Автоматическое наложение слоев не работает в Photoshop

Обновлено: 21.11.2024

Сколько раз вам приходилось выбирать между двумя похожими фотографиями вашего объекта, но ни одна из них не была идеальной? Это распространенная проблема с групповыми снимками, когда на одном снимке глаза одного человека закрыты, а на другом кто-то смотрит не в том направлении.

Было бы замечательно, если бы вместо того, чтобы выбирать между ними, был простой способ объединить два изображения вместе, сохранив только лучшие элементы из каждой фотографии, чтобы создать этот неуловимый, идеальный снимок? К счастью, есть!

В этом уроке мы научимся легко выравнивать и компоновать изображения в Photoshop. На самом деле, вы можете быть удивлены тем, насколько это легко сделать, поскольку мы позволим Photoshop сделать большую часть работы за нас. Во-первых, мы будем использовать команду, о которой мало кто знает, чтобы автоматически загружать наши фотографии в один и тот же документ и размещать каждую из них на отдельном независимом слое. Затем мы выровняем изображения с помощью мощной команды Photoshop Auto-Align Layers. Наконец, мы будем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные области на одной фотографии и заменить их лучшими версиями с другой фотографии!

Здесь я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud), но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CS6.

Вот две фотографии, с которыми я буду работать. Они сделаны солнечным днем ​​во время поездки по сельской местности. На этом первом изображении мне нравится лошадь справа, когда она приближается и смотрит прямо в камеру, но лошадь слева смотрит вниз и не показывает мне ничего, кроме макушки:

На этом втором снимке, сделанном несколькими секундами раньше, я лучше вижу лошадь слева, но лошадь справа находится дальше в кадре и не так интересна, как на первом снимке:< /p>

Что я хотел бы сделать, так это объединить лучшие элементы из обеих версий, взяв лошадь справа с первой фотографии и объединив ее с лошадью слева на второй фотографии. Вот как будет выглядеть окончательная составная версия:

Вы можете использовать те же шаги, которые мы собираемся изучить, чтобы выравнивать и объединять все виды изображений, от семейных и групповых снимков до животных и домашних животных, фотографий пейзажей и природы и т. д., поэтому не стесняйтесь следуйте вместе с вашими собственными изображениями. Начнем!

Шаг 1. Загрузите оба изображения в один и тот же документ

Прежде чем мы сможем выровнять и объединить наши фотографии, нам сначала нужен способ поместить их обе в один и тот же документ, чтобы каждое изображение было на отдельном слое. На самом деле есть простой способ сделать это, но мало кто о нем знает. Просто перейдите в меню «Файл» в строке меню в верхней части экрана, выберите «Сценарии», а затем выберите «Загрузить файлы в стопку»:

Если "Загрузить файлы в стек" звучит сбивающе с толку (что так и есть), думайте об этом как о "Загрузить файлы в слои", потому что именно это делает скрипт; он открывает два или более изображений в одном документе и помещает каждое изображение на отдельный слой. На самом деле в Adobe Bridge есть команда «Загрузить файлы в слои Photoshop», которая делает то же самое, но в этом уроке мы будем использовать Photoshop.

После выбора сценария Photoshop откроет диалоговое окно «Загрузить слои». Здесь мы сообщаем Photoshop, какие изображения открывать. Нажмите кнопку Обзор:

Перейдите к папке на жестком диске, где находятся изображения, которые вы хотите объединить. В моем случае обе мои фотографии находятся в папке на рабочем столе. Я нажму на первое изображение, чтобы выбрать его, затем я нажму и удержу клавишу Shift и нажму на второе изображение. Это выбирает оба изображения сразу. Выбрав обе фотографии, нажмите кнопку «Открыть»:

Вы увидите список выбранных изображений в центре диалогового окна "Загрузить слои". Нажмите OK, чтобы загрузить их в Photoshop:

Это может занять некоторое время, но оба изображения будут загружены в один и тот же документ, каждое на своем слое. Поскольку фотографии располагаются одна над другой, мы можем видеть только одну из них в основной области документа:

Однако, если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что там действительно есть обе фотографии. Верхний слой в данный момент виден в документе, но если вы щелкнете по его значку видимости слева от слоя, вы временно отключите его, открыв другое изображение под ним:

При отключенном верхнем слое изображение нижнего слоя теперь видно в документе. Нажмите на тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить верхнее изображение:

Шаг 2. Выберите оба слоя

Сейчас мы собираемся выровнять изображения, но для этого нам сначала нужно выбрать оба слоя. Щелкните верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, если он еще не выбран. Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните нижний слой. При этом будут выбраны оба слоя одновременно:

Шаг 3. Автоматическое выравнивание слоев

Выбрав оба слоя, перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Автоматическое выравнивание слоев»:

Откроется диалоговое окно "Автоматическое выравнивание слоев". Photoshop вполне способен проделывать удивительную работу по выравниванию изображений, поэтому мы позволим ему сделать всю работу. Оставьте для параметра «Проекция» вверху значение «Авто» (настройка по умолчанию), затем нажмите «ОК»:

Опять же, это может занять некоторое время, но когда это будет сделано, ваши фотографии должны быть выровнены друг с другом. Вы можете щелкнуть значок видимости каждого слоя на панели «Слои», чтобы включить или выключить его, и посмотреть, какие изменения внесены в Photoshop для их выравнивания. Я нажму на значок видимости нижнего слоя, чтобы временно отключить этот слой:

Это позволяет мне просматривать только верхнее изображение, и здесь мы видим, что для выравнивания обеих фотографий Photoshop изменил размер и повернул верхнее изображение. Шаблон шахматной доски вокруг изображения — это способ передачи прозрачности в Photoshop:

Я еще раз щелкну тот же значок видимости, чтобы снова включить нижний слой:

И теперь мы видим, насколько великолепна работа Photoshop. Есть заметная горизонтальная линия, пересекающая изображение вверху, где оттенок синего неба не совпадает между фотографиями, но я исправлю это через мгновение. В целом Photoshop проделал потрясающую работу:

Шаг 4. Выберите верхний слой

Теперь, когда наши изображения выровнены, мы можем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные области на верхнем изображении и показать лучшие версии нижнего изображения. Нажмите на верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, что одновременно отменяет выбор нижнего слоя:

Шаг 5. Добавьте маску слоя

Нажмите значок "Добавить маску слоя" в нижней части панели "Слои":

С изображением в основной области документа ничего не произойдет, но на верхнем слое панели «Слои» появится миниатюра маски слоя с белой заливкой. Если вы хотите узнать больше о том, как работают маски слоя, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по работе со слоями-масками в Photoshop:

Шаг 6. Выберите инструмент «Кисть»

Чтобы скрыть ненужные области, нам нужно закрасить маску слоя кистью. Для этого нам понадобится инструмент «Кисть» в Photoshop. Выберите инструмент «Кисть» на панели «Инструменты» в левой части экрана:

Шаг 7. Выберите мягкую круглую кисть

Выбрав инструмент "Кисть", нажмите значок "Наборы кистей" на панели параметров в верхней части экрана:

Открывается окно выбора набора кистей в Photoshop. Дважды щелкните первый эскиз (тот, что в левом верхнем углу), чтобы выбрать мягкую круглую кисть. Двойной щелчок по обоим кнопкам выбирает кисть, а затем закрывает окно выбора набора настроек кисти:

Шаг 8. Установите черный цвет переднего плана

Чтобы скрыть области на верхнем слое, необходимо закрасить маску слоя черным цветом. Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти, поэтому, чтобы быстро установить черный цвет переднего плана, сначала нажмите букву D на клавиатуре, чтобы убедиться, что для цветов переднего плана и фона установлены значения по умолчанию для работы с масками слоев.Это устанавливает цвет переднего плана на белый, а цвет фона на черный. Затем, чтобы поменять их местами, чтобы цвет переднего плана стал черным, нажмите букву X на клавиатуре.

Текущие цвета переднего плана и фона можно увидеть на образцах цветов в нижней части панели инструментов. Ваш образец цвета переднего плана находится в левом верхнем углу. Теперь он должен быть заполнен черным:

Шаг 9. Закрасьте области, чтобы скрыть их и показать изображение под ними

С помощью мягкой круглой кисти в руке и черного цвета в качестве основного цвета просто закрасьте любые области на верхнем изображении, которые вы хотите скрыть, и замените их той же областью на изображении под ним. В моем случае я хочу заменить лошадь справа на лучшую версию лошади с другого изображения, поэтому я начну закрашивать лошадь. Поскольку я рисую на маске слоя, не на самом изображении, мы не увидим черного цвета моих мазков. Вместо этого верхняя лошадь начинает исчезать в областях, которые я закрашиваю, заменяясь улучшенной версией лошади под ней. Сейчас это выглядит как неудачный научный эксперимент, но когда я закончу, все будет выглядеть лучше:

Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам рисовать на маске. Чтобы изменить размер кисти с клавиатуры, несколько раз нажмите клавишу левой квадратной скобки ([ ), чтобы уменьшить ее, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. Чтобы изменить жесткость кисти, нажмите и удерживайте клавишу Shift, одновременно нажимая клавишу с левой скобкой, чтобы сделать края мягче, или клавишу с правой скобкой, чтобы сделать их жестче.

Если вы допустили ошибку и закрасили область, которую не хотели закрашивать, нажмите букву X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, сделав цвет переднего плана белым. Закрасьте белым цветом ошибку, чтобы вернуть изображение на верхний слой. Затем снова нажмите X, чтобы снова изменить цвет переднего плана на черный и продолжить закрашивание других областей.

Я буду продолжать закрашивать область, пока полностью не заменю лошадь на верхнем изображении той же лошадью на нижнем изображении:

Я также хочу поменять местами тень, отбрасываемую лошадью, поэтому я закрашу и эту область:

Сравнение исходной и составной версий

Если вы хотите сравнить исходную и составную версии, вы можете временно отключить маску слоя, нажав и удерживая клавишу Shift, а затем щелкнув миниатюру маски слоя на панели «Слои». Появится красный значок "X", указывающий на то, что маска отключена:

При отключенной маске мы видим исходную, неотредактированную версию:

Нажмите и удерживайте клавишу Shift, а затем снова щелкните миниатюру маски слоя, чтобы снова включить маску и просмотреть составную версию:

Чтобы исправить эту резкую горизонтальную линию в верхней части изображения, где оттенок синего не совпадает между изображениями, я несколько раз нажимаю правую клавишу квадратной скобки ( ] ) на клавиатуре, чтобы изменить размер кисти. больше, а край кисти все еще приятный и мягкий, я просто рисую по этой линии, чтобы создать плавный переход между фотографиями:

Просмотр маски слоя в документе

Если вы хотите просмотреть саму маску слоя в документе, чтобы точно видеть, где вы нарисовали, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, а затем щелкните маску слоя. миниатюра на панели «Слои»:

Это временно заменяет ваше изображение в документе маской слоя.Белый представляет области, где верхнее изображение остается видимым. Области, которые вы закрасили, чтобы открыть изображение на нижнем слое, отображаются черным цветом. Здесь мы можем видеть, где я закрасил лошадь и небо, а также закрасил правый край, чтобы сгладить несколько резких переходных краев:

Чтобы скрыть маску слоя и вернуться к своему изображению, еще раз нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните миниатюру маски слоя. И с этим мы закончили! Вот моя последняя композиция из двух исходных фотографий:

И вот оно! Вот как легко открывать, выравнивать и объединять два изображения вместе, используя малоизвестную команду «Загрузить файлы как стопку», мощную команду «Автовыравнивание слоев» и простую маску слоя в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Режим наложения слоя определяет, как его пиксели смешиваются с нижележащими пикселями изображения. С помощью режимов наложения можно создавать различные специальные эффекты.

Общая непрозрачность слоя определяет, в какой степени он скрывает или показывает слой под ним. Слой с непрозрачностью 1 % кажется почти прозрачным, тогда как слой с непрозрачностью 100 % кажется полностью непрозрачным.

Помимо общей непрозрачности, которая влияет на стили слоя и режимы наложения, применяемые к слою, можно указать непрозрачность заливки. Непрозрачность заливки влияет только на пиксели, фигуры или текст в слое, не затрагивая непрозрачность эффектов слоя, таких как тени.

Вы не можете изменить непрозрачность фонового слоя или заблокированного слоя. Чтобы преобразовать фоновый слой в обычный слой, поддерживающий прозрачность, см. раздел Преобразование фона и слоев.

Чтобы просмотреть все параметры наложения, выберите «Параметры наложения» на значке «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

По умолчанию для группы слоев установлен режим наложения «Пропустить», что означает, что группа не имеет собственных свойств наложения. Когда вы выбираете другой режим наложения для группы, вы эффективно меняете порядок, в котором компоненты изображения объединяются. Сначала собираются все слои в группе. Составная группа затем обрабатывается как единое изображение и смешивается с остальной частью изображения с использованием выбранного режима наложения. Таким образом, если вы выберете режим наложения, отличный от Пропустить для группы, ни один из корректирующих слоев или режимов наложения слоев внутри группы не будет применяться к слоям вне группы.

Для слоев нет режима наложения "Очистить". Для изображений Lab недоступны режимы Color Dodge, Color Burn, Darken, Lighten, Difference, Exclusion, Subtract и Divide. Информацию о HDR-изображениях см. в разделе Функции, поддерживающие 32-битные HDR-изображения.

На панели «Слои» выберите параметр во всплывающем меню «Режим наложения».

Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения», а затем выберите параметр во всплывающем меню «Режим наложения».

Примечание:

Во всплывающем меню «Режим наложения» прокручивайте различные параметры, чтобы увидеть, как они выглядят на вашем изображении. Photoshop отображает предварительный просмотр режимов наложения в режиме реального времени на холсте.

Описания и примеры каждого режима см. в разделе Режимы наложения.

По умолчанию слои в обтравочной маске смешиваются с нижележащими слоями с использованием режима наложения самого нижнего слоя в группе. Однако вы можете выбрать, чтобы режим наложения самого нижнего слоя применялся только к этому слою, что позволяет сохранить первоначальный вид наложения обрезанных слоев. (См. раздел Отображение слоев с помощью обтравочных масок.)

Вы также можете применить режим наложения слоя к эффектам слоя, изменяющим непрозрачные пиксели, таким как "Внутреннее свечение" или "Наложение цвета", без изменения эффектов слоя, изменяющих только прозрачные пиксели, таких как "Внешнее свечение" или "Тень".

Дважды щелкните миниатюру слоя, выберите «Параметры наложения» в меню панели «Слои» или выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».

Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Параметры наложения» с помощью кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».

Выберите «Смешать внутренние эффекты как группу», чтобы применить режим наложения слоя к эффектам слоя, изменяющим непрозрачные пиксели, таким как «Внутреннее свечение», «Сатин», «Наложение цвета» и «Наложение градиента».

Выберите «Смешать обрезанные слои как группу», чтобы применить режим наложения базового слоя ко всем слоям в обтравочной маске.Отключение этого параметра, который всегда выбран по умолчанию, сохраняет исходный режим наложения и внешний вид каждого слоя в группе.

Расширенные параметры наложения

Выберите «Слои прозрачных фигур», чтобы ограничить эффекты слоя и нокауты непрозрачными областями слоя. Если снять этот флажок, который всегда выбран по умолчанию, эти эффекты будут применены ко всему слою.

Выберите «Маска слоя скрывает эффекты», чтобы ограничить эффекты слоя областью, определенной маской слоя.

Выберите «Эффекты скрытия векторной маски», чтобы ограничить эффекты слоя областью, заданной векторной маской.

При смешивании слоя или группы можно ограничить эффекты наложения определенным каналом. По умолчанию включены все каналы. Например, при использовании изображения RGB вы можете исключить красный канал из смешивания; в составном изображении затрагивается только информация в зеленом и синем каналах.

Дважды щелкните миниатюру слоя.

Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».

Выберите «Параметры наложения» на значке «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Параметры наложения» с помощью кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».

В области «Расширенное наложение» диалогового окна «Стиль слоя» отмените выбор всех каналов, которые вы не хотите включать при наложении слоя.

Ползунки в диалоговом окне «Параметры наложения» определяют, какие пиксели из активного слоя и нижележащих видимых слоев будут отображаться в конечном изображении. Например, вы можете удалить темные пиксели из активного слоя или сделать так, чтобы яркие пиксели из нижележащих слоев были видны. Вы также можете определить диапазон частично смешанных пикселей, чтобы создать плавный переход между смешиваемыми и несмешанными областями.

Дважды щелкните миниатюру слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Добавить стиль слоя» > «Параметры наложения» в меню панели «Слои».

Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Параметры наложения» с помощью кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».

В области «Расширенное наложение» диалогового окна «Стиль слоя» выберите параметр во всплывающем меню «Наложить, если».

Выберите Серый, чтобы указать диапазон наложения для всех каналов.

Выберите отдельный цветовой канал (например, красный, зеленый или синий в изображении RGB), чтобы задать смешивание в этом канале.

Используйте ползунки «Этот слой» и «Основной слой», чтобы установить диапазон яркости смешанных пикселей, измеряемый по шкале от 0 (черный) до 255 (белый). Перетащите белый ползунок, чтобы установить максимальное значение диапазона. Перетащите черный ползунок, чтобы установить минимальное значение диапазона.

Чтобы определить диапазон частично смешанных пикселей, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и перетащите одну половину треугольника ползунка. Два значения, которые отображаются над разделенным ползунком, указывают диапазон частичного смешивания.

При указании диапазонов смешивания учитывайте следующие рекомендации:

Используйте ползунки «Этот слой», чтобы указать диапазон пикселей на активном слое, который будет смешиваться и, следовательно, отображаться на конечном изображении. Например, если вы перетащите белый ползунок на значение 235, пиксели со значениями яркости выше 235 останутся несмешанными и будут исключены из конечного изображения.

Используйте ползунки нижнего слоя, чтобы указать диапазон пикселей в нижних видимых слоях, которые будут сочетаться с окончательным изображением. Смешанные пиксели объединяются с пикселями в активном слое для создания составных пикселей, тогда как несмешанные пиксели видны через перекрывающие области активного слоя. Например, если вы перетащите черный ползунок на значение 19, пиксели со значениями яркости ниже 19 останутся несмешанными и будут видны через активный слой на конечном изображении.

Невозможно применять определенные фильтры (например, фильтр «Эффекты освещения») к слоям без пикселей. Выбор параметра «Заливка (режим) — нейтральный цвет» в диалоговом окне «Новый слой» решает эту проблему, сначала заполняя слой предустановленным нейтральным цветом. Этот невидимый нейтральный цвет назначается в соответствии с режимом наложения слоя. Если эффект не применяется, заливка нейтральным цветом не влияет на остальные слои. Параметр «Заливка нейтральным цветом» недоступен для слоев, использующих режимы «Обычный», «Растворение», «Жесткое смешение», «Оттенок», «Насыщенность», «Цвет» или «Яркость».

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Ошибки
  • P: цветовые наложения не меняются правильно с помощью Laye.

/t5/photoshop-ecosystem-bugs/p-color-overlays-don-t-change-correctly-with-layer-comp-switch/idi-p/12251284 23 октября 2014 г. 23 октября 2014 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Пример: если вы используете цветовое наложение для изменения выделенного состояния с этим эффектом, привязанным к композиции слоя, открытие нового PSD приводит к тому, что цветовые наложения не будут такими, как было установлено в композиции слоя.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Здравствуйте, Мэтт! Я могу воспроизвести проблему, о которой вы сообщаете. В качестве обходного пути или другого метода использования композиций слоев с эффектами слоев вы можете попробовать это: 1) Примените наложение цвета ко всем слоям, которые вы будете использовать для нормального состояния и состояния подсветки. 2) Отключите видимость эффектов этих слоев на панели «Слой», чтобы настроить первую композицию слоев, а затем сохраните. 3) снова измените видимость эффекта для следующего состояния композиции слоя, затем сохраните. 4) и т.д. Я логирую ошибку на ваших условиях.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Скопировать ссылку в буфер обмена

Ага. С композициями слоев все в порядке, пока PSD-файл не будет открыт снова (тот же компьютер и разные компьютеры).

У меня это случалось с несколькими PSD-файлами (вероятно, со всеми, на которых я использую наложение цвета TBH), но я не использую наложение цвета для этого достаточно часто, чтобы знать, происходит ли это постоянно или только на некоторых PSD-файлах.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Скопировать ссылку в буфер обмена

Меня интересует, происходит ли это на вашем компьютере, потому что при передаче PSD-файлов, полных композиций слоев, в производство, чтобы вырезать активы, у меня возникала проблема каждый раз, когда другой человек открывал поврежденный PSD, и это существует риск того, что эти ресурсы будут неправильными из-за этой проблемы, потому что композиция слоя неправильно сохранила наложение цвета.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Здравствуйте, Мэтт, белое наложение у меня работает в Comp 2 (файл открывается в Photoshop CC 2014.2.1). Другие пользователи, которые открывают файл, используют ту же версию? Технически это не должно иметь значения, но это всего лишь выстрел в темноту.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я могу воспроизвести проблему, о которой вы сообщаете.

В качестве обходного пути или другого метода использования композиций слоев с эффектами слоев вы можете попробовать следующее:

1) Примените наложение цвета ко всем слоям, которые вы будете использовать для нормального состояния и состояния подсветки.
2) Отключите видимость эффектов этих слоев на панели «Слой», чтобы настроить первую композицию слоев, а затем сохраните.
3) снова измените видимость эффекта для следующего состояния композиции слоя, затем сохраните.
4) и т.д.

Я регистрирую ошибку для ваших условий, чтобы мы могли выяснить, что пошло не так.

Внезапно один из ваших слоев выделяется красным, и вы не понимаете, что происходит. Если вы похожи на большинство из нас, вы случайно нажали кнопку на клавиатуре, и вдруг все изменилось. К счастью, эта красная подсветка не о чем беспокоиться. Это просто означает, что вы вошли в режим быстрой маски.

Когда вы входите в режим быстрой маски в Photoshop, выбранный вами слой становится красным. Чтобы избавиться от этой красной подсветки на вашем слое, нажмите Q на клавиатуре или щелкните значок быстрой маски на панели инструментов, чтобы выйти из этого режима.

Теперь давайте углубимся в то, что означают эти красные слои, и в различные способы включения и выключения режима быстрой маски.

Как выйти из режима быстрой маски в Photoshop

В режиме быстрой маски любое выделение на слое будет выделено. Если у вас нет активного выделения, ничего не произойдет, кроме появления красного выделения на вашем слое. Если вы не хотели быть в этом режиме, это может немного раздражать. К счастью, есть два простых способа выйти из этого режима.

Самый быстрый способ выйти из режима быстрой маски — нажать Q на клавиатуре. Это вернет вас в стандартный режим и устранит выделение выделения и слоя.

Если вам не нравятся сочетания клавиш, вы также можете нажать на значок быстрой маски в нижней части панели инструментов. Щелкнув здесь, вы также выйдете из режима быстрой маски и вернетесь к стандартному режиму.

Нажмите, чтобы выйти из режима быстрой маски.

Вернуться в обычный режим просмотра

Для чего нужен режим быстрой маски?

Режим быстрой маски предназначен для просмотра или настройки активных выделений с помощью быстрой маски. Вместо использования марширующих муравьев в качестве параметров выделения в быстрых масках используется полупрозрачная красная подсветка. Это выделение позволяет вам увидеть, какая часть вашего слоя выделена, показывая выделенные и невыбранные области.

Невыделенная область выделяется красным цветом. Все, что выделено этим цветом, находится за пределами области выделения

С другой стороны, выбранная область отображается как обычно, без выделения цветом. Эти выделенные области останутся видимыми после применения выделения к маске слоя или удаления фона.

Читайте также: