Введите с клавиатуры основание и высоту треугольника и напечатайте площадь питона треугольника
Обновлено: 21.11.2024
Мы уже видели несколько примеров того, как Python может выполнять числовые вычисления. Python фактически использует два разных типа данных для хранения числовых значений. Тип данных int используется для хранения целых чисел, а тип данных float — для хранения нецелых чисел с плавающей запятой.
Если вы сохраните целочисленное значение в переменной, Python будет автоматически использовать тип данных int для этого количества. Если вы выполняете арифметические действия с переменными с целочисленными значениями, результаты этих вычислений будут целыми числами, за исключением случая деления. Поскольку результат многих делений с двумя целочисленными операндами не может быть представлен как целое число, Python по умолчанию преобразует результат каждого деления с двумя целочисленными операндами в тип данных с плавающей запятой.
Если один или несколько операндов в любой арифметической операции являются числами с плавающей запятой, результатом всегда будет число с плавающей запятой.
Python также включает пару специальных операторов для использования с данными типа int: оператор целочисленного деления // и оператор целочисленного остатка % . Оператор целочисленного деления возвращает частное, которое получается при делении одного целого числа на другое.
Операция целочисленного остатка возвращает остаток, оставшийся после деления одного целого числа на другое целое число.
Преобразование чисел в текст и текста в числа
Python также поддерживает строковый тип данных, который используется для хранения текста. Вы можете создать текст одним из двух способов в программе Python. Вы можете присвоить текстовый литерал переменной, которая выглядит следующим образом:
Вы также можете получить текст с помощью команды input(), которая предлагает пользователю ввести текст.
Текст, который появляется в input(), представляет собой подсказку, сообщающую пользователю, какую информацию он должен ввести. Когда ваша программа дойдет до команды ввода, она отобразит приглашение и будет ждать, пока пользователь введет какой-либо ввод. Как только пользователь нажмет Enter, его текст будет сохранен в переменной, которой вы присвоили результат ввода.
Команда input() всегда возвращает текст в качестве результата, даже если вы предлагаете пользователю ввести число. Если вы хотите интерпретировать текст, введенный пользователем, как числовой тип, вам нужно использовать команду преобразования типа. Например, если вы хотите интерпретировать ввод пользователя как целое число, вы должны использовать эту форму:
Если вы хотите интерпретировать ввод как вещественное число с плавающей запятой, используйте эту форму:
Важной операцией, поддерживаемой строковым типом данных, является конкатенация, которая склеивает строки вместе, образуя более крупные строки.
Конкатенация работает только с двумя строковыми операндами. Если вы хотите использовать конкатенацию с другими типами данных, вам придется преобразовать эти данные в строку с помощью команды str().
Инструкция if-else
Основной конструкцией Python для принятия решений и действий в различных случаях является оператор if-else. Основная форма оператора if-else такова:
Инструкция if-else начинается с выполнения теста, результат которого может быть либо истинным, либо ложным. Если результат теста верен, выполняется набор операторов в первом блоке с отступом. В противном случае операторы в блоке после else будут выполнены. После выполнения операторов в выбранной ветке выполнение продолжается со следующего оператора после оператора if-else.
Самый распространенный способ формирования тестов для оператора if-else — использование операторов сравнения. Вот таблица доступных операторов сравнения.
оператор | значение |
---|---|
== | равно |
!= | не равно |
больше, чем | |
= | больше или равно |
Особенно обратите внимание на сравнительный тест ==. Очень распространенная ошибка, которую совершают начинающие программисты, заключается в том, что мы = вместо == в тесте. = означает «установить для элемента слева значение справа», а не «сравнить элемент слева с элементом справа».
Вот два примера использования оператора if-else.
Обратите внимание, что размещение одного оператора if-else внутри другого вполне допустимо. Это называется вложенным if-else.
Составные тесты
Полезной альтернативой размещению одного оператора if-else внутри другого является возможность формирования составного теста. Составной тест — это тест, состоящий из двух или более обычных тестов, соединенных между собой логическими соединителями и или или .
Мы можем переписать предыдущий пример, сказав, что вы должны быть старше 12 лет и выше пяти футов, чтобы кататься на роликах:
Варианты форм
Python также позволяет использовать оператор if-else в различных формах. Первый вариант заключается в том, что вы можете построить оператор if только с ветвью if и без ветви else.
Еще один полезный вариант возникает, когда нам нужно провести серию сравнений, чтобы классифицировать что-то более чем по двум возможным категориям. Один из способов категоризации — использование вложенных операторов if-else.
Такая задача категоризации встречается на практике так часто, что в Python есть специальный вариант if-else, в котором используется ветвь else-if, помеченная elif .
Пример программы — внесение изменений
Следующая программа демонстрирует использование целочисленной арифметики и операторов if-else. Программа предлагает пользователю ввести сумму в копейках для внесения сдачи. Затем программа использует алгоритм, чтобы вычислить, сколько четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни нужно отсчитать, чтобы получить сдачу на эту сумму.
Программа использует следующую логику для вычисления количества каждой используемой монеты:
Вот пример того, как это работает. Предположим, мы ввели 87 центов.
- 87//25 равно 3, поэтому мы раздаем 3 четверти.
- После раздачи четвертаков у нас осталось 87 - 3*25 = 12 или 87%25 = 12 центов для раздачи.
- 12//10 равно 1, поэтому мы раздаем 1 цент.
- После раздачи десятицентовика у нас осталось 12 - 1*10 = 2 или 12%10 = 2 цента для раздачи.
- 2//5 равно 0, поэтому мы раздаем 0 никелевых монет.
- 2%5 – это 2, поэтому у нас еще есть 2 цента, которые можно раздать.
- Наконец, мы раздаем 2 цента как 2 пенни.
Чтобы обеспечить правильное форматирование вывода с правильным использованием форм множественного и единственного числа, мы используем набор операторов if-else, которые помогают нам решить, как печатать вывод. Вы видите, как логика обрабатывает случай с 0 монетами?
gadgets = [ "Мобильный" , "Ноутбук" , 100 , "Камера" , 310.28 , "Динамики" , 27.00 , "Телевизор" , 1000 , "Чехол для ноутбука" , "Объектив камеры" ] list_str = [ ] list_int = [ ] for i в гаджетах : t = type ( i ) == str if t : list_str . добавить ( я ) иначе : list_int . добавить ( i ) напечатать ( list_str )
arr = [[1, 2, 3, 4], [4, 5, 6, 7], [8, 9, 10, 11], [12, 13, 14, 15]] для i в диапазоне ( len ( обр . ) ) : обр [ я ] . поп ( ) печать ( обр )
num1 = int (input ('Введите num1:') ) num2 = int (input ('Enter num2: ')) if (num1 % num2 == 0) : print("Дробимое") else: print(" не делится")
num1 = int ( input ( 'Введите num1: ' ) ) if ( num1 % 2 == 0 ) : print ("Четное число") else : print ("Нечетное число")
char = input ('Введите символ:') if ( char == 'a' или char == 'e' или char == 'i' или char == 'o' или char == 'u' ) : print ("Гласная") else : print ("Не гласная")
num = input ('Введите число:') sum = 0 for i in range (len (num)): sum = sum + int (num [i]) print (sum)
str2 = input ('Введите строку:') num = 0 alpha = 0 spec = 0 for i in range (len (str2)): if (str2 [i]. isalpha ()) : alpha += 1 elif ( str2 [ i ]. isdigit ( )) : num += 1 else : spec += 1 print ("Числа:", num, ", Алфавиты:" , alpha , ", Special:" , spec )
n = int ( input ( )) num = n для i в диапазоне ( n ) : для j в диапазоне ( i ): print ( "*" , end = ' ' ) print ( '' ) для i в диапазоне ( n , 0 , - 1 ): для j в диапазоне (0, i ): print ( "* ", end = ' ' ) print ( '' )
попробуйте: x = 5/0, кроме: print ("Ошибка: невозможно разделить число на 0, попробуйте разделить без нуля")
try : li = [ "hello" , "class" ] for i in li : print ( i ** 2 ), кроме TypeError as type_err : print ( type_err ) print ("typeError" )
def input_sqr() : while True : try : val = int ( input ("Введите число:" ) ) print ("Спасибо, ваше число в квадрате:" , val ** 2 ) кроме : print (" Произошла ошибка! Повторите попытку!" ) continue else : break
Введите число:r Произошла ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз! Введите число:4 Спасибо, ваше число в квадрате: 16
res = [ ] test_str = "население финляндии test1 составляет 437 5000000 человек, а площадь составляет 12345 кв. км" temp = test_str . split() для idx в temp: если есть (chr.isalpha() для chr в idx) и any (chr.isdigit() для chr в idx): res. добавить ( idx ) рез
num = int ( input ("Введите число: " )) fac = 1 i = 1 while i num : fac = fac * i i += 1 print ("Factorial: " , fac )
num = int ( input ("Введите число: " )) color = [ 'Синий' , 'Зеленый' , 'Оранжевый' , 'Красный' ] для i в диапазоне ( len ( цвет ) ) : if ( i == (число)): печать (цвет [i])
num_ = input ("введите число:" ) sum_ = 0 для i в диапазоне ( 1 , int ( num_ ) + 1 ) : sum_ = sum_ + int ( num_ * i ) print ( num_ * i ) print ( "+\n---------" ) print ( sum_ )
текст_запятой = ввод ("Введите текст с запятой: " ) текст_запятой = текст_запятой . разделить (',') результат = [] для i в запятой_текст: результат. добавить (i) напечатать (результат)
импортировать математические числа_список = ввод ("D:") c = 50 h = 30 числа_список = числа_список. split(',') result = [] for D in numbers_list: Q = round(math. sqrt(2*c*int(D)/h)) результат. добавить (Q) напечатать (результат)
str3 = input ("Введите текст:" ) str_splited = str3 . split ( ' ' ) word_list = [ ] для i в str_splited : если я не в word_list : word_list . добавить ( я ) еще : продолжить список_слов . sort() print(('').join(word_list))
num = [10, 13, 15, 5, 4, 1, 2, 3, 7, 8] li = [] для i в диапазоне (10): if (i % 2 != 0): li. добавить (число [i]) напечатать (li)
year = int ( input ("Введите год:" )) if ( year % 4 == 0 ) : if ( year % 100 == 0 ) : if ( year % 400 == 0 ) : print (" скачок year") else : print ("високосный год") else : print ("високосный год") else : print ("не високосный год")
num = 10 def fibo(n): если n 1: вернуть n else: вернуть (fibo(n-1) + fibo(n-2)) для i в диапазоне (num): print(fibo(i) )
из itertools импортировать перестановки из itertools импортировать комбинации perm = permutations ([ 1 , 2 , 3 , 4 ] , 2 ) print ("permutations:" ) for i in list ( perm ): print (i ) comb = комбинации ( [ 1 , 2 , 3 , 4 ] , 2 ) print("combinations:" ) для i в списке (combination): print(i)
перестановки: (1, 2) (1, 3) (1, 4) (2, 1) (2, 3) (2, 4) (3, 1) (3, 2) (3, 4) (4, 1) (4, 2) (4, 3) комбинации: (1, 2) (1, 3) (1, 4) (2, 3) (2, 4) (3, 4)
def draw_diamond (размер = 5): для i в диапазоне (размер): print("" * (size - i), "*" * (i * 2 + 1)) для i в диапазоне (размер - 2 , - 1 , - 1 ): print (" " * (размер - i ), "*" * ( i * 2 + 1 )) draw_diamond ( 11 )
num = 9 для i в диапазоне (1, num + 1): i = i - (num // 2 + 1), если i 0: i = - i print ("" * i + "*" * ( число - я * 2 ) + " " * я )
def add(num1, num2): вернуть num1 + num2 def sub(num1, num2): вернуть num1-num2 def multi(num1, num2): вернуть num1 * num2 def div(num1, num2): вернуть num1/ num2 print ("Выберите: -\n" \ "1. Сложить\n" \ "2. Вычесть\n" \ "3. Умножить\n" \ "4. Разделить\n" ) n = int ( input ( "Введите любое число: 1, 2, 3, 4 :" )) number_1 = int ( input ("Введите число 1: " )) number_2 = int ( input ("Введите число 2: " )) if n == 1 : печать (число_1, "+", число_2, "знак пунктуации">, добавить (число_1, число_2)) elif n == 2: печать (число_1, "-", число_2, "знак пунктуации">, sub (число_1, number_2 )) elif n == 3 : print ( number_1 , "*" , number_2 , "знак пунктуации">, multi ( number_1 , number_2 )) elif n == 4 : print ( number_1 , "/" , number_2 , " token пунктуация">, div (число_1, число_2)) else: print("Неверный ввод")
Пожалуйста, выберите: - 1. Сложить 2. Вычесть 3. Умножить 4. Разделить Введите одно любое число: 1, 2, 3, 4 :4 Введите число 1: 5 Введите число 2: 6 5 / 6 = 0,8333333333333334 р>
def rev (string): если len (string) == 1: return (string [0]) if len (string) != 0: return string [-1] + rev (string [:-1]) строка1 = ввод ( ) версия ( строка1 )
str1 = "naeem" для i в диапазоне ( len ( str1 ) ) : new_str = str1 [ i : ] + str1 [ : i ] print ( new_str )
def gcd (a, b): если (b == 0): вернуть a; else: return gcd (b, a% b) num1 = int (input («Введите, пожалуйста, Num1:»)) num2 = int (input («Введите, пожалуйста, Num2:»)) gcd_val = gcd (num1, num2) print (gcd_val )
def find_sum(target,lst): indexes =
def gcd (a, b): если (b == 0): вернуть a; else: return gcd (b, a% b) num1 = int (input («Введите, пожалуйста, Num1:»)) num2 = int (input («Введите, пожалуйста, Num2:»)) gcd_val = gcd (num1, num2) print (num1 * число2 / gcd_val )
def prime_factor (num): для x в диапазоне (2, num + 1): if (num% x == 0): print (x) chk_prime = 1 для y в диапазоне (2, (x // 2) + 1 )) : if ( x % y == 0 ) : chk_prime = 0 break if ( chk_prime == 1 ) : print («%d является простым делителем %d» % ( x , num )) n = int ( ввод ( )) ) prime_factor ( n )
def prime_factor ( num ) : i = 2 prime = [ ] while i * i num : if num % i == 0 : prime . append(i) num //= i else: i += 1, если num > 1: prime. добавить (число) вернуть простое число prime_factor (45)
def NotRepeatChar (my_string): для c в my_string: если my_string. индекс ( c ) == my_string . rindex ( c ): return c NotRepeatChar ("hhaaaabbbbggcdfg" )
arr = [1, 2, 3, 4, 5] sum_ = 0 для i в диапазоне (1, len (arr) - 1): sum_ += arr [i] print (sum_)
def Five_convert (str_): li = [] for i in str_: if int (i) 5: li. append ( 0 ) elif int ( i ) >= 5 : li . добавить (1) вернуть ''.присоединяйтесь к ([str (j) для j в li]). заменить ( ' ' , '' ) Five_convert (" 123456789 " )
""" от Geeks for Geeks Я понимаю математику :) 09.14.1998 dd=14 mm=09 yyyy=1998 //невисокосный год Шаг 1: Информация для запоминания. Массив Magic Number Month. Для Год: <0,3,3,6,1,4,6,2,5,0,3,5> массив ДНЕЙ, начиная с 0-6: Столетие Год Значение: 1600-1699 = 6 1700-1799 = 4 1800 -1899 = 2 1900-1999 = 0 2000-2099 = 6.. Шаг 2: Расчеты по шагам Последние 2 цифры года: 98 Разделите вышеприведенное на 4: 24 Возьмите дату (дд): 14 Возьмите значение месяца из массива: 5 (для сентября месяц номер 9) Возьмите значение века века: 0 (1998 находится в диапазоне 1900-1999, таким образом, 0) ----- Сумма: 141 Разделите сумму на 7 и получите остаток: 141% 7 = 1 Проверьте массив Day, начиная с индекса 0: Day[1] = Monday **Если високосный год, это будет остаток-1 """ def dayofweek ( d , m , y ): t = [ 0 , 3 , 2 , 5 , 0 , 3 , 5 , 1 , 4 , 6 , 2 , 4 ] y -= m 3 return ( ( y + int ( y / 4 ) - int ( y / 100 ) + int ( y / 400 ) + t [m - 1] + d) % 7) day = dayofweek (30, 8, 2010) print (день)0,3,3,6,1,4,6,2,5,0,3, 5>р>
Добро пожаловать в LabVIEW. Цель этого руководства — помочь вам освоить основные концепции LabVIEW и графического программирования.
Программы LabVIEW называются виртуальными приборами или ВП, потому что их внешний вид и работа часто имитируют физические приборы, такие как осциллографы и мультиметры. LabVIEW содержит полный набор инструментов для сбора, анализа, отображения и хранения данных, а также инструменты, помогающие устранять неполадки в написанном коде.
При создании нового ВП вы видите два окна: окно лицевой панели и блок-диаграмму.
Передняя панель
Когда вы открываете новый или существующий ВП, появляется окно лицевой панели ВП. Окно лицевой панели представляет собой пользовательский интерфейс для VI. На рис. 1 показан пример окна передней панели.
(1) Окно на передней панели | (2) Панель инструментов | (3) Палитра элементов управления
Рисунок 1. Пример передней панели
Палитра элементов управления
Рисунок 2. Палитра элементов управления
Чтобы просмотреть или скрыть категории (вложенные палитры), нажмите кнопку "Настроить" и выберите "Изменить видимые палитры".
Элементы управления и индикаторы
Каждый ВП имеет лицевую панель, которую можно оформить как пользовательский интерфейс. Вы также можете использовать лицевые панели для передачи входных данных и получения выходных данных при вызове ВП из другой блок-диаграммы. Вы создаете пользовательский интерфейс ВП, размещая элементы управления и индикаторы на передней панели ВП. Когда вы взаимодействуете с передней панелью как с пользовательским интерфейсом, вы можете изменять элементы управления для подачи входных данных и видеть результаты в виде индикаторов. Элементы управления определяют входные данные, а индикаторы отображают выходные данные.
Элементы управления обычно представляют собой ручки, кнопки, циферблаты, ползунки и струны. Они имитируют приборные устройства ввода и подают данные на блок-схему ВП. Индикаторы обычно представляют собой графики, диаграммы, светодиоды и строки состояния. Индикаторы имитируют устройства вывода приборов и отображают данные, которые блок-диаграмма получает или генерирует.
На рис. 1 есть два элемента управления: количество измерений и задержка (сек). Он имеет один индикатор: XY-график под названием Temperature Graph.
Пользователь может изменить входное значение для элементов управления Количество измерений и Задержка (сек). Пользователь может видеть значение, сгенерированное VI, на индикаторе Temperature Graph. ВП генерирует значения индикаторов на основе кода, созданного на блок-диаграмме.
Каждый элемент управления или индикатор имеет связанный с ним тип данных. Например, горизонтальный слайд «Задержка (сек)» — это числовой тип данных. Чаще всего используются числовые, логические и строковые типы данных.
Числовые элементы управления и индикаторы
Числовой тип данных может представлять числа различных типов, например целые или действительные. Двумя распространенными числовыми объектами являются числовой элемент управления и числовой индикатор, как показано на рис. 3. Такие объекты, как счетчики и циферблаты, также представляют числовые данные.
(1) Кнопки увеличения/уменьшения | (2) Числовое управление | (3) Числовой индикатор
Рисунок 3. Числовые элементы управления и индикаторы
Чтобы ввести или изменить значения в числовом элементе управления, щелкните увеличение и уменьшение или дважды щелкните число, введите новое число и нажмите клавишу.
Булевы элементы управления и индикаторы
Тип данных Boolean представляет данные, имеющие только два возможных состояния, например TRUE и FALSE или ON и OFF. Используйте логические элементы управления и индикаторы для ввода и отображения логических значений. Логические объекты имитируют переключатели, кнопки и светодиоды. Вертикальный тумблер и круглые логические объекты LED показаны на рис. 4.
Рисунок 4. Логические элементы управления и индикаторы
Элементы управления строками и индикаторы
Тип данных string представляет собой последовательность символов ASCII. Используйте строковые элементы управления для получения текста от пользователя, такого как пароль или имя пользователя.Используйте строковые индикаторы для отображения текста пользователю. Наиболее распространенными строковыми объектами являются таблицы и текстовые поля ввода, как показано на рис. 5.
Рисунок 5. Строковые элементы управления и индикаторы
Блок-схема
Объекты блок-схемы включают терминалы, ВПП, функции, константы, структуры и проводники, которые передают данные между другими объектами блок-схемы.
(1) Индикаторные клеммы | (2) провода | (3) узлы | (4) Терминалы управления
Рисунок 6. Пример блок-схемы и соответствующей передней панели
После создания окна лицевой панели вы добавляете код, используя графическое представление функций для управления объектами лицевой панели. Окно блок-диаграммы содержит этот графический исходный код.
Рисунок 7. Блок-схема
Терминалы
Объекты в окне передней панели отображаются как клеммы на блок-диаграмме. Терминалы — это входные и выходные порты, которые обмениваются информацией между передней панелью и блок-схемой. Они аналогичны параметрам и константам в текстовых языках программирования. Типы терминалов включают контрольные или индикаторные терминалы и узловые терминалы. Клеммы управления и индикатора относятся к элементам управления и индикаторам на передней панели. Точки данных, которые вы вводите в элементы управления на передней панели (a и b на предыдущей передней панели), поступают на блок-диаграмму через клеммы управления. Затем точки данных входят в функции добавления и вычитания. Когда функции сложения и вычитания завершают свои вычисления, они создают новые значения данных. Значения данных поступают на терминалы индикаторов, где они обновляют индикаторы передней панели (a+b и a–b на предыдущей передней панели).
Элементы управления, индикаторы и константы
Элементы управления, индикаторы и константы ведут себя как входы и выходы алгоритма блок-схемы. Рассмотрим реализацию алгоритма для площади треугольника:
Площадь = 0,5 * основание * высота
В этом алгоритме база и высота являются входными данными, а площадь — выходными данными, как показано на рис. 8.
Рисунок 8. Площадь передней панели треугольника
Пользователь не изменяет константу 0,5 и не обращается к ней, поэтому она не отображается на передней панели, если только она не включена в документацию алгоритма.
На рис. 9 показана возможная реализация этого алгоритма на блок-схеме LabVIEW. Эта блок-схема имеет четыре разных терминала, созданных двумя элементами управления, одной константой и одним индикатором.
(1) Элементы управления | (2) Индикатор | (3) Константа
Рисунок 9. Область треугольной блок-диаграммы со значком терминала
Обратите внимание, что клеммы База (см) и Высота (см) на блок-диаграмме выглядят иначе, чем клемма Площадь (см 2 ). На блок-диаграмме есть две отличительные характеристики между элементом управления и индикатором. Первая — это стрелка на терминале, указывающая направление потока данных. Элементы управления имеют стрелки, показывающие данные, выходящие из терминала, тогда как индикатор имеет стрелку, показывающую данные, поступающие в терминал. Второй отличительной чертой является граница вокруг терминала. Элементы управления имеют толстую рамку, а индикаторы — тонкую рамку.
Вы можете просматривать терминалы с отображением значков или без них. На рис. 10 показана та же блок-схема без использования пиктограмм терминалов; однако существуют одни и те же отличительные характеристики между элементами управления и индикаторами.
Рисунок 10. Площадь треугольной блок-схемы без значка терминала
Узлы блок-схемы
Узлы — это объекты на блок-диаграмме, которые имеют входы и/или выходы и выполняют операции при запуске ВП. Они аналогичны операторам, операторам, функциям и подпрограммам в текстовых языках программирования. Узлы могут быть функциями, ВПП, экспресс-ВП или структурами. Структуры — это элементы управления процессом, такие как структуры Case, циклы For или циклы While.
Функции
Функции — это основные рабочие элементы LabVIEW. Функции «Сложение» и «Вычитание» на рис. 6 являются функциональными узлами. Функции не имеют окон передней панели или окон блок-схем, но имеют соединительные панели. Двойной щелчок по функции выбирает только функцию. Значок функции имеет бледно-желтый фон.
ВПП
После создания ВП вы можете использовать его в другом ВП. ВП, вызываемый из блок-диаграммы другого ВП, называется ВПП. Вы можете повторно использовать ВПП в других ВП. Чтобы создать ВПП, вам нужно построить соединительную панель и создать значок.
Узел ВПП соответствует вызову подпрограммы в текстовых языках программирования. Узел не является самим ВПП, так же как оператор вызова подпрограммы в программе не является самой подпрограммой. Блок-диаграмма, содержащая несколько идентичных узлов ВПП, вызывает один и тот же ВПП несколько раз.
Элементы управления и индикаторы ВПП получают данные и возвращают данные на блок-диаграмму вызывающего ВП. Когда вы дважды щелкаете ВПП на блок-диаграмме, появляется окно его лицевой панели. На передней панели расположены органы управления и индикаторы. Блок-диаграмма включает связи, значки, функции, возможно, ВПП и другие объекты LabVIEW.
Каждый ВП отображает значок в правом верхнем углу окна лицевой панели и окна блок-диаграммы. Здесь показан пример значка по умолчанию. Значок — это графическое представление VI. Значок может содержать как текст, так и изображения. Если вы используете ВП в качестве ВПП, значок идентифицирует ВПП на блок-диаграмме ВП. Значок по умолчанию содержит число, указывающее, сколько новых ВП вы открыли после запуска LabVIEW.
Чтобы использовать ВП в качестве ВПП, вам необходимо создать соединительную панель, как показано выше. Панель коннекторов представляет собой набор терминалов на значке, который соответствует элементам управления и индикаторам этого ВП, аналогично списку параметров вызова функции в текстовых языках программирования. Чтобы получить доступ к панели разъемов, щелкните правой кнопкой мыши значок в правом верхнем углу окна передней панели. Вы не можете получить доступ к панели соединителей с помощью значка в окне блок-диаграммы. Значок ВПП имеет белый фон.
Экспресс ВП
Экспресс-ВП — это узлы, которые требуют минимальной проводки, поскольку вы настраиваете их с помощью диалоговых окон. Используйте Express VI для общих задач измерения. Обратитесь к разделу Express VI в справке LabVIEW Help для получения дополнительной информации. Они отображаются на блок-диаграмме как расширяемые узлы со значками, окруженными синим полем.
Палитра функций
Рисунок 11. Палитра функций
Чтобы просмотреть или скрыть категории, нажмите кнопку "Настроить" и выберите "Изменить видимые палитры".
Поиск элементов управления, ВП и функций
Поиск — переводит палитру в режим поиска, чтобы вы могли выполнять текстовый поиск элементов управления, ВП или функций на палитрах. Пока палитра находится в режиме поиска, нажмите кнопку «Возврат», чтобы выйти из режима поиска и вернуться к палитре.
Настроить – предоставляет параметры для выбора формата текущей палитры, отображения и скрытия категорий для всех палитр, а также сортировки элементов в форматах «Текст» и «Дерево» в алфавитном порядке. Выберите «Параметры» в контекстном меню, чтобы отобразить страницу «Палитры элементов управления/функций» диалогового окна «Параметры», в котором можно выбрать формат для всех палитр. Эта кнопка появляется, только если щелкнуть кнопку в верхнем левом углу палитры, чтобы закрепить палитру.
Пока вы не знакомы с расположением ВП и функций, найдите функцию или ВП с помощью кнопки "Поиск". Например, если вы хотите найти функцию «Случайное число», нажмите кнопку «Поиск» на панели инструментов палитры «Функции» и начните вводить «Случайное число» в текстовом поле в верхней части палитры. LabVIEW перечисляет все совпадающие элементы, которые либо начинаются с введенного вами текста, либо содержат его. Вы можете щелкнуть один из результатов поиска и перетащить его на блок-схему, как показано на рис. 12.
Рис. 12. Поиск объекта в палитре функций
Дважды щелкните результат поиска, чтобы выделить его местоположение на палитре.
Быстрый переход
Кроме того, вы можете найти и разместить ВП и объекты лицевой панели по имени в диалоговом окне Quick Drop. Чтобы запустить Quick Drop, нажимайте клавиши.
Quick Drop особенно полезен при поиске очень специфической функции или операции. По мере ввода Quick Drop автоматически дополняет имя соответствующими функциями. Выделив соответствующую функцию, щелкните блок-диаграмму или лицевую панель, чтобы поместить объект в это место.
В этой статье мы перечислили некоторые программы на Python для поиска и печати площади треугольника. Вот список программ, доступных в этой статье:
- Найти площадь треугольника по основанию и высоте
- Найти площадь треугольника по трем сторонам
- Найти площадь треугольника с помощью пользовательской функции
- использование класса и объекта
Примечание. Перед запуском этих программ, если вы не знакомы с некоторыми формулами, используемыми для решения задачи нахождения площади треугольника, обратитесь к формуле площади треугольника, чтобы получить все необходимые сведения по этой теме.
Найти площадь треугольника по основанию и высоте
Эта программа находит площадь треугольника на основе значений основания и высоты, введенных пользователем во время выполнения. Вопрос в том, напишите программу на Python, чтобы найти площадь треугольника со значением основания и высоты. Вот его ответ:
Вот его пример запуска с пользовательским вводом 12,32 в качестве основания и 43,56 в качестве высоты треугольника:
Найти площадь треугольника по трем сторонам
Чтобы найти площадь треугольника (по трем сторонам) в Python, вы должны попросить пользователя ввести длину первой, второй и третьей сторон треугольника. Теперь вычислите и распечатайте значение площади этого треугольника, как показано в программе, приведенной ниже.
Теперь введите длину всех трех сторон треугольника, то есть длину, ширину и высоту, скажем, 10, 11 и 12 соответственно, нажмите клавишу ВВОД, чтобы увидеть площадь этого треугольника, как показано в следующем образце вывода: р>
Примечание. Функция math.sqrt() возвращает квадратный корень из значения, переданного в качестве аргумента. Он определяется в математическом модуле.
Примечание. Чтобы реализовать ручной (пользовательский) код для поиска квадратного корня, см. раздел Поиск квадратного корня из числа
Найти площадь треугольника с помощью функции
Эта программа выполняет ту же работу, что и предыдущая программа, но использует определяемую пользователем функцию с именем areaOfTriangle(). Так как эта программа создана на основе самой первой программы в этой статье. Поэтому функция принимает только два аргумента. Первый соответствует основанию, а второй соответствует значению высоты треугольника.
Вот пример запуска с пользовательским вводом 42 в качестве основания и 65 в качестве высоты:
Найти площадь треугольника с помощью класса
Это последняя программа в этой статье, созданная с использованием класса, объектно-ориентированной функции Python.
Эта программа производит такой же вывод, как и предыдущая программа. Сначала мы создали объект obj, который содержит все свойства класса CodesCracker после выполнения следующего оператора:
Теперь этот объект используется для вызова функции-члена (areaOfTriangle()) класса с помощью оператора точки (.). Остальное работает как обычно.
Читайте также: