Вместо подготовки к экзаменам Катя часто проводила время за монитором компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Прекрасный солнечный майский день. Вы учились и готовились к интенсивному трехчасовому тестированию по информатике в течение последних нескольких месяцев. Вы прошли через вопросы с несколькими вариантами ответов, и теперь вы продвигаетесь ко второй половине экзамена, разделу со свободными ответами. Вы решаете каждую проблему, пишете код и еще раз код, и выполняете четыре задачи. Теперь у вас есть несколько свободных минут, так что вы вернетесь и посмотрите на свои ответы. Вы считаете, что ответы, записанные в экзаменационном буклете, верны; вы откладываете карандаш и готовитесь к заслуженному отдыху. Это звучит как отличный опыт тестирования; тем не менее, вы должны понимать, что ваш код не будет просто загружен в какой-то чудесный сканер/компилятор, который может расшифровать любую форму письменного сообщения и преобразовать его в исполняемый байт-код Java®. То, что вы только что перенесли на бумагу, будет прочитано настоящим живым человеком. Этот человек должен будет определить, является ли ваш s, возможно, g, или эта небольшая ошибка в имени переменной является случайной или случаем путаного идентификатора. Мы, читатели экзаменов AP, понимаем, что вы торопитесь сдать интенсивный экзамен. Тем не менее, вы определенно выиграете, если потратите время на обдумывание нескольких ключевых стратегий, чтобы лучше подготовиться к экзамену и получить замечательную оценку, которую, по вашему мнению, он заслуживает. Как вы, возможно, знаете, вопросы оцениваются по системе рубрик, чтобы обеспечить наиболее справедливую оценку на каждом экзамене (19 000 и изменение в 2005 г.) и постоянство оценок. При подготовке статьи для читателей следует помнить о трех моментах: размере символов и почерке, правилах именования и ошибках, которых можно избежать.

Размер символов и почерк

Распечатайте или напишите свой код разумного размера. Буквы не очень идеальной формы высотой менее четверти дюйма отлично подходят для часовой лекции на ограниченном запасе бумаги. Тем не менее, этот небольшой почерк не доставляет удовольствия при попытке проследить код. Это особенно верно для читателей вашего экзамена. Помните, что эти люди читают много экзаменов, и их глаза действительно устают. Хороший размер символа составляет от половины до одного сантиметра или, для тех, кто не приспособился к метрической системе, от четверти до половины дюйма или около того. Вы также должны убедиться, что ваш почерк достаточно ясен, чтобы адекватно выразить код. Ниже приведен хороший пример удобочитаемого почерка и размера символов.

Этот и другие образцы можно найти в Образцах ответов учащихся AP Computer Science 2005.

Соглашения об именах

Эта идея напрямую связана с правилами разработки хорошего программного обеспечения. Не используйте однобуквенные имена переменных, за исключением циклических переменных. Выбирайте имена переменных, которые отражают назначение переменной или область ее использования. Пример правильного именования переменных можно увидеть в следующем примере кода:

Установить AlphaCity = новый TreeSet();

Установить x = новый HashSet();

Этот принцип особенно важен в вопросе дизайна. Когда вы используете несколько структур данных или передаете информацию различным методам, очень короткие представления переменных могут легко запутаться, когда вы вернетесь, чтобы проверить свои ответы. Одной из самых больших ошибок в этой области является присвоение имени чему-либо o, что может вызвать путаницу при выполнении циклов или изменении значений. Вы хотите добавить 0 к целому числу или o к строковому представлению? При чтении печатного текста на бумаге или в Интернете смысл очевиден, но помните, что рукописный текст и напечатанный текст не являются шрифтами TrueType®.

Ошибки, которых можно избежать

Другие основные проблемы, о которых следует помнить, — это ошибки, из-за которых баллы могут быть вычтены из вашей оценки за вопрос. В ответах учащихся есть три типа ошибок использования: отсутствие вычета, вычет 1/2 балла и вычет 1 балл.

Ошибки отсутствия вывода включают отсутствие круглых скобок вокруг условия if или while, отсутствие > вместо отступа, использование = вместо = = и отсутствие точки с запятой в конце оператора. Эти ошибки, как правило, являются честными оплошностями в стрессовой ситуации, требующей больших затрат времени, и не должны вызывать у вас, как у тестируемого, никакого беспокойства. Однако правильный отступ и использование фигурных скобок облегчит читателю интерпретацию вашего ответа.

За незначительные ошибки вычитается половина балла. Эти ошибки включают неправильное написание идентификаторов, путаницу между методами [ ] и get, а также отказ от объявления локальных переменных. Этих ошибок часто можно избежать, просто обработав свой ответ в той или иной форме, прежде чем вы на самом деле запишете свое окончательное решение. Регулярно тренируйтесь писать код вручную, чтобы подготовиться к экзамену.

Наконец, серьезные ошибки приводят к вычету 1 балла.К ним часто относятся ненужные операторы вывода/ввода (посторонний код), запутанная область действия или отношения объект/метод, неправильное использование частных данных и разрушение структур данных. Как видите, большинство этих ошибок настолько серьезны, что вызывают проблемы с кодом и демонстрируют непонимание объектно-ориентированной парадигмы. Чтобы избежать этих ошибок, убедитесь, что вы понимаете, о чем спрашивается в вопросе. Прочитайте предварительные и последующие условия; часто комментарии дают подсказки к решению. Если вы до сих пор были успешны в курсе AP, у вас не должно быть много проблем в этой области.

На протяжении всего экзамена вам также доступны встроенные файлы справки. Не игнорируйте их. Вам предоставляются файлы документации и код тематического исследования. Используйте эти ресурсы, чтобы увидеть примеры того, как писать правильный код. Есть причина, по которой мы весь год подталкивали вас к разговору с рыбками. В случае серьезного отказа мозга во время сдачи экзамена AP дополнительные файлы тематического исследования содержат примеры правильного использования циклов, создания экземпляров и объявления структур данных и других основных соглашений Java. Эта информация включена в экзамен не просто так; не бойтесь использовать эти ресурсы.

Мы надеемся, что вы все хорошо сдадите экзамен, и надеемся, что вы и дальше будете получать удовольствие от своей работы в области компьютерных наук.

Готовишься к экзаменам? Дайте себе наилучшие шансы с помощью этих десяти лучших советов по учебе и постарайтесь не допустить стресса! Помните: у вас есть это.

Дайте себе достаточно времени на учебу

Не откладывайте на последний момент. В то время как некоторые студенты, кажется, преуспевают в зубрежке в последнюю минуту, широко признано, что (для большинства из нас) это не лучший способ подойти к экзамену. Чтобы помочь разобраться в управлении временем, составьте расписание для учебы. Запишите, сколько у вас экзаменов и в какие дни вы должны их сдавать. Затем организуйте свое исследование соответствующим образом. Возможно, вы захотите уделить некоторым экзаменам больше времени, чем другим, поэтому найдите баланс, который вам удобен.

Организуйте свое учебное пространство

Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить учебники и заметки. У тебя достаточно света? Удобен ли ваш стул? Ваши компьютерные игры скрылись из виду?

Постарайтесь избавиться от всех отвлекающих факторов и убедитесь, что вы чувствуете себя максимально комфортно и можете сосредоточиться. Для кого-то это может означать почти полную тишину, кому-то помогает фоновая музыка. Некоторым из нас нужно, чтобы все было идеально аккуратно и организовано, чтобы сосредоточиться, в то время как другие процветают в более захламленной среде. Подумайте, что работает для вас, и найдите время, чтобы сделать это правильно.

Используйте блок-схемы и диаграммы

Наглядные пособия могут быть очень полезны при редактировании. В начале темы попросите себя записать все, что вы уже знаете по теме, а затем укажите, где есть пробелы. Ближе к экзамену сократите свои заметки о пересмотре в одностраничные диаграммы. Изложение ваших идей в этом кратком формате поможет вам быстро вспомнить все, что вам нужно знать во время экзамена.

Потренируйтесь на старых экзаменах

Один из самых эффективных способов подготовиться к экзаменам — попрактиковаться в прохождении прошлых версий. Это поможет вам привыкнуть к формату вопросов и, если вы сами рассчитываете время, также может быть хорошей практикой, чтобы убедиться, что вы тратите нужное количество времени на каждый раздел.

Объясните свои ответы другим

Родителям, младшим братьям и сестрам не нужно надоедать во время экзамена. Используйте их в своих интересах. Объясните им ответ на вопрос. Это поможет вам прояснить ситуацию в голове, а также выделить области, над которыми вам нужно поработать.

Организуйте учебные группы с друзьями

Соберитесь с друзьями на учебную сессию. У вас могут быть вопросы, на которые у них есть ответы, и наоборот. Если вы следите за тем, чтобы сосредоточиться на теме в течение оговоренного периода времени, это может быть одним из самых эффективных способов бросить себе вызов.

Делайте регулярные перерывы

Хотя вы можете подумать, что лучше учиться как можно больше часов, на самом деле это может привести к обратным результатам. Если бы вы готовились к марафону, вы бы не пытались бегать 24 часа в сутки. Кроме того, исследования показали, что регулярные перерывы действительно помогают сохранять знания в долгосрочной перспективе.

Все люди разные, поэтому разработайте учебную программу, которая подходит именно вам. Если вам лучше заниматься по утрам, начните пораньше, прежде чем сделать перерыв в обеденное время. Или, если вы более продуктивны в ночное время, сделайте перерыв раньше, чтобы вы были готовы успокоиться вечером.

Постарайтесь не чувствовать вины за то, что вы наслаждаетесь солнечным светом, а не склоняетесь над учебниками. Помните, что витамин D важен для здорового мозга.

Перекусите пищей для мозга

Вы можете чувствовать, что заслуживаете угощения или что у вас нет времени готовить, но то, что вы едите, действительно может влиять на уровень энергии и концентрацию, поэтому держитесь подальше от нездоровой пищи. Держите свое тело и мозг в хорошем состоянии, выбирая питательные продукты, которые, как доказано, помогают концентрации и памяти, такие как рыба, орехи, семена, йогурт и черника. То же самое относится и к экзаменационному дню: хорошо поешьте перед тестом, используя продукты, которые обеспечат медленное высвобождение энергии на протяжении всего экзамена. Сахар может показаться привлекательным, но через час уровень вашей энергии рухнет.

Планируйте экзаменационный день

Убедитесь, что вы все подготовили заблаговременно до экзамена. Не откладывайте это на день раньше, чтобы внезапно понять, что вы не знаете дорогу или то, что вы должны принести. Ознакомьтесь со всеми правилами и требованиями, спланируйте маршрут и время в пути. Если есть возможность, сделайте пробную поездку. Если нет, запишите четкие указания.

Рассчитайте, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, а затем добавьте еще немного времени. Вы действительно не хотите прибыть, если вам пришлось бежать на полпути или чувствовать себя измотанным из-за того, что сбились с пути. Вы также можете запланировать поездку на экзамен с друзьями или одноклассниками, если знаете, что они будут пунктуальны.

Пейте много воды

И последний совет: помните, что для оптимальной работы мозга необходимо достаточное количество жидкости в организме. Убедитесь, что вы продолжаете пить много воды во время экзамена, а также в день экзамена.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и личный канал контента.

Эта статья была впервые опубликована в феврале 2008 г. и обновлена ​​в мае 2017 г.

Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2012 года. Последний раз он обновлялся в апреле 2021 г.

Хотите больше контента, подобного этому Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

Хотя мы часто думаем об экзаменах как о способе проверки понимания материала учащимися, экзамены могут служить нескольким целям. Знание того, почему мы тестируем студентов и что именно мы хотим проверить, может помочь сделать экзамены более полезными для студентов и преподавателей. Следующие советы направят вас к вопросам, о которых вам следует подумать в течение всего процесса экзамена, от планирования до размышлений.

Прежде чем начать подготовку к экзамену

Зачем вы сдаете экзамен своим ученикам?

  • Для оценивания и выставления оценок учащимся. Экзамены обеспечивают контролируемую среду для самостоятельной работы и поэтому часто используются для проверки знаний учащихся.
  • Мотивировать учащихся к учебе. Студенты, как правило, чаще открывают свои книги, когда приближается оценка. Экзамены могут быть отличным мотиватором.
  • Чтобы внести разнообразие в обучение учащихся. Экзамены являются формой учебной деятельности. Они позволяют учащимся увидеть материал с другой точки зрения. Они также предоставляют обратную связь, которую учащиеся могут использовать для улучшения своего понимания.
  • Выявить слабые места и исправить их. Экзамены позволяют как учащимся, так и преподавателям определить, какие области материала учащиеся не понимают. Это позволяет учащимся обращаться за помощью, а преподавателям обращаться к областям, которые могут потребовать большего внимания, что позволяет учащимся прогрессировать и совершенствоваться.
  • Чтобы получить отзывы о вашем обучении. Вы можете использовать экзамены для оценки собственного обучения. Успеваемость учащихся на экзамене позволит определить области, на которые вам следует уделить больше времени или изменить свой текущий подход.
  • Чтобы предоставить статистику по курсу или учебному заведению. Учреждениям часто нужна информация о том, как идут дела у студентов. Сколько сдают и не сдают, и каковы средние достижения в классе? Экзамены могут предоставить эту информацию.
  • Для аккредитации квалифицированных студентов. Некоторые профессии требуют, чтобы студенты продемонстрировали приобретение определенных навыков или знаний. Экзамен может предоставить такое доказательство — например, Единый выпускной экзамен (UFE) служит этой цели в бухгалтерском учете.

Что вы хотите оценить?

То, что вы хотите оценить, должно быть связано с вашими результатами обучения по курсу.

  • Знания или способы их использования. Вы можете разработать тестовые вопросы, чтобы оценить знания учащихся или их способность применять материал, пройденный в классе.
  • Процесс или продукт.Вы можете проверить навыки рассуждения учащихся и оценить процесс, сосредотачивая оценки и другие отзывы на процессе, которому они следуют, чтобы прийти к решению. Кроме того, вы можете оценить конечный продукт.
  • Передача идей. Вы можете оценить коммуникативные навыки учащихся, их способность выражать свои мысли, будь то написание убедительного аргумента или создание элегантного математического доказательства.
  • Конвергентное мышление или дивергентное мышление. Вы можете проверить способность учащихся делать один вывод из разных входных данных (конвергентное мышление). Или же вы можете захотеть, чтобы они предложили разные варианты ответов (дивергентное мышление). Ожидаете ли вы разных ответов от учащихся или ожидаете, что все они дадут один и тот же ответ?
  • Абсолютные или относительные стандарты. Определяется ли успех учащегося изучением определенного объема материала или демонстрацией определенных навыков, или успех учащегося измеряется оценкой прогресса, достигнутого учащимися в течение курса?

Как вы решаете, что и как тестировать?

Общий экзамен должен соответствовать вашим результатам обучения по курсу. Существует несколько способов просмотреть и расставить приоритеты по навыкам и понятиям, преподаваемым в курсе. Вы можете:

  • Используйте список тем, указанный в плане курса.
  • Просмотрите конспекты лекций, чтобы найти ключевые понятия и методы.
  • Просмотрите заголовки и подзаголовки глав в назначенных материалах

Каковы качества хорошего экзамена?

  • Хороший экзамен дает всем учащимся равные возможности в полной мере продемонстрировать свои знания. Имея это в виду, вы можете подумать о характере и параметрах вашего экзамена. Например, можно ли провести экзамен на дому? Два ученика могут знать материал одинаково хорошо, но один из них может плохо работать из-за ограниченного времени или ситуации с тестированием в классе. В таком случае, что вы действительно хотите оценить: насколько хорошо каждый студент знает материал или насколько хорошо каждый справляется с давлением? Точно так же может быть уместно разрешить учащимся приносить на экзамен вспомогательные средства для запоминания. Опять же, что вы хотите оценить: их способность запоминать формулу или их способность использовать и применять формулу?
  • Консистенция. Если вы сдаете один и тот же экзамен дважды одним и тем же учащимся, каждый раз они должны получать одинаковую оценку.
  • Действительность. Убедитесь, что ваши вопросы касаются того, что вы хотите оценить.
  • Реалистичные ожидания. Ваш экзамен должен содержать вопросы, соответствующие среднему уровню способностей учащегося. Также должна быть возможность ответить на все вопросы в отведенное время. Чтобы проверить экзамен, попросите ассистента преподавателя пройти тест. Если он не сможет выполнить его за отведенное время, экзамен необходимо пересмотреть.
  • Использует несколько типов вопросов. Разные студенты лучше справляются с разными типами вопросов. Чтобы все учащиеся могли продемонстрировать свои способности, экзамены должны включать разнообразные типы вопросов. Прочтите наш совет по обучению «Задавайте вопросы: 6 типов».
  • Предлагайте несколько способов получения полных оценок. Экзамены могут быть очень напряженными и искусственными способами демонстрации знаний. Признавая это, вы можете задавать вопросы, которые позволяют получить полные оценки несколькими способами. Например, попросите учащихся перечислить пять из семи преимуществ вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Без предвзятости. Ваши учащиеся будут различаться по многим параметрам, включая знание языка, социально-экономическое положение, физические недостатки и т. д. При разработке экзамена вы должны помнить о различиях между учащимися, чтобы следить за тем, как экзамены могут создать препятствия для некоторых учащихся. Например, использование разговорного языка может создать трудности для учащихся, чей родной язык не английский, а примеры, понятные учащимся из Северной Америки, могут быть недоступны для иностранных учащихся.
  • Погашаемый. Экзамен не обязательно должен быть единственной возможностью получить оценки. Задания и промежуточные экзамены позволяют учащимся попрактиковаться в ответах на ваши типы вопросов и адаптироваться к вашим ожиданиям.
  • Требовательный. Слишком простой экзамен не позволяет точно оценить понимание материала учащимися.
  • Прозрачные критерии оценки. Студенты должны знать, что от них ожидается. Они должны уметь определять характеристики удовлетворительного ответа и понимать относительную важность этих характеристик. Этого можно достичь разными способами; вы можете оставлять отзывы о заданиях, описывать свои ожидания в классе или публиковать типовые решения.
  • Своевременно. Распределите экзамены на семестр. Проведение двух экзаменов с интервалом в одну неделю не дает учащимся достаточно времени, чтобы получить и ответить на отзывы, полученные на первом экзамене. По возможности планируйте экзамены так, чтобы они логически вписывались в поток материала курса.Может быть полезно размещать тесты в конце важных учебных блоков, а не просто давать промежуточный семестр в середине семестра.
  • Доступно. Для учащихся с ограниченными возможностями экзамены должны поддаваться адаптивным технологиям, таким как программы для чтения с экрана или экранные лупы. Экзамены с визуальным контентом, таким как диаграммы, карты и иллюстрации, возможно, потребуется преобразовать с помощью служб AccessAbility Services Waterloo в формат, отвечающий требованиям.

После того, как экзамен будет готов

Подготовьте схему оценивания или рубрику

Заблаговременная подготовка схемы выставления оценок позволит вам просмотреть свои вопросы, убедиться, что они действительно проверяют материал, который вы хотите проверить, и подумать о возможных альтернативных ответах, которые могут возникнуть.

  • Посмотрите, что сделали другие. Скорее всего, вы не единственный человек, который преподает этот курс. Посмотрите, как другие выставляют оценки.
  • Сделайте схему маркировки доступной для неспециалистов. Напишите типовой ответ и используйте его в качестве основы для схемы оценивания, которую могут использовать неспециалисты. Это гарантирует, что ваши помощники преподавателя и ваши ученики смогут легко понять вашу схему выставления оценок. Кроме того, при необходимости вы можете попросить внешнего эксперта оценить ответ. Рубрика может быть эффективным инструментом, помогающим вам или вашим помощникам преподавателя быстро и точно оценивать работу учащихся. Поделитесь критерием оценки со своими учащимися, когда они начнут готовиться к экзамену.
  • Поставьте последовательные оценки. Как правило, схемы выставления оценок не должны многократно наказывать за одну и ту же ошибку. Если ошибка допущена раньше, но сохраняется в ответе, вы должны оштрафовать ее только один раз, если остальная часть ответа верна.
  • Просмотрите схему выставления оценок после экзамена. После того, как экзамен будет написан, прочитайте несколько ответов и просмотрите свой ключ. Иногда вы можете обнаружить, что учащиеся интерпретировали ваш вопрос не так, как вы предполагали. Студенты могут дать отличные ответы, которые могут немного отличаться от того, что было задано. Попробуйте поставить этим учащимся частичные оценки.
  • При выставлении оценок делайте пометки об экзаменах. Эти примечания должны прояснить, почему вы поставили ту или иную оценку. Если экзамены будут возвращены студентам, ваши записи помогут им понять свои ошибки и исправить их. Они также помогут вам, если учащиеся захотят пересмотреть свой экзамен спустя долгое время после того, как он был сдан, или если они обжалуют свою оценку.

Информировать студентов о целях и параметрах экзамена

  • Четко сообщайте учащимся о своих целях на любом тесте или экзамене. Не думайте, что студенты знают, какова педагогическая цель теста или экзамена. Обсудите свои цели и желаемые результаты и помогите учащимся понять, как определенные аспекты теста или экзамена соответствуют этим целям. Будьте готовы внести некоторые изменения, если у учащихся есть идеи.
  • Указать важные разделы в планах курсов, учебниках и материалах для чтения, чтобы помочь в подготовке к тестам и экзаменам; по возможности предоставьте несколько образцов тестов и экзаменационных вопросов и ответов. Рассмотрите возможность проведения упражнения по обзору экзамена.
  • Хотя вы можете не предлагать учащимся экзаменационные вопросы заранее, вы должны быть готовы ответить на такие вопросы, как:
    • Что будет охватывать экзамен?
    • Сколько внимания следует уделять учебнику/лекциям/и т. д.?
    • Какие материалы (если таковые имеются) мне разрешено приносить в экзаменационную аудиторию?
    • Когда я получу свою оценку?
    • Что произойдет, если по уважительной причине я не смогу присутствовать на экзамене? Могу ли я переписать?
    • Будет ли у меня возможность выбирать темы, по которым я буду задавать вопросы?
    • Мне сообщат, по каким критериям меня оценивают?
    • Если я не согласен с маркером по политическим или философским соображениям, получу ли я плохие оценки?
    • Будут ли сделаны скидки, если английский не является моим родным языком?

    После того, как ваши студенты сдадут экзамен

    Контролируйте качество экзаменов

    Экзамены дают вам возможность получить отзывы об обучении учащихся, ваших методах преподавания и качестве самого экзамена.

    • Запишите впечатления от экзамена и сохраните их. Во время экзамена и выставления оценок за экзамен следите за тем, какие вопросы кажутся хорошо понятыми, а какие вопросы часто понимают неправильно.
    • Сбор числовых данных. Если у вас есть экзамены с машинной оценкой, вы можете получить статистику по своим вопросам, например, какие вопросы были пропущены чаще всего или какие отвлекающие факторы были выбраны чаще всего. В других случаях вы можете собрать обзор оценок.
    • Получить отзывы учащихся. Вы можете оставить место специально для отзывов об экзаменах или получить отзывы в классе после экзамена.Вы можете попросить своих учеников заполнить обертку экзамена — короткий опрос, в котором учащиеся спрашивают о стратегиях подготовки к экзамену, которые они использовали, на какие вопросы им было трудно ответить, и что они могли бы сделать по-другому, чтобы подготовиться к следующему экзамену (см. навыки).

    Поразмышляйте над собранной информацией

    Просмотр результатов экзамена может помочь вам определить концепции и методы, с которыми учащиеся испытывают трудности, вопросы, которые были пропущены, а также концепции и методы, которые были хорошо поняты, то есть вопросы, на которые обычно даны ответы. Или он может выделить хорошо или плохо построенный экзаменационный вопрос. Рассмотрите возможность использования этой информации для:

    • Измените способ обучения оставшейся части термина.
    • Проверить наличие улучшений по определенным темам или методам в течение срока действия
    • Изменить дизайн курса или экзамена для будущих занятий.
    • Оцените свою педагогическую практику — что работает особенно хорошо, а что можно улучшить

    Ресурсы

    • Браун С., Рэйс П. и Смит Б. (1996). 500 советов по оцениванию. Лондон, Великобритания: Коган Пейдж.
    • Браун С. и Смит Б. (1997). Приступаем к оцениванию. Бирмингем, Великобритания: сотрудники и Ассоциация развития образования.
    • Маккичи В. и Свиницки М. (2013 г.). Советы Маккичи по обучению: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (14-е изд.). Белмонт, США: издательство Wadsworth Publishing.
    • Уортен, Б. Р., Борг, В. Р., и Уайт, К. Р. (1993). Измерение и оценка в школах. Нью-Йорк: Longman.

    Советы по обучению CTE

    Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Подготовка к тестам и экзаменам. Центр педагогического мастерства, Университет Ватерлоо.

    Вы только что узнали, что в пятницу у вас контрольная по математике — в тот же день, что и большая контрольная по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете успевать учиться?

    Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.

    1. Начать учиться в школе

    Подготовка к тестам и викторинам на самом деле начинается задолго до того, как вы узнаете, что вам предстоит тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете заметки. Ведение заметок – это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.

    Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то пропустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.

    Создавайте свои заметки по темам и следите за тем, чтобы их было легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.

    К сожалению, в большинстве школ нет занятий, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.

    2. Планируйте свое учебное время

    Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это убережет вас от переутомления.

    Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на несколько частей каждый вечер, это даже лучше.

    Еще один метод обучения – разбивка больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.

    Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15 минутный перерыв.

    страница 2

    3. Исследование на основе типа теста, который вы проходите

    Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты.Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.

    Во время учебы просматривайте свои заметки и любую особую информацию из учебника. При необходимости прочитайте текст несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.

    Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, предложенные учителем или придуманные вами сами.

    В случае задач или уравнений по математике или естествознанию решите несколько практических задач. Обратите особое внимание на все, что учитель, казалось, подчеркнул в классе. (Вот тут и пригодится хорошее ведение заметок!)

    Некоторым людям помогает научить воображаемого ученика тому, что они изучают вслух. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или концепции. Затем вы можете использовать их для проверки перед тестом.

    страница 3

    4. Не поддавайтесь желанию откладывать

    Есть соблазн отложить учебу на последний момент (это также называется прокрастинацией). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.

    Если вы прокрастинатор (а кто иногда не прокрастинирует?), один из лучших способов побороть это — оставаться организованным. После того, как вы записали в календарь даты тестов и сроков выполнения проекта, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.

    Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными тем фактом, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши преподаватели предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к экзамену, который вы будете сдавать.

    Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.

    Однако не откладывайте разговор с учителями до последней минуты, иначе вы просто будете выглядеть прокрастинатором! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают учащихся, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.

    5. Создать учебную группу

    Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы найти способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.

    Однако для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — это заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.

    В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит для вас. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.

    Отдача

    После того, как вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию.

    Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить некоторые факты в ночь перед тестом. Даже если вы потратили весь вечер на изучение, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию. Вы будете удивлены тем, что вернется к вам после сна.

    Читайте также: