Акт приема-передачи образца животного простым словом

Обновлено: 04.07.2024

Этот раздел теста TOEFL ITP уровня 1 предназначен для оценки способности читать и понимать короткие отрывки, похожие по теме и стилю на те, которые читаются на курсах, преподаваемых в университетах и ​​колледжах Северной Америки. Вы прочитаете множество коротких отрывков на академические темы. Каждый отрывок сопровождается рядом вопросов по материалу. Чтобы не давать преимущества лицам в какой-либо одной области обучения, предоставляется достаточный контекст, чтобы для ответа на вопросы не требовалось знание темы по конкретному предмету.

Эти примеры вопросов позволяют тестируемым испытать типы заданий, представленных в тестах TOEFL ITP®. Они не предназначены для представления того, как тестовые вопросы представлены в тестовых буклетах TOEFL ITP, и не имитируют процесс тестирования.

Маршруты

В этом разделе вы прочтете несколько отрывков. Каждый из них сопровождается рядом вопросов о нем. Выберите один лучший ответ — A, B, C или D — на каждый вопрос. Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Ответив на все вопросы, нажмите "Показать все ответы" в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Ответьте на все вопросы об информации в отрывке на основе того, что сказано или подразумевается в этом отрывке.

Посмотрите на следующие примеры, прежде чем переходить к практическому отрывку и вопросам.

Примеры 1–2

  1. Железная дорога была не первой организацией, навязавшей правила.
  2. закономерности в обществе или привлечь внимание к общественной жизни.
  3. важность точного хронометража. Пока
  4. торговцы выставили свои товары на рассвете и
  5. общественные праздники отмечались, люди праздновали
  6. были примерно согласны со своими соседями относительно
  7. время суток. Ценность этой традиции сегодня больше
  8. очевидно, чем когда-либо. Если бы не общественное признание
  9. Единая мерка времени, общественная жизнь была бы невыносимой
  10. хаотичный: массовая ежедневная передача товаров, услуг,
  11. и информация будет поступать урывками;
  12. сама ткань современного общества начнет распадаться.
  1. Какова основная идея отрывка?
    1. В современном обществе мы должны уделять больше времени нашим соседям.
    2. Традиции общества неподвластны времени.
    3. Принятый способ измерения времени необходим для нормального функционирования общества.
    4. Общество судит о людях по времени, в которое они занимаются определенной деятельностью.

    Основная идея отрывка заключается в том, что общества должны договориться о том, как измеряется время, чтобы функционировать бесперебойно. Поэтому вам следует выбрать ответ C.

    1. В строке 7 фраза "эта традиция" относится к
      1. практика начинать рабочий день на рассвете
      2. дружеские отношения между соседями
      3. железная дорога зависит от расписания
      4. общественное согласие относительно измерения времени

      Фраза «эта традиция» относится к предыдущему пункту: «люди были в приблизительном согласии со своими соседями относительно времени суток». Поэтому вам следует выбрать ответ D.

      Соглашение о передаче материалов (MTA) — это договор, регулирующий передачу материальных исследовательских материалов между двумя организациями, когда получатель намеревается использовать их в своих собственных исследовательских целях. MTA определяет права поставщика и получателя в отношении материалов и любых производных материалов. Биологические материалы, такие как реагенты, клеточные линии, плазмиды и векторы, являются наиболее часто переносимыми материалами, но MTA также могут использоваться для других типов материалов, таких как химические соединения и даже некоторые типы программного обеспечения. Как правило, Хьюстонскому университету требуются MTA для любых входящих и исходящих материалов, чтобы контролировать, какие материалы поступают в кампус и какие материалы (и кому) поставляет UH.

      Преподаватели, прибывающие в UH или покидающие его, должны иметь MTA перед передачей каких-либо материалов из/в другие учреждения, таких как плазмиды, клеточные линии, животные и т. д.

      В приведенной ниже таблице показаны шаги, ответственный офис или лицо, а также время, необходимое для выполнения запроса на отправку NDA для рассмотрения и исполнения.

      Документ о соглашении о передаче материала

      Как правило, для входящих материалов организация, отправляющая материал, требует использования собственной формы MTA. Для целей передачи исходящих материалов UH имеет стандартные соглашения MTA на веб-странице DOR, которые охватывают эти материалы. Независимо от того, является ли материал входящим или исходящим, соглашения этого типа заключаются отделом исследований.

      Университет Хьюстона подписал Генеральное соглашение Единого соглашения о передаче биологических материалов (UBMTA) — договорного механизма, опубликованного NIH от имени PHS для облегчения передачи биологических материалов между академическими учреждениями. Учреждениям, которые согласились с условиями Генерального соглашения UBMTA, нет необходимости договариваться об индивидуальных условиях для каждой передачи биологического материала. Вместо этого оформляется Исполнительное письмо, в котором указывается биологический материал, а также предоставляющее и принимающее учреждения. Когда это возможно, UBMTA будет использоваться для ускорения передачи применимых биологических материалов

      Входящее соглашение о передаче материалов

      Входящее MTA защищает возможность исследователя использовать и публиковать исследования, любую существующую и потенциальную интеллектуальную собственность и определять использование любой сопутствующей конфиденциальной информации. Проверка входящего MTA гарантирует, что условия соглашения не противоречат правам, предоставленным в других соглашениях, связанных с исследованием.

      Исходящее соглашение о передаче материалов

      МТА для исходящего материала обычно не позволяет поставщику материала потерять контроль над материалом и его использованием в исследованиях. Если соглашение отсутствует, получатель материала не имеет юридических ограничений на использование материала или передачу материала.

      Проверка соответствия

      MTA (входящие и исходящие) должны пройти проверку на соответствие, чтобы убедиться в наличии соответствующих протоколов соответствия для:

      • Живые животные — Институциональный комитет по уходу и использованию животных (IACUC).
      • Ткани человека и/или данные. Соблюдение 45 CFR 46 (и всех других применимых федеральных норм) и, при необходимости, рассмотрение и утверждение протоколов Институциональным контрольным советом (IRB).
      • Опасные материалы: соответствие требованиям биобезопасности и, если применимо, наличие протоколов, рассмотренных и одобренных Институциональным комитетом по биобезопасности (IBC).
      • Конфликт интересов (COI). Проверка необходима, если решение о проведении исследования основано на получении доступа к материалам от неправительственного или промышленного поставщика, и должен соответствовать требованиям Комитета по раскрытию финансовой информации.

      Другие соображения:

      Отправка/получение живых (позвоночных) животных

      Все заказы на животных обрабатываются через службу по уходу и эксплуатации животных (ACO) и требуют утвержденного протокола IACUC.

      • Большинство заказов от традиционных/утвержденных поставщиков (перечисленных на веб-сайте ACO) не требуют MTA, так как университет уже имеет институциональное MTA, если это необходимо, а условия четко изложены в документах о покупке и в документах поставщика. сайт.
      • Все запросы на импорт/экспорт от нетрадиционных поставщиков, т. е. тех, которые не указаны на веб-сайте ACO, включая другие учреждения, могут потребовать MTA.
        1. Заполните форму импорта-экспорта нетрадиционного поставщика, которую можно найти на веб-сайте ACO.
        2. ACO получает форму и отправляет ее в отдел по контролю и надзору за исследованиями (RIO).
        3. RIO просматривает запрос, чтобы определить, нужен ли MTA, и проверяет, не установлен ли уже MTA. Ниже приведены некоторые примеры (RIO всегда проверяет и принимает окончательное решение):
              • MTA необходимы для:
                    • Отправка/прием животных входящим и исходящим факультетом (передача животных)
                    • Отправка/получение животных от/от сотрудников или других организаций (за исключением случаев, когда это является частью дополнительного контракта и уже предусмотрено условиями соглашения)
                        • MTAобычноне нужны, когда:
                              • PI заключил контракт с поставщиком на создание новой модели животного. Пожалуйста, свяжитесь с офисом IACUC перед заключением контракта, так как существуют некоторые требования, установленные OLAW при использовании средств PHS для этих услуг.
                                1. RIO свяжется с PI для получения каких-либо разъяснений, а также в том случае, если потребуется MTA, а его еще нет в файле. PI также может инициировать этот процесс, отправив электронное письмо на адрес dorcontracts@listserv.uh.edu

                                Заказ материалов из репозитория, такого как программа реагентов NIH AIDS

                                Для некоторых репозиториев требуется регистрация, для некоторых – MTA, а для некоторых – и то, и другое. Если вы регистрируетесь для использования репозитория или заказываете определенный материал, а репозиторий требует подписи учреждения, документацию необходимо будет отправить в Отдел исследований.

                                В отличие от психодинамической психологии, бихевиоризм сосредотачивается на наблюдаемом поведении как на средстве изучения человеческой психики. Основной принцип бихевиоризма заключается в том, что психология должна заниматься наблюдаемым поведением людей и животных, а не ненаблюдаемыми событиями, происходящими в их сознании. Бихевиористы критиковали менталистов за их неспособность продемонстрировать эмпирические данные в поддержку своих утверждений. Бихевиористская школа мысли утверждает, что поведение можно описать с научной точки зрения, не прибегая ни к внутренним физиологическим событиям, ни к гипотетическим конструктам, таким как мысли и убеждения, что делает поведение более продуктивной областью для понимания психологии человека или животных.

                                Первый из них, Иван Павлов, известен своей работой над одним важным типом научения — классической обусловленностью. По мере того, как мы учимся, мы изменяем то, как мы воспринимаем окружающую среду, как мы интерпретируем поступающие стимулы и, следовательно, как мы взаимодействуем или ведем себя. Павлов, русский физиолог, на самом деле случайно открыл классическую обусловленность, когда проводил исследования пищеварительных моделей у собак. Во время своих экспериментов он клал мясной порошок в рот собаке, которой вставляли трубки в различные органы для измерения телесных реакций. Павлов обнаружил, что у собаки началось выделение слюны еще до того, как ей предложили мясной порошок. Вскоре у собаки началось слюноотделение, как только человек, кормивший ее, вошел в комнату. Павлов быстро начал проявлять интерес к этому феномену и отказался от своих исследований пищеварения в пользу своего теперь известного классического исследования условного рефлекса.

                                По сути, выводы Павлова подтверждают идею о том, что у нас вырабатываются реакции на определенные раздражители, которые не встречаются в природе. Когда мы касаемся горячей плиты, наш рефлекс оттягивает руку назад. Мы делаем это инстинктивно, без обучения. Рефлекс — это всего лишь инстинкт выживания. Павлов обнаружил, что мы создаем ассоциации, которые заставляют нас обобщать нашу реакцию на один стимул на нейтральные стимулы, с которыми он связан. Другими словами, горячая горелка = ой; плита = горелка; следовательно, плита = ой.

                                В своем исследовании с собаками Павлов начал сочетать звук колокольчика с мясным порошком и обнаружил, что даже если мясной порошок не был представлен, собака в конечном итоге начала выделять слюну, услышав звонок. В этом случае, поскольку мясной порошок естественным образом вызывает слюноотделение, эти две переменные называются безусловным стимулом (UCS) и безусловной реакцией (UCR) соответственно. В эксперименте звонок и слюноотделение не происходят естественным образом; собака приучена реагировать на звонок. Таким образом, звонок считается условным раздражителем (CS), а слюноотделение на звонок — условной реакцией (CR).

                                Сегодня наше поведение во многом определяется сочетанием раздражителей. Запах одеколона, звук определенной песни или наступление определенного дня в году могут вызывать различные воспоминания, эмоции и ассоциации. Когда мы создаем эти типы ассоциаций, мы испытываем классическую обусловленность.

                                Оперантное обусловливание – это еще один тип обучения, связанный с тем, как организм действует в окружающей среде или как он реагирует на то, что представлено ему в окружающей среде (рис. 2.12).


                                < /p>

                                Рисунок 2.12 Обусловливание оперантов.

                                Примеры оперантного обусловливания включают следующее:

                                Подкрепление означает усиление и используется в психологии для обозначения любого стимула, который усиливает или увеличивает вероятность конкретной реакции. Например, если вы хотите, чтобы ваша собака садилась по команде, вы можете давать ей лакомство каждый раз, когда она садится за вас. Со временем собака поймет, что если ей приказано сесть, это приведет к угощению. Это лакомство подкрепляет поведение, потому что собаке оно нравится, и в результате она будет сидеть, когда ей дадут указание сделать это. Существует четыре типа поощрения: положительное, отрицательное, наказание и угасание.

                                • Положительное подкрепление включает в себя добавление чего-либо, чтобы усилить реакцию. Например, добавление лакомства усилит реакцию сидения; добавление похвалы повысит шансы вашего ребенка убраться в своей комнате. Наиболее распространенными типами положительного подкрепления являются похвала и вознаграждение, и большинство из нас испытывали это как в качестве дающего, так и в качестве получателя.
                                • Отрицательное подкрепление включает в себя удаление чего-то отрицательного, чтобы усилить реакцию. Представьте себе подростка, которого родители принуждают выносить мусор неделю за неделей. Пожаловавшись своим друзьям на нытье, он, наконец, однажды выполняет задание, и, к его удивлению, нытье прекращается. Устранение этого негативного стимула укрепляет и, вероятно, увеличит шансы на то, что он вынесет мусор на следующей неделе.
                                • Наказание – это добавление чего-то неприятного, чтобы уменьшить поведение. Наиболее распространенным примером этого является дисциплинарное взыскание (например, порка) ребенка за плохое поведение. Ребенок начинает ассоциировать наказание с негативным поведением. Ребенку не нравится наказание, и поэтому, чтобы избежать его, он перестанет себя так вести.
                                • Угасание включает в себя удаление чего-либо, чтобы уменьшить поведение. Когда что-то убирается, реакция снижается.

                                Исследования показали, что положительное подкрепление является самым мощным из всех этих типов оперантных условных реакций. Добавление позитива для увеличения отклика не только работает лучше, но и позволяет обеим сторонам сосредоточиться на положительных аспектах ситуации. Наказание, применяемое сразу же после негативного поведения, может быть эффективным, но приводит к исчезновению, если оно не применяется последовательно. Наказание также может вызвать другие негативные реакции, такие как гнев и негодование.

                                Работа Торндайка (1898 г.) с кошками и коробками-головоломками иллюстрирует концепцию условного рефлекса. Коробки с головоломками были примерно 50 см в длину, 38 см в ширину и 30 см в высоту (рис. 2.13). Коробки-головоломки Торндайка были сконструированы таким образом, что кошка, помещенная внутрь коробки, могла выбраться, только если нажала на перекладину или потянула за рычаг, что заставляло веревку, прикрепленную к двери, поднимать вес и открывать дверь. Торндайк измерил время, которое потребовалось кошке, чтобы выполнить требуемую реакцию (например, потянуть за рычаг). Как только он узнал ответ, он дал кошке награду, обычно еду.


                                < /p>

                                Рисунок 2.13. Головоломка Торндайка.

                                Торндайк обнаружил, что если кошка случайно наступит на переключатель, она будет нажимать его быстрее при каждой последующей попытке внутри коробки с головоломкой. Наблюдая и записывая, сколько времени потребовалось разным животным, чтобы сбежать через несколько испытаний, Торндайк смог построить кривую обучения (на графике в виде буквы S). Он заметил, что большинству животных сначала было трудно убежать, затем они начали убегать все быстрее и быстрее с каждым последующим испытанием с коробкой-головоломкой, и в конечном итоге время их побега стабилизировалось. Кривая обучения также предполагала, что разные виды обучались одинаково, но с разной скоростью. Он обнаружил, что кошки, например, последовательно демонстрировали постепенное обучение.

                                Исследуя коробки с головоломками, Торндайк смог создать свою собственную теорию обучения (1932 г.):

                                1. Обучение происходит постепенно.
                                2. Обучение происходит автоматически.
                                3. Все животные учатся одинаково.
                                4. Закон эффекта.Если за ассоциацией следует удовлетворение, она будет усиливаться, а если за ней следует раздражение, она ослабевает.
                                5. Закон использования.Чем чаще используется ассоциация, тем сильнее она становится.
                                6. Закон неиспользования.Чем дольше ассоциация не используется, тем слабее она становится.
                                7. Закон давности.Последний ответ с наибольшей вероятностью повторится.
                                8. Множественный ответ.Животное попытается дать несколько ответов (методом проб и ошибок), если первый ответ не приведет к определенному положению дел.
                                9. Установка или отношение. Животные предрасположены к определенным действиям.
                                10. Преобладание элементов.Субъект может отфильтровывать нерелевантные аспекты проблемы и фокусироваться на существенных элементах проблемы и реагировать на них.
                                11. Ответ по аналогии. Ответы из связанного или похожего контекста могут использоваться в новом контексте.
                                12. Теория передачи идентичных элементов. Чем больше похожи ситуации, тем больший объем информации будет передан. Точно так же, если ситуации не имеют ничего общего, информация, полученная в одной ситуации, не будет иметь никакой ценности в другой ситуации.
                                13. Ассоциативное смещение. Можно сместить любую реакцию с одного стимула на другой стимул. Ассоциативный сдвиг утверждает, что реакция сначала делается на ситуацию A, затем на AB и, наконец, на B, тем самым сдвигая реакцию от одного состояния к другому, связывая ее с этим состоянием.
                                14. Закон готовности. Качество ответов и связей, которое приводит к готовности действовать. На поведение и обучение влияет готовность или неготовность ответов, а также их сила.
                                15. Идентифицируемость.Идентификация или размещение ситуации — это первая реакция нервной системы, которая может ее распознать. Затем могут быть установлены связи друг с другом или с другим ответом, и эти связи зависят от первоначальной идентификации. Таким образом, большая часть обучения состоит из изменений в идентифицируемости ситуаций.
                                16. Доступность. Легкость получения конкретного ответа. Например, человеку было бы легче научиться дотрагиваться до своего носа или рта с закрытыми глазами, чем рисовать линию длиной пять дюймов с закрытыми глазами.

                                Джон Б. Уотсон способствовал изменениям в психологии в своем выступлении «Психология с точки зрения бихевиористов» (1913 г.), прочитанном в Колумбийском университете. Благодаря своему бихевиористскому подходу Уотсон проводил исследования поведения животных, воспитания детей и рекламы, а также получил известность благодаря скандальному эксперименту «Маленький Альберт». Этот эксперимент, увековеченный во вводных учебниках по психологии, должен был показать, как можно применить недавно открытые принципы классического обусловливания для формирования страха перед белой крысой у Маленького Альберта, 11-месячного мальчика. Уотсон и Рейнер (1920) впервые представили мальчику белую крысу и заметили, что мальчик не боится. Затем ему подарили белую крысу, а затем лязгнули железным прутом. Маленький Альберт ответил плачем. Эта вторая презентация повторялась несколько раз. Наконец, Уотсон и Рейнер представили белую крысу саму по себе, и мальчик показал страх. Позже, пытаясь увидеть, передается ли страх на другие объекты, Ватсон подарил Маленькому Альберту кролика, собаку и шубу. Он плакал, глядя на всех. Это исследование показало, как эмоции могут стать условными реакциями.

                                Берхус Фредерик Скиннер назвал свою разновидность бихевиоризма радикальным бихевиоризмом (1974). Радикальный бихевиоризм — это философия науки о поведении. Он стремится понять поведение как функцию экологических историй усиливающих последствий. Этот прикладной бихевиоризм не принимает частные события, такие как мышление, восприятие и ненаблюдаемые эмоции, в причинно-следственном описании поведения организма.

                                Будучи исследователем в Гарварде, Скиннер изобрел камеру оперантного кондиционирования, широко известную как ящик Скиннера (рис. 2.14), используемую для измерения реакции организмов (большинство часто крысы и голуби) и их упорядоченное взаимодействие с окружающей средой. У коробки был рычаг и лоток для еды, и голодная крыса внутри коробки могла доставить еду на лоток, нажав на рычаг. Скиннер заметил, что когда крысу впервые поместили в коробку, она бродила вокруг, обнюхивая и исследуя, и обычно случайно нажимала на перекладину, после чего в лоток падала пищевая гранула. После этого скорость нажатия на планку резко возрастала и оставалась высокой до тех пор, пока крыса не переставала есть.


                                < /p>

                                Рис. 2.14 Блок Скиннера.

                                Отрицательное подкрепление также было продемонстрировано Скиннером, поместившим крыс в электрическую камеру, которая наносила неприятные удары током. Рычаги для отключения питания были помещены внутри этих коробок. Пропустив ток через коробку, Скиннер заметил, что крысы после случайного нажатия на рычаг в отчаянной попытке убежать быстро изучили действие рычага и, следовательно, использовали это знание, чтобы останавливать токи как во время, так и до удара электрическим током. Эти две выученные реакции известны как обучение избеганию и обучение избеганию (Skinner, 1938). Оперативная камера для голубей представляла собой пластиковый диск, который голубь клевал, чтобы открыть ящик, наполненный зерном. Ящик Скиннера привел к принципу подкрепления, который представляет собой вероятность того, что что-то произойдет в зависимости от последствий поведения.

                                Направление исследований

                                Применение игровых поощрений, таких как подсказки, соревнование, значки и награды, к обычным действиям или геймификация — это растущий подход к изменению поведения. Здравоохранение также применяло некоторые ранние инновационные способы геймификации — от контроллера движений Sony PS3 Move, который использовался для помощи детям с диагнозом рак, до запуска Games for Health, первого рецензируемого журнала, посвященного исследование и разработка оздоровительных игр и стратегий поведенческого здоровья. Геймификация – это процесс добавления к обычному действию (например, бегу трусцой или совместному использованию автомобиля) игровых механизмов, включая подсказки, награды, списки лидеров и соревнование между разными игроками.

                                При использовании в социальном маркетинге и онлайн-кампаниях по укреплению здоровья геймификация может использоваться для поощрения нового, здорового поведения, такого как регулярные физические упражнения, улучшение питания или выполнение действий, необходимых для лечения. Как правило, геймификация осуществляется через Интернет, обычно с мобильным приложением или микросайтом. Кампании по изменению поведения требуют понимания человеческой психологии, особенно преимуществ и барьеров, связанных с поведением. Было проведено несколько кампаний с использованием методов геймификации, которые дали замечательные результаты.Например, организации, которые хотели, чтобы сотрудники регулярно занимались спортом, установили тренажерные залы в своих офисах и создали специальное приложение, которое вознаграждает сотрудников за «отметку» в тренажерных залах. Сотрудники могут формировать региональные команды, регистрироваться на тренировках и отслеживать прогресс своей команды в таблице лидеров. Это оказывает мощное влияние на создание и поддержание положительных изменений в поведении.

                                Аналогичная игровая механика использовалась в кампаниях по устойчивому развитию, направленных на повышение соблюдения домохозяйствами экологических норм. Такие сайты используют игровые механики, такие как очки, задачи и награды, чтобы увеличить количество ежедневных «зеленых» привычек, таких как повторное использование и сохранение воды. Другие кампании по изменению поведения, в которых применялись социальные игры, включают в себя использование камер для записи мчащихся автомобилей, что снижает количество случаев превышения скорости, и предложение продуктов, которые позволяют пользователям отслеживать свое здоровое поведение в течение дня, включая пройденные километры, сожженные калории и подъем по лестнице.

                                Ключевые выводы

                                Упражнения и критическое мышление

                                1. Подумайте о своем образовательном опыте и попытайтесь определить, какие аспекты бихевиоризма использовались.
                                2. Изучите другие изобретения Скиннера, такие как «обучающая машина» или «воздушная кроватка», и обсудите с группой принципы, убеждения и ценности, лежащие в основе таких «машин». Вы не согласны или согласны с их использованием?
                                3. Какие еще могут быть приложения для стратегий изменения поведения с помощью геймификации? Разработайте кампанию или стратегию по изменению поведения по вашему выбору (например, в отношении здоровья, работы, зависимости или устойчивого развития).

                                Атрибуция изображения

                                Ссылки

                                Скиннер, Б.Ф. (1938). Поведение организмов: экспериментальный анализ. Оксфорд, Англия: Appleton-Century.

                                Скиннер, Б.Ф. (1974). О бихевиоризме. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Random House.

                                Торндайк, Эдвард Ли. (1898 г.). Интеллект животных. Принстон, Нью-Джерси: MacMillan.

                                Торндайк, Эдвард (1932). Основы обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: AMS Press Inc.

                                Уотсон, Дж. Б., и Рейнер, Р. (1920). Условные эмоциональные реакции. Journal of Experimental Psychology, 3, 1–14.

                                Этот веб-сайт содержит набор форм и прецедентных юридических документов, касающихся некоммерческих организаций. Несколько замечаний по материалам:

                                • Документы касаются различных вопросов, включая корпоративное управление; программы; деятельность по получению дохода; финансовое спонсорство, сбор средств и другие отношения, характерные только для некоммерческих организаций.
                                • Материалы включают руководящие документы, программные документы, контракты, практические инструменты, такие как контрольные списки и календари, а также несколько примеров обмена рекомендациями.
                                • К руководящим материалам относятся уставы, уставы комитетов совета директоров, конфликты и другие политики, а также документы для использования при ориентации совета директоров и планировании повестки дня.
                                • Материалы о заработанном доходе включают различные контракты на реализацию программ, обслуживание, консультации, лицензирование, аренду помещений и другие контракты.
                                • К материалам некоммерческих отношений относятся соглашения о присоединении, финансовом спонсорстве, совместном использовании ресурсов, коммерческом совместном предприятии, корпоративном спонсорстве, коммерческом сборе средств, коалиции, сотрудничестве, отделении, слиянии и передаче активов.
                                • Программные материалы относятся к продовольствию и сельскому хозяйству, изобразительному и исполнительскому искусству (особенно танцевальному), поддержке артистов, инкубации малого бизнеса и другим областям.
                                • Контракты включают «повседневные» документы, такие как соглашения с независимыми подрядчиками и субподрядчиками, добровольные соглашения, отказ от ответственности, а также условия лицензии на использование веб-сайта и товарного знака.
                                • Все документы представляют собой либо формы, либо отредактированные версии реальных рабочих продуктов.
                                • Чего здесь нет : документы, касающиеся запланированных пожертвований, рекомендованных донорами фондов, поддерживающих организаций, лоббистской и политической деятельности, международной деятельности, программных инвестиций, частных фондов и других налоговых, высокотехнологичных тем и документов. по вопросам труда, занятости или льгот. Эти области не входят в сферу компетенции клиники.

                                На веб-сайте также есть краткие обсуждения нашего подхода к разработке и оформлению юридических документов и общению с клиентами.

                                Для кого это

                                Нашей целевой аудиторией сайта являются юристы и юридические клиники, работающие с некоммерческими организациями на платной или безвозмездной основе. юристы, которые иначе ищут прецеденты; юридические педагоги; и лица, которые интересуются дизайном юридических документов.

                                Кто создал эти материалы

                                Студенты и преподаватели Клиники организаций и транзакций, входящей в юридическую клинику Миллса Юридической школы Стэнфорда, подготовили все документы и комментарии для сайта.

                                Почему мы это сделали

                                Мы создали этот сайт по двум причинам.

                                Во-первых, образцы юридических документов для некоммерческих организаций часто трудно найти. Некоторые организации, такие как Public Counsel, предлагают отличные модели корпоративного управления, и можно найти финансовую поддержку и другие документы с помощью поиска в Интернете. Но может быть трудно найти примеры других документов, особенно материалов, касающихся благотворительных программ и другой деятельности, характерной для некоммерческих организаций. Мы хотели начать заполнять этот пробел в базе ресурсов.

                                Во-вторых, мы пытаемся признать, что люди действительно должны читать и использовать эти вещи. Мы считаем поучительным рассматривать юридические рабочие продукты как продукты и пытаться учиться у сообщества дизайнеров тому, как мы подходим, разрабатываем и оформляем юридические документы. Мы думали, что этот сайт — способ поделиться этой точкой зрения практическим и конкретным образом.

                                Чем это не является

                                Как указано в Условиях использования, мы не даем юридических или налоговых консультаций, не предлагаем самостоятельных рекомендаций и не предоставляем существенную юридическую информацию на этом сайте. Пользователи сайта также должны понимать, что мы работаем в Калифорнии и создали документы для использования калифорнийскими некоммерческими организациями, которые являются нашими клиентами. Мы не гарантируем, что они соответствуют действующему законодательству или иным образом являются полными, тем более что они подходят для использования в какой-либо конкретной ситуации.

                                Пользователи также должны понимать, что просмотр и использование этих моделей не создает отношений адвокат-клиент между вами и Клиникой или любым из ее юристов или студентов. Мы призываем некоммерческие организации и другие организации, не являющиеся юристами, проконсультироваться с юристом, прежде чем использовать какие-либо материалы, размещенные на сайте.

                                Мы приветствуем отзывы о сайте, но имейте в виду, что у нас нет возможности отвечать на вопросы ни по одному из документов. Мы также не будем предоставлять версии документов в формате Word из-за ограничений объема и принципа, согласно которому эти материалы являются образцами и источниками идей для юристов, а не готовыми к использованию формами.

                                НИКАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ИЛИ ОТНОШЕНИЙ АДВОКАТ-КЛИЕНТ

                                На этом сайте мы не даем юридических или налоговых консультаций. Мы делаем образцы материалов доступными для общественных и образовательных целей на основании, изложенном на сайте, включая его Условия использования. Сайт ориентирован на юристов и преподавателей права. Ваш обзор или использование документа, размещенного на сайте, не создает отношений адвокат-клиент с Клиникой или любым из ее юристов или студентов. Вы не должны использовать такие материалы без предварительной консультации с юристом.

                                Читайте также: