Adobe Premier с лучшим качеством рендеринга, что это такое
Обновлено: 23.11.2024
Adobe Premiere Pro позволяет легко создавать видеоролики, которые можно экспортировать в Интернет или на мобильные устройства.
Чтобы экспортировать проект, щелкните последовательность и выберите "Файл" > "Экспорт" > "Мультимедиа" .
В диалоговом окне «Настройки экспорта» вы можете выбрать наиболее оптимальный формат файла, размер кадра, битрейт или готовые пресеты для более быстрой загрузки и лучшего качества воспроизведения.
Вот несколько советов, которые помогут выбрать наиболее оптимальные настройки.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы обеспечить наилучшее качество видео для трансляции через Интернет.
Узнайте скорость передачи данных своей аудитории
При доставке видео через Интернет создавайте файлы с более низкой скоростью передачи данных. Пользователи с быстрым подключением к Интернету могут просматривать файлы с небольшой задержкой загрузки или вообще без нее, но пользователи коммутируемого доступа должны ждать загрузки файлов. Делайте клипы короткими, чтобы время загрузки оставалось в допустимых пределах для пользователей, подключающихся по телефонной линии.
Выберите правильную частоту кадров
Частота кадров указывает количество кадров в секунду (fps). Если у вас есть клип с более высокой скоростью передачи данных, более низкая частота кадров может улучшить воспроизведение при ограниченной пропускной способности. Например, если вы сжимаете клип с небольшим движением, сокращение частоты кадров вдвое может сэкономить вам только 20% скорости передачи данных. Однако при сжатии динамичного видео уменьшение частоты кадров оказывает гораздо большее влияние на скорость передачи данных.
Поскольку видео выглядит намного лучше при исходной частоте кадров, оставьте высокую частоту кадров, если это позволяют ваши каналы доставки и платформы воспроизведения. Для веб-доставки получите эту информацию от службы хостинга. Для мобильных устройств используйте предустановки кодирования для конкретных устройств и эмулятор устройства, доступные через Adobe Media Encoder в Premiere Pro. При уменьшении частоты кадров наилучшие результаты получаются при делении частоты кадров на целые числа.
Выберите размер кадра, который соответствует скорости передачи данных и соотношению сторон кадра
При заданной скорости передачи данных (скорости соединения) увеличение размера кадра снижает качество видео. При выборе размера кадра для настроек кодирования учитывайте частоту кадров, исходный материал и личные предпочтения. Чтобы предотвратить пилларбоксинг, выберите размер кадра с таким же соотношением сторон, как и соотношение сторон кадра вашего исходного видеоряда. Например, при кодировании видеоматериала NTSC в формате кадра PAL возникает эффект «пиларбоксинг».
Обеспечить прогрессивное время загрузки
Узнайте, сколько времени требуется, чтобы загрузить достаточно видео, чтобы его можно было воспроизвести до конца без пауз для завершения загрузки. Пока загружается первая часть вашего видеоклипа, вы можете отображать другой контент, который маскирует загрузку. Для коротких клипов используйте следующую формулу: Пауза = время загрузки - время воспроизведения + 10% времени воспроизведения. Например, если ваш клип длится 30 секунд, а его загрузка занимает 1 минуту, дайте клипу 33-секундный буфер. Применяемая формула: 60 секунд - 30 секунд + 3 секунды = 33 секунды.
Удалить шум и чересстрочность
Для лучшего кодирования удалите шум и чересстрочную развертку.
Чем выше качество оригинала, тем лучше конечный результат. Частота кадров и размеры интернет-видео меньше, чем частота кадров и размеры телевизионного видео. Тем не менее, компьютерные мониторы обычно имеют точность цветопередачи, насыщенность, резкость и разрешение, по крайней мере, не хуже, чем у телевизоров высокой четкости. Даже при небольшом окне качество изображения может быть столь же важно для цифрового видео, как и для HDTV. Артефакты и шум на экране компьютера так же очевидны, как и на экране телевизора.
Следуйте тем же правилам для аудио
К производству аудио применимы те же соображения, что и к производству видео. Чтобы добиться хорошего сжатия звука, начните с чистого звука. Если ваш проект содержит звук с компакт-диска, перенесите аудиофайлы непосредственно с компакт-диска на жесткий диск. Не записывайте звук через аналоговый вход вашей звуковой карты. Звуковая карта вводит ненужное цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование, которое может создать шум в исходном звуке. Инструменты прямой цифровой передачи доступны для платформ Windows и Macintosh®. Для записи с аналогового источника используйте доступную звуковую карту самого высокого качества.
Вы можете экспортировать последовательность для использования на Apple iPod, сотовых телефонах 3GPP, Sony PSP или других мобильных устройствах. В настройках экспорта выберите предустановку формата H.264, созданную для целевого устройства.
Используйте эти советы при съемке контента для мобильных устройств:
Прямые снимки лучше. Старайтесь отделять объект от фона; цвета и оттенки между фоном и объектом не должны быть слишком похожими.
Учитывайте освещение. Плохое освещение является серьезной проблемой для мобильных устройств и может ухудшить видимость на маленьких экранах. Снимайте и корректируйте с учетом этого ограничения.
Избегайте чрезмерного панорамирования или прокрутки.
Используйте следующие советы при редактировании видео с помощью Adobe Premiere Pro и After Effects:
- Установите частоту кадров для выходного фильма в соответствии с устройством вывода или типом вывода. Например, рекламный ролик в After Effects может воспроизводиться со скоростью 15 кадров в секунду (fps) для распространения на мобильных устройствах и со скоростью 29,97 кадра в секунду для широковещательного телевидения в США. В общем, используйте более низкую частоту кадров. Частота кадров 22 кадра в секунду — хороший компромисс для уменьшения размера файла без потери качества.
- Сделайте фильм как можно меньше и удалите весь посторонний контент, особенно пустые кадры. Многие действия можно выполнить перед кодированием, чтобы ограничить размер файла. Некоторые из них применимы к съемке, а другие (например, использование инструментов стабилизации движения в After Effects или применение эффекта шумоподавления или размытия) относятся к задачам постобработки, которые облегчают часть сжатия кодировщика.
Советы по уменьшению размеров фильмов см. в интерактивной справке по After Effects и Adobe Premiere Pro.
Сопоставьте цветовую палитру с правильными мобильными устройствами. Мобильные устройства, как правило, имеют ограниченный цветовой диапазон. Предварительный просмотр в Device Central может помочь определить, являются ли используемые цвета оптимальными для отдельного устройства или ряда устройств.
Настроить клипы. Представление в оттенках серого полезно для сравнения значений.
Используйте предустановки, доступные в Adobe Media Encoder. Некоторые предустановки предназначены для экспорта на мобильные устройства 3GPP в Adobe Media Encoder. Предустановки 3GPP бывают стандартных размеров: 176 x 144 (QCIF), 320 x 240 и 352 x 288.
Обрезайте с умом. Обычной практикой является работа со стандартными настройками проекта DV и вывод на комбинацию DV, DVD, Flash, WMV и мобильного 3GPP. Используйте обычные предустановки, но во время кодирования управляйте разницей между видео 4:3 или 16:9 и соотношением сторон 11:9 мобильного 3GPP. Инструмент кадрирования AME позволяет ограничивать произвольные пропорции так же, как инструмент кадрирования Photoshop, и добавляет предустановку ограничения 11: 9 к существующим 4: 3 и 16: 9.
Работайте с соотношением сторон, соответствующим мобильному выходу. Новые предустановки проекта (доступны только в Windows) упрощают эту задачу. Размеры кадра больше конечного размера вывода (работа с разрешением 176 x 144 может быть затруднена, например, для титров), но они соответствуют соотношению сторон кадра вывода, что упрощает кодирование. Каждый пресет проекта Windows выполняет рендеринг в несжатое видео, но большинство компьютеров могут управлять скоростью передачи данных при этих уменьшенных размерах кадров и уменьшенной вдвое частоте кадров. (Этот процесс предназначен для проектов, в которых выходные данные предназначены только для мобильных устройств.) На мобильные устройства приходится большая часть поддержки двух соотношений сторон кадра: 4:3 (QVGA, VGA и т. д.) и 11:9 (CIF, QCIF, Sub -QCIF). Эти две общие настройки проекта включены в папку «Mobile & Presets» Adobe Media Encoder.
- Как экспортировать видео из Premiere Pro: основы экспорта файлов и основные настройки (с учебным видео).
- Как экспортировать видео для совместной работы и хранения файлов: как отправлять клипы туда и обратно, когда команда работает над одним и тем же проектом, когда вы должны сохранять одинаковые форматы файлов и когда сохранять видеоматериалы наилучшего качества.
- Как экспортировать онлайн-видео: краткий обзор кодеков, в частности H.264 и H.265; когда вы можете выбрать предустановку и когда углубиться в параметры и внести целенаправленные изменения в свой экспорт.
- Как понять постоянный и переменный битрейт: в чем разница, почему это важно и как Premiere Pro интерпретирует ваш выбор с точки зрения компромисса между размером файла и качеством.
Как экспортировать видео из Adobe Premiere
К сожалению, универсального магазина настроек экспорта не существует! Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно разбираться во всех тонкостях битрейта и кодеков, чтобы получить что-то высокого качества из Premiere Pro и передать желаемой третьей стороне.
Новый опыт экспорта видео? В этом уроке из бесплатного руководства по Adobe Premiere от Дэвида Боуда рассказывается, что вам нужно для начала работы.
Этот курс очень всеобъемлющий и включает в себя уроки, которые помогут вам упорядочить файлы вне Premiere Pro, как импортировать ресурсы и настроить проект, и, конечно же, как научиться основам редактирования, таким как создание вырезок, добавление аудио- и видеоэффектов, и многое другое.
Максимальное качество визуализации
Premiere Pro может использовать аппаратный и программный рендеринг для создания окончательного изображения. Программный рендеринг медленнее, но полезен для некоторых типов видео.
Нажатие кнопки «Визуализировать с максимальным качеством» в диалоговом окне экспорта указывает Premiere, что нужно продолжить и при необходимости использовать программный рендеринг, как правило, если вы масштабировали, поворачивали или перемещали часть своей композиции. Он не задействуется, если он вам не нужен, поэтому включите его при настройке последовательности и при нажатии кнопки «Экспорт».
Как экспортировать видео для совместной работы
Если вам посчастливилось иметь надежную команду, работающую с вами над созданием вашего фильма, то вы можете отправлять друг другу клипы туда и обратно, и в идеале вы не хотите, чтобы это были огромные файлы. В Premiere Pro есть отличная функция «Общие проекты» с блокировкой проекта, с помощью которой несколько редакторов могут работать над фильмом, не перезаписывая работу друг друга.
Если вы не можете или предпочитаете не использовать эту функцию, способ экспорта зависит от того, что другой человек будет делать с отснятым материалом. Если они редактируют его для включения в фильм, то вы, вероятно, захотите прислать максимально возможное качество: исходные файлы прямо с камеры. Если они просто добавляют какие-то заметки или маркеры, которые вы затем можете наложить на свои собственные кадры, вы можете экспортировать их с более низким качеством.
Сохранение одинаковых форматов поможет вашей временной шкале работать лучше, и если вы применяете эффект окраски или подобное редактирование, вы знаете, что это будет иметь одинаковый или почти одинаковый эффект повсюду. р>
Та же логика применяется, когда вы сохраняете старые кадры для потомков — всегда сохраняйте лучшие версии материала, какие только можете. Это компромисс с пространством и лучшее предположение о том, что вам может понадобиться в будущем.
Боковая панель: что такое цифровые видеокодеки?
кодек — это метод сжатия, а затем распаковки видеофайла (что-то вроде файлов JPEG для изображений), и их несколько. Видеокодеки — это способы получить высококачественный результат с разумным размером файла, хотя каждый из них имеет свой набор преимуществ, компромиссов и ограничений. Кодек отличается от видеоконтейнера (хотя некоторые из них могут быть и тем, и другим), поскольку кодек — это способ сжатия видео, а контейнер определяет, как оно сохраняется, открывается и воспроизводится. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с учебным пособием Тома Грина о видеокодеках здесь, на Envato Tuts+.
Как экспортировать для онлайн-видео: H.264 и H.265
Некоторое время стандартом для загрузки видео был кодек под названием H.264 (или Advanced Video Coding), который позволяет отправлять видео высокого качества, не требуя больших размеров файлов. H.264 был стандартом для дисков Blu-ray, а также для Vimeo, YouTube и других популярных онлайн-видеоресурсов.
С течением времени и технологий у нас есть H.265 (HEVC), преемник H.264, который обеспечивает сжатие данных на 25–50 % лучше, чем его предшественник, и поддерживает такие форматы, как 8k (Ultra HD ). Хотя я уверен, что супертехнические специалисты могли бы объяснить это гораздо более подробно, чем я, для тех из нас, кто хочет короткую версию: она кодирует ваше видео с самым низким битрейтом, насколько это возможно, сохраняя при этом высокое качество изображения и звука. .
Однако H.265 требует большей вычислительной мощности, что, вероятно, следует учитывать в зависимости от характеристик вашего компьютера. Если вы используете более старую версию Premiere Pro, у вас может быть только опция H.264. Еще одно очень важное соображение заключается в том, что на многих машинах просто не будет кодека H.265, а это означает, что вы не сможете смотреть видео, если не загрузите его за (небольшую) плату.
После того как вы выберете H.265 (или 4) в Premiere Pro, вам будут представлены некоторые более конкретные параметры для вашего видео, и выбор зависит от ваших требований. Наиболее распространенные из них, которые вы, вероятно, будете использовать, — это пресеты для YouTube или Vimeo, которые затем дадут вам возможность настроить другие параметры. Вы должны убедиться, что ваш источник и выход совпадают в настройках. Если что-то вроде вашего соотношения отличается, убедитесь, что это сделано намеренно (например, если вы сокращаете штат); в противном случае они должны совпадать. В поле «Видео» ниже вы можете нажать «Сопоставить источник», чтобы убедиться, что ваши настройки совпадают.
Выбирая здесь, вы хотите получить максимально возможное качество, чтобы при загрузке на YouTube или Vimeo ваше видео еще больше сжималось, и оно по-прежнему выглядело хорошо. Разбивка Premiere Pro довольно хороша, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о внесении изменений в стандартные профили, если вы не уверены в этом. Для веб-доставки убедитесь, что для параметра «Профиль (в видео)» установлено значение «Высокий».
Если у вас есть бесплатная учетная запись Vimeo, помните, что хотя вы можете загружать видео в формате 1080p, оно будет уменьшено до 720p, поэтому в Premiere Pro стоит выбрать параметр экспорта 720.
Как понять постоянный и переменный битрейт
Частью иерархии в настройках экспорта с H.265 (или 4) является возможность выбора между постоянным и переменным битрейтом. Константа — это, как вы могли подумать, стандартный битрейт для всего фильма. Переменный битрейт позволяет вам установить целевой и максимальный битрейт, что означает, что Premiere будет стремиться к определенному объему данных во всем вашем видео.
Для более сложных снимков требуется больше данных. С переменным битрейтом Premiere увеличит допуск в соответствии с вашим максимальным значением битрейта, сохраняя битрейт более простых снимков на низком уровне, чтобы общий размер файла мог быть меньше. Если вашим конечным пунктом назначения является Интернет, вам понадобится высокий битрейт по причинам, о которых я упоминал ранее: он будет снова сжиматься при загрузке в различные социальные сети.
Вопросы клиентов и размеры файлов
Если вы отправляете свой проект клиенту в виде экспортированного видео, спросите его об их требованиях, потому что, если вы думаете о полнометражном фильме, например, рендеринг этого в самом высоком качестве может быть намного больше, чем их машина может справиться, и на самом деле это может оказаться трудным для отправки. Возможно, будет даже целесообразно отрисовать пару версий: одну гораздо более сжатую, чтобы у вашего клиента были варианты.
Вкратце
По сути, вам нужно знать, что вы хотите видеть в экспортируемом видео. Важно ли качество? Или, может быть, вы согласитесь на более низкое качество изображения для быстрой загрузки. А затем вам понадобится терпение, чтобы потенциально сделать более одной версии или рендеринга видео для выполнения этой задачи.
Полезное правило быстрого экспорта
Есть хорошее правило: если размер не имеет значения, экспортируйте с максимально возможными настройками и качеством. Если размер является проблемой, начните плавный компромисс между размером и пространством. Это тонкий баланс, но когда дело доходит до экспорта для использования в Интернете, вы в надежных руках с опцией H.264.
Лучший способ узнать, что вам нужно на тот или иной случай, – выяснить особенности используемых вами сторонних загрузчиков, таких как Vimeo, уменьшающий количество бесплатных аккаунтов. Таким образом, вы сможете принять наилучшее решение для своего видео, зная, что дополнительное сжатие его не испортит. Научитесь доверять своим глазам, и вы сможете настроить эти параметры по мере того, как будете чувствовать себя увереннее.
Дальнейшие шаги для улучшения экспорта видео из Premiere Pro
Теперь, когда вы знаете основы экспорта видео из Premiere Pro, вы можете подумать о других вещах.
Субтитры к вашему видео
Добавление субтитров или скрытых титров к вашему видео действительно может повысить вовлеченность и доступность. На Facebook 85% людей смотрят видео без звука, поэтому скрытые субтитры могут гарантировать, что они останутся и впитают ваше сообщение. Чтобы узнать больше, попробуйте Как и зачем добавлять субтитры к видео в социальных сетях. Вам также не обязательно вводить все это самостоятельно: узнайте, как вы можете автоматически добавлять субтитры и субтитры к своим видео с помощью искусственного интеллекта.
Внесение корректировок для разных социальных каналов
Если раньше мы отказывались от идеи квадратного и вертикального видео, то теперь мы поддерживаем ее, когда речь идет о социальных сетях, таких как Instagram. Узнайте, как эффективно использовать вертикальное видео и как использовать квадратное видео (для социальных сетей).
Внесение более сложных изменений
Premiere Pro значительно продвинулась за последние годы, и теперь вы можете создавать более сложные анимации и эффекты прямо в Premiere Pro, а не переключаться в After Effects. Узнайте, как быстро изменить стили изображения в Premiere Pro с помощью предустановок LUT и даже как начать создавать собственные шаблоны с помощью Premiere Pro для панели Essential Graphics.
Попробуйте эти пресеты Premiere Pro
Знаете ли вы, что теперь вы можете бесплатно загружать шаблоны Premiere Pro с Mixkit? Ознакомьтесь с замечательным набором шаблонов или прочтите эти статьи, чтобы найти еще больше вариантов.
Благодаря панели Essential Graphics для Premiere Pro теперь у вас есть профессиональный шаблон анимированной графики, который легко редактировать прямо в Premiere.
Если вы хотите придать своему фильму особый вид, вам может помочь шаблон! Попробуйте эти 15 проектов для Adobe Premiere Pro.
Сделайте свою трансляцию стильной и профессиональной с помощью этих шаблонов Premiere Pro для своего канала YouTube.
Вы только что создали и отредактировали видео на YouTube и теперь хотите его экспортировать. Но каковы лучшие настройки экспорта для Premiere Pro? Мы также смотрим на лучшие настройки в Premiere Pro CC для YouTube?
При экспорте видео наилучшие настройки экспорта имеют решающее значение для платформы, на которой вы хотите представить свой контент.
Они различаются в зависимости от платформы, поэтому вы должны убедиться, что ваши настройки экспорта в Premiere Pro CC находятся на оптимальном уровне, чтобы предоставить вашей аудитории качественное видео и аудио.
Как установить наилучшие настройки экспорта для Premiere Pro
Вот как установить оптимальные параметры экспорта для Premiere Pro. Наше простое в использовании руководство покажет вам, как установить оптимальные параметры экспорта для вашего видеопроекта.
Давайте посмотрим, как установить наилучшие настройки экспорта для Premiere Pro ниже:
1. Сначала установите точки входа и выхода
После того, как вы закончите редактирование видео, вам нужно установить точки входа и выхода для вашего видео. Сначала переместите указатель воспроизведения туда, где вы хотите начать рендеринг вашего видео, и нажмите «I» на клавиатуре. Затем перейдите туда, где вы хотите, чтобы рендеринг видео закончился, и нажмите «O» на клавиатуре.
Серая часть показывает, где начинается и заканчивается ваше видео при экспорте (см. изображение выше).
Отлично! Как только это будет сделано, мы готовы экспортировать ваше видео.
2. Перейдите в меню экспорта
Далее выберите в меню «Файл» > «Экспорт» > «Медиафайл» — появится всплывающее меню:
Вышеупомянутое меню экспорта появится с изображением вашего видео слева. Здесь вы можете выбрать предустановленные параметры экспорта и формат. Или вы можете установить свои собственные настройки экспорта. Это позволит вам выбирать предпочитаемую платформу.
Вас также может заинтересовать статья Как экспортировать видео из Premiere Pro.
Лучшие настройки экспорта в Premiere Pro для YouTube
Первым шагом является выбор параметра настройки формата. Лучший формат для экспорта из Premier Pro — выбрать H.264 в качестве формата.
Затем прямо ниже выберите предустановку — мы рекомендуем использовать предустановку YouTube 1080p Full HD — но не беспокойтесь — ее можно настроить по своему усмотрению; вы не хотите оставлять его на точной предустановке. Не забудьте убедиться, что прямо под форматом и предустановкой установлены флажки для аудио и видео.
Установите основные настройки видео и настройки битрейта для YouTube
Затем вам нужно будет щелкнуть вкладку «Основные настройки видео». Здесь мы рекомендуем установить частоту кадров на 23,976 и убедиться, что ширина равна 1920, а высота — 1080.
Установите параметры битрейта
Для оптимальной настройки битрейта прокрутите под заголовком «Битрейт» и установите кодировку битрейта на VBR, 2 Pass, затем установите целевой битрейт на 15 и максимальный битрейт на 40. Не забудьте установить флажок «Использовать максимальный рендеринг». Качество.”
Задайте настройки экспорта аудио
- Аудиоформат – AAC
- В основных настройках звука для аудиокодека установлено значение AAC.
- Частота дискретизации до 48 000 Гц
- Каналы – Стерео
- Качество звука — высокое
- Настройки битрейта:
- Битрейт – 320
- Нажмите «Дополнительные настройки» и установите для параметра «Приоритет» значение «Битрейт».
Ваше видео готово к экспорту! Наконец, нажмите «Экспорт», и Premiere Pro подготовит ваше видео и аудио к загрузке на YouTube!
Если вы хотите установить свои собственные настройки, выполните следующие простые действия: настраиваемые стили экспорта.
Если это была полезная статья о лучших настройках экспорта в Premiere Pro, ознакомьтесь с нашим подробным руководством о лучших настройках последовательности в Premiere Pro, лучших бесплатных переходах Premier Pro и, наконец, о том, как обрезать видео в Premiere Pro.< /p>
Мы надеемся, что эта статья о лучших настройках экспорта в Premiere Pro CC будет вам полезна. Подпишитесь на нашу рассылку новостей и блоги, чтобы получать дополнительные советы и учебные пособия по Adobe Premiere Pro.
Сообщите нам в комментариях, что вы думаете о нашей статье о лучших настройках экспорта в Premiere Pro CC ниже.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших последних статей ниже:
Как удалить фоновый шум в Premiere Pro
Если вам когда-либо приходилось редактировать аудио в своей карьере кинопроизводителя, вы знаете, как тяжело получать звукозапись, и первое, что вы слышите, это нежелательный фоновый шум, проникающий в каждую сцену. В этом руководстве мы покажем вам, как удалить фоновый шум в Premiere Pro. Довольно часто бывает, когда […]
Поделиться:
Вот так:
Как добавить размытие в движении в Premiere Pro
Создание размытия в движении в Premiere Pro помогает добавить реалистичности вашему проекту и может исправить ваш фильм на этапе постобработки. Мы рассмотрим, как возникает размытие в движении, как можно управлять размытием в движении, и покажем, как изменить размытие в движении в Premiere Pro. Давайте проверим это! Что такое размытие в движении? Проще говоря. Движение […]
Поделиться:
Вот так:
22 лучших шаблона титров в Premiere Pro
Premiere Pro – это мощный видеоредактор, но создание индивидуального внешнего вида для ваших видео может оказаться непростой задачей. Вот где на помощь приходят шаблоны титров Premiere Pro. Шаблоны титров в Premiere Pro необходимы — они повышают ценность и могут сочетаться с гладкими переходами, чтобы сделать ваш фильм популярным. Есть тонны […]
Поделиться:
Вот так:
Системные требования Premier Pro
Системные требования в Premiere Pro очень важны. Если вы не соответствуете требованиям, Premiere Pro может работать медленно и с задержкой, вызывая у вас всевозможные проблемы. Вы хотите, чтобы рендеринг был плавным и эффективным, и, придерживаясь системных требований Premiere Pro, вы будете в лучшем положении для плавного редактирования. В этой статье мы рассмотрим […]
Поделиться:
Вот так:
Как включить ускорение GPU в Premiere Pro
Мы обнаружили, что многие пользователи Premiere Pro получают уведомление при добавлении эффектов или переходов в Premiere Pro, чтобы включить ускорение графического процессора в Premiere Pro. Однако, кроме этой ошибки, есть и другие причины для включения GPU-ускорения в Premiere Pro. В этой статье рассматривается, что такое ускорение графического процессора и как его включить […]
Поделиться:
Вот так:
Как импортировать шрифты в Premiere Pro
Обычно вы связываете шрифты с программами для написания, но импорт шрифтов в Premiere Pro — это важная часть знаний. Будут моменты, когда вам будет поручено использовать интригующие шрифты, в основном для коммерческой работы, а иногда шрифты по умолчанию не подходят. Но не бойтесь, мы вас прикроем. Шрифты могут играть […]
В начале, до появления графических процессоров, все масштабирование и рендеринг видео выполнялись центральным процессором. И, как вы понимаете, это заняло много времени.
(Я до сих пор хорошо помню добавление размытия по Гауссу к клипу в Premiere 4 еще в 1998 году, что потребовало 30 секунд для размытия одного кадра видео. В то время я думал, что это невероятно быстро!)< /p>
С тех пор, когда графические процессоры взяли на себя нагрузку по рендерингу от центральных процессоров, редактирование стало НАМНОГО быстрее! Графический процессор оптимизирован для быстрого рендеринга цифровых изображений, чего не может ЦП.
Однако преобразование Premiere из эффектов на основе процессора в эффекты на основе графического процессора не является ни простым, ни быстрым.По этой причине эти два параметра рендеринга появились много лет назад и с тех пор сбивают с толку редакторов.
Эти настройки можно применить к отдельным последовательностям или ко всему экспорту. Но что они делают и когда вы их используете?
Короткий ответ: по мере перехода Adobe к большему количеству эффектов на основе графического процессора оба этих варианта быстро становятся ненужными.
- Максимальная разрядность. Если у вас есть графический процессор, максимальная битовая глубина не имеет значения, поскольку вы уже получаете эту производительность, если это применимо к вашему медиа. Выключите это. (Справочник по Adobe)
- Максимальное качество визуализации. Если у вас есть GPU, его тоже можно отключить. Единственная причина включить его — если вы масштабируете изображения — вверх или вниз — и видите зубчатые края на четко определенных диагональных линиях. На данный момент масштабирование по-прежнему зависит от ЦП, и этот параметр влияет только на эффекты, рассчитанные с использованием ЦП. (Справочник по Adobe)
НАСТРОЙКА РЕЗЮМЕ ДЛЯ ГРАФИКИ НА MAC
В Adobe Media Encoder, который обрабатывает весь экспорт из Premiere, убедитесь, что для Video Renderer установлено значение Metal (или Metal 2, которое скоро будет выпущено).
При создании нового эпизода в Premiere Pro CC убедитесь, что оба параметра отключены.
При экспорте из Premiere выключите обе эти опции, если только вы не увеличиваете масштаб изображений и не видите неровные линии по краям изображений. В этом случае включите Максимальное качество рендеринга.
Учитывая количество эффектов, которые теперь ускоряются с помощью графического процессора, нет смысла использовать максимальную разрядность, поскольку она используется графическим процессором автоматически.
17 ответов на вопрос об Adobe Premiere Pro CC: когда использовать максимальное качество рендеринга
Здравствуйте, Ларри,
Я читал эту информацию сотни раз, написанную 100 разными способами… но ваш план, безусловно, самый простой для понимания. Спасибо, что нашли время, чтобы написать это. Я уверен, что вернусь и прочитаю его еще несколько раз (нажатие этой кнопки экспорта всегда заставляет меня пересмотреть все эти маленькие флажки).
Небольшой вопрос: есть ли у вас сообщение об использовании Adobe Media Encoder и Premiere для экспорта? Просто интересно, как вы относитесь к этим двум.
Еще раз спасибо.Premiere использует Adobe Media Encoder для всего экспорта. Это не отдельная функция.
Здравствуйте, Ларри! Спасибо вам за вашу многолетнюю работу, помогающую нам, редакторам!
Я обнаружил, что если при экспорте не установить флажок «Использовать максимальное качество рендеринга» в настройках экспорта, то НЕКОТОРЫЕ мои графические объекты/изображения будут пикселизированы. Я не уверен, почему некоторые, а не другие (я уверен, что это связано с каким-то масштабированием, но, как ни странно, это, кажется, не определяется разрешением графики, поскольку некоторые, которые имеют ВЫШЕ разрешение, чем последовательность, иногда становятся пикселизированными , а некоторые другие, которые уменьшаются и масштабируются, - нет), но это происходит.
Должен упомянуть, что я работаю на «максимизированном» Mac Pro 5,1 (сырная терка) с картой Nvidia GTX 770, использующей CUDA (это означает, что я все еще использую High Sierra и Premiere 2019, чтобы сохранить CUDA). поддержка), так что, возможно, новые машины/премьера 2020/Metal сделали этот флажок устаревшим, как вы сказали.
Или, может быть, я делаю что-то неправильно в настройках/рабочем процессе? Кстати, я всегда использую «Установить по размеру кадра», а не «Масштабировать по размеру кадра» для графики. Кроме того, проверка «Использовать максимальное качество рендеринга» в настройках последовательности, похоже, не имеет никакого значения для этого явления, кстати… только при экспорте. И установка флажка в предустановке AME, похоже, тоже не помогает… Я ДОЛЖЕН установить его в начальном окне экспорта в премьере, иначе какой-то gfx окажется пиксельным. Это немного раздражает, так как премьер любит время от времени «случайно» изменять мои настройки экспорта по умолчанию, поэтому я всегда должен подтверждать, что установлен флажок «Использовать максимальное качество рендеринга».
Просто решил добавить это для всех ваших пользователей, столкнувшихся с этим явлением.
Спасибо, что поделились своими комментариями. Я думаю, проблема в возрасте вашей системы и используемой вами видеокарте, которая слишком устарела для работы Metal.
Хорошая информация, однако я все еще немного запутался в «Использовать максимальное качество рендеринга». Эта опция есть в настройках PPro Sequence и в экспорте AME.
(моя система: Win10, 32 ГБ, GTX1050Ti, Cuda, последние обновления PPro cc)
У меня видео SD, 4:3, и я увеличил его в PPro до 16 × 9.
Я читал, что "Использовать максимальное качество рендеринга" используется только при уменьшении масштаба, но в ваших утверждениях говорится "вверх или вниз".
1)Должен ли я установить флажок в настройках PPro Seq, потому что мой видеоряд был увеличен?
2) Если да, то это делается для того, чтобы визуализированная последовательность выглядела лучше, или это влияет на окончательный вывод на диск?
3) И (или) должен ли я установить флажок в выводе Media Encoder, чтобы масштабирование выглядело лучше?
Резюме:
Max Render: установить или снять флажок в PPro?Max Renderer: установить или снять флажок в Adobe Media Encoder?
Есть ли какие-либо рекомендации Adobe по вашему выбору, так как я изучал этот вопрос в течение нескольких месяцев, и все, что я получаю, это противоречивые отчеты.
Спасибо за совет.
Хорошие вопросы. Вот ответы, как я их понимаю.
<р>1. Если вы масштабируете мультимедиа ВНУТРИ Premiere — вверх или вниз — включите этот параметр. В противном случае отключите эту функцию. <р>2. Этот параметр используется для оптимизации ЦП для масштабирования изображения, чтобы избежать неровных краев на диагональных объектах. <р>3. Premiere использует Media Encoder для всего экспорта, начиная примерно год назад. Настройки идентичны для обоих приложений.Вот ссылка, которая также есть в моей статье:
Спасибо, Ларри, за быстрый и информативный ответ.
Я прочитал сообщения по ссылкам, которые вы мне дали.
«Нил» говорит, что нужно проверять максимальную визуализацию при масштабировании, но не уточняет масштабирование вверх или вниз. Я думаю, что неровности возникают во время уменьшения масштаба, о чем он может иметь в виду. «Мо» говорит проверить его на увеличение или уменьшение масштаба, но не указывает причину или направление. Хотелось бы больше единства в ответах. Я чувствую, что это поможет для масштабирования, я думаю, некоторые тесты в порядке, потому что установка этого флажка добавляет много времени при обработке 2-часового фильма, поэтому я хотел бы знать, стоит ли все это того.
Надеюсь, мои вопросы понятны. Не могу отблагодарить вас за ваше время и знания. Я уверен, что это читают и другие люди.
Неровные края («неровности») чаще возникают при увеличении масштаба, потому что вы растягиваете существующие пиксели, чтобы заполнить пространство. Хотя это может относиться к уменьшению масштаба, качество изображения при уменьшении изображения является гораздо меньшей проблемой, чем при увеличении.
Единственный честный ответ — попробовать и посмотреть. Если у вас нет четких линий — особенно близких, но не горизонтальных или вертикальных — вы можете не увидеть проблемы. В этом случае отключите его.
Лично я бы включил это только в случае возникновения проблемы. И помните, если вы не увеличиваете или уменьшаете масштаб отснятого материала, оставьте этот параметр отключенным.
Последний шаг в производстве — то, что стоит между окончательным редактированием и окончательной доставкой — это экспорт. Никто не уйдет домой, пока экспорт не будет завершен, поэтому редакторам нужно, чтобы окончательный экспорт был как можно быстрее.
Экспорт заключается в сжатии с сохранением как можно большего количества деталей изображения. По умолчанию Premiere Pro отдает приоритет качеству при экспорте, но это не означает, что ваш экспорт должен быть медленнее. В этом руководстве по передовому опыту рассматриваются функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые могут упростить общий рабочий процесс и обеспечить более быстрый экспорт с улучшенными предварительными просмотрами и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система поддерживает это, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов, которые очень интенсивно используют процессор.
Цвета временной шкалы рассказывают историю. Тонкая цветная линия в верхней части временной шкалы в Premiere Pro показывает, что происходит под этой частью эпизода. Если линия желтая, это означает, что ваш контент ускоряется с помощью Mercury Playback Engine (сочетание программных и графических технологий). Если он красный, Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например, для композиции After Effects. Если тонкая линия зеленого цвета, это означает, что для этого раздела вашей последовательности созданы превью.
Зеленые, красные и желтые линии на временной шкале, обозначающие статус
Premiere Pro визуализирует фрагменты вашего эпизода при создании предварительного просмотра, что можно сделать, выбрав «Эпизод» > «Визуализировать эффекты от входа к выходу» (или «Визуализировать от входа к выходу»). «Рендеринг по ходу» означает создание файлов предварительного просмотра. Их создание занимает некоторое время, поэтому делайте это, когда отдыхаете от редактирования. Предварительный просмотр может обеспечить более плавное воспроизведение, но экспорт дает дополнительные преимущества.
Предварительные просмотры по умолчанию в Premiere Pro оптимизированы для воспроизведения, а не для качества изображения. Если вы выберете «Использовать предварительный просмотр» в диалоговом окне «Экспорт», Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта.Это может дать вам прирост скорости, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не идеально по качеству. Вы можете получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для своих предварительных просмотров.
Используйте предварительный просмотр для экспорта
При использовании предварительных просмотров при экспорте важно убедиться, что они надежные и имеют достаточно высокое качество. По умолчанию предварительные просмотры представляют собой одноразовые визуализации, предназначенные для быстрого создания.
Чтобы создать превью высокого качества, откройте настройки эпизода и измените параметр "Редактирование" на "Пользовательский". Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Благодаря этому файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и могут использоваться для экспорта.
Например, в наших рекомендациях: создание собственных шаблонов проектов есть ряд последовательностей, для которых задано значение ProRes 422 для предварительного просмотра.
Концепция аналогична выбору параметра "Перекодировать при добавлении". Ознакомьтесь с нашими рекомендациями: Работа с собственными форматами, чтобы получить подробные инструкции по настройке рабочих процессов загрузки.
Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с минут до секунд.
Как правило, независимо от того, есть предварительный просмотр или нет, при экспорте мультимедиа выполняется его повторное сжатие. Premiere Pro и Adobe Media Encoder отлично справляются с сохранением качества изображения. По умолчанию исходный материал и эффекты сжимаются до конечного выходного кодека, преобразовывая медиаданные как можно меньше.
Использование высококачественных предварительных просмотров для экспорта устраняет необходимость пересчитывать кодировку при незначительном влиянии на качество. Это ключ к быстрым оборотным рабочим процессам. Когда вы создаете высококачественные превью с тем же кодеком, что и выходной кодек, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет ваш рабочий процесс: вместо повторного сжатия медиафайлов Premiere Pro копирует уже вычисленные превью в выходной файл.
Технически Premiere может копировать файлы такого типа, когда исходные файлы не изменяются, а просто редактируются (укорачиваются) и выводятся в тот же кодек. Примером могут служить оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов) и затем выведенные на XDCam. Но сегодня этого почти не происходит: по крайней мере, каждый клип получает небольшую цветокоррекцию. Поскольку каждый клип получит эффект, исходный кодек больше не имеет значения, если файлы предварительного просмотра и выходные кодеки совпадают.
Выберите Smart Rendering в диалоговом окне экспорта
Умный рендеринг доступен для ряда форматов, как мезонинных кодеков, так и кодеков основных камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.
Форматы распространения с высокой совместимостью, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на самых разных устройствах и платформах. Они предлагают быстрое время загрузки по отношению к размеру файла, и поэтому они являются предпочтительными кодеками для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.
Но за эту универсальность приходится платить: время. Форматы H.264 и HEVC требуют интенсивной обработки и предъявляют высокие требования к вашей системе.
Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7, для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование означает более плавное воспроизведение; кодирование означает более быстрый экспорт (см. Требования к аппаратному ускорению Premiere Pro).
Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот параметр в диалоговом окне «Экспорт». Если ваше оборудование не поддерживает его, вы увидите только кодирование программного обеспечения.
Использование аппаратного кодирования
Результаты будут значительно быстрее при аппаратном кодировании. Единственное предостережение? Аппаратное кодирование обычно ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть файлы немного больше.
Эта статья является дополнением к нашим рекомендациям: Работа с нативными форматами.
Читайте также: