Red Dead Redemption как играть на клавиатуре

Обновлено: 20.11.2024

По состоянию на апрель 2021 года в Red Dead Redemption для Xbox 360 можно играть на ПК благодаря последним изменениям в эмуляторе Xenia. Элементы управления Xenia по умолчанию далеки от совершенства, поэтому это руководство поможет настроить эмуляцию геймпада X360 для управления клавиатурой и мышью, совместимыми с RDR2 ПК. Для игры не требуется физический геймпад!

Содержание

  1. Установка и настройка Xenia для Red Dead Redemption
  2. Какой метод использовать
    • GPDSCK и x360ce
    • Виртуальный контроллер
  3. Воспроизведение с GPDSCK и x360ce
  4. Игра с виртуальным контроллером
  5. Как это все работает?
  6. Полная таблица сопоставления элементов управления Red Dead Redemption

Установка и настройка Xenia для Red Dead Redemption

Для целей данного руководства все установлено в папку Xenia. Эта папка может называться как угодно и создаваться где угодно, например. C:\Ксения. У вашей учетной записи должны быть права на запись в эту папку. Если не указано иное, загрузите 64-разрядное программное обеспечение.

  • Проверьте, подходит ли ваш компьютер для запуска Xenia, и загрузите бинарную версию Xenia. Это руководство было протестировано на выпуске Canary — распакуйте xenia_canary.exe в папку Xenia. Если в последней сборке отображается предупреждение «Вы не вошли в систему» ​​при запуске RDR, вам необходимо получить здесь известную сборку xenia_canary_202105_working.zip от мая 2021 года.
  • Создайте файл Portable.txt в папке Xenia, чтобы использовать его для хранения настроек – будут сохранены файл настроек xenia-canary.config.toml и подпапка content с сохранениями RDR здесь. По умолчанию настройки хранятся в %USERPROFILE%\Documents\Xenia
  • Создайте ярлык для xenia_canary.exe на рабочем столе (в проводнике Windows перейдите в папку Xenia, щелкните правой кнопкой мыши xenia_canary.exe и перетащите на рабочий стол, во всплывающем меню выберите «Создать ярлыки здесь»), запустите Xenia хотя бы один раз, используя этот ярлык и выйти из него. Это создаст файл настроек xenia-canary.config.toml.
  • Отредактируйте файл настроек xenia-canary.config.toml в папке Xenia и установите log_level = 0 в разделе [Журналирование]. Если вы не сделаете этого, лог-файл Xenia может вырасти до нескольких гигабайт, если вы будете играть достаточно долго.
  • Получите версию игры для платформы x360. Те, кто каким-то образом потерял исходный игровой носитель, могут попытать счастья в поиске метаданных на сайте archive.org по ключевым словам Red Dead GOTY
  • Чтобы запустить RDR в полноэкранном режиме, отредактируйте ярлык на рабочем столе и установите Target: as
    \xenia_canary.exe "путь\к\Red Dead Redemtion GOTY.iso" –fullscreen
    Чтобы переключить полноэкранный режим при запущенной Xenia нажмите F11
  • (Необязательно) см. исходные видеоролики Red Dead Redemption для xbox360 на YouTube и отрегулируйте цветовую температуру и оттенок в настройках драйвера графического процессора для xenia_canary.exe

Какой метод использовать

GPDSCK и x360ce

· Плюсы: настоящая эмуляция геймпада x360, простая настройка, стабильная работа, колесико мыши работает для выбора оружия

· Минусы: слишком много программ, GPDSCK имеет закрытый исходный код

Виртуальный контроллер

· Плюсы: настоящая эмуляция геймпада x360, простота загрузки, открытый исходный код, клавиатура немного более отзывчива, лассо работает лучше, чувствительность мыши более настраивается

· Минусы: иногда неожиданно завершает работу, но YMMV, сопоставление колеса мыши при выборе оружия находится в стадии разработки (если вы знаете, как сделать это лучше в виртуальном контроллере, поделитесь в комментариях ниже)

Программное обеспечение для обоих методов может сосуществовать, поэтому вы можете попробовать оба метода (не одновременно!) и выбрать тот, который вам нравится. Вам рекомендуется копировать элементы управления RDR, используя приведенную ниже таблицу, в других программах, например. XOutput, UCR + Interception + плагин DeltaToAxis или любой другой, который может сделать то же самое, и поделитесь своими выводами в комментариях ниже, если вы найдете что-то лучше, чем эти два.

Игра с GPDSCK и x360ce

Этот метод требует запуска сторонней программы подачи с закрытым исходным кодом GPDSCK, которая изначально была создана для игры в Nioh и преобразует нажатия клавиш и движения мыши в движения осей виртуального джойстика. Если вы не можете запускать неподписанные двоичные файлы с закрытым исходным кодом в своей системе, используйте метод виртуального контроллера.

  • Загрузите и установите драйвер шины эмуляции виртуального геймпада ( ViGEm )
  • Скачайте v4.x+ x360ce и распакуйте его в папку Xenia, создайте ярлык для x360ce.exe на рабочем столе. Предпочтительнее использовать более новую версию 4.x x360ce, так как она позволяет комбинировать ввод из нескольких источников DirectInput, например. vJoy и клавиатуру в виртуальном геймпаде x360 на базе ViGEm.
  • Загрузите и установите драйвер виртуального джойстика vJoy (vJoySetup.exe из бета-версии 2.x/2.1.9.1-160719 или более поздней версии.
  • Скачайте GPDSCK.zip, распакуйте GPDSCK 3.3b.exe и готовый файл settings.ini в папку Xenia, создайте ярлык для GPDSCK 3.3b.exe на рабочем столе и запустите его. Нажмите «Да» в запросе UAC.
  • В GPDSCK нажмите кнопку «Настройки Vjoy» и настройте vJoy

Сопоставление кнопок устройства vJoy:

Сопоставление кнопок клавиатуры:

  • Запустите RDR с помощью ярлыка Xenia на рабочем столе.
  • Когда появится логотип R*, нажмите F4, чтобы начать захват клавиатуры и мыши с помощью GPDSCK (еще раз нажмите F4 или Ctrl-Alt-Del, чтобы остановить захват).
  • При появлении запроса «нажмите СТАРТ» нажмите m
  • Когда вас попросят выбрать сложность игры, используйте стрелки вверх и вниз и нажмите Enter (A)
  • Нажмите m, чтобы открыть меню паузы, используйте стрелки, Enter и Esc для навигации по подменю и карте. Подробнее см. в полной таблице сопоставлений.

Игра с виртуальным контроллером

Виртуальный контроллер — это комплексное решение, в котором используется драйвер виртуального контроллера SCP xBox. Его установка упрощается без дополнительных программ подачи и транслятора.

Для виртуального контроллера должны быть включены функции блокировки клавиатуры и мыши. Клавиша Esc будет перехвачена Xenia, и она выйдет из полноэкранного режима, если функция блокировки клавиатуры не включена и не включена. Блокировка мыши может потребоваться, чтобы скрыть курсор мыши даже для RawInput API. Когда Virtual Controller запускается, функция блокировки клавиатуры и мыши отключается по умолчанию, даже если они включены!

  • Загрузить последнюю версию виртуального контроллера
  • Проверьте конфигурацию устройств ввода и вывода — нажмите «Настройки» / «Устройство ввода-вывода» и установите
    • Физические параметры/настройка/клавиатура: LLHook, функция блокировки включена.
    • Физический / Настройка / Мышь: RawInput, функция блокировки включена. Настройки оси, чувствительность (%) 750. Чувствительность вашей мыши может отличаться, поэтому поэкспериментируйте с этой настройкой.
    • Виртуальный/настройка/геймпад Xbox360 (vXbox), vXbox: слот 1 — готов. Для установки виртуальной шины может потребоваться перезагрузка.
    • Все остальные устройства выключены.
    • Сначала запустите RDR (вы можете удалить –fullscreen из ярлыка Xenia для запуска в оконном режиме или нажать Esc/F11)
    • Запустите виртуальный контроллер с помощью ярлыка. Он может неожиданно завершиться, если он был запущен до RDR. Также он может закрыться, когда вы переключитесь в окно RDR — перезапустите Virtual Controller с помощью ярлыка, пока вы не сможете успешно переключиться на RDR с виртуальным контроллером, работающим в фоновом режиме.
    • После переключения на RDR в окне Xenia нажмите F11, чтобы сделать его полноэкранным.
    • Нажмите End, чтобы заблокировать клавиатуру и мышь.
    • При появлении запроса «нажмите СТАРТ» нажмите m
    • Когда вас попросят выбрать сложность игры, используйте стрелки вверх и вниз и нажмите Enter (A)
    • Нажмите m, чтобы открыть меню паузы, используйте стрелки, Enter и Esc для навигации по подменю и карте. Подробнее см. в полной таблице сопоставлений.
    • Нажатие кнопки [Конец] — инвертирование блокировки клавиатуры (например, первое нажатие включает блокировку, второе нажатие отключает ее и т. д.)
    • Нажатие кнопки [Конец] — инвертирование блокировки мыши
    • F12 немедленно закрывает виртуальный контроллер, а клавиатура и мышь разблокируются.

    Сопоставления в предварительно сконфигурированном файле .vcd основаны на примере Клавиатура/Мышь → Геймпад Xbox 360 в файле readme.pdf Virtual Controller.

    Как все это работает?

    vJoy позволяет создать виртуальный джойстик DirectInput с функциями xbox360-pad:

    • DPAD (эмулируется POV джойстика)
    • два аналоговых стика (эмулируются четырьмя осями джойстика и двумя кнопками для больших пальцев)
    • 4 кнопки справа (A, B, X, Y),
    • 4 плечевые кнопки (две из которых могут быть осями/триггерами)
    • 2 кнопки посередине (только "Пуск", "Назад" - без кнопки с логотипом Guide)

    GPDSCK – это автоматически компилируемая программа подачи с помощью горячих клавиш, которая перехватывает клавиатуру и мышь и преобразует движения мыши и нажатия клавиш в движения осей, а также нажатия кнопок и точек обзора для виртуального 12-кнопочного устройства vJoy с DirectInput.

    Перемещение с клавиатуры на левый джойстик

    · W, S к оси Y+ и Y-

    · A, D к оси X- и X+

    Перемещение мыши к правому джойстику

    · Мышь вверх, вниз Повернуть Z-, Повернуть Z+

    · Мышь влево, вправо, ось Z-, ось Z+

    X360ce создает виртуальный геймпад Контроллер Xbox 360 (шина ViGEm) для Xenia и транслирует в него ввод с устройств DirectInput (vJoy, клавиатура).

    Виртуальный контроллер делает все то же, что и GPDSCK и x360ce, но не использует промежуточное устройство vJoy и транслирует движения WASD и мыши непосредственно на оси Lstick и Rstick виртуального контроллера Xbox 360 (шина SCP), который создается при запуске виртуального контроллера.

    Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

    Информация о файле

    Последнее обновление

    Исходная загрузка

    Создатель

    Загружено

    Сканирование на вирусы

    Теги для этого мода

    Об этом моде

    Этот мод добавляет возможность играть на пианино в разных местах. Пианино больше не принадлежит только NPC.

    Требования Nexus

    Кредиты и разрешение на распространение

    • Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
    • Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
    • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
    • Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
    • Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
    • Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
    • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вам не разрешено зарабатывать очки пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы

    Примечания автора

    Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам

    Источники файлов

    Этот автор не указал никого другого в этом файле

    Система баллов пожертвований

    Этот мод не позволяет получать очки пожертвований

    Версия 1.6

    • Добавлен запрет на использование пианино, когда им пользуются другие пешеходы.
    • Добавлены пианино Grand Korrigan.

    Версия 1.5

    • Улучшенные подсказки пользовательского интерфейса.
    • Добавлено секретное пианино в покер-руме Saint Denis.
    • Добавлено маленькое домашнее пианино Байю.

    Версия 1.4

    • Исправлена ​​ошибка, когда игрок садился за пианино, затем вставал и снова садился.
    • Добавлены подсказки пользовательского интерфейса.
    • Мод теперь работает только с одной клавишей/кнопкой

    Версия 1.3

    • Добавлено пианино в особняк Сен-Дени.
    • Добавлено пианино Анджело Бронте.
    • Добавлено пианино в поместье Брейтуэйт.
    • Игрок теперь может воспроизводить больше фортепианной музыки.

    Версия 1.2

    Версия 1.1

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки Джона на домашнем пианино проходили по клавишам, а также добавлена ​​небольшая плата за игру на пианино в салуне.

    Версия 1.0


    Установка:
    - Установите ScriptHookRDR2 Александра Блэйда
    - Извлеките "PlayablePiano.asi" в папку с игрой Red Dead Redemption 2.
    - Готово!

    Как использовать мод:
    Клавиатура:
    Нажмите E, чтобы начать/остановить игру на фортепиано.

    Контроллер:

    Нажмите Y (контроллер XBOX) или треугольник (контроллер PS4), чтобы начать/остановить игру на пианино.

    Описание:
    Этот мод дает вам возможность играть на пианино в любом салуне в игре. Вы также можете играть на пианино на ранчо Джона.

    Поддерживаемые в настоящее время пианино:
    - пианино в салоне Valentine
    - пианино в салоне Armadillo
    - пианино в салоне Blackwater
    - пианино в салоне Tumbleweed
    - Пианино в салоне Rhodes
    - Пианино в салоне Vanhorn
    - Пианино в салоне Saint Denis
    - Пианино в салоне John's Ranch
    - Пианино в особняке Saint Denis (требуется мод Open All Interiors, чтобы попасть внутрь интерьеров)
    - Пианино Angelo Bronte's Mansion (требуется мод Open All Interiors, чтобы попасть внутрь интерьеров)
    - Пианино Braithwaite Manor (требуется мод Open All Interiors, чтобы попасть внутрь интерьеров)
    - Секретный покер Saint Denis комнатное пианино (над оружейником)
    - Домашнее пианино Bayou

    --> Если вы знаете о других пианино на карте, дайте мне знать, чтобы их можно было добавить в мод.

    Большое спасибо Bolmin за помощь с подсказками пользовательского интерфейса.

    Вы можете найти исходный код этого мода здесь.

    Поддержите меня:

    Подпишитесь на меня в Twitter
    Подпишитесь на мой канал YT

    Я создал это руководство для себя, но решил поделиться им со всеми вами. Мне потребовалось немного времени, чтобы понять, где находятся «Клавиатурные команды». Я не знал, что вы можете получить к ним доступ только через «Меню истории», а не «Главное меню»

    Поэтому я подумал про себя, что, возможно, я не единственный, кто озадачен. Используйте его, как считаете нужным. Я распечатал свои и взял самые популярные, чтобы приклеить их сбоку к монитору для быстрого ознакомления. Если я сделал опечатку и неправильно дал неправильную команду, пожалуйста, сообщите об этом в разделе комментариев. Я пытался максимально точно скопировать их из «Меню истории». Это команды по умолчанию. Я ничего не добавлял и не менял.

    Общие

    • Меню паузы = P
    • Взаимодействие с сообщением фида = F1
    • Открыть карту = M
    • Взаимодействовать/Сесть на лошадь/Войти в транспорт = E

    Внутриигровая камера

    • Оглядываться назад = C
    • Включить камеру = V
    • Кинематографическая камера = V
    • Изменение кинематографического кадра = C
    • Фокусировка камеры = V

    Пешком

    • Вперед = W
    • Переместиться назад = S
    • Переместить влево = A
    • Переместить вправо = D
    • Бег = L/Shift
    • Контекстное действие = пробел
    • Взять/нести = R
    • Вход/выход из обложки = Q
    • Прыжок = пробел

    На коне

    • Вперед = W
    • Переместиться назад = S
    • Переместить влево = A
    • Переместить вправо = D
    • Свисток для лошади = H
    • Прыжок с лошади = пробел
    • Режим ближнего боя на лошадях = F
    • Спринт = L/Shift
    • Замедлить/Стоп L/Ctrl
    • Взаимодействовать с Animal = G
    • Лошадь-кисть = B
    • Кормовая лошадь = R
    • Атака левой лошади в ближнем бою = L/кнопка мыши
    • Атака правой лошади в ближнем бою = R/кнопка мыши

    Вагоны, лодки и поезда

    • Вперед = W
    • Переместиться назад = S
    • Поверните налево = A
    • Поверните направо = D
    • Увеличить скорость = L/Shift
    • Тормоз = L/Ctrl
    • Фары = O (не ноль)
    • Свисток поезда = G
    • Изменить место в автомобиле = Z

    Борьба, захват и взаимодействие

    • Прицеливание/взаимодействие с блокировкой = R/кнопка мыши
    • Атака = L/кнопка мыши
    • Целься в воздухе = U
    • Переключить прицел оружия M/Кнопка мыши
    • Атака в ближнем бою/отрицательное взаимодействие = F
    • Блокировка в ближнем бою/позитивное взаимодействие = R
    • Бойня ближнего боя/Взаимодействие с Робом = E
    • Перезарядить оружие = R
    • Орлиный глаз/Меткий глаз = M/кнопка мыши (или CAPS)
    • Враги с тегом "Меткий глаз" = Q
    • Изменить вид сбоку камеры = X
    • Убрать/достать оружие (нажатие) = TAB
    • Переключить режим стрельбы из оружия = B
    • Приближение оружия = ]
    • Уменьшение масштаба оружия = [
    • Следующее оружие = колесико мыши
    • Предыдущее оружие = колесико мыши
    • Дополнительный параметр блокировки = G
    • Дополнительный вариант фиксации 2 = H
    • Дополнительный вариант фиксации 3 = клавиша пробела
    • Купить в магазине = E
    • Продать в магазин = R
    • Специальная функция Shopi = F
    • Оплата вознаграждения в магазине = B
    • Надеть левое оружие = 1
    • Надеть двуручное оружие = 2
    • Надеть правый пистолет = 3
    • Снаряжение без оружия = 4
    • Оружие ближнего боя = 5
    • Надеть длинную руку на спину = 6
    • Снарядить метательное оружие = 7
    • Надеть наплечную длинную руку = 8

    Внутриигровые меню

    • Вверх = вверх/стрелка
    • Вниз = Вниз/Стрелка
    • Влево = L/Стрелка
    • Вправо = R/Стрелка
    • Принять = Возврат (или Enter на цифровой клавиатуре)
    • Отмена = Backspace
    • Дополнительная опция = пробел
    • Дополнительный вариант 2 = F
    • Дополнительная опция 3 = L/Ctrl
    • Дополнительная опция 4 = TAB
    • Предыдущая вкладка = Q (или Pg/Up)
    • Следующая вкладка = E (или Pg/Down)
    • Следующая дополнительная вкладка = X
    • Предыдущая дополнительная вкладка = Z
    • Дополнительная клавиша 5 вниз на цифровой клавиатуре
    • Дополнительно влево = 4 на цифровой клавиатуре
    • Дополнительное право = 6 на цифровой клавиатуре
    • Дополнительное увеличение = 8
    • Следующая страница документа = R/стрелка
    • Предыдущая страница документа = L/стрелка
    • Прокрутка вверх = вверх/стрелка
    • Прокрутка вниз = вниз/стрелка
    • Масштаб = R/кнопка мыши
    • Изменить тип валюты магазина (удерживать) = L/Shift

    Радар

    • Показать информацию (нажать)/изменить режим радара (удерживать) = L/Alt
    • Компас-радар = Z
    • Обычный радар = C
    • Расширенный радар = X
    • Отключить радар = V

    Инвентарь

    • Открыть сумку = B
    • Меню журнала/проигрывателя = L
    • Открыть журнал = J
    • Открыть колесо оружия = TAB
    • Открыть колесико предметов = F4
    • Меню следующего колеса = R
    • Следующий пункт меню колеса = E
    • Предыдущий пункт меню колеса = Q
    • Проверить элемент = M/кнопка мыши (или F)
    • Следующая страница приглашения = Q
    • Следующий элемент = X
    • Предыдущий элемент = Z
    • Меню способностей = пробел
    • Элемент быстрого использования = I

    Действия

    • Увеличить ставку = вверх/стрелка (или =)
    • Уменьшить ставку = стрелка вниз/стрелка (или -)
    • Разместить ставку/играть ход = ВОЗВРАТ
    • Пропустить поворот = TAB
    • Свободный взгляд = M/кнопка мыши (или L/Alt)
    • Отклонение блэкджека = F
    • Двойной блэкджек = D
    • Просмотр рук в блэкджеке = R/кнопка мыши
    • Победа в блэкджеке = H
    • Разделение блэкджека = TAB
    • Стенд для игры в блэкджек = S
    • Просмотр таблицы блэкджека = пробел
    • Домино вверх = вверх/стрелка (или W)
    • Домино вниз = вниз/стрелка (или S)
    • Домино влево = L/стрелка (или A)
    • Домино вправо = R/стрелка (или D)
    • Плитки просмотра домино = V
    • Просмотр ходов домино = пробел
    • Перемещение скругления пятью пальцами A
    • Перемещение скругления пятью пальцами B
    • Практическая последовательность сгибания пяти пальцев слева = Q
    • Практическая последовательность филе с пятью пальцами справа = E
    • Филе с пятью пальцами: расцвет и продолжение = F
    • Конечный поворот/попытка скругления пяти пальцев = R
    • Практика сгибания пяти пальцев = пробел
    • Скругление пятью пальцами C = A
    • Перемещение скругления пятью пальцами D = D
    • Масштаб скругления пятью пальцами = R/кнопка мыши
    • Увеличение скорости рыболовной катушки = R
    • Уменьшение скорости рыболовной катушки = F
    • Рыболовная катушка = пробел
    • Рыболовная катушка вынута = L/Shift
    • Общие карты Poker Show = пробел
    • Покерный фолд = F
    • Чек/фолд в покере = G
    • Poker Show Возможные руки = H
    • Poker View Your Hand = R/кнопка мыши
    • Автоматические ставки в покере = A

    Фоторежим

    • Включить фоторежим = F6
    • Изменить камеру = V
    • Вверх = W
    • Вниз = S
    • Слева = А
    • Вправо = D
    • Сброс = R
    • Следующая линза = X
    • Предыдущий объектив =Z
    • Повернуть влево = Q
    • Повернуть вправо = E
    • Переключить HUD = H
    • Просмотреть фотографии = G
    • Сделать фото = кнопка R/мыши (или использовать ключ Steam Overlay)
    • Назад = Backspace
    • Изменить режим = TAB (или M/кнопка мыши)
    • Увеличить интенсивность фильтра = стрелка вверх/стрелка
    • Уменьшить интенсивность фильтра = стрелка вниз/стрелка
    • Увеличить фокусное расстояние = стрелка вверх/стрелка
    • Уменьшить фокусное расстояние = стрелка вниз/стрелка
    • Уменьшить контраст = ]
    • Увеличить контраст = [
    • Уменьшить силу размытия = PgUp
    • Увеличить силу размытия = PgDown
    • Следующий фильтр = R/стрелка
    • Предыдущий фильтр = L/стрелка
    • Увеличить экспозицию = J
    • Уменьшить экспозицию = K
    • Блокировать экспозицию = L
    • Увеличить = ]
    • Уменьшить = [

    Портативная камера

    • Фотогалерея = V
    • Глубина резкости = E
    • Следующее выражение = стрелка вниз/стрелка
    • Предыдущее выражение = стрелка вверх/стрелка
    • Использовать камеру = R/кнопку мыши
    • Следующая поза = R/стрелка
    • Предыдущая поза = L/стрелка
    • Селфи = M/кнопка мыши
    • Сделать фото = R/кнопка мыши

    Заключительные комментарии

    Все это было взято из «Меню внутриигровой истории» именно так, как оно там отображается. Я просто записал все это в блокнот и приклеил сюда. Ничего не изменилось. По крайней мере, не намеренно.

    Команды MP On-line я не выставлял, так как ими не пользуюсь. Я играю только соло. В противном случае это последний набор ключевых команд в меню истории.

    Перейти к Red Dead Redemption 2 на ПК — это неожиданное удовольствие.

    Статья Майка Уильямса, редактора обзоров

    12 ноября 2019 г.

    Я редко пересматриваю игры. В моей жизни просто слишком много развлечений и мало времени. Даже если сосредоточиться только на играх, всегда что-то выходит. Так что это интересно, когда у меня появляется возможность вернуться к игре, как это было с Red Dead Redemption 2. Несмотря на некоторые ранние проблемы, я переигрывал игру на ПК и по-новому оценил игру, которую я высоко оценивал год назад. назад.

    С самого момента загрузки на ПК Red Dead Redemption 2 напоминает вам, как чертовски хорошо выглядела оригинальная игра. Покачивающиеся вдалеке деревья, следы, оставленные вашей лошадью на снегу, или мягкое свечение, которое огонь бросает на команду Артура, ищущую укрытия. Это была потрясающая игра, когда я играл в нее на PlayStation 4 Pro, и версия для ПК легко ее превосходит.

    Red Dead Redemption 2 на ПК выглядит красиво. | Игры Rockstar

    Все тонкости складываются в полную картину. В снежной буре на начальном участке можно увидеть, как свет играет не только на металлическом ободе и днище фонаря, но и на лошади Датча. Шерсть Датча имеет пушистую текстуру, снег неравномерно скапливается на ее поверхности. В бывшем доме Сэди Алдер есть впечатляющее отражение сцены в бассейне с водой.Как только вы достигаете пост-пролога тепла, солнце светит сквозь деревья, отбрасывая такие идеальные тени, что вы думаете, что смотрите на картину. Я использую Nvidia GeForce RTX 2060, поэтому легко списать это на аппаратную трассировку лучей, но Nvidia говорит, что RDR 2 не поддерживает эту функцию.

    Мне также потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к улучшенной частоте кадров. Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 Pro и Xbox One X по-прежнему нацелен на 30 кадров в секунду. На ПК (AMD Ryzen 5 3600X, GeForce RTX 2060, 16 ГБ DDR4) я видел от 90 до 115 FPS в катсценах и 60-70 при обычной игре в разрешении 1080p без каких-либо настроек графики. Увеличение до 1440p потребовало некоторых изменений здесь и там, но в среднем 60 кадров в секунду все еще было выполнимо. (Rockstar предложила впечатляющее количество графических опций для ПК-порта.) Сдвиг меняет ощущение некоторых сцен, и мне потребовалось добрых 20 минут, чтобы стряхнуть ментальную пыль и привыкнуть к ней.

    Кажется, в Rockstar знают, что они отлично поработали над Red Dead Redemption 2 для ПК, потому что теперь доступен новый фоторежим. В любой момент вы можете нажать F6, чтобы приостановить действие и переключиться в фоторежим. Вы можете получить доступ к ряду функций, включая свободную камеру, экспозицию, размытие и фокусировку. Есть также несколько фильтров, чтобы придать вашим фотографиям старомодный вид. Одна большая ошибка заключается в том, как RDR 2 PC обрабатывает свои фотографии: они загружаются в Rockstar Social Club, а не сохраняются где-либо на вашем рабочем столе. Вы должны загрузить их, а затем загрузить на свой компьютер, что кажется утомительным.

    Rockstar хочет продемонстрировать свою тяжелую работу. | Майк Уильямс/USG, Rockstar Games

    Что на ПК становится немного нечетким, так это управление клавиатурой и мышью. Движения Red Dead Redemption 2 всегда имели некоторый вес, что некоторых людей отталкивало. Когда вы управляете игрой с помощью аналогового джойстика, это ощущение веса имеет тенденцию работать, перемещая джойстик из одного направления в другое. На ПК вы нажимаете цифровые клавиши, а не двигаете аналоговый джойстик. Вы должны сделать небольшую корректировку курса, или Артур остановится, чтобы двигаться в другом направлении. Удерживая W, вы перемещаетесь вперед в том направлении, куда указывает ваша мышь, поэтому точное движение похоже на управление кораблем, когда вы набираете азбуку Морзе. Артур всегда был неуклюжим зверем, но здесь он не кажется таким интуитивным. Когда в действие вступает лошадь Артура, движения на ПК становятся еще более громоздкими. (Однако геймпады поддерживаются, если вы пойдете по этому пути.)

    Для достижения максимальной производительности вам также потребуется переназначить определенные клавиши. Tab — это клавиша, используемая для снаряжения и снятия вашего оружия, а Caps Lock — это активация «Меткого глаза». (Средняя мышь также использует «Меткий глаз», но это никогда не приносит удовольствия.) Я часто обнаруживал, что пытаюсь использовать «Меткий глаз» только для того, чтобы убрать свое оружие, или наоборот. Снимать оружие посреди перестрелки — не лучшая идея. Я рекомендую потратить некоторое время на размышления о ваших сочетаниях клавиш. К счастью, для этой цели у Rockstar есть довольно обширная панель управления сопоставлением клавиш.

    Обратной стороной движения является то, что прицеливание с помощью мыши значительно превосходит управление камерой с помощью аналогового джойстика. Артур Морган на ПК постоянно получает выстрелы в голову, даже когда враги лишь ненадолго выглядывают из укрытия. Я фактически отключил помощь в прицеливании и просто развязал руки. Стала проще не только стрельба, но и такие задачи, как ловля лассо. Я заарканил бедного Кирана в прологе намного быстрее, чем на PS4. Некоторые ситуации, такие как дуэли Legendary Gunslinger, становятся слишком простыми на ПК, потому что они, вероятно, были настроены для управления консолью. Сочетание графики со скоростью 60 кадров/с и прицеливания мышью делает стрельбу еще лучше.

    Как я уже говорил, я обычно не пересматриваю игры. Возвращение к истории Артура Моргана по-прежнему имеет смысл год спустя. Снова увидеть Артура, Осию, Сэди и Ленни — это удовольствие, даже если в некоторых случаях воссоединение бывает горько-сладким. Да, можно сыграть Артура, который более или менее мудак, но история человека, изо всех сил пытающегося исправить свои ошибки, прежде чем смерть настигнет его, — это пронзительная история. Ранние моменты между Артуром и его наставником Датчем Ван дер Линде сейчас особенно душераздирающие, потому что вы знаете, к чему все идет.

    Мне до сих пор нравится этот медленный, методичный взгляд на начало конца Дикого Запада. Вестерны никогда не были моей чашкой чая, но Red Dead Redemption 2 поразил меня в грудь, и повторная игра до сих пор вызывает у меня улыбку. И в сочетании с этой прекрасной историей, которая намного лучше, чем продукция Rockstar в Grand Theft Auto, есть визуальное великолепие, которое было улучшено при переходе на ПК.Поэтому, хотя я немного придираюсь к управлению клавиатурой, прицеливание мышью и более высокая частота кадров делают Red Dead Redemption 2 чертовски замечательным опытом на ПК.

    Если у вас дела с Red Dead Redemption 2 идут хорошо, возможно, вам понадобятся наши подробные руководства по основной игре и ее сетевому режиму, которые даже охватывают дополнительную охоту за сокровищами в версии для ПК. Кроме того, вы можете ознакомиться с фантастической статьей Нади о том, как RDR 2 помогла ей справиться с реальными проблемами, или с нашим обзором некоторых ранних модификаций для игры.

    Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашими положениями и условиями.

    Один из лучших открытых миров скоро станет еще лучше.

    Есть простая причина, по которой вам стоит обратить внимание на Red Dead Redemption 2 на ПК: Rockstar создает одни из самых красивых открытых игровых миров, и они лучше всего выглядят на ПК. С точки зрения сюжета, это игра о преступниках, пытающихся найти стабильность и чувство семьи в жестоком, хаотичном мире. Это также игра о езде верхом на закате, игре в покер в тепло освещенных салунах и драках с пьяницами на грязных улицах. На этой неделе я посетил Rockstar, чтобы насладиться этой атмосферой на ПК, и в какой-то момент случайно сбил собаку. Извини, собака.

    Давайте поговорим о технических моментах. Сборка работала со стабильными 60 кадрами в разрешении 4K при сочетании высоких и средних настроек графики. Версия для ПК имеет улучшенное объемное освещение, что означает множество прекрасных мрачных божественных лучей в областях Байу на карте. Улучшенная тесселяция означает более детализированный ландшафт и чрезвычайно убедительную грязь. Увеличенная дальность прорисовки означает, что вы можете видеть сверкающие огни Сен-Дени ночью за много миль. Есть и более мелкие штрихи: теперь вы отбрасываете более длинные тени на закате.

    Вы можете запечатлеть эти детали в новом фоторежиме, который является отличным дополнением к игре, призванной создать ощущение кинематографического зрелища. Он имеет функции, которые вы ожидаете. Вы можете перемещать камеру на расстояние до 25 метров от вашего персонажа, наклонять, масштабировать, панорамировать, изменять фокус и выбирать из множества фильтров.

    В совокупности эти обновления усиливают задумчивую атмосферу Red Dead. Я въехал в Сен-Дени и побродил по нему с видом от первого лица. После того, как меня чуть не сбил трамвай, я забрел в салун и заказал виски. Состоятельная клиентура бормотала комментарии по поводу моей внешности, когда я проходил мимо, и я вдруг вспомнил, что не мылся со времен моей грязной драки в Валентайне. Внимание Rockstar к деталям выходит за рамки тонко текстурированных деревянных панелей в этом стильном салоне. Куда бы я ни пошел, NPC замечают меня, бормоча «добрый день» на тропе, предупреждая меня, чтобы я больше не создавал проблем после драки на улице и растоптания этой шавки. Прости еще раз, собака.

    Изучение от первого лица на ПК намного лучше благодаря хорошо реализованному обзору с помощью мыши. Элементы управления на пэдах граничат с медлительностью, по-видимому, чтобы придать вашим действиям ощущение тяжести, которое соответствует методичному темпу Red Dead Redemption 2. Здорово иметь возможность быстро смотреть туда, куда я хочу, не перетаскивая взгляд с помощью палки. Это также означает, что вы можете играть в игру как в настоящий FPS. Естественно, игра отключает автоматическое прицеливание пэда, когда вы начинаете играть с мышью, и вы можете свободно переключаться между мышью и пэдом, если предпочитаете кататься на лошади с помощью контроллера.

    Сочетание производительности со скоростью 60 кадров в секунду и визуального восприятия мышью значительно меняет ощущения от игры, что для меня важнее, чем визуальные улучшения в игре, которая уже выглядела великолепно. Как игрок на ПК, я привык перемещаться вокруг и реагировать на игровой мир почти бессознательными движениями мыши. Внешний вид колодки создает небольшое трение между моим намерением и тем, как игра реагирует на это намерение. Устранение этого трения просто делает игру лучше для меня.

    Как и следовало ожидать, элементы управления также настраиваются. Вы можете изменить настройки FOV на свой вкус и переназначить клавиши. К радиальным меню выбора элементов нужно привыкнуть, и ради моих пальцев я бы переназначил триггер замедленного действия «мертвого глаза» со средней кнопки мыши на боковую кнопку. В остальном Red Dead, похоже, хорошо перешел на ПК. Производительность — большая неисследованная проблема. Rockstar говорит, что игра легко масштабируется. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать его на нескольких разных установках.

    Игра будет запущена с некоторыми дополнениями. Я очень взволнован добавлением трех новых миссий по охоте за головами, одна из которых просит вас захватить человека по имени Барт Кавано мертвым или живым из его лагеря преступников. Есть пара новых бандитских убежищ, новые карты сокровищ, новое оружие (некоторые перенесены в одиночную игру из Red Dead Online) и новые милые лошади.

    Rockstar подтверждает, что Red Dead Online будет доступна на ПК при запуске, и это может стать самой увлекательной частью релиза. Нам было очень весело в GTA Online, но этот режим пострадал от вопиющего взлома на ПК. Фантазия Red Dead Online — путешествие с отрядом друзей — имеет огромный потенциал, но этот потенциал еще не полностью раскрыт на консолях. GTA Online потребовался год или около того, чтобы встать на ноги, и если Red Dead Online сможет сделать то же самое, я проведу очень много времени в грустном ковбойском мире.

    Red Dead Redemption 2 выходит на ПК всего через несколько дней, 5 ноября.

    Том живет в Бате и работает с британской командой. Он любит стратегии, ролевые игры, hack'n'slash, цифровые карточные игры... практически все, что может поместиться на жестком диске. Его последней формой босса является Декард Каин.

    Читайте также: