При включении флешки радио отключается

Обновлено: 20.11.2024

У меня есть вопрос, почему мой Pioneer avh-x6700dvd включается, воспроизводится примерно 3 минуты, затем выключается и снова включается. Я проверяю, не касаются ли кабели, заземляющий провод, предохранители и ничего. Я думаю, что это может быть связано с радио. мог бы сделать или где-нибудь я мог взять его, чтобы исправить это

Это хороший вопрос?

у меня такая же проблема, но с AVH-X1700S

У меня такая же проблема с AVH1300NEX. Выключается, затем снова включается и остается в порядке, пока я не перезапущу двигатель. Происходит каждый раз, и точно такие же временные рамки после запуска двигателя. Pioneer сказал, что это может быть проблема с прошивкой. Также возникла проблема с работой органов управления на рулевом колесе. (Пришлось перепрошить адаптер Metra.

У меня такая же проблема на AVH-X2750BT. Я попытался проверить все соединения, включая все шлейфы внутри устройства. Я также обновил прошивку до версии 8.53, но ничего не помогло. Можно ли попробовать обновить программное обеспечение?

У меня похожие проблемы У меня было радио Pioneer, настройки Bluetooth исчезли, радио было заменено на другое Pioneer, через день оно автоматически выключилось и снова не включилось, пока само по себе не прошло примерно 20 минут, но затем снова остановился бы. Если бы это изменилось на радиоприемник Sony, теперь он делает то же самое.

У меня есть несколько похожий вопрос о моей автомобильной стереосистеме Pioneer Bluetooth. Мой звук отключается и выключается по дороге. Он издает звук, похожий на царапанье, затем выключается и снова включается. Я пробовал предохранители, вытаскивал радио и проверял соединения, проверял соединения динамиков и т. Д., Но все равно продолжает делать то же самое. У меня больше нет идей.

6 ответов

Это происходит, когда автомобиль стоит? Это происходит при выключенном двигателе? Есть ли у вас какие-либо проблемы с другими цепями в автомобиле, которые питаются от питания аксессуаров, например. прикуриватель, электрические стеклоподъемники и т. д.?

Если это происходит с магнитолой только при включенном двигателе и чаще во время вождения, это похоже на плохое соединение или сухую пайку в блоке питания магнитолы или в магнитоле.

Возможно, вам придется подключить контрольную лампу или цифровой мультиметр (функция цифрового мультиметра-вольтметра) к источнику питания, где он входит в саму радиостанцию ​​(или как можно ближе к радиостанции), чтобы убедиться, что проблема связана с питание в радио или оно есть в самом радио, т.е. либо питание все время есть в точке ввода питания радио, либо оно приходит и уходит.

Если с подачей на магнитолу, нужно проверить путь проводки от предохранителя магнитолы в блоке предохранителей до самой магнитолы.

Это может быть, например, плохой контакт в задней части предохранителя в блоке предохранителей.

Какой тип предохранителя установлен? Если это тип лезвия ножа, проверьте, что гнездо соединения в блоке предохранителей выглядит нормально и имеет достаточное напряжение на предохранителе. Если это стеклянный предохранитель, опять же, плотно ли он в держателе предохранителя, пробовали ли вы другой предохранитель того же номинала?

Был ли этот ответ полезен?

У меня такая же проблема. На устройство подается питание, но не открывается откидной экран или нет питания на всей радиостанции. Я считаю, что это как-то связано с флип-экраном. AVH-X6700DVD Можно ли как-нибудь зафиксировать флип-экран в открытом положении? Думаю, это может решить проблему. У меня была такая же проблема с двумя другими флип-экранами, и мне сказали, что их нельзя исправить. Он находится в доме на колесах и не используется ежедневно.

Во-первых, как долго у вас есть устройство? Если менее 12 месяцев, на него все еще действует гарантия производителя.

Если вся радиостанция обесточена, а вы говорите, что на устройстве есть питание, то, если гарантийный срок истек, лучше всего открыть устройство и посмотреть, есть ли в устройстве предохранитель, который может перегорел или любой очевидный признак неисправности компонента, такой как сгоревший резистор и т. д. Если у вас есть цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) и вы умеете читать принципиальные схемы, в Интернете есть руководства по обслуживанию устройства, но, к сожалению, вам придется их купить.

У меня такая же проблема. но моя Лил другая. если вы включаете радио, питание включается, но как только вы отпускаете кнопку включения и выключения, оно снова выключается само по себе. В чем может быть проблема

Привет @ Элтон Ипинге,

Я не знаю вашу магнитолу, но если в ней есть кнопка включения/выключения ON/OFF, то может быть неисправна сама кнопка, в которой замыкаются контакты кнопки при нажатии чтобы включить радио, но не продолжайте работать, когда вы убираете палец.

Если на ваше радио больше нет гарантии, я предлагаю вам снять радио и открыть его, чтобы проверить работу кнопки с помощью функции омметра цифрового мультиметра (цифровой мультиметр), чтобы убедиться, что контакты кнопки остаются в рабочем состоянии, когда кнопка нажата. а затем отключитесь при повторном нажатии кнопки.

Я предлагаю омметр, так как вся кнопка, включая контакты, может быть заключена в корпус, и поэтому вы не можете на самом деле «видеть» контакты, но должны проверить это электрически, используя омметр для проверки целостности контактов, скорее всего, там, где они подключены. к печатной плате. Сделайте это с отключенным питанием от радио.

У меня возникла проблема с моим Porsche Boxster 1999 года. Радио включается и тут же выключается при включении. Через несколько минут езды он включится, когда я нажму на тормоз, включу сигнал поворота, нажму на электрические стеклоподъемники или просто сам по себе. НО бывает и с другими аксессуарами; например, мой электрический складной верх не будет работать, сигнализация открытия двери не сработает, сигнализация ремня безопасности тоже ... Предохранители вроде в порядке, но я так потерялся в поиске проблемы. Мы будем очень признательны за любые советы.

USB-3.0 • 125 долл. США прибавьте эту цену к FMR-3.0

Воспроизведение с карты памяти (требуется покупка дополнительного оборудования. Для работы требуется модель FMR-3.0.)

Как и в случае с новыми BTU-3.0 и BT-3.0, новый USB-3.0 обеспечивает совершенно новый уровень функциональности вашей классической радиостанции. Улучшения по сравнению с USB-1 включают:
Голосовой помощник: USB-3.0 может говорить с вами на английском языке, чтобы помочь пользователю выполнить основные операции.
• Поддержка аудио AAC:
Aurora Design является лицензиатом высококачественного кодека AAC. Музыку, закодированную в формате AAC, можно копировать прямо из медиатеки iTunes® на USB-накопитель без потери качества и трудоемкой конвертации.
• Поддержка Ogg Vorbis:
Музыкальные файлы, закодированные в формате Off Vorbis высокого качества, также можно микшировать на USB-накопителе вместе с файлами AAC, MP3 и FLAC.
• Поддержка FLAC:
Музыкальные файлы, закодированные в формате FLAC высокого качества без потерь, также можно микшировать на USB-накопителе вместе с файлами AAC, MP3 и Ogg Vorbis.
• USB-порт поддерживает все режимы зарядки:
Поддерживает режимы зарядки SDP, CDP и DCP до полных 2 А, 4-кратный ток по сравнению с BTU-1.
Поддерживает проприетарные режимы, такие как Apple® 1A. /2A и BlackBerry®
Продолжает заряжаться, даже если радио выключено (зажигание автомобиля включено)
• Автоматически возобновляет воспроизведение с того места, на котором оно было остановлено, когда радио снова включается:
Независимо от того, при прослушивании радио или музыки с USB FMR-3.0/USB-3.0 возвращается к тому месту, на котором вы остановились, когда вы снова включаете радио.

USB-накопители, иногда называемые флэш-накопителями, стали распространенным форматом для переноса аудиофайлов. Чрезвычайно недорогой USB-накопитель может хранить буквально тысячи или десятки тысяч песен, аудиокниг, подкастов и т. д. С USB-3.0 эти USB-накопители теперь можно использовать в вашем классическом радиоприемнике или хот-роде так же легко, как и в современный автомобиль. Просто подключите USB-накопитель к кабелю вашего радио, и оно переключится и начнет играть. Конечно, поскольку все продукты Aurora Design спроектированы для совместной работы, вы можете управлять такими функциями, как следующий/предыдущий, воспроизведение/пауза и случайное/последовательное воспроизведение прямо с существующих элементов управления на вашем радио. В отличие от неуклюжих решений для вторичного рынка, здесь все происходит автоматически!

USB-3.0 достаточно умен, поэтому, если вы остановитесь, чтобы заправиться или перекусить, когда вы снова включите радио, оно продолжится с того места, где оно было остановлено. Многие более дешевые решения возвращаются к первой песне и начинают заново, что может очень раздражать.

USB-3.0 также можно использовать для зарядки телефона, MP3-плеера или планшета, и в отличие от дешевых решений, которые подключаются к прикуривателю и работают только на 12-вольтовых автомобилях с отрицательным заземлением, поскольку USB-3.0 встроен в радио, вы также можете заряжать свои USB-устройства в 6-вольтовых автомобилях и автомобилях с положительным заземлением! С USB-3.0 никто не остался в стороне. Конечно, USB-3.0 поддерживает все стандартные режимы зарядки до 2 А, что означает, что ваши устройства будут заряжаться быстрее, чем когда-либо!

USB-3.0 был разработан для безупречной работы со всеми продуктами Aurora Design, так что теперь вы можете создать идеальное классическое радио с цифровым радио AM/FM мощностью 180 Вт и воспроизведением USB/AAC/MP3! В очередной раз Aurora Design меняет парадигму взглядов индустрии на классические радиоприемники и их возможности.

Разработанный в соответствии с техническими характеристиками автомобильных OEM и SAE, USB-3.0 представляет собой бескомпромиссный дизайн. Все критические компоненты являются полными автомобильными деталями OEM-класса, а не более дешевыми деталями более низкого качества, предназначенными для вторичного рынка / потребительских товаров. Каждый аспект конструкции и работы USB-3.0, независимо от того, насколько незначительным было тщательное изучение, в результате чего продукт превосходит ожидания даже самого требовательного пользователя.

*USB-3.0 не может воспроизводить музыку с MP3-плеера или смартфона через соединение USB, если только устройство не представляет музыку как стандартное запоминающее устройство. Например, он не будет воспроизводиться с устройства Apple® через соединение USB. Порт USB можно использовать для зарядки устройства, а музыку можно воспроизводить через дополнительный вход.

Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.

Что нужно знать

  • Если у вас есть автомобиль с USB-портом, поместите свои музыкальные файлы на флэш-накопитель и подключите его к USB-порту.
  • Если в вашем автомобиле нет USB-порта, используйте FM-передатчик с USB-портом, который может считывать и воспроизводить музыкальные файлы.
  • Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашей стереосистемы, чтобы узнать, нужно ли форматировать USB-накопитель с использованием файловой системы FAT32 или NTFS.

В этой статье объясняется, как воспроизводить музыку с USB-накопителя в автомобиле.

Подключение флэш-накопителей к USB-портам головного устройства

Подключение флэш-накопителя USB к порту USB на головном устройстве происходит буквально по принципу plug and play. Есть шанс, что вы можете просто загрузить музыку на свой диск, подключить его, и все заработает. Если все сразу не работает, то есть несколько проблем с совместимостью, которые нужно проверить.

Типы цифровых музыкальных файлов головного устройства

Первое, на что следует обратить внимание, – это формат файла, который относится к способу кодирования музыкальных файлов. Распространенные форматы цифровых музыкальных файлов включают вездесущий MP3, Apple AAC и OGG с открытым исходным кодом, но их гораздо больше. Существуют даже аудиоформаты высокого разрешения, такие как FLAC и ALAC, хотя существует ограничение на количество таких больших файлов, которые вы можете взять с собой в дорогу.

Если ваши цифровые музыкальные файлы закодированы в формате, который не распознается вашей автомобильной стереосистемой, она не будет их воспроизводить. Так что если вы подключаете флешку к головному устройству и ничего не происходит, это первое, что нужно проверить. Самое простое решение — найти руководство пользователя головного устройства, чтобы узнать, какие типы файлов оно может воспроизводить, а затем сравнить этот список с фактическими типами файлов на USB-накопителе. Если руководство недоступно, ту же информацию можно найти на веб-сайте производителя.

Проблемы файловой системы USB-накопителя

Еще одна основная проблема при успешном подключении USB-накопителя к головному устройству – способ форматирования накопителя. Если сам накопитель не отформатирован таким образом, чтобы головное устройство действительно могло считывать с него информацию, то при его подключении ничего не произойдет.

Например, если головное устройство ищет файловую систему FAT32, а на USB-накопителе установлена ​​файловая система NTFS, вам придется переформатировать диск, снова загрузить музыкальные файлы и повторить попытку.

Отформатировать флэш-накопитель USB несложно, хотя важно определить тип файловой системы, которую может прочитать ваше головное устройство, а затем убедиться, что вы выбрали правильный диск для форматирования. Если резервная копия вашей музыки больше нигде не сохранена, вам также следует сделать это в первую очередь, так как форматирование флэш-накопителя удалит все файлы, которые вы хранили на нем.

Если вы никогда раньше не сталкивались с изменением файловых систем, возможно, вам стоит ознакомиться с дополнительной информацией о форматировании диска на ПК с Windows или форматировании на Apple OSX.

Проблемы с расположением файлов на USB-накопителе

Последняя распространенная проблема, которая может помешать прослушиванию музыки в автомобиле с USB-накопителя, связана с тем, что головное устройство ищет файлы не в том месте. Некоторые головные устройства способны сканировать весь диск, в то время как другие предоставляют вам элементарный файловый браузер для поиска файлов на диске. Но есть некоторые головные устройства, которые заставляют вас смотреть в очень специфическое место.

Если ваше головное устройство ищет музыкальные файлы только в определенном каталоге, вам придется определить, что это за каталог, изучив руководство пользователя или посетив веб-сайт производителя. Затем вам нужно будет создать соответствующий каталог на диске и переместить в него все музыкальные файлы. После этого головное устройство сможет без проблем найти музыкальные файлы.

Слушайте музыку с USB-накопителя в машине без USB-порта

Если в вашем автомобиле еще нет такой возможности, вам нужно каким-то образом добавить USB-порт к автомобильной стереосистеме. Самый простой вариант — использовать FM-передатчик с USB-портом и соответствующим оборудованием для чтения и воспроизведения музыкальных файлов. Эти функции есть не во всех FM-передатчиках, поэтому перед покупкой обязательно проверьте все, что написано мелким шрифтом.

Хотя FM-передатчики не обеспечивают лучшее в мире качество звука и часто вообще не работают, если FM-диапазон слишком перегружен мощными сигналами, они чрезвычайно просты в использовании. Несколько лучшим вариантом с точки зрения качества звука является подключение FM-модулятора, хотя обычно это дает вам дополнительный порт, а не работающий USB-порт.

С FM-модулятором или головным устройством со встроенным вспомогательным портом недостающим элементом головоломки является аппаратное или программное обеспечение, способное декодировать цифровые музыкальные файлы и воспроизводить их. Это может быть специальный MP3-плеер или телефон, но есть и недорогие решения, которые по сути представляют собой просто MP3-декодер на плате с USB-подключением, дополнительным выходом и проводами питания, что обеспечивает что-то вроде сделайте это самостоятельно вместо фактической замены головного устройства.

Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.

Кристин Бейкер – консультант по маркетингу с опытом работы с различными клиентами. Ее опыт включает социальные сети, веб-разработку и графический дизайн.

В этой статье

Перейти к разделу

Если автомобильное радио не выключается, это может привести к довольно неприятным последствиям. Автомобильные радиоприемники не потребляют много энергии, но этого достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор за ночь или даже за несколько часов, если аккумулятор уже на последнем издыхании. Итак, как починить автомобильное радио, которое не выключается? Обычно это происходит из-за какой-либо проблемы с электричеством, поэтому мы расскажем о наиболее распространенных причинах и способах их устранения.

Почему автомобильное радио постоянно включено?

Существует несколько распространенных проблем, из-за которых автомобильное радио не выключается, когда вы ожидаете, и каждая из них применима к довольно конкретной ситуации. Наиболее распространенной причиной этой проблемы является неправильное подключение головного устройства, поэтому, если у вас есть неоригинальная радиостанция, обратите внимание на нее в первую очередь.

Кроме этого, у вас может быть проблема с замком зажигания или каким-либо другим связанным с ним компонентом, а также в некоторых автомобилях радио может оставаться включенным в течение определенного периода времени, обычно около десяти минут. , если дверь не будет открыта первой.

Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых автомагнитола не выключается:

  • Проводка головного устройства. Если эта проблема возникает всегда с момента установки головного устройства, вероятно, оно неправильно подключено.
  • Выключатель зажигания. Замок зажигания может подавать питание на аксессуары, даже если кажется, что он выключен.
  • Ключ и цилиндр зажигания. Точно так же может казаться, что изношенный цилиндр зажигания находится в выключенном положении, хотя на самом деле он находится в вспомогательном или рабочем положении.
  • Радио, рассчитанное на непрерывную работу. Некоторые автомобильные радиоприемники рассчитаны на непрерывную работу в течение определенного периода времени. Когда эта функция выходит из строя, вам обычно требуется помощь профессионала.

Как починить автомобильное радио, которое не выключается

Если автомобильное радио не выключается, выполните следующие действия, чтобы устранить каждого потенциального виновника. Следуя этим инструкциям, вы сможете сузить и даже устранить источник проблемы. Если вы дошли до конца, а автомобильное радио по-прежнему не выключается, возможно, вам придется обратиться за профессиональной помощью.

Проверьте проводку головного устройства. Если у вас неоригинальное головное устройство, и ваша проблема существует с момента его установки, то, вероятно, вы имеете дело с проблемой проводки.

Автомобильные радиоприемники имеют один провод заземления и два провода питания. Один провод питания постоянно горячий, а на другой питание подается только при работающем двигателе или когда ключ зажигания находится в положении вспомогательного оборудования.

Если основной провод питания вашего головного устройства подключен к постоянно горячему источнику питания, радио никогда не выключится.

Вы можете проверить эту проблему с помощью вольтметра или контрольной лампы. Если оба провода питания все время горячие, вам потребуется перемонтировать радиостанцию, чтобы она получала питание от источника, который нагревается только тогда, когда зажигание находится в положении «аксессуар» или «работа».

Проверьте замок зажигания. Некоторые проблемы с замком зажигания могут привести к тому, что дополнительное питание будет доступно даже при извлечении ключа.Если вы обнаружили, что оба провода питания нагрелись на первом шаге, но не смогли найти источник питания, который нагревался только при включенном зажигании в вспомогательном или рабочем положении, это может быть вашей проблемой.

Необходимо проверить, подается ли дополнительное питание, когда ключ находится в выключенном положении. Если питание есть, вам придется отрегулировать цилиндр или заменить замок зажигания по мере необходимости.

Проверьте цилиндр зажигания и ключ. Это родственная проблема, но она связана с механическим цилиндром зажигания, а не с электронным переключателем. Если ваш ключ или цилиндр зажигания сильно изношены, вы можете вынуть ключ, когда переключатель все еще находится в положении «аксессуар» или во включенном положении.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что ключ зажигания действительно находится в выключенном положении, когда вы вынимаете ключ. Это должно позволить радио выключиться. В долгосрочной перспективе замена изношенного цилиндра решит проблему.

Проверьте, рассчитано ли ваше радио на работу в течение определенного периода времени. Некоторые автомобильные радиоприемники работают по таймеру, поэтому они не отключаются сразу.

В этом случае вам нужно выключить двигатель, вынуть ключ, выйти из автомобиля и закрыть дверь. Через несколько минут проверьте, не выключилось ли радио.

Если через несколько минут радио выключится, это нормально для вашего автомобиля.

Если он по-прежнему не выключается, проверьте, выключается ли подсветка купола при закрытии дверей. Если плафоны не выключаются, возможно, у вас вышел из строя дверной выключатель. В противном случае для решения этого типа проблемы обычно требуется помощь профессионала.

Как убедиться, что автомобильный радиоприемник подключен правильно

Основы подключения автомобильной стереосистемы не очень сложны, но довольно легко ошибиться, если вы упустите какую-то важную информацию или не подойдете к работе методично. Суть проблемы, связанной с этим вопросом, заключается в том, что для каждой автомобильной радиостанции требуется заземление, а затем два или три соединения с плюсом аккумулятора.

Одно подключение всегда активно и используется для функции поддержания активности памяти. Другой, который фактически обеспечивает питание для работы головного устройства, переключается таким образом, что он нагревается только тогда, когда зажигание находится в положении «аксессуар» или «работа».

Если головное устройство подключено неправильно, так что постоянно включенный провод подключен туда, где должен быть подключен коммутируемый провод, радио никогда не выключится. У него всегда будет питание, поэтому он будет продолжать разряжать аккумулятор даже после того, как вы заглушите двигатель и вытащите ключи.

В зависимости от того, в каком состоянии находится батарея, такая разрядка может привести к полной разрядке батареи, внезапному запуску и, возможно, даже к поломке радиоприемника.

Чтобы решить эту проблему, необходимо снять головное устройство и заново подключить его. Если вы недавно установили новое головное устройство и у вас возникла эта проблема, вам следует вернуть его в мастерскую, которая выполнила работу, и попросить их исправить ее. Если вы установили головное устройство самостоятельно, вам могут понадобиться следующие ресурсы по проводке головного устройства:

В общих чертах вам нужно проверить провода питания, подключенные к головному устройству, и определить, какой из них переключается. Один провод должен быть все время горячим, а другой должен показывать 12 вольт только при включении зажигания. Если эти провода перепутаны местами или провод «всегда включен» подключен к обоим, их правильное подключение должно решить проблему.

Как выключатель зажигания предотвращает выключение радио

В некоторых случаях неисправный замок зажигания или цилиндр замка зажигания также могут препятствовать выключению радио. Проблема здесь в том, что при нормальных обстоятельствах аксессуары, такие как автомобильное радио, получают питание только тогда, когда ключ зажигания находится в положении аксессуаров, работы или запуска. Если аксессуары включены, когда переключатель находится в выключенном положении, радио не выключится.

Конкретная процедура диагностики этого типа проблемы будет отличаться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, и вам, вероятно, придется искать электрическую схему. Проще говоря, когда ключ зажигания находится в выключенном положении, дополнительный провод зажигания не должен иметь питания. Если в цепи есть вспомогательное реле, его нельзя активировать при выключенном зажигании.

Если вы обнаружите, что аксессуары питаются, когда не должны, проблема может быть в замке зажигания или реле. Проблема также может заключаться в механическом цилиндре зажигания, который может быть изношен или смещен.

Проблемы с задержкой отключения радио

В некоторых автомобилях есть функция, которая позволяет радио не отключаться даже после извлечения ключей из замка зажигания. Эта функция обычно выключает радио примерно через десять минут или если закрывается дверь, хотя это не является универсальным правилом.

Если вы водите автомобиль, выпущенный за последние 10–15 лет, и у вас возникла эта проблема, и у вас есть штатное головное устройство, вы можете начать с проверки руководства по эксплуатации, чтобы узнать, не работает ли ваш автомобиль. есть эта функция.

Если у вас есть проблема, связанная с функцией задержки выключения радио, то диагностика и исправление, скорее всего, будут за пределами простой работы своими руками. Если вы заметили, что при открытии и закрытии дверей плафон не активируется, возможно, вы имеете дело с неисправным дверным выключателем, который, как правило, довольно легко заменить.

В других случаях у вас может быть проблема с реле или другим компонентом. Например, вы можете попытаться проверить или заменить вспомогательное реле, но в зависимости от вашего автомобиля и проблемы, с которой вы на самом деле сталкиваетесь, это может решить проблему, а может и не решить.

Читайте также: