Аннотация к рабочей программе внеклассных занятий для ФГОС Мир компьютера к началу школы

Обновлено: 22.11.2024

14-летняя Зайла Авангард отреагировала на победу в конкурсе Scripps National Spelling Bee в Орландо, штат Флорида, 8 июля 2021 года. Она стала первой чернокожей американкой, выигравшей и удерживающей титул национального чемпиона по правописанию.

На прошлой неделе 14-летняя Заила Авангард из пригорода Нового Орлеана вышла в центр сцены Национального конкурса орфографии Скриппса 2021 года.

"Теперь, Zaila Avant-garde", – сказал последний призыв пчелы. «Если вы правильно напишете это следующее слово, мы объявим вас национальным чемпионом Scripps National Spelling Bee 2021 года».

В течение средней минуты конкурса этого года почти 230 000 человек смотрели прямую трансляцию конкурса правописания на ESPN2. Авангард сунула руки в передние карманы серых джинсов. Она немного подумала о том, что будет означать ее победа, как она — Зайла из Харви, штат Луизиана, только что вошедшая в мир соревнований по правописанию два года назад, — могла стать первой чернокожей американкой, выигравшей и удерживающей титул национального чемпион по правописанию с призом в размере 50 000 долларов. Но в течение следующих нескольких минут это будет самой далекой вещью, о которой она думала. А пока она просто молча молилась о том, чтобы орфографу еще немного повезло: слово, которое она знала.

Возможно, вы уже видели видео того, что произошло дальше. Решающим словом было муррайя, вид тропического дерева, слово, которое она знала. Самопроизвольное вращение, вытянутые руки и два прыжка в воздух. Взрыв конфетти, керамический трофей в руках Авангардистов.

Спустя несколько дней стало ясно, что девочка-подросток, демонстрирующая свое мастерство правописания и то, что она может делать с тремя баскетбольными мячами, в утренних телешоу, также является вдумчивой девочкой, способной к социальному анализу с детским голосом. Она знает, что заслужила свою победу, а вместе с ней и место в истории. Это то, что нужно отпраздновать. Но в свои 14 лет она также, кажется, полностью осознает, что американское евангелие о том, что упорным трудом можно добиться чего угодно, скорее миф, чем реальность.

Авангард вспоминает, как вместе с отцом просматривала список участников национального конкурса по правописанию. Они прокручивали, прокручивали и прокручивали еще немного. «Мы с отцом буквально кричали: «Боже мой, это черная девочка», — хихикает она.

Затем она становится серьезной. Она знает, говорит она, что нехватка лиц, похожих на ее, в мире соревнований по правописанию не потому, что черные дети не хотят писать. Чтобы быть конкурентоспособными, нужны ресурсы, и в стране, где средний доход чернокожих и латиноамериканских семей на десятки тысяч долларов ниже, чем у азиатских и белых семей, некоторые дети находятся в невыгодном положении. Совсем недавно она увидела пример такой динамики: начинающий специалист по правописанию, с которым она разговаривала во время виртуального мероприятия Scripps, сказал ей, что у него нет SpellPundit, популярного подготовительного ресурса, годовая подписка на который в 2020 году стоила 600 долларов США.

«Я даже не могу описать, что значит отсутствие SpellPundit. Как будто у тебя есть книга, но нет страниц», — говорит она. «Но он сказал: «У меня его не было, потому что это было слишком дорого». Его семья просто не могла себе этого позволить. Я имею в виду, что у [моей семьи] были небольшие проблемы с его приобретением».

Слово "возможность"

Пчела, контролируемая E.W. Scripps Company и известная как Национальная орфографическая пчела Скриппса с 1941 года, превратилась из конкурса между несколькими десятками детей в телевизионное вбрасывание в 2019 году между 562 финалистами. Из-за COVID-19 2020 год стал первым после Второй мировой войны случаем, когда национальное заклинание не произошло. Но пандемия также создала возможности для развития конкурса, говорит Дж. Майкл Дурнил, который с марта является исполнительным директором пчелы. По его словам, хотя в этом году количество участников сократилось почти на четверть, пандемия также побудила организацию разослать компьютеры и другие ресурсы более чем 200 финалистам, чтобы каждый ребенок, добившийся этого, мог принять участие в ярмарке. , равномерная и тщательно отслеживаемая мода.

"Для нас было очень важно, даже когда мы собирались сделать это виртуально и довести это до полного конкурса [финала] в Орландо, чтобы у всех был равный доступ", – говорит Дурнил, который провел большую часть своей карьеры работа с неблагополучными учащимися. «Люди живут в разных местах, технологии очень разные… Поэтому мы очень гордимся тем, как мы это сделали».

Привлечь больше учащихся к соревновательному правописанию – сложная задача. Пчелы полны полезной славы, а тяжелая работа вознаграждается, но они также являются частью того, что Паван Дхингра, социолог и профессор американских исследований в Амхерст-колледже, описывает как национальную экосистему гиперобразования.Орфографические пчелы стали одним из многих внеклассных занятий, которые некоторые родители рассматривают как средство дать своим детям преимущество, способ добиться поступления в самые престижные колледжи страны, на стажировку, на работу и на высокую заработную плату, на которую они надеются. следить. Последствия серьезны для детей и всего общества, но выбор не лишен логики.

"Нельзя винить родителей за то, что они играют в игру, правила которой они не создавали", – говорит Дингра, автор книги Гиперобразование: почему хороших школ, хороших оценок и хорошего поведения недостаточно.

По словам Дхингры, сейчас орфографов часто тренируют другие прошлые конкуренты, которые могут брать за свои услуги около 200 долларов США в час. Многие из детей, дошедших до финала, учились с помощью конкурсных руководств по правописанию, специальных компьютерных программ и индивидуальных занятий, которые в одной популярной подготовительной компании могут стоить более 2000 долларов.

Отвечая на вопрос о ключах к своей исторической победе, Авангард упоминает способность контролировать свое школьное расписание; она учится дома и выделяет около семи часов в день на изучение слов. Она упоминает трех своих репетиторов по правописанию и специальные компьютерные программы, которые она использовала для подготовки. Она упоминает удачу этого орфографа. И деньги. Почти все это стоит денег.

Зал славы

Чтобы кто-нибудь не подумал, что какое-то современное принуждение к соперничеству, трате или нянечке извращает когда-то полезный конкурс, существует множество свидетельств того, что пчела всегда подчеркивала пределы американской меритократии. И за это пострадали чернокожие американки вроде Avantgard.

На самом деле, во время одного из первых разговоров Дурнил, исполнительного директора пчелы, с Avant-garde, она упомянула имя Макнолия Кокс. Кокс была 13-летней участницей соревнований по правописанию из Акрона, штат Огайо. Некоторые считают, что чернокожая девочка лишилась титула в 1936 году.

Кокс стала первой чернокожей ученицей, прошедшей по буквам в национальном финале, который затем координировалась другой организацией. По мере того, как она продвигалась по конкурсу, некоторым судьям стало не по себе, поскольку она правильно писала слово за словом. Когда она пропустила слово «Немезида», греческой богини мести, репортер, следивший за девушкой через конкурс, запротестовал. Репортер утверждал, что имена собственные не должны были быть среди слов, которые участники должны были произнести по буквам. Возражения были отвергнуты. В конкурсе осталось всего пять правописцев, и Кокс выбыл.

Она была не первой темнокожей участницей, получившей неоднозначную оценку. В 1908 году Мари Болден, 14-летняя чернокожая девочка из Кливленда, выиграла национальный конкурс по правописанию, когда конкурс проводился в ее родном городе. Болден, как и Кокс, был единственным чернокожим участником команды, подготовленной интегрированными школами этого города. (В то время пчела была организована Национальной ассоциацией образования и вращалась вокруг городских команд, хотя тот, кто правильно написал наибольшее количество слов, выиграл главный приз.)

Участие Болдена особенно разозлило группу из Нового Орлеана. Они требовали увольнения Болдена. Пригрозили уйти. Организаторы пчел уговорили их остаться. Среди слов, которые конкурсантам было предложено произнести по буквам: негры, предубеждение, разделение, настойчивость, опечатка и смущение, сообщила Times-Picayune, газета Нового Орлеана. В конце концов, Болден заработал высший балл, лучший в команде Кливленда, занявшей первое место. Новый Орлеан занял третье место.

The Cleveland Journal Journal, ныне несуществующий еженедельник для чернокожих, сообщил, что чернокожие по всей стране были в восторге от победы юной Мари. Букер Т. Вашингтон упомянул о ее победе в публичном выступлении. Газета New York Times объявила: «ЦВЕТНАЯ ДЕВУШКА ВЫИГРЫВАЕТ БОЛЬШУЮ ПРАВОПОРЯДОЧНУЮ ПЧЕЛУ»; история шла рядом с новостями о животных и вечеринках в саду. Но, недовольный победой Болдена, мэр Нового Орлеана запретил праздничное соревнование по правописанию, запланированное в черной церкви. Позже тщательное изучение письменной части конкурса показало, что проктор дал неправильное определение слова «капитолий». При проверке два белых студента из Кливленда получили отличные оценки. Как объяснил Plain Dealer в Кливленде в статье 2017 года, «Мари потеряла свой официальный титул», но ей разрешили сохранить свою золотую медаль.

Тогда, как и сейчас, национальная орфографическая пчела была не просто соревнованием слов.

Когда я разговаривал с Avant-garde примерно через неделю после ее крупной победы, она находилась в середине пресс-тура, переходя от одной звуковой площадки Манхэттена к другой. На прошлой неделе она появилась в программе Доброе утро, Америка, в шоу Сегодня, CBS This Morning, на канале Black News, SportsCenter и CNN. По ее словам, когда она выглядывала из окна своего отеля, ей казалось, что она обошла все места, которые могла увидеть. Барак Обама поздравил ее в Твиттере, где количество ее подписчиков выросло почти до 38 000 человек.Даже Google предложил похвалу, добавив анимированный сюрприз к результатам, полученным, когда кто-то ввел ее выигрышное слово.

Но, по словам Авангард, она начала иногда чувствовать себя «немного грустной» из-за того, как многие разговоры отклонялись от того, что она называет «моей орфографией», а затем сосредоточилась на мировых рекордах, которые она установила для себя. баскетбольные навыки. Тем не менее, за пределами студий также было кое-что подтверждающее. Посреди оживленного Нью-Йорка несколько человек останавливали ее на улице и просто просили пожать ей руку.

"Ко мне подходят люди, рассказывая о том, как я творю историю и вдохновляю афроамериканцев и тому подобное, – говорит она, слова вырываются в спешке. – И это именно то, что я хотела сделать".

Исправление, 18 июля

В исходной версии этой истории в некоторых случаях была ошибка в написании фамилии победителя конкурса правописания. Это авангард, а не авангард.

Учебный год состоит из 35 недель, разделенных на два семестра. Христианская Академия Свободы использует традиционный подход к расписанию: учебный день начинается в 8:25 и заканчивается в 15:35. Девять 40-минутных занятий и 20-минутная часовня составляют день.

Дошкольный

Дошкольная программа Академии Христианской Свободы обеспечивает соответствующее их развитию христианское образование, которое подготовит трехлетних детей к младшему детскому саду. Все занятия структурированы для развития и укрепления двигательных, координационных, визуальных, слуховых, коммуникативных и социальных навыков. CLA-Preschool предоставляет учащимся безопасную и питательную среду для интеллектуального, социального и духовного развития.

Детский сад

Наши программы детского сада разделены на два уровня: младший и старший. Возраст от четырех до пяти. Основной упор в наших программах для детского сада делается на ознакомление детей с базовыми навыками фонетики, чтения и счета. В обучении фонетике используется мультисенсорный подход – слуховой, тактильный и зрительный. Изучение Библии также является неотъемлемой частью учебной программы детского сада. Кроме того, искусство, музыка, наука и литература представлены в форме, подходящей для усвоения детьми дошкольного возраста.

1 – 5 класс

Учеба в этих классах направлена ​​на развитие навыков чтения, письма и счета. К этим базовым навыкам добавляются Библия, география, история, чистописание, наука и музыка. В начале 3 класса добавляется базовый курс компьютерных навыков, который продолжается до 8 класса.

6–8 класс

Начиная с шестого класса учебная программа дополнительно обогащается введением литературы в качестве формальной дисциплины. Восьмой класс является подготовительным к старшей школе со строгими требованиями к окончанию школы. Учащиеся обязаны участвовать в ежегодной научной ярмарке и могут перейти на научную ярмарку IJAS.

Старшая школа

Превосходная школьная программа направлена ​​на максимально возможное академическое и духовное развитие учащегося-подростка.

Пример расписания средней школы:

< td>1-я математика < /tr> < td>4th Language < td>6th Science
Первокурсник Второкурсник Младший Старший
1-я философия 1-я история 1-я английская
2-я история 2-я философия 2-я история Вторая история
ЧАСОВНЯ ЧАСОВНЯ ЧАСОВНЯ ЧАСОВНЯ
3-я математика 3-я наука 3-я философия 3-я философия
4th Math 4th History 4th History
ОБЕД ОБЕД ОБЕД ОБЕД
6th English 6th Language 6th Math
7th Science 7th English 7th English 7th Science
8th PE Выборный 8-й ЧП Выборный 8-й ЧП Факультативный 8-й
9-й учебный зал / факультативный 9-й учебный зал / факультативный 9-й учебный зал / Выборочный 9th
Кредиты: 7 Кредиты: 7 Кредиты: 7 Кредитов: 6
Всего кредитов: 7 Всего кредитов: 14 Всего кредитов: 21 Всего кредитов: 27

Описание основных классов для старшей школы

Уроки AP предлагаются по запросу достаточного количества студентов.

Выпускной год

Философия — подробный взгляд на актуальность 10 заповедей и анализ современной культуры. Обсуждение включает другие религии и философии. Студенты готовы защищать свою веру (апологетика).

США История — изучение американской истории от открытия и колонизации до наших дней.

Конституция — подробный анализ законодательства США.Конституция и республиканская система правления.

Английский — 1 семестр сочинения на уровне колледжа.

Литература — 1 семестр мировой литературы.

Физика – тщательное изучение классической физики с введением в современную физику; лабораторный класс.

Анатомия и физиология — изучение гистологии, физиологии и общей анатомии.

AP-исчисление (AB) — первая последовательность в исчислении, охватывающая пределы, дифференцирование и интегрирование. Экзамен AP может быть сдан для зачета колледжа.

AP Computer — первокурсник колледжа, изучающий методологию объектно-ориентированного программирования, включая решение проблем, разработку алгоритмов, изучение структур данных и абстракцию. Экзамен AP может быть сдан для зачета колледжа.

AP Literature – предназначен для привлечения учащихся к внимательному чтению и критическому анализу художественной литературы. Экзамен AP может быть сдан для зачета колледжа.

Испанский AP — испанский на уровне колледжа.

Младший год

Философия — подробный взгляд на актуальность 10 заповедей и анализ современной культуры. Обсуждение включает другие религии и философии.

Европейская история — изучение современной европейской истории от Реформации до наших дней.

Экономика — изучение экономики США и сравнение системы свободного рынка с другими экономическими системами.

Английский — английская литература с упором на письмо.

Химия – первоклассный курс по основам неорганической химии; лабораторный класс.

Компьютер — введение в компьютеры и приложения для ПК. Предварительное исчисление — тщательное изучение алгебры, тригонометрии и геометрии для подготовки к исчислению.

Алгебра II – тщательное изучение тем алгебры второго года обучения с упором на построение графиков и решение задач. Используются графические калькуляторы.

Геометрия — первоклассное, основанное на доказательствах и алгебре рассмотрение плоской и объемной геометрии.

Второкурсник

Философия – углубленное изучение Нового Завета наряду с литературой по истории церкви.

Древняя история — всемирная история от сотворения мира до эпохи Возрождения.

Английский — изучение шекспировской литературы.

Физические науки – введение в химию и классическую физику. Продвинутые студенты изучают химию.

Алгебра II – тщательное изучение тем алгебры второго года обучения с упором на построение графиков и решение задач. Используются графические калькуляторы.

Геометрия — первоклассный, основанный на доказательствах и алгебре подход к плоской и объемной геометрии; доступно для ускоренных студентов.

Год первокурсника

Философия — углубленное изучение библейских учений и их значения в истории и практике.

Правительство. Анализ Республики США и ее библейских основ. (География преподается в течение полугода.)

Английский — базовый состав и грамматика.

Биология – исследование творения и живого мира Бога. Учащиеся знакомятся со сравнительной анатомией и диссекцией.

Геометрия — первоклассный, основанный на доказательствах и алгебре подход к плоской и объемной геометрии; доступно для ускоренных студентов.

Алгебра I. Введение в основные понятия алгебры. Графики подчеркиваются как с помощью графических калькуляторов, так и с помощью традиционных методов.

Курсы по выбору

Искусство. Учащиеся 1–8 классов могут заниматься искусством, учиться рисовать, раскрашивать и лепить. Art Appreciation & Art Elective предлагаются для 9-12 классов. В ежегодном художественном шоу принимают участие художники всех уровней и получают награды.

Auto Shop — Практическое и практическое введение в автомобили и системы двигателей.

Драма «Пробуждение» — предлагается учащимся 7–11 классов, миссией которых является прославление Бога посредством драмы, актуальной, интересной и помогающей другим расти духовно. Скетчи исполняются во время службы в часовне в течение всего года.

Группа — учащиеся 4–12 классов могут быть частью группы Liberty Band на начальном или продвинутом уровнях.

Хор. Учащиеся 7-12 классов имеют возможность стать частью отмеченного наградами хора Liberty Choir. Хор записал несколько компакт-дисков.

Компьютеры — LEGO Robotics — Компьютерное программирование с помощью робототехники.

Компьютеры – Веб-дизайн – Создание и дизайн веб-страниц с использованием HTML и CSS.

Компьютеры. Соберите свой собственный ПК. – Студенты соберут собственный компьютер и принесут его домой после окончания курса.

Кулинарное искусство — практические знания, изучающие безопасную санитарию, безопасность пищевых продуктов и кухни, правильное питание и кулинарные навыки. Студенты участвуют в ежегодном конкурсе Iron Chef и получают награды.

Факультатив драмы – предлагается учащимся, заинтересованным в обучении актерскому мастерству, включая изучение различных типов актерского мастерства, правильное использование голоса, импровизацию и сценические навыки.

Динамика фитнеса. Основное внимание уделяется основам силовых тренировок, аэробной выносливости, гибкости, двигательным навыкам, питанию и управлению весом.

Французский I – IV — четырехлетняя последовательность современного французского языка.

Испанский I–III и AP — четырехлетняя последовательность испанского языка. Учащиеся AP могут сдать экзамен AP для получения кредита в колледже.

Магазин по дереву. Учащиеся учатся пользоваться ручными инструментами и механическими машинами, проектируя и создавая различные проекты.

Ежегодник. У учащихся есть возможность работать над выпуском Clarion, школьного ежегодника. Учащиеся приобретают навыки настольной издательской деятельности, верстки и фотографии.

Другие мероприятия и возможности

Драма для средней школы и младшая школа. Каждый год CLA ставит осенние и весенние спектакли для старшей школы и начальной школы.

Научная ярмарка. Учащиеся 5–8 классов разрабатывают научные проекты и участвуют в ежегодной научной ярмарке, которую оценивают эксперты во многих областях науки. Вручаются награды, и многие из наших студентов получили многочисленные региональные и государственные награды. С 2002 года мы проводим здесь, в CLA, региональную научную ярмарку штата Иллинойс.

Студенческий совет. Учащиеся старших классов имеют возможность служить школе, организуя и планируя мероприятия и помогая на мероприятиях в течение года.

Студенческая часовня. Каждую неделю студенты ведут ежедневную часовню. Учащиеся участвуют в театральных постановках, музыке и выступлениях.

Небольшие группы. Каждый четверг студенты собираются во время часовни для молитвы и обсуждения Библии. У студентов также есть возможность возглавить группу и стать наставником младших школьников.

Требования к окончанию средней школы

< td style="text-align: center;">1 кредит
МИНИМУМ
Требования к выпускным
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Требования к выпускным экзаменам
Для поступающих в колледж
английский язык 4 кредита 4 кредита
Философия 4 кредита 4 кредита
История 6 кредитов 6 кредитов
Физические Образование* 3 кредита 3 кредита
Математика 3 кредита 4 кредита
Наука 3 кредита 4 кредита < br />
Иностранный язык ** 2-4 кредита
Факультативы** 1 кредит
ВСЕГО 24 кредита 28 кредитов

* Факультативы, которые соответствуют тому же периоду, что и физическое воспитание (8-й период), могут быть взяты вместо 2 лет физкультуры.
** Иностранный язык считается факультативным и засчитывается как минимум 1 факультативное требование.

Кредитные единицы

< td>0,5 кредита
1 кредит кредит за год обучения
кредита за курс, пройденный за один семестр
0,5 кредита за курсы по выбору, которые занимают 2-3 дня/ неделя

Четырехлетний план Christian Liberty Academy

Учащиеся колледжа должны планировать как минимум: 3 года изучения математики и естественных наук и 2 года изучения иностранного языка.

Философия – 16 четвертей (4 кредита)

Английский – 16 четвертей (4 кредита)

История – 24 четверти (6 кредитов)

Математика – 12 четвертей (3 кредита)

Наука – 12 четвертей (3 кредита)

Физическая культура – ​​12 четвертей (3 кредита). Факультативы, которые соответствуют тому же периоду, что и физическое воспитание (8-й период), могут быть взяты вместо 2 лет физкультуры.

Дополнительные факультативы – 4 четверти. Иностранный язык считается факультативом и засчитывается как минимум 1 факультативный предмет.

Прогресс в старшей школе

Школьная шкала оценок

< td style="text-align: center;">3.0
Оценка Описание Оценка в баллах Отсечка % Значение оценки
A+ Высший 4.0 98 100
A Высший 4.0 94 97
A- Улучшенный 3.7 90 93
B+ Хорошо 3.3 88 89
B Хорошо 84 87< /td>
B- Хорошо 2.7 80 83
C+ Среднее 2.3 78 79
C Среднее 2.0 74 77
C- Среднее 1,7 70 73
D+ Ниже среднего 1.3 68 69
D Ниже среднего 1,0 64 67
D- Ниже среднего 0,7 60 63
F Ошибка 0,0 0 59

Определение часов работы

Служебные часы будут определяться как любая деятельность, на которую учащийся тратит время, не оплачивается и помогает другим. Эти волонтерские часы можно проводить как в школе, так и за ее пределами. Учащиеся не смогут использовать семейные обязанности или что-либо, за что они получают вознаграждение, в качестве рабочих часов.

Обзор часов работы

  • Ожидается, что каждый учащийся будет выполнять 15 часов работы в год.
  • За одно действие может быть засчитано только 4 часа, если только вы не берете на себя долгосрочные обязательства.
  • Если учащийся не отработает часы работы к установленному сроку, он/она не будет иметь права участвовать во внеклассных мероприятиях.
  • Студенты не смогут закончить обучение, пока не будут отработаны все часы работы.
  • В конце каждого года учащиеся должны сдать 2-3-страничную работу, отвечая на вопросы о своем опыте.
  • Работы будут оцениваться по принципу "сдал/не сдал", и часы работы не будут завершены, пока работа не будет пройдена.
  • Учащиеся будут иметь возможность выбора в школе и вне школы.
  • Мы требуем, чтобы учащиеся тратили не менее 6 часов на занятия вне дома.

Миссия и цели

  • Дать каждому учащемуся возможность применить христианские ценности, усвоенные в классе, в реальной жизни.
  • Чтобы помочь учащимся выйти за пределы их зоны комфорта, чтобы способствовать личностному росту.
  • Чтобы позволить учащимся оказывать положительное влияние и положительно влиять на людей, с которыми они обычно не встречаются.
  • Чтобы научить учащихся ценить использование своего времени, чтобы ставить интересы других выше своих собственных.
  • Содействовать созданию сообщества, в котором учащиеся могут поддерживать друг друга и помогать тем, кто менее способен помочь себе сам.
  • Чтобы показать христианский характер учащихся CLA тем, кто находится в школе и за ее пределами.
  • В качестве дополнительного бонуса будут усовершенствованы заявки наших студентов в колледжи.

Возможности обслуживания (неполный список)

В школе:

  1. Льготы/допуск на спортивные мероприятия
  2. Репетиторство — см. Донну Моррисон
  3. Наставничество – см. Натали Салсгивер.

Вне школы:

  1. Накорми моих голодающих детей (Шаумбург, Иллинойс)
  2. Консультации по прерыванию беременности – обратитесь к Дэйву Берквисту
  3. Campus Life Ministries (Арлингтон-Хайтс)
  4. Приют для животных в Нортбруке
  5. Теплые одеяла для ухода за сиротами (Rolling Meadows)

*На некоторых внешкольных мероприятиях будет транспорт и сопровождающие

Нажмите здесь, чтобы загрузить полное руководство по часам работы.

Учащийся, чей совокупный средний балл равен 3.2 - 4.0 назван Христианским исследователем свободы.
3.2 ​​– 3.4 – с отличием
3.5 – 4.0 – с отличием
В выпуске 2013 г. было 18 стипендиатов христианской свободы.

Премия Джорджа Вашингтона — высшая награда, присуждаемая школой. На ежегодном собрании почестей в последний день школы один старшеклассник и один ученик 5-8 классов отмечаются не только за отличные успехи в учебе, но и за образцовое христианское отношение и служение в школьные годы.

Серия NCES Education Policy Issues предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии в основном представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследованиях меньшего масштаба и тематических исследованиях.

Обзор

Почти в каждой средней школе в США есть какие-либо внеклассные мероприятия, такие как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия дают учащимся возможность изучить ценности командной работы, индивидуальной и групповой ответственности, физической силы и выносливости, конкуренции, разнообразия, а также чувства культуры и общности. Внеклассные занятия обеспечивают канал для закрепления уроков, полученных в классе, предлагая учащимся возможность применять академические навыки в реальном контексте и, таким образом, считаются частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают, что участие во внеклассных мероприятиях может усилить у учащихся чувство вовлеченности или привязанности к своей школе и, таким образом, снизить вероятность школьной неуспеваемости и отсева (Lamborn et al, 1992; Finn, 1993). Если участие во внеклассных мероприятиях действительно может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для учащихся любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом кратком выпуске рассматривается взаимосвязь между участием во внеклассных занятиях и вовлеченностью учащихся в школу с использованием данных о старшеклассниках государственных средних школ 1992 года в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). В кратком обзоре также рассматривается, зависит ли доступность этих занятий в зависимости от характеристик школы, а также зависит ли участие в зависимости от биографии учащихся и школьной среды.

Связано ли участие во внеклассных мероприятиях с успеваемостью учащихся в школе?

Показатели успешного участия в школе включают постоянную посещаемость, успеваемость и стремление к продолжению образования после окончания средней школы. Внеклассное участие (1) было положительно связано с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных средних школ в 1992 году (таблица 1). В течение первого семестра старшего года участники сообщали о более высокой посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники — половина из них не пропускала занятия без уважительной причины, а половина никогда не пропускала занятия по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучаствовавших в занятиях. соответственно. Учащиеся, которые участвовали, в три раза чаще попадали в верхний квартиль по комбинированной оценке по математике и чтению по сравнению с неучаствовавшими. Участники также с большей вероятностью, чем неучастники, стремились получить высшее образование: две трети участников ожидали получить как минимум степень бакалавра, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя узнать, ведет ли участие к успеху, успешные учащиеся более склонны к участию или имеет место и то, и другое.

Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, указавших отдельные показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеклассных мероприятиях, 1992 г.

* В течение первого семестра последнего года обучения.

Доступны ли внеклассные мероприятия всем учащимся?

Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что им доступны основные внеклассные мероприятия, включая спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческому самоуправлению (таблица 2). Чуть менее доступными были неакадемические клубы, такие как профессионально-технические клубы, за которыми следовали сервисные клубы и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, не было обнаружено существенных различий в наличии внеклассных мероприятий в относительно менее и более обеспеченных школах (2). Точно так же, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников или более) или маленькими (менее 150 учащихся), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживали большую (20 или более процентов меньшинств) или небольшую часть учащихся из числа меньшинств (менее более 20 процентов), почти все учащиеся сообщили, что им доступны внеклассные занятия (данные не приведены в таблице).

Таблица 2.Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о наличии избранных внеклассных мероприятий, в зависимости от количества школ, 1992 г.

Кто использует внеклассные мероприятия?

Приблизительно четверо из каждых пяти старшеклассников заявили, что в 1992 году они участвовали по крайней мере в одном внеклассном мероприятии. Хотя ряд внеклассных мероприятий был доступен почти всем учащимся, учащиеся заметно различались в выборе занятий (таблица 3). В спорте (индивидуальном или командном) было самое широкое участие, в котором в 1992 году участвовало 42 процента пожилых людей, за которыми следовали исполнительские искусства и академические клубы. Общества чести, публикации и студенческое самоуправление, членство в которых по определению более ограничено, чем в других видах деятельности, по-прежнему привлекают от 16 до 18 % старшеклассников.

Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее обеспеченными и более обеспеченными школами были небольшими или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) реже участвовали в мероприятиях, чем учащиеся с высоким СЭС(3). Почти три четверти учащихся с низким СЭП участвовали хотя бы в одном мероприятии по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким СЭП. Участие учащихся с низким СЭП было постоянно ниже, чем у учащихся с высоким СЭП, в каждом виде деятельности, за исключением профессионально-технических клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которых учащиеся с низким СЭП почти в два раза чаще принять участие.

Некоторые исследователи предположили, что социальный контекст школы может оказывать положительное или отрицательное влияние на поведение учащихся в зависимости от того, принадлежит ли конкретный ученик к относительному меньшинству или к большинству в школе (Karweit, 1983). Учащиеся с низким SES, например, с большей вероятностью будут учиться в школах, где они составляют большинство, и с меньшей вероятностью будут учиться в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что, независимо от их социально-экономического положения, участие учащихся не было связано с социальным контекстом школы — учащиеся с низким уровнем SES участвовали одинаково независимо от того, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, и то же самое происходило с учащимися с высоким уровнем SES. Студенты СЭС.

Если различия в участии объясняются индивидуальными социально-экономическими факторами, а не школьными факторами, что такого особенного в людях, особенно в семьях с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов, а также транспортные или другие материально-технические трудности, до более сложных, таких как отсутствие интереса или отчуждение от него. школа и ее деятельность (Клизе и Д'Онофрио, 1994 г.).

Таблица 3. Процент старшеклассников государственных школ, участвующих в избранных внеклассных мероприятиях, по шкале SES учащихся и достатку школы, 1992 г.

* Включает учащихся из двух средних квартилей.

Обсуждение

Хотя из этих данных невозможно понять, является ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехами в школе причинно-следственной, и хотя степень или интенсивность участия не измеряются, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствуют лучшая посещаемость участников, более высокий уровень успеваемости и стремление к более высокому уровню образования. Кроме того, данные показывают, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, поскольку внеклассные мероприятия были доступны практически для всех старшеклассников, независимо от достатка, размера, местоположения или статуса меньшинства учащихся школ. Несмотря на широкую доступность мероприятий, учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в нем меньше, чем их одноклассники с высоким СЭП. Этот пробел в участии вызывает беспокойство, особенно если внеклассные занятия могут быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьное сообщество, тем самым увеличивая их шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на этот разрыв, учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали на довольно высоких уровнях и продолжали участвовать независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Эти данные не объясняют ни разрыв, ни постоянство, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения индивидуальных ограничений бедности и семейного положения, а также влияния школьного сообщества на вовлеченность учащихся.

Ссылки

Финн, Дж. Д. (1993). Вовлечение в школу и учащиеся в группе риска. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

Карвейт, Нэнси и Хансел, Стив. (1983). «Школьная организация и выбор дружбы», в Друзья в школе, изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.

Клиз, Эдвард Дж. и Д'Онофрио, Ян А. (1994). Учебные мероприятия для учащихся из групп риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация директоров средних школ.

Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассного участия и работы неполный рабочий день на академическую вовлеченность. Глава 6 раздела Вовлеченность и успеваемость учащихся в американских средних школах.

Концевые сноски

<р>1. Учащийся классифицировался как участник, если он или она отметили "участвовал" или "участвовал в качестве должностного лица" по крайней мере в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.

<р>2. Достаток школы определялся процентом учащихся, получающих бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам; школы, в которых 20 и более процентов учащихся получали бесплатные обеды, считались менее обеспеченными, а школы, в которых менее 20 % учащихся, — более обеспеченными.

<р>3. Низкий и высокий SES определяются в нижней и верхней квартилях, соответственно, комбинированного показателя образования и профессионального статуса родителей, а также дохода семьи.

Лиза Линнелл-Олсен работала инструктором по вспомогательному персоналу и хорошо разбирается в вопросах политики в области образования и воспитания детей.

Контент Verywell Family тщательно проверяется командой квалифицированных и опытных специалистов по проверке фактов. Специалисты по проверке фактов проверяют статьи на предмет фактической точности, актуальности и своевременности. Мы полагаемся на самые актуальные и авторитетные источники, которые цитируются в тексте и перечислены внизу каждой статьи. Контент проверяется на факт после редактирования и перед публикацией. Узнать больше.

M_a_y_a / Getty Images

В перерывах между учебой и отдыхом большинство детей пробуют одно или несколько внеклассных занятий. Эти занятия и программы позволяют детям и подросткам заниматься особыми интересами, которые выходят за рамки типичной образовательной программы, включая спорт, искусство, клубы по интересам и технологии.

Если у вас уже плотный семейный график, вы можете задаться вопросом, стоят ли внеклассные мероприятия потраченного времени и денег. Действительно, существует множество доказательств того, что развивающие программы вне классной комнаты улучшают социальные и академические навыки детей. К счастью, сейчас у детей больше возможностей найти занятие, которое может разжечь настоящую страсть.

Преимущества внеклассных мероприятий

В зависимости от того, какую программу вы рассматриваете для своего ребенка, носит физический, интеллектуальный или творческий характер, определенные внеклассные занятия могут способствовать развитию навыков в различных областях развития. Однако исследования показали, что внеклассные мероприятия в целом могут:

  • Предлагайте детям возможность завести более близких друзей, чем в школе, благодаря общим интересам.
  • Повышение навыков командной работы и решения проблем.
  • Помогайте детям развивать эмоциональную регуляцию, которая переносится в класс.
  • Поощрять высокие академические успехи
  • Расширить портфель заявлений старшеклассника в колледж.

Виды внеклассных занятий

Возможно, вы удивитесь, узнав, сколько различных видов внеклассной деятельности предлагается на выбор в школах и сообществах. Среди вариантов, начиная от клубов по интересам и заканчивая круглогодичными соревновательными программами, вы можете найти программу практически для любого типа детей. Вот лишь пример того, какие организованные мероприятия могут быть предложены рядом с вами.

Спорт

Спорт – самое распространенное внеклассное занятие для детей в США. Уроки плавания, уроки катания на коньках и занятия по футболу обычно предлагаются детям в раннем и дошкольном возрасте. Многие городские отделы отдыха предлагают детям младшего школьного возраста бейсбол, софтбол, баскетбол, лакросс, хоккей, теннис и волейбол. По мере того, как дети выходят из юношеских лиг, многие дети могут присоединиться к спортивным командам средней или старшей школы или попробовать себя в спортивной команде, занимающейся спортивными соревнованиями.

Будьте уверены, если ваш ребенок не получает удовольствия от таких популярных видов спорта, как эти, существует все больше альтернативных программ физической активности, чтобы поддерживать его активность. Спросите физкультуру вашего ребенка. учителю или местному отделу досуга, если они знают о каких-либо клиниках или клубах боевых искусств, гольфа, катания на лыжах, BMX или скалолазании в вашем районе.

Участие молодежи в спорте связано с более сильным чувством принадлежности к школе и сообществу, а также с более тесными социальными связями между учащимися и их родителями.

Разведка

Скаутинговые группы — отличный выбор для детей, которые любят природу и хотят заниматься разными видами деятельности.Скауты изучают базовые навыки выживания на открытом воздухе, но они также должны получать значки за другие навыки, такие как приготовление пищи, уборка, искусство, финансы, постановка целей и уход за собой.

Исторически существовали отряды бойскаутов и отряды девочек-скаутов, но эти различия больше не основаны на традиционных гендерных нормах. Организация, ранее известная как бойскауты, теперь называется Scouts BSA и приветствует как девочек, так и мальчиков.

Девочки-скауты по-прежнему принимают в свои ряды только девочек, но, принимая во внимание трансгендерную молодежь, уточняют, что: "Если ребенок признается семьей и школой/сообществом как девочка и культурно живет как девочка, то девочки-скауты являются организация, которая может служить ей в эмоционально и физически безопасной обстановке."

Исполнительское искусство

Театр и танцы — популярные внеклассные занятия, которые можно найти практически в каждом сообществе. Многие школы ставят спектакли и другие представления, на которые учащиеся могут записаться или попробовать себя. Другие учащиеся, которым нравится сценическое мастерство, но которые не умеют выступать, могут помочь в создании декораций или костюмов.

Некоторые дети, которые преуспевают в исполнительском искусстве, могут стать профессиональными актерами, комиками или другими исполнителями, но многие другие приобретут уверенность в себе, заведут дружеские отношения и продолжат участвовать в общественном театре или подобных группах по мере того, как они становятся взрослые.

Изобразительное искусство

Поскольку многие школы сокращают или ограничивают занятия по специальным предметам, детям, которые любят рисовать, раскрашивать или творить, может быть полезно присоединиться к художественной программе, чтобы освоить технику и увидеть, как расцветает их творческий потенциал. Проконсультируйтесь с учителем рисования вашего ребенка или в местном магазине художественных принадлежностей о занятиях и лагерях; некоторые обслуживают очень специфические художественные интересы, такие как гончарное дело или графический дизайн. Многие художественные музеи также проводят мастер-классы для детей.

Музыка

Оркестр и хор являются популярными факультативными предметами во многих школах. Дети также могут брать частные уроки или присоединиться к местному молодежному оркестру или другим музыкальным группам. Исследования в области образования показывают, что дети, играющие на музыкальных инструментах, лучше успевают по школьным предметам. Однако научиться играть и ценить музыку уже само по себе является фантастической наградой.

Общественная служба

Организации обслуживания отлично подходят для обучения детей социальным и гуманитарным вопросам. Дети старшего возраста и подростки часто приобретают лидерские качества и заводят важные личные связи.

Общества чести в средних и старших классах часто требуют от учащихся определенного количества часов общественных работ, что демонстрирует важную роль, которую, по мнению школ, это стремление играет в развитии индивидуального характера.

Церкви, синагоги, храмы и младшие версии таких групп, как Kiwanis и Lions, предлагают детям возможности для общественных работ. В отдельных школах часто есть клубы общественных работ, которые занимаются местными делами, будь то пошив одеял без швов или сбор продуктов из кладовой.

Исследования показывают, что учащиеся, участвующие в мероприятиях по обучению служению, которые позволяют им взаимодействовать с сообществом и дают время для размышлений, с большей вероятностью получат более высокие баллы на экзаменах и будут более мотивированы на успешную учебу в школе.

Академические клубы

Клубы или соревновательные команды часто формируются вокруг академических предметов. Интеллектуально любознательным детям может понравиться более глубокое изучение тем, о которых они впервые узнают в классе. Некоторые академические клубы, которые обычно предлагают школы, включают:

  • Математические клубы: к ним относятся математические счеты или математики.
  • Шахматы. Клубы могут играть просто для развлечения, например во время обеденного перерыва, или направлять детей на местные соревнования.
  • Дебаты. Клубы дебатов обычно соревнуются с близлежащими школами.
  • Модель ООН. Эти программы позволяют детям обсуждать глобальные проблемы с одноклассниками и сверстниками из других школ.

Студенческое самоуправление

Студенческое самоуправление обычно доступно от старших классов начальной школы до колледжа. Дети, избранные в студенческий совет, имеют право принимать решения о важных событиях для студенческого сообщества и иногда влиять на решения школьной политики. Если ваш ребенок проявляет интерес к лидерству или политике, ему следует рассмотреть возможность посещения групп школьного самоуправления в своей школе.

Студенческие СМИ

Во многих школах есть студенческие газеты, литературные журналы, ежегодники, школьные видео- и аудиовыпуски новостей, киноклубы, веб-сайты, созданные учащимися, и многое другое. Изучение этих предметов поможет детям познакомиться с новыми технологиями и создать портфолио для будущей работы и поступления в колледж.

Группы по интересам

Группы по интересам позволяют детям собираться и общаться с другими детьми, которые разделяют схожую, часто маргинализованную, идентичность. Средние школы и даже некоторые начальные и средние школы предлагают клубы или группы для детей, которые идентифицируют себя как ЛГБТК, цветные люди, латиноамериканцы и другие.Эти группы могут создать безопасное пространство для вашего ребенка, коллективное озвучивание его проблем и возможности, связанные с услугами, которые могут помочь им установить связь с более широким сообществом.

Программы STEM

Программы, основанные на STEM (наука, технологии, инженерия или математика), идеально подходят для детей, которые любят возиться или играть на компьютерах или планшетах. Некоторые школы предлагают научные, компьютерные или инженерные клубы, и появляется все больше и больше программ, ориентированных на интересы детей в области STEM. Робототехника, программирование и разработка видеоигр на основе LEGO — это лишь несколько примеров программ, предлагаемых в определенных регионах по всей стране.

Программы STEM — это разумный выбор, чтобы занять детей, когда транспорт затруднен, поскольку их все больше и больше доступно в Интернете. Такие компании, как Outschool, позволяют родителям записываться на веселые виртуальные занятия для детей, посвященные науке и технологиям.

Как выбрать внеклассное занятие

То, насколько вы направляете своего ребенка к определенной деятельности, зависит от возраста вашего ребенка. Если у вас есть младший ребенок, вам, возможно, придется дать много указаний, чтобы найти правильное занятие. Для старшеклассника вы можете просто предложить несколько разных возможностей и позволить ему найти занятие, которое покажется интересным или забавным.

Если в школе вашего школьного возраста нет определенных внеклассных занятий, узнайте у школьной администрации, что необходимо для открытия клуба. При достаточном интересе учеников и хотя бы одном взрослом, который может добровольно помочь присматривать за детьми, ваш ребенок может стать первопроходцем для других детей, разделяющих его увлечения.

Вы также можете искать мероприятия, спонсируемые местными организациями. Местные газеты, доски объявлений, социальные или онлайн-СМИ часто содержат рекламу программ для детей школьного возраста и подростков. Чтобы узнать о недорогих или бесплатных внеклассных мероприятиях, обратитесь в отдел досуга или публичную библиотеку вашего города.

Просто будьте осторожны, чтобы не перегружать ребенка внеклассными занятиями. Многие специалисты по детскому здоровью рекомендуют родителям следить за тем, чтобы у детей хотя бы один день в неделю не было организованных внеклассных занятий, чтобы у них было свободное время, чтобы расслабиться и восстановить силы.

Часто задаваемые вопросы

На что обращают внимание колледжи во внеклассных мероприятиях?

Внеклассные занятия, развивающие интеллектуальную любознательность, творческий подход, сочувствие и трудовую этику, как правило, производят впечатление на приемных комиссий колледжей. Обратите внимание на дискуссионные или шахматные клубы, мастер-классы по изобразительному или исполнительскому искусству, работу с общественностью или волонтерство или даже работу после школы.

Как внеклассные мероприятия помогают учащимся?

Занимаясь внеклассной деятельностью, ребенок может расширить свой круг общения, развить новые навыки и научиться лучше решать проблемы. Исследования показывают, что дети, которые занимаются внеклассной деятельностью, лучше учатся и в классе.

Примеры внеклассных занятий?

Варианты внеклассных занятий подходят для современных детей и подростков. Популярные виды деятельности включают спорт, разведку, искусство, театр, музыку и общественные работы. Многие дети также присоединяются к школьным организациям (например, школьному совету), соревновательным академическим клубам (таким как Модель ООН или математический клуб) и группам по интересам, которые помогают объединять детей с общей идентичностью.

Сколько внешкольных мероприятий слишком много?

Не существует установленных ограничений для занятий после школы, подходящих для всех детей, поскольку некоторым детям нравится более плотный график, а другим требуется больше времени для отдыха. Тем не менее, рекомендуется сократить количество внеклассных занятий, если у вашего ребенка проблемы с выполнением домашних заданий, он не может спать по крайней мере восемь часов в сутки или с трудом поддерживает связь с семьей и друзьями.

Слово от Verywell

Расширяя набор навыков и круг общения вашего ребенка, внеклассные мероприятия могут стать инвестицией в будущее вашего ребенка. Наряду с тем, что вы помогаете ребенку формировать мышление роста посредством командной работы и решения задач, занятия интересами вне академической программы могут помочь научить вашего ребенка находить лучший баланс между работой и личной жизнью, когда он станет взрослым.

Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, какие классы и программы вам подходят, поэтому очень важно поговорить с учителями вашего ребенка, другими родителями и организаторами сообщества о местных возможностях. Прежде всего, будьте непредвзяты и не бойтесь позволять своим детям пробовать что-то новое. Ребенок или подросток, у которого может отсутствовать или потерять интерес к одному занятию, может найти свое истинное призвание в другом.

Читайте также: