Почему колонка не видит флешку

Обновлено: 21.11.2024

Если вы не можете получить доступ к дисковому пространству на USB-накопителе, поиск и устранение проблемы может оказаться неприятным. Если вы где-то следуете руководству, возможно, вы столкнулись с шагом, требующим, чтобы вы знали, как проверить формат файла на подключенном USB-накопителе.

Жесткие диски и запоминающие устройства обычно имеют формат, определяющий способ хранения на них файлов. Во многих случаях это может не иметь значения для ваших нужд, но иногда формат устройства, например USB-накопителя, может иметь значение.

Но прежде чем пойти и купить новое устройство, полезно проверить флешку, которая у вас уже есть, чтобы определить, подходит ли она по формату. Шаги в нашем руководстве ниже помогут вам определить формат файла USB-накопителя, подключенного к вашему компьютеру.

Как проверить формат USB-накопителя

  1. Вставьте USB-накопитель в USB-порт.
  2. Откройте проводник Windows.
  3. Нажмите на флешку.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши выбранный USB-накопитель и выберите "Свойства".
  5. Просмотрите формат USB рядом с файловой системой.

Наша статья продолжается ниже дополнительной информацией о проверке формата USB-накопителя USB, включая изображения этих шагов.

Как проверить формат файла на USB-накопителе (руководство с иллюстрациями)

В этой статье показано, как определить формат файла флэш-накопителя USB, подключенного к компьютеру с Windows 7. Если вы проверяете формат файла, потому что хотите подключить флэш-накопитель к устройству, для которого требуется определенный формат, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как отформатировать флэш-накопитель USB.

Шаг 1. Подключите флэш-накопитель USB к порту USB на компьютере.

Шаг 2. Нажмите значок проводника Windows на панели задач в нижней части экрана.

Шаг 3. Нажмите на флешку в столбце в левой части окна.

Шаг 4. Щелкните правой кнопкой мыши выбранный флэш-накопитель, затем выберите пункт «Свойства» в нижней части меню.

Шаг 5. Проверьте справа от файловой системы текущий формат флэш-накопителя.

На приведенном ниже примере флэш-накопитель имеет формат FAT32.

Вам нужен дополнительный USB-накопитель, но на флэш-накопителе недостаточно места? Подумайте о переносном жестком диске, чтобы иметь возможность хранить несколько терабайт данных.

Дополнительные источники

Мэттью Берли пишет учебные пособия по технологиям с 2008 года. Его тексты появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет работал в сфере управления ИТ для малого бизнеса. Однако теперь он работает полный рабочий день, создавая онлайн-контент и веб-сайты.

Его основные темы написания включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал на многие другие технические темы.

У меня есть USB-накопитель, подключенный к моему компьютеру под управлением Windows 7.

  • В разделе "Компьютер" он не будет отображаться.
  • В «Управлении дисками» ( diskmgmt.msc ) он не будет отображаться (но иногда будет).
  • Но в «Диспетчере устройств» в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины» он отображается.
  • При попытке форматирования произошла ошибка IOCTL.

При подключении USB-накопителя индикатор на нем начинает мигать, кроме того, USB-накопитель отображается в списке на экране диспетчера устройств, его свойства можно просмотреть. Флешка определяется как USB-накопитель, но не видится как диск для хранения (не подключен).

Я протестировал его на нескольких компьютерах, и все они говорят одно и то же.

Как восстановить работоспособность USB-накопителя? Восстановление данных на флешке не входит в этот вопрос.

• Вам нужно восстановить с него данные, для которых вы не сделали резервную копию? • Является ли замена USB-накопителя особенно дорогим? • Нормально ли он отображается на другом ПК?

Вы уверены, что он не отображается в разделе "Управление дисками"?Вы обновили дисплей? Если он не отображается в разделе "Управление дисками" , это означает, что компьютер вообще не распознает его как диск, а это нехорошо.

Возможно, вам придется смириться с тем, что диск не подлежит ремонту, и я предполагаю, что с ним что-то случилось, что и вызвало это. Тот факт, что он не появляется на нескольких компьютерах, означает, что вряд ли это проблема, которую вы можете решить, если она работает даже на одном компьютере, то это возможно.

4 ответа 4

Как восстановить работоспособность USB-накопителя?

Если ни один компьютер не "видит" это, вы не можете использовать свой компьютер, чтобы исправить это.

Если бы у вас было время, навыки и ресурсы, вы могли бы разобрать его, выявить неисправности и отремонтировать или заменить неисправные компоненты. Это, вероятно, будет стоить больше, чем покупка целой шляпы новых USB-накопителей.

Обновление: следующий совет оказался полезным для некоторых людей

Предполагая, что диск был правильно разбит на разделы и отформатирован, этот USB-накопитель, вероятно, все еще необходимо перечислить для этого компьютера. Откройте панель управления. Перейдите через «Администрирование» в «Управление компьютером». В разделе «Хранилище» нажмите «Управление дисками». Найдите USB-накопитель, и ему, вероятно, должна быть назначена буква диска. Сделайте это (щелкните правой кнопкой мыши и измените букву диска — убедитесь, что он не используется в данный момент). Следует позаботиться о проблеме.

Очевидно, что это полезно только в тех случаях, когда устройство действительно отображается в разделе "Управление дисками" (вы сказали, что иногда оно появляется).

@MCEmperor: USB-хост знает, что USB-устройство было подключено, но не может определить тип этого устройства (принтер, модем, клавиатура, мышь, веб-камера и т. д.)

Хорошо, спасибо, теперь понятно. Есть ли способ вручную прописать системе сказать, что это за устройство (теоретически)?

У меня был USB-накопитель SanDisk Cruzer Edge 8 ГБ, который распознавался, но я не мог его использовать. Шаги, которые сработали для меня, заключались в основном в следующем:

  1. Выберите: Панель управления → Система и безопасность → Инструменты администрирования.
  2. Откройте Управление компьютером.
  3. Перейдите в раздел "Управление дисками" слева и посмотрите на свои диски.

Возможно, проблема в том, что он не размещен на вашем ПК.

  1. Щелкните диск правой кнопкой мыши.
  2. Нажмите на текст вверху
  3. Вы назначите ему и присвоите ему букву (выберите ту, которая еще не занята, например, D)

Он будет назначен вашему ПК, и вы сможете его использовать.

Сводка выделена жирным шрифтом.
У меня тоже была эта проблема, и я решил ее случайно.
Вчера я подключил свой USB через сеанс VMWare на SOE; сегодня одно и то же устройство не монтировалось [это одно из двух устройств, с которыми я ежедневно синхронизируюсь в качестве резервной копии].
Глядя на консоль управления компьютером (как описано ранее), я мог видеть в «Диспетчере устройств», что «Контроллеры универсальной последовательной шины» фактически распознавали устройство, значок отображал его с маленькой стрелкой вниз!
. понимая, что эта запись пришла и ушла с действием plug/unplug, я знал, что это она, и поэтому с портами все в порядке.
После исчерпания всех изменений аппаратного обеспечения повторного сканирования, повторного сканирования дисков, отключения, включения, переустановки драйверов и т. д., и т. д., последнее, что нужно было сделать, это удалить эту конкретную запись -> сработало, затем «Сканировать для аппаратных изменений», и что вы знаете, Windows установила «новые» драйверы, и они сразу же смонтировались; Вернуться к обычному режиму.

У меня такое было недавно. Переназначение буквы ничего не дало, пока я не завершил задачу Explorer.exe (Ctrl-Alt-Delete, выбираю explorer.exe, выбираю End task) и запускаю новую задачу explorer.exe. Диск снова появился.

Чтобы запустить новую задачу explorer.exe, перейдите в Диспетчер задач Windows -> вкладка Приложения и выберите Новая задача. Введите explorer.exe и нажмите Enter (с этой страницы). Ответ здесь мне не помог.

Или просто откройте cmd (нажав клавишу Windows + R, а затем введите taskkill /F /IM explorer.exe , нажмите Enter (процесс explorer.exe завершится), затем введите explorer.exe и нажмите Enter (explorer.exe перезапущен).

Очень активный вопрос. Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.

Если вы используете флэш-диск для перемещения больших файлов между компьютерами, вам следует проверить, сколько места осталось на диске, прежде чем пытаться добавить новые файлы. Если у вас недостаточно свободного места на флешке и вы попытаетесь скопировать несколько файлов, часть файлов не будет скопирована.Это может привести к потере данных, особенно если вы используете диск для резервного копирования важных документов и данных. Обратите внимание, что полезная емкость флешки всегда меньше заявленной. Например, диск емкостью 8 ГБ имеет емкость примерно 7,19 ГБ.

Подключите флэш-накопитель к свободному USB-порту компьютера.

Нажмите «Windows-X», чтобы развернуть меню «Опытный пользователь», и выберите «Проводник», чтобы запустить приложение «Проводник».

Щелкните правой кнопкой мыши флешку и выберите "Свойства" в контекстном меню, чтобы открыть окно свойств.

Найдите раздел «Свободное пространство». Количество свободного места отображается в байтах во втором столбце. Вы также можете визуализировать объем свободного места на диске с помощью круговой диаграммы; розовый обозначает свободное пространство.

Нажмите "ОК" или "Отмена", чтобы закрыть окно "Свойства".

  • Вы можете отформатировать флэш-накопитель, чтобы освободить все место для хранения. Форматирование стирает все данные с диска.
  • Чтобы отформатировать диск, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите "Форматировать" в контекстном меню, а затем нажмите "ОК", если вы уверены, что хотите стереть все данные с диска. Установите флажок «Быстрое форматирование», если вы хотите отформатировать диск быстрее, а затем нажмите «Пуск», чтобы отформатировать его.
  • Информация в этой статье относится к Microsoft Windows 8. Она может незначительно или существенно отличаться от других версий или продуктов.

Ник Пирс пишет статьи о технологиях с 2003 года. Его статьи публиковались в десятках технических изданий, включая MSN UK, CNET, BBC Who Do You Think You Are, LifeHacker UK и TechRadar. Он имеет степень магистра информационных технологий Университета Восточного Лондона.

Существует несколько возможных причин, по которым LabQuest не распознает USB-накопитель:

  1. Если USB-накопитель не работает, отмените сохранение или открытие и повторите попытку. Необходимо подождать около 10 секунд для инициализации накопителя после его подключения к LabQuest.
  2. Может помочь перезагрузка LabQuest.
    • Original LabQuest: нажмите «Домой», выберите «Панель управления», затем нажмите «Перезагрузить».
    • LabQuest 2: нажмите «Домой», выберите «Система», а затем «Перезагрузить».
    • LabQuest 3. Нажмите «Настройки», а затем «Перезагрузить».
  3. Если у вас есть несколько заданий LabQuest, проверьте USB-накопитель на другом задании LabQuest. Проблема может быть связана с дисководом или USB-портом LabQuest.
  4. Убедитесь, что на диске нет файлов автоматического обновления (файлов с расширением LQA или SWU), если вы не используете файл для обновления этого устройства. В частности, диск с обновлением LabQuest 2 приведет к тому, что исходный LabQuest вообще не увидит диск (на самом деле он намеренно игнорирует его). Аналогичным образом несколько файлов LQA или SWU на диске могут привести к неожиданному поведению.
  5. «Короткие» USB-накопители не работают. Разъем USB «A» (серебристая часть) должен иметь длину не менее 12 мм от основания до наконечника. Некоторые USB-накопители короче и имеют проблемы с подключением ко многим компьютерам и другим устройствам. Кроме того, некоторые USB-накопители слишком широки, и их полная вставка может быть затруднена из-за корпуса устройства LabQuest.
  6. Возможно, емкость диска слишком велика. Более поздние версии приложения LabQuest могут считывать диски объемом до 64 ГБ, но если вы обновляете старую версию (до 1.5) оригинального LabQuest, размер диска должен быть 4 ГБ или меньше.
  7. Возможно, диск имеет формат, который LabQuest не может прочитать. LabQuest поддерживает следующие форматы: FAT и FAT32. Обратите внимание, что этот список не включает Mac OS Extended, обычный формат macOS, и не включает exFAT, который является форматом Microsoft специально для USB-накопителей. Чтобы проверить и исправить форматирование диска, выполните следующие действия:

Windows
а. Щелкните правой кнопкой мыши значок диска и выберите "Свойства".
b. Убедитесь, что «Файловая система» указана как «FAT» или «FAT32» (но не exFAT).
c. Перейдите на вкладку инструментов и выберите «Проверить сейчас».
г. Установите оба флажка: «Автоматически исправлять ошибки файловой системы» и «Сканировать и пытаться восстановить поврежденные сектора».
e. Нажмите «Пуск».

Mac OS X
а. Перейдите в папку: ApplicationsUtilities и запустите Дисковую утилиту.
b. Выберите USB-накопитель в левой колонке (с белым значком).
c. Выберите вкладку «Стереть» и убедитесь, что выбран формат «MS-DOS (FAT)».
d. Если формат отличается от «MS-DOS (FAT)», вам нужно будет выбрать параметр «Стереть». Это переформатирует диск в формате MS-DOS (FAT), удалив все существующие данные на диске.
e. Если формат уже MS-DOS (FAT), перейдите на вкладку «Первая помощь» и выберите «Восстановить диск».

Читайте также: