Skater xl как играть на клавиатуре

Обновлено: 28.06.2024

Мышь может помочь в шутерах, но аналоговые геймпады предлагают другой опыт и часто более удобный.

У геймеров на ПК всегда было два основных преимущества перед игроками на консолях. графическая мощность и ввод с клавиатуры и мыши. Долгое время считалось, что почтенная клавиатура и мышь — гораздо более быстрый и точный метод ввода в играх. И хотя немногие онлайн-шутеры с перекрестной игрой действительно подтверждают это, поскольку игроки на ПК регулярно обыгрывают консольных игроков, ограниченных контроллерами, недавний опрос Steam показывает, что использование контроллеров, когда-то не одобряемое, за последние годы удвоилось, быстро обогнав клавиатуру и мышь. предпочтительный вариант ввода.

Согласно цифрам, Valve утверждает, что в играх с удобным контроллером процент игроков, использующих контроллер, легко может достигать 60 % и выше. В некоторых играх, таких как Pro Skater 1+2 или Skater XL от Tony Hawk, более 90% игроков используют контроллеры. Популярные игры, такие как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2 и Mortal Kombat, были созданы для контроллера и играть с ним гораздо лучше.

Контроллеры настолько популярны сейчас, что Steam очень быстро добавил поддержку API для только что выпущенного контроллера PlayStation 5 DualSense. И, благодаря своему наследию от Microsoft, контроллеры Xbox уже давно безупречно работают с Windows и занимают первое место в нашем списке лучших контроллеров для ПК.

Можно с уверенностью сказать, что в 2020 году, если вы не профессиональный киберспортсмен, во множество компьютерных игр можно будет играть так же легко, если не лучше, с помощью контроллера.

Исторически сложилось так, что сочетание клавиатуры и мыши всегда было гораздо более точным и быстрым методом ввода, особенно для шутеров от первого лица, RTS и MMO-игр, которыми ПК был печально известен. Прицеливание с помощью мыши намного точнее, чем использование аналогового джойстика на контроллере. А управление несколькими войсками, ресурсами и персонажами в StarCraft и др. гораздо проще, когда у вас есть широкий набор ключей для быстрого доступа.

Так что да, мы по-прежнему выбираем мышь и клавиатуру для основного ввода с ПК, но это не единственный ввод. Прелесть компьютерных игр заключается в доступном нам выборе, поэтому старая верная клавиатура и мышь идеально подходят для очень многих игр для ПК, но не для всех.

В такие игры, как FIFA или NBA2K, где выстрелы в голову или управление заклинаниями не являются приоритетом, просто лучше играть с планшетом в руке. А как насчет гонок, таких как Forza Horizon 4, или экшн-игр, таких как Assassin's Creed Valhalla, Red Dead Redemption 2 или даже Cyberpunk 2077? Все эти игры имеют гораздо более простые схемы управления, которые, как правило, разрабатываются в первую очередь для консолей и не требуют высокой точности? В этих играх сочетания клавиатуры и мыши потенциально слишком много, а пользы слишком мало.

Контроллеры обеспечивают новый уровень аналогового управления по сравнению с классическим цифровым сочетанием клавиатуры и мыши. Простая вещь, такая как ходьба или бег в играх: с контроллером нужно просто варьировать давление при нажатии на аналоговый джойстик. На клавиатуре вы должны удерживать другую клавишу, чаще клавишу Shift, чтобы переключаться между бегом и ходьбой, промежуточного варианта нет. Или платформеры, такие как Ori & the Will of Wisps, в которых так много прыжков и ударов, что на клавиатуре это невероятно утомительно по сравнению с контроллером.

Контроллеры просто более удобны и поддерживают здоровье вашего запястья с течением времени, что должно беспокоить любого серьезного игрока. Кроме того, контроллеры позволяют геймерам откинуться на спинку стула или закинуть ноги на диван и играть более комфортно. Вы не можете просто взять клавиатуру и мышь и сделать то же самое. Даже если они беспроводные, вам все равно нужна поверхность, на которую их можно положить — ваши колени здесь неуместны, в лучшем случае это слишком опасно.

Теперь заядлые геймеры будут кричать с крыш о том, как клавиатуры и мыши можно запрограммировать на любую игру, что действительно является благом. Но то же самое можно сказать и о лучших контроллерах, таких как Xbox Elite Series 2 или Astro C40. Оба этих контроллера имеют программируемые кнопки, детали с возможностью горячей замены и настраиваемые программные интерфейсы, которые позволяют программировать и сохранять несколько игровых профилей. Есть также триггеры для волос и аналоговая регулировка крутящего момента джойстика, которые помогут сделать вашу стрельбу более быстрой и точной.

Некоторые люди, возможно, до сих пор поддерживают программируемый контроллер Steam, эти бедные заблуждающиеся дураки. И я уверен, что они дадут нам знать в комментариях.

На самом деле нет никаких оправданий не использовать контроллер в 2020 году.

Поверьте нам, когда мы говорим, что вы будете наслаждаться гораздо большим количеством игр с контроллером, чем вы думаете, и разве это не то, чего мы все хотим, больше удовольствия? Несколько обозревателей отметили, насколько лучше в Cyberpunk 2077 играть с контроллером, особенно в механике вождения.И давайте смотреть правде в глаза, мы все хотим играть в Cyberpunk 2077, не так ли? Ну, в любом случае, когда ошибки будут устранены.

Независимо от вашего бюджета, вы можете получить отличный контроллер, но, что еще лучше, вы можете прямо сейчас использовать тот, который находится на вашей новой (или старой) консоли Xbox или PlayStation.

PC Gamer создал этот контент в рамках платного партнерства с Currys PC World. Содержание этой статьи является полностью независимым и отражает исключительно мнение редакции PC Gamer.

Киззи — непревзойденный компьютерщик с чувственным дизайном черной водолазки, который всегда в поиске новейших, лучших и самых сексуальных технологий. Он играл в Doom на OG Pentium и до сих пор помнит, как взломать телефон с набором номера. После четырех десятилетий увлечения технологиями он буквально только начинает. Это возраст гика, детка!

PC Gamer является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.

© Future US, Inc. Full 7th Floor, 130 West 42nd Street, New York, NY 10036.

Skater XL — это эволюция игрового процесса на скейтборде. Благодаря независимой системе управления ногой и уникальному игровому процессу, основанному на физике, любители скейтбординга наконец-то получили выразительное управление, о котором они всегда мечтали.

Погрузитесь в рай для скейтбордиста с уровнями, на которых представлены знаменитые достопримечательности скейтбордистов и элементы окружающей среды, в том числе центр Лос-Анджелеса, гигантский The Big Ramp, школа Easy Day High School, а также созданные сообществом карты, такие как Grant Park, Hüdland и Streets. Играйте за некоторых из лучших на сегодняшний день профессионалов скейтбординга Тиаго Лемоса, Эвана Смита, Тома Аста и Брэндона Вестгейта или создайте свою собственную легенду скейтбординга с оборудованием более чем 30 реальных брендов скейтбординга. Skater XL — это настоящий цифровой аналог скейтбординга.

В число функций Skater XL входят:

Свобода самовыражения. В элементах управления Skater XL, основанных на физике, нет заранее запрограммированных трюков — только движения с помощью стиков. Каждый стик соединен с соответствующей ногой фигуриста, и когда игрок перемещает стик, доска мгновенно реагирует. Подобно музыкальному инструменту, у игрока есть полная свобода, будь то толчок, чтобы забить линию, или свободное катание.

Многопользовательская бесплатная игра. Объединяйтесь и катайтесь вместе с друзьями в группах до 10 игроков и создавайте повторы вместе.

Знаковые локации из реальной жизни. Все уровни Skater XL вдохновлены реальными зонами для скейтбординга и предназначены для обеспечения постоянного движения линий скейтбординга. От карты DTLA с достопримечательностями для скейтбординга вокруг Стэйплс-центра и конференц-центра Лос-Анджелеса до обширного кампуса средней школы Easy Day с такими знаковыми местами для скейтбординга, как Wallenberg Big 4 и «Прыжок веры», до огромного «Большого пандуса», где скейтбордисты может парить выше ястреба.

Играйте как настоящие профессионалы скейтбординга. Выберите одного из известных профессионалов Тьяго Лемоса, Брэндона Вестгейта, Эвана Смита и Тома Аста, у каждого из которых есть свое уникальное снаряжение, которое соответствует их стилю.

Настраиваемые персонажи. Возможности персонализации Skater XL безграничны. Игроки могут полностью изменить свой внешний вид, в том числе снаряжение скейтера с различными футболками, толстовками, шляпами и обувью от более чем 30 самых известных брендов скейтбординга, таких как Vans, Santa Cruz, DC Shoes, Independent, Lakai и многих других.

Испытания с трюками. Сотни испытаний с возрастающей сложностью помогут вам собрать набор трюков по мере продвижения к выполнению их всех. Можно отметить весь список??

Погрузитесь в страстное сообщество с более чем 100 000 участников в Discord (крупнейший Discord в мире для справки — Fortnite с 500 000, удивительно, учитывая, что Skater XL все еще находится в раннем доступе!), которые создают онлайн-журналы, части видео, фальшивые скейты. бренды и сотни модов. Игроки могут стать частью более крупной экосистемы и присоединиться к субкультуре цифрового скейтбординга, где они могут поделиться своим творчеством в недавно запущенном центре моддинга Skater XL, Skaterxl.mod.io.

Легитимный саундтрек — Modest Mouse, Getter, Interpol, Animal Collective, Future Islands и Band Of Horses дополняют отличительную музыку, которая хорошо сочетается с атмосферой Западного побережья Skater XL и механикой управления, основанной на физике жидкостей.

ВАЖНО: для этой игры ТРЕБУЕТСЯ контроллер, совместимый с Xbox 360, One, PS3 или PS4. НЕТ доступного управления с клавиатуры. Также требуется видеокарта DirectX 11 или выше.

Это цифровой ключ, позволяющий загружать Skater XL прямо на ПК с официальных платформ.

Как я могу найти лучшие цены на CD-ключи Skater XL?

Об этой игре

Отправляйтесь в парк со стильными движениями и впечатляющим чутьем благодаря эволюции видеоигр о скейтбординге.

  • Катайтесь по узнаваемым достопримечательностям, таким как Downtown LA, The Big Ramp и Easy Day High School, а также на созданных сообществом картах, таких как Grant Park, Hüdland и Streets.
  • Выберите одного из нынешних профессионалов, таких как Тиаго Лемос, Эван Смит, Том Аста и Брэндон Вестгейт, чтобы выполнить их фирменные приемы.
  • Создайте свою будущую легенду и настройте свой аватар с помощью оборудования более чем 30 реальных брендов.
  • Наслаждайтесь физическими элементами управления без запрограммированных трюков. Вам нужно научиться двигаться с помощью стиков, при этом оба должны отвечать за каждую ногу.

Для Skater XL требуется контроллер, совместимый с Xbox или PlayStation. Управление мышью и клавиатурой не поддерживается.

Отзывы

Skater XL, только что вышедшая из раннего доступа Steam, пытается возродить некогда популярный жанр игр для скейтборда с помощью креативной интуитивно понятной схемы управления. Основное действие скейтбординга хорошее, но в игре все еще слишком много шероховатостей.

PC Magazine

Управление Skater XL поначалу может показаться знакомым жестам Skate. Основанный на аналоге аналоговый джойстик — и это правда, что есть некоторые грубые сходства — но освоение элементов управления Skater XL на самом деле похоже на изучение совершенно нового языка.

IGN

Skater XL — это аутентичный скейтборд, который дает вам полный контроль над доской и предоставляет бесконечные возможности для создания творческих линий.

NME

Минимум:

Рекомендуется:

Лучшие предложения на игры в жанре экшн (август 2020 г.)

12 августа 2020 г. | Allkeyshop Новости видеоигр Существует множество экшн-игр, но ничто не сравнится с этими экшн-играми с лучшими предложениями в этом месяце! Хотите узнать больше о каждой из игр в нашем списке? Ознакомьтесь с 15 лучшими играми в жанре экшн, в которые стоит погрузиться прямо сейчас! Лучшие предложения на игры в жанре экшн (АВГУСТ 2020 г.) […]

В настоящее время для этой игры нет предложений.

Заполните следующую форму, чтобы получать информацию о новых предложениях

Мы ежедневно сканируем следующих продавцов

Чтобы сообщить об отсутствующей цене, отправьте нам электронное письмо или воспользуйтесь чатом.

Есть 11 предложений по цене от 33,99 € до 47,29 € .

EU STEAM CD KEY: требуется ЕВРОПЕЙСКИЙ IP-адрес, или вы должны активировать его с помощью VPN (виртуальная частная сеть), чтобы играть в Skater XL. Могут быть языковые ограничения или языковые пакеты. Прочитайте описание на странице игры в магазине, чтобы узнать, нужен ли IP-адрес ЕС только для активации или также для игры (возможно, на серверах ЕС). Большинство магазинов предлагают вам свою помощь или показывают, как это сделать, с помощью обучающего руководства.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДАРОК ​​STEAM: это подарок Steam для Европы, для активации и игры в Skater XL в Steam требуется европейский IP-адрес. Внимательно прочитайте описание магазина о региональных и языковых ограничениях.

ПОДАРОК ​​STEAM. Подарок Steam — это единовременный перевод, который вы получаете. Вы активируете и устанавливаете Skater XL, чтобы играть в Steam. Это невозвратная игра, которая остается в вашей коллекции игр Steam. Пожалуйста, прочитайте описание магазина о любых языковых или региональных ограничениях.

STEAM CD KEY: используйте код ключа Steam на платформе Steam, чтобы загрузить и играть в Skater XL. Вы должны войти в свою учетную запись Steam или создать ее бесплатно. Загрузите (клиент Steam ЗДЕСЬ). Затем, войдя в систему, нажмите «Добавить игру» (в левом нижнем углу) -> «Активировать продукт в Steam». Введите свой CD-ключ, и игра будет активирована и добавлена ​​в библиотеку игр вашей учетной записи Steam.

Skater XL уже некоторое время находится в раннем доступе Steam, но недавно он перешел на консоли. Обещая полный опыт катания, это одна из немногих законных и функционирующих (смотря на вас, Pro Skater Тони Хока) работ в этом жанре за десятилетие.

Соответствует ли полная версия игры своим обещаниям и вдохнет ли она новую жизнь в жанр скейтбординга?

Обзор Skater XL: забей


Суть

Skater XL заключается в том, что, в отличие, например, от THPS, в игру фактически не запрограммированы трюки. Это означает, что вместо того, чтобы удерживать кнопку для выполнения кикфлипа, доска и фигурист имеют дискретную физику, которая позволяет вам самостоятельно выполнять трюки.

На практике это работает просто и довольно элегантно: каждый аналоговый джойстик привязан к одной из ног вашего фигуриста, и в зависимости от того, где они расположены и как (и когда) вы их щелкаете, вы сможете проделывать разные трюки.

Это кажется правдоподобным, чего не было даже в схеме управления Skate; это на самом деле позволяет вам понять синхронизацию щелчков и движений, необходимых для выполнения кикфлипа или бигспина.

К чести игры, эта система в основном работает! Пользовательские элементы управления превращают посадку в трюк, а объединение нескольких действительно, очень приятно, как ни в одной другой игре.Игра не привязывает вас к каким-либо рельсам или пандусам, поэтому выстроиться в линию и выполнить комбинацию кикфлип-5-0-гринд-вручную кажется гораздо большим достижением.

Единственная проблема, связанная со схемой управления, заключается в том, что, поскольку аналоговые джойстики привязаны к управлению вашими ногами, фактически перемещением вашего персонажа влево и вправо управляют триггеры. Если вы ошибетесь и попытаетесь управлять движением слева направо с помощью аналоговых джойстиков, вместо этого вы выполните неловкое олли или флип-трюк.

Игра была бы лучше, если бы вы могли поворачиваться с помощью оси джойстика влево-вправо и выполнять трюки с осью вверх-вниз, что позволяло бы вам управлять ногами более естественным образом.

Поскольку они этого не сделали, к элементам управления нужно долго привыкать, и даже после того, как я привык к ним, мне очень и очень трудно профессионально следовать по траектории, как в других играх со скейтбордингом.< /p>

Небрежные приземления


К сожалению, физический движок с трудом справляется с уникальной схемой управления. Вы застрянете на рельсах. Вы заставите своего фигуриста лететь по карте за пределы доски, казалось бы, без всякой причины. Вы будете преодолевать пандусы или спрыгивать с них под неожиданными углами.

Разработчики Easy Day сказали, что некоторые из этих проблем были исправлены в патче Day-One, но, по моему опыту, все еще было много механических проблем, которые мешали мне получать удовольствие от игры.< /p>

Одна из самых больших проблем с Skater XL заключается в том, что во всех смыслах это не игра.

Разработчики открыто признали, что цель Skater XL – передать уличное катание в произвольной форме без каких-либо ограничений или целей. Он призван имитировать ощущения от настоящего катания на коньках и культуры скейтбординга. Нет сюжетного режима; вместо этого есть просто список предлагаемых трюков и комбо-задач, организованных по типу и сложности, которые игра предлагает вам пройти по мере изучения каждой карты.

И хотя загрузочные экраны являются серьезной проблемой при загрузке карты или редактировании персонажа, инструменты сеанса игры подтверждают это. Вы можете плавно перемещаться по карте без загрузки экранов, прежде чем вернуться к началу пробежки, и записать все это с помощью надежной функции воспроизведения игры. Skater XL позволяет очень легко разбивать каждую карту на сессионные точки, готовые для освоения любым удобным для вас способом.

Он не пытается быть скейтером или профессиональным скейтером Тони Хока, и это хорошо. Создание скейт-симулятора-песочницы — достойная цель, даже если некоторые предпочитают более сюжетный подход.

Игра могла бы засиять, если бы она привлекла внимание к тому, как подход "песочницы" может создать сообщество и вдохновить на конкуренцию и сотрудничество, чего другим играм может не хватить, но действительно жаль, что Skater XL и здесь по большей части потерпел неудачу.

Общественная служба


Невероятно, но при всем упоре на настоящую культуру и сообщество скейтбордистов финальная версия Skater XL за 40 долл. США была выпущена без какого-либо многопользовательского компонента. Карты кажутся пустыми и мертвыми, какими бы яркими и живыми они ни были. Такое ощущение, что случилось какое-то апокалиптическое событие, и ты остался один.

Это могло бы быть простительно, если бы в игре были другие элементы сообщества. На ПК есть активное сообщество моддеров, создающих собственные парки, но если вы играете на консоли, вам не повезло. Вы получите (очень маленькую) горстку карт, многие из которых не дают вам много места, без функции создания парка.

Хотя идея, лежащая в основе Skater XL, верна, она не дает вам инструментов, позволяющих доставить удовольствие своим творческим скейтбордингом.

Движок трюков в игре нуждается в затяжке нескольких гаек, но он хорош, и приветствуется внимание к личному творчеству, а не к следованию заданной сюжетной линии. Но вы не можете прыгнуть на карту с приятелем и вместе пройти одну и ту же линию, наблюдая, кто сможет составить самую впечатляющую комбинацию. Вы не можете создать невозможный парк, чтобы поделиться с друзьями, чтобы снимать веселые, ломающие физику ролики.

То, что здесь, просто недостаточно.

Обзор Skater XL — итоги


  • Система трюков обеспечивает одно из самых приятных катаний в жанре.
  • Не выполняет обещания песочницы.
  • Нет мультиплеера при запуске
  • Очень мало карт
  • Не создавать парк
  • Бесконечное время загрузки

Skater XL — это песочница, да, но это песочница без игрушек. Или другие люди, с которыми можно поиграть. И это вовсе не песочница — это пустыня.

Если бы я хотел выставить себя дураком, неуклюже катаясь на коньках и забавно травмируя себя в бесплодной, унылой местности, лишенной людей, я бы просто взял свою доску и вышел наружу.

[Примечание: копия Skater Xl была предоставлена Easy Day Studios для целей этого обзора.]

Несмотря на действительно инновационную и удовлетворительную систему управления и трюков, Skater XL кажется неполным.

Читайте также: