8 какие операции с выделенным фрагментом можно производить в окне программы рисования
Обновлено: 21.11.2024
3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.
Полная информация об использовании некоторых фильтров доступна в других разделах. Найдите в справке Adobe информацию о фильтрах повышения резкости, размытия, коррекции объектива, размытия объектива, шумоподавления, «Пластика» и «Исправление перспективы».
Следующие фильтры поддерживают документы с разрешением 16 бит/канал и 32 бит/канал:
- Все фильтры размытия (кроме фильтров Lens Blur и Smart Blur)
- Все фильтры искажения
- Шум > Добавить фильтр шума
- Все фильтры Pixelate
- Все фильтры рендеринга (кроме эффектов освещения)
- Все фильтры "Резкость" (кроме "Резкость краев")
- Следующие фильтры в меню «Фильтр» > «Стилизация»:
- Рассеянный
- Тиснение
- Контур трассировки
Видео | Скрытие конфиденциальной информации на изображениях
Главный менеджер по продуктам Photoshop Брайан О'Нил Хьюз объясняет, как использовать размытие и фильтры, чтобы скрыть конфиденциальную информацию, в этом выпуске Photoshop Playbook.
Брайан О'Нил Хьюз
Фильтры из подменю «Художественный» помогут вам добиться живописных и художественных эффектов для изобразительного искусства или коммерческого проекта. Например, используйте фильтр «Вырез» для коллажей или типографики. Эти фильтры имитируют естественные или традиционные медиа-эффекты. Все художественные фильтры можно применять в галерее фильтров.
Рисует изображение цветными карандашами на сплошном фоне. Края сохраняются, и им придается грубая штриховка; сплошной цвет фона виден сквозь более гладкие области.
Для эффекта пергамента измените цвет фона непосредственно перед применением фильтра "Цветной карандаш" к выделенной области.
Создает изображение, как если бы оно было собрано из грубо вырезанных кусочков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как силуэты, а цветные изображения состоят из нескольких слоев цветной бумаги.
Раскрашивает края изображения, используя технику сухой кисти (между маслом и акварелью). Фильтр упрощает изображение, уменьшая диапазон цветов до областей общего цвета.
Применяет ровный узор к теневым и средним тонам. К более светлым областям добавляется более гладкий, насыщенный рисунок. Этот фильтр полезен для устранения полос в смесях и визуального объединения элементов из разных источников.
Рисует изображение в грубом стиле, используя короткие, округлые и наспех нанесенные мазки.
Добавляет различные типы свечения к объектам на изображении. Этот фильтр полезен для раскрашивания изображения и смягчения его внешнего вида. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите цвет в палитре цветов.
Позволяет выбирать кисти разных размеров (от 1 до 50) и типов для создания живописного эффекта. Типы кистей: Простая, Светло-грубая, Темно-грубая, Широкая резкая, Широкая размытая и Блестящая.
Снижает детализацию изображения, создавая эффект тонко окрашенного холста, на котором видна текстура под ним.
Покрывает изображение блестящим пластиком, подчеркивая детали поверхности.
Уменьшает количество цветов в изображении (постеризирует его) в соответствии с установленным параметром постеризации, находит края изображения и рисует на них черные линии. Большие широкие области имеют простое затенение, а мелкие темные детали распределены по всему изображению.
Нанесение штрихов пастельным мелом на текстурированный фон. В областях яркого цвета мел кажется густым с небольшой текстурой; в более темных областях мел кажется соскобленным, обнажая текстуру.
Смягчает изображение с помощью коротких диагональных штрихов, чтобы размазать или размазать более темные области. Светлые области становятся ярче и теряют детали.
Создает изображения с сильно текстурированными областями контрастного цвета, имитируя эффект рисования губкой.
Рисует изображение на текстурированном фоне, а затем поверх него рисует окончательное изображение.
Рисует изображение в стиле акварели, используя кисть среднего размера, наполненную водой и цветом, упрощая детали. Там, где по краям происходят значительные тональные изменения, фильтр насыщает цвет.
Фильтры «Размытие» смягчают выделение или все изображение и полезны при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя пиксели рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей изображения.
До (слева) и после (справа) использования фильтра Lens Blur; фон размыт, но передний план остается четким.
Чтобы применить фильтр «Размытие» к краям слоя, снимите флажок «Блокировать прозрачный пиксель» на панели «Слои».
Находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение цветом, чтобы создать плавный вид. Например, если вы выберете область травы, фильтр превратит эту область в однородный зеленый участок.
Размытие и еще раз размытие
Устранение шума в местах значительных цветовых переходов на изображении. Размытие фильтрует плавные переходы, усредняя пиксели рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей. Эффект фильтра «Больше размытия» в три или четыре раза сильнее, чем у фильтра «Размытие».
Размытие изображения на основе среднего значения цвета соседних пикселей. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов. Вы можете настроить размер области, используемой для расчета среднего значения для данного пикселя; больший радиус приводит к большему размытию.
Быстро размывает выделение на регулируемую величину. Гауссова — колоколообразная кривая, которая создается, когда Photoshop применяет средневзвешенное значение к пикселям. Фильтр Gaussian Blur добавляет низкочастотные детали и может создавать эффект тумана.
Примечание. Когда к выбранной области изображения применяется размытие по Гауссу, размытие по рамке, размытие в движении или размытие по форме, иногда вблизи краев выделенного фрагмента возникают визуально неожиданные результаты. Это связано с тем, что эти фильтры размытия будут использовать данные изображения за пределами выбранной области для создания новых размытых пикселей внутри выбранной области. Например, если выделенная область представляет собой фоновую область, которую вы хотите размыть, сохраняя резкость переднего плана, края размытой фоновой области будут загрязнены цветами переднего плана, создавая нечеткие, мутные контуры вокруг переднего плана. Чтобы избежать этого эффекта в таких случаях, вы можете использовать Smart Blur или Lens Blur.
Добавляет размытие к изображению, чтобы создать эффект меньшей глубины резкости, чтобы некоторые объекты на изображении оставались в фокусе, а другие области были размыты. См. раздел Добавление размытия объектива.
Размытие в указанном направлении (от –360° до +360°) и с указанной интенсивностью (от 1 до 999). Действие фильтра аналогично съемке движущегося объекта с фиксированной выдержкой.
Имитирует размытие при масштабировании или повороте камеры для создания мягкого размытия. Выберите «Вращение», чтобы размыть концентрические круговые линии, а затем укажите угол поворота. Выберите «Масштаб», чтобы размыть вдоль радиальных линий, как если бы изображение увеличивалось или уменьшалось, и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия варьируется от «Черновик» (для быстрого, но зернистого результата) или «Хорошее» и «Наилучшее» для более сглаженных результатов, которые неразличимы. друг от друга, за исключением большого выбора. Укажите источник размытия, перетащив шаблон в поле "Центр размытия".
Использует указанное ядро для создания размытия. Выберите ядро из списка пользовательских предустановок формы и используйте ползунок радиуса, чтобы отрегулировать его размер. Вы можете загрузить различные библиотеки форм, щелкнув треугольник и выбрав из списка. Радиус определяет размер ядра; чем больше ядро, тем больше размытие.
Точное размытие изображения. Вы можете указать радиус, порог и качество размытия. Значение Радиуса определяет размер области поиска непохожих пикселей. Значение Threshold определяет, насколько непохожими должны быть пиксели, прежде чем они будут затронуты. Вы также можете установить режим для всего выделения (Нормальный) или для краев цветовых переходов (Только край и Наложение края). При наличии значительного контраста параметр "Только край" применяет черно-белые края, а параметр "Наложение края" применяет белый цвет.
Размытие изображения с сохранением краев. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов, а также для удаления шума или зернистости. Параметр «Радиус» указывает размер области, выбранной для размытия. Параметр «Порог» определяет, насколько тональные значения соседних пикселей должны отличаться от значения центрального пикселя, прежде чем они станут частью размытия. Пиксели с разницей тональных значений меньше порогового значения исключаются из размытия.
Как и фильтры «Художественный», фильтры «Мазок кисти» придают живописный или изобразительный вид с помощью различных эффектов мазка кистью и тушью. Некоторые фильтры добавляют зернистость, краску, шум, детализацию краев или текстуру. Все фильтры «Мазки кисти» можно применять в галерее фильтров.
Подчеркивает края изображения. Когда регулятор яркости края установлен на высокое значение, акценты напоминают белый мел; при низком значении акценты напоминают черные чернила.
Перекрашивает изображение с помощью диагональных штрихов, при этом более светлые и темные области закрашиваются штрихами, идущими в противоположных направлениях.
Сохраняет детали и особенности исходного изображения, добавляя текстуру и делая края цветных областей более шероховатыми с помощью имитации штриховки карандашом. Параметр «Сила» (со значениями от 1 до 3) определяет количество проходов штриховки.
Темные области закрашиваются короткими, плотными, темными штрихами, а более светлые области - длинными белыми штрихами.
Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями поверх исходных деталей в стиле пера и чернил.
Имитирует эффект распыления аэрографа. Увеличение параметров упрощает общий эффект.
Перекрашивает изображение, используя его доминирующие цвета, с помощью распыленных цветных мазков под углом.
Рисует изображение в японском стиле, как будто полностью насыщенной кистью наносится на рисовую бумагу. Суми-э создает мягкие размытые края с насыщенным чернильно-черным цветом.
Фильтры «Искажение» геометрически искажают изображение, создавая трехмерные или другие эффекты изменения формы. Обратите внимание, что эти фильтры могут очень интенсивно использовать память. Фильтры «Рассеянное свечение», «Стекло» и «Пульсация океана» можно применить в галерее фильтров.
Визуализирует изображение так, как если бы оно просматривалось через фильтр с мягкой диффузией. Фильтр добавляет прозрачный белый шум с исчезающим свечением в центре выделенного фрагмента.
Использует изображение, называемое картой смещения, чтобы определить, как исказить выделение. Например, используя карту смещения в форме параболы, вы можете создать изображение, которое кажется напечатанным на ткани, поддерживаемой ее углами.
Создает изображение, как будто оно просматривается через разные типы стекла. Вы можете выбрать эффект стекла или создать собственную стеклянную поверхность в виде файла Photoshop и применить его. Вы можете настроить параметры масштабирования, искажения и сглаживания. При использовании элементов управления поверхностью с файлом следуйте инструкциям для фильтра Displace.
Добавляет случайно расположенную рябь на поверхность изображения, чтобы оно выглядело под водой.
Сжимает выделение. Положительное значение до 100 % смещает выделение к центру; отрицательное значение до – 100% сдвигает выделение наружу. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.
Преобразует выделение из его прямоугольных координат в полярные и наоборот в соответствии с выбранным параметром. Вы можете использовать этот фильтр для создания анаморфозы цилиндра — художественной формы, популярной в 18 веке, — в которой искаженное изображение кажется нормальным, если смотреть на него в зеркальном цилиндре.
Создает волнообразный узор на выделении, похожий на рябь на поверхности пруда. Для большего контроля используйте фильтр «Волна». Параметры включают количество и размер ряби.
Искажает изображение по кривой. Укажите кривую, перетащив линию в поле. Вы можете настроить любую точку на кривой. Нажмите «По умолчанию», чтобы снова превратить кривую в прямую линию. Кроме того, вы сами выбираете, как обрабатывать неискаженные области.
Придает объектам трехмерный эффект, оборачивая выделение вокруг сферической формы, искажая изображение и растягивая его по выбранной кривой. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.
Поворачивает выделение более резко в центре, чем по краям. Указание угла приводит к завихрению. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.
Работает во многом так же, как и фильтр Ripple, но с большим контролем. Опции включают количество генераторов волн, длину волны (расстояние от одного гребня волны до другого), высоту волны и тип волны: синусоидальная (катящаяся), треугольная или квадратная. Опция Randomize применяет случайные значения. Вы также можете определить неискаженные области.
Искажает выделение радиально в зависимости от радиуса пикселей в выделении. Опция Ridges задает количество разворотов направления зигзага от центра выделения к его краю. Вы также указываете, как смещать пиксели: «Рябь пруда» смещает пиксели в верхний левый или нижний правый угол, «Вне центра» смещает пиксели к центру выделения или от него, а «Вокруг центра» вращает пиксели вокруг центра. Не работает с изображениями размером более 8000 на 8000 пикселей.
Фильтры «Шум» добавляют или удаляют шум или пиксели со случайно распределенными уровнями цвета. Это помогает смешать выделение с окружающими пикселями. Шумовые фильтры могут создавать необычные текстуры или удалять проблемные области, такие как пыль и царапины.
Применяет к изображению случайные пиксели, имитируя эффект съемки изображений на высокочувствительную пленку. Вы также можете использовать фильтр «Добавить шум», чтобы уменьшить полосатость в размытых выделениях или градуированных заливках или придать более реалистичный вид сильно отретушированным областям. Варианты распределения шума включают Равномерное и Гауссово. Равномерно распределяет цветовые значения шума, используя случайные числа от 0 до плюс или минус указанного значения, создавая тонкий эффект. Gaussian распределяет цветовые значения шума по колоколообразной кривой, создавая пятнистый эффект.Параметр «Монохроматический» применяет фильтр только к тональным элементам изображения без изменения цветов.
Обнаруживает края изображения (области, в которых происходят значительные изменения цвета) и размывает все выделение, кроме этих краев. Это размытие удаляет шум, сохраняя при этом детали.
Снижает шум, изменяя непохожие пиксели. Чтобы достичь баланса между повышением резкости изображения и сокрытием дефектов, попробуйте различные комбинации настроек Радиуса и Порога. Или примените фильтр к выделенным областям изображения. См. также раздел Применение фильтра «Пыль и царапины».
Уменьшает шум в изображении, смешивая яркость пикселей в пределах выделения. Фильтр ищет в радиусе выделенного пикселя пиксели схожей яркости, отбрасывая пиксели, которые слишком сильно отличаются от соседних пикселей, и заменяет центральный пиксель средним значением яркости искомых пикселей. Этот фильтр полезен для устранения или уменьшения эффекта движения на изображении.
Уменьшает шум, сохраняя края на основе пользовательских настроек, влияющих на все изображение или отдельные каналы. См. раздел Уменьшение шума изображения и артефактов JPEG.
Фильтры в подменю Pixelate четко определяют выделение, объединяя пиксели с одинаковыми цветовыми значениями в ячейки.
Имитирует эффект использования увеличенного полутонового экрана на каждом канале изображения. Для каждого канала фильтр делит изображение на прямоугольники и заменяет каждый прямоугольник кружком. Размер круга пропорционален яркости прямоугольника. См. раздел Применение фильтра «Цветные полутона».
Объединяет пиксели в сплошной цвет в форме многоугольника.
Объединяет пиксели однотонных или похожих цветов в блоки пикселей одинакового цвета. Вы можете использовать этот фильтр, чтобы отсканированное изображение выглядело как нарисованное от руки или чтобы реалистичное изображение напоминало абстрактную картину.
Создает четыре копии выделенных пикселей, усредняет их и смещает друг от друга.
Преобразует изображение в случайный набор черно-белых областей или полностью насыщенных цветов в цветном изображении. Чтобы использовать фильтр, выберите точечный узор в меню «Тип» диалогового окна «Меццо-тинто».
Объединяет пиксели в квадратные блоки. Пиксели в заданном блоке имеют один и тот же цвет, а цвета блоков представляют цвета в выделении.
Разбивает цвет изображения на случайно расположенные точки, как в картине пуантилистов, и использует цвет фона в качестве области холста между точками.
Фильтры рендеринга создают на изображении трехмерные фигуры, узоры облаков, узоры преломления и симулированные отражения света. Вы также можете манипулировать объектами в трехмерном пространстве, создавать трехмерные объекты (кубы, сферы и цилиндры) и создавать текстурные заливки из файлов в градациях серого, чтобы создавать трехмерные эффекты для освещения.
Создает узор мягкого облака, используя случайные значения, которые различаются между цветами переднего плана и фона. Чтобы создать более резкий рисунок облаков, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и выберите «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака». При применении фильтра «Облака» данные изображения на активном слое заменяются.
Использует случайно сгенерированные значения, которые различаются между цветом переднего плана и фона, для создания облачного узора. Фильтр смешивает облачные данные с существующими пикселями так же, как в режиме «Разница» смешиваются цвета. При первом выборе этого фильтра части изображения инвертируются в виде облака. Применение фильтра несколько раз создает узоры ребер и прожилок, напоминающие текстуру мрамора. При применении фильтра «Разностные облака» данные изображения на активном слое заменяются.
Создает вид плетеных волокон, используя основной и фоновый цвета. Ползунок Variance используется для управления изменением цветов (низкое значение дает длинные полосы цвета, а высокое значение приводит к очень коротким волокнам с более разнообразным распределением цвета). Ползунок «Сила» управляет тем, как выглядит каждое волокно. Низкая настройка дает рыхлое плетение, а высокая настройка дает короткие волокнистые волокна. Нажмите кнопку «Случайный порядок», чтобы изменить внешний вид узора; Вы можете нажимать кнопку несколько раз, пока не найдете понравившийся шаблон. При применении фильтра «Волокна» данные изображения на активном слое заменяются.
После запуска сеанса отладки появится окно инструмента отладки, и программа будет работать в обычном режиме, пока не произойдет одно из следующих событий:
вы вручную приостанавливаете программу
После этого программа приостанавливается, что позволяет вам проверить ее текущее состояние, контролировать ее дальнейшее выполнение и протестировать различные сценарии во время выполнения.
Изучить фреймы
Состояние программы представлено кадрами. Когда программа приостановлена, текущий стек кадров отображается на вкладке "Фреймы" окна инструмента "Отладка".
Кадр соответствует активному вызову метода или функции. В нем хранятся локальные переменные вызываемого метода или функции, их аргументы и контекст кода, позволяющий вычислять выражение.
Чтобы лучше понять концепцию фреймов, давайте рассмотрим, что происходит при запуске программы. Выполнение программы начинается с основного метода, который, в свою очередь, вызывает другие методы. Каждый из этих методов может выполнять больше вызовов методов. Набор локальных переменных и параметров для каждого вызова метода представлен фреймом. При каждом вызове метода на вершину стека добавляется новый кадр. Когда выполнение метода завершено, соответствующий фрейм удаляется из стека (по принципу «последним пришел – первым ушел»).
Когда вы выбираете фрейм, соответствующий файл открывается на вкладке предварительного просмотра, что означает, что он закроется, когда вы уйдете от этого фрейма. Чтобы открыть файл на обычной вкладке, дважды щелкните рамку. Чтобы изменить это поведение, нажмите «Показать меню параметров» на панели инструментов окна инструмента «Отладка», затем выберите «Открыть файлы на вкладке предварительного просмотра» .
Изучение фреймов помогает понять, почему те или иные параметры были переданы методу и в каком состоянии находился вызывающий объект во время вызова.
Статусы тем
Статусы потоков предоставляются Java для отображения того, что в данный момент происходит с потоком в программе.
В этом разделе мы расширяем набор простых абстракций (ввод из командной строки и стандартный вывод), которые мы использовали в качестве интерфейса между нашими Java-программами и внешним миром, включая стандартный ввод, стандартный рисунок и стандартный звук. Стандартный ввод позволяет нам писать программы, которые обрабатывают произвольные объемы ввода и взаимодействуют с нашими программами; стандартная отрисовка позволяет нам работать с графикой; а стандартное аудио добавляет звук.
Взгляд с высоты птичьего полета.
- Аргументы командной строки. Все наши классы имеют метод main(), который принимает массив String args[] в качестве аргумента. Этот массив представляет собой последовательность аргументов командной строки, которые мы вводим. Если мы хотим, чтобы аргумент был числом, мы должны использовать такой метод, как Integer.parseInt(), чтобы преобразовать его из String в соответствующий тип.
- Стандартный вывод. Для печати выходных значений в наших программах мы использовали System.out.println(). Java отправляет результаты в абстрактный поток символов, известный как стандартный вывод. По умолчанию операционная система подключает стандартный вывод к окну терминала. Весь вывод наших программ до сих пор появлялся в окне терминала.
RandomSeq.java использует эту модель: он принимает аргумент командной строки n и выводит на стандартный вывод последовательность из n случайных чисел от 0 до 1. р>
- Стандартный ввод. Чтение чисел и строк от пользователя.
- Стандартный рисунок. Графический рисунок.
- Стандартный звук. Создать звук.
Стандартный вывод.
Методы Java System.out.print() и System.out.println() реализуют базовую стандартную абстракцию вывода, которая нам нужна. Тем не менее, для унифицированной обработки стандартного ввода и стандартного вывода (и для обеспечения некоторых технических улучшений) мы используем аналогичные методы, определенные в нашей библиотеке StdOut:
-
Основы форматированной печати. В своей простейшей форме printf() принимает два аргумента. Первый аргумент называется строка формата. Он содержит спецификацию преобразования, которая описывает, как второй аргумент должен быть преобразован в строку для вывода.
Строки формата начинаются с % и заканчиваются однобуквенным кодом преобразования. В следующей таблице приведены наиболее часто используемые коды:
Стандартный ввод.
Наша библиотека StdIn берет данные из стандартного потока ввода, который содержит последовательность значений, разделенных пробелом. Каждое значение является строкой или значением одного из примитивных типов Java. Одной из ключевых особенностей стандартного потока ввода является то, что ваша программа использует значения при их чтении. Как только ваша программа прочитала значение, она не может создать резервную копию и прочитать его снова. Библиотека определяется следующим API:
-
Ввод текста. Когда вы используете команду java для вызова программы Java из командной строки, вы фактически делаете три вещи: (1) выдаете команду для запуска вашей программы, (2) указываете значения аргументов командной строки и (3) начало определения стандартного потока ввода. Строка символов, которую вы вводите в окне терминала после командной строки, является стандартным потоком ввода. Например, AddInts.java принимает аргумент командной строки n, затем считывает n чисел из стандартного ввода, добавляет их и выводит результат на стандартный вывод:ул>
- Перенаправление стандартного вывода в файл. Добавив простую директиву к команде, которая вызывает программу, мы можем перенаправить ее стандартный вывод в файл либо навсегда хранения или для ввода в какую-либо другую программу в более позднее время. Например, команда
- Очистить закадровый холст.
- Рисовать объекты за пределами экрана
- Скопируйте закадровый холст на экранный холст.
- Подождите немного.
- Очистить закадровый холст белым цветом.
- Нарисуйте черный шар в новом месте закадрового холста.
- Скопируйте закадровый холст на экранный холст.
- Подождите немного.
- Первый пример.MouseFollower.java — это HelloWorld взаимодействия с мышью. Он рисует синий шар с центром в месте расположения мыши. Когда пользователь удерживает кнопку мыши, цвет шарика меняется с синего на голубой.
- Простой аттрактор.OneSimpleAttractor.java имитирует движение синего шарика, притягивающегося к мыши. Он также учитывает силу сопротивления.
- Много простых аттракторов.SimpleAttractors.java имитирует движение 20 синих шариков, которые притягиваются к мыши. Он также учитывает силу сопротивления. Когда пользователь нажимает, шарики разлетаются случайным образом.
- Springs.Springs.java реализует систему Spring.
- Нажмите "Пуск".
- "Все программы"
- "Аксессуары"
- "Рисовать"
- Меню «Файл»: служит для создания нового файла, сохранения, печати, установки в качестве фона рабочего стола и т. д.
- Меню "Правка": для отмены, повторного выполнения, копирования, вставки и т. д.
- Меню «Вид»: для отображения набора инструментов, цветового поля, строки состояния, текстовой панели инструментов, масштабирования и просмотра растрового изображения.
- Изображение. Это меню используется, среди прочего, для отражения, растяжения и инвертирования цветов.
- Цвета. Это меню можно использовать для редактирования цветов.
- Меню «Справка»: содержит исчерпывающую справку о программе Paint.
- Инструмент произвольного выбора и выбора: для выбора определенного объекта, который затем можно скопировать и вставить в другое место или удалить этот выбор.
- Ластик/Цветной ластик. Используется для стирания рисунка или примененного цвета.
- Выбрать цвет. Выбирает нужный цвет и делает его активным. Это означает, что все, что вы будете делать дальше, будет иметь этот цвет.
- Карандаш: вы будете использовать его для рисования.
- Аэрограф: для распыления цвета на объект.
- Инструмент «Линия»: для рисования линии. Чтобы сделать линию прямой, удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем перетащите мышь, удерживая левую кнопку. Выберите толщину линии под панелью инструментов.
- Инструмент «Прямоугольник»: для создания прямоугольников. Вы также можете нарисовать квадрат, удерживая клавишу Shift.
- Эллипс. Чтобы нарисовать эллипс, вы также можете нарисовать идеальный круг, удерживая клавишу Shift перед тем, как начать перетаскивание мышью.
- Заливка цветом. Как следует из названия, этот инструмент используется для одновременной заливки объекта цветом.
- Лупа. Это инструмент масштабирования, который можно использовать для увеличения части рисунка.
- Кисть. Используйте ее для рисования, как если бы вы рисовали свой дом.
- Текст: вы будете использовать это для ввода текста.
- Инструмент "Кривая": для рисования кривой.
- Инструмент «Многоугольник»: для рисования многоугольника, но вы также можете рисовать множество других объектов.
- Прямоугольник со скругленными углами. Этот инструмент позволяет нарисовать прямоугольник со скругленными углами.
Перенаправление и конвейер.
В вашей операционной системе также имеется ряд фильтров. Например, фильтр sort помещает строки стандартного ввода в отсортированном порядке:
Другим полезным фильтром является more, который считывает данные из стандартного ввода и отображает их в окне терминала по одному экрану за раз. Например, если вы наберете
Стандартный рисунок.
-
Основные команды рисования. Сначала рассмотрим команды рисования:
Эти методы почти самодокументированы: StdDraw.line(x0, y0, x1, y1) рисует отрезок прямой линии, соединяющий точку (x 0, y0) с точкой (x1, y em>1). StdDraw.point(x, y) рисует точку с центром в точке (x, y). Масштабом координат по умолчанию является единица квадрата (все координаты x- и y-от 0 до 1). Стандартная реализация отображает холст в окне на экране вашего компьютера с черными линиями и точками на белом фоне.
-
Фильтрация данных в стандартный чертеж.PlotFilter.java считывает последовательность точек, заданных координатами (x, y), из стандартного ввода и рисует пятно в каждой точке. Он принимает соглашение о том, что первые четыре числа в стандартном вводе определяют ограничивающую рамку, чтобы можно было масштабировать график.
Для поддержки этих шагов StdDraw имеет несколько методов:
Чтобы создать иллюзию движения, BouncingBall.java повторяет эти шаги для всей последовательности положений мяча.
Стандартный звук.
StdAudio — это библиотека, которую можно использовать для воспроизведения звуковых файлов и управления ими. Он позволяет воспроизводить, манипулировать и синтезировать звук.
Microsoft Paint – это программа для рисования, которую редко используют многие пользователи компьютеров. Есть те, кто даже не знает, что он существует. Важно знать, как использовать программу Microsoft Paint, потому что с ее помощью можно делать множество вещей.
Программу Paint можно использовать для создания рисунков от простых до подробных, но, конечно, это зависит от того, кто этим занимается. Лучше всего то, что эти рисунки можно сделать как черно-белыми, так и цветными.
Окно MS Paint
Редактирование фотографий с помощью Paint
Помимо создания новых рисунков, Paint также можно использовать для редактирования изображений. Это может быть важная программа для писателей, которые хотят редактировать изображения, чтобы использовать их в качестве иллюстраций в своих статьях. Например, я делаю снимки экрана с помощью экрана печати и вставляю их в окно MS Paint. Затем я изменяю их перед тем, как использовать в своих статьях.
Сделанные вами рисунки можно распечатать, отправить по электронной почте друзьям, использовать в качестве фона рабочего стола, скопировать в другой документ, продать с целью получения прибыли и использовать во многих других целях.
Набор инструментов MS Paint
Запуск MS Paint
Чтобы запустить программу Paint:
Возможности окна MS Paint
Примечание. Если вы используете Windows 7 или другие продвинутые операционные системы, вы найдете гораздо более улучшенную программу MS Paint.
В самом верху у нас есть строка заголовка с надписью без названия — Paint. После сохранения файла имя без названия будет заменено именем, которое вы присвоили своему рисунку.
Строка меню
Он состоит из следующих меню:
Набор инструментов
Набор инструментов очень удобен, так как он содержит инструменты, которые вы будете использовать для создания своего рисунка. Он содержит следующие инструменты:
Цветовая палитра
Ящик цветов содержит цвета, которые вы будете использовать для раскрашивания рисунков.
Топ-8 лучших бесплатных приложений для аудиокниг, которыми должен пользоваться каждый
8 лучших альтернатив Adobe Photoshop (бесплатных и платных)
8 лучших альтернатив LastPass, которые стоит попробовать
Зная инструменты, используемые в Paint, теперь вы можете придумать рисунок. Откройте Paint и придумайте, что нарисовать. Только много тренируясь, вы можете улучшить свои навыки
Установка рисунка в качестве фона рабочего стола
После рисования обязательно сохраните свою работу. Чтобы установить рисунок в качестве фона рабочего стола, нажмите «Файл», затем «Установить как фон рабочего стола». Попробуйте и по центру, и по плитке, чтобы решить, какой из них вам больше нравится.
Эта статья является точной и достоверной, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного совета или профессиональной консультации по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.
© Патрик Камау, 2012
Комментарии
дублирование 1 от 11 июня 2020 г.:
Красиво и понятно. Спасибо
MD Afroz, 10 февраля 2020 г.:
Дополнение от 11 июня 2019 г.:
Я думаю, это здорово!
Я преувеличиваю? Лол
Прия, 31 мая 2019 г.:
Супер и очень красиво
Вайбхави Сингх, 26 октября 2018 г.:
Полезно для заметок.
ПРАБИР САРДАР, 28 сентября 2018 г.:
Патрик Камау (автор) из Найроби, Кения, 25 сентября 2018 г.:
Большое спасибо, Кэтрин, я рад, что эта информация оказалась полезной для вас и ваших учеников. Ваш комментарий напоминает мне о том, когда я тоже был учителем. Я вижу, ты получаешь удовольствие от того, что делаешь, как и я. Пусть они учатся и получают все навыки, которые вы можете дать своим ученикам.
Кэтрин, 23 сентября 2018 г.:
Мне как учителю очень полезная информация для чтения лекции начинающим студентам
Гадб, 5 ноября 2017 г.:
Спасибо, что поделились. палец вверх!
Патрик Камау (автор) из Найроби, Кения, 29 июля 2017 г.:
Спасибо, Сара Ботер рада, что эта статья помогла вам. Продолжайте читать и проверять другие мои работы.
Сара Ботер, 28 июля 2017 г.:
Спасибо, что поделились этим в Google, это действительно помогло мне сообщить.
Патрик Камау (автор) из Найроби, Кения, 3 марта 2013 г.:
Спасибо, jainismus, добро пожаловать. Я рад, что вам понравился хаб. спасибо, что поделились.
Махавир Сангликар из Пуны, Индия, 2 марта 2013 г.:
Спасибо, что поделились этим ноу-хау, я его искал. Вы дали все необходимые основы, за что я проголосовал за этот хаб и поделился со своими подписчиками.
Читайте также:
- Рассеянный