Renault Duster не читает флешку

Обновлено: 21.11.2024

Если в вашем автомобиле есть кнопка запуска двигателя, что произойдет, если вы не сможете его запустить?

Мы рассмотрели, что произойдет, если ваш брелок не сможет заставить вас двигаться.

Запуск с помощью кнопки — это путь в будущее: теперь вам не придется поворачивать ключ, что, по-видимому, повысит безопасность и удобство для водителей.

Хотя бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки, несомненно, удобны, проблема возникает, когда вы не можете завести свой автомобиль, и есть дополнительная проблема, заключающаяся в том, что вы не можете вставить ключ в замок зажигания и повернуть его пару раз. раз.

Бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки зависит от того, считывает ли ваш автомобиль сигнал с брелока, чтобы подготовиться к запуску автомобиля. (Вот почему вам не следует открывать двери, если вы заправляетесь неправильным топливом, так как некоторые автомобили воспринимают это как сигнал к запуску прокачки двигателя — отправке топлива через систему.)

Если вы потеряли брелок и запаску, возможно, вам не повезло, но если они с вами, а автомобиль не открывается и не заводится при нажатии кнопки запуска двигателя, тогда с помощью этих трюков вы можете избавить себя от звонка в службу помощи на дороге. ​

Брелок не работает

В автомобилях без ключа нельзя обойтись без ключа, поскольку должно быть временное решение, позволяющее сесть в автомобиль, если автомобильный аккумулятор разрядился или по какой-либо другой причине, которую вы не можете решить, пока не сядете. машина.

Часто физический ключ «спрятан» внутри корпуса, чтобы открыть замок в машине (часто находится на двери водителя, иногда также для открытия крышки багажника), чтобы сесть в машину и вытащить что вам нужно.

У разных брелоков разные способы доступа к физическому ключу, некоторые выдвигаются сбоку, другие спрятаны в выдвижном корпусе. На брелоках Toyota, таких как Prado, они часто прикрепляются к кольцу для ключей, которое выдвигается при нажатии кнопки фиксатора.

Батарея брелока разряжена или разряжена

Ввиду того, что брелки беспроводные, для передачи радиосигнала в автомобиль брелки должны иметь батарейку. Как и все батареи, они разряжаются и в конце концов умирают, хотя обычно не на годы.

Если у вас в цепочке для ключей только один брелок, вы можете легко заменить его запасным и отправиться в путь. легко исправить.

Автомобиль с запуском с кнопки будет иметь легкодоступную точку, которая может «считывать» сигнал от ключа, даже если у него разряжена батарея, хотя это отличается от каждого автомобиля к другому.

Например, в Ford Focus в нижней части подлокотника центральной консоли есть подушечка, куда можно положить ключ, если у автомобиля возникают проблемы со считыванием сигнала.

В некоторых автомобилях есть физический слот в том месте, где вы поместите традиционный автомобильный ключ, элемент дизайна возврата, как в Ford Kuga, в то время как другие могут позволить вам завести машину с помощью физического ключа, спрятанного в вашем брелке. ​

Я хотел бы знать, что в системе MediaNAv существует ограничение на количество файлов MP3, которые вы можете иметь на USB-накопителе.

Я пытался вставить почти 500 МБ файлов MP3, но после того, как я вставил их в USB-разъем MediaNAV, он показывает только 28 файлов.

Кроме того, если в файле MP3 нет информации об исполнителе, он не будет воспроизводиться.

Пожалуйста. подтвердите, сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой.

Это крутой Дастер. Это вариант, предлагаемый в Индии, или некоторые фитинги для вторичного рынка предлагаются заказчиком?
В любом случае, в этом обвесе автомобиль выглядит потрясающе.

Это только я или есть коллеги-бхписты, которые думают, что вариант 4wd выглядел бы лучше в обвесе в стиле Adventure?

Последний раз редактировалось Rehaan : 4 ноября 2014 г., 17:40 . Причина: Сообщения объединены. Пожалуйста, используйте кнопку MULTIQUOTE вместо того, чтобы создавать несколько последовательных сообщений в одной и той же теме. Спасибо.

Я хотел бы знать, что в системе MediaNAv существует ограничение на количество файлов MP3, которые вы можете иметь на USB-накопителе.

Я пытался вставить почти 500 МБ файлов MP3, но после того, как я вставил их в USB-разъем MediaNAV, он показывает только 28 файлов.

Кроме того, если в файле MP3 нет информации об исполнителе, он не будет воспроизводиться.

Пожалуйста. подтвердите, сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой.

Хотя я не знаю ограничения, у меня есть 511 МБ из 512 МБ флешки, заполненной большим количеством музыки, и все воспроизводится нормально. Вы уверены, что все ваши файлы MP3 находятся в корневой папке USB? или у вас есть несколько папок с музыкой разных жанров? Если у вас есть файлы MP3 в других папках, перейдите в меню «Список» в разделе «Медиа», а затем перейдите и нажмите «Root». Затем выберите соответствующую папку, к которой вы хотите перейти, и все песни в этой папке будут перечислены.

Надеюсь, это поможет.

Изменить : по этой ссылке может быть дополнительная помощь.

Я попробовал оба варианта, т. е. переместил файлы в корневые папки и создал отдельные папки в зависимости от типа файлов MP3.

В первый раз он отобразил в общей сложности 40 файлов из 600 файлов, а в следующий раз отобразил только 28 файлов.

Размер моего USB-накопителя составляет 4 ГБ, из них только 543 МБ заполнены песнями.

Да, он отформатирован в FAT32.

Я попытался сбросить настройки medianav до заводских, но это не решило проблему.

завтра иду в автосалон jp nagar за номерными знаками, а потом покажу им этот выпуск.

Более широкие шины загрязняют внутреннюю обшивку колесных арок. Через некоторое время более широкие колеса могут протыкать дыры. Так что 215/70 считается идеальным ап-сайзом без доработок, а с лифт-китом это 225/80 или 225/70 или 225/75

Привет,
Я установил Yokos HT 225/70 на свой Duster, и некоторые части брызговика пришлось снять, так как шины загрязнились. Обзор можно найти здесь.

Шины HT более удобны, но обеспечивают меньшую надежность торможения по сравнению с шинами AT.
Оглядываясь назад, если бы мне пришлось принять решение об увеличении размера, я бы выбрал 235/75 R15 Yoko Geolander AT. Это означает, что мне пришлось бы также заменить диски, и риск загрязнения внутренней части шины будет высоким, но если бы это сработало, внешний вид и ходовые качества были бы убийственными. знать

КАК я уже писал ранее, что у меня возникают проблемы при воспроизведении файлов MP3 с USB-накопителя.

После тщательного поиска в сети, а также следуя советам других участников, не удалось найти никакого решения.

Сегодня я посетил сервисный центр Trident Renault, чтобы обратиться к ним за помощью. Мне посоветовали создать папку на Pen Drive и переместить файлы в соответствующие папки.

Я создал пять папок, а именно 1, 2, 3, 4 и 5, и разместил их прибл. 50 файлов в каждой из этих папок.

Я вставил PEN-накопитель в USB-разъем системы MediaNav, он не показывал все папки. Media Nav показывал только 4 папки, а именно 2, 3, 4 и 5, и в каждой папке отображалось разное количество файлов MP3.

Например: в папке 2 отображалось 18 вместо фактических 49, в папке 3 отображалось 23 вместо 49, в папке 4 отображалось 10 вместо 49, в папке 5 отображалось 31 вместо 49.

Такого несоответствия я никогда не обнаруживал ни в одной из своих предыдущих систем.

Когда я посетил сервисный центр ранее в тот же день и проверил Dusters с системой MediaNAV, все системы имели одинаковую проблему.

Хотелось бы узнать, есть ли у других такая же проблема, чтобы мы могли поднять эту проблему с Renault India и исправить или заменить систему на надлежащую.

ОБНОВЛЕННАЯ Dacia Duster прибывает на фоне обновления самого бренда Dacia с новым логотипом и новыми фирменными цветами. Тем не менее, тот же серьезный подход к соотношению цены и качества применим и к руководству по запуску нового Duster во Франции, подчеркивающему его высокое «соотношение функциональности и стоимости».

Это популярный подход на рынках Европы, ориентированных на стоимость, и Duster является лидером продаж в своем сегменте на всем континенте. Но даже в Великобритании, где мы любим наши автомобили премиум-класса, он хорошо продается: с момента его запуска в 2013 году на наших берегах появилось 75 000 автомобилей Duster, и он регулярно входит в десятку самых популярных автомобилей среднего размера.

Новая модель отличается улучшенным внешним видом, технологиями и эффективностью, а цены остаются низкими, начиная с менее чем 14 000 фунтов стерлингов в дороге.

Внешний дизайн и конкуренты

Что касается внедорожников, то Duster никогда не вызывал отвращения, но новая модель предлагает эстетические обновления, которые делают ее гораздо более привлекательной, следуя новому языку дизайна Sandero и Sandero Stepway, с более четкими линиями и продуманными деталями. .

Ближний свет, задние фонари и ходовые огни теперь в стандартной комплектации светодиодные (хотя дальний свет по-прежнему использует лампы) с новой Y-образной конфигурацией. Я поймал себя на том, что смотрю на левый задний блок фонарей, следуя за другим автомобилем на старте, и мне пришло в голову, что его форма может понравиться южноафриканцам.

Низкая стоимость Duster, короткие свесы и увеличенный дорожный просвет делают его популярным среди людей, которые не возражают против того, чтобы показать его на бездорожье. царапины.

Однако внешние обновления не просто меняют внешний вид автомобиля — благодаря испытаниям в аэродинамической трубе он стал более скользким в воздухе, что означает повышение эффективности использования топлива и снижение шума ветра для пассажиров.

С точки зрения размера, соперниками являются Nissan Qashqai, Ford Kuga, Suzuki Vitara и Hyundai Tucson.На Subaru Forester стоит обратить внимание, если вы смотрите только на версию 4×4, хотя она намного дороже, поэтому ближайшим конкурентом по цене является SsangYong Tivoli.

Интерьер и техника

Владельцы уходящего Dacia Duster узнают ощущение передних сидений в модели 2021 года, поскольку они не изменились по дизайну, но у них есть новая обивка и новые подголовники с более тонким профилем, которые улучшают обзор вперед для тех, кто в спина. Нет ничего плохого в том, чтобы не менять состав передних сидений, поскольку они очень удобны — с приятной набивкой, но в то же время поддерживают.

К сожалению, эргономика ужасна для высоких водителей, и я просто не мог устроиться поудобнее, поскольку руль не мог быть достаточно далеко ко мне, а с опущенным сиденьем мои колени находились слишком высоко по отношению к бедрам.

И хотя в недорогом, прочном автомобиле вы ожидаете обильного использования жесткого, неуклюжего пластика внутри салона, это становится проблемой, когда на лобовом стекле появляются отражения от глянцевой черной приборной панели. О снижении затрат также свидетельствует открытая верхняя петля для передних ремней безопасности, которые в других автомобилях могут иметь регулировку по высоте и пластиковую крышку.

Тем не менее, вы получаете то, за что платите, и хотя такой дизайн салона можно было ожидать от нового автомобиля лет пять-десять назад, с аналоговыми циферблатами на нактоузе и базовым цифровым информационным дисплеем, он не ни в коем случае не выглядит ужасно, и работает отлично. Имеется приличное расположение элементов управления, эффективный кондиционер и удобные функции, включая пару USB-портов и 12-вольтовую розетку (теперь расположенную ниже на приборной панели, чтобы провода не свисали), а также элементы управления на рулевом колесе для стереосистемы, водителя. информация и круиз-контроль.

Более того, Dacia установила новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а мои тестовые автомобили поставлялись с опцией мультимедийной навигации высшего класса, что означало, что они могли работать с Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной сети, что впечатляет. Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений и бесключевой доступ доступны в более высоких версиях.

Пространство в задней части салона не изменилось, а объем багажника полноприводных моделей составляет 478 литров (немного меньше с дизельным 2WD и еще немного меньше, если вы хотите 4×4, хотя вы разницы скорее всего не заметите) Сложите задние сиденья, и вы получите максимальный объем до 1623 литров.

Автомобиль также оснащен системой предупреждения о слепых зонах, задними парковочными датчиками и камерами с несколькими обзорами, по одной под каждым боковым зеркалом для облегчения движения по бездорожью и парковки. Камера заднего вида теперь оснащена динамическими парковочными направляющими, которые регулируются при повороте руля.

Производительность, двигатели и экономия топлива

Под капотом Duster доступны совершенно новые двигатели с улучшенной топливной экономичностью.

Покупатели в Великобритании могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями с тремя выходными мощностями — 1-литровым TCe 90 с 3 цилиндрами или 1,3-литровыми TCe 130 и TCe 150 с четырьмя цилиндрами — или единственным дизельным агрегатом, 1,5-литровым двигателем. Синий dCi 115.

Поскольку все бензиновые модели являются переднеприводными, дизель — это тот вариант, который вам нужен, если вы хотите полноприводную Dacia Duster, хотя, по словам директора по продукции Dacia, немногие хотят версию 4×4 — они составляют всего 6% продаж в Великобритании. Бензиновый 4x4 будет составлять всего 3% продаж, считает он, поэтому нет смысла привозить его в Великобританию.

Как ни странно, Dacia предлагает в Великобритании свои модели Bi-Fuel, которые могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе, хотя компания ожидает, что 1-литровый трехцилиндровый TCe 100 Bi-Fuel компенсирует всего 12% от общего объема продаж. Dacia все еще использует LPG, так как в некоторых странах Европы он очень популярен из-за более низкой стоимости бака и меньшего количества CO2 — например, 60% продаж Dacia во Франции приходится на Bi-Fuel. В Великобритании это не имеет особого смысла, поскольку там трудно найти насосы для сжиженного нефтяного газа, а ценовые стимулы не такие привлекательные.

Что впечатляет в новом двухтопливном двигателе Duster TCe 100, так это то, насколько плавно он может переключаться между работой на бензине и сжиженном газе — изменение незаметно. Благодаря паре 50-литровых (полезных) баков он также позволяет проехать на одной заправке до 767 миль.

К сожалению, у него не так много мужества; почти ничего ниже двух с половиной тысяч оборотов, а когда вы его раскручиваете, в вашем распоряжении всего 98 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента, что делает ускорение довольно мучительным по современным стандартам.

Большинство моделей оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является еще одним недостатком. хрустящий и не очень гладкий, поэтому вы действительно чувствуете, что едете на более дешевой машине, чем другие кроссоверы вокруг вас.

Имейте в виду, что новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, доступная только в сочетании с бензиновым двигателем TCe 150, тоже не впечатляет. Он использует одно сцепление для нечетных передаточных чисел, а другое — для четных, но в то время как большинство систем с двойным сцеплением обеспечивают мгновенное переключение передач, у Duster почему-то не так много улучшений по сравнению с приличным автомобилем с одним сцеплением.

Покупатели модели 4×4 должны быть впечатлены ее внедорожными способностями, по крайней мере — я определенно был впечатлен, поскольку она справлялась с 20-градусными спусками, 30-градусными углами наклона и поворотами осей. Система контроля спуска с холма входит в стандартную комплектацию, а система предотвращения опрокидывания и электронная система стабилизации позволяют автомобилю двигаться даже на довольно экстремальных участках.

Езда и управляемость

Внедорожные качества новой Dacia Duster объясняют ее неуклюжесть на дороге. Его слишком мягкая подвеска и легкое рулевое управление (очевидно, перекалиброванное для облегчения парковки, но также и для дополнительной устойчивости на скорости выше 43 миль в час) хороши для прямых, неровных участков дороги, но в сочетании с не очень отзывчивой передней частью, прохождение поворотов не приносит удовлетворения на трассе. малейший. У него манеры пикапа и, конечно, он не чувствуется отзывчивым, динамичным или устойчивым, как некоторые другие автомобили.

Однако с положительной стороны, шум в салоне впечатляюще низкий, с удивительно хорошей изоляцией от ветра и рева шин, и я не обнаружил никаких грохотов или скрипов.

Цены в Великобритании

С ценами, начинающимися с 13 995 фунтов стерлингов и поднимающимися до немногим более 20 000 фунтов стерлингов в дороге, трудно поспорить с соотношением цены и качества, предлагаемым новой Dacia Duster. Однако вам следует избегать маломощных двигателей, поэтому постарайтесь потратить более 16 000 фунтов стерлингов на бензиновый или дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Доступны три комплектации: Essential, Comfort и Prestige. Ожидается, что 84 % покупателей выберут среднюю и высшую версии (довольно поровну).

< td width="61">£595 < /tr> < td width="61">20 045 фунтов стерлингов
Версия ВЭД Год 1 БИК Базовая цена НДС 20% Общая розничная цена Плата за первую регистрацию Сбор за доставку OTR
Essential TCe 90 4×2 £220 31%< /td> 10 937,50 фунтов стерлингов 2 187,50 фунтов стерлингов 13 125 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 13 995 фунтов стерлингов
Essential TCe 100 Bi-Fuel 4×2 210£ 36% 10 945,83 фунтов стерлингов 2 189,17 фунтов стерлингов 13 135 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов £13 995
Comfort TCe 90 4×2 220 фунтов стерлингов 31% 12 187,5 фунтов стерлингов 0 2 437,50 фунтов стерлингов 14 625 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 15 495 фунтов стерлингов
Comfort TCe 100 Bi-Fuel 4×2< /td> 210 фунтов стерлингов 36% 12 195,83 фунтов стерлингов 2439,17 фунтов стерлингов 14 635 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 15 495 фунтов стерлингов
Comfort TCe 130 4×2 220 фунтов стерлингов 31 % 13 312,50 фунтов стерлингов 2 662 фунтов стерлингов.50 15 975 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 16 845 фунтов стерлингов
Comfort TCe 150 4×2 EDC 220 фунтов стерлингов 31% 14 979,17 фунтов стерлингов 2 995,83 фунтов стерлингов 17 975 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 18 845 фунтов стерлингов
Comfort Blue dCi 115 4×2 180£ 32%< /td> 13 762,50 фунтов стерлингов 2 752,50 фунтов стерлингов 16 515 фунтов стерлингов 55£ 595£ 17 345£
Comfort Blue dCi 115 4×4 £220 34% £ 15 645,83 3 129,17 фунтов стерлингов 18 775 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 19 645 фунтов стерлингов
Prestige TCe 90 4×2 220 фунтов стерлингов 31% 13 187,50 фунтов стерлингов 2 637,50 фунтов стерлингов 15 825 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 16 695 фунтов стерлингов
Prestige TCe 100 Bi-Fuel 4×2 £210 36% 13 195,83 фунтов стерлингов 2 639,17 фунтов стерлингов 15 835 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 16 695 фунтов стерлингов
Prestige TCe 130 4×2 £220 31% £ 14 312,50 2 862,50 фунтов стерлингов 17 175 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 18 045 фунтов стерлингов
Prestige TCe 150 4×2 EDC 220 фунтов стерлингов 31% 15 979,17 фунтов стерлингов 3 195,83 фунтов стерлингов 19 175 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов
Prestige Blue dCi 115 4×2 £180 32% 14 762,50 фунтов стерлингов 2 952,50 фунтов стерлингов 17 715 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 18 545 фунтов стерлингов
Prestige Blue dCi 115 4×4 220£ 34% 16 645,83 фунтов стерлингов 3 329,17 фунтов стерлингов 19 975 фунтов стерлингов 55 фунтов стерлингов 595 фунтов стерлингов 20 845 фунтов стерлингов

Вердикт: обзор Dacia Duster 2021 года

Dacia – не тот бренд, на который стоит обратить внимание, если вы ищете утонченную управляемость, мощные двигатели и плавную трансмиссию, но новый Duster предлагает улучшенный внешний вид, более сложное светодиодное освещение, лучшую экономичность и некоторые неожиданные особенности. таких комплектов, как подогрев передних сидений и беспроводная связь Apple Carplay/Android Auto. Комфорт также улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Так что, хотя он и не может конкурировать с такими автомобилями, как Renault Captur или Nissan Qashqai, у него все еще есть много преимуществ, если вы ищете новый автомобиль с ограниченным бюджетом.

За последние восемь лет Renault Duster стал настоящим открытием для местного рынка. Тогда, со стартовой ценой менее 200 000 рандов (боже, это звучит как целая жизнь назад!), внедорожник впечатлил с самого начала и завоевал расположение тысяч покупателей. Это был гениальный ход для Renault, потому что он возродил интерес потребителей из Южной Африки, ищущих надежный автомобиль, о котором вам не будет слишком плохо, если об него будут царапать кусты и щетки.

И хотя внедорожник претерпел минимальные изменения в дизайне и взглядах на жизнь, тем не менее, он претерпел изменения и обновления. Renault корректировала комплектацию Duster с каждым обновлением, а также увеличивала и улучшала функции безопасности каждой модели.

В 2020 году Duster претерпел еще несколько незначительных обновлений: модельный ряд был скорректирован и переоценен. Это означало, что только пять моделей составляют местное семейство Duster, и только единственная модель 4x4 — это 1,5 dCi Dynamique 4x4 с механической коробкой передач.

Изобилие технологий

Renault действительно сделала Duster одним из ведущих автомобилей в своем сегменте, когда речь идет о технологиях. До того, как Apple CarPlay и Android Auto стали регулярными дополнениями к новым автомобилям, включая новый Duster, этот внедорожник был оснащен мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, USB и AUX в качестве спутниковой навигации. Теперь, с добавлением Apple CarPlay и Android Auto, подключить смартфон к мультимедийной системе внедорожника стало намного проще.

Другие примечательные функции включают в себя климат-контроль с автоматической регулировкой, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также камеру заднего вида с контролем дистанции при парковке сзади и систему помощи при трогании на подъеме.

Учитывая, что это модель 4x4, водители могут переключаться между 4x2 и 4x4 с помощью поворотного переключателя передних сидений. В режиме 4x2 Duster приводит в движение передние колеса, что способствует экономии топлива.

Пропустить первую передачу

1,5-литровый турбодизельный двигатель довольно резвый. Производя 80 кВт и 260 Нм, 4x4 Duster с механической коробкой передач обладает достаточной мощностью и крутящим моментом на низких оборотах, а также сильными тяговыми способностями. Отправляясь в путь, быстро понимаешь, что первая передача относительно короткая, что больше пригодится в условиях бездорожья, где компенсирует недостаток пониженного диапазона. Таким образом, трогаться с места на второй передаче — это вторая натура Duster.

Механическая коробка передач работает без проблем, а сцепление идеально взвешивается при каждом включении.

Есть ли у вас опыт владения Renault Duster? Напишите нам свою историю или используйте раздел комментариев ниже.

Все еще доступно?

Как упоминалось ранее, Duster появился на рынке как доступная альтернатива внедорожнику. У него был простой внешний дизайн с относительно прочным интерьером. Говоря о салоне, Renault не слишком беспокоило широкое использование пластика. Это простой рецепт, на который с 2013 года обратили внимание более 21 000 покупателей.

По правде говоря, за последние восемь лет цены на Duster выросли, что вполне объяснимо, учитывая рыночные условия и инфляцию. Но несмотря на все это, Renault South Africa утверждала, что Duster должен быть доступным предложением. По сравнению с конкурентами пакет Duster настолько универсален, что включает в себя все новейшие и новейшие технологии.

Обновленная модель 2020 года продолжила тенденцию предшественников, но с некоторыми дополнительными деталями, оправдывающими ее цену. На этой модели Dynamique появились новые 16-дюймовые колеса вместе с уже знакомыми рейлингами на крыше. Хотя понятие «доступность» является субъективным, Renault удалось сохранить конкурентоспособность цен на Duster по сравнению с конкурентами.

Renault приложил немало усилий, чтобы улучшить рецепт Duster, не отходя от формулы. Внедорожник продолжает впечатлять качеством езды, технологичным интерьером и мускулистым внешним видом. Он успешно справляется со своими задачами и почти не сомневается в своем месте в автопарке Южной Африки.

В стандартную комплектацию Duster распространяется пятилетняя гарантия на механические части или 150 000 км пробега, а также шестилетняя гарантия на защиту от коррозии. Обслуживание осуществляется каждые 15 000 км или 12 месяцев, и применяется стандартный план обслуживания на три года/45 000 км.

Читайте также: