Почему трескается монитор после выключения
Обновлено: 21.11.2024
Мне было интересно, нормально ли это (хотя это звучит ненормально).
Всякий раз, когда я пытаюсь закрыть крышку своего цельного Macbook, раздается громкий треск, и кажется, что он исходит от шарнира с левой стороны, соединяющего экран с корпусом ноутбука. Насколько я могу судить, ничего не сломано, но я не уверен, что это вызовет у меня какие-либо проблемы в будущем.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт? Буду признателен за любые советы/советы
MacBook, 13 дюймов, алюминий (конец 2008 г.), Mac OS X (10.5.6)
Опубликовано 16 апреля 2009 г., 4:45
Все ответы
Загрузка содержимого страницы
Содержимое страницы загружено
У меня такая же проблема с моим цельным MacBook: ужасный треск и скрип, когда я закрываю крышку. У меня идет с правой стороны петли. Я никогда не ронял свой ноутбук или что-то в этом роде, он в идеальном состоянии и за ним очень хорошо ухаживают. Он у меня с октября прошлого года, и он либо лежит у меня на столе, либо на коленях, либо упакован в защитный пакет.
Вы говорили об этом с Apple или посещали магазин? Я говорил с Apple по телефону - они посоветовали мне отнести его в магазин, но у меня пока не было возможности. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть решение.
Я не думаю, что это причинит какой-либо вред. Однако вы не ожидаете, что у ноутбука за 950 фунтов стерлингов будет такая проблема.
17 апреля 2009 г., 13:40
Я предлагаю вам прочитать ветку о проблеме шарнира MBA. Это начинается как незакрепленный дисплей — на него распространяется гарантия, а затем становится сломанным шарниром — гарантия не распространяется. Если шарнир вашего компьютера расшатался, туго затянулся или издает шум, немедленно отнесите его в ремонт.
17 апреля 2009 г., 17:33
Спасибо за совет. Тогда я возьму его сразу, потому что не хочу, чтобы петля сломалась!
У меня также проблема с дисководом для компакт-дисков. (в 8 случаях из 10 он не сможет записать диск, а иногда даже не прочитает очень хороший CD/DVD). Как вы думаете, есть шанс, что они могут заменить машину? Если есть, я хотел бы знать, чтобы сделать резервную копию моего жесткого диска.
18 апреля 2009 г., 8:05
ОБНОВЛЕНИЕ: я отнес Macbook в ближайший магазин Apple, и мне сказали, что это НЕ та же проблема, что и с MacBook Air, но технический специалист сказал мне, что они могут решить ее, заменив петли и, следовательно, весь дисплей. .
23 апреля 2009 г., 4:36
У меня был такой же опыт. Мой дисплей был заменен, однако я еще не получил его обратно, поэтому я не могу сказать вам, насколько хорош ремонт!
24 апреля 2009 г., 3:56
*ОБНОВЛЕНИЕ 2:* Макбук отправлен в ремонт. Это означает снятие дисплея и шарниров и замена их другими. Кстати, в Apple Genious мне сказали, что петли пластиковые. (я, конечно, не ожидал этого, учитывая, насколько крепким выглядит и ощущается алюминиевый корпус Macbook)
Мне пришлось записаться на прием в другой магазин Apple, так как в первом, в который я пошел, было огромное количество незавершенных ремонтов, и это заняло бы 2+ недели. чтобы исправить это. Во втором магазине Apple время ремонта составит 3-5 дней, поэтому я оставил его там. Будем держать вас в курсе, ребята, если это кому-то интересно
29 апреля 2009 г., 3:41
Макбук у меня всего 2 месяца, и 2 дня назад у него начал треснуть правый шарнир. Я также заметил, что он не закрывается полностью с правой стороны. Он закрывается, но между двумя секциями остается заметное пространство. У кого-нибудь еще есть такая проблема?
8 мая 2009 г., 00:03
У меня возникла та же проблема примерно через месяц после покупки моего 13-дюймового алюминиевого MacBook в ноябре 2008 года. Потрескивание усиливается, когда машина нагревается. В первый раз я принес свою машину в магазин Apple. для этой проблемы они заменили весь дисплей.Все было хорошо в течение примерно 2 месяцев после этого, но потом шарнир разболтался.Поэтому мне пришлось нести его обратно в Apple во второй раз.И тогда они "починили" расшатанный шарнир, и он снова казался нормальным, какое-то время. Теперь он снова сильно трескается, точно так же, как когда он был новым. Так что я вернулся к исходной точке! Я боюсь, что со временем может произойти серьезное повреждение дисплея, поэтому Я, вероятно, собираюсь забрать его в третий раз, но теперь я хочу совершенно новую машину. В этот момент я довольно взволнован. Apple получила от меня много денег, когда я купил эту штуку. Я ожидал первоклассное качество взамен, но вместо этого я получил плохо спроектированный лимон.
5 августа 2009 г., 19:05
Эй, мне интересно, решена ли ваша проблема? У меня такая же проблема, и я освобождаюсь от своего макбука. Я уже запланировал встречу с гениальным баром. Спасибо за помощь 🙂
Гон01
Выдающийся
Итак, я недавно купил новый монитор, samsung odyssey g7. При включении монитора (это не всегда) слышен щелчок.Это не постоянный шум, он возникает, например, каждые 30 секунд или каждые 2 минуты и длится около 10 минут, пока не исчезнет. Но настоящая проблема в том, что когда я выключаю монитор, когда ложусь спать, то появляется шум, который всегда возникает, когда я выключаю монитор. Я уже думал, что это связано с энергией, но я сделал тест, чтобы выключить монитор, и шумы продолжались. Я также исследовал, что это может быть связано с тепловым расширением, но, если честно, не знаю. если его тепловое расширение исчезнет через некоторое время, или мне придется жить с этим надоедливым шумом?
У меня еще не истек срок возврата, стоит ли менять?
белый.а.дрю
Восхитительно
Да, я это уже знаю. Спасибо. Я просто сказал, что, скорее всего, это произойдет, если примерно через 5 минут после отключения от сети дополнительное питание в системе должно быть отключено. Я просто не понимал, прежде чем он сказал, что монитор был отключен дольше, чем это, и это все равно произойдет. Вот почему в конце я снова сказал, что скорее всего тепловое расширение
белый.а.дрю
Восхитительно
Итак, я недавно купил новый монитор, samsung odyssey g7. При включении монитора (это не всегда) слышен щелчок. Это не постоянный шум, он возникает, например, каждые 30 секунд или каждые 2 минуты и длится около 10 минут, пока не исчезнет. Но настоящая проблема в том, что когда я выключаю монитор, когда ложусь спать, то появляется шум, который всегда возникает, когда я выключаю монитор. Я уже думал, что это связано с энергией, но я сделал тест, чтобы выключить монитор, и шумы продолжались. Я также исследовал, что это может быть связано с тепловым расширением, но, если честно, не знаю. если его тепловое расширение исчезнет через некоторое время, или мне придется жить с этим надоедливым шумом?
У меня еще не истек срок возврата, стоит ли менять?
Гон01
Выдающийся
Дело в том, что монитор в идеальном состоянии, ни засветов, ни битых пикселей, ничего, только этот раздражающий шум.
После выключения монитора через некоторое время появляется одиночная трещина. Интересно, откуда именно оно взялось.
Я знаю, что это нормально и не является признаком дефекта. Этот звук также не связан с конкретным типом монитора. Я слышал этот звук от своего CRT, а также от моего TFT.
Думаю, это связано с охлаждением. Я нашел много утверждений, подтверждающих эту мысль, но нет надежного источника, подтверждающего эту теорию.
Однако объяснение, которое говорит только о том, что это связано с процессом охлаждения, совершенно недостаточно. Меня интересует, что именно издает этот звук? Это, например, конденсатор, который полностью разгрузился (если это правильный термин). Я действительно не имею ни малейшего представления, что именно может издавать этот треск.
1 Ответ 1
Да, это охлаждение. Это происходит в основном с ЭЛТ-мониторами (у меня их много) и все еще может происходить с ЖК-мониторами (редко, в основном происходит при низких температурах). Электронные компоненты вообще не будут источником.
Конденсаторы не издают шума при постепенной разрядке, что предполагается. Если это так, то мир будет плохим местом для жизни (слишком много дБ).
электрические компоненты. Единственными электрическими компонентами, которые издают шум, являются динамики и реле. Оба исключены как источник, поскольку динамик, вероятно, не существует в типичном ЭЛТ, и, хотя реле может, реле издает только одиночный тикающий звук - тихий.
статический: он не может быть статичным, треск и статический звук едва ли имеют сходство.
Чтобы быть кратким, звук просто случай. Вот почему это, кажется, происходит чаще в более холодную погоду, потому что при включении монитор нагревается (особенно ЭЛТ), немного расширяя корпус, а при остывании изготовленный пластик начинает менять форму по краям, вызывая звук. , а в более холодных условиях это будет более выражено, поскольку коллапс большей величины будет происходить чаще.
Если вы используете Windows 10 или Windows 7 и слышите треск из динамика и/или наушников, вы не одиноки. Мы получили отчеты от многих пользователей Windows, сообщающих об этом. Но не беспокойтесь, вы обязательно сможете это исправить.
Как это исправить?
Вот 3 решения, которые вы можете попробовать, чтобы решить эту проблему. Возможно, вам не нужно пробовать их все. Просто работайте сверху вниз, пока не найдете то, что вам подходит.
Примечание. Экраны, показанные ниже, относятся к Windows 10, но все исправления применимы и к Windows 10.
1. Установите минимальное состояние процессора на 100%
Появление звука в динамиках или наушниках может быть связано с проблемой драйвера. Чтобы это исправить:
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и S, а затем введите control. Выберите Панель управления из списка.
2) Просмотрите крупные значки и выберите Электропитание.
3) Выберите "Изменить настройки плана" любого текущего плана.
4) Нажмите Изменить дополнительные параметры питания.
5) Нажмите кнопку +, чтобы развернуть Управление питанием процессора. Затем таким же образом разверните минимальное состояние процессора. Измените параметр (%) на 100. Затем нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.
6) Проверьте, исчезла ли проблема с потрескиванием звука.
2. Отключить звук ATI HDMI
В некоторых случаях аудиоустройство ATI HDMI в Диспетчере устройств может быть причиной хлопкового звука на ПК с Windows. Вы можете отключить его, чтобы ваш звук снова стал нормальным. Для этого:
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и X, затем выберите Диспетчер устройств.
2) Нажмите, чтобы развернуть категорию Звуковые, видео и игровые контроллеры. Щелкните правой кнопкой мыши драйвер аудиоустройства ATI HDMI, если он виден здесь, и выберите Отключить устройство.
Если вы не видите здесь эту опцию, перейдите к следующим шагам.
3. Задержка DPC
В некоторых случаях высокая задержка может быть причиной статического звука среди многих других проблем со звуком. К счастью, есть удобный инструмент под названием DPC Latency Checker. Он помогает отслеживать производительность вашего ПК и сообщает вам, что вызывает задержку.
1) Загрузите средство проверки задержки DPC и щелкните файл загрузки, чтобы открыть его.
2) Если вы видите зеленые полосы, как показано на снимке экрана ниже, и ничего в верхней красной части, ваш компьютер находится в хорошем состоянии. Перейдите к следующему шагу ниже.
3) Если этот снимок экрана отличается от того, что вы видите, вы также увидите, какое устройство вызывает задержку, например:
Попробуйте отключить драйверы устройств в Диспетчере устройств, как показано на шаге 2, один за другим.
Если вы обнаружите, что отключение определенных драйверов значительно снижает задержку, вам необходимо переустановить драйверы устройств до последней версии. Вы можете обновить все необходимые драйверы устройств один за другим самостоятельно. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с любым помеченным драйвером, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию этого драйвера (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии). Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех отсутствующих или устаревших драйверов в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).
Читайте также: