPhone, смешивание OpenGL Протокол ES и UIKit UINavigationControllerDelegate, создание текстур с помощью камеры, наложение изображения с камеры в реальном времени, виджет UITabBar, панель вкладок для бедняков, класс UIView, производный от класса GLView, смешивание подклассов OpenGL ES и UIKit, создание подклассов UIView — создание подклассов UIView методы touchesBegan, touchesEnded и touchesMoved , Чтение Кому Класс uchscreen UIViewController, Анимация указателя Rotation UIViewController для интерфейса камеры, Создание текстур с помощью класса Camera UIWindow, Подключение универсального квалификатора хранилища Application Delegate, Демистифицированные шейдерами юниформ-переменные, Реализация RenderingEngine, Метод UpdateAnimation метафоры фотографии, Анимация вращения с вызовом Slerp on кватернион вращения, параметр использования Smooth Rotation in Three Dimensions, функция glBufferData, повышение производительности с помощью пользовательских кадров клипа Vertex Buffer Objects, пользовательские плоскости клипа

Xcode, Переход на Apple Technology Active SDK, Конфигурация устройства, Инструменты для создания приложения-шаблона OpenGL, Создание приложения-шаблона OpenGL с помощью Xcode в комплекте с Interface Builder, Запуск окна консоли отладчика с нуля, Реализация RenderingEngine, включающая файлы из PowerVR SDK в проект, Сжатие текстур с PVRTC, делающее текстурный инструмент автоматическим шагом в коде сборки, Сжатие текстур с опцией уровня оптимизации PVRTC, Генерация кода, Заявление об отказе от ответственности в отношении производительности, красивая печать списка расширений, Работа с ограничениями размера, просмотр подготовленного iPhone в профилях подготовки, Развертывание на вашем реальном iPhone

Начните 3D-программирование для iPhone прямо сейчас с онлайн-обучением O’Reilly.

Члены O’Reilly проходят онлайн-обучение в режиме реального времени, а также получают книги, видео и цифровой контент от более чем 200 издателей.

Файл mrv может содержать четыре элемента: cml, MDocument, молекула, реакция, причем все они имеют сложный тип. Элементы сложных типов отображаются в виде элементов списка, а его атрибуты пишутся курсивом под именем соответствующего имени сложного типа.

MHead: заголовок, содержащий глобальные свойства. (необязательно)

MarvinGUI: описание свойств Marvin GUI

mprop: тип свойства Marvin GUI.

MDocument: основной элемент документа marvin, содержащий молекулы, графические объекты, реакции и т. д.

молекула: элемент, содержащий описание молекулы.

reaction: Элемент, содержащий описание реакции.

propertyList: список, содержащий атрибуты Marvin GUI.

property: свойства документа Marvin.

scalar: свойство документа Scalar Marvin: оно содержит одно значение данных.

array: Свойство документа Array Marvin: содержит массив двойных значений.

MChemicalStruct: описание химической структуры.

молекула: элемент, содержащий описание молекулы.

reaction: Элемент, содержащий описание реакции.

Rgroup: элемент, содержащий определение R-группы.

RgroupBridge: элемент, содержащий метаданные моста R-группы.

MMoleculeMovie: Анимация химического процесса.

MChemicalStruct: элемент, содержащий описание химической структуры.

молекула: элемент, содержащий описание молекулы.

reaction: Элемент, содержащий описание реакции.

Rgroup: элемент, содержащий определение R-группы.

RgroupBridge: элемент, содержащий метаданные моста R-группы.

MBracket: графический объект скобки.

MEFlow: изогнутая стрелка потока электронов. MEFlow является подклассом MPolyline, поэтому имеет те же атрибуты, но может содержать только две точки.

MEFlowBasePoint: начальная точка стрелки электронного потока, если источником является атом.

MAtomSetPoint: представляет атом или пару атомов (связь или зарождающуюся связь).

MAtomSetPoint: представляет атом или пару атомов (связь или зарождающуюся связь).

MEllipse: графический объект Ellipse, производный от MRectangle, наследующий его атрибуты.

MPoint: Базовая точка полилинейного объекта.

MElectron: представляет электроны атома, имеет ссылку на атом и разницу в местоположении с местоположением указанного атома.

MElectronContainer: этот элемент содержит информацию об электронах атома, он знает, свободен ли электрон или занят MEflowArrow.

MPolyline: линия, дуга, полилиния и/или графическая стрелка.

MPoint: Базовая точка полилинейного объекта.

MRectanglePoint: точка объекта, соединенная с точкой другого графического объекта, представляющего собой ломаную линию.

MMidPoint: точка объекта, соединенная со средней точкой другого графического объекта, представляющего собой ломаную линию.

MAtomSetPoint: представляет атом или пару атомов (связь или зарождающуюся связь).

MRectangle: Прямоугольный графический объект.

MPoint: Базовая точка полилинейного объекта.

MRoundedRectangle: графический объект прямоугольника со скругленными углами.

MTextBox: текстовое поле.

Поле: элемент, содержащий текст текстового поля.

MPoint: Базовая точка полилинейного объекта.

MNameTextBox: текстовый объект, содержащий название молекулы; он является производным от MTextBox, поэтому наследует его атрибуты.

x Координата X
y Координата Y
z Координата Z
isSelected Переменная логического типа, которая показывает, выбран объект или нет.
molRef Идентификационный номер молекулы в файле MRV.

имя: название молекулы.

propertyList: список свойств молекулы.

свойство: Тип свойства молекулы.

scalar: молекулярное свойство скалярного типа.

массив: молекулярное свойство типа массива.

atomArray: Массив атомов в соответствии с их меткой.

atomParity: четность атома.

scalar: список специальных скалярных свойств атома.

atomBicycloStereo: Бициклостерео (эндо-экзо-) информация об атоме. Возможные значения: если лиганд ориентирован в сторону мостика с более высоким атомным индексом, он получает метку THB (к более высокому мосту); если он ориентирован на другой мост, он получает метку TLB (к нижнему мосту); если позиция не определена, она получает любое значение.

bondArray: Массив облигаций в соответствии с тегами облигаций.

scalar: список специальных скалярных свойств облигации.

молекула: субмолекула (S-группы).

propertyList: список атрибутов свойств молекулы.

свойство: Тип свойства молекулы.

scalar: молекулярное свойство скалярного типа.

массив: молекулярное свойство типа массива.

atomArray: Список атомов в S-группе.

atomParity: четность атома.

scalar: список специальных скалярных свойств атома.

atomBicycloStereo: Бициклостерео (эндо-экзо-) информация об атоме. Возможные значения: если лиганд ориентирован в сторону мостика с более высоким атомным индексом, он получает метку THB (к более высокому мосту); если он ориентирован на другой мост, он получает метку TLB (к нижнему мосту); если позиция не определена, она получает любое значение.

bondArray: список облигаций в S-группе.

scalar: список специальных скалярных свойств облигации.

SgroupAtom: свойства SgroupAtom SuperatomSgroup, содержащие цвет, размер шрифта и атомарные свойства.

scalar: список специальных скалярных свойств атома.

AttachmentPointArray: Массив точек присоединения S-группы суператома в представлении множественных точек присоединения.

СОЗДАТЬ ПРЯМУЮ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ОТ САПР ДО КОНЕЧНЫХ ВИЗУАЛИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ

PiXYZ BATCH – это инструмент автоматизации, который позволяет обрабатывать все ваши 3D-файлы одновременно. Создайте идеальную стратегию для быстрой и эффективной автоматической оптимизации 3D-моделей. Это гибкое предложение, которое можно легко интегрировать в уже существующие процессы.

Благодаря сервису On-demand Pixyz поможет вам разработать индивидуальные стратегии подготовки данных, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Затем запустите эти стратегии на наших вычислительных узлах Pixyz, чтобы автоматически обрабатывать большие наборы файлов и получать готовые к использованию активы или виртуальные сцены.

Сократите время подготовки данных с помощью PixyzBatch, минимизировав при этом свои усилия. Это освободит вам время, чтобы вы могли сосредоточиться на успешной постановке оптимизированных ресурсов/сцен и создании привлекательных виртуальных впечатлений.

Рабочий процесс

<р>1. СОЗДАЙТЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ДАННЫХ

При поддержке Pixyz вы можете адаптировать стратегии для всех вариантов использования для подготовки и оптимизации 3D-данных. Все базовые алгоритмы Pixyz можно использовать для получения идеально оптимизированных 3D-моделей практически из любых 3D-форматов.

PixyzBatch и API Pixyz Python также можно использовать для создания готовых к использованию интерфейсов на основе обработанных оптимизированных ресурсов (см. пример «От CAD к WebGL» ниже).

<р>2. ОБРАБОТАЙТЕ ВАШИ ФАЙЛЫ

Запустите свою стратегию на вычислительных узлах Pixyz для автоматической обработки больших наборов файлов через настраиваемый интерфейс, специально созданный для каждой стратегии.

<р>3. ПОЛУЧИТЕ СВОИ 3D-МОДЕЛИ И/ИЛИ СЦЕНЫ

Получите оптимизированные и готовые к использованию 3D-модели и/или полные сцены.

Примеры стратегий: от CATIA до Unity, от NX до 3ds Max, от Solidworks до WebGL, от PLM до PixyzReview, от VRED до VRED с оптимизацией 3D-моделей и автоматическим назначением материалов и т. д.

<р>4. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДГОТОВКОЙ 3D-ДАННЫХ

Повторно используйте надежно реализованные сценарии для систематической подготовки и оптимизации данных. Автоматически и эффективно обрабатывать все больше и больше данных.

УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Совместимость с форматами САПР

Автоматическая обработка всех моделей САПР из ведущих отраслевых решений (Catia, NX, Solidworks. )

Все базовые алгоритмы PiXYZ

Максимально используйте 3D-данные в процессе оптимизации с помощью всех мощных алгоритмов Pixyz: тесселяция, коррекция топологии САПР, прореживание,
восстановление.

Создание сценария

Настройте сценарии с автоматической тесселяцией, автоматической УФ-разверткой, автоматическим назначением материалов, автоматическим специальным экспортом…

Повышение производительности

Автоматически получайте готовые к использованию 3D-данные и/или сцены и наслаждайтесь захватывающими виртуальными впечатлениями. Сэкономьте время на подготовке данных и сосредоточьтесь на
важных задачах

Высокая производительность

Pixyz был создан для низкого использования памяти и поддержки многопоточности. Механизм Pixyz оптимизирован для загрузки больших и сложных файлов САПР

Бизнес-кейс

Узнайте больше о некоторых возможностях использования PixyzBatch

СТАНДАРТНЫЙ ПРОЦЕСС PIXYZ

PixyzBatch позволит вам легко и быстро настроить конвейер автоматической подготовки данных с использованием основных алгоритмов и функций Pixyz. Протестируйте и разверните собственный рабочий процесс подготовки, загрузив наш демонстрационный комплект на GitLab, и свяжитесь с Pixyz, чтобы запросить пробную лицензию и установочный пакет

Для кого это?

Компании, которым необходимо создать надежную платформу для автоматической подготовки и оптимизации 3D-данных, полностью интегрированную с внутренними процессами.

«PixyzBatch решил наши проблемы с рабочим процессом создания VR-контента. Нам нужно было решение для оптимизации тысяч моделей САПР каждую неделю. PixyzBatch позволил нам развернуть и масштабировать сложные автоматизированные стратегии оптимизации САПР, чтобы заполнить нашу базу данных спецификаций визуализации. Теперь мы можем использовать эти оптимизированные 3D-данные для сеансов обзора виртуальной реальности с высокой частотой кадров, и нам особенно нравится конфигуратор онлайн-продаж».

Инженер-менеджер по продукту

Цены

годовые плавающие лицензии

Pixyz Batch: масштабируйте автоматизированный рабочий процесс подготовки данных на основе механизма Pixyz Data Prep и Pixyz Python API

Pixyz Batch работает как инструмент пакетной обработки файлов, поддерживающий несколько платформ и архитектур развертывания: Windows (.exe), Linux (Debian), библиотеку Python и образ Docker

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, соответствующей вашим требованиям, целевой архитектуре и масштабируемости

Подписка на 1 год с возможностью продления

Включает все форматы PixyzBatch (подробнее) и функции (подробнее)

Включает в себя специальный интерфейс для запуска сценария, разработанного по требованию (Пользовательский сервис, требует спецификаций клиента)

Читайте также: