Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они относятся к клавиатуре объектной модели

Обновлено: 24.11.2024

Сочетания клавиш – это клавиши или комбинации клавиш, с помощью которых можно выполнять действия, которые обычно выполняются с помощью мыши.

Ниже приведены общие сочетания клавиш во многих приложениях Microsoft, поставляемых с Windows 10. Сюда входят сочетания клавиш для:

Во многих из этих приложений ярлыки также отображаются во всплывающей подсказке, если вы удерживаете указатель мыши над кнопкой. В других случаях нажатие клавиш Alt или F10 показывает доступные сочетания клавиш. Если в меню буква подчеркнута, вместо выбора этого пункта меню одновременно нажмите клавишу Alt и подчеркнутую клавишу. Например, чтобы создать новую картинку в Paint, нажмите Ctrl + N.

Примечание. При использовании сенсорной клавиатуры вам потребуется нажать клавишу Ctrl, чтобы просмотреть некоторые сочетания клавиш.

Сочетания клавиш для калькулятора

Переключиться в стандартный режим

Переключиться в научный режим

Переключиться в режим графика

Переключиться в режим программиста

Переключиться в режим расчета даты

Сохранить в памяти в стандартном, научном и программном режимах

Добавить в память в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Вычитание из памяти в стандартном, научном и программном режимах

Вызов из памяти в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Очистить текущий ввод (выберите CE)

Полностью очистить ввод (выберите C)

Перейти к следующему элементу пользовательского интерфейса и передать ему фокус

Выбирает элемент пользовательского интерфейса, который находится в фокусе

Выбирает = в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Выберите +/- в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Выберите 1/x в стандартном и научном режимах

Выберите 2 √x в стандартном и научном режимах

Выберите % в стандартном режиме и режиме программирования

Когда кнопка истории видна, выбирает кнопку истории в стандартном режиме и научном режиме

Перемещение вверх по списку истории, списку памяти и элементам меню

Перемещение вниз по списку истории, списку памяти и пунктам меню

Выберите DEG в научном режиме

Выберите RAD в научном режиме

Выберите GRAD в научном режиме

Выберите 2 x в научном режиме

Выберите 10 x в научном режиме

Выберите 10 x в научном режиме

Выберите sin -1 в научном режиме

Выберите sinh в научном режиме

Выберите sinh -1 в научном режиме

Выберите загар в научном режиме

Выберите загар -1 в научном режиме

Выберите танх в научном режиме

Выберите tanh -1 в научном режиме

Выберите cos в научном режиме

Выберите cos-1 в научном режиме

Выберите cosh в научном режиме

Выберите cosh -1 в научном режиме

Выберите сек в научном режиме

Выберите sec -1 в научном режиме

Выберите поиск в научном режиме

Выберите sech -1 в научном режиме

Выберите csc в научном режиме

Выберите csc -1 в научном режиме

Выберите csch в научном режиме

Выберите csch -1 в научном режиме

Выбрать кроватку в научном режиме

Выберите кроватку -1 в научном режиме

Выберите компьютер в научном режиме

Выберите coth -1 в научном режиме

Выберите y √x в научном режиме

Выберите |x| в научном режиме

Выберите ⌊x⌋ в научном режиме

Выберите ⌈x⌉ в научном режиме

Выберите журнал в научном режиме

Выберите logyx в научном режиме

Выберите dms в научном режиме

Выберите ln в научном режиме

Выберите e x в научном режиме

Выберите Pi в научном режиме

Выберите x 2 в стандартном режиме и научном режиме

Включает/отключает кнопку F-E в научном режиме

Выбрать опыт в научном режиме

Выберите x y в научном режиме

Выберите x 3 в научном режиме

Выберите n! в научном режиме

Выбрать мод в научном режиме

Ctrl++ на цифровой клавиатуре

График увеличивается в режиме графика

Ctrl +- на цифровой клавиатуре

График уменьшается в режиме графика

Выберите DWORD в режиме программиста

Выберите СЛОВО в режиме программиста

Выберите BYTE в режиме программатора

Выберите HEX в режиме программатора

Выберите DEC в режиме программирования

Выберите OCT в режиме программиста

Выберите BIN в режиме программатора

Выберите QWORD в режиме программиста

Выберите буквы от A до F в режиме программирования, когда выбран HEX

Выберите RoL в режиме программиста, если для параметра Bit Shift установлено значение "Круговой" сдвиг

Выберите RoR в режиме программиста, если для битового сдвига установлено значение "Круговой" сдвиг

Выберите Lsh в режиме программиста, если для битового сдвига установлено значение «Арифметический» или «Логический» сдвиг

Выберите Rsh в режиме программирования, если для параметра Bit Shift установлено значение «Арифметический» или «Логический» сдвиг

Все мы так или иначе имеем дело с объектами при написании кода на языке программирования. В JavaScript объекты предоставляют нам возможность хранить, обрабатывать и отправлять данные по сети.

Существует много различий между объектами в JavaScript и другими распространенными языками программирования, такими как Java. Постараюсь осветить это в другой теме. Здесь давайте сосредоточимся только на различных способах, которыми JavaScript позволяет нам создавать объекты.

В JavaScript объекты представляют собой набор пар «ключ:значение». Это подводит нас к первому и наиболее популярному способу создания объектов в JavaScript.

Давайте начнем.

1. Создание объектов с использованием синтаксиса литерала объекта

Это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это добавить пары ключ-значение, разделенные ‘:’, в набор фигурных скобок (< >), и ваш объект готов к обслуживанию (или потреблению), как показано ниже:

Это самый простой и популярный способ создания объектов в JavaScript.

2. Создание объектов с использованием ключевого слова «новое»

Этот метод создания объектов напоминает способ создания объектов в языках на основе классов, таких как Java. Кстати, начиная с ES6, классы также являются родными для JavaScript, и мы рассмотрим создание объектов путем определения классов ближе к концу этой статьи. Таким образом, чтобы создать объект с помощью ключевого слова «новое», вам понадобится функция-конструктор.

Вот два способа использования «нового» шаблона ключевого слова —

a) Использование ключевого слова «новое» со встроенной функцией конструктора объектов

Чтобы создать объект, используйте ключевое слово new с конструктором Object(), например:

Теперь, чтобы добавить свойства к этому объекту, мы должны сделать что-то вроде этого:

Возможно, вы подумали, что этот метод требует больше времени для ввода. Кроме того, эта практика не рекомендуется, так как за кулисами происходит разрешение области действия, чтобы определить, является ли функция конструктора встроенной или определяемой пользователем.

b) Использование «нового» с пользовательской функцией-конструктором

Другая проблема с подходом использования функции конструктора «Объект» связана с тем, что каждый раз, когда мы создаем объект, мы должны вручную добавлять свойства к созданному объекту.

Что, если бы нам пришлось создать сотни объектов-людей? Можете себе представить эту боль сейчас. Итак, чтобы избавиться от ручного добавления свойств к объектам, мы создаем пользовательские (или определяемые пользователем) функции. Сначала мы создаем функцию-конструктор, а затем используем ключевое слово «new» для получения объектов:

Теперь, когда вам понадобится объект «Персона», просто сделайте следующее:

3. Использование Object.create() для создания новых объектов

Этот шаблон очень удобен, когда нас просят создать объекты из других существующих объектов, а не напрямую использовать синтаксис ключевого слова "новое". Давайте посмотрим, как использовать этот шаблон. Как указано в MDN:

Метод Object.create() создает новый объект, используя существующий объект в качестве прототипа вновь созданного объекта.

Чтобы понять метод Object.create, просто помните, что он принимает два параметра. Первый параметр — это обязательный объект, который служит прототипом создаваемого нового объекта. Второй параметр — это необязательный объект, который содержит свойства, добавляемые к новому объекту.

Мы не будем сейчас углубляться в прототипы и цепочки наследования, чтобы сосредоточиться на теме. Но вкратце: вы можете думать о прототипах как об объектах, у которых другие объекты могут заимствовать нужные им свойства/методы.

Представьте, что у вас есть организация, представленная orgObject

И вы хотите создать сотрудников для этой организации. Очевидно, вам нужны все объекты сотрудников.

4. Использование Object.assign() для создания новых объектов

Что делать, если мы хотим создать объект, который должен иметь свойства более чем одного объекта? Нам на помощь приходит Object.assign().

Метод Object.assign() используется для копирования значений всех перечислимых собственных свойств из одного или нескольких исходных объектов в целевой объект. Он вернет целевой объект.

Объект.Метод assign может принимать в качестве параметров любое количество объектов. Первый параметр — это объект, который он создаст и вернет. Остальные переданные ему объекты будут использоваться для копирования свойств в новый объект. Давайте разберемся, расширив предыдущий пример, который мы видели.

Предположим, что у вас есть два объекта, как показано ниже:

Теперь вам нужен сотрудник ABC Corp, который водит автомобиль Ford. Вы можете сделать это с помощью Object.assign, как показано ниже:

const employee = Object.assign(<>, orgObject, carObject);

Теперь вы получаете объект сотрудника, свойства которого имеют company и carName.

5. Использование классов ES6 для создания объектов

Вы заметите, что этот метод похож на использование «нового» с определяемой пользователем функцией конструктора.Функции конструктора теперь заменены классами, поскольку они поддерживаются спецификациями ES6. Теперь посмотрим на код.

Это все известные мне способы создания объектов в JavaScript. Надеюсь, вам понравился этот пост, и теперь вы понимаете, как создавать объекты.

Спасибо, что уделили время на чтение этой статьи. Если вам понравился этот пост, и он был полезен для вас, пожалуйста, нажмите хлопнуть? кнопку, чтобы показать свою поддержку. Продолжайте учиться!

Когда пользователи касаются текстового поля, текстового представления или поля в веб-представлении, система отображает клавиатуру. Вы можете настроить тип клавиатуры, которая отображается вместе с несколькими атрибутами клавиатуры. Вы также должны управлять клавиатурой, когда сеанс редактирования начинается и заканчивается. Поскольку клавиатура может скрыть часть вашего представления, которая находится в фокусе редактирования, это управление может включать в себя настройку пользовательского интерфейса, чтобы поднять область фокуса так, чтобы она была видна над клавиатурой.

Клавиатуры и методы ввода

Всякий раз, когда пользователь нажимает на объект, способный принимать текстовый ввод, объект запрашивает у системы отображение соответствующей клавиатуры. В зависимости от потребностей вашей программы и предпочтительного языка пользователя система может отображать одну из нескольких различных клавиатур. Хотя ваше приложение не может управлять предпочитаемым пользователем языком (и, следовательно, методом ввода с клавиатуры), оно может управлять атрибутами клавиатуры, указывающими на ее предполагаемое использование, такими как конфигурация любых специальных клавиш и их поведение.

Настройка клавиатуры для текстовых объектов

Вы настраиваете атрибуты клавиатуры непосредственно через текстовые объекты вашего приложения. Классы UITextField и UITextView соответствуют протоколу UITextInputTraits, который определяет свойства для настройки клавиатуры. Установка этих свойств программно или в окне инспектора Interface Builder приводит к тому, что система отображает клавиатуру назначенного типа.

Конфигурация клавиатуры по умолчанию предназначена для обычного ввода текста. На рис. 4-1 показана клавиатура по умолчанию, а также несколько других конфигураций клавиатуры. Клавиатура по умолчанию изначально отображает алфавитную клавиатуру, но пользователь может переключать ее и отображать также цифры и знаки препинания. Большинство других клавиатур предлагают те же функции, что и клавиатура по умолчанию, но имеют дополнительные кнопки, которые специально подходят для определенных задач. Однако телефонная и цифровая клавиатуры имеют совершенно другую раскладку, адаптированную для цифрового ввода.

Рис. 4-1 Несколько различных типов клавиатуры

Чтобы реализовать языковые предпочтения разных пользователей, iOS также поддерживает разные методы ввода и раскладки клавиатуры для разных языков, некоторые из которых показаны на рис. 4-2. Способ ввода и раскладка клавиатуры определяются языковыми предпочтениями пользователя. Ввод для некоторых из этих клавиатур происходит в несколько этапов.

Рис. 4-2 Несколько различных клавиатур и способов ввода

Настройка клавиатуры для веб-представлений

Вы можете настроить некоторые атрибуты клавиатуры для элементов ввода текста. Например, вы можете включить атрибуты автозамены и автозамены в определение элемента ввода, чтобы указать поведение клавиатуры, как показано в следующем примере.

Вы также можете указать, какой тип клавиатуры будет отображаться, когда пользователь касается текстового поля на веб-странице. Чтобы отобразить клавиатуру телефона, клавиатуру электронной почты или клавиатуру URL, используйте ключевые слова tel , email или url для атрибута type элемента ввода соответственно. Чтобы отобразить цифровую клавиатуру, установите для атрибута шаблона значение «3*» или «\d *».

Эти ключевые слова и атрибут шаблона являются частью HTML 5 и доступны в iOS. В следующем списке показано, как отображать каждый тип клавиатуры, включая стандартную клавиатуру.

Управление клавиатурой

Несмотря на то, что многие объекты UIKit отображают клавиатуру автоматически в ответ на действия пользователя, ваше приложение по-прежнему несет некоторые обязанности по настройке и управлению клавиатурой. В следующих разделах описаны эти обязанности.

Получение уведомлений с клавиатуры

Когда клавиатура отображается или скрывается, iOS отправляет следующие уведомления всем зарегистрированным наблюдателям:

Каждое уведомление о клавиатуре содержит информацию о размере и положении клавиатуры на экране.Вы можете получить доступ к этой информации из словаря userInfo каждого уведомления с помощью ключей UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey и UIKeyboardFrameEndUserInfoKey.

Вы всегда должны использовать информацию из этих уведомлений, а не предполагать, что клавиатура имеет определенный размер или находится в определенном месте. Размер клавиатуры не обязательно будет одинаковым при использовании одного метода ввода для другого, а также может меняться в разных выпусках iOS. Кроме того, даже для одного языка и версии системы размеры клавиатуры могут различаться в зависимости от ориентации вашего приложения. Например, на рис. 4-3 показаны относительные размеры клавиатуры URL как в портретном, так и в альбомном режимах. Использование информации в уведомлениях клавиатуры гарантирует, что вы всегда будете иметь правильную информацию о размере и положении.

Рис. 4-3. Относительные размеры клавиатуры в книжной и альбомной ориентации

Примечание. Прямоугольник, содержащийся в свойствах UIKeyboardFrameBeginUserInfoKey и UIKeyboardFrameEndUserInfoKey словаря userInfo, следует использовать только для содержащейся в нем информации о размере. Не используйте начало координат прямоугольника (которое всегда равно ) в операциях пересечения прямоугольников. Поскольку клавиатура анимируется в заданном положении, фактический ограничивающий прямоугольник клавиатуры со временем меняется.

Одной из причин использования уведомлений с клавиатуры является то, что вы можете изменить положение контента, скрытого клавиатурой, когда он виден. Информацию о том, как справиться с этим сценарием, см. в разделе Перемещение содержимого, расположенного под клавиатурой.

Не существует определенной взаимосвязи между синхронизацией уведомлений с клавиатуры и синхронизацией переходов контроллера представления.

Отображение клавиатуры

Когда пользователь нажимает на представление, система автоматически назначает это представление первым ответившим . Когда это происходит с представлением, которое содержит редактируемый текст, представление инициирует сеанс редактирования этого текста. В начале этого сеанса редактирования представление запрашивает у системы отображение клавиатуры, если она еще не видна. Если клавиатура уже видна, изменение первого ответчика приводит к тому, что ввод текста с клавиатуры перенаправляется в новый вид, на который нажали.

Поскольку клавиатура отображается автоматически, когда представление становится первым ответчиком, вам часто не нужно ничего делать для его отображения. Тем не менее, вы можете программно отобразить клавиатуру для редактируемого текстового представления, вызвав метод beFirstResponder этого представления. Вызов этого метода делает целевое представление первым ответившим и начинает процесс редактирования так же, как если бы пользователь нажал на представление.

Если ваше приложение управляет несколькими текстовыми представлениями на одном экране, рекомендуется отслеживать, какое представление в настоящее время отвечает первым, чтобы позже можно было отключить клавиатуру.

Отключение клавиатуры

Хотя обычно клавиатура отображается автоматически, система не отключает клавиатуру автоматически. Вместо этого ваше приложение несет ответственность за отключение клавиатуры в нужное время. Как правило, вы делаете это в ответ на действие пользователя. Например, вы можете отключить клавиатуру, когда пользователь нажимает кнопку «Возврат» или «Готово» на клавиатуре или нажимает какую-либо другую кнопку в интерфейсе вашего приложения. В зависимости от того, как вы настроили клавиатуру, вам может потребоваться добавить в пользовательский интерфейс некоторые дополнительные элементы управления, чтобы облегчить закрытие клавиатуры.

Чтобы отключить клавиатуру, вы вызываете метод resignFirstResponder текстового представления, которое в данный момент является первым ответчиком. Когда текстовое представление отказывается от своего статуса первого ответчика, оно завершает текущий сеанс редактирования, уведомляет своего делегата об этом факте и закрывает клавиатуру. Другими словами, если у вас есть переменная с именем myTextField, указывающая на объект UITextField, который в настоящее время является первым ответчиком, убрать клавиатуру так же просто, как сделать следующее:

Все, начиная с этого момента, автоматически обрабатывается текстовым объектом.

Перемещение содержимого, расположенного под клавиатурой

При появлении запроса на отображение клавиатуры система выдвигает ее из нижней части экрана и размещает над содержимым вашего приложения. Поскольку она размещается поверх вашего содержимого, клавиатура может быть размещена поверх текстового объекта, который пользователь хотел отредактировать. Когда это происходит, вы должны настроить свой контент так, чтобы целевой объект оставался видимым.

Настройка содержимого обычно включает временное изменение размера одного или нескольких представлений и их размещение таким образом, чтобы текстовый объект оставался видимым.Самый простой способ управлять текстовыми объектами с помощью клавиатуры — встроить их внутрь объекта UIScrollView или одного из его подклассов, например UITableView. Обратите внимание, что UITableViewController автоматически изменяет размер и перемещает свое табличное представление при встроенном редактировании текстовых полей (дополнительные сведения см. в разделе Контроллеры представления и приложения на основе навигации).

Когда отображается клавиатура, все, что вам нужно сделать, это сбросить область содержимого в режиме прокрутки и прокрутить нужный текстовый объект до нужного места. Таким образом, в ответ на UIKeyboardDidShowNotification ваш метод-обработчик сделает следующее:

Получить размер клавиатуры.

Отрегулируйте нижнюю вставку содержимого прокрутки по высоте клавиатуры.

Прокрутите целевое текстовое поле до видимого.

Примечание. Поскольку высота клавиатуры может меняться во время ее перехода на экран, всегда следует использовать UIKeyboardFrameEndUserInfoKey, чтобы избежать перекрытия содержимого клавиатурой.

На рис. 4-4 показаны предыдущие шаги для простого приложения, которое встраивает несколько текстовых полей в объект UIScrollView. Когда появляется клавиатура, метод обработчика уведомлений настраивает вставки содержимого и индикатора прокрутки в представлении прокрутки, а затем использует метод scrollRectToVisible:animated: UIScrollView для прокрутки нажатого текстового поля (в данном случае поля электронной почты) в поле зрения.

Рис. 4-4 Настройка содержимого для размещения на клавиатуре

В листинге 4-1 показан код для регистрации для получения уведомлений с клавиатуры и показаны методы обработчика этих уведомлений. Этот код реализуется контроллером представления, который управляет представлением прокрутки, а переменная scrollView является выходом, указывающим на объект представления прокрутки. Метод keyboardWasShown: получает размер клавиатуры из информационного словаря уведомления и регулирует нижнюю вставку содержимого прокрутки по высоте клавиатуры. Он также устанавливает свойство scrollIndicatorInsets представления прокрутки в то же значение, чтобы индикатор прокрутки не был скрыт клавиатурой. Обратите внимание, что метод keyboardWillBeHidden: не использует размер клавиатуры; он просто устанавливает для свойств contentInset и scrollIndicatorInsets представления прокрутки значение по умолчанию, UIEdgeInsetsZero .

Если активное текстовое поле скрыто клавиатурой, метод keyboardWasShown: соответствующим образом корректирует смещение содержимого прокрутки. Активное поле хранится в пользовательской переменной (называемой в этом примере activeField), которая является переменной-членом контроллера представления и устанавливается в методе делегата textFieldDidBeginEditing:, который сам показан в листинге 4-2. (В этом примере контроллер представления также действует как делегат для каждого из текстовых полей.)

Листинг 4-1. Обработка уведомлений клавиатуры

В листинге 4-2 показан дополнительный код, используемый контроллером представления для установки и очистки переменной activeField в предыдущем примере. Во время инициализации каждое текстовое поле в интерфейсе устанавливает контроллер представления в качестве своего делегата. Поэтому, когда текстовое поле становится активным, оно вызывает эти методы. Дополнительные сведения о текстовых полях и уведомлениях о делегатах см. в разделе Управление текстовыми полями и текстовыми представлениями.

Листинг 4-2. Дополнительные методы отслеживания активного текстового поля.

Есть и другие способы прокрутки редактируемой области в режиме прокрутки над закрывающей клавиатурой. Вместо того, чтобы изменять нижнюю вставку содержимого представления прокрутки, вы можете увеличить высоту представления содержимого на высоту клавиатуры, а затем прокрутить отредактированный текстовый объект в представление. Хотя класс UIScrollView имеет свойство contentSize, которое вы можете установить для этой цели, вы также можете настроить рамку представления содержимого, как показано в листинге 4-3. Этот код также использует метод setContentOffset:animated: для прокрутки редактируемого поля в представлении, в данном случае прокручивая его чуть выше верхней части клавиатуры.

Листинг 4-3. Настройка рамки представления содержимого и прокрутка поля над клавиатурой

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint для iPad PowerPoint для iPhone PowerPoint для планшетов Android PowerPoint 2010 PowerPoint 2007 PowerPoint для Mac 2011 PowerPoint для телефонов Android Подробнее. Меньше

Многие пользователи считают, что использование внешней клавиатуры с сочетаниями клавиш для PowerPoint помогает им работать более эффективно. Для пользователей с нарушениями опорно-двигательного аппарата или зрения использование сочетаний клавиш может быть проще, чем использование сенсорного экрана, и является существенной альтернативой использованию мыши.

Сочетания клавиш в этом разделе относятся к раскладке клавиатуры США. Клавиши для других раскладок могут не соответствовать точно клавишам на клавиатуре США.

Знак плюса (+) в ярлыке означает, что вам нужно нажать несколько клавиш одновременно.

Знак запятой (,) в ярлыке означает, что вам нужно нажимать несколько клавиш по порядку.

В этой статье описываются сочетания клавиш, функциональные клавиши и некоторые другие распространенные сочетания клавиш в режиме создания в PowerPoint для Windows.

Чтобы быстро найти ярлык в этой статье, вы можете воспользоваться поиском. Нажмите Ctrl+F и введите слова для поиска.

Если действие, которое вы часто используете, не имеет сочетания клавиш, вы можете добавить его на панель быстрого доступа, чтобы создать его. Инструкции см. в разделе Использование клавиатуры для настройки панели быстрого доступа.

Получите сочетания клавиш PowerPoint 2016 в документе Word по этой ссылке: сочетания клавиш PowerPoint 2016 для Windows.

В этой теме

Часто используемые сочетания клавиш

В следующей таблице перечислены наиболее часто используемые сочетания клавиш в PowerPoint.

Создать новую презентацию.

Добавить новый слайд.

Сделать выделенный текст полужирным.

Изменить размер шрифта для выделенного текста.

Откройте диалоговое окно "Масштаб".

Вырезать выделенный текст, объект или слайд.

Копировать выделенный текст, объект или слайд.

Вставьте вырезанный или скопированный текст, объект или слайд.

Отменить последнее действие.

Сохраните презентацию.

Вставьте изображение со своего устройства.

Выберите макет слайда.

Перейти к следующему слайду.

Перейти к предыдущему слайду.

Перейдите на вкладку "Главная".

Перейдите на вкладку "Вставка".

Запустить слайд-шоу.

Завершить слайд-шоу.

Сочетания клавиш для ленты

Связанные параметры на вкладках группируются на ленте. Например, на вкладке «Главная» группа «Абзац» включает параметр «Пункты». Нажмите клавишу Alt, чтобы отобразить ярлыки ленты, называемые подсказками клавиш, в виде букв на маленьких изображениях рядом с вкладками и параметрами.

Вы можете комбинировать буквы подсказок клавиш с клавишей Alt, чтобы создать сочетания клавиш, называемые клавишами доступа, для параметров ленты. Например, нажмите Alt+H, чтобы открыть вкладку «Главная», и Alt+Q, чтобы перейти к полю «Рассказать» или «Поиск». Нажмите Alt еще раз, чтобы увидеть подсказки клавиш для параметров на выбранной вкладке.

В Office 2010 по-прежнему работает большинство старых сочетаний клавиш Alt. Тем не менее, вам нужно знать полный ярлык. Например, нажмите Alt, а затем нажмите одну из старых клавиш меню E (Правка), V (Просмотр), I (Вставка) и так далее. Появится уведомление о том, что вы используете ключ доступа из более ранней версии Microsoft Office. Если вы знаете всю последовательность клавиш, используйте ее. Если вы не знаете последовательность, нажмите клавишу ESC и вместо этого используйте подсказки по клавишам.

Использование клавиш доступа для вкладок ленты

Чтобы перейти непосредственно к вкладке на ленте, нажмите одну из следующих клавиш доступа. Дополнительные вкладки могут появиться в зависимости от вашего выбора в презентации.

Перейдите к полю "Сообщить" или "Поиск" на ленте и введите поисковый запрос для получения помощи или справки.

Alt+Q, затем введите поисковый запрос.

Откройте меню "Файл".

Откройте вкладку "Главная" и отформатируйте слайды, шрифты, абзацы или рисунки.

Откройте вкладку "Вставка" и вставьте слайды, таблицы, изображения, иллюстрации, формы, ссылки, текст, символы или мультимедиа.

Откройте вкладку "Рисование" и получите доступ к инструментам рисования.

Откройте вкладку "Дизайн", примените темы и настройте слайды.

Откройте вкладку "Переходы" и добавьте переходы между слайдами.

Откройте вкладку "Анимация" и добавьте анимацию к слайдам.

Откройте вкладку "Слайд-шоу", настройте и воспроизведите слайд-шоу.

Откройте вкладку "Обзор" и проверьте правописание и доступность, а также добавьте комментарии.

Откройте вкладку "Вид" и просмотрите макеты презентаций, отобразите и скройте линии сетки и направляющие, установите масштаб, управляйте окнами и просматривайте макросы.

Откройте вкладку "Запись" и управляйте записью экрана, звуком и видео в своей презентации.

Откройте вкладку "Справка" и просмотрите PowerPoint, обратитесь в службу поддержки и оставьте отзыв.

Примечание. Надстройки и другие программы могут добавлять новые вкладки на ленту и предоставлять ключи доступа к этим вкладкам.

Работа в ленте с помощью клавиатуры

Выберите активную вкладку на ленте и активируйте клавиши доступа.

Alt или F10. Чтобы перейти на другую вкладку, используйте клавиши доступа или клавиши со стрелками.

Переместите фокус на команды на ленте.

Клавиша Tab или Shift+Tab

Перемещение вниз, вверх, влево или вправо соответственно среди элементов на ленте.

Активировать выбранную кнопку или элемент управления.

Пробел или Enter

Открыть список для выбранной команды.

Открыть меню для выбранной кнопки.

Alt+клавиша со стрелкой вниз

Когда открыто меню или подменю, переход к следующей команде.

Развернуть или свернуть ленту.

Открыть контекстное меню.

Или, на клавиатуре Windows, клавиша Context (между правой клавишей Alt и правой клавишей Ctrl)

Перейти к подменю, когда главное меню открыто или выбрано.

Получить справку по текущей выбранной команде или элементу управления на ленте.

Перемещение между панелями

Прокручивайте панели по часовой стрелке в обычном режиме просмотра.

Прокручивайте панели против часовой стрелки в обычном режиме просмотра.

Переключение между панелью эскизов и панелью структуры.

Работа в режиме структуры

Повысить уровень абзаца.

Alt+Shift+клавиша со стрелкой влево

Понизить уровень абзаца.

Alt+Shift+клавиша со стрелкой вправо

Переместить выбранные абзацы вверх.

Alt+Shift+клавиша со стрелкой вверх

Переместить выбранные абзацы вниз.

Alt+Shift+клавиша со стрелкой вниз

Показать заголовки уровня 1.

Расширить текст под заголовком.

Свернуть текст под заголовком.

Выберите и отредактируйте текст и объекты

Выделите текст и объекты

Выберите один символ справа.

Shift+клавиша со стрелкой вправо

Выберите один символ слева.

Shift+клавиша со стрелкой влево

Выделить до конца слова.

Ctrl+Shift+клавиша со стрелкой вправо

Перейти к началу слова.

Ctrl+Shift+клавиша со стрелкой влево

Выберите одну строку вверх (с курсором в начале строки).

Shift+клавиша со стрелкой вверх

Выберите одну строку вниз (с курсором в начале строки).

Shift+клавиша со стрелкой вниз

Выберите объект, когда выделен текст внутри объекта.

Выбрать другой объект, когда выделен один объект.

клавиша Tab или Shift+Tab, пока не будет выбран нужный объект

Отправить объект назад на одну позицию.

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Переместить объект вперед на одну позицию.

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Отправить объект на задний план.

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Отправить объект на передний план.

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Выделить текст внутри объекта (при выделенном объекте).

Выбрать все объекты на слайде.

Воспроизведение или приостановка мультимедиа.

Выберите все слайды в режиме сортировщика слайдов или на панели эскизов.

Выделите весь текст в представлении структуры.

Совет. Чтобы выбрать несколько объектов с помощью клавиатуры, используйте панель выбора. Дополнительные сведения см. в разделе Управление объектами с помощью панели выбора.

Удалить и скопировать текст и объекты

Удалить один символ слева.

Удалить одно слово слева.

Удалить один символ справа.

Удалить одно слово вправо (с курсором между словами).

Вырезать выделенный объект или текст.

Копировать выделенный объект или текст.

Вставить вырезанный или скопированный объект или текст.

Дублировать объект.

Ctrl+перетаскивание мышью

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Отменить последнее действие.

Повторить последнее действие.

Только форматирование копирования.

Вставить только форматирование.

Копировать анимацию.

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Вставить художник анимации.

Office 2010 и Office 2007: недоступно

Откройте диалоговое окно "Специальная вставка".

Перемещение по тексту

Переместиться на один символ влево.

Переместиться на один символ вправо.

Клавиша со стрелкой вправо

Переместиться на одну строку вверх.

Переместиться на одну строку вниз.

Переместиться на одно слово влево.

Ctrl+клавиша со стрелкой влево

Переместиться на одно слово вправо.

Ctrl+клавиша со стрелкой вправо

Перейти к концу строки.

Перейти к началу строки.

Переместиться на один абзац вверх.

Ctrl+клавиша со стрелкой вверх

Перейти на один абзац вниз.

Ctrl+клавиша со стрелкой вниз

Перейти к концу текстового поля.

Перейти к началу текстового поля.

Перейти к следующему заполнителю заголовка или основного текста. Если это последний заполнитель на слайде, это действие вставляет новый слайд с тем же макетом слайда, что и исходный слайд.

Найти и заменить текст

Откройте диалоговое окно "Найти".

Откройте диалоговое окно "Заменить".

Повторить последнее действие поиска.

Перемещение и работа в таблицах

Перейти к следующей ячейке.

Перейти к предыдущей ячейке.

Перейти к следующей строке.

Перейти к предыдущей строке.

Вставить вкладку в ячейку.

Начать новый абзац.

Добавить новую строку внизу таблицы, установив курсор в последнюю ячейку последней строки.

Форматировать текст

Прежде чем использовать эти сочетания клавиш, выделите текст, который хотите отформатировать.

Читайте также: