Расскажите, какой музыкальный случайный знак мы используем почти каждый день на клавиатуре наших телефонов

Обновлено: 08.07.2024

С Verizon Home Device Protect вы получаете:

  • Ремонт и замена. Если ваше устройство для домашних развлечений, домашнего офиса, носимых устройств или умного дома выйдет из строя, мы отремонтируем или заменим его для вас. Если применимо, при подаче претензии может взиматься сервисный сбор в размере 49 или 99 долларов США. Применяются ограничения и исключения. Перед регистрацией ознакомьтесь с Правилами и условиями. 1
  • Техническая поддержка с функциями цифровой безопасности:
    • Экспертная помощь. Круглосуточный доступ к экспертам Asurion, которые могут ответить практически на любой технический вопрос о подходящих продуктах через приложение, веб-сайт, чат или телефон. Полную информацию см. в условиях обслуживания технической поддержки. 2
    • Визиты на дом. Два визита на дом экспертов Asurion в течение 12 месяцев помогут вам сконфигурировать, настроить и оптимизировать интеллектуальные продукты или выбрать лучшие устройства Wi-Fi для вашего дома. 3
    • Цифровая безопасность. Избегайте опасных веб-сайтов, защищайте свои данные при подключении к общедоступной сети Wi-Fi и получайте оповещения о краже идентификационных данных, подключившись к приложению Digital Secure. 4

    Примечание. Verizon Home Device Protect не распространяется на устройства, на которые уже распространяется какой-либо из вариантов защиты мобильных устройств Verizon. Чтобы узнать о защите этих устройств, посетите раздел часто задаваемых вопросов Verizon Mobile Protect.

    1 Если мы определим, что не можем обслуживать ваш продукт, как указано в этом Плане, мы можем заменить его другим продуктом или по своему усмотрению выдать вам подарочную карту или чек на основе стоимости замены, возраста и состояние продукта, как мы определили, непосредственно перед поломкой.
    2 Приложение Tech Coach собирает данные с устройства пользователя для предоставления определенных услуг Tech Coach Home, включая, помимо прочего, функции быстрого вызова и чата, а также оптимизацию устройства и аналитику. Эти данные используются исключительно для услуг Tech Coach. Приложение Tech Coach предоставляется компанией Asurion Mobile Applications, LLC. Полную информацию см. в условиях обслуживания Tech Coach. Чтобы приложение Tech Coach работало, устройство должно находиться в зоне покрытия мобильной сети передачи данных Verizon. Использование данных применяется для загрузки и использования. Функции самопомощи и проактивной поддержки предоставляются бесплатно.
    3 Применяются ограничения и исключения. Дополнительные сведения см. в Условиях технической поддержки Verizon Home Device Protect.
    4 Для загрузки приложения Digital Secure требуется смартфон. Некоторые функции могут быть доступны на планшетах и ​​компьютерах. Применяются ограничения ОС: Android 4.4+ и iOS 11+. Зарегистрируйтесь в мониторинге кражи личных данных через приложение. Verizon не отслеживает все транзакции и не может защитить от кражи личных данных. Клиенты должны связаться с тремя национальными кредитными бюро для проверки кредитных отчетов.

     Символ At

    Хотя первое задокументированное использование @ было в 1536 году, этот символ не поднимался из современной безвестности до 1971 года. Иллюстрация Эрика Мариновича

    Называемый итальянцами «улиткой», а голландцы — «обезьяньим хвостом», @ является непременным условием электронного общения благодаря адресам электронной почты и дескрипторам Twitter. @ был даже включен в постоянную коллекцию Музея современного искусства, который привел его современное использование в качестве примера «элегантности, экономичности, интеллектуальной прозрачности и ощущения возможных направлений будущего, которые заложены в искусстве нашего времени». .”

    Происхождение самого символа, одного из самых изящных символов на клавиатуре, остается загадкой. Одна из теорий состоит в том, что средневековые монахи, искавшие кратчайший путь при копировании рукописей, преобразовали латинское слово, означающее «к» — ad, — в «а», а заднюю часть «d» превратили в хвост. Или оно произошло от французского слова «в» — à — и писцы, стремясь к эффективности, водили пером по верху и по бокам. Или символ произошел от аббревиатуры «каждый в» — буква «а» заключена в букву «е». Первое задокументированное использование было в 1536 году в письме Франческо Лапи, флорентийского купца, который использовал @ для обозначения единиц вина, называемых амфорами, которые перевозили в больших глиняных кувшинах.

    Позже этот символ сыграл историческую роль в торговле. Торговцы уже давно используют его для обозначения «по курсу» — например, «12 виджетов по 1 доллару». (То, что общая сумма составляет 12 долларов, а не 1 доллар, говорит о ключевой важности символа.) Тем не менее, век машин не был так добр к @. Первые пишущие машинки, построенные в середине 1800-х годов, не включали @. Точно так же символ @ не входил в набор символов самых ранних систем табулирования с использованием перфокарт (впервые использовавшихся при сборе и обработке данных переписи населения США 1890 года), которые были предшественниками компьютерного программирования.

    Современное забвение символа закончилось в 1971 году, когда ученый-компьютерщик по имени Рэй Томлинсон столкнулся с неприятной проблемой: как связать людей, которые программируют компьютеры, друг с другом. В то время каждый программист, как правило, был подключен к определенному мейнфрейму через телефонную связь и телетайп — по сути, клавиатуру со встроенным принтером. Но эти компьютеры не были связаны друг с другом, и правительство США стремилось преодолеть этот недостаток, наняв BBN Technologies, компанию из Кембриджа, штат Массачусетс, на которую работал Томлинсон, для помощи в разработке сети под названием Arpanet, предшественника Интернета.

    Задача Томлинсона заключалась в том, как адресовать сообщение, созданное одним человеком и отправленное через Arpanet кому-то на другом компьютере. Он рассудил, что для адреса нужно имя человека, а также имя компьютера, который может обслуживать многих пользователей. И символ, разделяющий эти два элемента адреса, уже нельзя было широко использовать в программах и операционных системах, чтобы не путать компьютеры.

    Взгляд Томлинсона упал на @, который висит над буквой P на его телетайпе модели 33. «В основном я искал символ, который мало использовался», — сказал он Смитсоновскому институту. «И вариантов было не так много — восклицательный знак или запятая. Я мог бы использовать знак равенства, но это не имело бы особого смысла». Томлинсон выбрал @ — «вероятно, спасая его от использования знака «цент» на компьютерной клавиатуре», — говорит он. Используя свою систему именования, он отправил себе электронное письмо, которое перешло с одного телетайпа в его комнате через Arpanet и обратно на другой телетайп в его комнате.

    Томлинсон, который до сих пор работает в BBN, говорит, что не помнит, что написал в том первом электронном письме. Но это уместно, если, как утверждал Маршалл Маклюэн, «средство — это сообщение». Поскольку с этим сообщением древний @, когда-то почти устаревший, стал символическим стержнем революции в том, как люди общаются.

    Существует множество способов обработки музыкальных символов, например диезов (♯), бемолей (♭) и натуральных чисел (♮), на устройствах iPhone/iPad и Android:

    • Не рекомендуется. Используйте знак решетки/решетки/числа для диезов и строчную букву b для бемолей. Это некрасиво и непрофессионально, а в некоторых случаях непонятно, плюс нет очевидного решения для естественности.
    • Расскажи по буквам. Используйте такие формы, как фа-диез, си-бемоль или до-бемоль. Используйте заглавную букву для названия заметки, затем дефис (без пробелов), затем имя случайности в нижнем регистре. В соответствующих ситуациях эта версия проста, понятна, профессиональна и не требует каких-либо специальных инструментов или настройки.
    • Скопируйте и вставьте. Вы можете копировать и вставлять символы из того места, где они существуют, например с веб-страницы или из вашего любимого приложения для заметок, используя метод копирования/вставки вашего устройства.
    • Используйте встроенный буфер обмена. В моем телефоне Android есть история буфера обмена, поэтому, если я недавно вырезал/скопировал/вставил символы, я могу использовать их снова. (Эта функция есть не на всех устройствах Android.) Я нажимаю и удерживаю место, где должен появиться символ, а затем выбираю всплывающее окно «Буфер обмена». Затем я могу пролистать последние элементы буфера обмена и найти нужный символ. Я могу коснуться символа, чтобы вставить его, или нажать и удерживать, чтобы получить возможность заблокировать его в буфере обмена, чтобы он всегда был там.
      Насколько я могу судить, в iOS в настоящее время нет этой функции.
    • Используйте приложение буфера обмена. Например, Clipper — Менеджер буфера обмена на Android позволит мне создавать «фрагменты», к которым я могу получить доступ из постоянного уведомления, и копировать их в буфер обмена для вставки в текст. Скопировано на iOS также предоставляет способы сохранения элементов буфера обмена для использования в будущем.
    • Используйте автозамену. На моем телефоне Android я могу добавлять слова в «личный словарь», чтобы включить их в функцию автозамены. (На моем устройстве это находится в разделе «Настройки» → «Общее управление» → «Язык и ввод» → «Персональный словарь», но на вашем он может быть другим.) Я предпочитаю добавлять -sharp или -flat или -natural в качестве ярлыка и вставлять символ как «слово». Затем, когда я набираю A -flat , мой телефон предлагает символ в качестве исправления. Обратите внимание, что после буквы А есть пробел. Это потому, что мой телефон не предлагает автоисправление для частичного «слова», такого как -бемоль в ля-бемоль, поэтому мне приходится обманывать его, ставя пробел, который я могу удалить после принятия автоисправления. Я мог бы обойти это, добавив отдельную запись в личном словаре для каждой ноты, например, ля-бемоль , си-бемоль , до-бемоль и т. д.
      В iOS выберите «Настройки» → «Основные» → «Клавиатура» → «Замена текста». и нажмите +, чтобы добавить -sharp и т. д. в качестве ярлыка и символа в качестве фразы. Как и в случае с Android, для этого необходимо ввести название заметки, а затем поставить пробел перед -sharp .
    • Используйте приложение для замены текста. На Android мне нравится Texpand. Я могу создать фразу, например, с -flat в качестве аббревиатуры и ♭ в качестве фразы (вставить ее), а затем включить параметры этой фразы «Немедленно расширяется» и «Расширяется внутри слов».Затем ввод ми-бемоль немедленно исправляется до ми ♭ в любом телефонном приложении. (В настоящее время это мое любимое решение для Android.)
      В iOS TextExpander + Keyboard предлагает аналогичную функциональность, но требует использования специальной клавиатуры и не имеет параметра «Расширение внутри слов», поэтому вы должны ввести название заметки, затем пробел, затем -диез .
    • Используйте приложение со специальными символами. Что-то вроде Character Pad — Symbols хорошо работает на Android. Используйте функцию поиска, чтобы найти нужный символ, затем коснитесь сердца, чтобы добавить его в избранное, или коснитесь КОПИРОВАТЬ, и он будет автоматически добавлен в ваши «Недавние».
      Для iOS доступны аналогичные приложения, такие как Unicode. Карта и кодовая таблица. Используйте его функцию поиска, чтобы найти нужный символ, и он автоматически добавится в ваш список «Часто используемые».
    • Используйте пользовательскую клавиатуру. Некоторые приложения для клавиатуры (например, CustomKey Keyboard для Android) позволяют настраивать раскладку клавиш, чтобы вы могли добавлять любые специальные символы по своему усмотрению.
      На iOS приложение Keyboard Characters & Symbols предоставляет доступ к множеству символов, в том числе музыкальных. , и легко переключаться между ней и другими вашими любимыми клавиатурами. (На данный момент это мое любимое решение для iOS.)

    Использование правильных символов — правильный выбор для четкого профессионального общения о музыке. У вас есть другое решение для использования этих символов на мобильных устройствах? Если да, поделитесь в комментариях.

    Связанные

    1 мысль о «Резкие, плоские и естественные символы на устройствах Android и iOS»

    Это очень хорошая идея написать статью для этой базовой и полезной информации. Используя эти методы, мы можем написать сообщение на смартфоне четкими, плоскими и естественными символами. Продолжайте делиться!

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

    Резюме главы: В первой половине этой главы делается попытка определить музыку как предмет и предлагает точки зрения на музыку, включая базовую лексику и то, что вы должны знать о музыке, чтобы использовать ее в своей работе с детьми. Во второй половине дается краткий обзор музыкального образования и преподавания в США, который составляет основу дисциплины для книги.

    "Музыка" – один из самых сложных для определения терминов, отчасти потому, что взгляды на музыку со временем сильно изменились только в западной культуре. Если мы посмотрим на музыку в разных уголках мира, то обнаружим еще больше вариаций и представлений о том, что такое музыка. Определения варьируются от практических и теоретических (греки, например, определяли музыку как «тоны, упорядоченные по горизонтали как мелодии и по вертикали как гармония») до вполне философских (по мнению философа Жака Аттали, музыка — это звуковое событие между шумом и тишиной, а согласно для Хайдеггера музыка — это то, в чем истина заработала). Есть также социальные аспекты музыки, которые следует учитывать. Как отмечает музыковед Чарльз Сигер, «Музыка — это система коммуникации, включающая структурированные звуки, производимые членами сообщества, которые общаются с другими членами» (1992, стр. 89). Этномузыколог Джон Блэкинг заявляет, что «мы можем пойти дальше, говоря, что музыка — это звук, созданный или организованный человеком» (1973), охватывая все основы очень широким мазком. Некоторые теоретики даже считают, что не может быть универсального определения музыки, потому что она культурно специфична.

    Хотя нам может быть трудно это представить, во многих культурах, например в странах Африки или среди некоторых коренных народов, нет слова для музыки. Наоборот, отношение музыки и танца к повседневной жизни настолько близко, что у людей нет необходимости концептуально разделять их. По словам этномузыколога Бруно Неттля (2001), в некоторых языках североамериканских индейцев нет слова «музыка», отличного от слова «песня». Мелодии флейты тоже называются «песнями». Народ хауса в Нигерии обладает необычайно богатым словарным запасом для рассуждений о музыке, но не имеет ни одного слова для обозначения музыки. Басонги из Заира имеют широкое представление о том, что такое музыка, но не имеют соответствующего термина. Для басонгье музыка — чисто человеческий продукт. Для них, когда ты доволен, ты поешь, а когда злишься, ты шумишь (2001). У народа кпелле в Либерии есть одно слово «пел» для описания движения, которое хорошо танцуется (Stone, 1998, стр. 7). Некоторые культуры отдают предпочтение определенным аспектам музыки. Индийская классическая музыка, например, не содержит гармонии, а только три текстуры мелодии, ритма и гула. Однако индийские музыканты с лихвой компенсируют недостаток гармонии сложными мелодиями и ритмами, что невозможно на Западе из-за включения гармонии (последовательности аккордов), для которой требуются менее сложные мелодии и ритмы.

    То, что мы слышим как музыку на Западе, может не быть музыкой для других.Например, если мы слышим исполнение Корана, это может звучать как пение и музыка. Мы слышим все «части», которые мы считаем музыкой — ритм, высоту тона, мелодию, форму и т. д. Однако мусульманское понимание этого звука состоит в том, что на самом деле это усиленная речь или декламация, а не музыка, и принадлежит к отдельная категория. Философское обоснование этого сложное: в мусульманской традиции представление о музыке как о развлечении считается унизительным; поэтому священный Коран нельзя назвать музыкой.

    Чтение Корана, 22-я сура (глава) Корана, прочитанная Мишари Рашидом Аль-Эфаси из Кувейта.

    Хотя точное определение музыки сильно различается даже на Западе, музыка включает в себя мелодию, гармонию, ритм, тембр, высоту тона, тишину и форму или структуру. Что мы знаем о музыке на данный момент…

    • Музыка состоит из звука.
    • Музыка состоит из звуков и пауз.
    • Музыка намеренно создается искусством.
    • Музыка — это организованный человеком звук (Bakan, 2011).

    Рабочее определение музыки для наших целей может быть следующим: музыка – это намеренно организованная форма искусства, средством которой являются звук и тишина , с основными элементами высоты тона (мелодия и гармония ), ритма (метр , темп и артикуляция ). , динамика , качество тембра и текстуры .

    Помимо стандартного определения музыки, необходимо учитывать поведенческие и культурные аспекты. Как отмечает Титон в своем основополагающем тексте Worlds of Music (2008), мы «делаем» музыку двумя разными способами: мы делаем музыку физически; то есть мы смыкаем струны скрипки, мы поем, мы нажимаем клавиши фортепиано, мы вдуваем воздух в флейту. Мы также сочиняем музыку в уме, мысленно выстраивая свои представления о музыке и то, во что мы верим в отношении музыки; т. е. когда ее следует исполнять или какая музыка «хорошая», а какая «плохая». Например, считается, что жанр классической музыки имеет более высокий социальный статус, чем популярная музыка; солиста рок-группы ценят больше, чем барабанщика; ранний блюз и рок считались «злыми» и оказывали негативное влияние; мы называем некоторые песни детскими и считаем их неуместными для исполнения после определенного возраста; и т. д.

    Музыка, прежде всего, работает со звуком и временем. Это звуковое событие — общение, такое же, как и речь, которое требует от нас слушать, обрабатывать и реагировать. С этой целью он является частью континуума того, как мы слышим все звуки, включая шум, речь и тишину. Где границы между нойзом и музыкой? Между шумом и речью? Как музыка, например рэп, бросает вызов нашим первоначальным представлениям о речи и музыке, интегрируя речь как часть музыки? Как некоторые композиции, такие как «4’33’’» Джона Кейджа, бросают вызов нашим представлениям о художественном замысле, музыке и тишине?

    Представьте себе реакцию зрителей, когда они впервые увидят 4 фута 33 дюйма Кейджа. Как они могут отреагировать через 15 секунд? 30? Одна минута?

    Основные музыкальные элементы

    • Звук (обертон, тембр, высота, амплитуда, продолжительность)
    • Мелодия
    • Гармония
    • Ритм
    • Текстура
    • Структура/форма
    • Выражение (динамика, темп, артикуляция)

    Чтобы чему-то научить, нам нужен консенсус по базовому списку элементов и определений. Этот список включает в себя основные элементы музыки, как мы их понимаем в западной культуре.

    1. Звук

    Обертон: основной тон с результирующими нотами, звучащими над ним в соответствии с серией обертонов. Обертоны — это то, что придает каждой ноте уникальное звучание.

    Тембр : тон цвет звука, возникающий в результате обертонов. Каждый голос имеет уникальный цвет тона, который описывается с помощью прилагательных или метафор, таких как «гнусавый», «резонансный», «яркий», «резкий», «высокий», «низкий», «хриплый», «пронзительный», «звенящий». », «округлый», «теплый», «мягкий», «темный», «яркий», «тяжелый», «легкий», «вибрато».

    Высота тона: частота вибрации ноты (названия нот до, ре, ми и т. д.).

    Амплитуда: насколько громким или тихим является звук.

    Продолжительность: длительность звука.

    2. Мелодия

    Последовательность музыкальных нот; серия презентаций, часто объединенных в фразы.

    3. Гармония

    Одновременное вертикальное сочетание нот, обычно образующее аккорды.

    4. Ритм

    Организация музыки во времени. Также тесно связан со счетчиком.

    5. Текстура

    Плотность (толщина или тонкость) слоев звуков, мелодий и ритмов в произведении: например, сложная оркестровая композиция будет иметь больше возможностей для плотных текстур, чем песня, сопровождаемая только гитарой или фортепиано.

    • Монофония: однослойный звук; например, сольный голос
    • Гомофония: мелодия с аккомпанементом; например, солистка и группа; певец и аккомпанемент на гитаре или фортепиано; и т. д.
    • Полифония: два или более независимых голоса; например, раунд или фуга.

    6. Структура или форма

    Части или части произведения; т. е. куплет и припев, форма сонаты, АВА, рондо (АБАКАДА), тема и вариации.

    7. Выражение

    Динамика: громкость (амплитуда) – насколько громко, тихо, средне, постепенно становится громче или тише (крещендо, декрещендо).

    Темп: ударов в минуту; насколько быстро, средне или медленно воспроизводится или поется музыкальное произведение.

    Артикуляция: манера воспроизведения нот или произнесения слов: например, долгая или короткая, ударная или безударная, например короткая (стаккато), плавная (легато) , ударение (marcato), резкое выделение (sforzando), невнятное и т. д.

    Что слышат дети? Как они реагируют на музыку?

    Теперь, когда у нас есть список определений, давайте для наших целей уточним определение музыки, помня о том, как дети воспринимают музыку и составные элементы музыки: звук (тембр), мелодию, гармонию. , ритм, структура или форма, выражение и текстура. Детские музыкальные встречи могут быть инициированы самими или сверстниками, а также учителями или персоналом в классе или в детском саду. Независимо от типа встречи, основные музыкальные элементы играют важную роль в том, как дети реагируют на музыку. Одним из наиболее важных элементов для всех людей является тембр звука. Распознавание тембра звука важно для человека, поскольку помогает нам различить источник звука, т. е. того, кто нас зовет — наших родителей, друзей и т. д. Это также предупреждает нас о возможной опасности. С самого раннего возраста дети способны различать тембр звука, в том числе тембр голоса сверстников, родственников и учителей, а также тембр различных инструментов.

    Исследования показывают, что даже очень маленькие дети умеют хорошо слушать. Уже в возрасте двух лет дети реагируют на музыкальный стиль, темп и динамику и даже отдают предпочтение определенным музыкальным стилям (например, поп-музыке, а не классической), начиная с пяти лет. Мец и его коллеги утверждают, что «общая компетенция, присущая маленьким детям, заключается в воспроизведении через движение наиболее постоянных и характерных особенностей музыки, таких как динамика, метр и темп» (Metz, 1989; Gorali-Turel, 1997; Chen- Хафтек, 2004). На совокупном уровне дети физически реагируют на ритм музыки и способны двигаться более точно, когда темп музыки более четко соответствует естественному темпу ребенка. Как и следовало ожидать, дети довольно резко реагируют на динамические уровни громкого и тихого звука, изменяя свои движения в соответствии с изменением уровня громкости.

    Тот факт, что дети реагируют на выразительные элементы музыки (динамику, темп и т. д.), не должен вызывать удивления. Большинство людей реагируют на те же атрибуты музыки, что и дети. Мы слышим изменения темпа (быстрые или медленные), изменения динамики (громкие или тихие), мы физически реагируем на ритм бас-гитары или барабанов и внимательно вслушиваемся в мелодию, особенно если в ней есть слова. Это одни из самых запоминающихся элементов наряду с ритмом и мелодией.

    Это то, что мы ожидаем. Однако есть и другие исследования, выводы которых по этому вопросу более расплывчаты. Согласно исследованию Симса и Кэссиди, отношение и реакция детей на музыку, похоже, не основаны на конкретных музыкальных характеристиках, и у детей могут быть очень своеобразные реакции и стили слушания (1997). В основном дети не разборчивы и положительно реагируют практически на любую музыку (Ким, 2007, стр. 23).

    Какая музыка лучше всего подходит детям с учетом их музыкального восприятия и склонностей? Есть ли определенный жанр музыки, или конкретная песня, или набор песен? Как вы можете заставить их активно реагировать, используя при этом высокий уровень когнитивной сложности?

    Музыкальный словарный запас

    После ознакомления с приведенным выше списком основных музыкальных слов (например, мелодия, ритм) ознакомьтесь с практическим словарем для обучения: другими словами, с музыкальными терминами, которые вы можете использовать при работе в музыка с уроком для детей, которые соответствуют их природному восприятию музыки. Для большинства детей основы легко передать через дихотомию понятий, например:

    • Быстро или медленно (темп)
    • Громко или тихо (динамика)
    • Короткий или длинный (артикуляция)
    • Высокий или низкий (тональность)
    • Постоянный или неравномерный (такт)
    • Счастливый или грустный (эмоциональный ответ)

    Интересно, что три пары этих дихотомий встречаются в Руководстве Лоуэлла Мейсона для Бостонской музыкальной академии (1839 г.).

    Для детей постарше можно использовать более сложные понятия, например:

    • Двойной (2) или тройной (3) счетчик
    • Melodic Contour (мелодия идет вверх или вниз)
    • Грубый или гладкий (тембр)
    • Стих и припев (форма)
    • Основной или второстепенный (шкала)

    Основы музыки

    Эмоциональные аспекты музыки — это то, на что большинство людей реагируют в первую очередь. Однако, несмотря на то, что в нашей культуре это важная часть прослушивания музыки, простое субъективное реагирование на то, «как музыка заставляет вас себя чувствовать», похоже на то, как олимпийский судья говорит, что чувствует себя счастливым, наблюдая за опорным прыжком гимнастки. Это вполне может быть правдой, но это не помогает судье понять и оценить все элементы, которые входят в выполнение упражнения гимнастки, или как правильно оценить его. Исследования показывают, что учителя, знакомые с основами музыки и особенно с нотным чтением, более комфортно используют музыку при работе с детьми (Ким, 2007). Даже простое знание того, как читать ноты, меняет уровень уверенности учителя в том, что касается пения, поэтому важно знать некоторые основы.

    Подготовка к обучению чтению нот

    Для понимания основ музыки формальное чтение нот не требуется. Дети младшего возраста могут выучить музыкальные концепции задолго до того, как выучат письменную нотную запись. Применение некоторых терминов и понятий, приведенных выше, поможет вам начать различать внутреннюю работу музыки. Хорошая новость заключается в том, что для практики можно использовать любую музыку.

    • Направление мелодии. Уже способность распознавать, идет ли мелодия вверх или вниз, является большим шагом и важным слухо-когнитивным процессом для детей. Представьте себе мелодию такой песни, как «Греби, греби, греби в своей лодке». Спойте песню, разделив ее на две фразы (1-я фраза начинается со слова «ряд», 2-я фраза начинается со слова «весело»). Каково направление фразы 1? Фраза 2? Во время пения рисуйте пальцем в воздухе направление фразы.
    • Тембр. Потренируйтесь описывать разные тембры музыки — например, проигрывайте разные типы музыки на Pandora и пытайтесь описать тембры, которые вы слышите, включая вокальный тембр певца или инструментальные тембры.
    • Выражение. Теперь потренируйтесь описывать выразительные качества песни. Есть динамика? Какой тип артикуляции существует? Темп быстрый, медленный, средний?

    Изучение нотации: презентация

    Звучит просто, но ноты или высота тона являются строительными блоками музыки. Простое умение читать простые обозначения поможет укрепить вашу уверенность. Изучение нот на нотоносце, безусловно, кажется скучным, но придумывать мнемонические обозначения для нот на нотоносце на самом деле может быть весело. Например, большинству людей знакомы:

    выброшенное компьютерное оборудование

    Бытовая электроника, такая как телевизоры, компьютерное оборудование и DVD-плееры, содержит токсичные металлы и химические вещества. По данным Агентства по охране окружающей среды США, американцы владеют почти 3 миллиардами электронных устройств.

    Эти устройства безопасны для ежедневного использования в вашем доме, но если их выбросить, то при определенных условиях в окружающую среду могут выделяться тяжелые металлы и другие химические вещества. Защитите себя и окружающую среду: держите их подальше от мусора.

    Жители могут воспользоваться растущим числом способов утилизации бытовой электроники: некоторые из них бесплатны, а некоторые требуют оплаты.

    Закрытые электронные устройства

    • Может взиматься комиссия — ищите лучшее предложение.
    • Свяжитесь с коллекционером, чтобы убедиться, что он примет ваши предметы.
    • В некоторые места сбора могут попасть только жители города или округа.
    • Для округов, в которых нет зарегистрированных сборщиков, обратитесь за идеями в местное управление по твердым отходам.

    Утилизируйте все, что угодно, используя печатную плату

    В штате Миннесота по закону вы должны утилизировать телевизоры и компьютерные мониторы. Они не могут попасть в корзину.

    То же самое касается компонентов, содержащих ртуть или аккумуляторы.

    Почти все электронные устройства можно переработать. Поговорите с местным переработчиком. Вы можете помочь, не выбрасывая все, что связано с печатной платой:

    • Телевизоры
    • Мониторы
    • Мобильные телефоны
    • Ноутбуки
    • Компьютеры
    • DVD и видеомагнитофоны
    • Факсы
    • КПК

    Предотвратить электронные отходы

    • Используйте свои продукты как можно дольше. Вы можете дольше пользоваться аналоговым телевизором, купив конвертер или принимая спутниковое или кабельное телевидение.
    • Отдайте телевизор в комиссионный магазин, который принимает электронику, или раздайте его через онлайн-сервисы, такие как Craigslist и Freecycle.

    Розничные программы

    Некоторые розничные магазины предоставляют услуги по утилизации, удобные для потребителей, которые хотят избавиться от различной сломанной или ненужной электроники, особенно мобильных телефонов и аккумуляторов.

      предоставляет бесплатную и простую утилизацию мобильных телефонов, чернильных картриджей для принтеров и аккумуляторов любых марок в любом из более чем 600 розничных магазинов по всей стране — обратите внимание на специальный дисплей у главного входа.
    • Благодаря программе поиска сайтов Call2Recycle многие розничные продавцы предлагают сдать ненужные мобильные телефоны и аксессуары всех марок. Зайдите в Интернет, чтобы найти участвующие места, или позвоните по номеру 1-877-2-RECYCLE. Телефоны, которые можно использовать, восстанавливаются для пожертвований, а остальные перерабатываются, а часть выручки направляется на благотворительность.
    • Sprint Project Connect предлагает бесплатную доставку беспроводных телефонов всех марок в магазинах Sprint и участвующих в программе Easter Seals по всей стране. Пожертвования либо перерабатываются, либо перепродаются, а часть чистой выручки идет на пользу Easter Seals и Национальной организации инвалидов (NOD).
    • В магазинах канцелярских товаров Staples можно бесплатно сдать бывшие в употреблении мобильные телефоны, КПК, пейджеры и аккумуляторы. Сеть сотрудничает с CollectiveGood, чтобы восстанавливать пригодные для использования устройства и утилизировать сломанные. Воспользуйтесь локатором интернет-магазина Staples, чтобы узнать, есть ли рядом с вами другой магазин.

    Программы утилизации производителя

    Несколько крупных производителей компьютеров и электроники предлагают потребителям альтернативы утилизации и повторному использованию своей продукции. Чаще всего это случается со старыми ПК и компьютерной периферией (мониторами, клавиатурами, мышами и т. д.).

    Параметры для мобильных телефонов

    Мобильные телефоны сегодня повсюду, и каждый год в США миллионы выбрасываются в мусор. Но ненужные телефоны имеют ценность — держите их подальше от мусора!

    Существует множество вариантов сбора ненужных программ и их использования: пожертвование и повторное использование, перепродажа и переработка.

    Читайте также: