Adobe illustrator как сделать маску

Обновлено: 21.11.2024

Подборка полезных советов и руководств, которые помогут вам стать отличным дизайнером.

Видите это супер-пупер-убер-крутое изображение выше? Думая: «Чувак, это круто, как ты это делаешь?» Или, может быть, вы думаете: "О да, старый добрый эффект обтравочной маски, который давно не использовался в дизайн-проектах".

Ну, в любом случае, вы попали по адресу! В этой статье мы познакомимся с очень вкусным инструментом обтравочной маски.

Это позволяет сделать дизайн уникальным и привлекательным. Это одна из основ, которую должен знать каждый в Illustrator.

Ниже мы расскажем, как создать обтравочную маску в Illustrator, а также как сделать это в Vectornator. Мы дадим несколько советов по дизайну, которые помогут вывести вашу векторную графику на новый уровень с помощью эффектов обтравочной маски, и, надеюсь, вы закончите статью, получив некоторые ценные знания. Добавьте этого ребенка в закладки, чтобы вернуться к нему в любое время.

Что такое обтравочная маска?

"Маскирование" — это эффект в графическом дизайне, при котором одно изображение накладывается на другое как "маска". По сути, маски используются для отображения частей объекта в определенной форме. Видите эти шестиугольники на изображении выше? Мы знаем, что это глупо, но они дают вам хорошее представление о том, как можно использовать обтравочные маски.

Согласно Adobe, в Illustrator «обтравочная маска» — это «группа слоев, к которым применяется маска». Обтравочные маски создают эффект, при котором слои, добавленные поверх фигуры, видны только внутри границ этой базовой фигуры (маски).

В чем разница между маской слоя и обтравочной маской?

В Adobe можно создавать как маски слоя, так и обтравочные маски. Маска слоя скрывает или показывает различные части слоя. Обтравочная маска использует прозрачность одного слоя, чтобы показать видимость другого.

При использовании обтравочной маски нижний слой является маской, а верхний слой "обрезается" по маске (нижний слой). Таким образом, если вы заполняете текстовые фигуры шаблоном, текст будет находиться на нижнем слое, который будет маской, а шаблон будет существовать на слое над ним и станет «вырезкой», которая будет вписываться в маска.

Обтравочные маски используют несколько слоев, чтобы скрыть части изображений, а маски слоев используют только один слой.

Когда использовать обтравочную маску в графическом дизайне

Функция маски отлично подходит для создания всевозможных интригующих дизайнов. Вы можете использовать эффект, чтобы:

  • Создавайте интересный шрифт, применяя узор, фотографию или любое другое изображение. Если хотите, внутри текста может быть даже целая иллюстрация!
  • Создавайте привлекательные редакционные дизайны. Редакторские дизайнеры знакомы с инструментом обтравочной маски. В журналах и брошюрах этот эффект позволяет вывести простой текст, заголовки и макеты на новый уровень.
  • Улучшите свою игру с иллюстрациями, используя обтравочную маску в иллюстрациях. В частности, это идеальный инструмент для создания сюрреалистичных иллюстраций.
  • Создайте эффект коллажа. Обтравочная маска идеально подходит для создания дизайна, похожего на бумажный коллаж.
  • Создавайте узоры внутри фигур. Это то, что делает обтравочная маска на самом базовом уровне, поэтому, когда вы хотите применить узор к фигуре или тексту, этот инструмент — ваша волшебная палочка!

Как сделать обтравочную маску в Adobe Illustrator

В этом уроке мы покажем, как маскировать текст с помощью узора. Это один из самых распространенных образов, которые можно получить с помощью обтравочной маски. Есть несколько способов использования инструмента. Ниже мы рассмотрим три метода.

Способ 1

Для начала вам понадобится готовый объект шаблона и текст в новом документе Illustrator.

Объект, который вы собираетесь использовать в качестве отсечения маски, может быть любым. Почему бы не попробовать фотографию или абстрактный узор?

  • После того, как вы получили основной объект (текст) и объект шаблона (фото), выполните описанный ниже процесс:
  • Убедитесь, что текст находится поверх шаблона.
  • Если текст находится за шаблоном, вы можете изменить это, выделив текст, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав "Упорядочить" и "На передний план".
  • Далее вы вырежете шаблон внутри текста.
  • Выделите текст и узор.
  • Перейдите к «Объект» -> «Обтравочная маска» -> «Создать».
  • Сочетание клавиш для этого действия – ⌘ + Ctrl + 7 в macOS.
  • О да! Теперь у нас есть магия маски, и ваш текст должен быть замаскирован вашим шаблоном.

Возможно, пока это выглядит не так, но не беспокойтесь. Вы можете отредактировать маску, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите. Чтобы настроить его, сделайте следующее:

  • Перейдите к панели «Слои» и выберите «Слои». Меню расширится.
  • Здесь вы найдете «группу клипов», которая будет содержать каждый элемент маски (т. е. текст и рисунок).Вы можете выбрать шаблон из группы клипов.
  • Теперь вы сможете изменять размер узора и перемещать его, пока он не будет выглядеть идеально.

Метод 2

В этом методе мы объясним, как создать маску, чтобы впоследствии вы могли отредактировать свой текст. Это включает в себя изменение самого слова, а также шрифта и других свойств текста.

  • Создайте новый документ Illustrator, содержащий текст и узор.
  • Убедитесь, что ваш текст находится перед всеми другими объектами, как описано в "Методе 1" выше.
  • Поместите текст поверх шаблона.
  • Перейдите к окну "Навигатор".
  • Нажмите "Навигатор" в правом верхнем углу.
  • Включите кнопку "Составная фигура", нажав кнопку в правом верхнем углу.
  • Выберите "Создать составную форму".
  • Это то, что позволит вам редактировать текст после применения шаблона.
  • Теперь выделите текст и узор вместе.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту.
  • Выберите в меню "Создать обтравочную маску".
  • Кроме того, вы можете перейти к «Объект» -> «Обтравочная маска» -> «Создать».
  • Хорошо! Теперь ваш текст будет содержать шаблон.
  • Теперь вы сможете нажать клавишу "T" для инструмента "Текст" и редактировать этот текст, сохраняя при этом эффект обтравочной маски.

Способ 3

В этом методе мы объясним, как создать обтравочную маску для выбранных элементов шаблона. В приведенном ниже примере вы увидите, что обтравочная маска применяется только к некоторым фигурам. Давайте посмотрим, как это сделать.

  • Создайте чистый документ Illustrator и импортируйте рисунок или фотографию.
  • Создайте шаблон.
  • Перетащите узор поверх изображения.
  • Уменьшите непрозрачность узора, чтобы вы могли видеть изображение под ним.
  • Теперь, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите только те фигуры из узора, для которых вы хотите использовать обтравочную маску.
  • Перейдите к окну поиска пути и объедините эти фигуры вместе, чтобы создать одну векторную фигуру. В разделе "Режимы формы" выберите "Объединить" слева.
  • Теперь вам нужно изменить его на составной путь. Перейдите к «Объект» -> «Составной путь» -> «Создать».
  • Затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните изображение и узор вместе.
  • Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Создать обтравочную маску".

Как создать маску в Vectornator

Если вам нравится экспериментировать с различными программами или вы ищете альтернативу Illustrator, мы также добавили несколько советов по созданию маски в Vectornator.

Создать маску в Vectornator очень просто! Любую замкнутую форму можно превратить в маску. Все, что вам нужно сделать, это:

  • Выберите отдельный объект, который вы хотите замаскировать (например, фигуру, текст или объект, который вы хотите использовать в качестве основы).
  • Затем выберите фигуру, которую хотите использовать в качестве маски (т. е. узор или фотографию, которую хотите покрыть базовой фигурой).
  • Вы можете выбрать оба объекта одновременно с помощью «Инструмента множественного выделения».
  • Теперь нажмите кнопку "Маска". Вы можете найти это на вкладке «Путь».
  • На вкладке "Путь" найдите значок маски, показанный на изображении ниже.

  • Маска будет применена немедленно, как только вы нажмете кнопку.
  • Буква "M" появится в нижнем углу маскируемого объекта, поэтому вы знаете, что к этому объекту была применена маска.
  • Чтобы изменить форму маски, дважды нажмите объект маски.
  • Теперь вы сможете настроить маску по своему усмотрению. Когда вы будете удовлетворены готовой маской, дважды щелкните за пределами области объекта.

Более подробное руководство по маскам Vectornator вы можете посмотреть в этом видео или прочитать полную статью здесь.

А вот и GIF процесса!

Обтравочная маска для вдохновения для вашего творческого процесса

Получить приключение в кроличьей норе, вдохновленной обтравочными масками, на Pinterest, Behance или Dribbble — это, безусловно, пара потраченных с пользой часов; а пока мы отобрали лишь несколько наших любимых примеров того, как этот эффект работает, как по волшебству, чтобы вы загорелись желанием заниматься дизайном.

Непревзойденная типографика

Обтравочные маски обычно используются в типографике. Это простой способ превратить обычный текст в увлекательное произведение искусства письма.

Иллюстрация Sensation

Обтравочные маски отлично подходят для иллюстрации и цифрового искусства.Этот инструмент творит чудеса, помогая художникам воплощать свои фантазии на экране. Вы можете создавать всевозможные сюрреалистические, фантастические и чарующие эффекты.

Редакционная статья

Правильно используя этот инструмент, вы сможете создать достойный внимания редакционный дизайн.

Фигуры, останавливающие показ

Возьмите любую простую форму и превратите ее в произведение искусства.

Иллюзия замешательства

Вау! Почему бы не поразить зрителей небольшой оптической иллюзией, любезно предоставленной инструментом обтравочной маски?

Странно и сюрреалистично

Маскирование – это идеальная функция для создания странных и сюрреалистичных визуальных эффектов. Если бы Сальвадор Дали работал в Illustrator, без сомнения, это была бы его любимая функция.

Заключительные мысли

Надеюсь, вы узнали что-то новое из этой статьи! Если вам нравится погружаться в мир графического дизайна, следите за новостями в нашем блоге и присоединяйтесь к нашему интернет-сообществу в Instagram, где мы делимся советами по дизайну и вдохновляем.

Алоха, дизайнеры! Познакомьтесь с директором сообщества, милыми и совершенно милыми собаками Джейсона Эйкена, Джобом и Лили.

Джоб и Лили любят профессиональное плавание, и мы собираемся использовать один из великолепных дизайнерских инструментов Illustrator, чтобы продемонстрировать свои навыки — обтравочную маску.

Что такое обтравочная маска?

Обтравочная маска – это фигура (называемая обтравочным контуром), которая маскирует любой объект под ней, поэтому видно только то, что находится внутри обтравочного контура. Обтравочный контур может быть только векторным объектом, а не фотографией. Однако объект под ним может быть любым — растровая фотография, векторный рисунок и т. д.

Несколько замечаний об обтравочных масках:

  • Обрезной контур всегда должен находиться поверх объекта, который вы хотите обрезать.
  • У вас может быть только один обтравочный контур.
  • Однако один или несколько объектов могут быть обрезаны.
  • Вырезанные объекты должны находиться в одном слое или группе.

Возможно, сейчас вы думаете… «Что? Я визуал». Что ж, я тоже… так что давайте продемонстрируем.

Как сделать обтравочную маску

В этой демонстрации обтравочным контуром будет текст их имен, Лили и Джоб. Объекты, которые мы собираемся вырезать, будут изображениями их плавания. Для начала мы создадим обтравочную маску для Иова.

Обтравочную маску можно создать несколькими способами:

  • Раскрывающееся меню: «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать».
  • Сочетание клавиш: Command > 7
  • Панель «Слой»: значок «Создать/снять обтравочную маску» внизу
  • Щелкните правой кнопкой мыши: выделите все объекты и выберите "Создать обтравочную маску".

В один слой я поместил имя Джоба поверх его плавающего фото. Вы можете развернуть вид слоя, чтобы увидеть текст и изображение объекта отдельно:

После того, как изображения правильно расположены, нажмите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать». Вы заметите, что все исчезает, кроме того, что находится внутри обтравочного контура (имя Джобса).

Круто и легко, да?

Использование двух или более обтравочных контуров

Теперь давайте проделаем то же самое с Лили. Имя Лили нужно изменить, чтобы ее образ хорошо подходил. При работе с обтравочными масками вы часто обнаружите, что либо обтравочный контур, либо объект под ним необходимо изменить, чтобы они соответствовали друг другу.

В этом случае я хочу редактировать буквы по отдельности. Сначала я преобразовал текст в контур, чтобы можно было редактировать каждую букву. Чтобы преобразовать текст в контуры, нажмите «Текст» > «Создать контуры» (shift>command>O) или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите «Создать контуры».

Каждая буква теперь стала объектом, который можно редактировать, но не как обычный текст. Вы заметите, что точки привязки появляются на каждой букве — их можно перемещать и редактировать по отдельности:

К счастью, составной путь позволяет объединить несколько путей в один. Мы можем преобразовать его в один контур, выделив Лили и выбрав Объект > Составной контур > Создать (Command>8).

Теперь выделите составной контур и фотографию, затем выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать»:

Составные пути

Как вы видели, составные пути объединяют все выбранные пути в один.Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы быстро создавать довольно интересные дизайны.

Поэкспериментируйте с этим, взяв несколько основных фигур и наложив их друг на друга. Затем выберите Объект > Составной контур > Создать (Command>8):

Вырезание двух или более объектов

Несмотря на то, что не может быть двух или более обтравочных контуров (не превращая их в составной контур), вы МОЖЕТЕ обрезать два или более объектов под ними.

Я убедился, что фотографии Лили и Джоба находятся на одном слое. Я также убедился, что они размещены под обтравочным контуром: DOG LOVE.

Выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать». Я сделал изображения более заметными, добавив черный фон.

Выпуск или редактирование обтравочной маски и составного контура

Чтобы снять или отредактировать обтравочную маску, вы можете:

  • Выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Редактировать/Освободить».
  • Или отредактируйте, изолировав обтравочную маску: дважды щелкните по ней или найдите ее на панели слоев.

Отменить или изменить составной путь:

  • Выберите «Объект» > «Составной контур» > «Освободить».
  • Или отредактируйте, изолировав составной путь: дважды щелкните по нему или найдите его на панели слоев.

Как видите, обтравочные маски и составные контуры — это классные и простые инструменты, которые значительно упрощают проектирование.

Спасибо Джобу и Лили за то, что показали сообществу, насколько интересной может быть обтравочная маска:

Обязательно следите за нашими страницами в facebook и twitter@99designs, чтобы узнать о других руководствах по Adobe.

Что вы будете создавать

Научитесь использовать инструмент Mesh Tool Adobe Illustrator для создания реалистичного макета медицинской маски для лица.

Если вы хотите пропустить руководство и просто использовать этот элемент в своей работе, вы можете купить целый набор макетов масок для лица с помощью коллекции медицинских масок для лица от GraphicRiver!

Что вы узнаете из этого руководства по градиентной сетке

  • Как использовать градиентную сетку в Illustrator
  • Как использовать функцию деформации в Illustrator
  • Как создавать пунктирные линии с помощью панели «Обводка»
  • Как применять различные режимы прозрачности
  • Как создать сетчатую сетку из градиентов в Illustrator

1. Как нарисовать мокап маски для лица

Шаг 1

Давайте начнем с рисования верхней части макета маски с помощью Gradient Mesh!

Затем возьмите инструмент "Сетка" (U) и начните с размещения узлов сетки, как показано на скриншоте ниже. Возьмите узлы по бокам прямоугольника Инструментом «Прямое выделение» (А) и перетащите их, чтобы согнуть фигуру, как показано на рисунке ниже.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

По аналогии с шагом 1 начните создавать еще один элемент макета медицинской маски для лица.

Нарисуйте прямоугольник, а затем добавьте к нему узлы сетки и начните формировать и раскрашивать его, чтобы получить показанный ниже результат. Вам нужно будет использовать эти цвета:

Шаг 5

Завершите раскрашивание этой части макета хирургической маски, используя следующие цвета:

Шаг 6

Пришло время для третьей части! Выполните те же действия, что и в шагах 1 и 4, используя следующие цвета:

Шаг 7

Продолжите, добавив к фигуре еще пару узлов и изменив их цвет, как показано ниже.

Шаг 8

Далее нарисуйте нижнюю часть макета маски для лица. Используйте градиентную сетку и следующие цвета:

Шаг 9

Завершите рисование последнего большого элемента следующими цветами:

Шаг 10

Перейдем к более мелким фигурам! Используйте тот же процесс, что и раньше, и цвета ниже:

Шаг 11

Пора отдохнуть от Mesh! Используйте Эффект > Деформация > Дуга, чтобы согнуть нашу фигуру. Введите 28 % для горизонтального изгиба.

После применения эффекта выберите «Объект» > «Развернуть внешний вид», чтобы сделать элемент более редактируемым.

Шаг 12

Шаг 13

В окне "Прозрачность" измените непрозрачность этой части вектора макета маски на 60%.

Шаг 14

Шаг 15

Снова уменьшите непрозрачность фигуры, на этот раз до 40%.

Шаг 16

Возьмите все элементы, которые мы создали, и создайте макет маски!Фигуры номер 6 и 7 должны быть размещены поверх краев фигур 1 и 4.

2. Как нарисовать ушные петли для медицинской маски для лица

Шаг 1

После того, как мы закончили рисовать основную часть маски, пришло время добавить к ней дополнительные элементы, начиная с необходимых резиновых ушных петель.

Начните с рисования кривой с помощью инструмента "Перо" (P). Затем с помощью панели «Обводка» добавьте к нему белую обводку толщиной 7 pt.

Шаг 2

Затем примените радиальный градиент к белой обводке.

Использованные цвета (слева направо):

Шаг 3

Продолжите, выбрав «Объект» > «Разобрать внешний вид». Это создаст сетчатую сетку для дальнейшего редактирования.

Шаг 4

Измените цвета узлов, выбранных ниже.

Шаг 5

Наконец, сделайте зеркальную копию готовой ушной петли (вы можете использовать Объект > Трансформировать > Отразить) и прикрепите обе петли к сторонам нашего макета хирургической маски.

3. Как добавить текстуру стежка к макету маски

Шаг 1

Отличная работа! Наш вектор макета маски для лица почти готов! Нам нужна всего пара завершающих штрихов, например, следы от швов на медицинских масках.

Инструментом "Перо" (P) нарисуйте несколько линий вдоль сторон и верхних складок маски для лица.

Шаг 2

Выделите все линии и откройте панель «Обводка».

Отметьте диалоговое окно для пунктирной линии, оставив значение штриха равным 3 pt. Затем измените Толщину обводки на 1,5 pt.

Результат должен быть похож на снимок экрана ниже. Если вы не видите такого же результата, попробуйте изменить значения.

Шаг 3

Когда вас устроит пунктирная линия, откройте панель "Прозрачность".

Выделите все линии и измените их режим наложения на «Умножение». Затем уменьшите непрозрачность объектов до 20%.

Шаг 4

Вы также можете добавить небольшую тень под макет медицинской маски для лица. Сделайте это, создав эллипс Инструментом "Эллипс" (L) и заполнив его Радиальным градиентом от светло-серого до белого.

Измените режим наложения фигуры на «Умножение».

Шаг 5

Поместите тень под маску (вы можете использовать Объект > Упорядочить > На задний план).

Отличная работа! Готово!

Что теперь? Вы можете попробовать любой из моих других уроков из моего профиля или посмотреть мое портфолио на GraphicRiver, а также оригинальный векторный мокап маски для лица, который мы частично воссоздали в этом уроке.

Надеюсь, вам понравился урок, и я буду очень рад видеть любые результаты в комментариях ниже!

Посмотреть все наши мини-сериалы о дизайне:

  • Совет 1. Как обводить объекты с помощью инструмента «Перо»
  • Совет 2. Как одинаково дублировать фигуру вокруг круга
  • Совет 3. Как связать и встроить изображения
  • Совет 4. Как использовать инструмент выравнивания в Adobe Illustrator
  • Совет 5. Как создать обтравочную маску в Adobe Illustrator
  • Совет 6. Как создать обтравочную маску с помощью Adobe Illustrator — сейчас читается
  • Совет 7. Как печатать по кругу с помощью инструмента «Контур» в Adobe Illustrator
  • Совет 8. Как использовать инструмент Shape Builder в Adobe Illustrator

Как всегда, если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам по электронной почте. Мы будем рады услышать от вас!

Создание обтравочной маски в Adobe Illustrator

Что такое обтравочная маска?

Этот полезный инструмент позволяет добавлять текстуры, изображения и узоры в области векторной графики, которые иначе были бы невозможны.

По сути, обтравочная маска — это объект в Illustrator, который использует свойства фигуры для маскирования областей вашего дизайна. Единственные видимые области обтравочной маски — это то, что находится внутри формы маски. Обтравочная маска и любые объекты внутри маски называются обтравочным набором. Наборы отсечения могут быть созданы из выбора двух или более объектов. Форма или объект обтравочной маски не будет иметь заливки или обводки.

Как создать обтравочную маску с помощью Adobe Illustrator?

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, что такое обтравочная маска и как она работает, давайте создадим ее. Все последние версии Illustrator будут иметь функцию создания обтравочных масок.

Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как легко создать обтравочную маску.

Как создать обтравочную маску — пошаговое руководство

ШАГ 1. Создайте документ, соответствующий вашим потребностям. В этом уроке мы будем использовать квадрат 4 x 4 дюйма, обрез 1,6 мм и цветовой режим CMYK, так как мы собираемся использовать его для печатной этикетки для

ШАГ 2. Открыв документ, добавьте все элементы, которые вам понадобятся для дизайна. В этом уроке мы будем создавать пивную этикетку. Как видите, у нас есть текст, узор для фона и фигура, которую мы ранее создали для обтравочной маски.

ШАГ 3. Поместив элементы в рабочий файл, выберите форму, которую вы будете использовать для обтравочной маски. Для этого ярлыка мы используем баннер, созданный с помощью инструмента «Перо».

ШАГ 4. Не снимая выделения с объекта, щелкните правой кнопкой мыши фигуру и выберите «Упорядочить».

ШАГ 5. В подменю навигации «Упорядочить» выберите «На передний план». Это очень важный шаг в настройке обтравочной маски в Adobe Illustrator. Самый верхний объект в наборе отсечения всегда будет тем, из чего создается маска. Теперь ваш объект является самой верхней фигурой в этом слое.

ШАГ 6. Затем мы выберем форму, которую хотим использовать для обтравочной маски, а также изображение или графику, которые хотим включить в маску. В нашем примере мы будем использовать этот акварельный узор, который мы повторили для достижения желаемого эффекта.
Вы можете включить несколько изображений/объектов в обтравочную маску. Наш узор, который мы использовали для фона, был создан с использованием одного единственного круга, повторенного несколько раз, а затем обрезанного по маске, чтобы он соответствовал области нашей этикетки.

ШАГ 7: Теперь, когда у нас выделены и наш обтравочный объект, и наше изображение, нам нужно выровнять их, чтобы при применении обтравочной маски мы увидели изображение внутри него. Самый простой способ сделать это — воспользоваться «Инструментом выравнивания». Мы только что сделали подробное руководство по инструменту выравнивания для Adobe Illustrator. Перейдите к инструменту выравнивания в верхнем меню Adobe Illustrator.

ШАГ 8. Нам нужно убедиться, что выбран параметр «Выровнять по выделенному». Для этого перейдите в раскрывающееся меню выравнивания и выберите «Выровнять по выделенному».

ШАГ 9: Убедившись, что наш объект маски и наше изображение все еще выделены, мы сначала нажмем «Горизонтальное выравнивание по центру». Теперь два ваших выделения будут выровнены по их горизонтальным центрам.

ШАГ 10. Затем мы воспользуемся параметром «Вертикальное выравнивание по центру», чтобы полностью отцентрировать нашу иллюстрацию. Для этого снова перейдите на панель инструментов выравнивания. Не снимая выделения с двух объектов, нажмите «Вертикальное выравнивание по центру», как показано на изображении выше.

ШАГ 11. Теперь, когда мы правильно выровнены, мы можем продолжить работу с обтравочной маской. Убедитесь, что ваш объект и изображение выделены, и щелкните правой кнопкой мыши.

ШАГ 12. Перейдите к пункту «Обтравочная маска» в меню и выберите его.

ШАГ 13. Теперь ваш объект будет преобразован в обтравочную маску для объектов, которые были размещены под ним.

ШАГ 14. Если вы хотите отредактировать размещение маскированного изображения, в Illustrator это очень просто сделать. Просто дважды щелкните изображение, и вы автоматически войдете в режим изоляции. Это позволяет настроить или отредактировать размещение объектов, помещенных в маску или группу. Когда закончите редактирование, просто дважды щелкните за пределами вашего выделения, чтобы выйти из режима изоляции.

ШАГ 15. Отключить обтравочную маску так же просто, как и создать ее. Для этого выберите маску, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отпустить обтравочную маску». Это разделит ваш объект-маску и иллюстрацию, которая была замаскирована.

ШАГ 16. Важно отметить, что ваша маска по-прежнему будет объектом, когда вы отпустите обтравочную маску, однако у нее не будет обводки или заливки. См. пример выше.

ШАГ 17. Когда обтравочная маска завершена, вы можете свободно перемещать ее по дизайну и использовать по мере необходимости. Вот наш окончательный дизайн с использованием обтравочной маски.

Читайте также: