Расшифровка значков ошибок Bmw e60 на мониторе
Обновлено: 21.11.2024
Интересно, какого черта ПО заменило ОЕМ? ОЕМ были бы такого же цвета и все такое, верно?
Сюжет сгущается (становится хуже):
<р>1. Я только что заставил подругу повернуть руль, пока машина работала, и абсолютный пшик со стороны водителя и пассажира. <р>2. Я высушил влагу со стороны пассажира (лампа слабонагрева/вентилятор), а затем поменял рабочую лампочку с водительской стороны на пассажирскую — все равно не загорелась. Если бы блок управления сгорел, он бы по крайней мере зажег лампочку или это также повлияло бы на питание лампочки?Сюжет сгущается (становится хуже):
<р>1. Я только что заставил подругу повернуть руль, пока машина работала, и абсолютный пшик со стороны водителя и пассажира. <р>2. Я высушил влагу со стороны пассажира (лампа слабонагрева/вентилятор), а затем поменял рабочую лампочку с водительской стороны на пассажирскую — все равно не загорелась. Если бы блок управления сгорел, он бы по крайней мере зажег лампочку или это также повлияло бы на питание лампочки?Если у вас неисправность фар, адаптивные фары не будут работать ни с одной стороны.
У меня была такая же проблема, скорее всего у вас сдох балласт(блок управления). Я бы снял блок пассажирского фонаря, чтобы убедиться, что он полностью сухой. Затем удалите балласт со дна и проверьте его на наличие влаги и коррозии. Удачи
BMS DCI // Catless DP // BMS OCC // BMW PE // ER CP/TiAL BOV // VRSF 7" FMIC // JB4 + MHD // SSR GT1 // Alpina TCU flash
Если у вас неисправность фар, адаптивные фары не будут работать ни с одной стороны.
У меня была такая же проблема, скорее всего у вас сдох балласт(блок управления). Я бы снял блок пассажирского фонаря, чтобы убедиться, что он полностью сухой. Затем удалите балласт со дна и проверьте его на наличие влаги и коррозии. Удачи
Значит, если одна сторона мертва, обе стороны не смогут двигаться? Если я вытащу код из машины, будет ли он конкретно указывать, какая сторона вызывает проблему?
Значит, если одна сторона мертва, обе стороны не смогут двигаться? Если я вытащу код из машины, будет ли он конкретно указывать, какая сторона вызывает проблему?
Верно, ни одна из сторон не будет двигаться. Поскольку ваш пассажирский свет не горит, можно с уверенностью предположить, что все ваши проблемы исходят с правой стороны. Насколько я знаю, вы не можете получить коды для чего-то подобного, не уверен. Я настоятельно рекомендую вам купить оригинальные лампы «ангельские глазки» и избавиться от вторичных.
И да, именно об этом я и говорю.
Надеюсь, вы разберетесь с этим.
Возможно, крышка установлена неправильно. Я заменил свои крышки в этом году, это следует делать каждые 6 лет или около того, так как прокладка теряет эластичность и может протечь. Не знаю,
почему многим так трудно вернуть их правильно, на самом деле не так уж сложно.
Удачи вам разобраться.
Спасибо, SchismX. Моя модель пришла с ксеноном белого света, (т.е. вот так) не так ли? Я просто смущен тем, почему PO поместил туда что-то послепродажное для начала. Я полагаю, что причина не имеет значения, это может быть просто тонко завуалированный вопрос, чтобы подтвердить, что это правильный набор деталей для моей машины.
Даже когда я заменил лампочку со стороны водителя (где она светится нормально), со стороны пассажира она не загорелась.
Может дело не в АГЛ? Может проблема с
а АГЛ сделать так, чтобы лампочка не загоралась должным образом? т.е. все взаимосвязано и у вас не может быть дохлого управления АГЛ до тех пор, пока фара еще не заработает?
ВСЕ модели 135i американского производства имеют ксенон AHL в качестве стандартного оборудования.
В американской спецификации 128i ксенон был необязательным. В остальном мире. у них было три варианта фар для всех 1er. Галогены, ксеноны (внутренняя линза прозрачная) и ксеноны AHL (внутренняя линза непрозрачная).
Что не оригинальное, так это фиолетовые (?) ребристые алюминиевые балласты, вмонтированные в заднюю часть фар. Похоже, что тот, кто делал проводку, никогда не удосужился поставить обратно крышки фар (за фарами), и это позволило влаге попасть в фары. Когда это произойдет, может выйти из строя модуль в пространстве для ног И/или внутренняя проводка внутри фары. Новые фары стоят около 700 долларов с каждой стороны. Модуль в пространстве для ног стоит несколько сотен - плюс его нужно будет кодировать под свой автомобиль.
Некоторым людям удалось снять фару и выдуть воду феном. Или оставить их лежать на солнце. Ущерб, вероятно, уже нанесен - вам, вероятно, понадобится новая фара и/или модуль/лампа в пространстве для ног.
Функция AHL РАБОТАЕТ ТОЛЬКО, когда переключатель фар находится в положении AUTO! (повернут до упора влево против часовой стрелки).ЕСЛИ вы включаете фары вручную. головы остаются заблокированными в прямом положении. Они не будут поворачиваться, когда вы поворачиваете руль.
переключатель фар в положении OFF. Авто – ВЛЕВО против часовой стрелки.
Примечание: это также европереключатель с выключателем заднего тормоза и противотуманных фар в нижней правой части.
ксенон не AHL
Ксенон AHL (это же LCI фары, т.е. брови)
Даже когда я заменил лампочку со стороны водителя (где она светится нормально), со стороны пассажира она не загорелась.
ВСЕ модели 135i американского производства имели ксенон AHL в качестве стандартного оборудования.
В американской спецификации 128i ксенон был необязательным. В остальном мире. у них было три варианта фар для всех 1er. Галогены, ксеноны (внутренняя линза прозрачная) и ксеноны AHL (внутренняя линза непрозрачная).
Что не оригинальное, так это фиолетовые (?) ребристые алюминиевые балласты, вмонтированные в заднюю часть фар. Похоже, что тот, кто делал проводку, никогда не удосужился поставить обратно крышки фар (за фарами), и это позволило влаге попасть в фары. Когда это произойдет, может выйти из строя модуль в пространстве для ног И/или внутренняя проводка внутри фары. Новые фары стоят около 700 долларов с каждой стороны. Модуль в пространстве для ног стоит несколько сотен - плюс его нужно будет кодировать под свой автомобиль.
Отличное разъяснение. Спасибо. Вот что так сбивает с толку, так это ПОЧЕМУ эти ребристые балласты / лампы были установлены PO, если там уже были ксеноны (конечно, я видел, как люди делали это, чтобы перейти от галогена к ксенонам).
Обложки были плотно затянуты, но кто знает, всегда ли так было.
Относительно модуля в пространстве для ног. Из того, что я читал здесь на форуме. не будет ли высока вероятность того, что другие вещи будут вести себя странно, например, другая фара, окна, световой пакет?
Отличное разъяснение. Спасибо. Вот что так сбивает с толку, так это ПОЧЕМУ эти ребристые балласты / лампы были установлены PO, если там уже были ксеноны (конечно, я видел, как люди делали это, чтобы перейти от галогена к ксенонам).
Обложки были плотно затянуты, но кто знает, всегда ли так было.
Эти балласты с ребрами предназначены для ксенона AE (ангельские глазки), а не для фар, а для колец AE. Это был распространенный способ изменить желтоватый AE на ярко-белый. Однако большинство людей просто заменяют лампы AE на лампы M-tech. Или закодируйте AE так, чтобы они работали с немного более высоким напряжением и выглядели менее желтыми.
Относительно модуля в пространстве для ног. Из того, что я читал здесь на форуме. не будет ли высока вероятность того, что другие вещи будут вести себя странно, например, другая фара, окна, световой пакет?
Нет, не всегда. Я не специалист по фарам, но. Я помню, как один из участников здесь рассказывал, как он поменял свои лампочки AE, не надел одну из крышек (со стороны пассажира, потому что ее сложнее правильно поставить обратно), и его фара погасла, как и ваша.
Затем он снял бампер и вытащил фары. он думал, что это, должно быть, был плохой блок управления под фарой. При этом сгорел "хороший" блок управления фарой водителя. Плохо было у него с модулем в пространстве для ног. В конце концов ему понадобилась одна пассажирская фара, два блока управления фарами и один модуль в пространстве для ног и одна лампочка для пассажирской фары (потому что он ее тоже сломал). Это был беспорядок.
Я только помню, что этот парень служил в армии недалеко от города Кейтаун и несколько недель ездил с одной фарой, а потом вообще без фар. потому что у него никогда не было времени их починить.
обновление: вот та ветка, которую я вспомнил. e46m3to335i
Я помню, как разговаривал с ОП этой вышеприведенной ветки в личных сообщениях. Я думаю, что «исправить» было больше, чем он опубликовал. Хотя я не помню всех подробностей.
Эти балласты с ребрами предназначены для ксенона AE (ангельские глазки), а не для фар, а для колец AE. Это был распространенный способ изменить желтоватый AE на ярко-белый. Однако большинство людей просто заменяют лампы AE на лампы M-tech. Или закодируйте AE так, чтобы они работали с немного более высоким напряжением и выглядели менее желтыми.
Понятно, это может объяснить это.
Затем он снял бампер и вытащил фары. он думал, что это, должно быть, был плохой блок управления под фарой. При этом сгорел "хороший" блок управления фарой водителя. Плохо было у него с модулем в пространстве для ног. В конце концов ему понадобилась одна пассажирская фара, два блока управления фарами и один модуль в пространстве для ног и одна лампочка для пассажирской фары (потому что он ее тоже сломал). Это был беспорядок.
Хорошо. дерьмо. Есть ли способ убедиться, что модуль в пространстве для ног все еще исправен, прежде чем заменять все остальные детали? Я только что заказал новый балласт И новый блок управления адаптивным освещением, так что было бы очень плохо их взорвать.
Понятно, это может объяснить это.
Хорошо. дерьмо.Есть ли способ убедиться, что модуль в пространстве для ног все еще исправен, прежде чем заменять все остальные детали? Я только что заказал новый балласт И новый блок управления адаптивным освещением, так что было бы очень плохо их взорвать.
Должно быть. но я никогда не видел здесь хороших FAQ/DIY. Может поискать на форуме e90? Я подозреваю, что вам нужно будет использовать NCSExpert.
Бьюсь об заклад, это плохой балласт, но вам нужно полностью вытащить фонарь из машины, чтобы заменить его. А может родной балласт отсутствует или просто отсоединен? Как сказал Дакелоне, PO, вероятно, заменили на установку LED AE, у которой есть собственные балласты, установленные внутри корпуса фары (а не под фарой, как у OEM-балласта гораздо большего размера). Я думаю, что это за розово-фиолетовая штука - интересно, откуда это взял PO? Я не очень хорошо разбираюсь в «апгрейдах» фар послепродажного обслуживания, но я никогда не видел ничего подобного.
В любом случае, еще одна проблема, которую я заметил на платах, заключается в том, что иногда светодиодные балласты мешают работе двигателя AHL, поскольку для начала им не хватает места в фаре, и таким образом они ломаются.< /p>
Надеюсь, вы получили хорошую скидку от РО за весь этот бардак!
А теперь о бесстыдной заглушке: если вам в конечном итоге понадобятся новые фары, у меня есть набор (до LCI) по низкой цене в разделе объявлений.
Если адаптивная функция не работает, но свет в блоке работает (HID, углы поворота, дальний свет и т. д.), и вы получаете сообщение об ошибке на приборной панели - это блок управления:
Если основной HID-светильник не горит (судя по вашему фото, да), то это балласт. Вы можете поменять лампочки, балласт и адаптивный модуль рабочего освещения для проверки — это не будет стоить вам ни копейки. Перед тестированием убедитесь, что фонарь сухой:
Если и свет, и адаптивность не работают, вам понадобятся оба. Опять же, вы можете заменить все это на работающей фаре, чтобы проверить, не тратя денег.
Примечание. Судя по вашим изображениям, углы работают правильно — это не ваша проблема.
Если у вас есть комплект HID angel, у вас будет дополнительный балласт снаружи лампы. вместе с отверстием / втулкой на крышке фонаря. Если у вас НЕТ внешнего балласта или этих отверстий в колпачках фонарей, то у вас НЕТ комплекта HID angel.
В любом случае, с этим фронтменом у вас все в порядке — с ангелами все в порядке. Ваш основной HID справа отсутствует - он не имеет ничего общего с этими резисторами / ангельскими глазками. Что касается конденсата, предыдущий владелец, вероятно, не закрыл крышку должным образом. Это не редкость, так как за правой фарой очень мало места для маневра. Даже если вы думаете, что закрыли его правильно, иногда это не так.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО:
1) Поменяйте лампы HID с хорошего света.
Примечание: если это работает, значит, это просто лампочка. Если это не так. это балласт.
2) Если после замены лампочки она не загорается, то поменяйте балласт от хорошего света. Индикатор должен загореться, даже если адаптив не работает.
3) Протестируйте адаптивную функцию — я отправил вам сообщение в ЛС. Как и сказал Дак, убедитесь, что переключатель фар находится в положении AUTO. затем включите автомобиль или прокрутите до первого положения. Если адаптив не работает должным образом, замените блок управления и повторите проверку.
Эти простые обмены помогут вам определить проблему, не тратя лишних денег, а затем просто купите то, что вам нужно.
НАКОНЕЦ, на правой лампе -- как только вы ее почините. убедитесь, что вы правильно надели колпачок, прежде чем переустанавливать блок освещения. Вы поблагодарите меня позже.
ПОЯСНЕНИЕ:
Если у вас неисправность фар, адаптивные фары работать не будут с любой стороны. |
Извини, чувак, это неправда. Адаптивная система работает независимо друг от друга. Если ваша адаптивная функция отключена на одной стороне, это НЕ приведет к отказу другой стороны. Существуют независимые коды ошибок для обеих сторон. Также есть коды неисправности лампы HID (если я правильно помню).
Коды неисправности адаптивного двигателя:
9CC0 - SMC Неисправность справа
9CBF - Неисправность SMC слева
Вы также можете диагностировать ошибки с помощью значка ошибки в тире: коды CC-ID:
Модуль пространства для ног
FRM 87 Неисправность правого заднего фонаря
FRM 88 Неисправность левого ближнего света
FRM 89 Неисправность правого ближнего света
FRM 111 Неисправность левого фонаря номерного знака
FRM 113 Подфарники включены
FRM 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
FRM 115 Неисправность правого фонаря заднего хода
FRM 116 Неисправность заднего левого фонаря
FRM 117 Неисправность левого фонаря заднего хода
FRM 118 Задний правый фонарь, отказ
FRM 119 Индикатор, передний правый отказ,
FRM 120 Ближний свет, левый отказ,
FRM 121 Ближний свет, правый отказ,
FRM 122 Индикатор, передний правый отказ,
FRM 123 Неисправность правого заднего фонаря
FRM 124 Неисправность правого указателя поворота
FRM 125 Неисправность заднего правого указателя поворота
FRM 126 Неисправность правого противотуманного фонаря
FRM 127 Неисправность левого бокового указателя поворота
FRM 128 Отказ левого дальнего света
FRM 129 Отказ заднего противотуманного фонаря
FRM 130 Отказ правого дальнего света
FRM 131 Отказ левого переднего габаритного огня
FRM 132 Отказ переднего правого габаритного огня
1 фрм 33 Неисправность правого заднего фонаря
FRM 134 Неисправность правого стоп-сигнала
FRM 135 Неисправность центрального стоп-сигнала
FRM 136 Неисправность левого стоп-сигнала
FRM 137 Неисправность правого фонаря номерного знака
FRM 138 Неисправность левой противотуманной фары
FRM 196 Неисправность передней правой фары
FRM 197 Неисправность передней левой фары
FRM 231 Неисправность световой системы
FRM 256 Неисправность системы регулировки угла наклона фар
FRM 259 Защита от защемления окон отключена
FRM 261 Отказ защиты от защемления окон
FRM 345 Неисправность тормоза/заднего фонаря справа
FRM 346 Отказ тормоза/заднего фонаря слева
FRM 371 Освещение номерного знака Неисправность
FRM 372 Неисправность индикатора тормозного усилия слева
FRM 373 Неисправность индикатора тормозного усилия справа
FRM 378 Неисправность габаритных/дневных огней- Левая
FRM 379 Неисправность габаритных/дневных огней- Правый
FRM 380 Неисправны указатели поворота — левый
FRM 381 Неисправны указатели поворота — правый
FRM/ALC 295 Неисправность адаптивных поворотных огней
FRM 437 Par King Lights On
FRM 490 Ошибка системы помощи при парковке, помощь при парковке прервана
Если вы считываете коды из определенных модулей BMW, вы можете обнаружить, что получаете код, который вы не узнаете, или код, который не отображается в поиске. Это связано с тем, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD, показывают общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды и получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат — это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для счета по основанию 16, поэтому перед «10» стоит 16 чисел, а не десять. Дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате — это A, B, C, D, E и F. 0–15 в нашей знакомой десятичной системе — это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A. ,B,C,D,E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите "11", это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным числом 17!
Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда программа для чтения кода конвертирует в десятичную систему (наша обычная система 0–10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl+f для поиска на этой странице. Нажав на заголовок описания, вы перейдете к нужному разделу.
Все коды, начиная с DDE4, перечислены в виде шестнадцатеричных значений. Все коды до этого здесь в десятичном формате. Если у вас есть шестнадцатеричный код из вашего сканера, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.
BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) — это ранний блок управления Bosch Motronic, используемый на всех 6-цилиндровые BMW до 1990 года и еще несколько после этого. M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, а M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и его подсемейства, а также M3 и его варианты представляют собой следующее поколение блоков управления двигателем BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно на S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-цилиндровых двигателей M42 и M43.
M3.1 — это 6-цилиндровый ЭБУ, который использовался на ранних двигателях M50 24v без VANOS. Семейство M3.3 использовалось для запуска более поздних 3,8-литровых двигателей S38b38, S50 3,0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на двигателях M50 с VANOS, представленных на E34 и E36 в 1992 году.
BMW MS40
MS40 — это новый блок управления двигателем для BMW, произведенный компанией Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила двигатели M50 24v и использовала Siemens для некоторых 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжила выпуск двигателей объемом 2,5 л. MS40.0 — это редкий блок управления двигателем, который используется не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.
MS41, MS42 и MS43.
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения реализованы многие функции OBD2. Это включает в себя мониторинг каталитического нейтрализатора и долгосрочную / краткосрочную адаптацию заправки и зажигания. MS41 использовался в двигателях серии M52, MS42 - в серии M52TU и MS43 - в двигателях M54'S.Протокол неисправности кодов OBD2 P не был активирован на европейских рынках для этой группы, так как в настоящее время это не требуется по закону.
MSS50
MSS50 — это специальный блок управления двигателем, разработанный исключительно для европейского автомобиля E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полное управление Vanos для впускных и выпускных кулачков внутри одного ECU, в отличие от предыдущего M3.3, для которого требовался отдельный контроллер VNC Vanos
MSS52 и MSS54
MSS52 — это ЭБУ M Power, предназначенный для работы с E39 M5, родстером Z8, а также с родстерами Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и на некоторых Z3M. В системе используется электронная дроссельная заслонка для точного управления впуском воздуха вместо более распространенных тросовых дроссельных заслонок, использовавшихся на более ранних автомобилях.
DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 — это ЭБУ Bosch, используемые на 4-цилиндровых двигателях M44, M62 V8 и M72 V12
BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 — это гибридный блок управления двигателем, созданный совместными усилиями с Siemens и используемый в более поздних двигателях M43, используемых в сериях Z3 и E46.
DME 7.2
Система Bosch DME 7.2, также известная как ME7.2, используется в ряде бензиновых двигателей V8, используемых, в частности, в 5-й и 7-й сериях. Он использует моделирование крутящего момента для управления выходным крутящим моментом двигателя в зависимости от положения педали газа.
DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях BMW Valvetronic. Valvetronic устраняет необходимость в дроссельной заслонке, передавая управление подачей воздуха непосредственно на полностью управляемые клапаны.
DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, который использовался в двигателях M21 E30 324d и td, а также в E28 524d и 524td. Он также нашел свое применение в нескольких редких автомобилях Lincoln Continental.
DDE 2 и DDE 2.1
DDE расшифровываются как Digital Diesel Electronics и использовались в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях M41 и M51. В DDE 2.1 используется обновленный расходомер воздуха с датчиком внутренней температуры воздуха, а в DDE2 — отдельный датчик в коллекторе.
DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году. Эта система использовалась на двигателях M51TU.
DDE 3
DDE 3 — это название BMW для ЭБУ, используемых в линейке M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4-цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. В системах Common Rail используется топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от механических систем впрыска или системы PD (Pumpe Düse), в которой каждая форсунка также действует как насос высокого давления.
DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 — это еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 используется в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а DDE4.1 использовался в двойной схеме «ведущий / подчиненный» в дизельных двигателях M67 V8, при этом каждый блок управления двигателем контролировал один ряд двигателей. /p>
DDE 5, DDE 6 и DDE 7.
DDE5 — это еще одно обновление линейки управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 — это система Common Rail второго поколения, в которой давление в рампе увеличивается с 1350 бар в DDE4 до невероятных 1600 бар, она также известна как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3. DDE 6 используется в двигателях M57 и M67 с 2005 года, использующих ту же систему Common Rail на 1600 бар и теперь соответствующих европейскому стандарту выбросов EU4.
Модули кузова
ABS 1 Teves
Первая система ABS BMW. Это была 3-канальная система, управляющая торможением передних колес и одной линией для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может передаваться по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определять, не совпадают ли сигналы скорости автомобиля, поступающие от заднего ведущего моста, с сигналами скорости передних колес, и запрашивать вмешательство по снижению крутящего момента от ASC (система противоскольжения). ) корпус дроссельной заслонки.
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, она была более продвинутой. Усовершенствования включают 4-канальную систему независимого торможения задних колес, что позволило использовать более активную систему ASC. При индивидуальном торможении можно было не только запросить снижение крутящего момента через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но и независимое торможение колес можно было использовать для контроля проскальзывания отдельных колес в рамках программы стабилизации.
ABS 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше возможностей к предыдущим системам, например, сравнение скорости отдельных колес в долгосрочной перспективе. Сбор данных о вращении колес и их сравнение достаточно точны для выявления различий в износе протектора шин, но в основном они использовались как часть системы контроля давления в шинах. Уменьшение окружности качения шины из-за ее спуска можно отслеживать как пассивную систему для определения низкого давления в шинах Run Flat, которое в противном случае часто было бы трудно заметить.
Форум автомобильной поддержки
Форум технической поддержки и обсуждения Pico
Ошибки CAN BUS на BMW E60, нужен совет
Ошибки CAN BUS на BMW E60, нужен совет
Я только что купил версию Picoscope Automotive и учусь ей пользоваться. Моя проблема связана с BMW 520d 2007 года, который имеет случайные ошибки DTC, Airbag, Transmission Fail, ABS и другие случайные ошибки.
Блок DTC заменен, а ошибки продолжаются. Я купил Picoscope и создал математический канал с аварийными сигналами для уведомления об ошибках CAN BUS с помощью этого руководства: viewtopic.php?t=12871
У моего друга есть BMW 520i 2003 года без каких-либо ошибок в памяти, и я сделал тест математического канала, чтобы предупредить об ошибках. Ждал 5 минут и за это время получил 4 ошибки. После этого я проделал то же самое со своим BMW 520d, у которого постоянные ошибки, и за 5 минут выдало более 50 ошибок.
Чтение памяти ошибок с помощью программного обеспечения BMW показывает следующее:
- DDE: Адаптация нулевого количества, форсунка, цилиндр 1
- Ошибка связи PT-CAN
Затем я начал отключать модули от CAN BUS, чтобы посмотреть, смогу ли я снизить уровень ошибок. После множества разных модулей я отключил основной блок DDE и сразу после этого закончились ошибки в CAN BUS.
Любые комментарии и советы, так как я новичок в этом устройстве Picoscope.
Я иду в правильном направлении?
Можете ли вы увидеть из захваченных данных, в чем может быть проблема?
Должен ли я начать планировать замену блока DDE или проблема может заключаться в устройстве, стоящем за DDE?
Провел дополнительное тестирование. Снова протестировано с математическим каналом, и оповещение по маске не работает. Машина стояла в теплом гараже 2 дня. У меня 50 неудачных масок за 5 минут. Убрал блок DDE в морозилку (-18С) на 8 часов. После этого протестировал еще раз и получил 170 отказов маски за 5 минут. Может ли это быть холодная пайка внутри блока DDE?
По-прежнему устраняем ту же проблему. Сейчас заменил блок ECU (DDE) на б/у. Неисправности продолжаются. Я сделал захват ошибки. В конце пакета с идентификатором A8 есть странный шип, который, согласно документации BMW, должен быть блоком ECU. Кто-нибудь сталкивался с такими шипами на BMW?
Вот картинка прилагается
ben.martins Pico Staff Member
Сообщений: 352 Присоединился: Вт, 16 мая 2017 г., 13:02
Есть несколько дополнительных методов, которые помогут вам лучше понять сеть и возможные сбои. Я думаю, нам нужно больше времени на экране, чтобы ошибки оставались в буферах. У меня ощущение, что некоторых ошибок больше нет, так как они ушли с экрана. Как и в первом видео, установка 200 мс/дел и увеличение частоты дискретизации до 10 мс даст вам достаточно деталей для декодирования и обнаружения ошибки. Единственная проблема в том, что вы не сможете загружать файлы на форум, так как размер файла будет довольно большим!
Я бы сосредоточился на кодах неисправностей, которые у вас есть. Некоторые вопросы, которые я хотел бы задать: почему только цилиндр 1 для настроек адаптации? Если бы была ошибка ЭБУ, не ожидали бы мы увидеть больше одной? Я не знаю ответа, просто интересно. Другое дело, код неисправности для PT-CAN. Есть какой-то конкретный код или это он? Я ожидал увидеть Lost Comms с Gearbox или Lost Comms с DDE? Возможно, в этом больше руководства, чем мы думаем.
Неисправность BMW TPM TPMS неактивен
Система контроля давления в шинах BMW (TPMS, TPM, FTM) предназначена для предупреждения водителя о слишком низком давлении в шинах. Сигнальная лампа давления в шинах загорается, когда давление воздуха на 20 % ниже рекомендуемого. Убедитесь, что шины накачаны до нужного давления, чтобы сбросить индикатор TPMS.
Когда BMW обнаруживает спущенную шину, загорается индикатор TPM или TPMS (желтый символ шины с восклицательным знаком) и на дисплее Drive отображается предупреждающее сообщение, звуковой сигнал предупреждает водителя о низком давлении в шинах.
Если индикатор TPM или TPMS мигает, это означает, что в системе контроля шин возникла неисправность.
Система контроля давления в шинах BMW обнаруживает падение давления в шинах на 20 % и активирует предупреждение TPM, чтобы предупредить водителя. На BMW эта система также может называться Flat Tire Monitor или FTM.
Если давление в шинах правильное, вы можете получить неисправность TPM или неактивные ошибки, потому что:
- Датчик TPMS неисправен
- Модуль RDC неисправен
- Внешнее вмешательство
Что делать?
Если вы получаете предупреждение о низком давлении в шинах, первое, что вам нужно сделать, это остановиться и убедиться, что у вас не спустило колесо. Если потеря давления минимальна, посетите ближайшую заправочную станцию и используйте воздушный компрессор, чтобы накачать шины воздухом.
Накачайте все шины до рекомендуемого давления воздуха. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах на этикетке давления в шинах, которую можно найти на раме двери водителя или за крышкой бензобака. Типичное давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Для низкопрофильных шин может потребоваться давление до 45 фунтов на квадратный дюйм.
Сбросить предупреждение BMW TPM
Следующий шаг — сброс предупреждения TPM.
- Накачайте шины до рекомендованного давления. Обычно 36 фунтов на квадратный дюйм.
- Нажмите ручку iDrive, чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до раздела "Автомобильные шины" с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive, чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите «Сброс», затем нажмите ручку iDrive.
- Выберите ДА. Статус должен измениться на Сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткой поездки статус должен измениться на TPM Active.
Из-за различных транспортных актов система TPM является обязательной для всех новых автомобилей, проданных в США после сентября 2007 года. Таким образом, все автомобили BMW 2008 года выпуска имеют систему TPM, установленную на заводе, независимо от модели и уровня оснащения. .
Как работает BMW TPM?
TPM имеет датчики давления в каждом колесе, а в автомобиле установлен блок управления (также известный как RDC, TPM, приемник TPMS).
Эта система контролирует давление в шинах и предупреждает водителя, если давление слишком низкое. Надлежащее давление в шинах (обычно 32–36 фунтов на кв. дюйм) обеспечивает наилучшие рабочие характеристики, экономию топлива и длительный срок службы шин.
Распространенные проблемы
Если на BMW мигают индикаторы TPM, TPMS или FTM, система контроля шин отключена из-за одной из следующих проблем:
Неисправный передатчик RDC
С системами TPM поколения 1 или поколения 2 старые модели BMW имеют датчик внутри шины и передатчик в каждой нише колеса, спрятанный за днищем.
Передатчики принимают сигналы от датчиков и отправляют их на центральный блок управления. В большинстве случаев передатчик может выйти из строя, что приведет к разрыву связи.
Также возможен выход из строя приемной антенны в блоке управления.
Повреждение водой
В новых моделях BMW, оснащенных системами TPM поколения 3 или более поздних, используется более упрощенная система. При отсутствии колесных передатчиков датчики колес в сочетании с единым блоком управления со встроенной антенной являются единственными компонентами.
В зависимости от модельного года блок управления монтируется на шасси, что обнажает элементы. В результате внутрь корпуса попадает влага, вызывающая коррозию чувствительных электронных компонентов.
Несмотря на то, что блок управления запечатан, его можно открыть с небольшим усилием. Удалите все следы коррозии, которые в большинстве случаев имеют зеленый цвет.
Модуль давления в шинах BMW (A85a) может быть установлен под запасным колесом или приборной панелью со стороны водителя.
Частая проблема с системой давления в шинах BMW возникает, когда модуль RDC установлен под запасным колесом на полу багажника.
Под запасным колесом может скапливаться вода, которая повреждает модуль или вызывает коррозию контактов.
Предохранитель TPM
Наконец, проверьте предохранитель TPM, так как он может сгореть в случае короткого замыкания блока управления.
В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за перчаточным ящиком.
Батарея датчика TPM
Внутри каждой шины есть датчик, который дает информацию о давлении воздуха.
У них литий-ионный аккумулятор, который со временем разряжается.В большинстве случаев OEM-аккумуляторы могут работать до десяти лет.
Другая возможность – механическое повреждение, которое может произойти во время шиномонтажа.
В большинстве шиномонтажных мастерских есть беспроводные считыватели, которые могут проверить, излучает ли датчик сигнал.
Возможные сообщения об ошибках
- Монитор давления в шинах TPM для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Не стесняйтесь обращаться в ближайший к вам BMW.
- Статус TPM: Неисправность TPM
- Неисправность системы контроля давления в шинах (TPM):
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах.
- Проверьте давление в шинах вручную.
- Продолжение вождения возможно.
- Обратитесь в сервисный центр
Диагностика системы BMW TPM
Чтобы диагностировать неисправность системы шин BMW, вам понадобится сканер OBD-II для считывания и очистки кодов неисправностей BMW.
Обычные сканеры OBD-II не смогут считывать коды неисправностей BMW TPM, такие как:
- 604E Неисправность системы RDC
- Передатчик 6050 RDC, передний правый
- 6055 Блок электроники колеса, передний правый
TPMS и шины Run-Flat
Большинство новых автомобилей BMW оснащены шинами Run-Flat. неработоспособная система TPM может быть проблемой безопасности.
В зависимости от типа автомобили с шинами Run-Flat могут развивать скорость до 80 км/ч и 200 км с недостаточно накачанными шинами.
В то время как обычные шины имеют мягкие боковины, которые сдуваются при отсутствии давления, шины Run-Flat имеют прочную конструкцию боковин.
Однако, поскольку эти шины могут выдерживать вес автомобиля и сохранять свою форму без воздуха внутри, водители могут не заметить прокол шины.
Читайте также: