Проект Viva, как играть на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Мы вообще не трогали перекрестие в главном меню, поэтому не знаем, как это могло произойти.
С некоторыми это случалось и раньше. Это как-то связано с тем, что окно либо не имеет фокуса переднего плана в Windows, либо какое-то другое устройство ввода, которое не является стандартной мышью, заменяет мышь. У вас есть какие-нибудь трекболы или что-то связанное? Любое программное обеспечение, которое что-то делает с курсором мыши?
Есть ли поблизости геймпад Xbox? Это работает?
21 июл. 2016 в 6:53
Привет, разработчики, мне нравится ваша игра, но это не НОВАЯ проблема, и я тоже сталкивался с предыдущими сборками. Я тоже не могу выбрать загрузку игры в главном меню. Когда я перемещаю курсор головой, он не выделяет и не позволяет мне выбрать вариант. Я могу использовать контроллер XBone для навигации и выбора параметров на первом экране, но я по-прежнему не могу загрузить или начать новую игру на этом экране с помощью беспроводного контроллера XBone. Пожалуйста, исправьте эту проблему, хотя бы попробуйте, она продолжается уже МЕСЯЦ и влияет только на определенные настройки.
В последнее время я смог поиграть в свою игру только тогда, когда внезапно меню разрешило выбор при одной случайной загрузке игры, и выбор сработал отлично. С тех пор мне не везло, и я не могу выбрать снова.
У меня есть беспроводная клавиатура Logitech с ковриком для мыши и беспроводным контроллером XBone, это мои настройки в Windows 10.
21 июл. 2016 в 7:27
Привет, ребята, я смог войти в игру, выбрав новую игру. По-видимому, новая игра позволяет мне выбирать слот, а не загружать, чего нет. В процессе создания этой новой игры я перезаписал свою 6-часовую игру :( Похоже, новая система инвентаря, которая выглядит великолепно, требует, чтобы вы использовали курсор для выбора предмета. У меня это не работает, я не могу выбрать предмет. с этим курсором, похожим на то, что я испытываю в главном меню. Вам, ребята, нужно решить эту странную проблему дальше. Дайте мне знать, если я могу чем-то помочь.
Есть ли у вас какое-либо устройство ввода, похожее на мышь, кроме вашей мыши? Трекпад, трекбол, wacom, прыжок, что угодно? Какие-нибудь специальные драйверы или программное обеспечение для мыши?
21 июл. 2016 в 12:31
Я только что столкнулся с той же проблемой; установил свой компьютер в своей гостиной (где у меня есть место для масштаба комнаты), и когда я начал игру, я не смог ничего выбрать в меню. Мне почти удалось начать играть, используя клавиатуру для выбора параметров, но вскоре я обнаружил, что не могу выбирать предметы из своего инвентаря, поэтому я сдался.
На тот момент у меня было очень мало подключенных устройств (Vive (выход HDMI), телевизор (выход DVI), динамики и Bluetooth-клавиатура), и последний раз, когда я пытался играть (когда меню работало нормально), я был на этом точная конфигурация, поэтому я не думаю, что это связано с внешними устройствами.
Затем я выключил компьютер, перенес его обратно на свою игровую установку в другой комнате и снова попытался загрузить игру. На этот раз все работало нормально. С точки зрения ПК мало что изменилось; Я переместил местоположение, теперь к нему подключено 3 монитора вместо телевизора, а также подключено больше USB-устройств (мышь, педали, джойстик, микрофон).
Я не совсем понимаю причину.
Кроме того, добавьте возможность пропустить вступление! Это был мой третий раз, когда я пытался начать игру, и мне уже надоело каждый раз сидеть во вступлении (и я знаю, что у меня есть как минимум еще один раз, чтобы пройти его).
Окей, странно. Может ли это быть совершенно случайным? Вы пробовали играть во второй раз, когда это не сработало?
Что мы делаем, так это прикрепляем курсор мыши к центру изображения гарнитуры. Таким образом, мы постоянно устанавливаем положение курсора мыши. Таким образом, при перемещении мыши он мгновенно перемещает курсор обратно в центральное положение, а когда вы двигаете головой, он фактически перетаскивает курсор мыши (точнее, курсор остается в середине, но мир вокруг вас движется). Если прицеливание головой не работает, это должно означать, что что-то еще, в свою очередь, препятствует или переопределяет положение курсора мыши, так что он больше не может выровняться с центром окна виртуальной реальности.
Есть что-то в этом? ваша установка или в том, что вы видите, вы могли видеть помехи или проблемы с нашей установкой? Это может быть маленьким и, казалось бы, бессмысленным, что вы можете вообще не учитывать, например, если вы нажмете курсор мыши до упора в угол экрана во время загрузки, это не сработает, но если вы не Не прикасайтесь к мыши во время загрузки, все будет в порядке. Или что-то еще в этом роде?
Вы можете немного пропустить вступление, набрав "slomo 30" в консоли (консоль также работает в виртуальной реальности, но набирать текст, конечно, немного сложнее. Возможно, мы постараемся улучшить это в будущем.
21 июл. 2016 в 13:28
Да, когда она не работала, я пытался перезапустить игру (и ПК), но безрезультатно.
Мне придется еще немного поэкспериментировать, чтобы посмотреть, смогу ли я воспроизвести проблему. К сожалению, я не смогу сделать это, по крайней мере, до воскресенья. Я буду следить здесь, если узнаю что-то новое.
(V0.5) в учебнике. Pick/Drop я в Vive, но он говорит, что я должен УДЕРЖИВАТЬ SHIFT, чтобы бросить, я подхожу к своей клавиатуре, удерживая SHIFT, он падает, но он не переходит к следующему уроку.
Если вы находитесь в живых, это GRIP. Об ошибке было сообщено, спасибо!
Можете ли вы предоставить мне все элементы управления с клавиатуры? Я не могу найти их в меню игры.
также можете ли вы исправить ошибку, из-за которой Синобу не отвечает на махание рукой
Переключиться из меню в настройках управления
Waving немного недоработан, он перерабатывается для следующего обновления. Но это просто WASD, Q/E протянуть руку, R волна, F следом.
Хорошо, спасибо. Можете ли вы улучшить совместимость клавиатуры в следующем обновлении или около того? Буду очень признателен.
Это будет первая игра, в которую я буду играть, когда наконец-то смогу позволить себе VR.
Скачивание файла занимает немного больше времени, это занимает около 10-30 кбит/с :( или, может быть, это только мое соединение. :(,, Но я могу без проблем запускать ваши видео на Youtube
Вы можете сделать эту игру доступной для macOS?
К сожалению, перенос на macOS не планируется.
Будет ли это работать, если я запущу его через Wine?
Как отдать Синобу шляпу от солнца?
Вы должны использовать механику предложения. Если вы используете мышь и клавиатуру, вы держите шляпу и нажимаете «E», чтобы протянуть руку с ней. Сделайте тот же жест в VR. Игра находится на ранней стадии, и эта система предложений будет улучшена позже. Пока это только для ПРАВОЙ руки.
Не знаю, может быть, это только я, но когда я запускаю игру, звук вообще не воспроизводится.
Буквально выполняя работу богов, я действительно восхищаюсь вашим энтузиазмом в создании этого проекта, надеюсь, в разработке все пойдет хорошо-!
Кажется, Даки вообще не плавает на воде
По какой-то причине я не могу это скачать и мне интересно, не делаю ли я что-то не так
Говорят, что для этой игры не найдено совместимых загрузок. Значит ли это, что она просто не будет работать на моем компьютере?
/Если у вас Windows 7/8/10, это будет работать. Вам ничего особенно не нужно. Это просто zip-файл, который вы загружаете.
Хм? я просто подожду до следующего обновления и попробую еще раз, потому что у меня winows 10
Я не знаю, что вы делаете не так. У вас есть расширение в вашем браузере, которое не позволяет вам его скачать? Используете ли вы поддельные агенты? Вы могли бы сыграть в нее прямо сейчас. Вы нажимали "Нет, спасибо"?
У меня такая же проблема, и я не могу найти способ ее решить
Привет, просто хочу сказать, отличная игра. Из-за проблем с деньгами я не смог заплатить, но вместо этого я проводил тестирование на наличие ошибок. Прошел уже дважды, с повторяющимся багом. Первый раз был ошибкой, второй раз был преднамеренным, однако я до сих пор не до конца понимаю механизм ошибки.
С помощью мыши и клавиатуры:
В разделе «Купание», после того, как вы закончите и пойдете брать полотенце, щелкните правой кнопкой мыши один раз, чтобы схватить полотенце, но затем быстро щелкните правой кнопкой мыши второй раз (подумайте о двойном щелчке с небольшой задержкой), находясь прямо у стены, приводит к тому, что ваш персонаж проходит сквозь стену и оказывается за пределами игровой зоны (изображения прилагаются. Если это произойдет в третий раз, я пришлю ссылку на видео, где это происходит). Кроме того, насколько я могу судить, это происходит только во время первого купания. После этого я пытался несколько раз при первом воспроизведении и не мог заставить его работать, но затем то же самое происходило во время второго прохождения (произошло в первый раз, а затем не снова).
Кроме того, есть ли отдельная область для отправки вам отчетов об ошибках?
В остальном отличная игра и море удовольствия, не могу дождаться дальнейшего развития позже
В предыдущей главе «Клавиатура и большой нотоносец» мы обсуждали буквенные названия белых клавиш на фортепианной клавиатуре. На фортепианной клавиатуре также есть черные клавиши, которые сгруппированы в чередующиеся наборы из двух или трех. Однако, прежде чем мы обсудим названия черных клавиш, мы должны сначала узнать о полушагах и целых шагах.
В примере 1 показана клавиатура фортепиано с буквенными названиями высоты тона белых клавиш и некоторыми полушагами, помеченными:
Пример 1. Клавиатура фортепиано с названиями букв на
белых клавишах; некоторые полушаги помечены.
Полушагом считается наименьший интервал или расстояние между двумя нотами в западной нотной записи. На клавиатуре фортепиано (см. Пример 1) на полтона выше белой клавиши (например, ноты G) находится черная клавиша справа вверху. Точно так же на полшага ниже белой ключевой ноты (например, ноты A) находится черная тональность слева вверху. Другими словами, черная клавиша справа вверху от G находится «между» нотами G и A. Можно сказать, что эта черная тональность находится на полтона выше G и одновременно на полтона ниже A. Две пары белых клавиш — E/F и B/C — между ними нет черных клавиш (см. Пример 1). Это потому, что от E до F — полушаг, и от B до C — тоже полушаг. Клавиатура пианино устроена таким образом, чтобы на ней было легче играть. Сгруппировав черные клавиши в наборы по две или по три, клавишнику будет проще и быстрее увидеть и почувствовать их.
В примере 2 показана клавиатура фортепиано с помеченными буквенными названиями высоты тона белых клавиш и некоторыми целыми шагами, заключенными в квадратные скобки:
Пример 2. Клавиатура пианино с названиями букв на белых клавишах; некоторые целые шаги помечены.
Полный шаг эквивалентен двум полушагам. Пары белых клавиш с черной клавишей между ними (A и B, C и D, D и E, F и G, G и A) находятся на расстоянии целого шага друг от друга. Чтобы найти целый тон над нотами ми или си, просто отсчитайте две клавиши вправо. Целый шаг выше E — это черная клавиша справа от ноты F, а целый шаг выше B — это черная клавиша справа от ноты C. Аналогичным образом, чтобы найти целый шаг ниже нот C или F, просто отсчитайте две клавиши влево. Целый тон ниже C — это черная клавиша слева от ноты B, а целый тон ниже F — черная клавиша слева от ноты E. Чтобы найти целый тон от черной тональности, вам понадобится для подсчета двух клавиш вправо или влево. Например, на целый шаг выше черной клавиши справа от C — это черная клавиша справа от ноты D. На целый шаг ниже черной клавиши слева от B — черная клавиша слева от ноты B. примечание А.
Как звучат полшага и целого шага? Короткое видео, показанное в примере 3, демонстрирует:
Пример 3. Доктор Челси Хэмм (Университет Кристофера Ньюпорта) демонстрирует звучание полутона и целого шага.
Активность изменяет высоту ноты. Диез (♯) выглядит как наклонный хэштег и поднимает ноту на полшага. Бемоль (♭) выглядит как наклонная строчная буква «б» и понижает ноту на полтона. Натуральный (♮) выглядит как наклонный прямоугольник с линией, торчащей из верхнего левого и нижнего правого углов, и отменяет предыдущую случайность, такую как диез или бемоль. Три наиболее часто встречающихся знака случайности – диезы, бемоли и натуральные числа.
Двойной диез (или ♯♯) повышает ноту на два полутона (то есть на целый тон). Двойной бемоль (𝄫) понижает ноту на два полутона (то есть на целый шаг). Знаки альтерации всегда пишутся слева от ноты, независимо от направления основы. Случайность должна быть написана прямо через строку или пробел, на котором появляется примечание.
В примере 4 показаны как правильные, так и неправильные способы обозначения диезов, бемолей и натуральных чисел:
Пример 4. Правильные и неправильные способы рисования знаков альтерации.
В примере 5 показана клавиатура фортепиано с буквенными названиями черных клавиш, помеченными:
Пример 5. Клавиатура пианино с буквенными названиями
черных клавиш.
Черные клавиши, расположенные на полшага выше белой клавиши, получают название белой клавиши и добавляют слово «резкий». Например, черная клавиша справа от ноты «до» называется «до-диез» и пишется как «до♯». Черные клавиши, которые находятся на полшага ниже белой клавиши, получают название белой клавиши и добавляют слово «плоская». Например, черная клавиша слева от ноты ре называется «ре-бемоль» и пишется как ре♭.
F также известен как E♯, а E также известен как F♭. C также известен как B♯, а B также известен как C♭. Также существуют двойные диезы и двойные бемоль альтерации, и некоторые из них можно найти в примере 6. Двойной диез на два полутона выше ноты. Например, D𝄪 также является E; E𝄪 также является F♯ (или G♭). Дабл-бемоль на два полутона ниже ноты. Например, A𝄫 также является G; C𝄫 также является B♭ или A♯.
Пример 6. Двойные знаки альтерации на фортепианной клавиатуре.
Обратите внимание, что клавиши на клавиатуре фортепиано имеют несколько названий. Ноты имеют энгармоническую эквивалентность, когда они пишутся по-разному, но звучат одинаково. Например, вы можете видеть, что C♯ и D♭ энгармонически эквивалентны, как видно из примеров 5 и 6. Другим примером, показанным в Примере 6, является нота D. Эта нота энгармонически эквивалентна нотам C𝄪 и E𝄫. Другими словами, игра ре, до 𝄪 или ми 𝄫 приведет к одинаковой высоте звука.
- Полушаги и целые шаги на фортепианной клавиатуре и в нотной записи (.pdf)
- Половины и целые шаги в нотной записи (.pdf)
- Написание и определение примечаний со случайными знаками (.pdf, .pdf, .pdf)
- Соответствие клавиатуры нотоносцу (.pdf)
- Энгармоническая эквивалентность (.pdf)
- Черные клавиши на фортепиано (.pdf, .docx)
- Полушаги и целые шаги на фортепианной клавиатуре (.pdf, .docx)
- Написание случайностей (.pdf, .docx)
- Написание и выявление случайностей (.pdf, .docx)
- Полушаги и целые шаги в нотоносце (.pdf, .docx)
- Энгармоническая эквивалентность (.pdf, .docx)
Атрибуция мультимедиа
- Piano Half-steps © Sarah Louden находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
- Piano Whole-steps © Sarah Louden находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
- Правильные и неправильные случайные совпадения © Сара Лауден находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
- Piano Black Keys © Sarah Louden находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
- Piano Double Accidentals © Sarah Louden находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
Обычно считается наименьшим интервалом в западной нотной записи
Один из многих символов (диез (♯), бемоль (♭) и натуральный (♮) среди прочих), которые изменяют высоту тона
Повышает ноту на полтона
Понижает ноту на полшага
Отменяет предыдущие случайные звуки, такие как диез или бемоль
Повышает ноту на два полутона
Понижает ноту на два полутона
Ноты, интервалы или аккорды, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному
Имея за плечами более 20 лет опыта работы с такими организациями, как Игры Содружества, ACMI, Австралийский национальный музей и Мельбурнская театральная труппа, мы были очень рады, что отмеченный наградами художник по костюмам Кристина Смит присоединилась к нам. на постановку «Фортепиано Шопена», премьера которой состоится 16 декабря.
Мы встретились с Кристиной, чтобы узнать о ее рабочем процессе, откуда она черпала вдохновение для работы над фортепиано Шопена, о препятствиях, с которыми она сталкивается на постановках, и о том, как она их преодолевает, и многом другом. Она даже поделилась своими дизайнерскими иллюстрациями, которые вы можете увидеть вместе с готовым продуктом ниже.
Что вы подумали, когда узнали о постановке Шопена для фортепиано?
Я всегда рад возможности создавать дизайн под музыку! Музыка — это такой подарок дизайнеру, поскольку она говорит с подтекстом произведения, предлагая более лирический вход в произведение, чем просто текст. Возможность создавать костюмы посредством рисования под музыку была слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить. Я также был заинтригован общей концепцией, в том числе созданием дизайна для концертирующего пианиста, что было для меня впервые. Кроме того, кастинг был вдохновляющим, и было волнительно узнать, что две женщины должны были быть выбраны на роли исполнителей.
Какие первые шаги вы делаете при запуске проекта?
Текст — это моя стартовая площадка, и мне нужно понять, как он работает и как он ощущается, чтобы начать процесс проектирования. Существуют логистические и прагматические проблемы, связанные со структурой, но более важным является понимание того, что слова говорят нам о персонажах и произведении в целом. В диалоге и в самой форме языка есть подсказки, которые требуют обдумывания и повторного опроса.
Слева направо: Шопен, Дениз Ресту, Бранкузи, Анри Лью, Лист, Делакруа, Жорж Санд, Пегги Гуггенхайм и Ванда Ландовска
Можете ли вы рассказать нам о каком-либо вдохновении, которое вы искали при создании этих костюмов? Были ли дизайнеры/иконы моды, которые вас вдохновляли?
Помимо моих обычных набегов на период времени, которые я обычно предпринимал в подобных проектах, мне также нужно было исследовать исторических персонажей. В первом акте я сосредоточился в первую очередь на картинах того периода, хотя в образе Жорж Санд я отклонился от исторической точности, чтобы взглянуть на идею андрогенной одежды в 20-м веке (особенно после появления фотографии). В моей работе точное исследование периода служит только отправной точкой, и мне очень удобно отклоняться от него, чтобы поддержать повествование. Меня не интересует воссоздание одежды, которая могла бы принадлежать музею, вместо этого я заинтересован в том, чтобы уловить дух времени и, что более важно, сущность персонажа.
Постановка охватывает разные периоды времени без многократной смены костюмов. Как это влияет на вашу работу и что вы делаете, чтобы отразить эти периоды времени в постановке?
Этот аспект производства является ядром концепции дизайна. Костюмы должны уметь рассказывать историю в рамках этого формата, а исполнителям необходимо многократно плавно перевоплощаться в разных персонажей. Поэтому, чтобы сохранить ритм пьесы, костюмы должны вызывать образы персонажей, а не буквально описывать их. Они являются ориентиром для публики и средством поддержки работы исполнителей на сцене (чье мастерство является основным средством этих преобразований).
Слева направо: иллюстрации костюма Шопена, Сьюзен Прайор и Ауры Го
Слева направо: иллюстрации костюмов персонажей и Aura Go
Как разделить несколько персонажей и два действия? Какие изменения мы должны искать между действиями?
Эти два акта намеренно совершенно разные по своему внешнему виду, с контрастом как в цветовой, так и в текстурной палитре. Это служит визуальным сигналом для зрителей, что мы перенеслись в другое время, хотя все еще есть тесные связи с языком костюмов, используемым в первом акте. Роли меняются местами: Аура берет на себя большинство ролей персонажей, что требует изменения подхода к ее костюмам. Также произошел большой сдвиг в том, как мы воспринимаем время: действие первого действия происходит в течение 10 лет, а действие второго охватывает более 50 лет (быстро развивающегося) 20 века.
Можете ли вы рассказать нам об изменениях костюма Ауры на протяжении всей постановки?
В первом акте костюм Ауры почти полностью статичен (кроме куртки и шляпы), поскольку она играет одного персонажа — Шопена. Ее внешний вид довольно точно соответствует тому периоду, хотя во время репетиций мы также обнаружили, что играть на пианино было очень легко! Полы пальто красиво сидят на табурете пианино, а глубокие манжеты и просторный рукав позволяют свободно двигаться за клавиатурой. Во втором акте ей нужно выполнить «гимнастику характера», легко и с большой скоростью меняя характер и период времени. Это требовало, чтобы дизайнерские решения были чистыми и простыми, что привело к снятию слоев костюма от Биндера с его плащом до простоты вневременного силуэта Дениз Рестаут. Аура замечательно справилась с этими изменениями, поскольку она всегда обладает сверхъестественным пониманием того, где она находится и что ее окружает.
Слева направо: иллюстрации костюмов персонажей, Сьюзен Прайор и Ауры Го.
Слева направо: иллюстрации костюмов персонажей и Сьюзан Прайор.
С какими самыми большими трудностями вы столкнулись в ходе этого проекта?
Шоу было задумано во время последнего режима самоизоляции в Мельбурне, поэтому в это же время нужно было заняться изготовлением костюмов и поиском реквизита. В то время как с режиссером Ричардом Пайросом было относительно легко придумать дизайн с увеличением, найти материалы для костюмов и реквизита было намного сложнее — мы были во власти почты и радиуса 5/10/15 км! Костюмы для выступления также требуют ряда технических и точных примерок, и их пришлось отложить из-за распоряжений общественного здравоохранения до начала репетиций.Это оставило мало времени для строительства, хотя нам очень повезло, что Исаак Ламмис и Дженис Чалмерс (наш супервайзер и закройщик) добились того, что все было завершено вовремя и с красивой отделкой. Когда нам удалось вписаться в актерский состав, все это было сделано за масками — я помню, как однажды встретил Ауру в парке по дороге на репетицию в конце процесса, и она заметила, что никогда раньше не видела моего лица! Действительно, очень странные времена.
Мировая премьера фортепианного произведения Шопена состоится 16 декабря в 19:00 по восточноевропейскому времени. Билеты на премьеру стоят всего 25 долларов, поэтому узнайте больше о постановке и забронируйте билеты здесь.
Читайте также: