Выберите, какое устройство относится к сенсорной панели монитора столбцов устройств ввода
Обновлено: 21.11.2024
Также называемая скользящей панелью, скользящей точкой, чувствительным к давлению планшетом или трекпадом, сенсорная панель представляет собой устройство ввода на ноутбуках и некоторых клавиатурах. Это позволяет пользователю перемещать курсор пальцем. Его можно использовать вместо внешней мыши.
Является ли тачпад устройством ввода или вывода?
a) Устройства вводаУстройством ввода является любое устройство, обеспечивающее ввод данных в компьютер. Устройств ввода много, но два самых распространенных — это клавиатура и мышь. Сенсорная панель. Сенсорная панель — это устройство для указания (управления положением ввода) на экране дисплея компьютера.
Сенсорная панель служит для ввода, вывода или хранения данных?
Сенсорный экран — это устройство, используемое как для ввода, так и для вывода информации.
Разве мышь не является устройством вывода?
Единственное, что он делает, — это выводит информацию, следовательно, это устройство вывода. Легкий! Мышь используется для перемещения маленького курсора по экрану, нажимая и перетаскивая его по мере продвижения. Компьютер полагается на то, что вы перемещаете мышь, мышь не будет двигаться сама по себе!
Какие устройства являются входными и выходными?
Оба устройства ввода-вывода:
- Сенсорный экран.
- Модемы.
- Сетевые карты.
- Аудиокарты/звуковая карта.
- Гарнитуры (гарнитура состоит из динамиков и микрофона.
- Динамик действует как устройство вывода, а микрофон действует как устройство ввода.
- Факс (ФАКС) (имеет сканер для сканирования документа, а также принтер для печати документа)
Является ли мышь устройством ввода?
В вычислительной технике устройство ввода — это часть оборудования, используемого для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую как компьютер или информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, камеры, джойстики и микрофоны.
Является ли запоминающее устройство устройством ввода или вывода?
Являются ли устройства хранения устройствами ввода и вывода? Устройства Storge не получают входные данные от пользователя напрямую и не отображают выходные данные для пользователя. Таким образом, если рассматривать устройство ввода или вывода таким образом, запоминающее устройство не является устройством ввода-вывода.
Что не является устройством ввода или вывода?
Подробное решение. Монитор НЕ является устройством ввода. Устройство, которое передает любую информацию с компьютера в удобочитаемую форму, известно как устройство вывода. Примерами устройств вывода являются монитор, динамики, наушники и т. д.
Каковы примеры устройств вывода?
- Монитор — основное устройство вывода компьютера.
- Принтер — используется для печати информации на бумаге.
- Динамик – преобразует цифровые сигналы в слышимые звуковые волны.
- Проектор — устройство, используемое для проецирования видеосигнала с компьютера на стену или экран.
Что может выполнять функции ввода и вывода?
Модемы и сетевые карты обычно выполняют операции ввода и вывода.
Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него». [1]
Существует три различных типа периферийных устройств:
- Ввод, используемый для взаимодействия или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. д.)
- Вывод, обеспечивающий вывод пользователю данных с компьютера (мониторы, принтеры и т. д.)
- Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. д.)
Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).
Обзор
Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. ОЗУ — оперативная память — занимает грань между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление ОЗУ эффективно отключит любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств на полном компьютере, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства.Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.
В системе на чипе периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).
Общие периферийные устройства
- Ввод
- Клавиатура
- Компьютерная мышь
- Графический планшет
- Сенсорный экран
- Сканер штрих-кода
- Сканер изображений
- Микрофон
- Веб-камера
- Игровой контроллер
- Световое перо
- Сканер
- Цифровая камера
- Дисплей компьютера
- Принтер
- Проектор
- Динамик
- Диск для гибких дисков
- Флэш-накопитель
- Диск
- Интерфейс для хранения данных на смартфоне или планшете.
- CD/DVD-привод
- Модем
- Контроллер сетевого интерфейса (NIC)
Устройства ввода
В вычислительной технике устройство ввода – это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую как компьютер или другое информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.
Многие устройства ввода можно классифицировать по следующим признакам:
- модальность ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
- ввод является дискретным (например, нажатия клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)
Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, можно дополнительно классифицировать в соответствии с:
- Прямой или косвенный вход. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. е. указание производится в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые перья предполагают прямой ввод. Примеры непрямого ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
- Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и изменить положение)
Прямой ввод почти всегда является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным. Например, оцифровывающие графические планшеты, которые не имеют встроенного экрана, включают непрямой ввод и определяют абсолютные положения и часто работают в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, такого как сенсорная панель, где стилус или шайбу можно поднять и переместить.
Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.
Клавиатуры
Клавиатура – это устройство взаимодействия с пользователем, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это похожее на пишущую машинку устройство, состоящее из матрицы переключателей.
Примеры типов клавиатур включают:
- Кейер
- Клавиатура
- Подсвеченная программная функциональная клавиатура (LPFK)
Указывающие устройства
Компьютерная мышь
Указывающие устройства – наиболее часто используемые сегодня устройства ввода. Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышами и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).
Композитные устройства
Пульт Wii с прикрепленным ремешком
Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры.Технически мыши являются составными устройствами, так как они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.
- Игровой контроллер
- Геймпад (или джойстик)
- Пэддл (игровой контроллер)
- Поворотный переключатель/манипулятор (или ручка)
- Пульт Wii
Устройства обработки изображений и ввода
Датчик Microsoft Kinect
Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться в различных форматах в зависимости от требований пользователя.
- Цифровая камера
- Цифровая видеокамера
- Портативный медиаплеер
- Веб-камера
- Сенсор Microsoft Kinect
- Сканер изображений
- Сканер отпечатков пальцев
- Сканер штрих-кода
- 3D-сканер
- Лазерный дальномер
- Отслеживание взгляда
- Компьютерная томография
- Магнитно-резонансная томография
- Позитронно-эмиссионная томография
- Медицинское УЗИ
Устройства ввода звука
Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука можно использовать в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.
- Микрофоны
- MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент
Устройства вывода
Устройство вывода — это любая часть компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует информацию, сгенерированную электронным способом, в удобочитаемую форму. [3] [4]
Устройства отображения
Устройство отображения – это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, поскольку эта информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры. [5]
Ввод/вывод
Входные данные – это сигналы или данные, полученные системой, а выходные – сигналы или данные, отправленные из нее.
Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. [6] В вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.
Примеры
Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода/вывода. [7] [8] Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голосовая связь становится все более доступной. [9]
- Динамики
- Наушники
- Экран (монитор)
- Принтер
- Помощь в голосовом общении
- Автомобильная навигационная система
- Тиснение Брайля
- Проектор
- Плоттер
- Телевидение
- Радио
Память компьютера
В вычислительной технике под памятью понимаются устройства, используемые для хранения информации для использования в компьютере. Термин «первичная память» используется для систем хранения данных, которые функционируют на высокой скорости (т. е. ОЗУ), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым медленный, но обеспечивает большую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичным синонимом памяти является хранилище. [10]
Энергозависимая память
DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.
Энергозависимая память – это компьютерная память, для хранения которой требуется питание. Большая часть современной полупроводниковой энергозависимой памяти представляет собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и к ней легко подключиться, но она использует шесть транзисторов на бит.Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении и требует регулярных циклов обновления, чтобы предотвратить потерю его содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле в расчете на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где преобладает DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.
Здесь я расскажу вам о списке основных устройств ввода, устройств вывода и обоих устройств ввода-вывода, связанных с компьютером.
Устройства ввода:
а) Графические планшеты
c) Оборудование для захвата видео
д) Сканер штрих-кода
f) Цифровой фотоаппарат
k) MIDI-клавиатура
l) Мышь (манипулятор)
q) Электронная доска
t) Считыватель перфокарт
u)MICR (считыватель символов с магнитными чернилами)
v) Накопитель на магнитной ленте
УСТРОЙСТВА ВЫВОДА:
- Монитор (LED, LCD, CRT и т. д.)
- Принтеры (все типы)
- Плоттеры
- Проектор
- ЖК-проекционные панели
- Компьютерный вывод микрофильмов (COM)
- Докладчик(и)
- Наушник
- Визуальный дисплей
- Пленочный рекордер
- Микрофиша
Оба устройства ввода-вывода:
- Модемы
- Сетевые карты
- Сенсорный экран
Динамик действует как устройство вывода, а микрофон действует как вход
<р>5. Факсимильный аппарат (ФАКС) (имеет сканер для сканирования документа, а такжеиметь принтер для печати документа)
6.Аудиокарты/звуковая карта
Нравится этот пост?
Вот так:
Связанные
Опубликовано allaboutbasic
273 мысли о «Список устройств ввода, устройств вывода и обоих устройств ввода-вывода, связанных с компьютером».
Я хотел бы поблагодарить вас за этот сайт. Я хочу кое-что рассказать об этом сайте. С этого сайта мы можем узнать только
бангла, английский и общие науки. С моей точки зрения, математика должна быть включена в этот сайт.Большое спасибо вашим группам
много информации, мне нравится!
спасибо, очень помогло.
Я хотел бы поблагодарить этот сайт. Я получил ресурсы для моего проекта отсюда. и, пожалуйста, загрузите больше названий устройств вывода
Много результатов. Очень вклад. вау.
пожалуйста, загрузите больше устройств вывода компьютерных периферийных устройств… спасибо
Я хотел бы поблагодарить этот сайт. Но у меня есть небольшое предложение, чтобы вы включили краткое описание устройств, упомянутых здесь.
ага или определение или ссылка на страницу о каждом
отличная работа, попробуйте добавить больше устройств вывода
да, это позволит нам узнать, как используются некоторые устройства, не указанные в списке
Я хотел бы поблагодарить этот сайт. Но у меня есть небольшое предложение, чтобы вы включили краткое описание устройств, упомянутых здесь.
всегда кратко упоминать не нужно
Я очень ценю этот сайт, но, по моему мнению, вам следует также упомянуть поколения компьютеров с их соответствующими устройствами ввода и вывода
Мне нужен еще вопрос для интервью
Я хотел бы поблагодарить за этот сайт, и я получил информацию, я надеюсь, что этот сайт даст подробное объяснение каждому компоненту
Я хотел бы поблагодарить этот сайт. Я получил здесь некоторую информацию.
Большое спасибо, Дженси
surya.c.p
Сэр, большое спасибо за список устройств ввода и вывода.Сэр, большое спасибо за перечисление этой информации об устройстве ввода и вывода
это важнее для лучшего будущего.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Я ПОЛУЧИЛ МНОГО ИНФОРМАЦИИ С ЭТОГО САЙТА ДЛЯ МОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Большое спасибо за эту информацию. это действительно помогло мне в моем задании.
но информация настолько краткая, что может быть больше объяснений
да, но для моего задания этого достаточно
Привет, Лиам, как насчет USB
Ты права, Аниша, это также очень помогает мне в выполнении моего задания. Я также хочу поблагодарить этот сайт за прекрасную и полезную информацию.
спасибо, прежде всего очень полезная информация……
в чем разница между ноутбуком и карманным компьютером, а также ПК
спасибо..у меня много информации для моего задания…
удаленный ввод или вывод, помогите, пожалуйста
удаленный ввод
пульт — это устройство ввода
Это замечательный сайт для проектов по информатике, который мне очень нравится
Большое спасибо. Это очень помогло.
Спасибо……….. я получил много информации по 4 моему заданию
спасибо сайту
Это отличный способ узнать.
танкует всех членов этой системы.Это кажется таким аутентичным..
Спасибо всем участникам этого сайта, это действительно облегчает изучение..
этот веб-сайт очень полезен
Это полезный сайт
Резервуары для d информации, представленной на d сайте, будет лучше, если мы сможем увидеть d диаграмму всех dis устройств
спасибо за эти ответы, я многому научился для моей онлайн-школы
Спасибо, потому что. У меня есть хорошая информация отсюда
полностью согласен
Спасибо, что помогли мне получить ответ на мой вопрос на вашем сайте.
Спасибо………Это очень хорошо и очень важно
мне очень понравилась эта страница, она помогла мне на экзаменах
Я хотел бы поблагодарить вас за сайт. Я хочу подключиться к этому сайту для получения помощи..
Спасибо за помощь.
Спасибо за эту познавательную информацию, она мне очень помогла. Я рад быть здесь.
спасибо вам большое.это действительно помогло мне.в моем тесте…блок ввода и блок вывода.
Спасибо, что помогли мне закончить задание
большое спасибо за информацию, я действительно вырос
спасибо... за этот сайт
Я хотел бы поблагодарить сайт, но прошу вас включить небольшое описание упомянутых устройств
Да благословит вас Бог за то, что вы используете знания, данные вам Богом, чтобы помогать другим. Пожалуйста, объясните некоторые устройства, чтобы мы лучше поняли их.
Я получил много информации с этого сайта
Это веб-сайт amzang. так держать
Я очень рад, что нашел этот сайт,
этот сайт намного лучше, чем другие wap-сайтыдискета является устройством вывода или ввода?
Это устройство хранения… не вход и не выход
Да, действительно, гибкий диск — это хранилище, но это устройство ввода
Большое спасибо, этот сайт мне помог. но я думаю, что к устройствам вывода следует добавить больше устройств и сделать краткое описание и, если возможно, фотографии этого устройства.
Большое спасибо за информацию о туре, она действительно помогла мне в моей работе над проектом. Продолжай в том же духе
Спасибо, что сканер не является одновременно устройством ввода-вывода
Это действительно полезно, спасибо
спасибо, я получил то, что хотел
Спасибо, что помогли мне закончить задание……..
это очень полезно для нас
спасибо..bt, пожалуйста, перечислите все устройства ввода и вывода, пожалуйста
Спасибо, устройств вывода больше нет
Спасибо за разницу между входом и выходом в списке.
Спасибо, сэр, за большую помощь. Хорошая работа.
Большое спасибо……членам этого сайта. Это помогло мне выделить, это хорошо, но должно быть больше имен устройств вывода
это действительно полезно для меня…
Я хотел бы поблагодарить за выполнение моих заданий
Спасибо
Это действительно очень полезноБольшое спасибо!! это мне очень помогло, и я получил свой ответ,
но должно быть небольшое описание, потому что есть некоторые устройства, которые я не знаю !!Я только что сделал свой проект.
Спасибо чувак.
Мне нравится этот сайт. ♥Спасибо,
это действительно полезно для меняСпасибо, это действительно полезно для меня
Очень полезная информация
Спасибо, что помогли мне узнать о разработке ввода-вывода для ПК
благодаря перечисленным входам и выходам, а также обоим устройствам... я мог легко найти отдельные вещи...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО
ЭТО РАБОТАЕТ НАШЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫПУЩЕНОэто действительно поучительно.. не останавливайтесь
Спасибо за хорошую работу.
Вы молодцы!
Сайт Tnx 4dis очень важен для компьютерных наук.
Перечисленные здесь устройства хороши, но устройств вывода слишком мало
Спасибо за этот сайт. Здесь мне помогли с домашним заданием. Пожалуйста, установите больше устройств вывода.
Привет, Иша
спасибо за ваши комментарии….
если у вас есть какие-либо новые устройства ввода, вывода или оба устройства ввода-вывода..пожалуйста, поделитесь мной здесь..я добавлю его в списокХорошая сеть.. Так держать
спасибо. этот сайт очень полезен
Спасибо. …
У меня есть хорошая информацияБольшое спасибо, я получил много информации отсюда
Я получил много полезной информации на этом сайте
Списки устройств вывода на этом веб-сайте очень помогли мне в работе над моим проектом. Краткое описание устройств сделало бы его еще лучше.
Большое спасибо, это будет очень полезно для меня, и хотелось бы увидеть больше снова
Я получил много ответов на все вопросы, спасибо
спасибо за помощь в моем проекте
Это действительно полезно для меня….спасибо.
Спасибо, это помогло мне в моем задании
спасибо, я многому научился
Большое спасибо, я узнал, что я не знаю, из z загруженной информации….
Этот сайт очень полезен для меня….tnx много….
Во-первых, отличная работа. Это очень информативный и обширный список.
Я хотел бы сказать большое спасибо на этом сайте, потому что я получил nowloge
спасибо
очень хорошо для меняОчень хороший сайт, здесь есть очень полезная информация
очень хороший сайт, спасибо, очень люблю сайт
Большое спасибо, это очень помогло мне в моем задании
Пожалуйста, цифровая камера является и входом, и выходом? Я думаю, что его можно использовать как для ввода, так и для вывода.
Привет, Амаду
Да... если цифровая камера обеспечивает приличный экран для показа изображений... тогда логически это будет и устройство ввода, и устройство вывода.Flash Disk является одновременно устройством ввода и вывода?
это должно быть запоминающее устройство
Нет... это должно быть запоминающее устройство
Есть что-нибудь еще, пожалуйста
Спасибо, что помогли с моим заданием
Большое вам спасибо… очень помогли мне, но, пожалуйста, включите устройства для инвалидов
Спасибо, что мне очень понравилась страница
Сколько единиц современного компьютера?? пожалуйста Скажи мне
Привет
какой тип единиц вы имеете в виду?Хорошо… Помогли на экзамене..
Большое спасибо, сэр
Вау, здесь есть вся информация для моих учеников. Спасибо за создание этого веб-сайта.
Мне очень нравится этот веб-сайт, он очень помог мне узнать о различных типах устройств ввода и вывода компьютера.
Большое спасибо, четыре студента действительно помогли.
Ваху. Меня сегодня утром выручил этот сайт. Кто-то написал мне и сказал дать ей по 10 устройств ввода и вывода каждое. Я знал только 7 для ввода и 3 для вывода, но этот сайт дал мне все, что мне было нужно. Большое спасибо.
КАК ТИП УСТРОЙСТВА (ФУНКЦИЯ,CD-DVD,КАРТРИДЕР). ….PLSSSSSS ОТВЕТ…СЭР
Это своего рода устройства хранения
Спасибо за это зрелище. Я получил здесь поле устройств ввода и вывода
эта страница очень хороша, она дает правильные ответы на вопросы, которые мне нравятся
Большое спасибо.
Мне нравится эта страница. Хотите узнать ваше имя и дату появления этого блога? Спасибо за ценную информацию.
Привет, Келси
Меня зовут Ом Пракаш Чоудхури
приятно познакомитьсяwaoooooh Теперь у меня есть четкое представление о том, что такое устройство ввода и вывода. Большое спасибо!
Спасибо за эту замечательную работу!
Большое спасибо, вы действительно помогли мне получить больше идей о моей школьной работе
Мне так нравится этот сайт… Но все же добавьте больше устройств вывода и ввода, которые у нас есть…
Хороший пост, который ты написал о ПК, спасибо, брат
Большое спасибо за эти списки
Большое спасибо за помощь
Спасибо, что рассказали мне о компьютерах такие ценные сведения
Спасибо, что предоставили мне такую информацию о вводе, выводе. Еще раз спасибо.
Большое спасибо, потому что завтра мое дело
Большое спасибо
Большое спасибо
THHAANNKK YYOOUU SSOO MMUUCCHH!
Спасибо. Попробуйте загрузить больше устройств вывода
Это помогло мне в моем тесте. Большое спасибо.
Скажите, пожалуйста.. В устройстве ввода и вывода, которые устарели
Большое спасибо
Сэр, это очень помогает..
Не могли бы вы включить использование и функции этих устройств, которые вы перечислили.Пожалуйста, хотелось бы, чтобы всем устройствам был предоставлен список всех устройств без исключения, но отдельно, но спасибо
Лучший сайт, который я когда-либо посещал….:-)
Технологии действительно совершенствуются
Скажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного является устройством ввода в компьютере — 1) принтер, 2) оперативная память, 3) ИБП, 4) клавиатура
спасибо за помощь в завершении моей работы с файлом
эта сеть поможет компьютерному студенту иметь первостепенное значение
Отлично
И спасибо за помощьTnx для получения этой информации
Спасибо за помощь. Я очень рад видеть все устройства ввода и вывода.
Является ли сканер штрих-кода устройством ввода
Является ли датчик устройством выводаsar, спасибо, что поделились этой идеей. а ПЗУ видно на материнке или нет?
спасибо за это, мой друг 🙂
большое спасибо за этот сайт, он действительно помог мне в моих заданиях CSC
Да вознаградит Аллах большое спасибо
Боже мой. У меня есть все ответы, которые мне задавал мой лектор. О выходных и входных устройствах хранения данных
Это очень полезно, так как дало мне действительно четкое и четкое представление об «Основах компьютера»…
Спасибо…Здравствуйте, есть ли вход или выход для телефона, дрона и датчика движения
Большое спасибо, чувак
Большое спасибо, но вы должны предоставить нам функцию каждого устройства. запрос
Большое спасибо, однако, какое устройство включает флешку
Tq, сэр, это действительно очень важная тема, так что пришлите мне больше информации
Ребята, вы действительно помогаете мне легко выполнять задание
Спасибо за помощь. Мне очень нравится, что вы
написали так много примеров устройств вывода и ввода.Спасибо за ваш вклад в наше исследование, желаю вам долгих лет жизни и процветания
очень полезно, спасибо большое
Большое спасибо…. Этот сайт мне очень помог… спасибо
Это очень хорошее устройство, но мы забываем о своей работе
это была неплохая информация об устройствах ввода-вывода, но я хочу, чтобы на этом веб-сайте были математические расчеты
Tx Я должен еще раз написать на экзамене tx
Мне очень нравится этот сайт, потому что он помог мне провести здесь свои исследования, это хороший сайт, продолжайте приносить новые идеи
Моя признательность этим замечательным компьютерным волшебникам действительно подумала, что это подходит, и вижу, что вы, ребята, оказываете услуги миру, особенно мне. Да благословит вас Бог
Большое спасибо за достоверную информацию
Спасибо за эту информацию, она очень полезна.
Большое спасибо, очень информативно.
Это было полезно для меня. Большое спасибо.
Спасибо, что вы дали мне такую полезную информацию
для меня это очень много информации, большое спасибо 😜😜😜😁😀😊
UPS – это входное и выходное устройство
больше устройств ввода
Привет, это очень хорошо
Информация была очень точной, краткой и полезной
Большое спасибо за отличное дополнение.
Большое спасибо за предоставленную информацию. Однако наличие монитора и дисплея в качестве отдельных устройств вывода меня смущает. Разве это не одно и то же? Просьба уточнить. Спасибо.
Мы, члены S.3, хотели бы поблагодарить этот сайт, потому что у нас есть ресурсы для наших исследований
Спасибо. Я думаю, вам следует добавить короткое примечание об устройствах ввода
Большое спасибо за сотрудничество, и вы действительно молодцы, что помогли мне выполнить мою домашнюю работу по отпуску на Дивали… так что еще раз спасибо 😅😅👍👍
Это очень информативно
Пишите кратко, так будет лучше для всех нас
Хорошие ответы, но постарайтесь сделать их больше
На этом сайте я нашел все устройства ввода и вывода.
Большое спасибо.
Большое спасибо за это. Мне это очень помогло.
Большое спасибо
Хорошая коллекция устройств ввода и вывода
Что требуется от графика?
Из Интернета
Плоттер – это аппаратное устройство компьютера, похожее на принтер, которое используется для печати векторной графики.Спасибо, сэр, за предоставление информации
Я очень рад писать в своем дневнике и пишу все эти дневники
Спасибо, очень помогли мне сегодня
Пожалуйста, помогите мне учиться вместе с вами, я учусь в шестом классе
Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы сделали, я очень ценю это
Большое спасибо за то, что побуждаете нас продолжать учиться…
Спасибо за это…… Но вы также должны дать все оправдания….
Спасибо за обновление по ссылке и беглый ответ 👍👍🙏
Выходное устройство
Монитор
Принтер
Проектор
ДинамикВ устройствах ввода повторите микрофон дважды, если вы все еще здесь, исправьте это.
Спасибо, Кристиан
я исправил
С уважениемСпасибо, что поделились
Оставить ответ Отменить ответ
Поиск сообщений
Этот сайт был посещен
Кому я помог
Подключиться к моей странице в Facebook
Последние записи
Фото с Flickr
Мои любимые строки
Краткий обзор Бхагавад-гиты.
Что случилось, то случилось честно,
Что случилось, то случилось честно!
Что будет, то будет честно!
Что вы потеряли, что вы плачете?
Что у вас было с собой при рождении, что вы потеряли?
Что вы создали, что было уничтожено??
Что ты взял, то взял отсюда!
Что ты дал, то дал здесь!
То, чем ты обладаешь сегодня,
То, что вчера было у других…
И завтра будет у других.
Изменения — это закон мира.Физически устройства ввода представляют собой устройства, подключенные к компьютеру, которые пользователь может использовать для управления приложением. Логически устройства ввода являются контейнером верхнего уровня для элементов управления. Класс InputDevice сам по себе является специализацией InputControl. См. Поддерживаемые устройства, чтобы узнать, какие устройства в настоящее время поддерживает система ввода.
Чтобы запросить набор всех присутствующих в данный момент Устройств, вы можете использовать InputSystem.devices .
Описания устройств
InputDeviceDescription описывает устройство. Система ввода использует это в основном в процессе обнаружения устройств. Когда сообщается о новом устройстве (средой выполнения или пользователем), отчет содержит описание устройства. Затем на основе описания система пытается найти макет устройства, соответствующий описанию. Этот процесс основан на сопоставлении устройств.
После создания устройства вы можете получить описание, из которого оно было создано, с помощью свойства InputDevice.description.
Каждое описание имеет набор стандартных полей:
Поле Описание interfaceName Идентификатор интерфейса/API, который делает устройство доступным. Во многих случаях это соответствует названию платформы, но есть несколько более специфических интерфейсов, которые обычно используются: HID, RawInput, XInput.
Это поле обязательно для заполнения.deviceClass Общая классификация Устройства. Например, «Геймпад» или «Клавиатура». продукт Название продукта, сообщаемое самим устройством/драйвером. изготовитель Название изготовителя, указанное самим устройством/драйвером. версия Если доступно, предоставляет версию драйвера или оборудования для Устройства. серийный номер Если доступно, предоставляет серийный номер для Устройства. . Возможности Строка в формате JSON, описывающая возможности устройства/интерфейса. См. раздел о возможностях. Возможности
Помимо ряда стандартных полей, таких как продукт и производитель , описание устройства может содержать строку возможностей в формате JSON. Эта строка описывает характеристики, которые помогают системе ввода интерпретировать данные с устройства и сопоставлять их с представлениями элементов управления. Не все интерфейсы устройств сообщают о возможностях устройства. Примерами возможностей Устройства, специфичных для интерфейса, являются дескрипторы HID. WebGL, Android и Linux используют аналогичные механизмы для сообщения о доступных элементах управления на подключенных геймпадах.
Соответствие
Экземпляры InputDeviceMatcher обрабатывают сопоставление InputDeviceDescription с зарегистрированным макетом. Каждый сопоставитель в общих чертах функционирует как своего рода регулярное выражение. Каждое поле в описании может быть независимо сопоставлено либо с простой строкой, либо с регулярным выражением. Сопоставление не чувствительно к регистру. Чтобы сопоставитель применялся, все его отдельные выражения должны совпадать.
Чтобы сопоставить любой макет, вызовите InputSystem.RegisterLayoutMatcher . Вы также можете предоставить их при регистрации макета.
Если несколько сопоставителей соответствуют одному и тому же InputDeviceDescription , система ввода выбирает сопоставитель, который имеет большее количество свойств для сопоставления.
Захват процесса сопоставления
Вы можете отменить внутренний процесс сопоставления извне, чтобы выбрать макет для Устройства, отличный от того, который обычно выбирает система. Это также позволяет быстро создавать новые макеты. Для этого добавьте к событию InputSystem.onFindControlLayoutForDevice собственный обработчик. Если ваш обработчик возвращает ненулевую строку макета, система ввода использует этот макет.
Жизненный цикл устройства
Создание устройства
После того как система выбрала макет для устройства, она создает экземпляр InputDevice и заполняет его элементами InputControl в соответствии с макетом. Этот процесс является внутренним и происходит автоматически.
Примечание. Вы не можете создать корректные устройства InputDevices и InputControl, создав их вручную с помощью new . Чтобы управлять процессом создания, вы должны использовать макеты.
После того как система ввода собирает InputDevice , она вызывает FinishSetup для каждого элемента управления устройства и для самого устройства. Используйте это, чтобы завершить настройку элементов управления.
После полной сборки InputDevice система ввода добавляет его в систему. В рамках этого процесса система ввода вызывает MakeCurrent на устройстве и сигнализирует InputDeviceChange.Added на InputSystem.onDeviceChange . Система ввода также вызывает InputDevice.OnAdded .
После добавления InputDevice.для добавленного флага установлено значение true.
Чтобы добавить устройства вручную, вы можете вызвать один из методов InputSystem.AddDevice, например InputSystem.AddDevice(layout) .
Удаление устройства
Когда Устройство отключено, оно удаляется из системы. Появится уведомление для InputDeviceChange.Removed (отправлено через InputSystem.onDeviceChange ), и устройства будут удалены из списка устройств. Система также вызывает InputDevice.OnRemoved .
Флаг InputDevice.added сбрасывается в false в процессе.
Обратите внимание, что устройства не уничтожаются при удалении. Экземпляры устройств остаются действительными, и вы по-прежнему можете получить к ним доступ в коде. Однако попытка чтения значений из элементов управления этих Устройств приводит к исключениям.
Сброс устройства
В проигрывателе устройства сбрасываются, когда окно теряет фокус. Каждый сброс возвращает состояние Устройства к состоянию по умолчанию. Исключением являются элементы управления шумом, которые оставляются с их текущими значениями, исходя из предположения, что они представляют собой показания датчика, которые следует оставить на последней выборке, а не возвращать к значениям по умолчанию.
Сброс происходит из Application.focusChanged . Сброс — это наблюдаемые изменения состояния, которые запускают мониторы изменения состояния и, следовательно, также отменяют текущие действия, связанные с соответствующим состоянием ввода.
Включение и отключение устройства
При добавлении устройства система ввода отправляет ему начальную команду QueryEnabledStateCommand, чтобы узнать, включено ли устройство в данный момент или нет. Результат этого отражается в свойстве InputDevice.enabled.
Если этот параметр отключен, никакие события для Устройства не обрабатываются, даже если они отправляются.
Устройство можно отключить и снова включить вручную с помощью InputSystem.DisableDevice и InputSystem.EnableDevice соответственно.
Обратите внимание, что датчики по умолчанию запускаются в отключенном состоянии, и вам необходимо включить их, чтобы они генерировали события.
Домен перезагружается в редакторе
Обратите внимание, что регистрация макета не сохраняется при перезагрузке домена. Вместо этого система ввода полагается на то, что все регистрации станут доступными как часть процесса инициализации (например, с помощью [InitializeOnLoad] для запуска регистрации как части кода запуска домена в редакторе). Это позволяет изменять регистрацию и макеты в скрипте, и изменения вступают в силу сразу после перезагрузки домена.
Родные устройства
Устройства, о которых сообщает собственная серверная часть, считаются собственными (в отличие от Устройств, созданных из кода скрипта). Чтобы идентифицировать эти Устройства, вы можете проверить свойство InputDevice.native.
Система ввода запоминает собственные устройства. Например, если система не имеет подходящего макета при первом сообщении об устройстве, но макет, который соответствует устройству, зарегистрирован позже, система использует этот макет для повторного создания устройства.
Отключенные устройства
Если вы хотите получать уведомления об отключении устройств ввода, подпишитесь на событие InputSystem.onDeviceChange и найдите события типа InputDeviceChange.Disconnected .
Система ввода отслеживает отключенные устройства в InputSystem.disconnectedDevices . Если одно из этих Устройств повторно подключается позже, Система ввода может обнаружить, что Устройство было подключено ранее, и повторно использует свой экземпляр InputDevice. Это позволяет PlayerInputManager снова переназначить устройство тому же пользователю.
Идентификаторы устройств
Каждое созданное Устройство получает уникальный числовой идентификатор. Вы можете получить доступ к этому идентификатору через InputDevice.deviceId .
Все идентификаторы используются только один раз за сеанс Unity.
Использование устройства
Как и любой InputControl, с Device могут быть связаны способы использования. Вы можете запросить использование с использованием свойства Usage и использовать InputSystem.SetDeviceUsage() для их установки. Usages могут быть произвольными строками с произвольным значением. Одним из распространенных случаев, когда система ввода назначает использование устройств, является ручное использование контроллеров XR, которые помечены как «левостороннее» или «правостороннее».
Команды устройства
В то время как события ввода доставляют данные с устройства, команды отправляют данные обратно на устройство. Система ввода использует их для получения определенной информации от Устройства, для запуска функций на Устройстве (например, эффектов вибрации) и для множества других нужд.
Отправка команд на устройства
Система ввода отправляет команды устройству через InputDevice.ExecuteCommand . Для мониторинга команд устройства используйте InputSystem.onDeviceCommand .
Каждая команда Device реализует интерфейс IInputDeviceCommandInfo, который требует только свойства typeStatic для определения типа команды. Затем собственная реализация устройства должна понимать, как обрабатывать эту команду. Одним из распространенных случаев является тип команды «HIDO», который используется для отправки выходных отчетов HID в HID.
Добавление пользовательских команд устройства
Чтобы создать настраиваемые команды устройства (например, для поддержки некоторых функций для определенного HID), создайте структуру, содержащую все данные для отправки на устройство, и добавьте свойство typeStatic, чтобы эта структура реализовывала интерфейс IInputDeviceCommandInfo. . Для отправки данных в HID это свойство должно возвращать значение «HIDO».
Затем вы можете создать экземпляр этой структуры и заполнить все его поля, а затем использовать InputDevice.ExecuteCommand для отправки его на устройство. Макет данных структуры должен соответствовать собственному представлению данных в том виде, как их интерпретирует устройство.
Состояние устройства
Как и любой другой тип элемента управления, каждое устройство имеет выделенный ему блок памяти, в котором хранится состояние всех элементов управления, связанных с устройством.
Изменение состояния
Изменения состояния обычно инициируются через события состояния из собственного бэкенда, но вы можете использовать InputControl<>.WriteValueIntoState(), чтобы вручную перезаписать состояние любого элемента управления.
Отслеживание изменений состояния
Вы можете использовать InputState.AddChangeMonitor() для регистрации обратного вызова, который будет вызываться при каждом изменении состояния элемента управления. Система ввода использует тот же механизм для реализации действий ввода.
Состояние синтеза
Система ввода может синтезировать новое состояние из существующего состояния. Примером такого синтезированного состояния является нажатие кнопки Control, которое Touchscreen наследует от Pointer. В отличие от мыши, у которой есть физическая кнопка, для сенсорного экрана это синтетический элемент управления, который не соответствует фактическим данным, поступающим из серверной части устройства. Вместо этого система ввода считает, что кнопка нажата, если в данный момент происходит какое-либо касание, и отпущена в противном случае.
Работа с устройствами
Устройства мониторинга
Чтобы получать уведомления о добавлении новых устройств или удалении существующих устройств, используйте InputSystem.onDeviceChange .
InputSystem.onDeviceChange также доставляет уведомления о других изменениях, связанных с устройством. Дополнительные сведения см. в перечислении InputDeviceChange.
Добавление и удаление устройств
Чтобы вручную добавлять и удалять устройства через API, используйте InputSystem.AddDevice() и InputSystem.RemoveDevice().
Это позволяет вам создавать свои собственные Устройства, которые могут быть полезны для целей тестирования или для создания виртуальных Устройств ввода, которые синтезируют ввод из других событий. В качестве примера см. экранные элементы управления, предоставляемые системой ввода. Устройства ввода, используемые для экранных элементов управления, полностью созданы в коде и не имеют собственного представления.
Создание пользовательских устройств
Примечание. В этом примере рассматриваются только Устройства с фиксированными макетами (то есть вы знаете конкретную модель или модели, которые хотите внедрить). Это отличается от интерфейса, такого как HID, где Устройства могут описывать себя через интерфейс и принимать самые разные формы. Фиксированный макет устройства не может охватывать устройства с самоописанием, поэтому вам необходимо использовать построитель макетов для создания макетов устройств на основе информации, которую вы получаете во время выполнения.
Есть две основные ситуации, в которых вам может понадобиться создать пользовательское Устройство:
- У вас есть существующий API, который генерирует ввод и который вы хотите отразить в системе ввода.
- У вас есть HID, который игнорируется системой ввода, или система ввода автоматически создает макет, который не соответствует вашим потребностям.
Приведенные ниже шаги относятся к первому сценарию, когда вы хотите создать новое устройство ввода полностью с нуля и передать ему данные через сторонний API.
Шаг 1. Структура состояния
Механизм макета системы ввода использует аннотации InputControlAttribute для добавления элементов управления в макет вашего устройства. Подробнее см. в документации по системе компоновки.
Создав структуру состояния, вы теперь можете отправлять входные данные в систему ввода и сохранять их там. Следующее, что вам нужно, — это InputDevice, который использует вашу пользовательскую структуру состояния и представляет ваше пользовательское устройство.
Шаг 2. Класс устройства
Далее вам понадобится класс, производный от одного из базовых классов InputDevice. Вы можете либо создать свое Устройство непосредственно на InputDevice , либо выбрать более конкретный тип Устройства, например Геймпад .
В этом примере предполагается, что ваше устройство не соответствует ни одному из существующих классов устройств, поэтому оно происходит непосредственно от InputDevice .
Шаг 3. Метод обновления
Теперь у вас есть Устройство и связанный с ним формат состояния. Вы можете вызвать следующий метод для создания полностью настроенного устройства с двумя элементами управления на нем:
Однако это Устройство еще не получает входные данные, так как вы не добавили код, генерирующий входные данные. Для этого вы можете использовать InputSystem.QueueStateEvent или InputSystem.QueueDeltaStateEvent из любого места, в том числе из потока.В следующем примере используется IInputUpdateCallbackReceiver , который при реализации любым InputDevice добавляет метод OnUpdate(), который автоматически вызывается во время InputSystem.onBeforeUpdate и предоставляет события ввода для текущего обновления ввода.
Примечание. Если у вас уже есть место, где становится доступным ввод для вашего устройства, вы можете пропустить этот шаг и поставить в очередь события ввода оттуда вместо использования IInputUpdateCallbackReceiver .
Шаг 4. Регистрация и создание устройства
Теперь у вас есть работающее устройство, но вы еще не зарегистрировали его (не добавили в систему). Это означает, что вы не видите устройство, когда, например, создаете привязки в редакторе действий.
Вы можете зарегистрировать свой тип устройства в системе из кода, который запускается автоматически при запуске Unity. Для этого измените определение MyDevice следующим образом:
Это регистрирует тип устройства в системе и делает его доступным в средстве выбора элементов управления. Однако вам по-прежнему нужен способ добавления экземпляра Устройства, когда оно подключено.
Теоретически вы могли бы где-нибудь вызвать InputSystem.AddDevice(), но в реальных условиях вам, вероятно, придется сопоставлять создаваемые вами устройства ввода с их идентификаторами в стороннем API.
Может возникнуть соблазн сделать что-то вроде этого:
а затем установите его на устройстве после вызова AddDevice . Однако это не работает должным образом в редакторе, поскольку система ввода требует, чтобы устройства создавались исключительно из их описания устройства ввода в сочетании с выбранным макетом (и вариантом макета). Кроме того, система поддерживает фиксированный набор изменяемых свойств для каждого устройства, таких как использование устройства (то есть InputSystem.SetDeviceUsage() и связанные методы). Это позволяет системе легко пересоздавать Устройства после перезагрузки домена в Редакторе, а также создавать реплики удаленных Устройств при подключении к Плееру. Чтобы выполнить это требование, вы должны преобразовать эту информацию, предоставленную сторонним API, в InputDeviceDescription, а затем использовать InputDeviceMatcher, чтобы сопоставить описание с нашим пользовательским макетом MyDevice.
В этом примере предполагается, что сторонний API имеет два обратных вызова, например:
Вы можете подключиться к этим обратным вызовам и в ответ создавать и уничтожать устройства.
Шаг 5: текущий и все (необязательно)
Для удобства вы можете быстро получить доступ к последнему использовавшемуся устройству данного типа или вывести список всех устройств определенного типа. Для этого добавьте в API MyDevice поддержку для текущего и для всех геттеров.
Читайте также: