Почему колонки называют мониторами?

Обновлено: 04.07.2024

Поп-музыка предназначена для воспроизведения на домашних стереосистемах. Разве не имеет смысла использовать такие же Hi-Fi динамики для мониторинга и микширования? Тем не менее, профессионалы звукозаписи предпочитают специальные мониторы для работы в студии. Вот почему!

Технические различия

Сначала поговорим о технических различиях. Домашняя стереосистема или колонки Hi-Fi почти всегда являются «пассивными» колонками; т. е. им требуется внешний (мощный) усилитель с выходами на динамики. Студийные мониторы, за очень немногими исключениями, представляют собой «активные» или «активные» динамики, что означает, что усилитель мощности встроен в корпус динамика. Поэтому вам необходимо подключить его к линейному источнику с регулятором громкости, т. е. к аудиоинтерфейсу или специальному контроллеру монитора.

Как узнать, активен говорящий или пассивен?

Есть быстрый способ проверить: активный или активный динамик должен иметь сетевую розетку.

Активные колонки имеют некоторые преимущества. Обычно они содержат не один усилитель мощности, а несколько. Низкочастотный динамик, твитер и (если есть) среднечастотный динамик имеют собственные усилители мощности, что приводит к более четкому и точному динамическому отклику. Это связано с тем, что низкочастотный динамик, который требует большой мощности для каждой басовой ноты и удара бочки, не будет отбирать энергию у других динамиков, как это могло бы быть на пассивном динамике, питаемом только одним усилителем для всех динамиков. Наличие выделенных усилителей мощности для каждого динамика также упрощает создание высококачественных кроссоверов. Не только потому, что кроссовер можно разместить перед усилителями мощности, но и потому, что можно использовать активную схему для получения более крутых спадов фильтра. Это уменьшает перекрытие между низкочастотным динамиком, среднечастотным динамиком и высокочастотным динамиком, что приводит к более четкому и детализированному звуковому изображению.

Passiv- Бокс-Терминал

Домашние стереодинамики обычно пассивны. На задней панели есть только два разъема для динамиков, чтобы подключить их к усилителю мощности.

Разные инструменты для разных задач

Когда профессиональные музыканты слушают музыку, они думают иначе, чем ее потребители. Энтузиасты просто хотят наслаждаться любимой музыкой как можно лучше. На самом деле не имеет значения, является ли звук, который они слышат, точным воспроизведением задуманного исполнителем. Все, что имеет значение, — это субъективное впечатление слушателей. Поэтому большинство любителей музыки предпочитают динамики, которые, кажется, улучшают их впечатления от прослушивания.

Многие Hi-Fi колонки достигают этого, усиливая низкие и высокие частоты. Получившаяся «кривая смайлика» делает музыку более мощной и четкой.

Музыканты, продюсеры и инженеры хотят чего-то другого. Им нужно услышать чистую правду. Им нужны динамики, которые не добавляют лишнего сахара и не скрывают недостатков. В домашней студии все по-другому. Если есть неправильные ноты, посторонние шумы или несовершенные звуки, вы должны решить эти проблемы, прежде чем кто-либо заметит. Поэтому вам нужны динамики, которые воспроизводят чуть больше деталей, чем обычные Hi-Fi-динамики.

На этапе микширования нужно услышать, идеальный ли баланс. Есть тонкая грань между громким и слишком громким, между мощными барабанами и барабанами, подавляющими вокал. И есть еще более тонкая грань между твердым басом и гулким басом, между четкими высокими частотами и резкими высокими частотами. Чтобы с какой-либо степенью уверенности принимать такие решения о микшировании, нужны точные и линейные динамики.

Neumann- Х310А-Зад

Студийные мониторы обычно представляют собой активные динамики со встроенными в корпус усилителями мощности. Активные динамики имеют разъем для подключения к сети сзади, а аудиовход обычно имеет разъем XLR.

Как найти подходящую пару мониторных динамиков

Покупая студийные мониторы, не попадайтесь в ловушку потребительского менталитета.

Большинство дилеров будут демонстрировать студийные мониторы, воспроизводящие компакт-диск Steely Dan или что-то еще, что очень хорошо записано. Это их способ доставить вам удовольствие от покупки. Но как прослушивание идеальной записи может сказать вам что-либо о способности говорящего выявлять недостатки? В результате вы можете в конечном итоге купить пару динамиков, которая звучит наиболее впечатляюще. К сожалению, это может быть не самая точная и линейная пара, а более Hi-Fi-звучащие динамики со своего рода смайликом.

Гораздо лучше принести свою собственную музыку или музыку, в которой, как вы знаете, есть небольшие недостатки. Не будь тщеславным! Не слушайте динамики, которые делают ваши миксы особенно впечатляющими. Слушайте ораторов, которые раскрывают все недостатки и ошибки, которые вы хотели бы исправить. Только если ваша музыка отлично звучит на самых ярких студийных мониторах, она будет великолепно звучать и на любой системе воспроизведения!

Мониторные динамики обеспечивают ровную частотную характеристику, чтобы аудиосигнал воспроизводился достоверно в рамках бюджетных ограничений динамика. Основное внимание при разработке монитора уделяется тому, чтобы избежать искусственного усиления низких, высоких или других частот в попытке добиться «хорошего» звучания динамика и избежать резонансов от динамика и корпуса. Как продюсер, вы должны точно слышать то, что вы микшируете, без добавления динамика к звуку собственной окраски. Например, скажем, ваши динамики плохо воспроизводят басы. Скорее всего, вы компенсируете это, добавив бас в микс с помощью эквалайзера. Когда кто-то слушает этот микс на хорошей системе, басов будет слишком много. Другими словами, ошибки динамика/монитора вызывают ошибки микширования, поскольку вы исправляете ошибки динамика вместе с микшированием. Более подробное обсуждение см. в статье Википедии о мониторах здесь.

Для энтузиастов домашних и проектных студий мониторы обычно имеют размер «книжной полки» и располагаются относительно близко к пользователю (монитор ближнего поля), чтобы свести к минимуму влияние звука из комнаты и более прямой звук из динамика. слышал.


К популярным брендам мониторных колонок относятся:

Adam, Alesis, Dynaudio, Behringer, Event, Focal, Fostex, Genelec, JBL, KRK, Kurzweil, M-Audio, Mackie, Tannoy, Tascam и Yamaha.

Обычно мониторные динамики имеют встроенное усиление и называются "активными мониторами". Обычно они подключаются напрямую к вашей звуковой карте (с правильным адаптером) или аудиоинтерфейсу. Некоторые мониторные динамики являются «пассивными» и требуют внешнего усиления.

Сколько я должен заплатить?

Изготовление мониторного динамика требует точного изготовления, качественных материалов и значительных усилий в области исследований и разработок. Вы можете ожидать, что чем больше вы заплатите, тем лучше будет монитор, ДО ПРЕДЕЛА. Основываясь на отзывах и опыте клиентов, вот что вы получите при следующих бюджетах (при покупке в диапазоне брендов, указанном выше):

  • 50–200 долл. США. Не делайте этого! Вместо этого купите наушники. См. раздел "Можно ли использовать наушники" ниже
  • .
  • 200–300 долл. США — от незначительного до хорошего
  • 300–500 долл. США — от хорошего до очень хорошего
  • 500–1000 долл. США — от очень хорошего до отличного
  • 1000 – 3000 долл. США – отличный вариант, достойный похвалы.
  • $3001+ – Не надо! Сэкономьте деньги и потратьте разницу в нашем магазине :)

ПРИМЕЧАНИЕ. Вокруг «мониторных» динамиков и их производительности много рекламной шумихи. Дешевый мониторный динамик, скорее всего, будет страдать теми же недостатками, что и дешевый hi-fi динамик. Хорошо спроектированный, спроектированный и изготовленный динамик — это точный инструмент, требующий разумных затрат. Здесь замешаны законы физики и их не обманешь!

Сформируйте равносторонний треугольник между динамиками и вашей головой так, чтобы высокочастотные драйверы (твитеры) располагались примерно на уровне ушей и были обращены прямо к вам. Это важно, так как высокие частоты являются направленными, и иначе вы не услышите их истинный уровень.

Также убедитесь, что колонки не прижаты к стене. Зазор между динамиком и стеной должен быть не менее 5 см (2"). Передняя панель динамика не должна располагаться на расстоянии более 1 метра (39") от стены. Такое размещение сведет к минимуму подавление фазы низких частот, поскольку низкие частоты отражаются от задней стены и смешиваются с прямым выходом динамика.


Акустическая обработка, как насчет комнаты?

Звуки в комнате также сильно влияют на то, что вы слышите. Как правило, рекомендуется использовать звукопоглощающий материал на стенах и, возможно, на потолке, чтобы поглощать звук и уменьшать общее внутреннее эхо.

Давайте оценим "звукопоглощение". Это означает, что какой-то материал (вероятно, толщиной 2-10 см), который, когда вы кричите в него, звучит «мертвым». Подойдет изоляция высокой плотности (более 25 кг/м3), пена высокой плотности и другие многослойные или ламинированные звукопоглощающие покрытия/материалы. Здесь важна толщина и плотность, необходимые для поглощения низких частот, которые труднее всего контролировать.

Вам не нужно покрывать каждую поверхность на 100 %, достаточно просто контролировать звук. Цель состоит в том, чтобы лучше раскрыть прямой звук, исходящий из ваших динамиков, чтобы он не был замаскирован комнатным шумом. Это также помогает сгладить частотную характеристику. Стоячие волны (резонансы) в помещении могут вызвать большие пики и провалы в частотной характеристике (легко +/- 18 дБ). Обратите внимание, как резко меняются басы, когда вы перемещаетесь по комнате с парой динамиков, играющих в ней. Посмотрите это видео, чтобы узнать о недорогом решении акустической обработки.

Еще один уровень контроля, который вы можете рассмотреть, — "коррекция помещения". Это может быть полезно, чтобы сделать частотную характеристику как можно более плоской после того, как основные проблемы помещения были устранены с помощью акустической обработки.Например, в этом видео Event Opals (показанные выше) используются с программным обеспечением для коррекции помещения StudioEQ.

Это слайд-шоу Flickr имеет широкий спектр студийных настроек клиентов FL Studio. Комнаты варьируются от простых до продвинутых, но это даст вам некоторое представление о том, как сегодня выглядит типичная домашняя/проектная студия. Обратите внимание на отсутствие акустической обработки, на которую многие не обращают внимания.

Можно ли использовать динамики Hi-Fi?

Да, можете. Прославленные мониторные колонки Yamaha NS10, которые продвигали миксы на протяжении более 20 лет (и используются до сих пор), были колонками Hi-Fi, переименованными в студию. Как правило, акустические системы Hi-Fi от известных производителей (B&W, Dynaudio, Polk, Wharfedale, Yamaha и т. д.) имеют такое же соотношение цены и качества, как и мониторные динамики (см. выше). Если бы NS10 продавались сегодня как «Hi-Fi колонки», они, вероятно, стоили бы не более 200 долларов США.

Однако, поскольку соотношение цена/производительность одинаково для мониторных и Hi-Fi динамиков, и если у вас уже нет комплекта качественных Hi-Fi динамиков, купите мониторные динамики, иначе вы потратите все свое время на споры. с самопровозглашенными «экспертами» по производству музыки, что ваши Hi-Fi колонки так же хороши или даже лучше, чем мониторы, что вполне может быть. Но вам никогда не удастся убедить «экспертов», и это надоедает. У тебя есть дела поважнее, например, сочинять музыку :)

Для справки, вот несколько фотографий Hi-Fi динамиков, используемых в студии Abby Road, даже настоящая профессиональная студия!

Можно ли использовать наушники?

Да, можно, если попрактиковаться. Мы слышали много отличных миксов, сделанных с помощью дешевой пары компьютерных колонок и хороших наушников. Наушники — это как увеличительное стекло для вашего звука. Они позволяют вам слышать то, что просто не слышно с большинством мониторных динамиков. Наушники — это, безусловно, отличное начало, если вы не уверены, как далеко вы собираетесь зайти в этом бреде по производству музыки.

На наших форумах постоянно хвалят две превосходные наушники по разумной цене: Audio Technica ATH-M50 и Sennheiser HD280 Pro.

На неопытный взгляд студийные мониторы и домашние Hi-Fi-колонки могут выглядеть одинаково. Вертикальная прямоугольная рама, один или два диффузора динамиков — но за кулисами происходит гораздо больше, чем вы думаете. Так что же делает студийные мониторы такими особенными? Давайте узнаем…

Сэм Битти

29/05/21 9:00 — 5 минут чтения

Студийные мониторы играют огромную роль в процессе записи, сведения и мастеринга. От спален-студий до помещений мирового класса — вы обязательно увидите мониторы в той или иной форме. Так что же отличает их от домашних аудиосистем?

Студийные мониторы часто обманчиво похожи на домашние кинотеатры и колонки Hi-Fi. Но не обманывайтесь их сходством — студийные мониторы созданы для того, чтобы вести себя по-разному. Если бы мы могли обобщить это простым языком непрофессионала, колонки Hi-Fi должны звучать хорошо с любым звуком и в любом пространстве, а студийные мониторы должны звучать плохо (за неимением лучшего слова). Это потому, что они предназначены для критического прослушивания — вы хотите иметь возможность выделять звуковые недостатки, чтобы вы могли их исправить. Не волнуйтесь — в этой статье мы копнем немного глубже…

Студийные мониторы и обычные колонки: технические различия

Несмотря на то, что обе категории во многих случаях имеют общие черты, вы, как правило, обнаружите несколько различий по всем направлениям. Вот подборка основных технических отличий:

  • Активный/пассивный. Студийные мониторы, как правило, активны, т. е. имеют встроенные усилители мощности. Hi-Fi и другие домашние колонки, как правило, пассивны и получают питание от отдельного автономного усилителя.
  • Индивидуальные усилители мощности. При использовании активных динамиков, особенно студийных мониторов, вы, как правило, используете несколько усилителей мощности в одном устройстве. Это означает, что диффузоры низкочастотного (басового), среднечастотного и твитера (высокочастотного) питаются отдельно, что обеспечивает более точное звучание.
  • Кроссоверы — расширение предыдущего пункта, кроссовер разделяет частоты, чтобы гарантировать, что они идут к нужному драйверу (динамику). Это снова добавляет четкости и точности, так что вы можете слышать каждую деталь во всем диапазоне эквалайзера.
  • Звук — вроде как описано в пунктах выше, но студийные мониторы предназначены для воспроизведения плоского и точного звука для использования в ближнем поле. Это означает, что они не подчеркивают какую-либо одну частоту, что дает вам наиболее точное представление о вашем миксе, чтобы вы могли легко выявить недостатки.

Адам Аудио - Andertons Music Co.

В чем разница между активными и пассивными динамиками?

Может быть, мы констатируем очевидное, но:

  • Активный означает, что питание включено.
  • Пассивный означает, что требуется внешнее питание.

Что касается студийных мониторов, то большинство из них активны. Вы можете сказать это по разъемам питания, которые они имеют на задней панели. Пассивные динамики, как правило, получают питание через свои аудиовходы. Обычно они исходят прямо от центрального усилителя; тот же принцип применим к гитарным пластикам и кабинетам.

Что означает ближнее поле?

Вы часто слышите или видите термин ближнего поля применительно к студийным мониторам. Черт, мы использовали всего минуту назад. Так что же это значит?

Проще говоря, ближнее поле означает близость к пользователю/слушателю. Под близким мы подразумеваем расстояние в несколько футов, дающее вам четкий, мгновенный звук. Благодаря этому вы не слышите естественные реверберации, поэтому вы получаете точное представление о миксе.

Что противоположно ближнему полю? Хороший вопрос, читатель. Вы также увидите среднее и дальнее поле, которые более или менее означают то, что вы думаете, что они означают. Среднее поле обычно означает расстояние в несколько метров, в то время как дальнее поле не направлено и направлено на то, чтобы заполнить комнату. Стандартные Hi-Fi колонки можно считать дальними, поскольку они предназначены для хорошего звучания в любой комнате и с любого направления (в разумных пределах).

Лучшие студийные мониторы

Genelec 8020D Активный двухсторонний студийный монитор (каждый)< бр />

Двусторонний активный студийный монитор Genelec 8020D (каждый)

Активный монитор ближнего поля Adam A7X (один блок)

Активный монитор ближнего поля Adam A7X (один блок)

Tannoy Reveal 802 Studio Monitor (один блок)

Студийный монитор Tannoy Reveal 802 (один блок)

Активный студийный монитор Yamaha HS7

Yamaha HS7 Active Studio Monitor in White

Монитор Yamaha HS7 Active Studio белого цвета

Можете ли вы использовать обычные динамики в качестве студийных мониторов?

Как правило, при записи, микшировании или мастеринге лучше использовать студийные мониторы. Как упоминалось ранее, вы просто получаете более точный звук. Если вы используете обычные динамики, вы можете упустить некоторые детали звука, что может привести к несбалансированному миксу.

При этом вы иногда замечаете домашние колонки в студийных установках. Знаменитые колонки Yamaha NS10 (ниже) были выпущены в 70-х годах на рынок домашнего аудио. Они не пользовались успехом, но вместо этого стали культовыми среди продюсеров и инженеров. Его предпочитали за его способность выявлять несоответствия и звуковые недостатки, что является бесценной чертой в процессе микширования. Он используется и по сей день, и Yamaha выпустила несколько подобных итераций, предназначенных исключительно для студийного использования.

Yamaha NS10s - Andertons Music Co .

Короче говоря, домашние колонки не так уж плохи, но они точно не точны. Если вам нужен надежный микс, остановитесь на студийных мониторах!

Можете ли вы использовать студийные мониторы для домашнего использования или Hi-Fi?

Если перевернуть вопрос с ног на голову, ответ не так уж и отличается. Студийные мониторы, особенно ближнего поля, предназначены для хорошего звучания с определенного расстояния и с определенного ракурса. Если вы подвигаетесь перед студийным монитором, вы заметите, что звук немного изменится.

 Пассивные домашние колонки - Andertons Music Co.

(вверху: типичная домашняя аудиосистема старой школы с пассивными динамиками и центральным усилителем)

Как правило, это непривлекательная черта для домашнего прослушивания. Скорее всего, вы будете перемещаться по комнате, в которой есть музыка, поэтому вы хотите, чтобы она звучала довольно хорошо, независимо от того, где вы находитесь. Опять же, случайное прослушивание на студийных мониторах ни в коей мере не плохо — оно просто отличается от того, что вы могли ожидать.

Студийные мониторы и студийные наушники

Студийные наушники — это расширение концепции студийных мониторов. Под этим мы подразумеваем, что они предлагают ровную, точную характеристику, которая дает вам точное представление о вашем миксе. Опять же, стандартные наушники не дадут вам такого же беспристрастного отклика, поэтому лучше не смешивать их.

Подробнее

Понравилось читать эту статью? Ознакомьтесь с другим нашим обучающим контентом, пока вы здесь.Если вы хотите узнать больше о нашем выборе мониторов, зайдите на наш сайт Kali Audio, Yamaha, KRK, Adam Audio и многих других. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом студийных мониторов и полным ассортиментом студийных наушников!


Однажды мой друг сказал мне, что монитор лучше обычного динамика для моей домашней развлекательной системы. Хотя я легко понимаю, как можно прийти к этому заблуждению, ответ не так уж прост. Они оба полезны для вашей домашней студии. Кроме того, оба имеют разные характеристики для двух разных целей.

Они оба имеют свои преимущества и основные отличия, а также области применения. Эта диаграмма должна помочь разобраться в различиях между студийными мониторами и обычными колонками.

< /tr>
Практическое использованиеСтудийный мониторОбычный динамик
Усиление частотыПлоский, без усиления, равномерный откликВ зависимости от размера и марки, может быть усилен,
Нормальное использованиеДля прослушивания в оригинальном контексте без добавления звукаДля прослушивания готового продукта
Использование на концертахИспользуется для ориентации внутрь, чтобы музыкант мог слышать, что играет, и оставаться в гармонии.Используется для того, чтобы толпа могла наслаждаться шоу и музыкой, воспроизводимой с усилителями.
Использование в производствеДля микширования тонов в производстве и получения истинного звука без ввода с динамиков или ограничений.Используется для сэмплирования готового продукта на живых динамиках .
Проекция звукаКороткие расстоянияБольшие расстояния
Дом Использование в кинотеатреНетИдеально
Использование в домашней студииИдеально ctДля просмотра или просмотра, а не редактирования.

Студийные мониторы более удобны для микширования и записи, чем для прослушивания. Может ли студийный монитор работать в вашей квартире-студии или как компьютерные колонки? Да, они могут. Однако они могут быть не самыми идеальными в такой ситуации.

Чем студийные мониторы отличаются от обычных динамиков?

Большинство динамиков имеют встроенную предустановленную настройку частоты, которая искажает или усиливает определенные звуки, изменяя то, как звук слышен через динамик. Это здорово, если вы пытаетесь насладиться последней загрузкой MP3, но не так здорово, если вы сами создаете звуки.

Студийный монитор использует плоскую частотную характеристику для воспроизведения звука. Это означает, что он не усиливает ни одну из частот, таких как низкие или высокие частоты звуковой волны. Это не означает, что у звука нет хорошей звуковой волны.

Все мы уже видели некоторый тип длины волны на плоской линии, верхняя часть которой представляет собой гребень или высокие участки, а нижняя часть линии — это впадина для наглядности.

Как и в приведенном выше примере с океанской волной, длина волны — это расстояние между двумя верхними частями звуковой волны, а частота — это количество раз, которое волна прошла через определенный момент времени или точку на экране.< /p>

Основы звуковых волн

В звуковой волне высота звука известна как частота, то есть количество раз, которое волна проходит через заданную точку. Чем быстрее движется волна, тем выше ее тон или частота, представьте себе мотоцикл, проезжающий мимо вашего окна ночью, у него громкий, но низкий тон. Звуковые волны медленно распространяются по воздуху.

Сравните это со стеклянной бутылкой, разбивающейся на вашей кухне, высота звука выше, а звук заканчивается быстрее, чем от проезжающего мимо мотоцикла. Это важно, когда речь идет о студийных мониторах и обычных колонках.

Еще один аспект, который следует учитывать, – тон, то есть расстояние между вершинами и основаниями каждой волны или длина волны. Настройка тона почти такая же, как настройка частоты или времени звука.


Вернемся к нашему примеру с океанской волной. Если бы вы сделали снимок, тон был бы расстоянием между вершиной одной волны и другой. Чем больше расстояние между ними, тем длиннее или ниже будет частота.

Усиливает ли монитор звук?

Самым важным аспектом является амплитуда звуковой волны, которая представляет собой высоту от средней линии с обеих сторон, по которой распространяется волна. Верхняя часть этой линии определяет амплитуду звука. Регулирует громкость звука.

Мониторный динамик не усиливает звуковую волну, он пытается оставить все как есть. Тем не менее, у вас может быть студийный монитор с ближним и дальним полем.Это означает, что он может регулировать способ прохождения звука через амплитуду звуковой волны, сохраняя при этом частоту относительно плоской.

Таким образом, более короткое расстояние или меньшая амплитуда будут означать более мягкий звук. Подумайте еще раз об океанской волне: чем выше волна, тем она громче, то же самое верно и для ваших звуковых волн. Возможно, эта диаграмма поможет создать визуальную модель естественного поведения звуковой волны. Это важно для понимания того, как работает монитор.

Понимание того, как формируется звуковая волна, и свойств звуковой волны также имеет решающее значение для понимания того, как работает динамик. Звук на выходном уровне — это увеличение амплитуды или мощности устройства, передающего сигнал.

Как звуковые волны действуют внутри студийного монитора по сравнению с обычными динамиками?

Обычные динамики предназначены для усиления или изменения амплитуды звуковой волны за счет увеличения мощности каждой волны. Монитор оставляет звуковую волну виртуальной нетронутой, поэтому вы можете слышать ее в необработанном или исходном виде. Так сказать, на ухо.

Монитор не изменяет высоту тона, тон или амплитуду звуковых волн, что позволяет помещать звуки в необработанном виде для оптимального качества звука на любом устройстве. Сделать ответ одинаковым для всех устройств, позволяя устройству вносить изменения.

Это дает продюсерам, редакторам и другим музыкальным профессионалам инструменты, необходимые им для прослушивания звука без ограничений и улучшений. Что идеально подходит для тех, кто работает со звуком или производит звук в студии. Вас не разочарует отсутствие басов при прослушивании через разные динамики или наушники, потому что вы прослушивали «настоящий» звук, а не его улучшенную версию.

Поскольку студийные мониторы используются для производства аудиопродукции, можно с уверенностью сказать, что обычные динамики используются для потребления аудиопродукции. Также важно отметить, что мониторы измеряют громкость в децибелах, а не частоту.

Децибел – это отношение уровня звукового давления, или SLP, которое используется для определения того, как вы его слышите. Для справки: человеческое ухо является отправной точкой для измерения при 0 SPL.

Как работают обычные спикеры?

Обычный динамик использует магнит, чтобы выталкивать сигнал из конусообразного интерфейса и перемещать звук. Когда вы поворачиваете ручку регулировки громкости, увеличивается электрическая сила, контролирующая амплитуду звуковой волны. Помните нашу диаграмму сверху?

У разных динамиков будут разные ограничения на то, что они могут воспроизводить, и, поскольку их основная функция – увеличение амплитуды частоты, они должны изменять исходную звуковую волну, чтобы увеличить расстояние, на которое она распространяется.

Кроме того, звуковая волна может длиться дольше, поэтому динамик также должен иметь возможность регулировать тон или высокие и низкие частоты звука, чтобы компенсировать изменение амплитуды. Когда вы меняете настройку высоких частот на динамиках, вы меняете амплитуду или громкость этих нот, то же самое и с басами.

Эти регуляторы тембра изменяют расстояние между вершинами волн, понижая или повышая мощность для каждой из различных нот. Это изменение амплитуды для каждого типа волны изменяет объем каждой секции. Ты все еще со мной? Надеюсь, это было не слишком научно.

Динамики не могут изменять высоту звуковой волны; для этого вам понадобится дека или хорошее программное обеспечение для редактирования. Обычный оратор выполняет очень простую и не очень сложную работу.

Собираем все вместе

Проще говоря, студийный монитор отлично подходит для производства, а обычный динамик используется для прослушивания звука. При похожем подходе студийный монитор имеет совсем другое назначение. Студийный монитор работает иначе, чем обычный динамик.

Платы сконструированы по-разному, чтобы обрабатывать различные элементы аудиопроизводства. Громкоговоритель — это наиболее распространенное устройство вывода звука среди ваших обычных потребителей, а студийный монитор чаще используется на бэкэнде производства.

Обычный динамик может работать с усилителем и другими устройствами управления звуком, чтобы улучшить качество звука. Обычные колонки и студийные мониторы также бывают разных форм и размеров, некоторые из них предназначены для конкретных целей, а другие предназначены только для общего потребления.

Думайте о мониторном динамике как об одном из нескольких типов динамиков с особым назначением. Подсказка кроется в названии «монитор». Существует множество различных типов динамиков, которые имеют определенное назначение, например, громкоговоритель или плазменный динамик.

Большинство людей думают о типах динамиков как о другом типе динамиков, но студийный монитор — это просто еще один динамический динамик с определенной целью, такой же, как у твитера или среднечастотного динамика.

Динамические аудиокомпоненты

Динамическая аудиосистема – это система, к которой мы больше всего привыкли в современном мире. Он оснащен стационарным магнитом с магнитной катушкой. Магнит катушки проталкивает вибрации через конус, который направляет звук в общем направлении.

Изменения в типах материалов, используемых при производстве динамических аудиодинамиков, влияют на качество издаваемого ими звука. Однако все они работают одинаково.

Поскольку большинство других типов динамиков зависят от отрасли и используются в различных приложениях, от научных исследований до кинотеатров, на данный момент мы остановимся только на динамических динамиках.

Одним из основных компонентов динамической аудиосистемы являются драйверы или так называемые различные типы динамиков. Твитер, среднечастотный динамик, сабвуфер и широкополосные динамики составляют весь частотный спектр. Можете ли вы представить себе попытку просеять аудиофайлы для нового боевика, используя домашнюю аудиосистему или компьютерные динамики?

Объяснение драйверов

Некоторые динамики имеют несколько динамиков в одном корпусе, называемом кабинетом, для разделения высоких, низких и средних звуков, исходящих от входной станции. Эти типы динамиков, как правило, более дорогие и подходят для больших помещений и больших скоплений людей.

Драйверы составляют систему или стек, который вы затем используете для отображения звука или прослушивания аудиоразвлечений. При выборе динамической аудиосистемы необходимо учитывать несколько факторов. Использование правильных компонентов может как улучшить, так и сломать систему домашнего кинотеатра или шоу.

Большинство полных систем оцениваются по следующим классификациям

Эти измерительные компоненты есть в каждой звуковой системе Dynamic. Включая мониторы, главное отличие здесь — частотная характеристика.

Что такое частотная характеристика?

Частотная характеристика – это скорость отклика динамика на частоту для воспроизведения сигнала без искажений. Предоставление слушателю полной и естественной звуковой волны для работы. Это позволит продюсеру или редактору изолировать разные тона и соединить их вместе, не изменяя неправильную строку.

При любом практическом использовании время частотной характеристики студийного монитора должно быть максимально плоским, чтобы избежать неправильной настройки аудиофайла. Как упоминалось ранее, звуковые волны для редактирования должны быть чистыми, чтобы получить точное качество звука.

Вы когда-нибудь проигрывали песню в одних наушниках, а затем включали автомобильную стереосистему, и она звучала по-другому? Не сильно, но что-то изменилось в качестве звука? В основном это связано с частотной характеристикой обычных динамиков, которая для большинства динамиков может варьироваться в пределах ± 2 дБ. Это может изменить способ воздействия ввода на вывод.

Частотная характеристика также во многом зависит от полосы пропускания, которая представляет собой расстояние между верхним и нижним тоном, или в герцах, то есть со скоростью, с которой движется частота. Поскольку герц — это единица измерения времени, он показывает, сколько времени требуется одному полному циклу для прохождения через пороговое значение в секунду.

Проще говоря, плоская частотная характеристика означает, что выходной сигнал максимально близок к входному сигналу. Нет повышения или изменения высоты тона, тона или амплитуды сигнала.

Общий порог гармоник (THD)

Обычные динамики могут искажать качество звука, что влияет на качество звука на разных устройствах. Некоторые обычные динамики усиливают низкие частоты и увеличивают высокие, просто чтобы что-то звучало лучше.

Проще говоря, это количество искажений из-за добавленного шума цепи. Именно на это измерение следует обратить пристальное внимание при поиске студийного монитора. Чем меньше число, тем лучше, большинство студийных мониторов могут даже не ставить эту метку на своих динамиках, потому что измерение очень низкое (что было бы хорошо).

Вы найдете это измерение на студийной паре наушников, которое представляет собой измерение искажения, добавляемого печатной платой для чистого звука. Даже с некоторыми аудионаушниками вы хотите держаться подальше от высоких значений THD. Некоторые из них могут добавить к вашему звуку искажение до 1 %.

Выбор правильного динамика

Каждый монитор будет отличаться в том смысле, что все они будут иметь разное назначение и размер. Если у вас есть небольшой подкаст, для которого вы пытаетесь улучшить звук, хорошим выбором может стать система ближнего поля.

Они делают разные мониторы для разных типов проектов, вам нужно знать, какая у вас идеальная система для воспроизведения звука, а затем выбрать подходящий монитор. Вы должны поэкспериментировать со своей системой, если вы только начинаете, и это ваш первый монитор. Я бы порекомендовал что-нибудь доступное, чтобы помочь вам начать работу.

В зависимости от вашего бюджета вы можете приобрести систему мониторинга по цене от 100 до нескольких тысяч долларов.По крайней мере, так вы сможете попрактиковаться перед отправкой идеального микстейпа продюсеру.

Домашние музыкальные студии

Для большинства домашних студий хороший полочный монитор — это все, что вам нужно для редактирования солидных аудиофайлов. Вам понадобится более одного динамика. Вам понадобится левый звук и правый звук, а также хорошее программное обеспечение.

Можно предостеречь вас от того, что мониторы не являются волшебным решением для всего, вы когда-нибудь слышали поговорку «мусор в мусоре», вы поймете. Если ваши входы не на должном уровне и вы используете микрофон, который вы получили с последней игрой рок-группы, вы можете подумать об обновлении своего входного оборудования.

Возможно, вы захотите обновить свой микрофон и установить на него хороший надежный поп-фильтр, чтобы получить качественный звук на студийном мониторе. Последнее, что вам нужно, это потратить все деньги и время на запись отвратительного трека только для того, чтобы обнаружить, что микрофон искажает входной сигнал.

Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.

Последние публикации

Ищете идеальный переключатель высоты тона для своего следующего проекта? Вы, конечно, не одиноки. Будь то идеальный вокал, готовый для радио, или тонкая настройка фальшивых сэмплов, чтобы они подходили.

Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании. Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован для других уникальных и творческих способов приручения.

О нас

Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.

Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique

Читайте также: