Указать устройства, которые не являются устройствами ввода, контролирующими клавиатуру принтера
Обновлено: 21.11.2024
Прежде чем компьютер сможет обработать ваши данные, вам нужно каким-то образом ввести данные в машину. Устройство, которое вы используете, будет зависеть от того, какую форму принимают эти данные (будь то текст, звук, изображение и т. д.).
Аналогичным образом после того, как компьютер обработает ваши данные, вам часто потребуется вывести результаты. Этим выводом может быть изображение на экране компьютера, печатная копия на печатных страницах или даже аудиовоспроизведение музыки, которую вы сочинили на компьютере.
Термины «ввод» и «вывод» используются как глаголы для описания процесса ввода или отображения данных, так и существительные, относящиеся к самим данным, введенным или отображаемым компьютером.
Ниже мы обсудим различные периферийные устройства, используемые для компьютерного ввода и вывода.
Устройства ввода
Клавиатура
Клавиатура компьютера используется для ввода текстовой информации в компьютер, например, при вводе содержимого отчета. Клавиатуру также можно использовать для ввода команд, предписывающих компьютеру выполнять определенные действия. Команды обычно выбираются из экранного меню с помощью мыши, но часто есть сочетания клавиш для ввода тех же самых команд.
Помимо клавиш основной клавиатуры (используемых для ввода текста), клавиатуры обычно также имеют цифровую клавиатуру (для эффективного ввода числовых данных), набор клавиш редактирования (используемых в операциях редактирования текста) и строку функциональных клавиш вверху (чтобы легко вызывать определенные функции программы). Ноутбуки, в которых нет места для больших клавиатур, часто имеют клавишу «fn», чтобы другие клавиши могли выполнять двойную функцию (например, иметь функцию цифровой клавиатуры, встроенную в основные клавиши клавиатуры).
Неправильное использование или расположение клавиатуры может привести к повторяющимся стрессовым травмам. Некоторые эргономичные клавиатуры имеют расположенные под углом клавиши и встроенные упоры для запястий, которые могут свести к минимуму риск RSI.
Большинство клавиатур подключаются к ПК через разъем PS/2 или порт USB (новее). В старых компьютерах Macintosh использовался разъем ABD, но уже несколько лет все клавиатуры Mac подключаются через USB.
Указывающие устройства
Указывающие устройства, такие как мышь, подключенные к ПК через последовательный порт (старый), порт мыши PS/2 (более новый) или порт USB (новейший). Старые компьютеры Mac использовали ADB для подключения мышей, но все современные компьютеры Mac используют USB (обычно к USB-порту прямо на USB-клавиатуре).
Мышь
Клавиатура ПК (у вас есть одна перед вами, которую вы можете рассмотреть поближе)
Указательное устройство мыши располагается на рабочей поверхности и перемещается рукой. В более старых мышах шарик в нижней части мыши катится по поверхности, когда вы двигаете мышь, а внутренние ролики воспринимают движение шарика и передают информацию на компьютер через шнур мыши.
В новой оптической мыши не используется катящийся шарик, вместо этого используется свет и небольшой оптический датчик для обнаружения движения мыши путем отслеживания крошечного изображения поверхности стола. Оптические мыши позволяют избежать проблемы с грязным шариком мыши, из-за которого обычные мыши неравномерно катятся, если шарик мыши и внутренние ролики не очищаются часто.
Беспроводная или беспроводная мышь связывается с компьютером с помощью радиоволн (часто с использованием оборудования и протокола BlueTooth), поэтому шнур не нужен (но таким мышам нужны внутренние батареи).
Мышь также включает одну или несколько кнопок (и, возможно, колесо прокрутки), чтобы пользователи могли взаимодействовать с графическим интерфейсом. Традиционная мышь для ПК имеет две кнопки, а традиционная мышь для Macintosh — одну. На любом типе компьютера вы также можете использовать мышь с тремя или более кнопками и небольшим колесиком прокрутки (которое также обычно можно нажимать как кнопку).
Сенсорная панель
Двухкнопочная мышь с колесиком прокрутки
Беспроводная мышь для Macintosh
Сегодня большинство портативных компьютеров имеют указывающее устройство с сенсорной панелью. Вы перемещаете экранный курсор, проводя пальцем по поверхности сенсорной панели. Кнопки расположены под панелью, но большинство сенсорных панелей позволяют выполнять «щелчки мышью», нажимая на саму панель.
Преимущество сенсорных панелей перед мышами в том, что они занимают гораздо меньше места. Их преимущество перед трекболами (которые использовались на ранних ноутбуках) заключается в том, что в них нет движущихся частей, которые могли бы загрязняться и приводили к прерывистому управлению курсором.
Точка отслеживания
Сенсорная панель ноутбука
Некоторые субноутбуки (например, IBM ThinkPad), в которых нет места даже для сенсорной панели, оснащены трекпойнтом , небольшим резиновым выступом, встроенным между клавишами клавиатуры. Трекпойнт действует как небольшой джойстик, с помощью которого можно управлять положением курсора на экране.
Трекбол
Трекбол похож на перевернутую мышь с шариком, расположенным сверху. Вы используете свои пальцы, чтобы вращать трекбол, а внутренние ролики (похожие на то, что внутри мыши) воспринимают движение, которое передается на компьютер. Трекболы имеют преимущество перед мышами в том, что корпус трекбола остается неподвижным на вашем столе, поэтому вам не нужно много места для использования трекбола. Ранние портативные компьютеры часто использовали трекболы (до того, как появились более совершенные сенсорные панели).
У трекболов традиционно была та же проблема, что и у мышей: грязные ролики могут сделать их управление курсором дерганым и неплавным. Но есть современные оптические трекболы, у которых нет этой проблемы, поскольку в их конструкции отсутствуют ролики.
Джойстики
Джойстики и другие игровые контроллеры также можно подключать к компьютеру в качестве указывающих устройств. Обычно они используются для игр, а не для управления курсором на экране в программном обеспечении для повышения производительности.
Сенсорный экран
Некоторые компьютеры, особенно небольшие портативные КПК, оснащены сенсорными экранами. Пользователь может делать выбор и нажимать кнопки изображения на экране. Вы часто используете стилус, который держите как ручку, чтобы «писать» на поверхности небольшого сенсорного экрана.
Графический планшет
Графический планшет состоит из электронной области для письма и специальной «ручки», которая с ней работает. Графические планшеты позволяют художникам создавать графические изображения с движениями и действиями, аналогичными использованию более традиционных инструментов рисования. Перо графического планшета чувствительно к давлению, поэтому более сильное или мягкое нажатие может привести к тому, что мазки кисти будут разной ширины (в соответствующей графической программе).
Сканеры
Сканер – это устройство, которое отображает печатную страницу или графику путем ее оцифровки, создавая изображение, состоящее из крошечных пикселей с разной яркостью и цветовыми значениями, которые представляются в числовом виде и отправляются на компьютер. Сканеры сканируют графику, но они также могут сканировать страницы текста, которые затем обрабатываются программным обеспечением OCR (оптическое распознавание символов), которое идентифицирует отдельные формы букв и создает текстовый файл содержимого страницы.
Микрофон
Микрофон можно подключить к компьютеру для записи звука (обычно через вход звуковой карты или схему, встроенную в материнскую плату). Звук оцифровывается — преобразуется в числа, представляющие исходные аналоговые звуковые волны, — и сохраняется в компьютере для последующей обработки и воспроизведения.
MIDI-устройства
MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — это система, предназначенная для передачи информации между электронными музыкальными инструментами. Музыкальная MIDI-клавиатура может быть подключена к компьютеру и позволяет исполнителю воспроизводить музыку, записанную компьютерной системой, в виде последовательности нот с соответствующей синхронизацией (вместо записи оцифрованных звуковых волн).
Устройства вывода
ЭЛТ-монитор
Традиционным устройством вывода для персонального компьютера является ЭЛТ-монитор (электронно-лучевая трубка). Подобно телевизору (во всяком случае, более старому), ЭЛТ-монитор содержит большую электронно-лучевую трубку, которая использует электронный луч различной силы для «рисования» изображения на цветных фосфоресцирующих точках на внутренней стороне экрана. ЭЛТ-мониторы тяжелые и потребляют больше электроэнергии, чем дисплеи с плоскими панелями, но некоторые художники-графики предпочитают их за точную цветопередачу, а некоторые геймеры предпочитают более быструю реакцию на быстро меняющуюся графику.
Размер экрана монитора измеряется по диагонали экрана в дюймах. Не вся площадь экрана может быть использована для отображения изображения, поэтому также указывается видимая область. Разрешение монитора — это максимальное количество пикселей, которое он может отображать по горизонтали и вертикали (например, 800 x 600, 1024 x 768 или 1600 x 1200). Большинство мониторов могут отображать разрешение на несколько значений ниже максимального значения. Пиксели (сокращение от «элементы изображения») — это маленькие точки, из которых состоит изображение, отображаемое на экране. Расстояние между крошечными точками люминофора на экране называется шагом точки (dp), обычно оно составляет 0,28 или 0,26 (измеряется в миллиметрах). Экран с меньшим шагом точек дает более четкое изображение.
Ваш компьютер должен воспроизводить видеосигнал, который может отображать монитор.Это может выполняться схемой на материнской плате, но обычно обрабатывается видеокартой в одном из слотов расширения компьютера; часто это специальный слот, предназначенный для использования видео, например, слот AGP (ускоренный графический порт). Видеокарты также называют видеоадаптерами и графическими картами. Многие видеокарты содержат отдельные процессоры и выделенную видеопамять для быстрого создания сложной графики без нагрузки на ЦП. Эти графические карты с ускорением нравятся геймерам.
Плоский монитор
Плоский дисплей обычно использует ЖК-экран (жидкокристаллический дисплей) для отображения выходных данных с компьютера. ЖК-дисплей состоит из нескольких тонких слоев, которые поляризуют проходящий через них свет. Поляризация одного слоя, содержащего длинные тонкие молекулы, называемые жидкими кристаллами, может контролироваться электронным способом для каждого пикселя, блокируя различное количество света, чтобы сделать пиксель светлее или темнее. Существуют и другие типы плоскопанельных технологий (например, плазменные дисплеи), но ЖК-дисплеи чаще всего используются в компьютерах, особенно в ноутбуках.
Старые ЖК-дисплеи имели медленное время отклика и низкую контрастность, но ЖК-экраны с активной матрицей имеют прозрачный тонкопленочный транзистор ( TFT ), управляющий каждым пикселем, поэтому отклик, контрастность и угол обзора значительно улучшились.
Плоские дисплеи намного легче и менее громоздки, чем ЭЛТ-мониторы, и потребляют гораздо меньше энергии. В прошлом они были дороже, чем ЭЛТ, но разрыв в цене сокращается. В будущем вы увидите гораздо больше плоских панелей.
Как и в случае ЭЛТ, размер дисплея плоской панели выражается в дюймах, а разрешение — это количество пикселей по горизонтали и вертикали на дисплее.
Струйный принтер
Плоский дисплей (ЖК-дисплей)
Для печатного (печатного) вывода вам потребуется какой-либо принтер, подключенный к вашему компьютеру (или доступный по сети). Наиболее распространенным типом принтера для домашних систем является цветной струйный принтер. Эти принтеры формируют изображение на странице, распыляя крошечные капельки чернил из печатающей головки. Для создания цветных изображений принтеру требуются чернила нескольких цветов (голубой, желтый, пурпурный и черный). Некоторые струйные принтеры фотографического качества содержат больше цветов чернил.
Струйные принтеры недороги, но стоимость расходных материалов (струйных картриджей и специальной бумаги) делает их эксплуатацию дорогостоящей в долгосрочной перспективе для многих целей.
Лазерный принтер
Лазерный принтер печатает изображения хорошего качества по той же технологии, что и копировальные аппараты. Барабан, покрытый светочувствительным материалом, заряжается, затем с помощью лазера (или светодиодов) на него записывается изображение, в результате чего эти участки теряют заряд. Затем барабан перекатывается через тонер (крошечные пластиковые частицы пигмента), которые притягиваются к заряженным участкам барабана. Затем тонер наносится на бумагу, а затем нагревается.
Большинство лазерных принтеров являются монохромными (только один цвет, обычно черный), но более дорогие лазерные принтеры с многоцветными картриджами с тонером могут печатать в цвете.
Лазерные принтеры работают быстрее струйных принтеров. Их скорость оценивается в страницах в минуту (ppm). Лазерные принтеры дороже струйных, но в долгосрочной перспективе они дешевле в эксплуатации, если вам нужны только черно-белые страницы хорошего качества.
Другие принтеры
Доступны многофункциональные принтеры, которые не только работают как компьютерный принтер, но также включают оборудование, необходимое для работы в качестве сканера, копировального аппарата и факсимильного аппарата.
В матричных принтерах используются небольшие активируемые электромагнитным полем штифты в печатающей головке и красящая лента для создания изображений путем удара. Эти принтеры медленные и шумные, и обычно больше не используются для персональных компьютеров (но они могут печатать многослойные формы, чего не могут ни струйные, ни лазерные принтеры).
Вывод звука
Компьютеры также воспроизводят звук: от простых звуковых сигналов, предупреждающих пользователя, до впечатляющих игровых звуковых эффектов и музыки концертного качества. Схема для воспроизведения звука может быть встроена в материнскую плату, но для высококачественного вывода звука с ПК обычно требуется звуковая карта в одном из слотов расширения, подключенная к комплекту внешних динамиков или наушников хорошего качества.
Мультимедиа – это термин, описывающий вывод компьютера, включающий звук, текст, графику, фильмы и анимацию. Звуковая карта является примером устройства вывода мультимедиа (как и монитор, который может отображать графику).
Вы уже должны были познакомиться с внутренними компонентами компьютера и внешними периферийными устройствами. Сейчас мы рассмотрим две разные категории периферийных устройств. Те, которые вводят данные в компьютер, и те, которые выводят данные с компьютера.
Компьютеры работают по принципу, показанному выше, они получают входные данные (инструкции и т. д.), обрабатывают входные данные и решают, что с ними делать, а затем выводят результат в той или иной форме
Как определить, что является устройством ввода, а что устройством вывода? Подумайте об этом с точки зрения компьютера. Если устройство вводит данные в компьютер в виде текста, звука, изображений, нажатий кнопок и т. д., то оно является устройством ввода, если устройство выводит данные с компьютера, такие как звук, движение, печать, изображения и т. д. , то это устройство вывода. Отличить действительно легко, но имейте в виду, что некоторые устройства могут быть и входными, и выходными!
Давайте рассмотрим два примера:
Когда вы используете монитор, он отображает то, что вы делаете, например, перемещение окон и переходы по ссылкам веб-сайтов. Ни в коем случае вы не нажимаете на экран и не вставляете что-либо в монитор. Единственное, что он делает, это выводит информацию, следовательно, это устройство вывода. Легко!
Мышь используется для перемещения небольшого курсора по экрану, нажимая и перетаскивая его. если отпустить мышь, курсор остановится. Компьютер полагается на то, что вы двигаете мышь, мышь не будет двигаться сама по себе! Следовательно, это устройство ввода.
Обратите внимание, являются ли следующие устройства устройствами ввода или вывода (или и тем, и другим!)
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
периферийное устройство, также известное как периферийное устройство, периферийное устройство компьютера, устройство ввода-вывода или устройство ввода-вывода, любое из различных устройств (включая датчики), используемое для ввода информации и инструкций в компьютер для хранения или обработки и доставки обрабатывает данные человеку-оператору или, в некоторых случаях, машине, управляемой компьютером. Такие устройства составляют периферийное оборудование современных цифровых вычислительных систем.
Периферийные устройства обычно делятся на три типа: устройства ввода, устройства вывода и устройства хранения (которые обладают характеристиками первых двух). Устройство ввода преобразует поступающие данные и инструкции в набор электрических сигналов в двоичном коде, понятный цифровому компьютеру. Устройство вывода меняет процесс, переводя оцифрованные сигналы в форму, понятную пользователю. Когда-то для ввода данных широко использовались считыватели перфокарт и бумажных лент, но теперь они были вытеснены более эффективными устройствами.
Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.
К устройствам ввода относятся клавиатуры, похожие на пишущие машинки; портативные устройства, такие как мышь, трекбол, джойстик, трекпад и специальная ручка с сенсорной панелью; микрофоны, веб-камеры и цифровые фотоаппараты. Они также включают в себя датчики, которые передают компьютеру информацию об окружающей среде — температуре, давлении и т. д. Еще одним механизмом прямого ввода является оптический лазерный сканер (например, сканеры, используемые с терминалами торговых точек в розничных магазинах), который может считывать данные со штрих-кодом или оптические шрифты символов.
К оборудованию вывода относятся видеотерминалы, струйные и лазерные принтеры, громкоговорители, наушники и такие устройства, как проточные клапаны, которые управляют механизмами, часто в ответ на компьютерную обработку входных данных датчиков.Некоторые устройства, такие как видеотерминалы и концентраторы USB, могут обеспечивать как ввод, так и вывод. Другими примерами являются устройства, обеспечивающие передачу и прием данных между компьютерами, например модемы и сетевые интерфейсы.
Большинство вспомогательных запоминающих устройств, таких как, например, дисководы CD-ROM и DVD, накопители флэш-памяти и внешние дисководы, также служат устройствами ввода-вывода (см. память компьютера). Даже такие устройства, как смартфоны, планшетные компьютеры и носимые устройства, такие как фитнес-трекеры и смарт-часы, можно рассматривать как периферийные устройства, хотя они могут работать независимо.
Существуют различные стандарты подключения периферийных устройств к компьютерам. Например, последовательное подключение передовой технологии (SATA) является наиболее распространенным интерфейсом или шиной для магнитных дисков. Шина (также известная как порт) может быть как последовательной, так и параллельной, в зависимости от того, передается ли по пути данных один бит за раз (последовательный) или сразу несколько (параллельный). Последовательные соединения, в которых используется относительно мало проводов, как правило, проще, чем параллельные соединения. Универсальная последовательная шина (USB) — это обычная последовательная шина.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Эриком Грегерсеном.
В этой статье рассматриваются 10 наиболее распространенных устройств ввода, используемых с домашними и офисными компьютерами.
Что такое устройство ввода?
Устройство ввода – это аппаратное обеспечение, которое отправляет данные на компьютер. Большинство устройств ввода каким-либо образом взаимодействуют с компьютером или управляют им. Наиболее распространенными устройствами ввода являются мышь и клавиатура, но есть и многие другие.
Основное различие между устройством ввода и устройством вывода заключается в том, что первое отправляет данные на компьютер, а второе получает данные от компьютера. Устройства ввода и вывода, которые обеспечивают компьютерам дополнительные функциональные возможности, также называются периферийными или вспомогательными устройствами.
10 примеров устройств ввода
- Клавиатура
- Мышь
- Сенсорная панель
- Сканер
- Цифровая камера
- Микрофон
- Джойстик
- Графический планшет
- Сенсорный экран
- Веб-камера
Каждое устройство в этом списке более подробно описано ниже.
1. Клавиатура
Клавиатуры являются наиболее распространенным типом устройств ввода. До появления клавиатур взаимодействие с компьютерами обычно осуществлялось с помощью перфокарт и бумажной ленты.
Большинство англоязычных клавиатур используют раскладку QWERTY для буквенных клавиш, которые окружены цифрами, символами, функциями и другими типами клавиш. Нажимая соответствующие клавиши, пользователь может передавать данные и инструкции на компьютер.
Устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, позволяют пользователям взаимодействовать со своими компьютерами, выбирая значки и вводя текст и команды.
2. Мышь
Мышь взаимодействует с компьютером посредством процесса, известного как "наведи и щелкни". По сути, когда пользователь перемещает мышь по коврику для мыши, указатель перемещается в соответствующем направлении на экране монитора компьютера.
Концепция компьютерной мыши берет свое начало в трекболе, связанном с ним указывающем устройстве, изобретенном в 1946 году, в котором для управления указателем использовался "роликовый шарик". Большинство современных компьютерных мышей имеют две кнопки для нажатия и колесо посередине для прокрутки документов и веб-страниц вверх и вниз.
3. Сенсорная панель
Тачпад, также известный как трекпад, часто заменяет компьютерную мышь. По сути, это специализированная поверхность, которая может обнаруживать движение пальца пользователя и использовать эту информацию для направления указателя и управления компьютером.
Сенсорные панели были впервые представлены для ноутбуков в 1990-х годах, и теперь редко можно найти ноутбук без них.
4.Сканер
Слово "сканер" можно использовать по-разному в компьютерном мире, но здесь я использую его для обозначения настольного сканера изображений.
По сути, сканер – это устройство ввода, использующее оптическую технологию для передачи изображений (или иногда текста) в компьютер, где сигнал преобразуется в цифровое изображение. Затем цифровое изображение можно просмотреть на экране монитора, сохранить, отредактировать, отправить по электронной почте или распечатать.
5. Цифровая камера
Цифровые камеры используются для независимой съемки фотографий и видео.
Топ-8 лучших бесплатных приложений для аудиокниг, которыми должен пользоваться каждый
8 лучших альтернатив Adobe Photoshop (бесплатных и платных)
8 лучших альтернатив LastPass, которые стоит попробовать
Позже эти фото- и видеофайлы можно передать на компьютер, подключив камеру напрямую кабелем, извлекая карту памяти и вставив ее в компьютер, или с помощью методов беспроводной передачи данных, таких как Bluetooth.
После загрузки фотографий на компьютер их можно сохранить, отредактировать, отправить по электронной почте или распечатать.
Микрофоны – это устройства ввода, которые позволяют пользователям записывать, сохранять и передавать звук с помощью компьютера.
6. микрофон
Микрофон улавливает звук и отправляет его на компьютер, где он преобразуется в цифровой формат. После того, как аудио оцифровано, его можно воспроизвести, скопировать, отредактировать, загрузить или отправить по электронной почте. Микрофоны также можно использовать для записи звука или трансляции звука в режиме реального времени в рамках видеочата или аудиопотока.
7. Джойстик
Джойстики обычно используются для управления персонажами и транспортными средствами в компьютерных видеоиграх. По сути, джойстик — это ручка, которая поворачивается на основании и отправляет свой угол или направление на компьютер в виде данных. Многие джойстики для видеоигр оснащены триггерами и кнопками, которые можно нажимать для использования оружия или снарядов в играх.
8. Графический планшет
Графические планшеты, также известные как дигитайзеры, – это устройства ввода, используемые для преобразования нарисованных от руки иллюстраций в цифровые изображения. Пользователь рисует стилусом на специальной плоской поверхности, как если бы он рисовал на листе бумаги. Рисунок появляется на экране компьютера, и его можно сохранить, отредактировать или распечатать.
Читайте также: