Стандартные мониторы — это какой драйвер

Обновлено: 06.07.2024

Представьте, что изобретение автомобиля сопровождается предупреждающим знаком. Слова «в конечном итоге будут нести ответственность за гибель 1,24 миллиона человек в год», вероятно, заставят отбросить его как слишком опасный для использования, и, возможно, конная повозка все еще будет обычным средством передвижения. Но на самом деле опасность вождения становится все более очевидной по мере того, как количество автомобилей в мире стремительно растет — сейчас считается, что оно превышает миллиард. И хотя автопроизводители продолжают находить инновационные способы сделать свои автомобили более безопасными, один важный аспект вождения остается неизменным с момента выпуска самого первого автомобиля: водитель. Нам еще предстоит найти способ избавиться от сонливости или невнимательности водителя — двух основных причин автомобильных аварий со смертельным исходом. Однако Smart Eye нашла способ избежать серьезных сбоев из-за этих распространенных человеческих ошибок.

На данный момент решение не так просто, как удаление драйвера из уравнения. Хотя идея автономного вождения завораживает, большинство экспертов сходятся во мнении, что безопасные, полностью самоуправляемые автомобили появятся через несколько лет. Между тем, поскольку количество автомобилей, управляемых людьми, продолжает расти во всем мире, законодатели начинают понимать важность мониторинга водителей, чтобы предотвратить превращение дорог с интенсивным движением в смертельные ловушки. Европейский Союз и Китай успешно продвигаются к тому, чтобы сделать системы мониторинга водителей обязательными для всех новых автомобилей, а Соединенные Штаты готовятся инвестировать триллион долларов в более безопасные дороги. Судя по всему, следующее десятилетие может приблизить нас к устранению опасностей вождения, чем когда-либо прежде.

ЕС

В Европе последствия рассеянного вождения оставили значительный след. Из 35 000 автомобильных аварий со смертельным исходом каждый год почти 40 процентов приходится на невнимательного водителя. Но Европейский союз недавно предпринял важные шаги по сокращению дорожно-транспортных происшествий.

В ноябре 2019 года Совет министров ЕС принял общее правило безопасности, обязывающее автопроизводителей устанавливать передовые системы безопасности на все новые автомобили, поступающие на рынок ЕС. Эти передовые системы безопасности включают в себя мониторинг водителя на основе камер для обнаружения невнимательности или сонливости водителя и выдачи предупреждения, если обнаружено, что водитель отвлекся. Новые правила будут постепенно внедряться в течение четырех лет, начиная с 2022 года, для всех новых автомобилей с одобренным типом и определенным уровнем автономности вождения. К 2026 году закон будет охватывать все новые автомобили, выпущенные на рынок ЕС, независимо от уровня их автоматизации. Считается, что с введением нового правила к 2038 году удастся избежать не менее 140 000 серьезных травм.

Несмотря на то, что законодательство — это медленный процесс, Euro NCAP пошла по более быстрому, но эффективному пути в своей работе по повышению безопасности дорожного движения. В следующем обновлении систем измерения безопасности Euro NCAP мониторинг водителя будет включен в качестве одной из основных функций безопасности, необходимых для любой модели автомобиля, стремящейся получить желаемый пятизвездочный рейтинг безопасности, что устанавливает стандарт для всех OEM-производителей, работающих на Европейский рынок.

Чтобы узнать больше о том, как следующий протокол оценки Euro NCAP повлияет на автомобильный рынок и что нужно для того, чтобы модель автомобиля получила пятизвездочный рейтинг безопасности, прочитайте нашу электронную книгу: Ремень безопасности следующего поколения – как Euro NCAP сделает DMS новым стандартом безопасности.

Китай

Один из самых ярких примеров того, как быстро растет количество автомобилей в мире, можно найти в Китае. Только в 2018 году было продано 4,3 млн автобусов и грузовиков, что составляет лишь небольшую часть автомобилей, которые ежегодно выводятся на дороги Китая.

Чтобы не отставать от этих быстрых изменений, в некоторых провинциях, а также на национальном уровне принимаются правила, обязывающие устанавливать технологии мониторинга водителей в транспортных средствах. Еще в 2018 году Цзянсу была первой провинцией, которая ввела правила, требующие, чтобы грузовики дальнего следования и транспортные средства, перевозящие опасные грузы, использовали мониторинг водителей, и в 2020 году ожидается уведомление на национальном уровне. Но эти правила следует рассматривать только как первый шаг, поскольку уведомления включая другие типы транспортных средств, которые, как ожидается, последуют за ними.

США

Соединенные Штаты – одна из самых загруженных стран мира с точки зрения дорожного движения, и, следовательно, здесь больше всего жертв дорожно-транспортных происшествий, чем в любой другой стране с высоким уровнем дохода. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно в авариях на дорогах США гибнет более 35 000 человек.

Однако важный шаг к уменьшению этих цифр был сделан 1 июля 2020 г., когда Палата представителей США приняла Закон о движении вперед — законопроект об инфраструктуре на сумму 1,5 трлн долларов, призванный сделать дороги более безопасными.Одной из мер безопасности, предусмотренных законопроектом, является обязательная установка на вновь выпускаемых автомобилях технологии, определяющей невнимательное или нетрезвое вождение. Однако, прежде чем Закон о продвижении вперед сможет стать законом, он должен пройти сенат, а также быть подписанным президентом.

Еще одним законопроектом, в котором рассматривается вопрос о том, как использование систем мониторинга водителей может повысить безопасность дорожного движения, является Закон "Оставайтесь в курсе для всех" (SAFE) от 2020 года, который является частью более широкого законодательства о повторной авторизации наземного транспорта. Так же, как Закон о движении вперед, Закон о безопасности предлагает Министерству транспорта США провести исследование того, как системы мониторинга водителей могут минимизировать отвлечение водителя, связанное с возросшей зависимостью от передовых систем помощи водителю. Это, в свою очередь, может привести к принятию правил, требующих установки технологии мониторинга водителя на все новые автомобили. Если эта текущая версия Закона о безопасности будет принята, производители автомобилей будут обязаны адаптироваться к новому законодательству в течение четырех-шести лет.

Роль Smart Eye на новом автомобильном рынке

Являясь преданными сторонниками более безопасных дорог, Smart Eye первыми приветствовали правила, которые, как ожидается, уменьшат количество аварий, вызванных отвлечением внимания водителя. Но для нас такого рода правила означают безопасность в двойном смысле этого слова. Правила, которые делают системы мониторинга водителя обязательными в новых автомобилях, являются высокоэффективными мерами, которые, помимо того, что делают наши дороги более безопасными, также обеспечивают чувство стабильности для Smart Eye как лидера инноваций в автомобильной промышленности - даже в такие неопределенные времена, как сейчас. .

Слежение за водителем в качестве стандартной функции для всех новых моделей автомобилей позволяет Smart Eye закрепиться на автомобильном рынке. Допустим, OEM-производитель в настоящее время устанавливает технологию отслеживания взгляда, например, в 10% своих новых моделей автомобилей. Правила, обязывающие контролировать водителей во всех новых автомобилях, быстро увеличат это число до 100 процентов. А учитывая, что каждый год производятся миллионы автомобилей, это значительно меняет положение Smart Eye в автомобильной промышленности.

Мы не можем и не хотим повернуть время вспять и помешать автомобилям стать частью нашей повседневной жизни. Но мы можем остановить развитие событий, которые указывают на то, что к 2030 году дорожно-транспортные происшествия станут пятой по значимости причиной смерти в мире. И для достижения успеха одними из наших самых мощных инструментов являются законодательство и нормативные акты.

Каждый видеовыход на видеоадаптере, к которому подключен монитор, представлен узлом устройства, который является дочерним элементом узла устройства видеоадаптера.

Обычно в стеке устройств есть только два объекта устройства, которые представляют пару (видеовыход, монитор): объект физического устройства (PDO) и объект функционального устройства (FDO). В некоторых случаях над FDO находится DO фильтра, связанный с драйвером фильтра, поставляемым поставщиком. Для встроенных мониторов, таких как встроенный плоский экран ноутбука, над PDO может быть фильтр DO, связанный с драйвером Advanced Configuration and Power Interface (ACPI).

В следующей таблице показан стек устройств для видеовыхода с подключенным монитором.

Необязательно, обычно не требуется

Драйвер фильтра предоставляется поставщиком монитора

Драйвер функции класса Monitor (Monitor.sys), предоставленный Microsoft

Требуется только для встроенных панелей отображения ACPI

Драйвер ACPI (Acpi.sys), предоставленный Microsoft

Драйвер шины (пара минипорта/порта дисплея), предоставляемый поставщиком видеоадаптера

Приложения пользовательского режима используют WMI для вызова служб функционального драйвера класса монитора. Эти услуги включают предоставление идентификационных данных монитора и (в случае дисплея ACPI) настройку яркости дисплея.

Монитор хранит свою идентификационную информацию и информацию о возможностях в структуре расширенных идентификационных данных дисплея (EDID). Этот формат позволяет дисплею предоставлять хосту информацию о своих идентификаторах и возможностях независимо от протокола связи, используемого между монитором и хостом. Запрос от приложения пользовательского режима на чтение EDID монитора обрабатывается функциональным драйвером (Monitor.sys) в стеке устройств этого монитора. Когда функциональный драйвер монитора получает запрос на получение EDID монитора, он отправляет запрос паре порт дисплея/драйвер минипорта, которая представлена ​​объектом физического устройства (PDO) в нижней части стека устройств монитора. Пара порт дисплея/драйвер минипорта использует протокол Display Data Channel (DDC) для считывания EDID монитора по шине I²C, которая представляет собой простую двухпроводную шину, встроенную во все стандартные кабели монитора.

Информацию EDID можно получить с помощью метода ACPI_METHOD_OUTPUT_DDC, псевдоним которого определен в Dispmprt.h. Этот метод требуется для встроенных ЖК-дисплеев, не имеющих другого стандартного механизма для возврата данных EDID.

Дополнительную информацию о связи между видеоадаптерами и мониторами см. в следующем разделе:

Подробнее о структурах EDID и протоколе DDC см. в следующих стандартах, опубликованных Ассоциацией стандартов видеоэлектроники (VESA):

Стандарт расширенного канала отображения данных (E-DDC)

Расширенный стандарт EDID (E-EDID)

Подробнее о шине I²C см. в Спецификации шины I²C, опубликованной Philips Semiconductors.

Как вручную установить драйверы светодиодного монитора в 64-разрядной версии Win10? Распечатать

Изменено: вторник, 27 апреля 2021 г., 15:23

Если вам не удается установить драйверы монитора с помощью пакета драйверов «Стандартный драйвер монитора, подписанный Windows 10 x64», загруженного с веб-сайта ViewSonic, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы вручную установить драйвер Win10 x64.

<р>1. Загрузите прикрепленный ZIP-файл, включая драйверы монитора, на свой компьютер и распакуйте его.

<р>2. В разделе "Панель управления" откройте "Диспетчер устройств".

< бр /> <р>3. Найдите монитор, для которого вы хотите установить/обновить драйвер, в «Диспетчере устройств» и дважды щелкните значок.


<р>4. Перейдите к тегу "Драйвер" и нажмите кнопку "Обновить драйвер".

<р>5. Выберите второй вариант, чтобы вручную найти программное обеспечение драйвера.

<р>6. Нажмите «Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере».


<р>7. Нажмите «Установить с диска».

< бр /> <р>8. Нажмите «Обзор» и перейдите в папку, в которую был загружен файл, затем выберите соответствующий файл и нажмите «Открыть» .

< бр />


<р>9. Нажмите "ОК", затем нажмите "Далее" .


<р>10. После завершения установки появится подтверждающее сообщение:

< бр /> <р>11. В «Диспетчере устройств» будет отображаться выбранная модель.

В файле загрузки драйвера находятся следующие файлы.

Имя Размер Дата
Standard_Monitor_Driver_Unsigned_041203.exe 1,4 МБ 3 декабря 2004 г.

Как легко и быстро обновить драйверы устройств стандартного монитора

Шаг 1. Загрузите драйвер

Чтобы получить стандартный драйвер монитора, нажмите зеленую кнопку загрузки выше. После завершения загрузки перейдите к шагу 2.

Если указанный драйвер не соответствует версии или операционной системе, найдите нужную версию в нашем архиве драйверов. Введите стандартный монитор в поле поиска выше, а затем отправьте. В результатах выберите наилучшее соответствие для вашего ПК и операционной системы.

Технический совет. Если у вас возникли проблемы с выбором нужного драйвера, попробуйте утилиту обновления драйверов для стандартного монитора. Это программная утилита, которая автоматически находит и загружает нужный драйвер.

Чтобы найти новейший драйвер, вам может потребоваться посетить веб-сайт ViewSonic. Большинство крупных производителей устройств регулярно обновляют свои драйверы.

Шаг 2. Установите драйвер

После загрузки нового драйвера его необходимо установить. В Windows используйте встроенную утилиту под названием "Диспетчер устройств", которая позволяет просматривать все устройства, распознаваемые вашей системой, и связанные с ними драйверы.

Как открыть диспетчер устройств

В Windows 10 и Windows 8.1 щелкните правой кнопкой мыши меню "Пуск" и выберите "Диспетчер устройств".

В Windows 8 проведите пальцем снизу вверх или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и выберите «Все приложения» -> проведите пальцем или прокрутите вправо и выберите «Панель управления» (в разделе «Система Windows») -> «Оборудование и звук». -> Диспетчер устройств

В Windows 7 нажмите "Пуск" -> "Панель управления" -> "Оборудование и звук" -> "Диспетчер устройств".

В Windows Vista нажмите «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система и ее обслуживание» -> «Диспетчер устройств».

В Windows XP нажмите «Пуск» -> «Панель управления» -> «Производительность и обслуживание» -> «Система» -> вкладка «Оборудование» -> кнопка «Диспетчер устройств».

Как установить драйвер из диспетчера устройств

Найдите устройство и модель, с которой возникла проблема, и дважды щелкните ее, чтобы открыть диалоговое окно "Свойства".

Выберите вкладку "Драйвер".

Нажмите кнопку "Обновить драйвер" и следуйте инструкциям.

В большинстве случаев вам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы обновление драйвера вступило в силу.

Технический совет. Загружаемые драйверы и обновления поставляются в различных форматах файлов с разными расширениями. Например, вы могли загрузить файл EXE, INF, ZIP или SYS. Процедура установки каждого типа файлов немного отличается.

Для получения дополнительной помощи посетите нашу страницу поддержки драйверов, где вы найдете пошаговые видеоролики о том, как установить драйверы для каждого типа файлов.

Читайте также: